The witcher 3 «винные войны»: кому помочь первому и как получить хорошую концовку?

The second stage of the repair winery

Barnabas Baznil will tell us how else you can improve the winery. For example:

  • You can purchase a new bed in the master bedroom. It costs 1000 crowns and will deliver everything in a day. After that, the 500 hp buff will change to the buff that gives 1000 hp.
  • Order two additional racks for weapons to decorate the house. Price question — 500 crowns, delivered just as the bed for the night.
  • Where the weapon is, there is armor. Together with the weapon racks we order armor stands. They cost the same as for weapons — 500 CZK, delivery is 1 day.
  • Although Geralt did not plan to invite guests, it is still worth making repairs in the guest room. Excellent guestbook shows the hospitality of the host. The repair will cost 1000 kroons and take two days. And there, perhaps, the guests will appear.
  • Roach survived with Geralt all possible adventures, so why not take care of her now? Let’s tidy up the stable. I advise you to do this, because after repairing the stable, the Roach Stable will receive a 100% endurance bonus after each rest at home. The buff lasts 1 hour of real time, and the stable costs 2000 kroner and will be built for two days.
  • Want to grow rare plants for potions and bombs at home? Let’s repair the garden and the greenhouse. The repair will cost CZK 2000 and will complete it in two days. After repair, the greenhouse will immediately give you the plants you need to create and change the color of mutagens, and in the garden there will be herbs for painting the armor.

That completed the repair of the winery, you did a great job. The estate began to play with new colors, the Roach was clearly pleased with the stable, and in the garden and the greenhouse the plants were already in full bloom. In honor of this, the butler will offer to open a bottle of wine, which was previously famous for the winery Corvo Bianco. Unfortunately, we have not received a dozen barrels of Sangreal from the Duchess, but do not be discouraged. The taste of the wine is really delicious. However, due to the disease of plants in the past year to grow grapes and make the wine itself so far can not.

This means that at the moment the winery does not generate income and in the coming year will not.

Attention! During the passage of the plot task «La Cage au Fou» Geralt will have the opportunity to spare the spotted vikhta. Having cast a spell over the monster, the Witcher would lead Marlena de Trastamar to Corvo Bianco. The white wolf will offer the girl to stay in the estate, to which she gladly agreed and decided to work in the kitchen. During the passage of additional and plot tasks you can get trophies and scenery that can be placed in the estate.

All trophies and decorations:

  • Just pictures. You can buy paintings from many merchants in Bokler, and then post on the walls of the estate.
  • The winner’s cup is the reward for winning the Gwint while completing the “Gwint: Big Tournament in Bokler” task.
  • Golden rod of joy — you can get this trophy if you showed sympathy for the whirlwind in the storyline “La Cage au Fou”. In this case, you will have a disenchanted cook.
  • Golden Fist — a trophy that Geralt will receive for winning fist fights. A side task “Fist fight” can be found on the bulletin board in Bokler.
  • Statue of Reginald de Obbre is the reward for the minor task Goodness, Gracious, Great Balls of Granite!, if Geralt returned the stolen genitals to the patrons of the exhibition. The statuette is located near the entrance to the cellar.
  • Portrait of the hierarch Hemmelfart — this picture you get from the redmen, after the release of Dandellion from the captivity of the guards on the instructions of the “A Poet Under Pressure”.
  • The Geralt Shield from Rivia or the Raviks Shield from Chertorog is an item you will receive on the instructions “The Warble of a Smitten Knight”. The name of the shield depends on the name Geralt indicated in the application for the tournament.

Well, the building was repaired, decorated, now you wonder how to invite friends?

Дворцовые сады.

Вы направитесь к капитану гвардии княжны Дамьену де ла Туру, при разговоре с которым выяснится, что Бестия нападает только на определенных людей, показывая их недостатки в определенной области.

В определенный момент зайдет речь о награде, которая полагается ведьмаку за выполненное задание, Анна-Генриетта задаст вопрос Геральту:- «правду ли говорят легенды, что ведьмаки обычно требуют «того, что встретишь дома, но чего не ждешь»?». Можете выбрать любую фразу из предложенных, в любом случае вы получите в свою собственность ту самую винодельню Корво Бьянко, а так же обещание большой денежной выплаты в конце задания.

Все погибшие являются рыцарями. И следующей жертвой должен стать Мильтон, играющий роль зайца в большой игре. Обеспокоенная судьбой одного из своих подчиненных, Анна-Генриетта (Аннариетта) сразу же отправится к нему на выручку, срывая с себя подол платья, мешающего взобраться на лошадь.

Оказавшись в садах, вам придется принять участие в большой игре, так как местоположение Мильтона известно только ему самому. При этом необходимо добыть три подсказки указывающие направление поисков, вам нужно будет отыскать только две из них, последней же займется сама княжна.

Единорог:

Находится в нижней части садов, на его роге находится одна из подсказок, есть несколько способов как как снять ее с рога:

1. Воспользоваться фруктами и овощами, лежащими на земле неподалеку. Данный вариант избавит вас от возмущения публики.

2. Использовать Аксий. Единорог начнет убегать от вас, но при помощи Аксия, вы сможете его успокоить. Это не понравится участникам игры и чтобы избежать драки, вам придется успокоить Аксием и их, за что вы получите дополнительные очки опыта.

Золотая рыба:

Найти ее вы сможете в водоеме в самом низу садов

Смело ныряйте в воду, не обращая внимание на недовольные выкрики. Нужная вам рыба имеет золотой цвет и находится у правого края водоема

Взять ее у вас не выйдет, так как ее успеет выловить другой участник, уехавший в последствии на лодке

Не обращая внимание на игру, ведьмак отберет трофей у участника и раздавит его сапогом, получив ключ от какого-то здания

Собрав все подсказки, вам нужно будет отыскать княжну, которая тоже успела добыть подсказку. Собрав все в одну фразу, вам придется разгадать загадку, где правильным ответом является — ТЕПЛИЦА. (За правильный ответ вы получите дополнительные очки опыта).

Если вы смогли разгадать загадку сами или нашли Мильтона при помощи одного ключа, это будет полезным при прохождении квеста «Пути предназначения».

На этом задание будет завершено, следующий квест — «По следу…».

Замок Дун Тынне

Возле старой мельницы между 23:00 и 01:00 игрового времени Геральта будет ждать капитан королевской стражи Дамьен де ла Тур. Старые распри забыты, и рыцарь охотно поможет ведьмаку спасти сестру княжны Сианну и ее заложницу Реннавед.

Сам замок — несколько зданий, окруженных общими рвом и стеной. Согласно плану нападения, лихая кавалерия де ла Тура сделает наскок с фронта, а Геральт тихонько пробреется в тыл и спасет Рену, возлюбленную Детлаффа, а заодно захватит в плен Сианну. Добираться к замку не нужно: бой начнется сразу же после кат-сцены.

Поначалу не будет ничего сложного: горстки вооруженных людей, стоящие там и сям, не представляют для опытного убийцы чудовищ серьезной опасности. Если вообще неохота драться, можно прошмыгнуть поближе к маркеру на карте: все-таки главная цель задания — найти двух девушек, а не убить всех охраняющих подступы к замку людей.

Стоит обратить внимание на лучников и арбалетчиков: держась на безопасном расстоянии, они способны существенно попортить здоровье вашего персонажа. Против вооруженных мечами головорезов наиболее эффективен Аксий, у которого открыто умение «Марионетка» — НПС, который будет сражаться на вашей стороне, внесет неразбериху и окажет существенную поддержку

По пути можно встретить раненного Родерика, владельца замка Дун Тынне. Он охотно ответит на все вопросы относительно собирающейся дать деру Сианны. Рены, как ни странно, он никогда не видел. Решение Геральта — дать ему ткань для перевязки или оставить истекать кровью, на дальнейшее развитие сюжета не влияет.

Во внутреннем дворе ведьмака будет поджидать Борг Железный — огромный мордоворот, вооруженный двуручным мечом. Его спутники будут легкими целями, но сам здоровяк может доставить некоторые неудобства — его удары не блокируются, а Квен помогает слабо. Лучшая тактика — перекаты и атака со спины.

Хороший конец Ведьмак 3 Кровь и Вино

В случае хорошего завершения сюжета герцогиня и Сианна отодвинут свои проблемы в сторону и зароют топор войны. Они простят друг друга и даже обнимутся.

Важно для появления всех диалогов ведьмак должен:

  1.  Прочитать все записи Ежедневника в детской комнате (квест Долгая ночь), дабы узнать как девочки росли и жили.
  2. В Стране Тысячи Сказок получить ленточку у девочки, что торгует спичками и после убийства волка выслушать историю жизни Сианны.
  3. Также до Церемонии потребуется сходить к чистильщику обуви в компании с Регисом и узнать, кто же является пятой жертвой.

Для получения хорошего результата, Геральту нужно посетить Сианну и пообщаться с ней до начала Церемонии и разговора с Дамьеном. Отправляетесь в камеру Сианны, убедите стражника вас впустить и поговорите с девушкой.

Геральт в диалогах должен выбрать:

Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.

А ты не думала её спросить?

Она была всего лишь ребенком.

Затем пообщайтесь с Дамьеном и скажите, что все знаете о планах Сианны (вариант ответа: Княгиня должна была стать пятой жертвой). Он поблагодарит вас и начнется церемония.

Затем, когда герцогиня спросит: довольны ли вы совей наградой, расскажите о планах Сианны (вариант ответа: Я должен испортить вам настроение. Сианна хотела вас уничтожить). Когда же герцогиня спросит ваше мнение о ней и ситуации, скажите, что у Сианны были свои причины. В момент же разговора между сестрами выберите вариант: Вы обе были тогда детьми.

Все это и приведет к счастливому концу сюжета дополнения «Кровь и вино» в Ведьмак 3.

Хорошая концовка

Прочитав письмо, оба сыщика будет весьма удивлены. Последняя жертва — сама Анна-Генриетта. Очень, очень хитрый план был у Сианны: устранить княгиню руками вампира, а затем объявить себя единственной законной наследницей герцогского трона.

Девушка все еще сидит под замком в одной из комнат замка. Так как Геральт расследовал дело Боклерской бестии, стражнику не будут препятствовать его визиту к узнице. В диалоге с девушкой нужно убедить ее, что Анна-Генриетта не предавала Сианну, так как на момент изгнания сама еще была ребенком. Веские аргументы в диалоге появятся только в случае, если при прохождении задания «Долгая ночь» Геральт с Регисом изучили все записи в дневнике гувернантки, приставленной к девочкам в детстве. В противном случае крыть будет нечем, и Сианна по-прежнему будет крайне обижена на сестру.

Если выполнить все необходимые условия, Геральт таки заденет чувства Сианны. После награждения от игрока уже ничего не зависит и вмешаться в кат сцену он не сможет. Однако в этот раз перепалка кончится крепкими объятьями помирившихся сестер.

Можно сказать, что в дополнении «Кровь и Вино» есть и «нейтральная» концовка — если Детлафф убьет Сианну, Анна-Генриетта останется в живых.

Итак, что обязательно нужно сделать во время прохождения, чтобы получить хорошую концовку:

Кто встречает Геральта в конце

В завершении дополнения ведьмак Геральт отправляется в свое поместье, где его может встретить кто-то из друзей. кто именно зависит как раз от того, как вы играли в оригинальную игру и в самом дополнении «Кровь и вино».

  • Если было пройдено только DLC Кровь и вино — в поместье будет Лютик и принесет с собой картину.
  • Если в ораториальной игре у ведьмака был роман с Трисс или Йенифер — то именно оная особа и будет ожидать ведьмака.
  • Если романа не было вообще или была попытка «замутить» с обеими волшебницами сразу — Геральта встретит Цири.

Еще больше гайдов по Ведьмак 3  на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Как получить квест «Дом, милый дом»

Задание стартует автоматически сразу же после того, как в ходе выполнения сюжетной миссии ведьмак попадает на аудиенцию к княжне Анне-Генриетте. В числе прочих милостей она одаривает Геральта грамотой на владение этим поместьем. Квест не является обязательным – после того, как ведьмак расправится с бруксой в подвале Корво Бьянко, во время прохождения дополнения сюда можно вообще не приходить. Это скорее эдакий элемент ролевой игры – тихая гавань для побитого жизнью ведьмака, которому негде преклонить голову. А так как пришедшая запустение усадьба требует ремонта, придется вложить определенную сумму – если, конечно, пожелаете.

Предметы поместья Корво Бьянко, цены и перки

Первоначальный ремонт (5000) – несколько мест для оружия и брони, места для картин и доступ в подвал. Требуется 36 часов.

Гостевые комнаты (1000) – можно пригласить друзей. Требуется 48 часов

Книжная полка –  увеличение опыта (за бои) — открывается после ремонта и доступно свободно.

Алхимическая лаборатория (откроется после первого ремонта дома и подворья и найдется в подвале) – увеличение запаса зелий и бомб

Стойка для брони и оружия (500) – косметический предмет для демонстрации сетов брони и видов оружия. Требуется 24 часа на каждый предмет.

Кровать (1000) – увеличение живучести после сна. Требуется 24 часа.

Сад на подворье (2000) – доступ к растениям для алхимии. Требуется 48 часов

Конюшня (2000) – увеличение выносливости у Плотвы. Требуется 48 часов

Верстак для брони (1000) и точильный камень (1000) – повышение характеристик для оружия и брони. Требуется 24 часа на каждый предмет.

Кроме всего этого вы самостоятельно сможете вешать картины в доме, выставлять броню и костюмы, трофеи, пользоваться сундуком.

Плохая концовка

…по счетам платить будут…

Как получить

Для получения плохого финала дополнения, необходимо:

  1. Выбрать вариант “Не вмешиваться”.
  2. Ничего не выбирать, и тогда игра автоматически засчитает это как бездействие.

Господин Зеркало забирает душу Ольгерда, как плату по контракту. Мужчина мгновенно состаривается, превращаясь сначала в старика, а потом и вовсе в скелет, череп которого остается у О’Дима в качестве трофея.

Подарки Гюнтера о Дима

Гюнтер предлагает ведьмаку выбрать награду за невмешательство в договор между ним и Ольгердом помимо снятия клейма:

  1. “Я хочу быть быстрым как ветер” — седло для Плотвы “Черпак скорби”, которое сводит с ума одного случайного противника, приблизившегося к лошади. Но это не единственное интересное свойство данной награды:
    — Меняет внешний вид любимой Плотвы на более демонический.
    — Является лучшим седлом в игре.

    Для тех кто хочет его заполучить, выбирая альтернативные награды или идя в “Каменных сердцах” на хорошую концовку, то вот чит-код “Черпака скорби” для консоли:

  2. “Хочу больше никогда не чувствовать голода” — Геральт получает в дар еду “Рог изобилия”, которая восстанавливает 40 единиц здоровья в течение 5 секунду или 25 единиц здоровья во время боя, и никогда не кончается. Плохо сочетается с умением “Лакомка”, которая работает исключительно с обычной едой.
  3. “Вечно полную бутылку водки” — алхимический ингредиент, который будет восстанавливать все эликсиры Геральта во время медитации автоматически. Таким образом, им нельзя будет напиться, точно также как алкагестом в Ведьмак 3, то есть он используется исключительно для алхимии.
  4. “Хочу разбогатеть” — получения дополнительно 5000 золотых. По мнению автора статьи — это самый бессмысленный дар Гюнтер о’Дима, так как в Ведьмак 3 денег более чем достаточно.
  5. “Хочу знать, где Цири” — этот вариант появится только в том случае, если вы еще не прошли задание “Остров туманов” в основной игре. Вы можете дальше расспрашивать о Цирилле или попросить иной дар. Если продолжать спрашивать о дочери, то Гюнтер даст подсказки как получить хорошую концовку Ведьмак 3.
  6. “От тебя ничего” — отказаться от любых наград Господина Зеркало.

После того как награда выбрана, главный злодей попрощается с Геральтом и на этом дополнение можно считать завершенным.

Что нужно ремонтировать и сколько это стоит

Так как Варнава-Базиль – потомственный дворецкий, он может дать ценные рекомендации относительно первоначального обустройства поместья. Для этого потребуется потратить 5000 монет на ремонт хозяйского дома и подождать три дня. Попутно можно установить верстак для ремонта доспехов и оселок для заточки мечей стоимостью 1000 монет каждый. Можно пойти выполнять другие задания или дождаться окончания ремонтных работ в медитации.

Корво Бьянко – единственное место в игре, где есть кровать, на которой можно спать, получая некоторые полезные бафы после пробуждения. Однако необязательно взаимодействовать непосредственно с ней: медитируя на территории усадьбы, Геральт получит такую же прибавку к характеристикам.

Второй этап – вернуть Корво Бьянко былое величие. Для этого потребуется вложить следующее количество новиградских крон:

  • Хорошая кровать – 1000;
  • Даополнительная стойка для оружия – 500;
  • Даоплнительная стойка для доспехов – 500 ;
  • Ремонт гостевой комнаты – 1000;
  • Расширенная конюшня для Плотвы – 2000;
  • Посадка трав в саду – травы в саду 2000.

На ожидание потребуется уже два дня, но все опции можно заказать одновременно. В ходе ожидания Варнава-Базиль расскажет, что нашел в подвале нечто интересное. Спустившись туда, можно найти поврежденную кирпичную кладку, которая разбивается знаком Аард. Внутри окажется алхимический стол, позволяющий разобрать сложные мутагены с монстров на более простые составляющие, создавать большие мутагены из малых и сварить более качественные зелья и эликсиры. По поводу того, кто из предыдущих владельцев мог обустроить в подвале такую шикарную лабораторию, дворецкому ничего неизвестно.

В общей сложности в ремонт Корво Бьянко придется вложить 14 000 новиградских крон. Скорее всего, на момент прохождения этого задания сумма не покажется ведьмаку обременительной. На таком уровне подходящая экипировка только крафтится, что обходится относительно дешево при наличии необходимых компонентов, а дорогие вещи, которые продаются у бронников и оружейников, по параметрам уступают найденному или скрафченному снаряжению. А так как кроме покупки и ремонта брони и оружия деньги в игре, по сути, тратить больше не на что, накопить нужную сумму несложно.

В завершение дворецкий предложит Геральту раздавить бытылочку Сепременто урожая 1250 года. Можно отказаться и пойти по своим делам или скоротать вечер, слушая истории о разудалых пирах, устраиваемых в Корво Бьянко господином Балюсом. Независимо от выбранного варианта квест пройденный «Дом, милый дом» засчитается как пройденный, а персонаж получит 200 очков опыта. Прохождение отнимет не более получаса – и то при условии, что игрок не будет пропускать диалоги, внимательно случая разглагольствования дворецкого.

Кровь и Вино: винодельня Корво Бьянко

Заполучить имение Корво Бьянко в игре Ведьмак 3 можно только при прохождении дополнения Кровь и Вино. Прибыв в Туссент, Геральт отправляется в это заброшенное имение на осмотр третьей жертвы. Там он осматривает трупы и встречает Бруксу, с которой вступает в бой. Разобравшись с внезапно возникшей проблемой, и задавшись кучей вопросов, Геральт отправляется к Анне-Генриетте. Она дарует Геральту винодельню Корво Бьянко в качестве аванса за убийство Бестии из Боклера.

Винодельня оказалась в плачевном состоянии. Однако княгиня, пожаловав Корво Бьянко Геральту, прикрепила к имению потомственного дворецкого. Именно он, Варнава-Базиль Фоулти, предлагает ведьмаку заняться реконструкцией. Теперь, чтобы провести какое-либо улучшение, достаточно с ним поговорить.

Праздник в Корво Бьянко. Часть 1

Вольный перевод поста с Reddit.

Данные события никогда не происходили в игре. Это не какой-то квест или игровой мод. Сцены воссозданы с помощью платформы SBUI MOD.

Воссоздано с помощью Storyboard UI MOD. Никакая из этих сцен не происходила в игре. Еще раз говорю спасибо rmemr, создателю мода.

Пользователь Reddit, mrjimjamjamieandOutspokenbeef15.

Сцена 1. Введение. У Цири появляется идея.

— Знаешь, Геральт, Корво Бьянко стало бы отличным местом для праздника.

Сцена 2. Геральт принимает (намек на «Принять задание»), готовится к торжеству и приглашает друзей.

НОВОЕ ЗАДАНИЕ!ПРАЗДНИК В КОРВО БЬЯНКО. Геральт:— Хорошо, но нам потребуется помощь.

Сцена 3. Воссоединение 1. Регис прибывает в Корво Бьянко.

Сцена 4. Воссоединение 2.

Лютик:— Ре-регис? Когда Геральт сказал мне, что ты выжил, я просто не мог в это поверить. Как?

Сцена 5. Воссоединение 3.

Регис:— Как и всегда. Мы, вампиры, частично регенерируем. Я объясню всё позже. Так или иначе, мы очень давно не виделись, Лютик, приятно встретить тебя вновь. Смотрю, время снисходительно с тобой обошлось.

Сцена 6. Воссоединение 4.

Сцена 7. Геральт и компания готовиться к торжеству.

Сцена 8. В основном гости прибывают за счет телепортов Трисс и Йен. Геральт приветствует всех друзей в Корво Бьянко.

Геральт:— Добро пожаловать в Корво Бьянко.

Сцена 9. Возвращение Клинка Зимы 1.

Геральт:— Хьялмар, Керис, это Клинок Зимы, меч Вашего отца. Он отдал его мне для помощи в битве против Дикой Охоты. Теперь она повержены и я считаю, что единственное верное решение – это вернуть его в семью Ан Крайтов.

Сцена 10. Возвращение Клинка Зимы 2.

Геральт:Хочу, чтобы вы владели им вместе, я знаю, если бы Крах был с нами, он бы со мной согласился.

Сцена 11. Возвращение Клинка Зимы 3.

Сцена 12. Торжество.

Сцена 12. Торжество.

Сцена 13. Ламберт и картина с Геральтом 1. Сюрприз для Ламберта.

Сцена 14. Ламберт и картина с Геральтом 2.

Ламберт:— Геральт, Геральт! Нужно убедиться, что никто не пропустил эту красоту.

Сцена 15. Ламберт и картина с Геральтом 3. Ламберт, Ламберт, хер маржовый.

Сцена 16. Гусиная погоня.

— Беги, Лютик! Они тебя догоняют!

Сцена 17. Хьялмар и Лето состязаются в отжиманиях.

— Давай, Хьялмар! Собираешь дать вельмаку побить жителя Скеллиге?

Неканоничная сцена. Плотва.

Геральт:— *Вздох* Только не снова.

Сцена 18. Отдых неподалеку от Корво Бьянко.

Трофеи

Есть несколько статуэток и щитов, которыми можно украсить полки и стены Корво Бьянко:

1. Кубок Победителя

Лучший в игре Гвинт в Туссенте

Ведьмак сможет заполучить его в том случае, если получить первый приз в турнире по гвинту в Туссенте. Для этого необходимо выполнить задание «Гвинт: Большой Турнир в Боклере».

2. За победу в кулачных боях

Лучший в кулачных боях в Туссенте

Если вы охочи до драк на кулаках, то сможете победить всех противников Туссенте и заполучить главный трофей — Кубок в виде кулака.

3. Золотой жезл радости

Успешно избавил от проклятья

Во время прохождения квеста “Отзвук” будет необходимо расколдовать вихта. Для этого будет необходимо выполнить ряд действий:

  • Наблюдать из шкафа.
  • Снять проклятье.
  • Есть без ложек.
  • Следовать за запахом Марлен.

Как только женщина будет расколдована, пригласите к себе на винодельню Корво Бьянко. Там вас будет ожидать не только старушка, но и награда в виде трофея “Золотой жезл радости”.

4. Щит рыцаря Геральта из Ривии

Турнир не прошел зря

Его можно получить за прохождение «Песнь рыцарского сердца» во время турнира в Туссенте. Щит вручит Мадлена Геральту после победы на испытаниях. Название может отличаться в зависимости от того, что выберете именно вы.

5. Древний эльфийский щит

Древний эльфийский щит

Данный трофей для Корво Бьянко можно будет заполучить себе в коллекцию после завершения непростого квеста “Реконструкторы”.

Занимательная фигурка станет наградой в квесте “Народный герой” после возвращения сворованных яиц назад статуе.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Перемена.

Был теплый летний вечер.. А может, солнечное утро? Не играет роли, — главное, что в тот день наш ведьмак получил полное теплых слов письмо от своей избранницы, чародейки Трисс, которая сообщила ему о необычной находке. Совсем недавно в старых манускриптах она нагнулась на упоминание исследований, которые некий профессор Моро проводил над ведьмачьими мутациями. Удачей было, что мастерская профессора находилась в Туссенте

Сознавая важность этого открытия, Геральт решил найти лабораторию. Первым делом нужно было отыскать дневник профессора, который по словам Трисс, был похоронен вместе с Моро

1. Найти могилу Моро на городском кладбище.После прохождения этого квеста вы сможете изучать мутации!Нужная нам могила находится под большим деревом. Она оказывается кем-то разграблена.

2. Используя ведьмачье чутье, найти подсказки и обнаружить лабораторию профессора Моро.

3. Используя ведьмачье чутье, пройти по следу грабителя.Используя чутье пытаемся отследить грабителя по следам, но они прерываются буквально через несколько метров от могилы.

4. На карте Трисс найти, где находится Нэв’де.Смотрим карту , которую нам в письме прислала Трисс. Геральт делает вывод, что лаборатория профессора находится в озере, которое расположено восточнее города.

6. Обыскать руины.Оказавшись внутри постарайтесь заглянуть за каждый уголок. Т.к. в руинах достаточно много лута.

7. Победить пантер.В какой-то момент на вас набросятся пантеры. Но они будут всего лишь 35 уровня, так что особых хлопот они не доставят.

8. Найти способ пройти дальше.Вот с этого места и до конца задания я записал прохождение на видео, т.к. словами не очень удобно объяснять как проходить головоломки.

Награда нашла героя

Независимо от того, побеседует ли Геральт напоследок с Сианной или нет, он должен будет встретиться с капитаном гвардии де ла Туром. За время повествования рыцарь кардинально изменил отношение к нашему герою. Теперь он не считает ведьмака выскочкой, который суется не в свое дело, так как убедился в профессионализме матерого охотника на монстров.

После обмена любезностями Дамьен отведет Геральта к Анне-Генриетте. Непосредственно перед награждением княгиня должна будет разрешить некоторые бытовые проблемы, которых добавилось в огромном количестве после атаки вампиров на город. После того, как один из стражников будет отправлен на пепелище на месте одной из виноделен для оценки причиненного ущерба, можно перейти к более приятной части церемонии — награждению Геральта из Ривии орденом Витис Винифера, высшей наградой герцогства Туссент.

За выполнение контракта полагается награда в размере 5000 новиградских крон — на этом этапе игры не такая уже и солидная сумма. Анна-Генриетта также пожалует ведьмаку дюжину бочонков Сангреаля — вина, которое подается только княжескому столу. Это уже предмет декора: его можно будет найти в подвале в поместье Корво Бьянко, которое было пожаловано ведьмаку ранее.

  • Motorstorm apocalypse ps3 как играть вдвоем

      

  • Swtor как сменить дисциплину

      

  • Блэк десерт яйца где взять

      

  • Wow slider как пользоваться

      

  • Как сделать свой патч lineage 2

Кровь и Вино: винодельня Корво Бьянко

Заполучить имение Корво Бьянко в игре Ведьмак 3 можно только при прохождении дополнения Кровь и Вино. Прибыв в Туссент, Геральт отправляется в это заброшенное имение на осмотр третьей жертвы. Там он осматривает трупы и встречает Бруксу, с которой вступает в бой. Разобравшись с внезапно возникшей проблемой, и задавшись кучей вопросов, Геральт отправляется к Анне-Генриетте. Она дарует Геральту винодельню Корво Бьянко в качестве аванса за убийство Бестии из Боклера.

Винодельня оказалась в плачевном состоянии. Однако княгиня, пожаловав Корво Бьянко Геральту, прикрепила к имению потомственного дворецкого. Именно он, Варнава-Базиль Фоулти, предлагает ведьмаку заняться реконструкцией. Теперь, чтобы провести какое-либо улучшение, достаточно с ним поговорить.

3 – Отвар из архигрифона

Сложно сказать, какой отвар в «Ведьмаке 3» является самым читерным, ибо все они увеличивают силу ведьмака. Однако есть среди варева одно, что будет имбалансным даже на самых ранних этапах гейма – это отвар из архигрифона. Вся его мощь заключается в том, что наши силовые атаки начинают наносить врагу урон в процентном соотношении от его здоровья (5% за раз). То есть Геральт, будучи 10 уровнем, может легко пойти на Черта 40 уровня и развалить его за 20 силовых ударов. Самое главное – уворачиваться от атак, ибо одно попадание гарантирует смерть. Зато опыта после такой драки отсыплет нереальное количество.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: