Гвинт из «ведьмака 3»: лучшие решения и колоды для всех фракций

Универсальная выигрышная тактика

Я рекомендую всегда играть колодой «Королевства Севера».

С использованием этой колоды и описываемой ниже тактики можно пройти всю игру и победить любого противника с минимальным количеством переигрываний.

А предлагаемая мной тактика сводится к следующему:

  1. В первом раунде мы подкидываем противнику шпионов (если есть), сливаем все оказавшиеся на руках погодные карты (если есть) и используем лидерскую способность «Король Темерии» (она точно есть у доступной по умолчанию карты лидера). После этого начинаем ставить карты отрядов с минимальной силой. Цель — заставить противника при совершении ответных ходов тратить впустую свои карты отрядов. Почему впустую? Потому что первый раунд мы целенаправленно сливаем и не собираемся выставлять против оппонента более-менее нормальные карты. Поэтому после того как в руке кончатся все погодные карты и карты отрядов с силой в 1-4 единицы жмем «Пас» и даем ИИ выиграть.
  2. Во втором раунде противник, как победитель, ходит первым. Реагируем на его действия, выставляя идентичные по силе карты отрядов, при наличии выбора — еще и той же категории, которую использует ИИ (это нивелирует риски от использования им погодных карт, которые на текущий момент у него есть). Наша цель — победить в этом раунде с минимальным преимуществом.
  3. В третьем раунде ходим всем, что есть, выкладывая оставшиеся в руке карты отрядов от самых слабых к более сильным (тем самым нивелируем возможный ущерб от использования противником карты «Казнь»). И снова побеждаем.

Опционально:

  • Иногда противник может решить спасовать в первом раунде с минимальным перевесом в очках. В таком случае нам сливать раунд нет смысла. Выигрываем его и готовимся к сливу уже следующего раунда — продолжив тактику по вытягиванию из противника хороших карт.
  • Как лучше поступать с картой «Чучело», если она попадет в руку при раздаче?
    • Если в сливаемом раунде пришлось выставить карту отряда с силой более 4, то перед сливом стоит эту карту забрать обратно.
    • В иных случаях стоит придержать «Чучело» в руке на случай если противник захочет подкинуть нам своего шпиона — чтобы моментально забрать его и подкинуть обратно
    • Очень хороший вариант — когда помимо «Чучела» в руке оказался отряд со способностью «Медик». Тогда в последующих раундах можно забрать выставленного медика и выставить его повторно, вытянув из отбоя еще одну сильную карту.
  • К слову, карты со способностью «Медик» вне зависимости от их силы стоит стараться держать до финального раунда, чтобы вытянув самую сильную карту из отбоя получить дополнительное преимущество.

Пример использования тактики

Первым делом я сбросил все имевшиеся в руке погодные карты, вынудив противника ходить картами отрядов в ответ. Видно, что карта «Мороз» в данном случае работает против меня (снижает силу моих рукопашных отрядов, но не влияет на вражеского героя), но суть в том, что ИИ в Гвинте не использует погодные карты без цели ослабления противника или снятия негативных эффектов с собственных отрядов, а поэтому противник был вынужден ходить картами отрядов когда в этом не было особой нужды — и слил впустую свою карту героя.

Второй раунд я начал с выставления симметричного по силе осадного отряда и завершил его с минимальным перевесом по очкам после того, как противник спасовал. Ну а в третьем раунде осталось выставить припасенные напоследок мощные карты героев, добавить отряд средней силы — и даже получилось рискнуть, подкинув противнику взятую из колоды за предыдущую победу карту шпиона и скомпенсировав его полученной взамен идентичной по силе картой отряда.

6/16 … А также Vampire: Katakan

  • Способности: Собрать: найти в колоде любые карты с таким же названием и сыграть их сразу после розыгрыша этой карты
  • Ряд: рукопашный бой
  • Сила: 5

Пятый вампир, Vampire: Katakan, поначалу кажется немного разочаровывающим. Он ничем не отличается от других, кроме более высокой прочности, верно? Что ж, даже увеличение силы на одно очко может повлиять на многое. Скажем, противник хочет поджечь карты Геральта, одновременно уничтожая все карты самого высокого уровня в игре.

Ну, если у Геральта есть один Вампир, который немного сильнее остальных, вместо этого он примет удар. Эта карта выиграна у Сумасшедшего Лугоса в квестовой линии Гвента на Скеллиге.

Особенности отрядов

Некоторые из отрядов обладают способностью, усиливающей карты на поле или ослабляющей противника:

  • Казнь. Отправляет в отбой наиболее сильный отряд в определенном ряду, если его сила превышает 10, кроме героев.
  • Командирский рог. Умножает силу отрядов ряда на 2, в том числе под дебафами. Способность не стакается с аналогичной специальной картой.
  • Шпион. Карта ходит на сторону противника в подходящий ряд. Взамен игрок получает 2 верхние карты в закрытой колоде.
  • Медик. Воскрешает отряд, возвращая его в руку из отбоя. Этот отряд может повторно использовать способность.
  • Прочная связь. Отряды умножают свою силу на количество дублей в ряду.
  • Двойник. При ходе одной картой остальные с тем же названием кладутся из колоды на стол автоматически.
  • Прилив сил. Такой отряд увеличивает силу остальных в ряду на 1.
  • Проворство. Карта может ходить как в рукопашный, так и дальнобойный ряд, но после этого не передвигается.
  • Призвание мстителя. При гибели отряда он заменяется более сильной картой.
  • Мардрем. Все берсерки в ряду обращаются в медведей, сила которых выше.
  • Берсерк. Покушав грибочков, берсерки превращаются в медведей.

Также в игре есть несколько погодных карт:

  • Мороз. Делает силу каждой карты в ближнем ряду равной единице.
  • Мгла. Аналогично, для стрелковых отрядов.
  • Ливень. То же самое для осадных машин.
  • Шторм Скеллиге. Вызывает одновременно эффекты Мглы и Ливня.
  • Чистое небо. Анннулирует действие погодных эффектов.

Чучело — еще одна полезная тактическая карта. При ходе Чучелом вы можете забрать со стола карту отряда обратно в руку и походить ею опять, в том числе шпиона противника. При ходе такой картой способность применяется повторно. Не действует на героев.

Характеристики и навыки персонажа

Наименование Команда Описание
Режим бога god Эта команда активирует для вашего персонажа режим бога. В этом режиме вы непобедимы и не получаете никаких повреждений.
Восстановления здоровья healme Эта консольная команда полностью восстанавливает здоровье вашего персонажа.
Режим босса likeaboss В режиме «likeaboss» урон, наносимый каждым вашим ударом, будет составлять 40% от максимального уровня здоровья получателя. Повторное введение команды деактивирует режим.
Установить уровень setlevel(*) Устанавливает вашему персонажу указанный уровень (максимум 100). В скобках вместо «*» укажите нужную цифру. Работает только в сторону увеличения.
Повысить уровень levelup Эта команда переводит вашего персонажа на следующий уровень (используйте команду «setlevel», чтобы установить желаемый уровень сразу).
Добавить опыт addexp(*) Эта команда добавляет Геральту указанное количество опыта. В скобках вместо «*» укажите нужную цифру.
Изучить навык learnskill(‘ID’) Эта команда заставит Геральта изучить навык с указанным ID. Если идентификатор содержит пробелы, его необходимо заключить в прямые кавычки. Cписок всех идентификаторов навыков вы найдете здесь.
Ночное зрение Cat(0/1) Эта команда включает и отключает вашему персонажу возможность видеть в темноте: используйте Cat(1) для включения зрения кошки и Сat(0) для возврата к нормальному состоянию. В отличие от эликсира «Кошка», не мешает видеть днем.
Пьяный режим Drunk(0/1) Эта команда включает и отключает «Пьяный режим», в котором расплывается изображение и меняется диалог с некоторыми персонажами (например, Шани и Трисс).
Добавить усиление addabl(‘ID’) Эта команда активирует бафф (усиление) с указанным ID. Если идентификатор содержит пробелы, его необходимо заключить в прямые кавычки. Используйте команду «rmvabl» для снятия баффа. Список всех идентификаторов вы найдете здесь.
Убрать усиление rmvabl(‘ID’) Эта команда удаляет бафф с указанным ID. Если идентификатор содержит пробелы, его необходимо заключить в прямые кавычки. Используйте команду «addabl» для добавления баффа. Список всех идентификаторов вы найдете здесь.
Сброс персонажа cleardevelop Эта команда полностью сбросит Геральта, очистив инвентарь и понизив уровень до 1-го. Вам будет предоставлено стартовое снаряжение.
Добавить очки умений addskillpoints(*) Эта команда добавит вашемe персонажу указанное количество очков умений. В скобках вместо «*» укажите нужную цифру.
Добавить эффект buffme(‘ID’, *) Эта консольная команда накладывает на вашего персонажа указанный эффект на указанное время. В скобках укажите ID эффекта и время в секундах. Эффекты отличаются от вызываемых командой «addabl». Список всех идентификаторов вы найдете здесь.
Выносливость Плотвы staminapony Эта консольная команда вызывает лошадь с неограниченной выносливостью.

Выполнение квестов Гвинта.

Есть несколько квестов Гвинта, где вы будете сталкиваться с противниками лучше, чем в среднем, которые вознаградят вас картами Гвинта, которые вы не можете получить больше нигде (даже если случайные NPC используют их в своих колодах). Вот краткое описание каждого из них.

Эти квесты можно пропустить или провалить, или просто завершить их, не играя в Гвинт, но с патча 1.05 и более поздних версий были добавлены предохранители от ошибок для большинства карт, которые вы могли пропустить, если персонаж стал недоступен. Все, что вам нужно сделать, чтобы отследить конкретную карту NPC, – это выбрать квест Гвинта и следовать по путевой точке к карте. Например, если ваши действия заставят Кровавого Барона покинуть Велена до того, как вы выиграете у него карту, вы найдете карту в его доме.

Есть исключение: как указано ниже, в зависимости от того, какой DLC вы установили, вы можете пропустить Одуванчик и пару других карт, не выиграв турнир во время квеста Вопрос жизни и смерти .

ГВИНТ: Играем в трактиры

Вы получите этот квест после обучающего матча в White Orchard. Битва Степьяна в таверне «Алхимия» в Оксенфурте, неназванный бармен в таверне на перекрестке и Оливье в таверне «Зимородок» в Новиграде. Завершите это задание перед второстепенным заданием Сейчас или никогда или пропустите навсегда.

Нильфгаардский дворянин

Он не указан как побочный квест, но награждает вас картой, которую больше нигде не найти, в отличие от случайных противников. Учтите, что вы можете вернуться во дворец и победить его в любой момент; вам не нужно делать это при первом посещении.

Гвинт: Velen Players

Вы получите этот квест, проверив доску объявлений в Crow’s Perch. Сразитесь с Кровавым бароном в Вороньем насесте, Старым мудрецом в Бекене, Лодочником в Оретоне и вундеркиндом Хэдди в Мидкопсе; каждый из игроков укажет вам на другого. Если вы не завершите этот квест до завершения Семейных дел , когда Барон покинет свой замок, тщательно обыщите его комнаты после возвращения в Crookback Bog, чтобы найти его карту и наводку на следующего игрока.

Вы получите этот квест, играя в Гвинт с Вимме Вивальди или проверив доски объявлений в Новиграде. Сразитесь с Вимме Вивальди на берегу в Новиграде, с Маркизой Серенити на Пассифлоре в Новиграде, с Сигизмундом Дейкстрой в бане в Новиграде и с торговцем Скоя’Таэль в лагере возле ветряной мельницы Люциана. Завершите этот квест до Reason of State, иначе рискуете пропустить его навсегда.

Получите этот квест, бросив вызов Золтану Чиваю или Вернону Роше. Сразитесь с Золтаном Чиваем у Тимьяна и Розмарина в Новиграде в любое время после того, как доложите ему во время « Сломанных цветов» ; Вернон Роше в партизанском лагере Темериан за пределами Новиграда каждый раз, когда он не отсутствует из-за таких квестов, как «Смертельный заговор» и «Око за око» (не стесняйтесь заходить, как только пересечете Понтач); Ламберт либо в таверне «Нигде» во время Вытягивания нити (вы должны сказать ему, что встретитесь с ним на следующей цели, а затем поговорите с ним, когда он уйдет), либо в Каэр Морхене; и Талер либо во время Смертельного заговора, либо после этого в таверне «Семь кошек». Завершите это задание перед битвой при Каэр Морхене и Государственным разумом. или рискуете пропустить навсегда.

ГВИНТ: Стиль Скеллиге

Получите этот квест, бросив вызов Крачу Крайту или Эрмиону. Battle Crach an Craite в Каэр-Трольде; Эрмион в Каэр-Тролде или Гедайнайте; Сьюста Портной (парикмахер) в гавани Каэр Тролде; Гермист Друид в Гедайните после завершения второго квеста Практикум в Продвинутой Алхимии ; и «Безумец» Лугос в Каэр-Мюире. Завершите это задание до подготовки к битве или пропустите навсегда.

Вопрос жизни и смерти

Единственный способ получить карту Одуванчика и некоторые другие карты в зависимости от того, какой DLC вы установили, – это победить в турнире из трех игр, который можно сыграть во втором квесте Вопрос жизни и смерти .

Опасная игра

Завершите этот побочный квест для Золтана Чивай, чтобы получить три карты, которых больше нигде нет. В конце миссии вы можете оставить карты себе или забрать деньги. Держите карты .

ГВИНТ: Высокие ставки

Этот дополнительный квест доступен, как только вы прибудете в Новиград, но для входа вам потребуется 1000 крон и готовая к турниру колода. Сохраните эту на потом, так как вам понадобятся лучшие карты, какие только сможете найти; это не легко. Предупреждение: этот квест легко провалить, поэтому сделайте резервные сохранения.

Рукопашные отряды

Карта Название Тип Сила Владелец
Гуль Рукопашные отрядыДвойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. 1 В продаже у корчмаря из деревни Харвикен на Скеллиге.
Гуль Рукопашные отрядыДвойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. 1 Случайные игроки.
Гуль Рукопашные отрядыДвойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. 1 Случайные игроки.
Накер Рукопашные отрядыДвойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. 2 Труп Хаммонда. Задание: «Распутывая клубок» в Новиграде.
Накер Рукопашные отрядыДвойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. 2 В продаже у корчмаря из деревни Харвикен на Скеллиге.
Накер Рукопашные отрядыДвойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. 2 Случайные игроки.
Туманник Рукопашные отряды 2 В продаже у корчмаря из деревни Сворлаг на Скеллиге.
Вампиры: брукса Рукопашные отрядыДвойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. 4 Задание: «Вопрос жизни и смерти», в котором нужно помочь Трисс с чародеями Новиграда. Во время бала нужно сыграть три партии.
Вампиры: гаркаин Рукопашные отрядыДвойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. 4 Случайные игроки.
Вампиры: фледер Рукопашные отрядыДвойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. 4 В продаже у корчмаря из деревни Харвикен на Скеллиге.
Вампиры: экимма Рукопашные отрядыДвойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. 4 В продаже у корчмаря из деревни Сворлаг на Скеллиге.
Главоглаз Рукопашные отрядыДвойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. 4 В продаже у корчмаря из деревни Аринбьорн на Скеллиге.
Главоглаз Рукопашные отрядыДвойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. 4 В продаже у корчмаря на пристани Уриалла на Скеллиге.
Главоглаз Рукопашные отрядыДвойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. 4 В продаже у корчмаря из деревни Сворлаг на Скеллиге.
Игоша Рукопашные отряды 4 В продаже у Йонаша-трактирщика из Каэр Трольде (на Скеллиге).
Вампиры: катакан Рукопашные отрядыДвойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. 5 Лугос Безумный. Задание: «Гвинт: Игра по-Скеллигски» на Ард Скеллиге.
Вилохвост Рукопашные отряды 5 Случайные игроки.
Волколак Рукопашные отряды 5 В продаже у корчмаря на пристани Уриалла на Скеллиге.
Грифон Рукопашные отряды 5 Случайные игроки.
Моровая дева Рукопашные отряды 5 Случайные игроки.
Пугач Рукопашные отряды 5 Случайные игроки.
Бес Рукопашные отряды 6 В продаже у корчмаря из деревни Аринбьорн на Скеллиге.
Ведьма: Кухарка Рукопашные отрядыДвойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. 6 Случайные игроки.
Ведьма: Пряха Рукопашные отрядыДвойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. 6 Мудрец из села Беньковое. Задание: «Гвинт: Веленские игроки».
Ведьма: Шептуха Рукопашные отрядыДвойник: Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно. 6 В продаже у корчмаря из деревни Аринбьорн на Скеллиге.

Как добраться

Для того чтобы добраться до Лето из Гулеты в Ведьмаке 3, вам нужно пройти через несколько этапов. Прежде всего, вам нужно взять квест, который называется «В погоне за миром». Этот квест станет доступен после того, как вы завершите миссию «Терзатель душ».

После того как вы получили этот квест, вам нужно отправиться в Великанский лагерь, который находится в Хэге. Там вы встретите Йоната, который даст вам много полезной информации.

Далее, вам нужно отправиться в Новиград и найти там Кейру Метьюса. Она будет знать, где находится Лето, и даст вам подробную инструкцию о том, как добраться туда.

Одним из вариантов, чтобы добраться до Лето, является использование корабля. Кейра Метьюс предложит вам арендовать корабль и отправиться к месту, где находится Лето. Вы можете использовать местную карту для ориентации и нахождения пути.

Если же вы предпочитаете идти пешком, то нужно следовать вдоль берега до тех пор, пока вы не дойдете до места, где находится Лето. По дороге, вы встретите множество различных препятствий, таких как сильные монстры и опасные банды. Держите свою снаряжение в хорошем состоянии и не забывайте использовать свои навыки и заклинания, чтобы защитить себя от опасностей.

В любом случае, будьте готовы к тому, что ваша поездка будет небезопасна, но она обязательно станет незабываемой.

Правила Боклера

Общая информация

Боклер – карточная игра в мире Ведьмака 3: Дикая Охота. В игре участвует два игрока, каждый из которых старается набрать больше очков, чем его соперник, за счет сбора карт на игровом поле.

Колода карт

В колоде Боклера 120 карт, которые разделены на три типа: юниты, специальные карты и лидера. Каждый тип карт имеет свои особенности и используется для достижения разных целей.

Правила игры

Игроки начинают с колоды из 10 карт. Цель игры – набрать больше очков, чем противник. Для этого нужно собирать карты на игровом поле, поставляя их в определенную последовательность. У каждой карты есть своя мощность, которая вычисляется при сравнении карт на поле.

  • Первые два хода каждого игрока дополнительно сопровождаются возможностью поменять до 2 карт в руке каждого персонажа.
  • Каждый игрок начинает игру с 2-мя картами лидера, которые можно использовать только один раз.
  • Игрок, набравший 2 очка первым, выиграл игру.
Тип карты Описание
Юниты Карты, которые имеют конкретную атаку и защиту. Не могут быть использованы для захвата области.
Специальные карты Карты, которые могут изменять мощность юнита, вводить новые юниты в игру и имеют другие очень полезные эффекты.
Лидеры Карты, которые дают особые бонусы и имеют уникальные способности.

Заключение

Правила Боклера в игре Ведьмак 3 не так просты, как кажется на первый взгляд, но с тренировкой можно достичь высокого уровня мастерства в этой игре и выиграть большой турнир в Боклере.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: