Прохождение квеста «ясная полночь». роман с шани в ведьмак 3

Ведьмак 3: каменные сердца - прохождение дополнительных заданий | game.data

Сезам, откройся!

Продолжайте прохождение Каменные сердца Ведьмак 3. Одним из желаний Ольгерда является дом Барсоди. Отправляйтесь в аукционный дом Оксенфурта, чтобы разыскать владельцев.

После долгих препирательств с охраной подойдет Вивальди – знакомый краснолюд – и проведет вас внутрь. Можно поторговаться с графиней Миньоль – у нее есть все чертежи на доспехи школы Змеи. Чтобы заработать деньжат, сыграйте в гвинт. Больше всего золота можно получить на перепродаже картины. Поговорите с Яромиром возле картин. Он предложит угадать полотно одного художника. Ответ – Портрет купца. Тогда Яромир расскажет, что на аукционе можно будет прикупить за бесценок картину и продать ее по хорошей цене хозяину книжной лавки. Не говорите об этом Вивальди!

Начнется первый тур аукциона с тремя лотами:

  • Статуэтка птицы (понадобится для квеста Темное достояние);
  • Картина;
  • Очки (не обязательно покупать).

В перерыве придет Хорст Барсоди. Поговорить по-хорошему не получится и Геральта выгонят. На улице придется подраться с солдатами. Некий незнакомец предложит помочь вам. Чтобы продолжить разговор, отправляйтесь к травнику за городом. Там разберитесь с людьми из ордена Красной Розы.

Назовите травнику пароль, упомянув вытяжку из кровавника. Незнакомец в подвале скажет, что нужны сообщники – медвежатник и взломщик.

Поиск команды

На роль взломщика 2 кандидатуры – Гуго Хофф и Эвелина Галло. Чтобы не терять времени, идите к девушке, ибо Гуго окажется мертв. Эвелина находится на северо-востоке от города. Чтобы завербовать ее, придется поучаствовать в представлении. Ваша задача – аккуратно сбить из арбалета 4 яблока с ассистента.

Медвежатников также двое. Восточнее города заточен Квинто. Освободите любым способом:

  • заплатите выкуп (200 крон);
  • выиграйте партию в гвинт;
  • подеритесь на кулаках.

Квинто работает бесшумно, что позволит незаметно проникнуть в сокровищницу. Однако в конце медвежатник предаст команду.

Вторая кандидатура – краснолюд Басси. Найдете его сидящим на крыше собственного дома. Чтобы отговорить его от самоубийства, используйте аксий. Басси взорвет вход в сокровищницу, вызвав лишние проблемы с охраной, зато не предаст.

Сварите зелье по рецепту (большинство ингредиентов купите у того же травника). Найдите повара. Для этого подслушайте разговоры стражников, патрулирующих аукционный дом. Узнав местонахождение повара, двигайтесь к нему и уговорите (аксий) либо подкупите (500 крон).

Ограбление

Команда благополучно заберется в башню. Затем нужно спуститься на пару этажей ниже. Там наткнетесь на дворян с охраной. С солдатами разберетесь, а организатор ограбления возьмет заложников. Поднимется тревога. Далее события зависят от того, кто из медвежатников с вами.

Квинто. Можно договориться со стражей и потянуть время, выбирая в разговоре варианты:

  • Отойдите от дома;
  • Расскажи шутку.

Квинт за это время тихо вскроет сокровищницу и сообщит об этом. За дверями ловушка.

Басси. Придется драться со стражей. Краснолюд взорвет дверь и ловушка не сработает.

Внутри окажется Хорст Барсоди с людьми. Раскроется история двух братьев (вашего нанимателя зовут Эвальд) и вам предстоит принять сторону одного из них.

Квинто встанет на сторону Хорста. В итоге победит тот из Барсоди, за кого вступится Геральт. После драки дом, который является шкатулкой, никто не захочет отдавать. Можно договориться: оставить завещание дворянину, а шкатулку забрать. Либо просто убить несговорчивого и забрать все. Обыщите сокровищницу – здесь много полезного. Покинуть дом можно через углубление в комнате, ведущее в подвал. Доходите до стены, жмете рычаг, выбираетесь на набережную.

Сдайте задание. Если в живых останется Хорст, Ольгерд будет не рад. Убив обоих братьев, вы сильно порадуете заказчика.

Поиски фокусника

Желая произвести впечатление на сватов, родители невесты заплатили уйму денег и пригласили из Оксенфурта пожирателя огня. Тот уже успел наклюкаться и, будучи напуганным сорвавшимся с цепи псом по имени Демон, убежал куда-то в лес. Витольд согласится помочь – он всегда мечтал побывать в шкуре ведьмака и попользоваться различными специфическими умениями.

Найти фокусника несложно: с помощью ведьмачьего чутья нужно осмотреть будку Демона и разбросанные рядом кости и миску. Пройдя по следам, Витольд найдет в лесу фокусника, который забрался на дерево. Демон же – небольшая миленькая дворняжка, имя которой совершенно не соответствует. Прогнав собаку, потребуется убедить пожирателя огня слезать с дерева и показать выступление.

На обратной дороге на спутников нападет дикий кабан, которого фокусник примет за медведя. Следует быстро расправиться с животным, так как оно способно убить пожирателя огня одним ударом. Протрезвев по дороге, артист поразит всех гостей представлением.

И жили долго и счастливо

Выполнив квесты Ольгерда, ведьмак узнает последнее желание – принести фиолетовую розу. Это подарок жене во время последней встречи. Задание представляет собой историю, добавляющую мрачные интонации в дополнение.

Отправляйтесь в поместье Эвериков. Через пролом слева от ворот попадете на территорию имения. Там встретите мародера, чей напарник здесь пропал. Осмотрите двор, включив чутье. Дом заперт. Обойдите его. Там встретится босс.

Ключник

Странное безликое существо двигается не слишком быстро, но использует разные удары и магию. Может призывать души. Убивая их, восстанавливает здоровье. Есть энергетический удар.

Постоянно двигайтесь, уклоняйтесь от лобовых атак лопатой. После сильного удара лопата застревает в почве – это шанс быстро подкатить и нанести серию ударов. Потом немедленно отходите. Держите дистанцию, если оружие противника светится – будет энергетический удар. Старайтесь убивать призванные души быстрее Ключника. Защищайтесь квеном.

Ирис

После победы будет сцена с духами-хранителями, после чего идите в дом. На первом этаже подберите альбом для рисования. На втором этаже усадьбы нападет призрак из картины – используйте соответствующее масло. Противник быстро перемещается и восстанавливается, черпая силы из картин. Как только он начинат это делать, бейте картину мечом.

Разобравшись с духом, найдите спальню Ирис – жены Ольгерда. На кровати – ее останки. Найдите во дворе мольберт и захороните их там, положив на могилу найденный ранее альбом. Появится дух Ирис и предложит перенестись в картину. Там вы окажетесь в воображаемом мире Ирис.

Ваша задача – восстановить воспоминания и узнать историю супругов.

  1. В беседке положите палитру на стол, книгу – в руки Ольгерда. Сожгите пчел знаком игни.
  2. У фонтана дайте бокал Ирис. Убейте пауков.
  3. На ужине зажгите светильники и камин так, как это изображено на картине. Уничтожьте призрака.
  4. В спальне окровавленное полотенце положите возле Ольгерда.
  5. В мастерской расставьте предметы в следующем порядке: бокал — центр, яблоки – справа, виноград – слева. Убейте тени.
  6. В лаборатории дорисуйте мелом пентаграмму, расставьте свечи по кругу. Начнется пожар. Выберитесь из помещения через картину. Оказавшись во дворе – бегите в подвал дома. (справа от входа).
  7. В подвале вложите кружку в руки Ольгерда, контракт дайте отцу Ирис.
  8. На ужине отдайте поднос с едой Ключнику, большую и маленькую миски положите перед собакой и кошкой. Идите в гостиную, прочтите письмо. Там столкнетесь с самым большим страхом Ирис. Перед вами окажется Ольгерд и его двойники.

Во время битвы старайтесь не задевать двойников, иначе они сразу вступают в бой. Убивайте их по одному. Постоянно двигайтесь, используйте аард.

Победив, поговорите с Ирис. На выбор 2 действия: забрать розу или оставить ее жене Ольгерда. В первом случае дух упокоится, во втором – навсегда останется в своей клетке, а вам придется принести заказчику картину с изображением цветка. В обоих случаях квест будет выполнен.

Последнее сюжетное задание – Кто сеет ветер – предусматривает два варианта концовок, которые будут рассмотрены отдельно.

Видео Кто сеет ветер:

И я там был, мед-пиво пил

Чтобы пройти дополнение Каменные сердца. Нужно исполнить второе желание Ольгерда – повеселить брата. Дело усложняется тем, что Витольд мертв. Разыскать могилу поможет Шани. Она живет в районе порта. Подождите, пока медик приготовит лекарство для реданцев, а затем поговорите. Шани укажет место захоронения, остальное принесет туда сама.

Получив от девушки кадильницу, спуститесь в склеп, разберитесь с призраками. С кадильницей обойдите все ниши, произнося заклинание. Зажгите огонь в центре. Появятся духи — предки Эвериков. Не дайте окружить вас и загнать в угол.

После победы появится Витольд. Чтобы развлечься, он вселится в тело ведьмака, а тот потеряет сознание. Шани откачает Геральта и втроем они договорятся пойти на свадьбу подруги девушки, при этом призрак будет в теле Белого волка.

На торжество вы прибудете раньше спутницы. Придется переодеться в праздничный костюм. Можно побеседовать с молодоженами – последствий от ваших каверзных вопросов не будет. Поучаствуйте в нескольких забавах.

  1. Найти глотателя огня. Пройдите по следам собаки, сорвавшейся с цепи. Обоих обнаружите в лесу. Собаку успокойте аксием, пьяного глотателя тоже. Доведите его обратно. По пути попадется кабан. Защищайте спутника, иначе придется развлекать гостей самому, если жонглер покалечится.
  2. Загони свиней в хлев (не используйте аксий).
  3. Драка на палках (не применяйте знаки).
  4. Поймай башмачок (найти обувь Шани в озере).
  5. Сыграйте в гвинт. Если проиграете, придется надеть смешные уши и лишиться части золота.
  6. Потанцуйте.

Будет много разговоров. После праздника возвращайтесь к Ольгерду и передайте письмо брата.

Видео И я там Был, Мед-пиво пил:

И я там был, мед-пиво пил — прохождение

Тип:
Основной квест
Рекомендованный уровень:
33
Локация:
Оксенфурт
Награда:
150 опыта
Предыдущий квест:
Первые ростки зла
Следующий квест:
Ясная полночь

Поговорить с Шани о гробнице рода Эвереков

Отправляйтесь к лечебнице Шани, наверху будут реданцы, отвечайте им то, что хотите, а затем попросите ученую помочь.

Встретиться с Шани у гробницы рода Эвереков

По прибытии начнется кат-сцена, во время которой ответьте: «Тебе идет», «Так это ты оставила объявление?», «С удовольствием».

Войти в семейный склеп Эвереков

Идите за девушкой до входа в склеп, далее спускайтесь вниз одни. В комнате слева в гробу справа будет ценный предмет. Идите далее, убейте призраков. Осмотрите в центре лампаду, затем справа будет стена, которую можно сломать Аардом. Спрыгивайте вниз и осмотрите труп, у которого вы найдете ключ. Идите по единственному пути, используя чутье, чтобы найти много сундуков и бочек с очень ценным лутом. Далее будет арахноморфы.

Окурить все залы в гробнице

Используйте кадильницу, которую вам дала Шани. Используйте ее горячей клавишей, и пройдите по помещениям (начиная от склепа, где вы сейчас находитесь) — просто проходите через подсвеченные области. Подходите к лампаде и зажгите ее (можно при помощи Игни).

Победить призраков членов семьи фон Эверек

Атакуйте призраков, используйте масло против призраков, если хотите, а также Ирден. В разговоре с братом Ольгерда, чтобы вы не выбрали, они все равно вселится в Геральта, затем выберите «Давай установим правила» и «Шани мне очень дорога».

Идти за Шани и познакомиться с новобрачными

Следуйте за ней до новобрачных, затем поговорите с ними, если хотите, то расспросите их о выборе (очень занимательные диалоги).

Принимать участие в свадебных забавах до самой полуночи

Ближе всего будут родители невесты, аккурат позади Геральта, подойдите и поговорите с ними.

С помощью ведьмачьего чутья отыскать пожирателя огня

Идите к собачьей будке, осмотрите сначала следы на земле, кость, миску и саму будку. Выходите через ворота и бегите по следам, на земле будет сломанная ветка. Бегите дальше до ручейка, а выше, на дереве, будет сидеть пожиратель огня. Так как пожиратель боится собаки, используйте Аксий (если можете), чтобы успокоить Демона.

Обязательно выберите вариант «По дороге протрезвеешь». Возвращайтесь на свадьбу, вместе с пожирателем огня, по пути на вас нападет кабан, используйте Аксий, чтобы контрить его атаки.

Идите налево к паре дам у стола, возьмите бокал и выпейте с ними. Далее отправляйтесь к низушкам справа от вас (сидят за столом у хаты), они играют в гвинт.

Гвинт на свадьбе

Итак, если вы хотите угодить Шани, то вам следует проиграть в гвинт. Да, вы потеряете немного денег (5%), а также наденете уши (в дальнейшем останутся, как аксессуар!), но Шани будет довольна.

Во время танца скажите: «Танец — это только вступление», «Я не смог удержаться!», «Мне хотелось бы сделать то же самое». Когда к вам вернется управление, развернитесь и встаньте к центру между дамами, Витольд начнет танцевать.

Пройдите вперед, слева будут сидеть двое краснолюдов, выпейте с ними тоже.

Выходите пока что наружу и бегите к дереву, на корне которого сидит женщина, заговорите с ней. После идите к воде справа от дерева и взаимодействуйте с мужчинами, чтобы начать кат-сцену.

Выловить туфлю Шани из озера и отдать ей

Ныряйте в воду, в центре будет одна туфля, а чуть дальше вторая, достаньте обе. Затем возвращайтесь к Шани и отдайте ей туфлю. Еще по одной туфле будет слева и справа.

Загнать свиней в хлев

Идите к последней забаве на улице — к загону со свиньями. Во время забавы ни в коем случае не используйте Аксий, так как тогда автоматически проиграете. Чтобы загнать свинок толкайте их в бока, с какого бока будете, в ту и повернут (не сразу срабатывает…). Затем побейте противников дрыном.

Идите к последней метке и поговорите с одинокой женщиной у подсолнечников. Теперь поговорите с Зеркалом, а потом на церемонию надевания чепца.

Во время диалога скажите: «Я бы хотел остаться еще ненадолго». После чего начнется дополнительный квест «Ясная полночь». Если вы покинете свадьбу, то квест этот квест будет провален!

Возвращайтесь в Оксенфурт и доложите Ольгерду.

Если вас интересуют еще квесты, охота за сокровищами или заказы — переходите на специальную вики-страницу, чтобы найти нужный вам.

Прохождение квеста «Я там был, мёд-пиво пил»

Быть мёртвым до одури скучно. Ни повеселиться даже на самых задорных гуляньях, ни вкусить заморских деликатесов и напитков, ни помахать любимой саблей, рубя головы неугодным кметам. Такая незадачливая участь постигла и Витольда Фон Эверека, почти покинувшего этот бренный мир несколько лет назад. К счастью для Витольда, его старший брат Ольгерд никогда не забывал о нём, и когда на порог горящего поместья Гарин ступила нога седоволосого ведьмака школы Волка Геральта из Ривии, обязавшегося выполнить три желания дворянина-разбойника, одно из них требовало заставить Витольда повеселиться на славу. Как же Геральту это сделать? Узнаете из этого руководства по прохождению квеста «Я там был, мёд-пиво пил!«

Самые захватывающие скрытые квесты в Туссенте

«Игрок против мыслителей»

Данный квест настолько хорошо спрятан, что многие игроки даже не знают о его существовании. Он доступен только после прохождения основной истории Туссента и запускается в библиотеке при замке Ламберта. Однако это стоит внимания: игрок может быть свидетелем одного из самых захватывающих сюжетов в игре, а также получить ценную награду в виде книги.

«Гонка на Геннелисе»

Еще один интересный скрытый квест, который можно активировать посредством разговора с Надирой в Белом Саду. Игроку предстоит участвовать в уникальной гонке на лошади, главной призом которой является знаменитый конь Геннелис. Этот квест не только предлагает массу удовольствия, но и становится ключевым звеном для нескольких других сюжетных линий Туссента.

«В замке Пикморче»

Данный скрытый квест может быть найден в замке Пикморче после получения отголосков темного обряда. Игроку предоставляется возможность исследовать некоторые крытые подземелья, где можно найти реликвию и стать участником одной из наиболее пугающих историй из всей игры.

«Сюрприз от Филиппа»

Сюрприз от Филиппа это один из скрытых квестов, который становится доступен после прохождения сюжетной линии Штирлица. Игроку нужно найти местонахождение, где находится Мелисаент, чтобы получить сюрприз от Филиппа. Квест не только даёт возможность узнать больше о персонаже Штирлица, но также вынуждает игроков принимать трудные решения, которые затрагивают оставшиеся сюжетные линии.

  • Увлекательные скрытые квесты Туссента являются отличным дополнением к огромному миру игры Ведьмак 3.
  • Открытие этих квестов становится доступно только после прохождения нескольких основных сюжетных линий Туссента.
  • Погружение в них не только приносит много удовольствия, но также даёт игрокам возможность узнать больше о дополнительных персонажах и получить новую экипировку, умения и награды.

Возможные концовки, варианты решений

Одним из достоинств игры является огромное количество концовок. Решения, принятые игроком при прохождении игры «Ведьмак 3» напрямую повлияют на то, какие именно ролики он увидит в конце. Причем концовки могут быть сложными, то есть соединенными из разных вариантов. Касается это не только конкретных персонажей, но и целых государств.

Любопытно! Игровой мир огромен — одна только локация вокруг Новиграда имеет площадь около 72 кв. км, а острова Скеллиге — 64 квадратных километров.

К примеру, как повлияют поступки Геральта на основные государства:

  • Радовид убит, Роше получил поддержку — лидера на Севере больше нет. Темерия стала независимой.
  • Радовид убит. Поддержка досталась Дийкстру — Дийкстр стал лидером Севера. Он объединит разрозненные королевства и нанесет удар по Нильфгаарду. Север будет процветать.
  • Радовид жив — Север сможет победить Нильфгаард. Увы, Радовид продолжит уничтожение чародеев и всех, кто связан с волшебством.

Судьба Цири также может складываться по-разному:

  • Игнорировать её, не воспринимать всерьез — девушка останется в Белом Хладе. О ней ничего не известно.
  • Уважать Цири, отвести к Эмгыру — она станет наследнице Эмгыра, но счастливой не станет.
  • Уважать решения Цири, скрыть от Эмгыра — она превратится в ведьмачку, проведет счастливую жизнь в странствиях.

По-разному может сложиться и судьба Геральта:

  • Скажет Трисс, что любит её — станет придворным, лишь иногда будет вспоминать о старом ремесле.
  • Скажет Йеннифер, что любит её — они проведут жизнь вместе, наполняя её романтикой и необычными событиями.
  • Признается обоим или промолчит — продолжит привычную жизнь, скитаясь по свету, уничтожая чудовищ и сожалея об упущенной любви.

На этом текстовое прохождение игры подходит к концу. Наверняка в последний раз выходя из игры, любой геймер почувствует легкую грусть — все-таки он не только прошел интересный экшен, но и сжился с ним, сумел пожить в жестоком, но интересном мире.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Первые ростки зла

Приключения Ведьмака начнутся в корчме «Семь котов», что неподалеку от Новиграда. На доске объявлений возьмите заказ на чудовище и отправляйтесь по маркеру карты в имение заказчика. Сразу попасть к нему не получится – придется пообщаться с группой молодчиков, которые настроены недружелюбно. Если не ввяжетесь в ссору, придется потерпеть издевки, после которых вас проведут к Ольгерду фон Эверику. Можете вести себя агрессивно и вступить в кулачный бой, после которого опять же попадете к заказчику. Он отправит вас убить некое жабоподобное чудище, поселившееся в канализации. На выходе из поместья вы получите от девушки побочный квест Роза на красном поле.

Спуститесь в колодец к западу от города. Идите на женский голос – вы встретите Шани. Выяснится, что она спустилась сюда с группой солдат, чтобы добыть яд чудища, отравляющего воду. Далее вы пойдете вместе.

Проломите аардом стену справа от погнутой решетки. Осмотрите трупы солдат. Понадобится ключ. Он найдется неподалеку на теле командира. Так вы безопасно спуститесь на другой уровень. Разберитесь с утопцами, найдите тело Франца. Геральт догадается, как приманить монстра. Пройдите в деревянную дверь.

Босс Жаба

Как атакует монстр:

  • подпрыгивает, нанося большой урон;
  • плюет ядом;
  • бьет языком.

Посмотрите небольшое видео, чтобы понять тактику врага в Ведьмак 3:

Что поможет:

  • бомбы танцующая звезда;
  • бомба северный ветер для временного обездвиживания противника;
  • масло против трупоедов, нанесенное на меч (бомбы с аналогичным эффектом не действуют);
  • игни для поджога лягушки, квен – для защиты.

После боя запустится ролик, в котором раскроется секрет жабы, Геральт потеряет сознание, а в канализацию прибудет отряд офирцев. После этого вы очнетесь пленником на борту офирского корабля. Ведьмака везут на казнь за убийство принца. На борту окажется торговец Гюнтер, которого Геральт повстречал еще в квесте Сирень и крыжовник. Тот предложит помощь в обмен на некую услугу, оставив в знак договора магическую отметину на лице Белого волка. После разговора судно попадет в шторм и разобьется. Здесь представится возможность вырваться из плена. Вашими противниками будут солдаты со щитами, копейщики и маг. Задача усложняется тем, что ваша броня и мечи были отобраны офицерами, поэтому придется сражаться тем, что выбьете с противника. Будьте осторожны с копейщиками – их мощные выпады снимают много здоровья.

Ваша тактика:

  • Не попадайте в окружение;
  • Защищайтесь квеном;
  • Если есть аксий 3-го уровня – используйте на солдат, чтобы временно получить союзника;
  • Будет полезен Игни;
  • Не стойте на месте, передвигайтесь.

Маг телепортируется и выпускает воздушные вихри, сбивающие с ног. Сначала убейте охрану, так будет проще разобраться с магом.

Встреча с Гюнтером

Далее дополнение Каменные сердца отправляет вас на встречу с Гюнтером в деревню Янтра. Медитируйте на месте встречи до полуночи. После разговора вы вновь направитесь к заказчику. В имении пожар, а люди Ольгерда собираются казнить человека. Если вступитесь за него, придется сражаться с Ольгердом, который окажется сильным противником. Если позволите убить, запустится видео, в котором Эверик озвучит два желания, и активируются сюжетные квесты.

Видео Первые ростки зла:

Таверна «Алхимия»

Жизнь в оксенфуртской таверне идёт своим чередом

Так как Ольгерд Фон Эверек решил нанести безотлагательный визит некому Эрик Дюбуа, прозванному «Графом Безмятежным», лично отчитаться о выполнении третьего желания возможности не представится. Однако, даже не смотря на то, что атаман считал последнее задание для ведьмака невыполнимым, он оставил в уже знакомой Геральту оксенфуртской таверне «Алхимия» одного и своих людей. Зайдя внутрь, седоволосый окунётся в уютную атмосферу кабака, заполненного местными завсегдатаями и весельчаками. За столиком в углу будет сидеть тот самый «кабан», смакующий горячий суп, а рядом с ним — Гюнтер О’Дим, присутствие которого будто и не смущает разбойника вовсе. О’Дим подзовёт Геральта, но дорогу убийце чудовищ преградит выпивоха, предлагающий с ним выпить. Ведьмак откажется, но перепивший сверх меры мужчина свои уговоры не прекратит. Тогда Гюнтер О’Дим пару раз хлопнет в ладоши и жизнь вокруг замрёт, ровно как и время.

А ты бы не выпендривался? Обожаю играть со временем.

О’Дим не станет скрывать, что ему нравится повелевать временем. Когда у человека есть власть над течением событий, он может делать много интересный вещей. Например, добавлять разные гадости в еду людям, которые ему не нравятся, что демонстративно и сделает сам О’Дим, подбросив в миску супа «кабана» мёртвую муху. «Господина Зеркало» можно спросить о том, кем он является на самом деле? О’Дим извилисто ответит, что он даёт людям то, чего они просят; можно сказать, что исполняет их желания. Также он добавит, что если его «клиент» получает не то, чего ожидал, то это вина лишь человеческой натуры, не способной увидеть разницу между «хотеть» и «просить». Ведьмак предположит, что Гюнтер является демоном или джинном, но О’Дим уверит Геральта, что тот на самом деле не хочет этого знать. Те, кто узнали его истинное имя или сущность, либо уже мертвы, либо же их судьба была куда хуже смерти. А вот ведьмак ему ещё нужен. После этого Гюнтер поблагодарит Геральта за то, что помог с тремя желаниями, но также скажет, что это ещё не всё. Видя возмущение седоволосого, он сошлётся на приписки мелким шрифтом, которые есть в каждом контракте. Убийце чудовищ не останется ничего другого, кроме как выполнить последнее требование своего «нанимателя» — привести Ольгерда Фон Эверека к старому святилищу Лильвани

На пути к выходу из корчмы, О’Дим обратит своё внимание на предлагавшего Геральту выпить забулдыгу, жестоко наказывая того за вмешательство в разговор с собеседником — глубоко вонзая деревянную ложку в правый глаз

Бестиарий — Джинн: Джинны или Д’йины во вселенной ведьмака, помимо исполнения трёх желаний хозяина, имеют мало общего со своими тёзками в современной и древней культурах. Тут они представлены так называемыми «гениями», стихийными духами воздуха. Зачастую их призвание в мир — дело невероятное опасное, а усмирение их воли и вовсе подвластно только самым могущественным чародеям, использующих джиннов в качестве неиссякаемого источника магической энергии. Кроме того, в виду своей природы духи воздуха необычайно враждебны, в чём на собственной шкуре убедился старый друг и верный соратник ведьмака — Юлиан Альфред Панкрац, более известный как Лютик. В рассказе «Последнее желание» из одноимённой сборки Анджея Сапковского, бард чуть не лишился жизни, ошибочно посчитав себя «владыкой» джинна. Позднее по ходу всё этого же рассказа под свой контроль духа попыталась взять чародейка Йеннэфер из Венгерберга, что привело к сильному пожару в городе Ринда и едва-ли не оборвало жизнь будущей подруги и любовницы ведьмака.

Что за чёрт! Почему у меня муха в супе?!

Как только Гюнтер О’Дим снова хлопнет в ладоши, течение времени восстановится. «Кабан» скажет Геральту, что ждал седоволосого, но не заметил его появления. Геральт может отшутиться, что ведьмачьи мутации делают его невероятно быстрыми, или что он умеет повелевать временем. Но разбойника будет волновать только одно — не ведьмак ли бросил ему муху в суп? Убийца чудовищ попросит «кабана» передать Ольгерду, чтобы тот пришёл в святилище Лильвани, что к востоку от Оксенфурта. К этому моменту посетители таверны заметят труп несчастного, с деревянной ложкой в глазу, и Геральт поспешит ретироваться. Напоследок подручный Фон Эверека сообщит ведьмаку, что в «Алхимию» недавно заходила Шани и попросила передать седоволосому, чтобы тот к ней заглянул.

Диалог выбора

Оттуда, вот наши рекомендуемые варианты диалога, чтобы гарантировать полную встречу:

  • «Все было хорошо.»
  • «Непригодный — что это значит?»
  • «Это был Влодомир, а не я».
  • «Подведи ее легко. Я предпочитаю тебя.»
  • «Лучше на милю».
  • «Поцелуй, конечно, не насытил меня.»

Теперь последняя возможность диалога может возникнуть в зависимости от вашего выбора подарка, который вы дали Шани.

Теперь сидеть сложа руки а также наслаждайся, как Дамский Человек одевается.

Надеюсь это поможет. Не забудьте проверить через Ведьмак 3: Дикая Охота Список главных гидов, где вы найдете более полезные руководства, советы и рекомендации, которые помогут вам на протяжении всего путешествия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: