Фиолетовая роза
После расправы над Ольгердом Ирис очнется и сможет поговорить с Геральтом. Девушка попросит прощения за то, что приняла ведьмака за своего мужа. Она расскажет, что засушила фиолетовую розу и хранила ее, пока та не истлела. Хотя в настоящем мире этого цветка больше нет, он еще существует в царстве воспоминаний. Также девушка расскажет, что роза — единственное, что удерживает ее в этом призрачном мире. Ведьмаки называют такой предмет «шпилькой». Если забрать его у владельца, неупокоенный дух уйдет навсегда. Что будет с ним дальше, на самом деле никто не знает.
Предстоит непростой выбор: забрать розу и отнести ее фон Эвереку или оставить Ирис навсегда оставаться заточенной в этой странной картине. Ирис понимает, что может исчезнуть бесследно. С другой стороны, девушка уже устала от бесконечных уныния и скорби, которыми заполнен нарисованный мир.
Если забрать розу, черный пес и черная кошка тоже уйдут. Они поблагодарят ведьмака и скажут, что он поступил правильно. Если оставить розу Ирис, это вызовет негодование демонов, ведь они должны оставаться компанией художницы. Покинув картину, ведьмак заметит, что на ней появился дополнительный элемент: фигура девушки, сжимающей в руках синюю розу. Несколько точных движений ножом — и часть полотна перемещается в инвентарь Геральта. Именно это доказательство он и предъявит Ольгерду.
Концовка этой сюжетной линии не зависит от того, как именно вы решили поступить с фиолетовой розой. В финальном задании «Кто сеет ветер…» нужно будет решить более сложную дилемму: позволить Гюнтеру О’Диму поглотить душу Ольгерда фон Эверека или вступиться за этого сумасбродного головореза.
голоса
Рейтинг статьи
Описание задания
Задание «Падение дома Реардон» в Ведьмак 3 – это одно из самых интересных и уникальных заданий в игре. Оно является частью основного сюжета и является многоликим и многоплановым, содержит в себе множество оттенков и нюансов.
Задание начинается со встречи Геральта с сыном Хорстена, Эггертом, этаким супервизором Редании. Он предложит Геральту расследовать инцидент, связанный с убийством семьи Реардонов.
Геральту предстоит выяснить обстоятельства убийства, разгадать тайну дома Реардон и помочь Эггерту решить проблемы, связанные с поиском наследства Реардонов и успешным завершением их дел.
Задание высокого уровня сложности, заставляет размышлять и требует использования разнообразных механик игры, таких как сбор и анализ информации, выполнение заданий в переделах времени и взаимодействие с персонажами.
Пройдя задание, игрок получает колоссальное количество опыта, драгоценный лут и уникальные орудия, необходимые для продвижения по основному сюжету игры.
Таким образом, задание «Падение дома Реардон» является неотъемлемой частью игрового процесса, и прохождение его поможет игроку лучше понять мир Ведьмака и получить новые знания и умения.
Проблема с квестами “Падение дома Реардон” и “Призраки прошлого”
Ребята, надеюсь кто-нибудь поможет. Проблема заключается в следующем : заново прохожу третьего ведьмака и использую сохранки со второй части (с живым Лето в финале). Насколько я помню, он должен появится в этой части по ходу прохождения квеста “Падение дома Реардон”, после чего появится связанный с ним квест и т.д. Но я нашёл поместье раньше, зачистил его и лишь потом взял заказ с доски объявлений и при первой же встрече с Долорес уже сообщил ей о том, что в имении всё спокойно, за что и получил в награду ключ от шкатулки. Кто-нибудь знает, можно ли теперь как-нибудь начать квест “Призраки прошлого” ? Облазил всё имение, никаких изменений (в виде ловушек и Лето) не произошло да и на второй этаж в сарае вроде бы тоже нельзя забраться.
DarkPrince9507 Нужно было использовать симуляцию решений, тогда-бы никаких проблем не было. Сейв все-равно никаких + не дает, в симуляции все есть, что имеет значение.
__DOC__ В прошлый раз я использовал сейв и этот квест появлялся, но в этот раз я зачистил поместье раньше, чем взял квест, поэтому и не знаю, можно ли как-то иначе его теперь начать.
DarkPrince9507 Импорт работает криво(не у всех конечно) но у меня, на разных патчах, при импорте, Лето не было в поместье, хотя во второй части он у меня жив и сейв переносил, самый последний, который после титров идет автосейвом. Другие персонажи живи, а Лето нет, в общем, как сказали выше, лучше включить симуляция и ответить самому на ключевые решения. А само выполнение задания, не влияет на Лето, хоть ты туда отправился без заказа или по заказу, если Лето у тебя жив, он должен будет там быть в любом случае, но как я и сказал, это баг импорта.
Я сам сейчас начел заново проходить Ведьмака 3 и я целый день убил,что бы его (Лето встретить), я наченал игру с разных сохронялок но его ввсе не было, Все решилось с использованием симуляции решений. Как только пустили в Новиград я не беря не у кого кв, ломанулся в нужную деревню и эта сволочь там уже сидела, прошел с ним кв, а бабуси (Долорес), сказал все поместье зачищено я только от туда иди с Богом. Так что если хочешь его там повстречать, то симуляция твое спасение.
Bupycop Я из за того бага целый день сейвы подбирал, начинал заново проходить и искать Лето, а его не было, пока симуляцию не запустил. Был даже Ведьмак 2 установлен и спецом конец переигрывал и не убивал Лето, а в сохронениях его все равно не было(
DarkPrince9507 DarkPrince9507 написал: я зачистил поместье раньше, чем взял квест,
Это не имеет значения, если глюка не было, то Лето там сидит, хоть брал квест, хоть не брал. Раз его нет, то уже не будет.
DarkPrince9507 Тут некоторые “светлые головы” утверждают, что это “баг импорта”. Нет! Не баг импорта сохранений. Не нужно вообще ничего импортировать
Важно правильно ответить на вопросы Морвана Воорхиса в Вызиме. Импорт сохранений влияет только на наличие татуировки у Геральта
Иванычь По этому у одних при импорте Лето жив, а других нет? При отключенной симуляции(то бишь по дефолту проджектов) Шеала мертва и прочие аспекты, отличаются от импорта. Да и сам сейв импорта меняет все значения нормально, за исключением только бага с Лето.
Bupycop У меня PS4, хватит уже..
При самом первом запуске В3 использовал сохранение от В2 и всё было нормально,татуировка была на месте,Лето в поместье и т.д. А вот когда начинал NG+ долго думал,что надо выбрать,сделал вроде как в первый раз,в итоге Лето уже не встретил. То ли я тупанул тогда,то ли не совсем информативно реализован этот функционал
Иванычь Это просто фейспалм. у тебя пс4 и ты открываешь свой рот?) Ты в курсе, что импорт сохранений, не доступен для сонсолей, потому для них и сделали функция принятия решений, непосредственно в ручную. А на пк, можно переносить сохранения и все прекрасно работает и переносится, за исключением Лето и то, такой баг не у всех.
чувак, тут не играет роли что ты зачистил имение а потом взял объяву. Я вот наоборот прошел как следует но уже когда зашел в сарай и не увидил ловушек уже понял что и Лето не будет, так и есть его не было. Пошел сдал квест Долорес или как там ее, по итогу уже было начал думать что Лето сгенерируется где либо в другом месте, но за выяснением попал сюда, и в итоге понял что в моей новой игре+ -> не симулируются решения принятые в ведьмаке2, кстати спасибо участникам форума за разъяснение этой проблемы, ну ничего! пройду в этот раз осаду каэрморхена и без него, да и квест Призраки прошлого не столь уж и уникальный или интересный что бы слишком жалеть. В общем я бы не стал сейчас обнулять всю игру ради этого ведь сейчас пору уже ехать Новиград или на Скеллиге, назад пути нет. upd/ Если честно сейчас немного дочитал тему и очень сильно смеюсь с желания некоторых персон увидить и примкнуть к своей небольшой “армии” Лето, дети они такие дети.
Поместье фон Эвереков
На подходе к поместью ведьмак услышит мужской голос, зовущий какого-то Каймира. Оказывается, двое воров в надежде поживиться решили пробраться в особняк. Пока незнакомец стоял на шухере, он услышал звук разбившегося фонаря. Да и самого Каймира как-то подозрительно долго нет. В ходе кат-сцены в проломе стены Геральт увидит мрачную таинственную фигуру в саване и с лопатой в руке. Видимо, поместье не настолько пустое, как считают воры.
Именно этот пролом — единственный доступный вход в усадьбу. Вор же предпочтет ретироваться: Каймир, конечно, друг, но своя шкура дороже. Во внутреннем дворике Геральт обнаружит несколько интересных вещей: цветник, за которым кто-то ухаживает (несмотря на то, что сам особняк в явном запустении), приведенная в порядок пасека, в ульях которой давно вымерли пчелы, и импровизированное кладбище — множество могил без надгробий. Возле парадной двери ведьмак найдет разбитый фонарь и изувеченное тело Каймира. Да, бедолаге крепко досталось…
Также ведьмак заметить черную кошку, которая внимательно на него смотрит
Однако очень быстро его внимание привлекут подозрительные звуки
Что содержится в шкатулке
Шкатулка в падении дома Реардон в игре Ведьмак 3 — это один из важных квестовых предметов. Как правило, игроки проходят этот квест достаточно рано в игре, и шкатулка содержит несколько полезных вещей для начала игры.
Самое ценное что может быть внутри шкатулки — это денежная награда. Как правило, в нее может быть золото, а иногда и безделушки, которые можно продать за неплохие деньги.
Кроме того, шкуталка может содержать квестовые предметы, которые могут помочь в решении задач. Например, в шкатулке может быть ключ для одной из дверей в доме Реардон, или тактический дневник о врагах, который поможет более эффективно защититься в бою.
Также шкуталка может содержать предметы для алхимии. Ведьмак 3 – это игра с большим упором на алхимию, и внутри шкатулки могут находиться различные ингредиенты для зелья.
Наконец, шкуталка может содержать уникальное оружие или доспехи. Желающие поиметь необычное оружие или красивые доспехи могут быть удовлетворены после открытия шкатулки в доме Реардон.
Шаг 1: Расспросить Долорес о чудище в особняке
Прочитав объявление, идем на встречу с Долорес, которая живет в домике на юге деревни Залипье. На глазах ведьмака старушку выгонят из арендованного дома за неуплату. Уговоры и слезы не подействуют на хозяина дома. В беседе Долорес расскажет Геральту о том, что она на самом деле дочь дворянина и когда-то ей с братом принадлежала местная усадьба. Однако по молодости женщина влюбилась в заезжего охоника Родерика и убежала с ним назло брату, который не одобрил союз. Спустя годы беглянка вернулась в родные края, брата уже не было в живых, а сельчане рассказали, что в усадьбе завелись чудовища. Сейчас Долорес ищет смельчака, готового отправиться в усадьбу и разобраться с проблемой.
Если сохранения из второй части игры не были импортированы перед стартом игры, а симуляция при старте игры была включена, Морвран Воорхис задаст Геральту несколько вопросов о его прошлом.
Судьба Адриана Ла Валетта — на квест Список блудниц . Меняется только отношение Марии-Луизы Ла Валетт к Геральту. Она не станет разговаривать, если её сын окажется убит.
Выбор стороны во Флотзаме — на квесты Око за око и Путь Роше . При выборе Роше будет проще войти в секретный лагерь. Йорвет и связанное с ним задание не вошли в игру.
Выбор в Лок Муинне — на диалог при первой встрече с Трисс (если была выбрана она).
Судьба Шеалы де Тансервилль — на её появления в задании Великий побег .
Судьба Лето из Гулеты — на задания Падение дома Реардон и Призраки прошлого , а также на множество диалогов и битву с Дикой охотой. Лучше оставить его в живых.
Татуировку нельзя получить в ходе симуляции, она доступна только при переносе сохранений из второй части, где выполнен квест Похмелье .
После допроса появится возможность получить несколько костюмов, которые могут пригодиться в других квестах, а также книг о мире игры. Наряды отличаются только внешним видом, поэтому не обязательно забирать их все. В этой локации можно сыграть в Гвинт, а также найти тайник с письмом о принцессе Адде (Стрыга из первой части игры). Варианты диалогов в разговоре с Императором никак не влияют на сюжет.
голоса
Рейтинг статьи
Ключевые моменты
Падение дома Реардон — одно из наиболее захватывающих заданий в Ведьмак 3. Оно состоит из нескольких ключевых моментов:
- Начало задания: задание активируется автоматически после прохождения главной сюжетной линии. Вам предстоит посетить дом Реардонов, который разрушен во время столкновения с морской чудовищем.
- Исследование обломков: на месте разрушенного дома вы найдете следы исследования спасательной команды. Необходимо исследовать обломки и найти как можно больше информации о пропавших Реардонах и их доме.
- Поиск выживших: после исследования обломков вы сможете найти выживших Реардонов. Эти люди помогут вам разгадать загадки, связанные с домом и морским чудовищем.
- Раскрытие загадок: чтобы узнать правду о происшествии на доме Реардонов, вам придется решить несколько загадок. Вы должны быть внимательны и использовать свой опыт, чтобы раскрыть все тайны.
- Битва с морским чудовищем: в ходе исследования вы узнаете, что Реардонам пришлось столкнуться с морским чудовищем. Вам предстоит доказать свою мужественность в эпической битве, которая станет кульминацией задания.
Падение дома Реардон — задание, которое требует от игрока действительно глубокого взаимодействия с миром Ведьмака 3. Будьте готовы провести несколько часов, чтобы раскрыть все тайны этого увлекательного квеста.
Как добраться до шкатулки
Чтобы найти шкатулку в падении дома Реардон в игре Ведьмак 3, необходимо выполнить несколько действий.
Во-первых, нужно дойти до самого дома Реардон, который находится в районе Новиграда. Для этого можно воспользоваться картой в игре и пройти по указанным маршрутам.
После того, как вы дойдете до дома, вам нужно будет зайти внутрь. Чтобы попасть внутрь, необходимо открыть дверь при помощи взлома или найти ключ.
После того, как вы войдете в дом, осторожно перемещайтесь по комнатам. Шкатулка будет находиться на верхнем этаже дома, на небольшой платформе
Для того, чтобы добраться до нее, вам нужно будет взобраться на некоторые объекты в комнате.
Обратите внимание, что в доме могут находиться враги, поэтому будьте осторожны и используйте свои навыки боя, если вам придется сражаться. Чтобы вернуться из дома, снова спуститесь на первый этаж и найдите выход
После того, как вы выйдете из дома, шкатулка будет у вас в инвентаре
Чтобы вернуться из дома, снова спуститесь на первый этаж и найдите выход. После того, как вы выйдете из дома, шкатулка будет у вас в инвентаре.
Злая ведьма
Найти Сианну можно почти сразу после того, как Геральт попадет в волшебную страну. Достаточно немного пройти по дороге из желтого кирпича. По пути будут попадаться необычные растения и огромные грибы — сразу видно, что персонаж попал в волшебную страну. Хотя это и иллюзия, но огромная и сделанная качественно — ее создатель, Арториус Виго, хорошо постарался.
Девушку мы найдет спорящей с ведьмой. Едва увидев Геральта, старуха скажет, что из него получится отличный супчик и бросится в атаку.
Ведьма постоянно летает верхом на метле, поливая землю отравой из котла. Так как прячется старуха за защитной сферой, то и сбить ее болтом из арбалета невозможно.
Единственный способ — дождаться, когда ведьма будет пролетать над ведьмаком, отключив защиту, и ударить ее знаком Аард или Игни. В этом случае старуха падает на землю и старается добраться обратно до метлы.
После каждого такого падения она призывает помощника — сначала архиспору, затем пантеру, а все последующие разы оба этих существа сразу. Всего потребуется сбить ее с метлы 4 или 5 раз.
В Стране тысячи сказок не работает мировая карта. Медитировать здесь также невозможно. Запас эликсиров, масел и бомб будет автоматически пополняться перед любым важным боем, поэтому не стоит экономить на дополнительных бафах.
Рапунцель
Башню принцессы видно почти из любой точки Страны тысячи сказок. Сианна лезть на это сооружение откажется и будет дожидаться внизу.
Немного поднявшись по лестнице, можно обнаружить труп в луже крови, упавший с высоты. Похоже, это сам принц, которому так и не удалось попасть к Рапунцель. Дорога не займет много времени: после подъема по деревянной лестнице нужно зайти в пролом стене, подняться по винтовой лестнице, перейти через балкон и снова воспользоваться винтовой лестницей.
Внутри покоев принцессы Геральта ждет неприятная картина: Рапунцель повесилась на балке на собственных волосах. Ее неупокоенный дух превратился в агрессивную моровую деву. Бой с призраком усложняет то, что он периодически исчезает, призывая нежить. Пока Геральт не расправится со скелетами, моровая дева будет пополнять шкалу здоровья.
Последний боб, желтый, можно забрать на подушке на кровати Рапунцель.
Великан из-за туч
Рядом с полем, где нужно посадить бобы, расположена точка респауна гномов. Чтобы спокойно заняться своими делами, следует в очередной раз расправиться с этими монстрами.
После того, как бобы вырастут и Геральт с Сианной окажутся на туче, предстоит схватка с последним боссом — Великаном. Как почти любой из великанов в игре, этот также вооружен. Великан из-за туч использует огромную кирку, которой он размахивает, вращаясь вокруг своей оси.
Второй тип атаки — нырнуть в тучу и нанести резкий удар, резко вынырнув рядом с Геральтом. Бой усложняется тем, что блок во время драки с великаном работать не будет — поможет только ведьмачий знак Квен.
Так как бой с великаном происходит во время грозы, он будет периодически станиться, получая заряд молнии. Бомбы и арбалетные болты, хотя и действуют, окажутся малоэффективными.
Где найти шкатулку в падении дома Реардон в игре Ведьмак 3
В игре Ведьмак 3 шкатулка в падении дома Реардон может стать ценной находкой для игрока, так как в ней можно найти редкие предметы и сокровища. Дом Реардон находится в небольшой деревне Линденвале, на востоке от Белого Сада и к югу от Окраины Веленской области.
Чтобы найти шкатулку, нужно войти в дом Реардон, который является двухэтажным зданием. Шкатулка находится на втором этаже, в спальне. Для того, чтобы ее открыть, необходимо использовать ключ, который можно найти в самом доме, в одном из шкафов на первом этаже. Также ключ можно получить, выполнив задание для местного жителя деревни Линденвале.
Отметим, что дом Реардон стоит воинственной группировке «Боги войны». Если вы решили захватить дом насильственным путем, то вам придется устранить охранников. Рекомендуется взять с собой достаточно оружия и брони, чтобы не попасть в ловушку.
- Ключ к шкатулке можно найти в шкафу на первом этаже дома Реардон;
- Шкатулка находится в спальне на втором этаже;
- Дом стоит воинственной группировке «Боги войны».
Стоит отметить, что шкатулку в падении дома Реардон можно получить только один раз в игре. Поэтому не упустите шанс получить редкие предметы и сокровища, которые могут помочь вам в дальнейшем прохождении игры.
Загадки и головоломки
Пес и кошка, которые последую за Геральтом, расскажут, что это место хранит поблекшие воспоминания госпожи фон Эверек. Придется восстановить их все, чтобы вывести хозяйку из оцепенения. Также нужно расправиться со страхами, которые терзают Ирис.
Первая сцена — семейная идиллия: Ольгерд и Ирис стоят в саду возле фонтана. Чтобы восстановить это воспоминание, нужно поставить на столик рядом с фон Эвереком палитру с красками, а в его руки вложить сборник стихов. Все предметы можно найти рядом. В кат-сцене ирис предложит завести кота и собаку. Ольгерд пойдет в дом, а вылетевшие из улья пчелы нападут на ведьмака. Чтобы прогнать их, достаточно воспользоваться знаком Игни.
Следующая сцена разворачивается возле фонтана. Супруги стоят друг напротив друга, при этом Ольгерд поднял пустую руку. Нужно вложить в нее рюмку, которую можно найти неподалеку. В кат-сцене фон Эферек предложит Ирис зайти в дом. Это смутит девушку — особняк, который купил Ольгерд, все это время пустовал. Однозначно в нем завелись пауки.
Этот страх материализуется в виде нескольких арахноподобных признаков. Расправиться с ними ведьмаку будет несложно.
В столовой за обеденным столом сидят супруги и родители Ирис. Такая же сцена изображена на одной из висящих на стене картин. Чтобы восстановить утраченное воспоминание, нужно воссоздать эту картину в точности: зажечь камин, а также свечи рядом с Ольгердом и по центру стола. В кат-сцене выяснится, что родственники Ирис выплатили долги фон Эверека, дабы отвлечь позор от семьи. Взбешенный Ольгерт сожжет векселя в камине, а мать Ирис назовет его мужланом, который якшается с разбойниками.
Несколько головорезов — следующий страх который материализуется. По характерным силуэтам одеяний можно определить, что это Кабаны, члены банды Ольгерда.
В спальне на втором этаже разбуженная Ирис сидит на кровати, а Ольгерд склонился над миской с водой. Чтобы восстановить воспоминание, нужно переложить окровавленное полотенце с пола на стол. Пара проследует в соседнюю комнату, где художница попытается дописать портрет мужа. Чтобы восстановить воспоминании, нужно расположить в следующем порядке найденные предметы на столике возле фон Эверека: слева виноград, по центру бокал, справа яблоки.В кат сцене супруги повздорят, и Ольгерд отправится в свой кабинет, чтобы «поработать».
Чтобы восстановить воспоминание, нужно найти мел и дорисовать на полу пентаграмму. Свечи следует поставить на линии круга, в которые вписана пентаграмма. В последующей кат-сцене Ольгерд прогоняет Ирис и в очередной раз пытается призывать Гюнтера О’Дима, чтобы расторгнуть заключенный с ним договор. Очередная безуспешная попытка: демон, получив свое, больше не испытывает интереса к фон Эвереку. В порыве гнева Ольгерд с помощью магических способностей вызовет пожар.
Единственное спасение — зимний пейзаж резиденции фон Эверека. Запрыгнув в картину, ведьмак окажется в самом центре снежной бури. Стихия наносит урон, постепенно снижая запас здоровья. Чтобы спастись, нужно успеть добежать до открытого лаза в подвал.
Там разворачивается следующая сцена: пьяный Ольгерд сидит возле опустошенной бочки с вином, рядом стоит отец Ирис, а сама художница плачет неподалеку. Чтобы восстановить воспоминание, нужно вложить в руку отца брачный контракт, а в руку фон Эверека кружку. В кат сцене господин Билевитц заявит Ольгерду, что контракт расторгнут и брак считается недействительным. В ответ Ольгерд достанет охотничий нож и выпустит тому кишки, после чего прикажет слугам забрать «эту падаль». На зов материализуется несколько призраков гулей, с которыми нужно расправиться Геральту.
В последнем воспоминании нужно поставить большую миску рядом с псом, маленькую миску рядом с кошкой и вложить поднос с едой в руки Ключника. После этого материализуется этерал — сущность, которая олицетворяет самый больший страх Ирис. Как ни странно, это будет сам Ольгерд, причем сразу в шести экземплярах. Атаковать они будут по очереди.
Арсенал приемов этих призраков не отличаются от тактики самого Ольгерда: стремительные выпады с последующим ударом саблей, а также серии быстрых ударов, которые завершает мощная размашистая атака. Сила духов идет по нарастающей: первый из них очень слаб. Если расправиться с ним, пробудятся следующие. Пятый и шестой призраки по силе ничем не уступают самому фон Эвереку. На этом этапе очень выручит Квен.
Солдатский лагерь на востоке — дополнительные задания
Заказ: Пропавший патруль
Это задание можно взять у квартирмейстера нильфов, который находится в их лагере. Он просит вас отыскать исчезнувшую группу солдат.Исследуйте их костёр у берега. Следы приведут вас к запаху мускуса, а тот, в свою очередь, к виверне. Убейте её и заходите в пещеру. Там лежат мертвые тела и доспех школы Грифона.
Опиум для народа
На востоке Велена вы можете наткнуться на каменные руины. Там стоят холопы, которые молятся некоему Всебогу. У них неурожай и болезни, поэтому очередной дар богу вышел совсем уж скромным. Посему божество разгневалось.
Оказалось, что этот так называемый Всебог на самом деле обычный сильван. По сути своей они без обидны, но иногда делают людям подлянки. Этот в течение сотни лет питался за счёт местных крестьян, что вы с ним сделаете?
Всё ради золота
В центре реки Понтар, меж двух больших кусков суши и западнее от Приграничного поста, вы найдёте мертвого человека. Записки трупа приведут вас к тайнику. С помощью чутья вы узнаете, что он находится позади дряхлых бочек и порушенных балок.
Прорицатель правду скажет
Дед из поселка Беньковое может предсказывать будущее. Принесите ему драконий корень и узнайте вашу судьбу. В отмеченной пещере с вами столкнуться гули. Сам корень растёт по правую стену. Старик откроет вам кусок сюжета, о чём вы более полно узнаете в Новиграде.
Ведьмачьи заказы: Тайна деревни Стёжки
Взяв задание в селе Рудник, направляйтесь к нильфам. Максимальная цена вопроса – 270 крон. Следуйте в соседний посёлок на юге. Сразите группу трупоедов, после поговорите с выжившими. Они откажутся говорить, так что приступайте к самостоятельному исследованию. Нужно найти три трупа, а затем и запах, который приведёт вас к закрытой двери. Ключ дадут местные, стоит лишь надавить.
Сражение с экиммой
В подземелье на вас нападёт вампир. В битве вам поможет масло против вампиров и знак Квен. Имейте в виду, что с каждым попаданием по вам экимма регенерируется. Но, ежели вы выпьете зелье “Черная кровь”, его удары будут давать обратный эффект.
Ведьмачьи заказы: Призрак Тракта
Квест даётся в деревне Беньковое. Мужик расскажет вам о торговой телеге на дороге. Там вы найдёте: веревку, пробитую бочку, следы стоп и когтей. Запах приведёт вас к гроту.
Там вы наткнётесь на двух холопов. Они говорят про нападение виверны. Идите далее. Сквозь пещеру вы выберитесь наружу, где на вас набросится пара виверн-детенышей. Сожгите гнёзда, после чего примите бой с матерью.
Сражение с королевской виверной
В бою как можно чаще перекатывайтесь, используя только быстрые удары. Для защиты активируйте Квен.
Игры кошек и волков
В Рудниках возьмите заказ на лесное лихо. По маркеру на карте добирайтесь до деревни Доброве. Прибыв, вы обнаружите мертвые тела и пирующих на костях альгулей. В домах найдите голову лешего, несколько тел и кровь ведьмака.
После этого вы мельком заметите пробежавшую девочку. С помощью чутья следуйте за ней. Разговорите её либо подарив куклу, либо применив знак Аксий. Она откроет вам историю о ведьмаке, который что-то не поделил с атаманом и вырезал всех жителей. Также она даст вам медальон школы Кота. Далее, по следам, вы должны найти полуживого ведьмака Гаэтана.
Охота за сокровищами: Затопленный сундук
Ниже от Коломниц отыщите разрушенный форт у воды. Разобравшись с утопцами, найдите записку о спрятанных сокровищах. На самом дне лежат сундуки.
Узы крови
В палатках для гражданских, у гарнизона нильфов, пообщайтесь со старухой аристократкой. По словам, её сын перестал писать письма и пропал со всех горизонтов.
Идите к квартирмейстеру. Подкупив его или использовав Аксий, вы узнаете, что сын старухи дезертировал вместе с товарищами. Их догнали и повесили. По следам отыщите их, после чего вернитесь к аристократке.
Вылитый ведьмак
Поговорите с атаманом деревни Залипье. Тот расскажет, что не так давно в деревне побывал ведьмак школы Волка. Поначалу он в течение двух дней обжирался, готовясь к битве. Денег не принял, но взял кое-кого другого… Короче говоря, разделил ложе с женой старосты.
Идите на кладбище и убейте трупоеда. Там же, позади склепа, прячется горе-ведьмак. Оказалось, что на самом деле он простой лицедей. Выдайте его либо отпустите.
Лайк, если пригодилось
Сохранить
Дополнительное задание: Падение дома Реардон
Связанные задания: Дополнительное задание: Призраки прошлого
Места: Доска объявлений, Поместье Реардон
Персонажи: Долорес Реардон
Получение квеста
Этот квест доступен после того, как вы выполните Главное задание: Аудиенция. Однако, завершите ли вы Падение дома Реардон или начнете Призраки прошлого, зависит от следующего:
Только для ПК: Лето жив в вашей игре «Ведьмак 2»? Если да, то Призраки прошлого становится активным. Только для ПК: Лето мертв в вашей игре «Ведьмак 2»? Если да, то активно только Падение дома Реардон. ПК, PS4, Xbox One. Нет сохранения «Ведьмак 2»? Тогда Призраки прошлого можно начать в том случае, если вы во время беседы с Вурхисом во время «Главное задание: Аудиенция» упомянули, что Лето жив. Только тогда можно начать Призраки прошлого.
Чтобы начать этот квест, проверьте доску объявлений, например в деревне Залипье, и прочитайте записку «Чудовища в усадьбе!»
После того, как вы нашли объявление, прикрепленное к доске в ваших путешествиях , отправьтесь в Залипье и поищите Долорес Реардон ; ее выгоняют за неуплату арендной платы . На самом деле Долорес не так уж бедна; она владеет поместьем Реардон поблизости, но заражение дома чудовищами не позволило ей провести там свои золотые годы. Согласитесь помочь ей избавить усадьбу от проблемы монстров. Теперь отправляйтесь на восток от доски объявлений, чтобы добраться до устрашающе тихих земель поместья, чтобы начать свои поиски.
Цель: Убить чудовищ в особняке. |
Варианты квеста
Призраки прячутся в этом поместье, если Лето мертв в вашем сохранении «Ведьмака 2». Усадьба пуста, но полна ловушек, если Лето жив. В любом случае, вы сможете завершить Падение дома Реардон, независимо от того, закончили вы задание Призраки прошлого или нет.
Это не займет много времени, чтобы найти новых арендаторов этого места; призраки поблизости. Смотрите внутри и вокруг всех зданий по пути. Как только все призраки уничтожены (ожидайте четыре), можете тщательно осмотреть помещение.
По желанию (после завершения Призраки прошлого) найдите ступени погреба на южной стороне главного сарая и проломите ослабленную стену в подвале ниже, используя Аард, чтобы обнаружить скелет. Используйте Ведьмачье чутье, и Геральт подтверждает, что это был брат Долорес Гумберт , убитый здесь ее мужем Родериком .
Конец: Семейные секреты
Цель: вернуться к Долорес. |
Отправляйтесь в дальний угол сарая, где вам следует использовать свое Ведьмачье чутье, и найдите рисунок с именем Долорес, написанным на деревянных досках стены сарая (как показано на изображении ниже). Проверьте эту область на наличие незакрепленной доски, в которой можно найти небольшой тайник . Заберите содержимое. Вернитесь к Долорес. Как только вы поговорите с ней и при желании расскажете об убийстве её брата, этот квест завершится.
Где находится сундук
Долорес’ сундук находится внутри главного здания, примыкает к амбару. К сожалению, главная дверь заперта. Чтобы открыть ее, войдите в дом на северо-западный угол усадьбы и найдите ключ в углу здания.
Этот ключ откроет главное здание. Оказавшись внутри, используйте ведьмачье чутье, чтобы найти слова, написанные на стена. Взаимодействуя с ним, вы откроете сундук, что позволит вам получить награду.
Долорес’ экономия выражены во флоренах, валюте, не используемой в Велене. Вам нужно будет отправиться в Новиград, чтобы конвертировать валюту во что-то, что может использовать Геральт.
Выводы
Прохождение задания «Падение дома Реардон» можно считать успешным только при соблюдении нескольких правил. Во-первых, необходимо внимательно изучить каждую подсказку и сделать все возможное, чтобы добраться до затерянного клада. Во-вторых, необходимо быть готовым к битве с сильным противником и иметь подходящее оружие. В-третьих, не стоит забывать о том, что ближайшие окрестности могут быть опасными, поэтому нужно быть осторожным и предусмотрительным.
Ключевым моментом в прохождении задания является логическое мышление и умение строить связи между различными предметами и событиями. Если у вас есть проблемы с решением логических задач, то вам, возможно, придется потратить больше времени на эту игру, но она точно стоит своих денег и усилий.
В процессе игры также стоит уделить внимание:
Комплектованию подходящей снаряжения;
Приобретению навыков и умений;
Планированию стратегии боя;
Изучению окружающей среды;
Сбору информации и объединению ее в целостную картину.
Однако, самое важное – это насладиться игрой и не забывать о том, что цель всего прохождения – развлечься, а не просто пройти задание как можно быстрее
Ведьмак 3 – игра, в которую стоит вложить свое внимание и пройти ее более чем один раз