Ведьмак 3 : прохождение квеста «отзвук»

Ведьмак 3 : прохождение задание «между мирами»

Судьба Сианны

При любом варианте развиии событий действия разворачиваются в заброшенной вампирской темнице Тесхам Мутна. Детлафф явится сюда в любом случае — как по приглашению Геральта и Региса поговорить с Сианной, так и по требованию Скрытого.

В случае, если вы отыщете сестру Анны-Генриетты, заточенную в иллюзии, у нее состоится очень неприятный диалог с вампиром. Не дождавшись ответа на мучающий его вопрос — любила ли его девушка, или он был бесцеремонно использован, подобно пешке, Детлафф вырвет ее сердце. При гибели Сианны хорошая концовка сюжетной линии становится недоступна.

Единственный способ избежать смерти девушки — находясь в Стране тысячи сказок, выкупить или выиграть в гвинт ленточку у Девочки со спичками. Ту самую, которую Сианне в детстве подарил мастер Арториус Виго. В этом случае жертва телепортируется обратно в иллюзию, а у Детлаффа в руках останется только та самая ленточка. Но это еще далеко не хеппи-энд.

Альтернативный вариант: Сианна останется в живых (ненадолго), если вообще не явится на встречу. Это возможно, если выбрать вариант прохождения сюжета с поисками Скрытого. Не рекомендуется, если вас интересует хорошая концовка.

Тактика боя с Детлаффом

Желательно подготовиться к бою намного раньше самого квеста Тесхам Мутна — получить меч Арондит, сделать необходимые бомбы, выбрать удобный для вас раскач. Но даже если этого не сделано, победить Детлаффа можно и так. После того, как вы снесли ему четверть здоровья, он переродится и начнёт атаковать вас в полёте. В момент, когда Детлафф запускает летучих мышей/ворон, старайтесь любым способом их избежать: либо просто бегите в сторону, либо используйте перекаты. Атаковать Детлаффа можно в моменты, когда он приземляется сам. Главное не увлекаться и вовремя отойти, чтобы не получить урона. Либо более эффективным способом: когда вампир пикирует прямо на вас, используйте Аард. Из-за этого он упадёт и некоторое время будет неопасен.

Когда у монстра остаётся меньше половины ХП, он создаёт купол из плоти, в котором вам и придётся продолжать битву. Внутри будет три шаровидных образования и сам вампир. Вампира игнорируем, бьём лишь эти образования. Чтобы не получать урона, делаем 1-2 удара и перекатываемся. И так по кругу. Снова подходим, 1-2 удара и отступаем. Когда у Детлаффа останется совсем немного жизней, купол пропадёт, и вам останется лишь добить чудовище.

Чтобы точно понять, как действовать, рекомендую посмотреть видео чуть ниже.

Каждое действие неизбежно приведёт к определённым последствиям, так уж устроен этот мир. Одно небрежно проронённое слово способно внести раздор даже между самыми близкими людьми. Обман, раскрывшись, может вылиться во многовековую войну. Попытка манипулировать высшим вампиром и заставить его убивать против своей воли, в свою очередь, превратит Боклер в шведский стол для упырей низшего сословия и обречёт ни в чём неповинных обывателей на ужасную смерть. Встреча с Детлаффом была неизбежна, но только от принятых ранее решений зависит, как она пройдёт и сколько крови ещё прольётся.

Ранняя жизнь [ ]

«Ваше княжеское величество! Княжна поражена проклятием Черного Солнца. Опасаюсь, что для нее надежды нет…»

Сианна и Анна Генриетта с родителями

Сианна — старшая дочь и первый ребенок в правящей династии Туссента. В детстве была трудным ребенком, часто спорила с родителями, делала всё им наперекор, из-за чего творила немало пакостей при дворе. Была близка со своей младшей сестрой, и всё баловство они творили вместе, однако гнев родителей падал обычно только на старшую дочь. Они считали, что Сианна — источник всех бед, и что она негативно влияет на Анариетту.

Все стало хуже, когда однажды родители узнали, что их старшая дочь родилась в период Проклятия Чёрного Солнца. Незадолго до этого открытия сестры закидали нильфгаардского посла горящими шарами с рыбьим жиром, что, наконец, вызвало жесткую реакцию их родителей. И хотя идея поджечь шары принадлежала Анне, виновной же объявили Сильвию-Анну. В итоге родители решили, что трудный характер дочери стал следствием именно этого проклятья, поэтому они отослали её из княжества.

Сианна долго бродила в легкой одежде по лесам Каэд Дху, ела древесную кору, пока в итоге не набрела на лагерь бандитов. Однако, к ее удивлению, они не убили ее и не изнасиловали, а приютили у себя. Девушка стала называть себя Ренаведд и погрузилась в преступную жизнь.

Шли годы, а желание мести не стихало. Родители умерли, и трон перешел Анне Генриетте. По словам княгини, она отправляла экспедиции на поиски сестры, но все они заканчивались безуспешно, так как Сианна не давала себя отыскать.

Рена долго вынашивала план отмщения, пока однажды сама судьба не послала ей идеального исполнителя. В Метинне она встретила высшего вампира – Детлаффа ван дер Эретайна, который полюбил её. Она же, хоть и не боялась его, не отвечала ему взаимностью, и вскоре бросила, бесследно исчезнув.

Согласно плану мести, спустя какое-то время Сианна анонимно связалась с Детлаффом и начала шантажировать: либо он убивает пятерых указанных человек определенным образом, либо получает свою якобы «похищенную» возлюбленную по частям. Будучи безумно влюбленным в Сианну и вообще не обладая социальным опытом, вампир без жалости и сожалений принялся убивать.

Секретная концовка в Кровь и Вино

Секретный финал открывается, если Вы решите не забирать у девчонки ленту для Сианны в Стране Тысячи Сказок. Тогда сестру Анны убьет Детлафф, поэтому церемония попросту не состоится. К тому же Геральта упрячут в тюрьму за то, что он не сумел защитить Сианну. Зато Вы сможете получить ачивку «Туссентский заключенный». Позднее ведьмака спасет Лютик.

Геральту будет разрешено жить на вилле, однако во дворец ему лучше не соваться. Даже если ему удастся узнать, кто станет пятой жертвой, Анна не станет его слушать и прогонит со двора. Детлаффа Вы можете убить или оставить в живых – от этого изменятся лишь доступные диалоги.

Есть еще одна секретная концовка, которая по результату схожа с плохой. Она случится, если в задании «Долгая ночь» Вы выберите вариант, связанный с Орианной. В этом случае Вы не пойдете к Сианне и не посетите Страну Тысячи Сказок. Но у Вас появится шанс заполучить сет Красной брони из Хен Гайдт.

Надеемся, что Вы выберите хорошую концовку, так как после плохой остается в душе осадок, избавиться от которого можно одним-единственным способом – перепройти DLC за Геральта-добряка.

Дворцовые сады.

Вы направитесь к капитану гвардии княжны Дамьену де ла Туру, при разговоре с которым выяснится, что Бестия нападает только на определенных людей, показывая их недостатки в определенной области.

В определенный момент зайдет речь о награде, которая полагается ведьмаку за выполненное задание, Анна-Генриетта задаст вопрос Геральту:- “правду ли говорят легенды, что ведьмаки обычно требуют “того, что встретишь дома, но чего не ждешь”?”. Можете выбрать любую фразу из предложенных, в любом случае вы получите в свою собственность ту самую винодельню Корво Бьянко, а так же обещание большой денежной выплаты в конце задания.

Все погибшие являются рыцарями. И следующей жертвой должен стать Мильтон, играющий роль зайца в большой игре. Обеспокоенная судьбой одного из своих подчиненных, Анна-Генриетта (Аннариетта) сразу же отправится к нему на выручку, срывая с себя подол платья, мешающего взобраться на лошадь.

Оказавшись в садах, вам придется принять участие в большой игре, так как местоположение Мильтона известно только ему самому. При этом необходимо добыть три подсказки указывающие направление поисков, вам нужно будет отыскать только две из них, последней же займется сама княжна.

Единорог:

Находится в нижней части садов, на его роге находится одна из подсказок, есть несколько способов как как снять ее с рога:

1. Воспользоваться фруктами и овощами, лежащими на земле неподалеку. Данный вариант избавит вас от возмущения публики.

2. Использовать Аксий. Единорог начнет убегать от вас, но при помощи Аксия, вы сможете его успокоить. Это не понравится участникам игры и чтобы избежать драки, вам придется успокоить Аксием и их, за что вы получите дополнительные очки опыта.

Золотая рыба:

Найти ее вы сможете в водоеме в самом низу садов

Смело ныряйте в воду, не обращая внимание на недовольные выкрики. Нужная вам рыба имеет золотой цвет и находится у правого края водоема

Взять ее у вас не выйдет, так как ее успеет выловить другой участник, уехавший в последствии на лодке

Не обращая внимание на игру, ведьмак отберет трофей у участника и раздавит его сапогом, получив ключ от какого-то здания

Собрав все подсказки, вам нужно будет отыскать княжну, которая тоже успела добыть подсказку. Собрав все в одну фразу, вам придется разгадать загадку, где правильным ответом является – ТЕПЛИЦА. (За правильный ответ вы получите дополнительные очки опыта).

Если вы смогли разгадать загадку сами или нашли Мильтона при помощи одного ключа, это будет полезным при прохождении квеста “Пути предназначения”.

На этом задание будет завершено, следующий квест – “По следу. “.

голоса

Рейтинг статьи

Плохая концовка в Кровь и Вино

При трагичном завершении одиночной кампании дополнения погибнет не только Анна, но и ее сестра Сианна. В Туссенте состоится траурное шествие, а затем королевство начнет потихоньку загнивать.

Чтобы получить такой конец, нужно в ходе квеста «Церемония» не говорить с Сианной в темнице и не обращать на нее внимания до старта церемонии. Сразу идем к Дамьену и говорим ему, что Вы готовы к торжеству.

После получения награды нужно сказать, что Вы были рады ее получить. Далее приведут Сианну. Она попытается убить Анну. В диалоге нужно сказать, что девушка виновна. Когда Сианна решит обнять сестру, она свершит свою месть. Дамьен тут же выстрелит в нее из арбалета, однако княгиня уже будет мертва.

Победите Детлаффа

К схватке с Детлаффом не стоит относиться легкомысленно. На самом деле, вы захотите потратить время на то, чтобы сделать из Геральта сверхмощного истребителя монстров, ведь теперь у него есть доступ к доспехам Грандмастера и улучшенному древу мутаций, чтобы обеспечить себе превосходство.

Это будет ожесточенная битва, независимо от того, на какой сложности вы играете, и она разбита на три этапа, интенсивность каждого из которых возрастает по сравнению с предыдущим. Поскольку эта битва настолько грандиозна, мы уже посвятили целое руководство победе над Детлаффом, но здесь мы дадим вам общий обзор того, чего следует ожидать при прохождении каждого этапа.

Фаза 1: Вампирская форма

Первая вампирическая форма, которую принимает Детлафф, должна показаться вам знакомой, ведь это та же самая, с которой Геральт столкнулся при их первой встрече в начале расследования Геральта, только в этот раз Регис не смог вмешаться.

Лучший способ подойти к этому этапу — оставаться начеку, уклоняться и быстро атаковать. Если у Геральта возникают проблемы с передвижением, он может использовать Игни, чтобы создать для себя больше возможностей. Это также один из тех боев, где стоит постоянно держать активным взрывной щит Королевы.

Фаза 2: Звериная форма

На втором этапе все становится по-настоящему сложным, и многие игроки бросают свои мечи в знак поражения. В этой звериной форме Детлафф проводит много времени в воздухе, и после того, как он справился с грифонами, вивернами и всевозможными крылатыми зверями, можно подумать, что Геральт справится с этим в два счета. Но использовать лук почти невозможно, и даже дальний Аард или улучшенный Игни не в состоянии вывести его из полета. Оставшееся время ведьмаку придется проводить, в основном, уворачиваясь от жестоких ударов Детлафа или убегая от роя летучих мышей.

Если Геральту удастся сбить Детлаффа с неба, когда он проносится мимо, то ведьмак получит небольшое открытие, а также будет держаться в безопасной, но близкой близости от него, когда он врежется в землю. После приземления ему нужно будет восстановить силы, что даст Геральту всего несколько важных секунд, чтобы попасть в него.

Фаза 3: Брюхо зверя

Третий этап — это скорее психологическая разрядка. После того как вы справились со звериной формой Детлаффа, попасть в его внутренние полости, чтобы разрушить его органы, — дело простое: нужно знать свою цель и найти ритм

Детлафф хочет, чтобы вы сражались с его гротескной кровавой формой, которая без устали нападает на Геральта, но обратите внимание на выпуклые массы плоти и крови, выступающие по бокам, в общем, везде, где оказался Геральт

Это три сердца Детлаффа, и они — единственное, что может навредить Детлаффу на этом этапе. Поэтому вместо того, чтобы вместе с Геральтом продолжать бесполезно рубить непрекращающегося нападающего, запертого в теле Детлаффа, сосредоточьтесь на том, чтобы выработать схему, которая позволит вам уклоняться от него, последовательно рубя его сердца.

Как убить Катакана?

Как убить Катакана в миссии Сейчас или никогда? Он постоянно регенит здоровье. Бомб у меня нету, масла кончились, бью мечом, он сразу же регенит. Пробовал Игни, он не реагирует, даже не горит. Пробовал Аксий — только бью, сразу регенит. Пробовал зажимать в стенку и бить — или регенит, или уходит в инвиз, носится по комнате и регенит. Трисс бесполезна. Ирденом пытался — просто замедляется, но регенит. Просто заспамить ударами не получается — регенит сразу, или уходит в инвиз. И сколько бы я не бил, столько же он и регенит себе. Бой могу продолжать бесконечно из-за щита квена, который восполняет ХП при ударе, но Катакан не теряет ничего. ЧТО ДЕЛАТЬ. Уже час сидел, перечитал кучу форумов, в бестиарии еще нету — т.к. еще не убивал. Помогите!

Dimasetto загрузиться, сделать бомб и масел? можно выпить черную кровь еще.

короч загрузись перед миссией и прокачайся потом снова проходи

тот же вопрос у меня 2 вида бомб всё потратил все усиленые болты потратил всё ровно нефига не берёт его

Он же легкий. Тем более с трисс бьёшь его. Нужна Лунная пыль, масло против вампиров. ВСЁ. Под пылью он сейвнуться не может, пока его трисс колупает он постоянно в стане. Твоя задача только бить. Если проходишь задание на 5+ лвл ниже — это сугубо твои половые трудности. Плюс неужели нельзя помедитировать перед боем, дабы бомбы и зелья заполнились?

Я его просто в угол зажал и обычным ударом меча бил

не пойму, какие проблемы могут быть с ним в этом квесте? На мастере, с оружием уровня этого квеста, он убивается, а урон спокойно пробивает его реген. Проблемы были, что он ответкой пол хп сносил. Но м.б. причина была в том, что мой меч вызывал у него кровотечение?)

Предупреждение

Сразу стоит оговориться, что речь идет о втором бое. В первый раз ведьмаку предстоит сразиться с Детлафом на складах в Боклере. Это будет кат-сцена в которой вы пронаблюдаете за скоротечной схваткой, но в итоге вас разнимут. С этого момента вам необходимо начинать готовиться к финальной битве. Ведь в игре «Ведьмак 3: Дикая охота» убить Детлафа весьма непросто даже самым опытным игрокам. Лучше всего будет к финалу достичь 50 уровня и собрать комплект самых лучших доспехов. Впрочем, на самой высокой сложности это вас не спасет.

Воссоединение сестёр

Сианна, и всё-таки это ты! Во что же ты впуталась?

Неожиданно к замку Дун Тынне прибудет Анна-Генриетта, желающая встретится со своей давно пропавшей сестрой. Дамьен де ла Тур начнёт всячески отговаривать её от этой затеи, тем более, что неподалёку видели вампира, но княгиня не захочет ничего слушать. На встречу Её Величеству из замка выйдут Геральт и Регис, сопровождающие Сианну. И вот уже второе воссоединение за десять минут, только на этот раз сестринское. Из диалога Анариетты и Сианны можно сделать вывод, что княжна действительно переживала за свою сестру и крайне обеспокоена тем, что девушка ввязалась в опасную интригу. В то же время, Сианна поведёт себя отталкивающе, указывая Анне-Генриетте на то, что долгие годы девушке была абсолютно безразлична судьба своей пропавшей родственницы. В ответ на это, Анариетта сможет только пообещать, что они разберутся во всех прошлых обидах, после чего попросит Дамьена де ла Тура провести Сианну во дворец. Геральту же княгиня выразит свою огромную благодарность за спасение своей сестры, но как только она поинтересуется, удалось ли ведьмаку схватить похитителей, приподнятое настроение Анариетты резко испортится.

У вас три дня на то, чтобы принести мне голову Детлаффа

Регис сообщит княгине, что Сианна и была пропавшей возлюбленной, инсценировавшей собственное похищение и манипулировавшей вампиром, заставляя совершать жестокие убийства. И так уж получится, что Эмиель также признается и в своём знакомстве с Бестией, выдавая его настоящую личность. Анариетту это возмутит: как же так, что человек, который недавно сидел с ней за одним столом и рассказывал о Назаире, оказался ужасным монстром?! А ещё она иронично спросит, есть ли ещё что-то, о чём ей забыли рассказать? Например, что под горой Горгоной живёт дракон, или что кто-то из здесь присутствующих тоже вампир? Насчёт дракона ничего сказать не могу, а вот о вампире… Хорошо хоть, что Регису хватило ума не сознаваться о своей причастности к этой древней расе. Окончательно крышу Анариетты сорвёт новость, будто если в течение трёх дней Сианна не явится на встречу с Детлаффом, то он уничтожит Боклер. Не хватало, чтобы какое-то чудовище посмело угрожать Её Величеству! Она потребует от ведьмака выполнить то, за что ему заплатили: принести голову Боклерской Бестии. Что из этого выйдет вы сможете узнать в моём ближайшем руководстве, которое уже совсем скоро появится на сайте. Ну а прохождение квеста «Штурм Дун Тынне» официально завершено!

Т есхам Мутна

В коротком столкновении Детлафф отбросит Региса в стену, где того завалит булыжниками. Вам предстоит сражение 1 на 1.

Против Детлаффа помогут отвар Чёрной Крови и масло против вампиров. В первой фазе он сражается точно так же, как бился во время вашей первой встречи. Тут все просто – поймайте ритм и уклоняйтесь от его точных по времени атак. Используйте Игни и Квен.

Во второй фазе Детлафф превратиться в ужасное существо, сорвав с себя прежнюю оболочку. Он начнет летать, пускать в вас стаи летучих мышей и оставлять ловушки.

От стаи нужно уворачиваться, так как её попадание может снять вам до 90% здоровья (пригодится квен). Встав на ловушку, вы застрянете на несколько секунд, в течение которых Детлафф будет атаковать вас.

Чтобы одолеть его, стойте прямо на месте появления ловушки и отпрыгивайте в самый последний момент, когда Детлафф налетает на вас. Он завязнет в ловушке, и вы сможете нанести ему серию ударов.

В третьей фазе бой будет происходить в каком-то коконе. Обескрыленный Детлафф будет сражаться с вами на своих двоих, но смысла в битве с непосредственно телом нет.

Приметьте четыре сердца, что окружают арену. Именно их вы должны разрушить как можно быстрее, и тогда противник будет повержен. В ролике Регис окончательно добьёт его.

Победите Детлаффа

К схватке с Детлаффом не стоит относиться легкомысленно. На самом деле, вы захотите потратить время на то, чтобы сделать из Геральта сверхмощного истребителя монстров, ведь теперь у него есть доступ к доспехам Грандмастера и улучшенному древу мутаций, чтобы обеспечить себе превосходство.

Это будет ожесточенная битва, независимо от того, на какой сложности вы играете, и она разбита на три этапа, интенсивность каждого из которых возрастает по сравнению с предыдущим. Поскольку эта битва настолько грандиозна, мы уже посвятили целое руководство победе над Детлаффом, но здесь мы дадим вам общий обзор того, чего следует ожидать при прохождении каждого этапа.

Фаза 1: Вампирская форма

Первая вампирическая форма, которую принимает Детлафф, должна показаться вам знакомой, ведь это та же самая, с которой Геральт столкнулся при их первой встрече в начале расследования Геральта, только в этот раз Регис не смог вмешаться.

Лучший способ подойти к этому этапу — оставаться начеку, уклоняться и быстро атаковать. Если у Геральта возникают проблемы с передвижением, он может использовать Игни, чтобы создать для себя больше возможностей. Это также один из тех боев, где стоит постоянно держать активным взрывной щит Королевы.

Фаза 2: Звериная форма

На втором этапе все становится по-настоящему сложным, и многие игроки бросают свои мечи в знак поражения. В этой звериной форме Детлафф проводит много времени в воздухе, и после того, как он справился с грифонами, вивернами и всевозможными крылатыми зверями, можно подумать, что Геральт справится с этим в два счета. Но использовать лук почти невозможно, и даже дальний Аард или улучшенный Игни не в состоянии вывести его из полета. Оставшееся время ведьмаку придется проводить, в основном, уворачиваясь от жестоких ударов Детлафа или убегая от роя летучих мышей.

Если Геральту удастся сбить Детлаффа с неба, когда он проносится мимо, то ведьмак получит небольшое открытие, а также будет держаться в безопасной, но близкой близости от него, когда он врежется в землю. После приземления ему нужно будет восстановить силы, что даст Геральту всего несколько важных секунд, чтобы попасть в него.

Фаза 3: Брюхо зверя

Третий этап — это скорее психологическая разрядка. После того как вы справились со звериной формой Детлаффа, попасть в его внутренние полости, чтобы разрушить его органы, — дело простое: нужно знать свою цель и найти ритм

Детлафф хочет, чтобы вы сражались с его гротескной кровавой формой, которая без устали нападает на Геральта, но обратите внимание на выпуклые массы плоти и крови, выступающие по бокам, в общем, везде, где оказался Геральт

Это три сердца Детлаффа, и они — единственное, что может навредить Детлаффу на этом этапе. Поэтому вместо того, чтобы вместе с Геральтом продолжать бесполезно рубить непрекращающегося нападающего, запертого в теле Детлаффа, сосредоточьтесь на том, чтобы выработать схему, которая позволит вам уклоняться от него, последовательно рубя его сердца.

Как получить плохую концовку в DLC Blood and Wine

Плохая концовка заканчивается тем, что Сианна и Анна Генриетта мертвы. Весь Туссент скорбит, а край чахнет.

Для получения этой концовки не разговаривайте с Сианной до церемонии. Идите прямо к Дэмиену и скажите ему, что вы готовы. После награждения, состоится суд над Сианной, где та и убьет сестру, а Дэмиен застрелит Сианну из арбалета.

Jerusalem_96 какие все нежные стали. не насрать ли на «спойлеры»?

Очень разочаровали обе концовки. Во-первых, какого хрена хорошей считается концовка в которой серийный убийца избегает наказания? Я должен проникнуться сочувствием к этой шлюхе, убившей руками вампира нескольких человек?! Персонаж омерзителен во всех смыслах (уж не знаю есть ли извращенцы, согласившиеся с ней переспать — это же все равно, что мокать мужское достоинство Геральта в ведро с помоями). У нее было, вау, сложное детство? Серьезно? В Велене давно бывали? Вот где у людей сложное детство! Очень жаль что нет варианта уберечь княгиню и увидеть эту тварь на казни. Ну, будем довольствоваться тем что есть. Идеальной считаю концовку, получающуюся путём посла на 3 буквы ее охренительно печальную, мать ее, историю, и не доставать ей ленточку. Как результат: шлюху в расход, Детлафа в расход (за то что кучу людей поубивал при нападении на город). Сидеть недельку в карцере, не такая страшная цена за более менее справедливый расклад в итоге. К тому же можно разжиться довольно неплохой картиной =). Порадовало, что к Скрытому можно прийти и после окончания игры (Для этого сначала выполняем квест Орианы, получсаем камень-проходку, затем даём Регису себя уговорить пойти тащить Сианну к Детлафу). В результате можно получить меч и перчатки из Хен Гайдт, Дальше лучше не пытаться пройти, Скрытый очень обидчивый малый. К сожалению не нашел способа повторно встретиться с Орианой, В резиденцию двери закрыты, Приют не проверял, но скорее всего ее там нет.

Jerusalem_96 даладна, я то прям не знал

Интересно, что с 3й концовкой. Говорили, что есть 3я, и зависит она от каких-то действий в основной игре.

Михаилъ Тереховъ

Сианна умрет Геральта за решётку Анна останется жива потом Лютик спасёт Геральта и Княгиня не хочет видеть ведьмака только чтобы Деттлоф убил Сианну нужно встать на сторону Региса и когда окажешся в сказочном мире не иди к девочке которая продаёт спички.

Михаилъ Тереховъ Если вам интересно,то вот спойлер — Третья концовка закончится нормально.Почему?Ибо виновные умрут.Если покороче,то Сианна умрёт а Детлаф либо тоже умрёт либо уйдет на покой.Решать тому,кто проходил дополнение.Но есть одно НО.Вас Анна Генриетта посадит в тюрьму,где будет небольшой сюрприз.

Jerusalem_96 Это было написано в другом блоге

Мага Рагимов Вколи себе Ведьмака.

так это за сколько все-таки игра проходится? Обещали 30 часов геймплея.

У меня почему-то не появляется выбор третьего диалога со слов «Потому что она отвернулась от вас, забыл о вас». Как получить его?

zotac17 И у меня также, при любым раскладах обе умирают. мне кажется это потому, что я пошла с тем древним разговаривать, а ветку с орианной оставила

maryna_p93 Нашел в чем причина. Когда вы будете с Сианной в стране 1000 сказок и после боя с волком из красной шапочки — нужно на предложение Сианны «Не хочешь ли ты узнать подробнее мою историю. » ответить положительно и выслушать ее рассказ. Тогда и в концовке появится 3й вариант диалога.

Сильвия-Анна, сокращенно Сианна, также известная как Ренаведд (ориг. Sylvia Anna) — один из центральных персонажей дополнения Кровь и Вино, старшая сестра Анны-Генриетты, родившаяся под сенью проклятья Черного Солнца.

Отзвук

Третье задание начинается у кладбища Мер-Лашез. В предместьях маркера найдите большую могилу с дырой, прорытой трупоедами. Прыгайте вниз и перебейте всех кикимор.

Пользуясь чутьем, отыщите подсвеченную стену-иллюзию и ступайте дальше. У поворотов заверните сначала направо – там будет тупик с гробом, у которого вы найдете клятву рыцаря и реликтовый серебряный меч Casus Foedris. После этого идите к оставшемуся повороту, в пристанище Региса.

Вместе вы решаете найти Детлаффа, ранее известного, как Бестия. Для этого понадобится могущественное зелье «Отзвук», глоток которого показывает важнейшие события цели.

Правда, имеется одна загвоздка – большую часть ингредиентов уже не достать, так как их носители вымерли. Регис обращается к воронам, чтобы те порыскали в округе. Ожидание же скрасит беседа по душам под бутылку «Мандрагоры».

Вороны принесли весть, что один вихт, коих Геральт приписал к вымершим существам, живет здесь неподалеку. Возможно, это ненастоящий вихт, а лишь проклятый человек. Отправляйтесь за его слюной.

Перед заброшенным поместьем вам встретятся несколько туманников и варгетсов, но при желании их можно просто оббежать. У входа Геральт прочтет проклятие «Не сядет никто с тобой за стол. Нет ложки, которая тебя накормит. Никогда больше не захочешь ты взглянуть на себя в зеркало» — запомните его.

Внутри дома обыщите все подсвеченные предметы. Очевидно, вихт сильно любит ложки. В «Испачканном дневнике» можно прочесть сообщения от возможной жертвы проклятия. Осматривайте все ложки, так как одна из них является ключом. При обнаружении открывается стороннее задание «Тайна исчезнувшей ложки».

В зале осмотрите стол – очевидно, что вихт пытался насильно покормить невинных, но в отчаянии убил их. В подвале, где лежат тысячи ложек, есть закрытая дверь, но к ней мы вернемся в будущем.

Через некоторое время это ужасное создание появится, и вам предложат два решения: убить вихта сразу или попытаться снять проклятие. Убив его, вы просто заберете слюнные железы и отправитесь к Регису. Второй же вариант более интересен.

Решив обратить проклятие, вам придется преломить варево вихта вместе с ним за столом. Из предложенных вариантов выбирайте «Есть без ложек», и тогда проклятие снимется.

Вихт выбежит на улицу – идите за ним по запаху, параллельно убивая варгетсов. В конечном счете вы наткнетесь на старую женщину, которая когда-то была проклята и превратилась в подобие вихта. Геральт решает отнести её к себе в поместье. Когда ролик закончится, возвращайтесь к Регису.

Последний ингредиент для «Отзвука» — это кровь высшего вампира, причем в возбужденном состоянии. Взять её так у Региса не выйдет, так как в порыве безумия он может просто разорвать вас.

Вместе с другом вам предстоит посетить древнюю базу вампиров – Тесхам Мутна. Именно там есть клетки, способные временно удержать Региса.

Кат-сцена мгновенно перекинет вас к месту событий. Внутри, на первой остановке, осмотрите все сундуки – в одном из них лежит свиток «Победитель из Тесхам Мутна».

Повторно кликните по сундуку, чтобы получить панцирь, штаны и меч из Тесхам Мутна. Также прочтите довольно «поучительную» книжку о «Выведении и содержании людей».

На второй остановке в сундуке вы найдете сапоги и маску из Тесхам Мутна. Далее, в небольшом коридоре, проверьте коробочку в углублении стены – там лежат перчатки из Тесхам Мутна. Прибыв на место, начинайте устанавливать приманки.

Пока Регис будет сидеть в клетке, вам предстоит сражаться с волнами трупоедов: паршивцев, упырей, эким и прочей нечисти. Используйте квен и как можно чаще перекатывайтесь. В конце концов шкала «Жажды крови Региса» заполнится, после чего вы отправитесь обратно, ко временному пристанищу друга.

Сварив, а затем выпив «Отзвук», Геральт увидит несколько событий, произошедших с Деттлафом. Как он убил первую жертву и почему, отчасти его мотивы – в целом весьма интересное видение. На этом задание завершается, а мы приступаем к следующему – «Логово Бестии».

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: