Прохождение квеста «плачь и плати». сборщик налогов в ведьмак 3

Герцог

Далее вам следует направиться к Золтану и сообщить о том что все необходимые карты для игры в гвинт находятся у вас. У Золтана как раз появился клиент, готовый приобрести его коллекцию, он будет ждать на старой пивоварне.

Вам остается только проследовать до нужного места, где вы обнаружите убитого Герцогом клиента. После непродолжительной беседы с бандитом он позовет своих людей, для того чтобы те раздобыли у ведьмака и краснолюда карты, а сам сбежит с деньгами, украденными у вашего клиента.

Золтан скажет вам преследовать Герцога, сам же он расправиться с его людьми.

Кстати нагнать его вы сможете уже на стене если поторопитесь, но в этом случае вам удастся лишь убить злодея.

Если же догнать его вам не удалось, то придется проследовать за ним по подземным тоннелям. В погоне за ним вам нужно будет разбить стену при помощи знака Аард, если вы не сделали этого ранее, в конце концов Герцог будет ранен одним из болотников и у вас появится выбор:

1. Убить Герцога.

2. Отпустить преступника.

В любом из выбранных вариантов Герцог вам больше не повстречается.

Сообщив Золтану о том что деньги у вас, он предоставит вам на выбор два варианта вознаграждения:

1. Карты — они необходимы для выполнения задания «Собрать полную коллекцию карт»

2. Деньги — если вы не заинтересованы в выполнении квеста «Собрать полную коллекцию карт», то это ваш выбор.

Веспула

И так первая цель в нашем списке это Веспула, при приближении к ее дому, вы заметите каких то странных людей в шутовских масках. Они явно настроены недоброжелательно и требуют у женщины возврата денег. Она пока не готова их вернуть но обещает выплату с процентами через неделю. На что один из головорезов отвешивает ей пощечину, от которой женщина падает на землю. Любого нормального мужика взбесит такое отношение к женскому полу, но и тут от вашего выбора будут разные последствия:

1. Оплатить долг женщины, отдав бандитам 200 крон — головорезы уйдут, оставив женщину в покое, она же в свою очередь будет благодарна ведьмаку.

2. Сказать что теперь у Веспулы появилась другая защита, если намекнуть на то то вы от Короля нищих, они отстанут от женщины, Веспула так же как и в первом варианте поблагодарит Геральта.

3. «Вон отсюда» — начнется драка, женщина будет ворчать на вас, из-за того что вы замарали все вокруг и теперь ей придется прятаться от Младшего и его людей.

В любом случае она расскажет вам о том, что уличила Лютика в измене, когда тот прогуливался с какой-то «потаскухой» на пристани. Ей он объяснил то свидание тем что та девушка была его племянницей из Ковира, во что Веспула конечно же не поверила. Так же задав дополнительные вопросы, можно выяснить, что Лютик интересовался у нее подругами, работающими прачками в местной бане. (Где, как мы узнаем в квесте «Сокровища графа Ройвена«, случился неприятный инцидент).

Видео

Квест выдает НПС, который стоит южнее дорожного указателя на Рыночной площади в Боклере рядом с лавкой бронника. Однажды проездом в Туссенте охотник на чудовищ оказал ему услугу, но у клиента не нашлось чеканной монеты, чтобы заплатить ведьмаку. Владелец винокурни, немного разбогатев, посетил банк Чианфанелли и сделал вклад на имя Геральта.

Здание на карте отмечается автоматически сразу же после принятия квеста. Все, что нужно сделать — посетить банк Чианфанелли и забрать свои деньги. Казалось бы, все просто. Однако всегда есть маленькое «Но»…

Знакомство с противниками

Как только турнир начнется, писарь прогонит всех зевак и попросит их возвращаться послезавтра. В разговор с Геральтом встрянет симпатичная девушка по имени Саха (имя вымышленное), которая порекомендует присмотреться к остальным участникам и при возможности перекинуться с ними парой слов. Во время турнира нельзя покидать помещение борделя. После знакомства к гостям спустится хозяин турнира граф Тибальт и объявит о начале.

Первым противником Геральта будет низушек Бернард Туле. Он играет колодой Королевств Севера и активно использует шпионов. За победу над ним можно получить карту Фольтест Железный владыка. После с игры с низушком к Геральту подойдет Саха и предложит подняться на балкон, чтобы обсудить кое-какие дела.

Если выиграть у Туле, следующим соперником будет сама Саха. Она играет колодой Нильфгаарда с множеством героических и обычных карт с силой 10, а также большим количеством целителей и шпионов. Это самый сложный противник в турнире. За победу Геральт получит карту Эмгыр Властелин Юга.

Следующий — полуэльф по имени Финнеас. Играет посредственной колодой Ско’ятаэлей, в которой есть несколько героических карт. За победу ведьмак получит карту Франциска Королева Дол Блатанны. Также, если вы выиграете, придется поколотить заносчивого полукровку.

Последний противник — граф Тибальт, использующий колоду Чудовищ. У него много карт со способностью призывать двойника, а также попадаются героические карты. За победу Геральт получит карту Эредин Владыка Тир на Лиа.

Второй вопрос

Второй вопрос инспектора прозвучит следующим образом: “приобретали ли вы в текущем налоговом году раковины с целью продажи находившихся в них жемчужин?“. Как вы понимаете, этот вопрос тоже ссылается на эффективный, но уже исправленный и неактуальный эксплоит. И всё же, думаю, что описать его стоит.

  1. Прежде всего нужно было отправиться в Новиград, на рынок, стоящий на площади Иерарха Хеммельсфарта.
  2. На рынке требовалось найти купца-спонсора. Опознать его было несложно, он стоял (да и стоит) у своей лавки, прилавки которой переполнены свежей рыбой.
  3. Осмотрев ассортимент торговца, следовало скупить у него все доступные раковины. Являющиеся с точки зрения игровой механики хламом, они стояли сущие копейки.
  4. Выйдя из окна торговли, вновь открыть его. При этом запасы купца-спонсора обновлялись и среди прочих предметов снова можно было увидеть раковины.
  5. Повторять пункты 3 и 4. Следовало учитывать, что на каждую раковину в последствии приходилось потратить ещё по одной кроне, поэтому не стоило тратить все деньги.
  6. Найти ремесленника и разобрать все имеющиеся раковины. Как уже было сказано, за разбирание предмета взыскивалась плата в одну крону. Ближайшим ремесленником был бронник, кузница и лавка которого стояли на всё той же площади.
  7. В процессе разбора из раковин доставались жемчужины, обычные и голубые. Эти жемчужины требовалось сбыть у ростовщика, живущего возле Южных новиградских ворот. Правда, платил он за товар флоренами, а не привычными кронами.
  8. Чтобы обменять флорены на кроны, нужно было обратиться к Виму Вивальди, банк которого, как и лавка купца-спонсора и бронника, находилась на площади Иерарха.

В среднем, при убытках в 500 крон на покупку раковин и услуги ремесленника, Геральт обогащался на 3-4 тысячи крон. Увы и ах, но разработчики убрали ракушки из товаров купца в ближайшем патче.

Помочь Пальмерину и Мильтону одолеть бандитов.

О своей основной цели они будут готовы рассказать сразу после того, как расправятся с бандитами, у вас появится выбор, который будет нести некоторые последствия для жителей деревни:

1. Я помогу вам с разбойниками — У Пальмерина есть план — для начала он хочет поговорить с бандитами и уговорить их остановиться, а если же не получится, то припадать им урок. В этом случае, вам придется ждать пока Рыцари поговорят с бандитами. При этом, не к чему хорошему данный разговор не приведет. Вам придется сразиться с шайкой бандитов, вместе с рыцарями (Вам придется убить десяток бандитов 35 уровня, но на вашей стороне будут два рыцаря). По окончании битвы, вы не получите от жителей никакой благодарности и сразу же отправитесь в дом, для обсуждения основной задачи, для которой рыцари прибыли в Велен.

2. Избавимся от бандитов, вместо них придут другие, еще хуже — Геральт уговорит рыцарей оставить проблемы с бандитами местным жителям. В последствии вернувшись в эту деревню, вы найдете только повешенных бандитами поселенцев.

Ублюдок Младший

Даже если вы убили этого НПС в ходе выполнения миссии «Охота за Младшим», окажется, что бандит жив и даже чувствует себя вполне неплохо. Его судьба полностью зависит от того, как вы поступили в том задании.

Если вы убили Ублюдка Младшего

Цирилла направится в резиденцию на Храмовом острове, в которой засел главарь одной из банд Новиграда. В разговоре выяснится, что это вовсе не Ублюдок, а старый знакомый — допплер по имени Дуду, который принял облик бандита. Дела у банды идут весьма неплохо: Дуду рассказал всем, что уверовал в Вечный огонь и заниматься криминальными делами ему больше претит. Однако бывшие бандиты не в накладе: благодаря своим связям с торговыми гильдиями Дуду развил огромную деловую активность, благодаря чему денег у банды стало в два раза больше. Соответственно, и главаря теперь уважают в два раза сильнее.

Если вы пощадили Ублюдка

Бандиты оказались подчиняться маньяку, слишком жестокому даже по их кровожадным меркам. Младший превратился в нищего пьяницу, в чем можно убедиться, найдя его заблеванным в канаве в одном из переулков. Убивать его Цирилла передумает: постигшая Ублюдка участь хуже смерти.

Где взять квест

Квест «Грязные деньги» в Белом саду активируется, когда вы посетите лагерь темерских дезертиров на северо-востоке от мельницы. Изначально это место будет скрыто под знаком вопроса, а при приближении станет меткой спрятанного сокровища.

Начало и конец квеста «Грязные деньги»

Севернее этого лагеря есть палатка шпиона, в которой можно активировать квест «Золото дезертиров».

Когда Геральт прибудет на место, то обнаружит стаю волков и убитых бандитов на земле. Загляните в сундук: помимо прочего там будут лежать записки. Прочитав их, ведьмак поймёт, что имеет дело с дезертирами. Они обосновались недалеко от мельницы, чтобы грабить проходящих мимо мирных жителей и силой забирать у них ценности и припасы. Как только прочитаете записки, активируется квест «Грязные деньги».

Записки, которые активируют квест

Плен и освобождение

Очнется Геральт запертым клетке на берегу корабля «Альбатрос». Случайный попутчик, сидящий в соседней клетке, весьма обрадуется пробуждению ведьмака, так как он уже успел заскучать во время путешествия. Пленник, которого зовут Филиппе, расскажет, что главного героя ждет незавидная участь: офирские солдаты, захватившие его в плен, поклялись расколдовать принца, но Геральт нарушил их планы. Право мести принадлежат королю. Геральта доставят в Офир, где казнят одним из самых жестоких способов, в изобретении которых офирцы большие затейники. Разговор прервет пара охранников. Независимо от реплики ведьмака они ему ничего не ответят.

И тут неожиданно в диалог вступит Гюнтер О’Дим, которого Геральт встречал ранее в корчме в Белом Саду в самом начале игры. Он предложит сделку: помощь в обмен на помощь. После освобождения Геральт должен найти его в окрестностях деревни Янтры.

Сделки с демонами, коим, как окажется, и является Гюнтер, всегда имеют двойное дно, часто не одно. Помощь он окажет своеобразную: корабль потерпит крушение на острове на запад от Оксенфурта. Очнувшись на берегу, Геральт по-прежнему будет сверкать обнаженным торсом. Однако пускай вас это не смущает: вся экипировка никуда не пропала и находится в инвентаре. Рекомендуется одеться для увеличения защиты, так как придется драться с офирцами.

Впрочем, это необязательно: все, что вы потеряете, ретировавшись с поля боя – не слишком ценный лут, который можно найти на телах убитых солдат. Единственную серьезную угрозу представляет маг, который умеет телепортироваться, не подпуская Геральта слишком близко. Также он атакует с помощью магического удара, который можно определить по сужающемуся кольцу на песке. Пара воинов со щитами постоянно прикрываются, поэтому нужно умудриться пробить их защиту. Остальные солдаты, вооруженные копьями, серьезной угрозы не представляют.

Принц-жаба

Монстр выбрал себе хоромы, достойные особи королевской крови: огромное помещение с куполообразным сводом. Спустившись сюда, Геральт прикажет Шани, взявшей образцы слизи, спрятаться и не вмешиваться. Приготовление эликсира, чтобы выманить жабу, представляет собой анимационную вставку, поэтому игроку не придется заниматься алхимией.
У жабы своеобразная тактика боя: она держит противника на расстоянии, при этом прыгая и нанося урон. От ядовитого плевка поможет эликсир «Иволга», нейтрализующий действие токсинов. От удара языком можно увернуться с помощью переката.

Главная сложность в драке с жабой – ее мобильность, так как чудище пытается уклониться на максимально возможно расстояние. Ограничить скорость движения можно с помощью знака Ирден, выставляя ловушки на полу, а также бомбой «Северный ветер». Поможет обработка серебряного меча маслом против проклятых, чтобы увеличить наносимый Геральтом урон. Эффективными будут Игни (у монстра повышенная восприимчивость к огню), а также Квен (как и в бою с любым боссом, магический щит нейтрализует получаемый персонажем урон).

Финальный удар Геральт нанесет во время кат-сцены, вспоров чудовищу брюхо при выполнении эффектного прыжка. Теряя сознание из-за попавшей на него ядовитой крови, ведьмак успеет рассмотреть чужеземцев, собравшихся возле тела умирающего офирского принца.

М еч, голод и предательство

Отправляйтесь к берегу полуострова, что лежит выше Новиграда. Там осмотрите рыбацкую хатку, подле которой бродят утопцы.

Внутри спуститесь в пещеру через люк и осмотрите труп с посмертной запиской и ключом. Выясняется, что этот человек торговал фисштехом.

Вражеская банда хотела забрать товар банды этого человека за так, однако этот ни в какую не хотел отдавать ключ от схрона и заперся в подвале. Но потом пришли утопцы и сожрали всех обидчиков, заполонив при этом всю округу подле хаты. Парень так и не решился испытывать судьбу и помер с голоду.

Сами сокровища находятся неподалеку.

На лодке подплывите к маленькому острову и ныряйте ко дну. Именно там вы найдёте все ценности.

Налоговая проверка

По ходу квеста “Плачь и плати” в Ведьмаке 3 инспектор Пятка будет задавать вопросы о профессиональной деятельности Белого волка и записывать все ответы в личное дело.

Геральт будет обвиняться сразу в нескольких финансовых махинациях, а именно:

  1. Оптовая продажа необработанных коровьих шкур. Имеется в виду убийство возрождающихся коров в Белом саду, чтобы продать их шкуры и молоко с большой прибылью.
  2. Спекуляция ракушками с жемчугом. Имеется в виду глитч с покупкой у торговцев дешевых ракушек, а затем разбор их на верстаке для извлечения гораздо более дорогого жемчуга.
  3. Кражи из окрестных домов

От нашей сознательности будет зависеть дальнейшее развитие развитие сюжета.

История братьев Борсоди в квесте Сезам, откройся!

Внутри сокровищницы находится Хорст с двумя охранниками . Он начнет угрожать грабителям жесткой расправой, как тут незнакомец снимет маску. Окажется, что организатор преступления — это Эвальд Борсоди , родной брат хозяина аукционного дома. Смысл ограбления в том, чтобы насолить Хорсту, который забрал все наследство и оставил Эвальда без гроша. Тот, в свою очередь, не сожалеет, и лишь усугубляет конфликт.

Нынешний хозяин аукционного дома не теряется и начинает переманивать на свою сторону грабителей . Если в команде Квинто, он перейдет на сторону Хорста, в то время как Казимир останется за Эвальда. Главный выбор стоит перед беловолосым, но в любом случае придется убить одного из братьев.

После того как Хорст или Эвальд убит, надо взять шкатулку под названием «Дом Максимилиана Борсоди». Внутри ларца лежит завещание отца, которое нужно выжившему брату. Можно отдать документ Борсоди, либо же уничтожить оставшегося члена семьи и забрать себе все содержимое шкатулки.

Помимо дома Максимилиана Борсоди, в сокровищнице много других ценных вещей, поэтому стоит осмотреть ее перед тем, как уйти.

Уйти из помещения нужно через черный ход , который отмечен красным цветом при активированном ведьмачьем чутье. Останется лишь принести шкатулку Ольгерду фон Эверку , завершив миссию.

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку

The Witcher 3: «Вечный покой», как семейный конфликт озолотит Геральта

The Witcher 3: доспехи и оружие Школы Змеи – как получить?

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

The Witcher 3: «Охота за младшим», что будет если оставить Ублюдка в живых?

Т айная Жизнь графа Ромиллы

Этот квест вы начнёте после выполнения «Темное достояние». Разобрав статуэтку графа Ромиллы, вы прибудете в его замок Арнскрон и заберете все сокровища.

Однако данное задание активируется рядом с замком. Для начала перебейте лешего и стаю волков, что бродят напротив замка, в овраге.

Осмотрите труп под деревом и прочтите записку, в которой говорится, что за разрушение замка Ромиллы ответственен никто иной, как леший. Существо разбушевалось после того, как они захватили некую девочку.

Ступайте в замок и спускайтесь в подвал. Убив призраков, прочтите письмо с требованием о выкупе. Там же, за деревянной дверцей, вы найдёте продолжение дневника, в котором говорится о злодеяниях Ромиллы.

Оказывается, что ради заработка он похищал детей. Что ж, по крайней мере, этот «человек» получил по заслугам.

Бродячий цирк

В трудную минуту артисты не бросили девушку, а даже помогли ей встретиться с Лютиком. Труппа состоит в основном из нелюдей. Циркачи рады, что Цирилла их посетила: скоро должны начаться погромы, и на завтра они собираются покинуть окрестности Новиграда, чтобы перебраться в более безопасное место.

Есть небольшая проблема: труппа потеряла несколько лошадей, поэтому Аэгар отправиться к купцу с целью выменять или приобрести парочку. Цирилла же хочет помочь артистам, дав немного денег, которые категорически отказывается принимать Вальдо. Он предложит решить вопрос с помощью скачек. Участие Геральта в заезде или его отказ никак не влияют на дальнейшее развитие сюжета.

Далее Цири и Геральт немного посидят у костра и поболтают. Выбранные в диалоге реплики тоже ни на что не влияют: это отыгрыш роли, а не сюжетные вехи. Вернувшийся Аэгар принесет неутешительные вести: лошадей им не продадут. И Дело не в деньгах: купец попросту не любит эльфов и остальных нелюдей, поэтому вести дела с ними не будет. Циркач предложит этих лошадей украсть. Гот вашего решения зависит дальнейшее развитие событий:

  • Я не буду красть — последует конфликт с циркачами, вследствие которого придется драться на кулаках с Вальдо. Цирилла сильно расстроится и захочет остаться одна, а Геральта выставят из лагеря.
  • Пойдем красть лошадей — решение очень порадует подопечную, так как она сможет помочь циркачам хоть чем-то.

Прибыв в условленное место, вам нужно залезть на второй этаж и через боковую дверь проникнуть в конюшню. Нужно отпереть дверь и впустить подельников. Ключ лежит на тумбочке напротив спящего охранника, а рядом находится запертая дверь. Даже если охранник проснется, ничего страшного: его можно поколотить, из-за чего тот ненадолго отключится.

Такая авантюра очень развеселит Цириллу. В завершение она поблагодарит Геральта за помощь и попросит оставить ее одну — девушка хочет еще немного поболтать с Вальдо. Геральт же может возвращаться в кабаре «Шалфей и Розмарин», чтобы поговорить с чародейками Ложи о дальнейший планах.

Сражение за деревню Дебри

Всмотритесь в ваши сердца! Или вы не видите, что они черны?!

Если Геральт решит помочь рыцарям, то Пальмерин заявит, что сначала попытается пустить вход не грубую силу, а своё красноречие. Спустя какое-то время, бандиты явятся в деревню, начнут воровать, убивать, гусей. Кхм-кхм. Разбой прекратится с появлением Пейрак-Пейрана и Лонфаля, которые попытаются призвать головорезов к раскаянию. Шайка нехороших людей воспримут слова барона как шутку, после чего пригрозят, что сейчас потеряют терпение. Что же, Пальмерин хотя бы попытался, а теперь можно и с чистой совестью проучить бандитов.

Никак вы, чёрт побери, не научитесь!

Стоит признаться, что несмотря на кажущуюся безобидность рядовых бандитов, чтобы победить в этом сражении придётся здорово попотеть – в сложившейся ситуации количество значительно превозмогает качество, ведь Геральту и его товарищам предстоит сразиться против целой дюжины разбойников. В первую очередь постарайтесь подчинить разум одного из противников альтернативным режимом ведьмачьего знака Аксий. Это на несколько секунд отвлечёт ближайших головорезов, которые в худшем случае собственноручно понизят концентрацию недругов в Дебрях, а в лучшем – откроют свои спины для стального клинка седоволосого убийцы чудовищ. Невероятно полезными окажутся знаки, действующие на область, такие как Игни и Аард. Не стоит также забывать о защитном знаке Квен и его альтернативном режиме, способном при активных навыках “Взрывной щит” и “Разряд Квена” сослужить отличную службу ведьмаку. Чтобы повысить эффективность знаков, запаситесь зельем Петри. Не лишними окажутся эликсир “Ласточка” и любая еда, восстанавливающие очки здоровья. В виду большого количества противников, хорошо себя проявит навык фехтования “Вихрь”, особенно в сочетании с эликсиром “Лес Марибора”, ускоряющим генерацию очков адреналина

Если шкала здоровья достигнет критической отметки, не стесняйтесь ретироваться, предварительно перебросив внимание противников на бессмертных Пальмерина и Мильтона, и перевести дух за углом

Правду говорят, что на севере даже благородный поступок обращается в ничто

Что же получат наши благородные герои в награду за свои старания? Будут ли они оглушены овациями благодарных крестьян, накормлены и напоены вдоволь, а барды возьмутся за написание баллад о доблестном подвиге Геральта из Ривии, Мильтона де Пейрак-Пейрана и Пальмерина де Лонфаля. А не тут-то было. Вместо этого кметы запрутся в своих домах и даже не выйдут на встречу своим защитникам. Туссентские рыцари, не привыкшие к такому обращению к ним, расценят это как знак неуважения, но конечно же, силой выбивать почёт не станут.

Четыре концовки квеста

Заплатить 100 крон за грамоту

Первый, и самый простой вариант завершения квеста — купить у торговца фальшивую грамоту за 100 крон. В этом случае Геральт получит всего 10 очков опыта. Кстати, фальшивая грамота будет успешно приниматься всеми реданскими пограничниками.


Реданская грамота

Применить Аксий

Если вы прокачали навык «Обман» до максимального уровня, то в диалоге с подозрительным торговцем появится реплика: «Может, получится договориться как-нибудь по-другому?».

В этом случае Геральт применит Аксий на незадачливом реданце и получит 45 очков опыта по итогам выполнения квеста. Грамота в этом случае будет стоить 50 крон.

Вторая концовка квеста «Фальшивые бумаги»

Помочь шурину торговца

Чтобы получить максимальную скидку на фальшивую грамоту, нужно помочь шурину торговца, который промышляет мародёрством неподалёку. Вам предстоит защитить мародёра от гулей, гнильцов и других трупоедов. После общения с шурином активируется другой дополнительный квест «Кладбищенские гиены».

Шурин торговца фальшивыми бумагами, дающий квест «Кладбищенские гиены»

Если вы уже помогли шурину торговца, то он продаст Геральту грамоту всего за 25 крон, а ведьмак получит 2 очка опыта.

Не помогать шурину

В рамках квеста «Кладбищенские гиены» вам придется защищать родственника торговца от нескольких волн чудовищ. Мародёр обладает весьма слабым здоровьем и плохой защитой, а значит — сильно уязвим. Если в пылу боя вы забудете о нем, то с большой вероятностью обнаружите его мёртвым.

В этом случае крестьяне поблагодарят Геральта за помощь в спасении от мародёра. Однако торговец после таких печальных известий откажется продавать ведьмаку фальшивую грамоту. Есть и еще вариант: отказать шурину торговца в помощи с гулями. В этом случае о скидке на грамоту придётся забыть.

Если вы не сможете защитить мародёра в рамках квеста «Кладбищенские гиены», то квест «Фальшивые бумаги» будет провален.

Как провалить квест «Фальшивые бумаги»

Подземелье и поиск улик

Вместе с хозяином этого заведения, оказываемся рядом с одним из бассейнов, при помощи ключа и поворота части одной из колонн, будет открыт потайной вход в подвал, куда ведьмака и попросят спуститься. Оказавшись внизу, следуя за Дийкстрой, вниманию ведьмака представят тролля, бьющегося головой о стену, явно из-за чего-то переживающего. Хозяину он достался как выигрыш в карты и был поставлен сюда для охраны сокровищницы. Злоумышленники непонятным образом проделали огромную дыру в стене и ограбили ту самую сокровищницу. Охранник-тролль не смог предотвратить ограбление, так как уснул из-за испарений «Злых грибов» так же известных как плесень попса, обычный человек бы сразу умер. Так же по словам тролля,, который очень трудно выражает свои мысли произошел взрыв, который одновременно открыл проход в сокровищницу и запустил те самые испарения внутрь подвала. Дийкстра вместе со своим помощником, решили сами выяснить, что же тут случилось и в недалеком прошлом предприняли попытку пройти по тоннелю с испарениями, выпив при этом антидот. Но к сожалению охранника вырвало, что способствовало выходу антидота, а сам Дийкстра поспешил убраться оттуда, услышав устрашающий рев. Хозяин потерянных сокровищ выдаст Геральту антидот и его рецепт, оставив в надежде на то что тот найдет его казну и того кто это сделал.

Для начала стоит обследовать место преступления при помощи ведьмачьего чутья. Ведьмаку сразу бросается в глаза разорвавшаяся труба, рядом с образовавшейся после взрыва дырой в стене.

Неподалеку от разрушенной стены находим решетку, оторванную при взрыве, после чего ведьмак придет к выводу, что для взрыва была использована именно бомба, следы от которой скорее всего смыло протекающей тут водой.

Для того чтобы пройти вглубь подземелья необходимо использовать тот самый антидот, который великодушно вам выдал Дийкстра, найти и употребить его можно из панели быстрого доступа. Это позволит нам беспрепятственно дышать воздухом, отравленным испарениями попса, во всяком случае пока действует антидот.

Внутри подземелья будут встречаться утопцы (9 уровня), рядом с первой решетчатой дверью находим кусок оторвавшейся трубы, а так же несколько труб служащих для слива воды.

Следует двигаться по синей линии отмеченной на мини карте, с постоянно включенным ведьмачьим чутьем, это поможет отыскать потерянные ворами, во время кражи драгоценности.

Продвигаясь по отмеченному пути, вы найдете сначала труп того самого охранника, который не смог удержать в себе антидот, а потом и тело одного из воров, скорее всего умерший по той же причине что и охранник Дийкстры. Следует их сжечь при помощи знака Игни, для того чтобы они не привлекали своим запахом разложения утопцев.

Идем дальше, в комнате с лестнице ведущей наверх, после расправы с утопцем, рядом с дверью на первом этаже, находим остатки той самой бомбы, проделавшей дыру в стене сокровищницы Ройвена. По запаху ведьмак определит что взрывчатка была создана с использованием масла виверны и карамели.

Выходим через ту дверь, рядом с которой нашли остатки бомбы и оказываемся у реки, скорее всего воры погрузили награбленное в лодку и уплыли в неизвестном направлении.

По возвращении к Дийкстре, сообщите ему что вы нашли фрагменты бомбы и одного из воров, а так же о том что взрыв был произведен внутри трубы, выходящей рядом с сокровищницей. Кто-то вошел в баню далее избавился от воды в ней и выкинул бомбу в сток. Это наведет Дийкстру на мысль о том, что стоит проверить всех посетителей, которые находились в бане во время взрыва.

Для начала нужно проверить бассейны, вам нужен дальний, внутри которого обнаружаться масляные следы.

Обойдя бассейн с противоположной стороны вы найдете деталь той самой бомбы.

Круг подозреваемых снизится до тех, кто посещал именно эту баню, Дийкстра подзовет Гаппена и скажет ему принести книгу посетителей. В данный бассейн во время взрыва заходили только три посетителя, один из которых маркграф Хенкель, который по словам Дийкстры недавно умер. Гаппен, записывающий в тот день посетителя, не знал о смерти Хенкеля, но был уверен что это он, видимо кто-то замаскировался чтобы обмануть управляющего. Хватаясь за новую зацепку, Дийкстра прикажет ведьмаку отправляться в дом Хенкеля.

Прохождение квеста “Плачь и плати”. Сборщик налогов в Ведьмак 3

Я думал, что порталы – самая мерзкая вещь на свете. Ан нет, налоги хуже.

– Геральт из Ривии

Если вы думаете, что у представителей ведьмачьего ремесла никогда не бывает проблем с деньгами, то очень сильно заблуждаетесь. Хоть до жути испуганные крестьяне, чаще других требующие умерщвления местного лиха, через неохоту но отдают грозе всех монстров заслуженную награду, но полученного золота едва хватает на покрытие расходов: восполнения запасов эликсиров, масел и бомб; оплаты услуг портного, которому приходится штопать порванную во время схватки броню; покупки припасов в долгий путь

Но однажды Геральту из Ривии удалось накопить неплохую сумму новиградских крон, что привлекло внимание налоговой инспекции

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: