Кто такие красные рыцари ведьмак 3

Ведьмак 3: прохождение квеста «первые ростки зла»

Орден Пылающей Розы

Из далёкого Офира: ограбленный караван

Под предоставленное купцом описание отлично подходит близлежащая лесопилка — тут вам и пересечение дорог, и отличный вид на заброшенную резиденцию Эвереков. Правда, родовое поместье сложно назвать руинами, ведь проходя задание «И жили они долго и счастливо» мы узнали, что за благоустройством внешнего вида резиденции кое-кто пристально следит. Примечательно также, что одной из причин падения рода Эвереков является именно эта самая лесопилка, инвестиции в которую не оправдали себя и сильно ударили по кошелю патриарха династии.

Интересующая нас телега одиноко стоит на выезде с лесопилки. Осмотрев её, ведьмак сделает вывод, что у офирцев в такой кровавой бойне не было ни единого шанса. Также он заметит на земле следы, ведущие в лес. Так как убийце чудовищ волков бояться не свойственно, следуйте по ним до места их обрывания. Там Геральт возьмёт новый след, оставленный кем-то раненым и истекающим кровью. Как окажется, срочная медицинская помощь требовалась неудачливому офирскому купцу, взятому разбойниками в заложники и брошенному тут на погибель. К сожалению, спасти бедолагу не удастся, так что остаётся только мстить. Новые следы приведут ведьмака к присыпанному землёй люку, ведущему в подземное убежище. Забегая наперёд хотелось бы предупредить вас о том, что внутри Геральта из Ривии будут поджидать противники, без лишних разговоров нападающие на седоволосого, поэтому во избежание неприятной ситуации подлечитесь до спуска в логово.

Игра «Ведьмак»

Яков наблюдает за казнью нелюдей

Запись в Глоссарии

Орден Пылающей Розы был учереждён вскоре после войны с Нильфгаардом харизматичным лидером, Яковом из Альдерсберга, на основе утратившего былые позиции ордена Белой Розы. Орден должен был защищать людей от монстров и прочего зла, а также проповедовать учение о Вечном Огне. Штаб-квартира Ордена находится в Вызиме, а множество миссий разбросаны по всей Темерии.

Если верить автору книги «Плоды войны», Орден Пылающей Розы — это сила, недооцениваемая и трактуемая с излишней снисходительностью. Великий Магистр может быть хитрым и расчётливым, тем не менее он остаётся фанатиком. Более того, автор считает, что цель Ордена — получить как можно больше власти над человеческими душами. Чтобы добиться этого, Орден ведёт подпольную войну с другими тайными организациями, и, в частности, с организацией чародеек. И преследование ведьм и нелюдей — лишь подготовка к главному удару, который будет направлен против чародеек.

Новый заказ

Согласно условиям, Геральту необходимо прибыть к таверне «Семь котов» рядом с Новиградом, чтобы найти новый заказа на доске для объявлений. При осмотре ничего интересного ведьмак не найдет – как обычно, местные крестьяне прицепили несколько объявлений о своих мелких проблемах. Ситуация изменится, когда к доске подойдет еще один местный и прилепит новую бумагу. В диалоге с ним выяснится, что Ольгерд фон Эверек ищет того, кто сможет расправиться с обитающим в каналах под Оксенфуртом чудовищем. Найти этого НПС можно в поместье Гарин.

По прибытии на место окажется, что усадьбу захватила банда разбойников, называющих себя Кабанами. Веселая подвыпившая компания крепких мужчин и несколько девушек не прочь повеселиться, поморочив голову непрошенному гостю. На расспросы, кто именно из них Ольгерд, несколько из присутствующих, в том числе одна из дам, будет уверять, что именно он. Можно немного охладить их пыл, заявив, что вы прибыли по делу.

Если же обозвать присутствующих сборищем идиотов, придется драться на кулаках с одним из них. В любом случае Геральта доставят к атаману, который находится в своем кабинете.

Квесты и задания

Основные квесты

В игре Ведьмак 3: роза на красном поле существует множество основных квестов, которые открываются по мере прохождения игры. Каждый квест наполнен уникальным сюжетом и позволяет игроку получить дополнительные награды и опыт.

  • Квест «Заколдованный Закоулок» — в котором ведьмаку Геральту предстоит раскрыть загадку неутомимого охотника, который захватывает молодых женщин.
  • Квест «Стражи предела» — в котором Геральту предстоит спасти своего друга Ламберта из плена врагов.
  • Квест «Роковая красотка» — в котором Геральту предстоит раскрыть загадку убийств девушек-проституток.

Побочные квесты

Помимо основных квестов в игре Ведьмак 3: роза на красном поле, существуют множество побочных квестов, которые позволяют игроку получить дополнительный опыт, снаряжение и золото.

  1. Квест «Народная болезнь» — в котором Геральту предстоит помочь в поиске лекарства от опасной болезни.
  2. Квест «На пороге смерти» — в котором Геральту предстоит спасти жизнь человека, оказавшегося в беде.
  3. Квест «Лошади и бандиты» — в котором Геральт будет охранять конвой и защищать его от грабителей.

Задания от Новиградских магов

В игре Ведьмак 3: роза на красном поле существует возможность получения заданий от Новиградских магов, которые могут принести игроку множество выгодных ресурсов и снаряжения.

Название задания Описание
«Аксиома» Требуется найти свиток аксиомы в Конунгсплатце и принести его магам.
«Из прошлого настоящее» Требуется проникнуть в музей Новиграда и найти драгоценный артефакт.
«Таинственный терзатель душ» Требуется найти мага по имени Кир озером на Ард Скеллиг и поговорить с ним о таинственном предмете.

Без следа

Начать квест можно в селе Броновицы, взяв листовку с доски объявления. В записке говорится об исчезнувшем подмастерье алхимика, которого нужно отыскать.

Теперь ступайте к алхимику за подробностями. Выяснится, что его подмастерье низушка звали Фолкертом. Он ушёл добыть конопляное волокно, но так и не вернулся. В отмеченном лесу вы найдёте разбитую повозку, окрашенную кровью.

Красный след приведёт вас к заброшенной, на первый взгляд, деревушке, где живёт всего лишь одна семья – дед да бабка. Как они здесь выживают, несмотря на полное запустенье? Кем добыто это мясо?

Теперь возвращайтесь к низушку-алхимику и сообщите ему печальную весть… Или же…

Или же загляните за их домик, где Геральт учует вонь гнилого мяса. Разбейте ящики и спуститесь в подвал. Внутри вы найдёте клетки, ножи, тушки животных и разделочный стол, на котором лежат останки низушка. Вернитесь к престарелой чете и потребуйте объяснения.

Те будут свято клясться, что низушек был уже нежилец, так как волки его действительно погрызли. А им тут есть нечего, так что выкручиваются, как могут. Убейте каннибалов, либо пощадите.

Сообщив травнику о случившемся, он заплатит вам и поблагодарит. Вы также можете соврать ему и сказать, что низушек просто погиб в лесу. А если вы не убьёте стариков и скажите это алхимику, то он разозлится и не заплатит вам.

Квесты и задания в игре

Основные квестовые линии

  • Охотник на ведьм
  • Сердце из камня
  • Грезы и кошмары
  • Восемь главных сюжетных линий с насквозь проработанными персонажами и сюжетом.

Основные линии квестов, а также многие из их побочных квестов, влияют на игровой мир. Какое-либо решение может повлиять как на отдельного персонажа, так и на весь мирной статус.

Побочные квесты и задания

Почти все побочные квесты в игре имеют обширную историю, а некоторые эпизоды важны для определенных персонажей. Некоторые побочные квесты можно выполнять в любом порядке, а на другие можно наткнуться случайно, если вы будете общаться со всеми, кого встретите.

Гильдии и фракции

В игре есть несколько фракций и гильдий, в которых можно участвовать:

  • Красные рыцари (помогайте охотиться на монстров и получить вознаграждение)
  • Винтовщики (делайте заказы на изготовление оружия и брони)
  • Братство
  • Скеллиге

Оставайтесь внимательными и исследуйте

В игре много уникального контента, исследуйте каждый уголок мира Ведьмака. Часто на пути встречаются интересные места, события и персонажи. Чем лучше исследуете, тем тщательнее узнаете о мире игры и его обитателях.

Рецепты красок

Рецепт черной краски

Ваша цель — руины к северу от лесопилки Риу-Канн. Если вы войдете сюда с востока, то найдете сундук на стенах и труп неподалеку. Рецепт находится на трупе (скелете).

Рецепт фиолетовой краски

Этот рецепт доступен только во время выполнения дополнительного задания. На доске объявлений в деревне Фловив вы найдете задание: Монстр из Туфо. Следуйте указателю и идите на северо-восток к винодельне, которая находится буквально в нескольких шагах, и поговорите с приемщиком заказов. Он даст вам ключ от подвала и скажет, чтобы вы пришли вечером. Но в подвал можно войти в любое время суток. Там спуститесь по лестнице и поверните налево. Между полками с бочками, на полу в сундуке, вы найдете рецепт. Без рецепта нельзя получить ключ от подвала, а без ключа нельзя войти в него.

Рецепт серой краски

Винодельня «Кастель Равелло». Здесь вы также найдете доску объявлений и сообщение. Это открывает вход в квест «О рыцаре и прекрасной женщине». В этом задании Геральт будет исследовать хижину в скале. На столе напротив входа вы найдете рецепт.

Рецепт красной краски

Самый удобный способ — подойти к указателю «Развилка» в Дун-Тинне. Отсюда идите на восток к пещере за рекой (вторая на карте). Там много волков и других чудовищ. Идите в конец, пока не увидите стол, матрас и скамейку. На столе в сундуке вы найдете рецепт.

Рецепт желтой краски

Отправляйтесь на кладбище в городе Боклер, расположенное у знака «Ворота Метинны». Спуститесь в склеп (вниз и налево), а затем снова поднимитесь наверх. Когда вы окажетесь в зале, идите прямо, через небольшие ворота, и вы окажетесь в узком коридоре. Буквально в первом алькове слева от скелета вы найдете искомый предмет. Другими словами, весь путь является прямым и не имеет очевидных ответвлений.

Рецепт розовой краски

Замок Монкран. Краску можно найти, когда вы берете ее в руки. Читайте здесь, как добраться до скрытого прохода. Если вы исследуете подземелье и получите кристалл, вы также найдете рецепт краски.

Рецепт белой краски

Снова замок Монкрун, но теперь вам нужно подняться на вершину башни. Когда вы войдете в замок, поверните налево, пройдите немного и поднимитесь по лестнице справа. Поверните налево на поляне и увидите башню. Заходите внутрь. Здесь много лестниц, и ваша цель — добраться до самого верха. Наверху под тентом стоит стол с коробкой рецептов красок.

Без следа

Квест получаем с доски объявлений возле деревни Броновицы

Этап 1 : отправляйтесь к травнику

В заказе говорится о пропавшем ученике алхимика. Первым делом нужно расспросить учителя. Езжайте в хижину травника и поговорите с ним.

Этап 2 : деревня для двоих

Отправляйтесь в указное место. Используя ведьмачье чутье найдите следы и идите по ним.

Этап 3 : каннибалы

Если вы зайдете в их дом, то Геральт почует странный запах, проследовав по нему.

  • Вы можете убить каннибалов
  • Вы можете поверить им и пощадить

Этап 4: возвращайтесь к травнику

  • Вы можете сказать что убили каннибалов (вас отблагодарят)
  • Ели вы их не убили травник разозлится и швырнет деньги
  • Вы можете сказать что это несчастный случай

Коллекционер

Квест получите во время выполнения задания “Сезам, откройся!”

Этап 1 : поговорить с Яромиром

Во время задания “Сезам, откройся!”, Вим предложит поговорить с его друзьями. Соглашайтесь и идите к художественному эксперту — Яромиру.

Правильная картина — “Торговец специями” (Награда – 100 ХР)

Этап 2 :продать картину книжнику

После разговора с экспертом, не говорите Виму про картину иначе он будет вашим конкурентом). Примите участие в аукционе и там купите картину ван Рога.

Награда: 100 ХР, 500 крон, “Троефей, взятый с Шарлея” (при условии мирного завершения квеста “Заказ: чудовище из Доброва” или “Игры кошек и волков”)

Роза на красном поле

Квест получите от подчиненной Ольгерда выходя из усадьбы, на охоту за жабой

Этап 1 : деревня Луковец

Адель попросит найти убийц ее друга и прикончить их. После разговора направляйтесь на северо-восток от Новиграда, там вы найдете деревню Луковец.

Этап 2 : лаборатория

Обыскав место нападения вы найдете следы нападавших, идите по ним. Следы приведут в лабораторию рыцарей ордена Красной Розы. Разделавшись с охраной обыщите лабораторию.

“Из далекого Офира”

Этап 3 : магистр

Следуя подсказкам в “Приказах” зачистите лагеря рыцарей. Последней вашей точкой будет пещера в которой обосновались рыцари и их предводитель.

Награда: 150 ХР, 200 крон

Часть 2

И тут “Ведьмак 3” (DLC “Каменные сердца”) преподносит очередной сюрприз. Наш противник опять становится заказчиком. Вначале у него будут доступны только два квеста, которые можно выполнить в любом порядке.

“И я там был. “. Ваша задача развеселить мертвого брата дворянина. Та еще задачка. После получения квеста идем к дому Шани и дожидаемся, когда уйдут солдаты. Разговариваем с девушкой и при желании отыскиваем письмо с приглашением на свадьбу.

Следующий этап – склеп. Встречаемся с компаньоном возле него и предлагаем сходить на свадьбу вместе. Внутри помещения избавляемся от множества призраков и разрушаем одну из стен Аардом. Дойдя до нужно места, освящаем с помощью кадила нужные участки. Убиваем появившихся призраков и заключаем сделку с последним – Витольдом. Он вселится в вас, и вы отправитесь на свадьбу вместе с Шани. Тут вам предстоит выполнить несколько мелких поручений, прохождение которых очень облегчит знак Аксий.

После всех конкурсов отправляемся в дом на танцы. После этого проходим чуть дальше и говорим (по желанию) небольшую речь. Смотрим небольшой ролик, после которого Витольд пишет письмо брату. Теперь можно уходить. На улице будет еще одна скромная кат-сцена и серия диалогов. Если вы решите остаться на свадьбе, то начнется побочный квест – “Ясная ночь”. Наградой станет ролик нескромного характера с Шани и Геральтом в главных ролях.

Как пройти испытания в храме

1. Соблюдайте порядок испытаний

В храме есть несколько испытаний, которые нужно пройти в определенной последовательности. Не пытайтесь пройти испытание, если вы еще не прошли предыдущее. Соблюдение порядка позволит избежать недоразумений и разочарований.

2. Запомните символы

Перед выполнением каждого испытания вам дадут набор символов, которые нужно запомнить и использовать в дальнейшем. Хорошо запомнить символы поможет повторение их в уме несколько раз.

3. Будьте внимательны

Перед вами будут различные задания, требующие внимательности и тщательного изучения. Не спешите и не делайте поспешных выводов. Если что-то непонятно, обратитесь к своим записям и символам, чтобы разобраться в ситуации.

4. Проявляйте находчивость

В некоторых испытаниях вам нужно будет проявить находчивость, чтобы решить сложную задачу. Не бойтесь экспериментировать и пробовать различные решения. Иногда самый неожиданный подход может привести к успешному результату.

5. Используйте логику

Кроме находчивости, вам нужно будет использовать свою логику, чтобы правильно понимать задания и искать решения

Обратите внимание на логическую последовательность и связь между разными элементами задания

Следуя этим советам, вы сможете успешно пройти испытания в храме и достичь цели вашего путешествия.

Система уровней и способностей

Уровни

В The Witcher 3 уровни персонажа играют большую роль. Они определяют вашу силу и способности в бою, а также доступ к более сложным заданиям и предметам. Уровень персонажа повышается за счет выполнения квестов, убийства монстров и занятия ремеслом.

Кроме того, уровень влияет на сложность общения с другими персонажами, так как для разговора с некоторыми из них, вы должны иметь определенный уровень репутации. Например, если у вас низкий уровень репутации у ведьмаков, они могут отказать вам в выполнении задания.

Способности

Способности — это уникальные навыки, которые позволяют вам сильнее бить, блокировать атаки, уклоняться от них, использовать магию или особым образом взаимодействовать с окружающей средой. Чтобы разблокировать эти способности, вам нужно использовать очки навыков, которые вы получаете при повышении уровня или за выполнение определенных заданий.

Способности могут быть улучшены до трех уровней, каждый из которых улучшает силу или эффективность навыка. Кроме того, вы можете получить навыки, которые позволяют комбинировать способности в более мощные комбинации.

Расходные материалы

Кроме способностей, вам доступны Расходные материалы, такие как зелья и камни, которые улучшают ваши характеристики и способности в бою. Они могут быть созданы за счет ремесла и сбора ресурсов, которые можно найти в окружающей среде.

Расходные материалы могут быть улучшены до трех уровней, каждый из которых значительно увеличивает их эффективность. Наслаждайтесь всеми возможностями, которые предлагает система уровней и способностей игры The Witcher 3: Wild Hunt.

Обыскать нижний уровень

Тогда вам нужно идти еще глубже. Существует 2 способа сделать это:

  1. Прыгните в огромную яму, возле которой лежат трупы двух солдат. Минус: Вы теряете половину своего HP.
  2. Найдите ключ, который открывает замок. Он находится на трупе, который лежит перед большим отверстием, через которое можно спрыгнуть вниз.

После утопления вы сразу же наткнетесь на тело солдата по имени Франц — Шани опознает его. Мы узнаем, что запах алкоголя и крови привлек монстра и является приглашением к вкусной трапезе. Когда диалог заканчивается, мы используем обоняние нашей ведьмы. Следуйте по запаху крови и алкоголя, ведущему к тайнику.

Скрытые квесты

1. «Без следа» – в той же деревне Броновицы есть доска объявлений, на которой можно найти это задание. Геральт отправится в глушь, где живет пожилая пара, скрывающая массу секретов. В этом квесте несколько разных концовок – все зависит от выбора игрока и его желание вмешиваться в чужие дела.

2. «Плачь и плати» – забавный намек на использование багов игры «Ведьмак 3». Когда ведьмак окажется на рыночной площади Оксенфурта, к нему обратится мелкий чиновник, строгий сборщик налогов, и потребует от Геральта полного отчета о происхождении его денег.

3. «Коллекционер» – если во время прохождения квеста «Сезам, откройся!» ведьмак произведет хорошее впечатление на ценителя живописи (купив «правильную» картину), будет доступно маленькое, но приятное дополнительное задание.

4. «Меч, голод и предательство» – точно на севере от Новиграда стоит одинокий домик, вокруг которого кишмя кишат утопцы. На карте отмечено сокровище. И где-то здесь оно точно есть.

5. «Роза на красном поле» – это ведьмачий заказ, который можно взять у Адель, остановившей ведьмака после посещения Ольгерда. Здесь Геральту придется побыть настоящим следователем и распутать убийство приятеля дамочки, отправившись в деревню Луковец, где есть небольшой лагерь рыцарского ордена.

Как обычно, игроку нужно быть внимательнее к людям, предметам, мелочам и деталям, погрузившись в мир приключений ведьмака. Ведь каждая вещь в игре witcher 3 может привести к очередному сокровищу, а незнакомцы подскажут, как выловить туфлю, загнать свиней, приготовить очищающую микстуру и многое другое.

Первые ростки зла

Новая история Белого Волка в дополнении Каменные Сердца разворачивается на тех же просторах Велена, но только в другом времени. Для активации задания вы должны осмотреть доску объявлений у корчмы «Семь котов». Прямо перед вашими глазами один сельчанин повесит новую листовку, в которой и заключается ваше будущее приключение.

Ориентируясь по карте, отправляйтесь к заказчику Ольгерду фон Эвереку, что в поместье Гарин. В зале его дома вы повстречаете его пьяных товарищей, которые начнут вас поддразнивать.

На их шутки можно не обращать внимания, но вы также вольны побить одного из задир. Одержите ли вы победу, проиграете или же и вовсе не начнёте драки – в любом случае вас отведут к Ольгерду.

Хозяин поместья поговорит с вами об искусстве, расскажет, что уже наслышан о вашей славе, а затем перейдёт к заданию. Вам придётся убить чудовище, засевшее в канализации Оксенфурта.

Прибыв на место, спуститесь в обозначенные стоки. Внутри перебейте утопцев и приготовьтесь встретить того, кого ожидали меньше всего – вашу подругу Шани, известной ещё по первой части серии The Witcher, а также одноименным книгам Сапковского.

Шани оказалась тут вместе с реданской группой вояк, желая добыть яд здешнего чудища, что отравляет воду.

Однако группу перебили, и в данный момент она тщетно пытается спасти жизнь одного из солдат. Теперь идите искать монстра. В пути по трупам утопцев вы дойдёте до кривой решетки, справа от которой будет находится еле живая стена – разбейте её Аардом.

Далее вы наткнетесь на расщелину, ведущую ещё глубже. Вы можете туда спрыгнуть, либо подобрать ключ с тела реданца, что лежит неподалеку, и пройти через дверь.

В конечном счёте, после убийства группы утопцев, вы окажитесь посреди центрального стока, соединяющего все тоннели канализации. Включится кат-сцена, в которой появится искомое чудище – огромная жаба.

Монстр наносит урон ядом, так что хлебните Иволги, дабы получить временный иммунитет. Сама жаба восприимчива только к урону огнём, так что, помимо верных ударов серебром, не забывайте использовать знак Игни.

Руна на оружие с огненным уроном также помогла бы. Ещё жабу можно поймать в ловушку Ирден, в которой она зависнет секунды на три.

В конце включится очередная кат-сцена, где жаба прыгнет на Геральта, но тот увернётся и вскроет ей брюхо. После этого монстр обратится в человека – принца, по виду напоминающего жителя каких-то восточных, жарких стран. Но в тот же момент Геральт теряет сознание, а его окружают офирские солдаты – поданные принца.

Вы очнетесь в море, на плывущем корабле. Из разговора с узником соседней камеры выяснится, что вас пленили за убийство офирского принца, превращенного в жабу.

Спустя некоторое время, когда ваш сосед уснёт, к вам неведомо откуда явится Гюнтер О’Дим, или Господин Зеркало, которого Геральт встречал ещё в начале событий оригинальной The Witcher 3.

Загадочный человек предложит вам сделку: он вызволит вас, но взамен когда-нибудь потребует ответной услуги. Заключив сделку – на вашем лице появится выжженная метка договора — вы запустите шторм.

Зеркало не соврал – корабль разбился, и вы оказались на суше, правда, всё ещё в плену. Высвободитесь из пут и перебейте офирских стражников. Довольно трудным соперником выступит маг, убить которого проще всего Аксием. Подберите с его тела письмо к мастеру-рун и возвращайтесь в Велен.

Гюнтера вы встретите в селе Янтра, где он потребует от вас выполнить свою часть договора. Господину Зеркало хочет, чтобы Ольгерд вернул ему долг, и именно вы должны выступить посредником. Кстати говоря, и у вас имеются кое-какие претензии к Ольгерду, который послал вас убить жабу.

Оказавшись в нужном поместье, вы обнаружите двух головорезов Ольгерда в процессе линчевания. Вы можете не обращать на них особого внимания, и тогда пойманного казнят не за что.

Можно угрожать им, но тогда вам предстоит битва с самим Ольгердом. Для победы над ним используйте контратаки (ПКМ перед самым ударом) во время его способностей вроде удара красной энергией и черного дыма.

Успешное отражение красной энергии парализует Ольгерда на несколько секунд, что позволит вам нанести ему парочку сильных ударов. В конечном счёте, Геральт снесёт Ольгерду голову, однако тот «прикрутит» её назад.

Затем объявится сам Гюнтер О’Дим и попросит бессмертного дворянина выплатить ему долг. Ольгерд, в свою очередь, потребует, чтобы О’Дим сначала выполнил три оставшихся для него желания. Батрачить за Зеркало, как вы поняли, придётся именно вам.

Загадки и головоломки

Пес и кошка, которые последую за Геральтом, расскажут, что это место хранит поблекшие воспоминания госпожи фон Эверек. Придется восстановить их все, чтобы вывести хозяйку из оцепенения. Также нужно расправиться со страхами, которые терзают Ирис.

Первая сцена — семейная идиллия: Ольгерд и Ирис стоят в саду возле фонтана. Чтобы восстановить это воспоминание, нужно поставить на столик рядом с фон Эвереком палитру с красками, а в его руки вложить сборник стихов. Все предметы можно найти рядом. В кат-сцене ирис предложит завести кота и собаку. Ольгерд пойдет в дом, а вылетевшие из улья пчелы нападут на ведьмака. Чтобы прогнать их, достаточно воспользоваться знаком Игни.

Следующая сцена разворачивается возле фонтана. Супруги стоят друг напротив друга, при этом Ольгерд поднял пустую руку. Нужно вложить в нее рюмку, которую можно найти неподалеку. В кат-сцене фон Эферек предложит Ирис зайти в дом. Это смутит девушку — особняк, который купил Ольгерд, все это время пустовал. Однозначно в нем завелись пауки.

Этот страх материализуется в виде нескольких арахноподобных признаков. Расправиться с ними ведьмаку будет несложно.

В столовой за обеденным столом сидят супруги и родители Ирис. Такая же сцена изображена на одной из висящих на стене картин. Чтобы восстановить утраченное воспоминание, нужно воссоздать эту картину в точности: зажечь камин, а также свечи рядом с Ольгердом и по центру стола. В кат-сцене выяснится, что родственники Ирис выплатили долги фон Эверека, дабы отвлечь позор от семьи. Взбешенный Ольгерт сожжет векселя в камине, а мать Ирис назовет его мужланом, который якшается с разбойниками.

Несколько головорезов — следующий страх который материализуется. По характерным силуэтам одеяний можно определить, что это Кабаны, члены банды Ольгерда.

В спальне на втором этаже разбуженная Ирис сидит на кровати, а Ольгерд склонился над миской с водой. Чтобы восстановить воспоминание, нужно переложить окровавленное полотенце с пола на стол. Пара проследует в соседнюю комнату, где художница попытается дописать портрет мужа. Чтобы восстановить воспоминании, нужно расположить в следующем порядке найденные предметы на столике возле фон Эверека: слева виноград, по центру бокал, справа яблоки.В кат сцене супруги повздорят, и Ольгерд отправится в свой кабинет, чтобы «поработать».

Чтобы восстановить воспоминание, нужно найти мел и дорисовать на полу пентаграмму. Свечи следует поставить на линии круга, в которые вписана пентаграмма. В последующей кат-сцене Ольгерд прогоняет Ирис и в очередной раз пытается призывать Гюнтера О’Дима, чтобы расторгнуть заключенный с ним договор. Очередная безуспешная попытка: демон, получив свое, больше не испытывает интереса к фон Эвереку. В порыве гнева Ольгерд с помощью магических способностей вызовет пожар.

Единственное спасение — зимний пейзаж резиденции фон Эверека. Запрыгнув в картину, ведьмак окажется в самом центре снежной бури. Стихия наносит урон, постепенно снижая запас здоровья. Чтобы спастись, нужно успеть добежать до открытого лаза в подвал.

Там разворачивается следующая сцена: пьяный Ольгерд сидит возле опустошенной бочки с вином, рядом стоит отец Ирис, а сама художница плачет неподалеку. Чтобы восстановить воспоминание, нужно вложить в руку отца брачный контракт, а в руку фон Эверека кружку. В кат сцене господин Билевитц заявит Ольгерду, что контракт расторгнут и брак считается недействительным. В ответ Ольгерд достанет охотничий нож и выпустит тому кишки, после чего прикажет слугам забрать «эту падаль». На зов материализуется несколько призраков гулей, с которыми нужно расправиться Геральту.

В последнем воспоминании нужно поставить большую миску рядом с псом, маленькую миску рядом с кошкой и вложить поднос с едой в руки Ключника. После этого материализуется этерал — сущность, которая олицетворяет самый больший страх Ирис. Как ни странно, это будет сам Ольгерд, причем сразу в шести экземплярах. Атаковать они будут по очереди.

Арсенал приемов этих призраков не отличаются от тактики самого Ольгерда: стремительные выпады с последующим ударом саблей, а также серии быстрых ударов, которые завершает мощная размашистая атака. Сила духов идет по нарастающей: первый из них очень слаб. Если расправиться с ним, пробудятся следующие. Пятый и шестой призраки по силе ничем не уступают самому фон Эвереку. На этом этапе очень выручит Квен.

Местонахождение «Розы на красном поле»

Как найти красное поле?

Чтобы найти красное поле, необходимо отправиться на север от Хошбруха. Красное поле находится на расстоянии около 500 метров от деревни.

  • Для того, чтобы проще было найти место, можно использовать карту, которая отображает различные достопримечательности Велена.
  • На местности красное поле выглядит как ярко-красная зона на фоне зеленых лугов.

Что нужно сделать на красном поле?

На красном поле вас ожидает бой с волками-мутантами и боссом — Вольтестом. После победы над ними на поле появится девушка по имени Шани.

Враги Уровень Количество
Волки-мутанты 15 4-5
Вольтест 20 1

После разговора с Шани квест «Роза на красном поле» будет считаться успешно завершенным, и вам предоставят возможность выполнить еще один квест — «Охота на волков».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: