Какой выбор сделать в конце игры
Сделайте выбор в зависимости от моральных принципов вашего персонажа
Ведьмак 3 — это игра, в которой многие выборы, сделанные игроками, имеют долгосрочные последствия для истории. В конце игры вы должны сделать выбор, который может определить не только судьбу вашего персонажа, но и всего мира Ведьмака.
Ваш выбор должен основываться на моральных принципах вашего персонажа, которых он придерживался на протяжении всей игры. Выберите то, что наиболее соответствует вашим убеждениям.
Примите решение после тщательного взвешивания всех альтернатив
Однако, принять решение не так просто. Оно должно быть взвешенным, основанным на знаниях, которые вы накопили на протяжении всей игры. Ваши связи с другими персонажами и доспехи тоже могут влиять на ваш выбор.
Прежде чем сделать окончательное решение, вы должны проанализировать все факты и последствия каждого выбора.
Изучите все возможные концовки
Многие игроки, сделавшие выбор в конце игры, жалеют об этом, когда они узнают, что могли получить иное развитие событий. Поэтому необходимо ознакомиться со всеми возможными концовками игры.
- Посмотрите все концовки на видеохостингах
- Изучите, какие действия приводят к этим концовкам
- Попробуйте выбрать все возможные варианты в игре, чтобы понять, как они влияют на итог
В итоге, выбор в конце игры — это сложное решение, которое зависит от множества факторов. Чтобы сделать самый правильный выбор, придерживайтесь моральных принципов вашего персонажа, тщательно взвесьте все альтернативы и изучите все возможные концовки игры.
Подготовка к сражению:
1. Правильная экипировка
Перед битвой с Весемиром необходимо обновить и улучшить свою экипировку. Вам нужны лучшие мечи, броня и все остальные принадлежности для боя с сильным противником. Убедитесь, что у вас есть противоядия, бомбы и напитки для восстановления здоровья.
2. Апгрейды мечей и брони
Пройдите все основные и побочные квесты, чтобы получить достаточно опыта и средств для апгрейда своей экипировки. Улучшите мечи и броню в мастерских, используя материалы, которые вы собрали на своем пути. Не забудьте о настройке мечей перед боем.
3. Остановка времени
Не стесняйтесь использовать магический прием остановки времени во время боя, чтобы дать себе больше времени на выбор оптимальных действий. Это может помочь вам уворачиваться от ударов Весемира и атаковать его в нужный момент.
4. Вербовка союзников
Попутно находите и вербуйте новых союзников, таких как Йеннифэр и Трисс, которые могут дать вам преимущество в сражении. Кроме того, улучшайте свои навыки и умения, чтобы стать еще более крутым ведьмаком.
5. Прорабатывайте стратегию
Прорабатывайте стратегию по уничтожению Весемира заранее. Изучите его слабости и используйте свои особенности ведьмака, чтобы нанести ему максимальный ущерб. Использование бомб и ловушек может помочь вам ослабить Весемира и раскрыть его слабые места.
- Подберите наилучшие мечи и броню
- Апгрейдуйте свою оборону и атаку
- Воспользуйтесь магическим приемом остановки времени
- Вербуйте союзников
- Прорабатывайте стратегию эффективного уничтожения Весемира
Исследуйте мир в поисках подсказок
В процессе спасения Весемира в «Ведьмаке 3» вы будете сталкиваться с различными заданиями и головоломками, которые требуют внимательного исследования окружающего мира для нахождения подсказок. Это может включать поиск следов, чтение заметок, общение с другими персонажами и изучение окружающей среды.
Перед тем, как начать искать подсказки, убедитесь, что у вас есть все необходимые предметы и навыки, чтобы продвигаться вперед. Используйте свои ведьмачьи чувства, чтобы заметить малейшие детали и следы, которые могут привести вас к приключению.
Одним из основных способов найти подсказки является исследование области. Обыскивайте комнаты, трещины, шкафы, полки и т. д. Иногда подсказки могут быть спрятаны в неожиданных местах, поэтому не бойтесь исследовать все углы и уровни пространства.
Взаимодействуйте с другими персонажами, чтобы получить информацию о том, что произошло или кто может иметь предмет, который вам нужен. Они могут рассказать вам истории, подсказывать пути или даже дать вам подсказки насчет местоположения ключевых предметов или информации.
Не забывайте о квестовом журнале, который хранит информацию о ваших текущих заданиях и предоставляет подсказки для их выполнения. Часто он может указывать на то, где искать подсказки и какой следующий шаг нужно предпринять. Проверяйте журнал регулярно, чтобы не упустить важную информацию.
Кроме того, полезно обращать внимание на окружающую среду. Некоторые подсказки могут быть скрыты в форме надписей, рисунков или символов на стенах, полу или других поверхностях
Будьте внимательны и не пропускайте ничего.
Записывайте любые найденные подсказки и информацию, которая может пригодиться во время спасения Весемира. Создайте список или ведите дневник, чтобы организовать все собранные данные. Это поможет вам составить полную картину и легче решить головоломки.
В общем, ваши способности к исследованию и наблюдению являются ключевыми для спасения Весемира. Исследуйте внимательно, общайтесь с персонажами и не упускайте никаких подсказок, чтобы успешно выполнить задание и найти Весемира в «Ведьмаке 3».
Жизнь Геральта
Судьба сердцееда Геральта тоже не однозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.
Ведьмак может отдать свое сердце Трисс. Если вы хотите свести его с рыжеволосой красоткой, то нужно выполнить квест «Сейчас или никогда», после чего признаетесь ей в своих нежных чувствах. Геральт с Трисс уедут в Ковир, а Трисс получит должность королевской советницы. Геральт будет жить спокойно и мирно.
В другом варианте развития событий дамой сердца Геральта становится Йеннифер. В квесте «Последнее желание» Йен попытается использовать джина, чтобы прекратить связь между ней и Геральтом. Однако, ничего у нее не выйдет, ибо их чувства куда сильнее. Пару ждет тихое будущее, полное любви во всех ее проявлениях.
Последний вариант развития событий обидный для Ведьмака, но в нем есть свой урок. Если вы попытаетесь завести романтические отношения с обеими девушками, то в итоге Геральт останется один.
Также и у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно разными путями:
Секретный диалог с Весемиром о его прошлом в Ведьмак 3. Как его активировать?
Я рассказал уже немало фактов и историй из Ведьмак 3 Дикая Охота. CD Projekt Red проработали мир игры до самых мелочей, но многие их старания видны только самым внимательным игрокам, которые не стесняются нарушать привычный порядок вещей.
Например, для тех, кто решит не поехать на свадьбу в дополнении Каменные сердца, есть специальные диалоги Геральта и Витольда . А игроки, решившие исследовать острова Скеллиге максимально досконально, смогут найти прикованную к скале Бирну Бранн .
В этой статье я расскажу о секретном диалоге с Весемиром, который смогло открыть очень малое количество проходивших игру. Условия для его получения достаточно простые, но тем не менее требуют нестандартного подхода.
В дополнении Каменные сердца есть квест, в ходе которого Геральт оказывается в аукционном доме Борсоди. Там он встречает пожилую графиню Миньоль, которая просит его помочь в поисках потерянной сережки, но по сути просто хочет побеседовать с ведьмаком из школы волка, так как в свое время крутила бурный роман с Весемиром.
Уверен, большинство из вас проходили дополнение Каменные сердца уже после завершения основной сюжетной линии. В этом случае с графиней Геральт встречается уже после того, как Весемир погибает при осаде Каэр Морхена. Соответственно, на вопрос графини о судьбе дорого ей ведьмака, он отвечает, что Весемир погиб героем.
Но что будет, если встретиться с графиней до смерти Весемира? Неужели CD Projekt Red предусмотрели и такой вариант развития событий? Разумеется да, ведь именно за это мы и любим Ведьмак 3!
Итак, в параллельной вселенной Геральт под нашим управлением решил отложить бой с Дикой Охотой в Каэр Морхене и отправился выполнять задание Ольгерда, а заодно и другие квесты из Каменных сердец. Встреча с графиней проходит точно так же до момента вопроса о Весемире. Так как наш старичок вполне себе жив, Геральт говорит об этом графине. Естественно, она рада это слышать, но просит нас не рассказывать Весемиру о том, что мы ее встречали и о ее вопросах.
Теперь можно отправляться в Каэр Морхен. Там мы встретим Весемира и при попытке поговорить с ним увидим новый вариант диалога. Белый волк рассказывает наставнику о том,что общался с графиней. По реакции Весемира видно, что он совсем не ожидал услышать о своей бурной молодости, но вспоминает графиню с очень теплыми чувствами.
-
Как делают мрт маточных труб
-
Как играть в мини игры в доте
-
Path of exile как уменьшить интерфейс
-
Как русифицировать диабло 1
- Где лежат сохранения saints row 4
Начало поисков
Спасение Весемира — задача сложная и многоликая. Но первым шагом на пути к ее решению является начало поиска. Вам потребуется изучить множество источников информации, проследить множество слухов, и, возможно, сложить карту для определения местности.
Одним из первых людей, с которыми следует поговорить, является Ян Наталис. Но чтобы попасть к нему, вам нужно сначала найти его. Почаще заходите в таверны и бары, особенно если они находятся в главных городах — Корво Бьенне, Новиграде и Оксенфурте. Возможно, кто-то из тамошнего населения сможет наткнуться на Яна.
Также следует обратить внимание на охотников на монстров, которые могут знать о более конкретных угрозах для Весемира. Поездка к Озеру Велен может оказаться полезной, так как многие охотники на монстров бывают там
- Изучите многопользовательские сообщества по Ведьмак 3, возможно, кто-то уже занимался этой темой и поделился своим опытом, картами и другими полезными советами.
- Не забывайте о том, что многие задания и дела связаны с тайнами и легендами. Прочитайте книги и узнайте больше о мировоззрении людей, населяющих Ведьмак 3, чтобы получить больше информации и помочь с поиском.
Решение, как начать поиски Весемира, может быть найдено только путем обзора множества разных источников, ищите во всех на каждом шагу и вы увидите связи и подсказки, которые подтолкнут вас в нужном направлении.
Шаг четвертый: последние штрихи в выполнении задания «Помогите Стефану Скеллигскому» и спасение Весемира
Как только вы разгадали загадку Крошки Морковки и получили кольцо Телепорта, отправляйтесь на остров Скеллиге, где вас уже ждет Стефан Скеллигский. Он попросит вас помочь ему с некоторыми заданиями, связанными с защитой острова от нападения морских тварей и сбором древних артефактов.
Выполните все задания по поручению Стефана, и он предложит вам план спасения Весемира. Вам нужно будет создать бомбу, которая способна разрушить Хранилище Троллей на острове Эльверум. Бомба должна состоять из различных ингредиентов, которые можно найти во время выполнения заданий Стефана.
Как только вы соберете все ингредиенты для бомбы, создайте ее и отправляйтесь на остров Эльверум. Найдите Хранилище Троллей, активируйте бомбу и бегом к Стефану Скеллигскому на святой горе Ард Скеллиг. Проследите за Стефаном в подземелье и сразитесь с последним боссом – Эренденом. Именно он удерживает Весемира в своих заклинаниях.
Когда Эренден будет повержен и Весемир спасен, вы получите свою заслуженную награду, а Стефан предложит заняться хэнтингом, который станет началом Вашего следующего приключения в Ведьмак 3.
Союзники, которые встретятся по пути.
1. Хьялмар, Виги и Фолан, занятые подготовкой к сражению, приготавливая оружие.
2. Золтан, услышав, что придется оборонятся в крепости, он решил подготовить бочки с Махакамской смесью (Их вы сможете использовать на поле сражения).
3. Мышовур, оказавшись в Каэр Морхене, тот первым делом начал изучать доступные возможности для обороны и, внутри земли обнаружил карманы с взрывчатым газом, которые ему удалось открыть (Их вы сможете использовать во время битвы, при помощи Игни получится неплохой взрыв).
4. Роше и Бьянка, они смогут соорудить ловушки с кольями за территорией крепости. (Будьте осторожны и не свалитесь в них во время скрытой миссии)
5. Кейра Мец, прихорашивающаяся в иллюзорной комнате, сможет оказать магическую поддержку.
Осуществите полное погружение в мир Ведьмака
Все фанаты игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» мечтают полностью погрузиться в мир этой фэнтезийной вселенной. Чтобы насладиться игрой на максимуме, вам потребуется несколько советов и инструкций.
1. Играйте на максимальной сложности
Если вы хотите по-настоящему ощутить мир Ведьмака, выберите максимальный уровень сложности. Будьте готовы к сильным врагам, внимательно изучайте их атаки и используйте все возможности вашего героя для победы.
2. Задумайтесь о своих решениях
В игре «Ведьмак 3» ваши решения имеют последствия, которые могут повлиять на исход и развитие сюжета. Перед принятием решения тщательно взвесьте все факты и последствия, которые эти решения принесут. Подумайте о последствиях, какие могут быть, и определитесь с вашим будущим в мире Ведьмака.
3. Исследуйте мир настолько, насколько возможно
Мир Ведьмака настолько разнообразен и увлекателен, что не исследовать его было бы преступлением. Путешествуйте по миру, ищите сокровища, вступайте в дуэли и разгадывайте загадки. Не ограничивайте себя основным сюжетом — игра станет еще интереснее, если вы окунетесь во все его аспекты.
4. Постоянно улучшайте своего героя
Чтобы успешно выжить в этом мире, нужно быть сильным и готовым к любым вызовам. Улучшайте своего героя, получайте новые навыки и способности. Исследуйте деревья умений и выбирайте самые подходящие для вашего стиля игры. Тщательно выбирайте свои снаряжение и не забывайте про зелья и маскировку — это может спасти вам жизнь в самый неподходящий момент.
5. Наслаждайтесь озвучкой на родном языке
Разработчики игры «Ведьмак 3» кропотливо поработали над озвучкой и диалогами. Наслаждайтесь оригинальной озвучкой на родном языке, чтобы полностью погрузиться в атмосферу игры.
Заключение
Следуя этим советам и инструкциям, вы сможете насладиться полным погружением в мир Ведьмака. Будьте готовы к приключениям, самым разным выборам и сюжетным поворотам. Не спешите и наслаждайтесь каждым моментом игры.
Битва со спасением Весемира
Битва со спасением Весемира — один из самых эпических моментов в игре Ведьмак 3. Чтобы спасти Весемира, нужно действовать быстро и точно. Последующие действия игрока будут иметь серьезные последствия на ход исхода сюжета.
Первым делом, Геральт и его компаньоны должны отвести Весемира дальше от боевой зоны. Это сложная задача, которая потребует от игрока быстрого и ясного решения. Задача становится еще сложнее, если игрок не знает, куда отправиться.
Следующий шаг — разделение на группы. Геральт должен выбрать союзников, которые будут бороться с ним на поле брани
Важно, чтобы каждый из членов команды был подготовлен и знал свою роль. Каждый союзник должен иметь определенную роль, чтобы общая стратегия была эффективной
- Роли в команде:
- Тяжеловес должен стать центром удара и направит все силы на защиту Весемира.
- Стрелок может атаковать вражеских бойцов внутри и за пределами зоны, защищая Тяжеловеса.
- Маг может использовать свои заклинания, чтобы защитить союзников, поддерживать и дополнять их атаки.
- Ловкач — это быстроногий боец, который может двигаться и атаковать по периметру и выполнять разведку территории.
Наконец, игрок должен использовать свои навыки и стратегию, чтобы справиться с мощными вражескими силами, которые мешают спасти Весемира. В ходе битвы нужно умело использовать оружие и боевые приемы, чтобы нанести удар по врагам и защитить Весемира.
Игрок должен сохранить хладнокровие, чтобы добраться до конца этого эпического сражения и спасти Весемира. Используйте свои навыки, любимых союзников и стратегию, чтобы победить в этой битве.
Скрытая вылазка за стенами крепости. Уничтожение порталов.
Геральт вместе с ламбертом отправятся за стены, для того чтобы незаметно уничтожить порталы призывающие гончих и воинов Дикой охоты. Пробраться незаметно вам помогут амулеты выданные Трисс, которые сделают вас невидимыми для врагов, тут есть несколько особенностей. Первая — вас могут учуять гончие, поэтому не стоит приближаться к ним. Вторая — Если вы начнете сражение, то маскировка спадет.
Так же, вам стоит знать, что для того чтобы закрыть порталы, вам необходимо воспользоваться одним из двух способов:
1. Двимеритовые бомбы — Могут уничтожить портал из дали, не привлекая лишнего внимания. Это позволит вам избавится от лишних врагов, которые прибудут через портал. Как только портал будет закрыт, вам нужно будет убить оставшихся гончих и воинов Дикой охоты.
2. Знак Ирден — Закрывает портал, но только если подойти к нему в упор. В этом могут возникнуть сложности, так как рядом с порталом постоянно крутятся гончие, а они с легкостью раскроют вашу маскировку.
Не в коем случае не выходите за пределы барьера, который создала Йеннифэр, в противном случае ведьмак погибнет от обморожения. Всего вам придется закрыть три таких портала, после чего действие перейдет на Цири.
Союзники, которые встретятся по пути.
1. Хьялмар, Виги и Фолан, занятые подготовкой к сражению, приготавливая оружие.
2. Золтан, услышав, что придется оборонятся в крепости, он решил подготовить бочки с Махакамской смесью (Их вы сможете использовать на поле сражения).
3. Мышовур, оказавшись в Каэр Морхене, тот первым делом начал изучать доступные возможности для обороны и, внутри земли обнаружил карманы с взрывчатым газом, которые ему удалось открыть (Их вы сможете использовать во время битвы, при помощи Игни получится неплохой взрыв).
4. Роше и Бьянка, они смогут соорудить ловушки с кольями за территорией крепости. (Будьте осторожны и не свалитесь в них во время скрытой миссии)
5. Кейра Мец, прихорашивающаяся в иллюзорной комнате, сможет оказать магическую поддержку.
Можно ли избежать драки?
Ведьмаков многие недолюбливают, хоть они и убивают чудовищ. Причин этой ненависти много, но одна из основных — банальный страх. Поэтому после того, как Весемир вступится за Эльзу, избежать драки с местными жителями уже не получится. Вы на решения Весемира не влияете, поэтому при любом раскладе Геральт встанет на сторону учителя, и оба разнесут корчму.
Геральт и Весемир после драки в корчме
Интересно, что Весемир сам просил Геральта не вмешиваться, хотя бы в этот раз. Но старый ведьмак тоже не лишен чувств: он не смог спокойно смотреть, как избивают Эльзу. Правда, как часто бывает в мире Сапковского, благодарности ведьмаки не увидели. Вместо этого перепуганная владелица корчмы выставила своих спасителей за дверь.
«Благодарность» от Эльзы
После этого происшествия Эльза покинет корчму в Белом саду. Если вы не успеете до начала квеста «Происшествие в Белом саду» купить у неё первые карты для гвинта, то уже не сможете с ней торговать. Хорошая новость: в последнем патче разработчики добавили все карты и в инвентарь Брама, брата Эльзы. Найти его можно рядом с корчмой.
После этого происшествия, Эльза покинет корчму в Белом саду. Однако вы ещё раз встретите её в вольном городе Новиграде. Правда и тогда она выставит себя не в лучшем свете: попробует разжечь скандал с участием Геральта, переврав как раз эту сцену в корчме.
Прочитали: 806
Ответы на вопросы перед аудиенцией в Ведьмаке 3 (допрос в Вызиме)
В Ведьмаке 3 ответы на вопросы перед аудиенцией будут зависеть от того, решили ли вы импортировать сохранение из второй части или нет. Если переносите сейвы или при начале игры отключили ручную симуляцию мира, то Морвран Воорхис только спросит, что случилось с его людьми, и отвечать ему можно, что угодно, это все равно ни на что не повлияет. В альтернативном случае допрос в Вызиме будет намного длиннее.
Обмануть Хима
1. Я тебе верю — В данном варианте вам придется полностью довериться Керис, не смотря на нелепость и опасность происходящего. Вы останетесь в доме, но через некоторое время в дверь ворвется Керис с ребенком ярла на руках, она скажет засунуть его в печь, а в дверь в это время уже ворвется разъяренный Удальрик с дружиной:
— Отдать ребенка Удальрику — При этом варианте ведьмак нарушит план Керис, и отдаст ребенка отцу, получив при этом по морде. Вам придется прибегнуть к ведьмачьему ритуалу, для того чтобы освободить Удальрика от Хима. Удальрик же будет очень обижен на Керис, вы сможете наблюдать их разговор на балконе дома, где девушка будет пытать объяснить свой план ярлу, который в конце концов простит девушку.
— Положить ребенка в печь — Ведьмак не долго думая отправит младенца в печь, а для того чтобы ее никто не смог открыть закроет ее знаком Квен, при этом вам придется сразиться с дружиной ярла. В ведьмака, совершившего низкий поступок, перейдет Хим, для того чтобы питаться его сожалениями, но из соседней комнаты появится Керис с ребенком на руках. Оказывается у печи есть выход в соседнюю комнату, через который она и достала младенца, сразу, как ведьмак положил его в печь. Хим же будет повержен, узнав о том, что переселился не в того человека. На этом задание будет завершено (автоматически начнется задание Королевский гамбит)
Что отвечать
Морвран Воорхис задает следующие вопросы:
- Вы убили Ариана Ла Валетта во время осады замка? Единственное последствие ответа, немного другое поведение Марии Луизы Ла Валет и ее служанки Солли во время выполнения задания “Список блудниц”.
- Вы были с Роше или с Йорветом? Немного влияет на выбор реплик во время задания “Охота за Младшим”, когда впервые посетите лагерь Роше.
- Вы пощадили Шеалу Де Тансервиль? Если она выжила, у нее будет небольшое появление в задании “Великий побег”.
- Вы убили или пощадили ведьмака Лето? Если упомянете, что Лето мертв, квест “Призраки прошлого” будет недоступен. Также он не сможет помочь помочь во время битвы за Каэр Морхен.
Трисс или Саския
О судьбе Трисс на допросе в Вызиме в Ведьмаке 3 может быть два вопроса:
- Вы спасли Трисс Меригольд или Анаис Ла Валетт? Если выбрали Путь Роше, Саския не будет проклята, но Геральт не будет знать о ее истинной форме.
- Вы спасли Трисс Меригольд или Саскию? Если выбрали Путь Йорвета, вы спасаете Филиппу и получаете возможность снять проклятие Саскии .
Теперь вы знаете, что отвечать на вопросы во время допроса в Вызиме в Ведьмаке 3 и какие последствия это будет иметь для дальнейшего прохождения.
-
Как играть через атернос в майнкрафт
-
Как отключить трэкшн контроль forza horizon 4
-
Как сделать предмет в roblox studio
-
Как выглядит ньютон в реальной жизни
- Двухэтапная авторизация war thunder как сделать
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Бестия из Белого Сада
Квест получаем автоматически, после разговора с Офицером Нильфгаардцев в ходе квеста «Сирень и крыжовник».
Этап 1: спросить охотника, где он нашел тела.
Доберитесь до дома охотника (М1, 8), постучите в дверь. Внутри никого не окажется. Наверное ушёл на охоту.
Этап 2: найти охотника, используя ведьмачье чутьё.
Включите чутьё и следуйте по следам охотника Мыслава. Найдя его, спросите про тела нильфгаардцев. Он решил показать нам дорогу, но для начала мы должны помочь ему перебить диких собак.
Этап 3: убить одичавших псов.
Идите за Мыславом к месту. Подходя, вы явно услышите лай собак. Они уже кого-то дожёвывают. Ну, что ж, доставайте серебряный меч и в бой. В принципе, можно проверить навыки охотника, и просто подождать пока он перестреляет их из лука. После подойдите и начните разговор с охотником. Он узнает этого обглоданного парня. Можно полюбопытствовать о прошлом Мыслава при диалоге, тогда он расскажет интересную историю.
Этап 4: следовать за охотником на место убийства.
Следуйте к точке (М1, 9). Можно пробежаться. При беге скорость охотника подстраивается под вашу.
Этап 5: осмотреть место смерти нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.
Осмотрите костёр, пятна крови и бутылку. Далее идите прямо и вы найдёте начало следов.
Этап 6: пройти по следам нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.
Идите прямо через сломанный мост и забирайтесь на гору слева (М1, 10). Геральт находит логово грифона и мёртвую самку. Также он выясняет информацию о грифоне, исследуя труп. Он определяет вид, возраст и осматривает раны.
Награда: 500 ХР.
Этап 7: спросить у травницы, где растёт крушина.
Травница живёт в доме, недалеко от Лесопилки (М1, 11). Поговорите с ней. Из разговора узнаете, что крушину можно найти на дне реки. Кроме того, вы можете сразу получить и выполнить доп. квест «На смертном одре».
Этап 8: раздобыть крушину на дне реки, используя ведьмачье чутьё.
Бегите к реке и ныряйте. На дне вы найдёте кучу пучков этой самой крушины.
Этап 9: посоветоваться с Весемиром.
Возвращайтесь к Весемиру. Скажите ему, что собрали сведения о грифоне и нашли крушину. Весемир уже присмотрел одно место для ловушки.
Этап 10: встретиться с Весемиром.
Отправляйтесь на точку (М1, 23). Ведьмаки используют манекен овечки и крушину для приманки на это место запахом. Через некоторое время появится грифон. Весемир даст нам новое оружие — арбалет. Он выиграл его в карты.
Этап 11: убить грифона.
При битве с грифоном используйте знак Квен в ближнем бою и не забывайте уклоняться, отпрыгивая в сторону. Когда он поднимется в воздух и будет пикировать на вас, используйте арбалет, чтобы сбить его. После того, как вы снимите ему больше половины здоровья, он перелетит на холм. Бегите туда и закончите дело.
Этап 12: взять трофей грифона.
Одни из основных предметов, выпадающих с боссов — это трофеи и мутагены. Соберите лут с грифона.
Этап 13: забрать награду у нильфгаардцев.
Отправляйтесь в лагерь. Офицер скажет, что Йен уехала в Вызиму. Вы можете принять деньги или отказаться от них.
Награда: 300 ХР и 150 крон.
Вступление.
Это задание станет доступно для прохождения сразу после завершения предыдущего квеста Остров Туманов. Цири, для того чтобы уйти от погони переместит Геральта и себя в крепость Каэр Морхен при помощи портала, которые Геральт терпеть не может. Оказавшись в крепости, она начнет ностальгировать, а увидев Весемира сразу побежит к нему для того чтобы обнять наставника. Йеннифэр, удивленная появлением Цири, сразу направится к ней и тоже обнимет ее по матерински, удивляясь тому, как же она похорошела с последней встречи. Весемир и Цири отправятся в крепость. У вас же появится возможность принять участие в любовном треугольнике, где в зависимости от принятых вами решений в заданиях Сейчас или никогда (Трисс) и Последнее желание (Йеннифэр), у вас появится возможность проявить чувства к одной из чародеек:
1. Если вы признались в любви Трисс, то у вас появится возможность получить поцелуй от нее, что вызовет явную ревность Йен.
2. Если же вы предпочли Йеннифэр, то она вас поцелует на глазах другой чародейки.
3. Признавшись в любви двум чародейкам, они проигнорируют вас, и перейдут к разговору друг с другом.
В любом случае вам нужно будет отправится в главный зал крепости, для того, чтобы утроить совет со всеми присутствующими. От того, кого из союзников вам удалось пригласить в Каэр морхен, для участия в битве, зависит их присутствие не только в крепости, по пути в главный зал, но и участие союзников в битве. Полный список союзников, которых вам удастся собрать, а так же ознакомиться с тем, как и что сделать, для того чтобы они участвовали в битве, вы можете найти в статье, под названием Братья по оружию.
Как бороться с монстрами
Изучайте монстров перед боем
Перед тем, как начать бой, постарайтесь узнать больше о монстре, который вам угрожает. Вы можете изучить его черты и слабости в бестиарии или встретить людей, которые уже встречались с таким типом монстра — они могут дать вам полезные советы. Знание слабостей монстра позволит вам выбрать правильное оружие и использовать сильные стороны вашего персонажа в бою.
Используйте масла и зелья
Одной из наиболее полезных возможностей в Ведьмаке 3 является создание зелий и масел. Некоторые монстры имеют сопротивление к определенным типам урона, но если вы используете масло на вашем мече, состоящем из правильных ингредиентов, вы увеличите свой урон. Также зелья могут увеличить вашу выносливость, скорость или нанесение урона — что делает их полезными в бою.
Ищите слабые места монстра
Как правило, монстры имеют уязвимые места, которые можно использовать в бою. Например, мозг некоторых монстров является их слабым местом, в то время как у других монстров может быть уязвимое место на животе или спине. Если вы знаете слабое место монстра, вы можете использовать это, чтобы нанести больше урона и быстрее победить.
Не забывайте про магию и силы
Заклинания и взрывные ловушки могут быть крайне полезными в битве с монстрами. Например, заклинание «Igni» может нанести большой урон монстру, а заклинание «Quen» создает щит, который поглощает урон. Использование этих способностей на правильной стадии боя может помочь вам одержать победу в сражении с монстром.
Будьте осторожны в бою
Наконец, не забывайте следить за своим здоровьем и выносливостью в бою. Если вы подходите к истощению, убегайте, чтобы восстановиться. Не пытайтесь полностью уничтожить монстра за один раз, поскольку это может быть опасно для вашего здоровья. Будьте внимательны и осторожны в битве — это поможет вам добиться успеха в Ведьмаке 3.
Как правильно спасти Весемира в игре Ведьмак 3: подробный гайд
Шаг 1: Изучите диалоги с Весемиром
Для того, чтобы спасти Весемира в Ведьмак 3, необходимо внимательно изучить его диалоги в игре. Это поможет понять, какие действия нужно выполнить, чтобы спасти его.
Шаг 2: Избегайте опасных ситуаций
Во время игры Ведьмак 3 постоянно будут возникать опасные ситуации, которые могут привести к гибели Весемира. Чтобы спасти его, вам нужно быть предельно внимательным и избегать таких ситуаций.
Шаг 3: Помогайте Весемиру в бою
Чтобы сохранить жизнь Весемира, вам нужно помогать ему в боях. Во время боя необходимо следить за здоровьем и боевыми возможностями Весемира, чтобы при необходимости оказать помощь.
Шаг 4: Правильно выбирайте варианты диалогов
В Ведьмак 3 вам предстоит выбирать варианты диалогов, которые будут влиять на исход игры. Чтобы сохранить жизнь Весемира, вам нужно правильно выбирать такие варианты.
Шаг 5: Выполняйте квесты связанные с Весемиром
Чтобы узнать больше о Весемире и его роли в игре, необходимо выполнять квесты, связанные с ним. Это поможет более глубоко понять персонажа и принимать правильные решения в игре.