Способности
- Удар души – варфрейм наносит настолько мощный удар, что сама душа побежденного становится смертельным снарядом, уничтожающим все живое на своем пути. К способности рекомендуется прибегать при сольной игре, когда вы испытываете недостаток в поддержке товарищей и всеми силами стремитесь выжить.
- Устрашение – взмахнув рукой, Некрос, вселив страх в сердца противников, заставляет их без оглядки бежать от себя с пониженным показателем брони. Способность великолепная, так как враги не просто убегают, но и перестают стрелять. Пока они в панике носятся кругами, вы с легкостью можете перебить их и собрать ресурсы. Навык особенно хорошо проявляет себя при сольной игре.
- Осквернить – Некрос забирает дополнительную добычу из павших воинов, способность значительно повышает шанс выпадения ценных предметов. Именно поэтому Warframe Некрос – всегда желанный персонаж в любом командном бою, он не только исцеляет союзников, но и дает возможность обогатиться всем членам коллектива.
- Тени мертвых — воскрешение мертвых в виде подконтрольных теней. Дать однозначную оценку навыку сложно: к нему хорошо прибегать, когда вы окружены толпой противников, но для этой цели куда лучше подходит Устрашение, с которым вы сможете и избавиться от противников, и получить с них ценные предметы.
Билды
Некрос ориентирован на поддержку, поэтому востребован и при обороне, и при выживании. Благодаря Осквернению, он обеспечивает команду дополнительными ценными предметами с павших мобов.
Первый билд ориентирован на дополнительный дроп, второй более универсальный и подойдет для любых нужд. Выбор оружия не принципиален – брать можно любое, отталкиваясь от того, с кем, куда и зачем вы направляетесь.
В качестве стража лучше выбрать Носителя, так как Некрос большую часть времени стоит на одном месте, занимаясь осквернением, поэтому бегать ему просто-напросто некогда.
Осквернение
Цель билда состоит в получении дополнительного дропа с убитых мобов, поэтому будет применяться только одна способность — Осквернить. Для работы с ней надо взять следующие модули:
- Врожденный талант — повышение скорости каста на 50%;
- Поражение — увеличение зоны поражения на 45%;
- Перенапряжение — увеличение зоны поражения на 90%;
- Обтекаемость — уменьшение потребления энергии на 30%;
- Мимолетное мастерство — уменьшение потребления энергии на 60%;
Из стандарта лучше выбрать:
- Поток — добавляет +15% к запасу энергии;
- Перенаправление — добавляет 440% к мощности щита;
- Живучесть — повышает запас здоровья на 440%.
Из ауры лучше всего подойдет Энергетический источник, но при желании можно выбрать абсолютно любую – это не сильно принципиально.
При обороне на руинах против инфицированных надо занять максимально безопасную позицию. На выживании и вовсе нужно обеспечить варфрейму постоянную охрану. Лучше бегать вместе с командой, применяя Осквернение в бою.
Если вы играете соло, то стойте наверху и ждите, когда подбегут мобы, затем убивайте их и оскверняйте. Но билд рассчитан на командную игру, где вообще не придется никого убивать, только спрятаться за спины союзников и осквернять, повышая здоровье и увеличивая количество ресурсов, выпадающих с трупов.
Универсальный
В универсальном билде используются Осквернение, Устрашение и Тени мертвых.
Устрашение позволит выжить при приближении врагов, с которыми не получится справится.
Тени мертвых дают возможность воскрешать убитых врагов на своей стороне: воскрешенные мобы будут сражаться за вас, пока снова не погибнут.
Также понадобятся:
- Врожденный талант;
- Обтекаемость;
- Растяжение — увеличение зоны поражения Осквернением;
- Усиление — увеличение числа призываемых теней, повышение силы способности и количества отпугиваемых за один раз врагов на треть.
Дополняют картину Живучесть, Перенаправление и Поток.
Существенный минус билда – расход энергии и маленькая площадь действия Осквернения.
Из плюсов – возможность применения Теней мертвых и Устрашения, но, если разобраться, эти скиллы оказываются не такими уж безупречными: например, призванные тени часто мешают другим игрокам, являясь эффективными только при сольной игре, а прибегать к использованию Устрашения придется не так уж и часто. Если вы играете в пати, то вас и без этого скилла будут охранять, то есть способность незаменима исключительно при игре соло.
При защите все делается точно так же, как и в предыдущем варианте, но придется тратить намного больше маны и привыкнуть к небольшой площади действия.
Посмотрите и другие гайды по варфреймам для новичков и не только!
Эш Прайм
Эш – это убийца-ассасин ближнего боя, которого несколько раз «бустили» и нерфили. Он может становиться невидимым и призывать на помощь призрачных двойников. Но самая важная особенность Эша – прыжок за спину противника с проведением добивающего приема (достигается за счет аугмент-мода). Поскольку во время добивания Эш неуязвим, он может безостановочно и беспрепятственно «прыгать» между противниками и истреблять их одного за другим.
Лучше всего Эш раскрывается на миссии «Сбой», поскольку на время выполнения добивающего приема моб-камикадзе, пытающийся взорвать проводник, останавливается на месте (впрочем, не каждый). Именно эта механика делает Эша незаменимым, когда речь идет о прохождении миссий «Сбой» на Стальном Пути или фарме Акси-реликвий на Луа.
Клановое оружие в Warframe
Это еще один тип вооружения. Для получения кланового оружия первое, что нужно сделать – вступить в клан. Но дальше нужно будет изготовить клановый ключ, а уже после этого создать в кузнице нужное оружие. В то же время вам придется отыскать мощный клан, который еще и согласится вас принять под свое знамя.
Дело в том, что для получения кузницы придется построить Оракула, различные аксессуары для него, а также создать сразу несколько лабораторий. Последние используются для возможности изучения новых типов вооружения. Только после того, как вы проведете исследование, у вас появится возможность купить клановое оружие в Warframe.
Подробнее о лабораториях:
- В биологической лаборатории вы сможете изучить мутагенную массу, которая необходима для изготовления токсинов к оружию. Вы можете создать «Торид» или «Акрид». Первый стреляет токсичными зарядами, а второй – кислотными иглами.
- В химической лаборатории исследуется детонитовый инжектора, использующийся в качестве основного элемента при создании огненного оружия. Вы можете изучить Игнис и Огрис, использующие огненный поток и детонитовые снаряды соответственно.
- В энергетической лаборатории можно изучить «Филдрон» (уникальный контейнер, необходимый для хранения горячих жидкостей, а также оружие «Прова», «Супра», «Дера», «Ланка» и «Потоковая винтовка». «Прова» является оружием ближнего боя с энергетическим уроном, «Супра» – лазерным вооружением, «Дера» – плазменной винтовкой, а «Ланка» – скорострельным пулеметом.
Используйте комплекты модов
Многие игроки, особенно новички, игнорируют комплекты, из-за чего теряется львиная доля потенциального урона в бою. В частности, обязателен к использованию Карательный Комплект модов. Этот комплект дает 30% шанс того, что критическое попадание будет усилено на 1 уровень. Подробнее об этом можете почитать в статье о том, как работают красные криты в Warframe.
2 мода из данного комплекта вставляются в варфрейм, а остальные 4 – в оружие. Но тут есть хитрость: оружейные моды необязательно ставить в СВОЕ оружие – их можно вставить в оружие стража, а бонус комплекта будет работать и на ваше основное. По итогу, ничего не теряя получаем серьезный прирост к урону.
Протея на обычных миссиях
Расписывать какие-то билды для обычных миссий смысла не вижу, так как там заиграет любой рандомный набор модов. Главное – это понять принципы развития Протеи:
Выживаемость достигается за счет щитов с 1-го навыка и мода «Адаптация».
Для стабильного удерживания обороны важно развить Длительность.
Для повышения урона турели и гранат повышайте Силу.
Навык «Тир» Мисы повышает выживаемость любого варфрейма минимум в 10 раз, потому очень рекомендуется. Как альтернативы – навыки от Некроса или Банши. Используя данные принципы, вы легко скомбинируете Протею под свой стиль игры
Используя данные принципы, вы легко скомбинируете Протею под свой стиль игры.
-
Forgotten memories обзор
-
Flashback обзор игры
-
Day of the zombie обзор
-
Wow орк обзор
- Это 153 новых секретных моба в майнкрафт обзор животные в майнкрафт секретный minecraft
Рейтинг самых быстрых варфреймов в Warframe
1. Нова Прайм
Нова Прайм – это лучший выбор для поклонников скорости и маневренности. Этот варфрейм может перейти на большие расстояния при помощи своей способности к порталам, а также имеет высокую скорость передвижения.
2. Вольт Прайм
Вольт Прайм – это второй вариант для тех, кто ищет максимальную скорость. Он может использовать свой первый прием, чтобы повысить скорость бега на короткое время, что позволяет ему быстро перемещаться по карте и уклоняться от врагов.
3. Некрос
Некрос – это очень быстрый варфрейм, который может использовать свою способность «Пир автоканнибализма» для убийства врагов и получения энергии, что ускорит его передвижение по карте и позволит ему быть более мобильным.
4. Локи Прайм
Локи Прайм – это варфрейм хитрости, который может использовать свою способность к телепортации, чтобы перемещаться по карте и оставаться невидимым для врагов. Он не имеет высокой скорости передвижения, но его способности компенсируют этот недостаток.
- 5. Нидус
- 6. Валкир
- 7. Ивара
- 8. Гаусс
- 9. Запрэм
- 10. Шакрам
Выберите свой вариант варфрейма и наслаждайтесь ускорением своего прохода игры в Warframe!
Это:
- Удар души — Некрос нападает, ударяя противника прямо в душу. Очень сильный навык, при котором вражеская душа становится смертью для всего, что находится рядом. Это умение как нельзя лучше подходит про одиночной игре, когда никого из вашей команды нет, чтобы защитить вас от гибели.
- Устрашение — умение, которое запугивает противников, заставляя скрываться с места стычки. Вы можете применять его и в сопровождении команды, и когда одни. При том, применяя это, вы получаете много ресурсов и бонусов, а также можете легко поубивать всех противников.
- Осквернение — создано для добычи дополнительных ресурсов и предметов. Также Некрос с помощью этой способности исцеляет свою команду.
- Тени мертвых — с помощью этого умения Некрос оживляет тени и заставляет их повиноваться. Это служит дополнительной защитой против большого количества противников.
5 Вазарин
Вазарин — это школа Фокуса на тему поддержки, которая дает вашему Оператору возможность лечить союзников и делать их невосприимчивыми к входящему урону в течение короткое время
Защитная праща — единственное важное благо для этого дерева, но переработка с Рывка Бездны на Пряжку Бездны делает эту пассивку гораздо более неуклюжей. Остальная часть дерева не намного лучше. Для большинства варфреймов увеличение диапазона сродства несущественно, а получение четырех мгновенных оживлений — это улучшение качества жизни в большинстве ситуаций, поскольку ваш Оператор может оживить кого угодно в полной безопасности
Void Snare — хорошая способность для контроля толпы, но она связана с такими посредственными пассивными способностями, что другие школы становятся гораздо более привлекательными. Захватите путевые узлы у Вазарина и двигайтесь дальше
Для большинства варфреймов увеличение диапазона сродства несущественно, а получение четырех мгновенных оживлений — это улучшение качества жизни в большинстве ситуаций, поскольку ваш Оператор может оживить кого угодно в полной безопасности. Void Snare — хорошая способность для контроля толпы, но она связана с такими посредственными пассивными способностями, что другие школы становятся гораздо более привлекательными. Захватите путевые узлы у Вазарина и двигайтесь дальше.
7 Sevagoth
Смертоносный Севагот манипулирует самой Бездной, отбрасывая тени и тьму, чтобы опустошить своих врагов. Довольно универсальный Варфрейм, Севагот имеет две «формы». при использовании: его базовая форма Варфрейма и Тень. После смерти Севагот призывает свою Тень, которая должна собирать души, чтобы возродить его физическую форму. Тень имеет отдельную форму и базовые способности, давая Севаготу вторую жизнь, чтобы переломить ход битвы.
Тень также является неотъемлемой частью набора навыков Севагота. Жатва (S1) призывает Тень атаковать врагов спереди. Севагот также получает удобную способность к вампиризма с помощью Соу (S2 ), который сажает похищающее семя смерти, и Мрак, теневую волну. Со временем Севагот может активировать Возвышенную тень (Ульту) который высвобождает Тень для сокрушительных атак ближнего боя.
Обзор
Устрашение позволяет распугать толпу врагов, уменьшая их броню и параметры боеспособности. 25 секунд, в течение которых оно действует, вполне достаточно, чтобы не только расправиться с врагами, но и осквернить их тела после смерти. От ситуации, когда вокруг Некроса собирается сборище врагов, вдруг в ужасе разбегающихся в разные стороны, будучи неспособными стрелять, многие игроки получают непередаваемое моральное удовольствие!
Некрос обладает невероятной по мощи силой, способной поднять даже мертвых. Несмотря на жуткий внешний вид, варфрейм считается очень хрупким и нуждающимся в команде. Хотя, вариант игры в одиночку возможен, если в качестве брони использовать тени мертвых.
В состав команды обязательно должна входить Тринити, очень желательно — Сарина и Нова, такой комплект будет идеальным для выживания.
В отличие от варфрейма Вобан, для оборонительных миссий Некрос подходит плохо.
В зависимости от задач, лучшими стражами Некроса будут делающий своего хозяина невидимым и , приносящий ресурсы, пока Некрос занят кастом. Этот варфрейм создан для выживания, поэтому подобные миссии наиболее предпочтительны.
Характеристики | |
---|---|
Щиты | 90 (270 на 30 ур.) |
Здоровье | 100 (300 на 30 ур.) |
Энергия | 100 (150 на 30 ур.) |
Броня | 65 |
Скорость бега | 1.1 |
Полярности | Вазарин Мадурай |
Полярность ауры | Отсутствует |
Стоимость Некроса в магазине составляет 375 платины, чертаж для сборки стоит 100 000 кредитов. Чертежи частей можно выбить в миссии с задачей уничтожить босса Лефантис.
Боссы и их особенности
Капитан Вор
Первый босс, с которым сталкивается игрок. Вор является членом одной из фракций и имеет броню. Его оружие стреляет лазерами, наносящими достаточно сильный урон. Одна из особенностей Вора — способность телепортироваться. Помните, что его первая фаза будет заключаться в попытке гад вернуть свою броню, поэтому рекомендуется атаковать его в этот момент.
Тайл Регор
Босс, который должен быть побежден, чтобы получить доступ к Харроу. Тайл Регор использует механизмы в реке, чтобы напасть на игрока. Он также имеет способность призывать различных миньонов, так что игроку следует быть осторожным.
Кроме того, Тайл Регор имеет несколько фаз битвы. В одной из них его не нужно напрямую атаковать, а вместо этого уничтожать огромные пустые камни.
Саргас Рук
Общий босс в игре, который является одним из самых сложных врагов. Саргас Рук имеет массивную броню, которой покрыт весь его тело. Эту броню нужно уничтожать в течении битвы, чтобы победить его.
Атакуя Саргаса Рука, игрок должен быть осторожным, поскольку босс может выполнять широкий спектр атак — от мощного удара мечом до долгой непрерывной стрельбы.
- Подводя итог, следует отметить, что каждый из боссов имеет свою собственную уникальную особенность и проявляет различный стиль боя.
- Победа над боссом поможет добиться прогресса в игре, получить новые оружия и ресурсы для крафта.
5 Spectrosiphon
Spectrosiphon (усиление Spectrorage): Враги, которые умирают в Spectrorage, имеют 50% шанс выбросить энергетический шар.
Spectrosiphon исчез из мусора. сокровище с выпуском системы Helminth. Это улучшение Спектральной ярости Гара увеличивает шанс 50 % на попадание энергетического шара в пораженные цели при убийстве. Большинство согласны с тем, что это имеет ограниченное применение к Гаре, так как она не слишком часто использует свои способности.
Но для варфреймов, которые любят спамить своими способностями, Spectrosiphon — фантастическое дополнение к и без того сильно недооцененной способности. Эффективный диапазон Specrorage намного больше, чем кажется, что обеспечивает неплохой контроль над толпой. Когда вы соедините его большой диапазон со Spectrosiphon, вы можете создать море энергетических сфер с помощью одного применения способности и нескольких убийств. Это отличный способ исправить проблемы с энергией Варфрейма, не вкладывая средства в Arcane Energize, Energy Pads или систему Focus.
Инферно: погрузитесь в огонь
Описание
Инферно – это один из наиболее мощных фреймов в Варфрейме. Он способен превратить игру в настоящий инферно, поскольку его способности связаны с огнем и теплом. Этот фрейм может быстро уничтожать врагов, за счет сильных и быстрых атак в огненном извержении.
Способности
1. Извержение – способность, которая вызывает вспышку пламени, которая повреждает всех ближайших врагов.
2. Огненная клетка – Инферно может создать защитную огненную клетку, которая может быть использована как укрытие от вражеского огня.
3. Огненный шар – это мощные огненные шарики, которые могут быть брошены на врагов. Они выпускают множество огненных снарядов, которые могут нанести значительный урон.
4. Неустрашимость – при использовании этой способности, Инферно становится неподверженным к распространению огня и получает повышенную сопротивляемость к повреждениям от многих видов оружия.
Использование в игре
Инферно – это фрейм, который может быть использован как для соло, так и для групповой игры. Он позволяет быстро и эффективно уничтожать врагов, используя свои огненные способности. Сила Инферно также лучше всего проявляется в бою на средних расстояниях.
Примечание: важно помнить, что огонь Инферно может также повредить окружающих, так что если вы используете его в качестве основного фрейма, будьте осторожны с огненными атаками вблизи своих союзников
Хрома: искуситель противников
Описание персонажа
Хрома – один из самых мощных и универсальных персонажей в Варфрейм. Его главная особенность – способность менять элемент своего оружия в зависимости от текущей ситуации.
Различные элементы оружия имеют разные эффекты на противников. Например, искра наносит дополнительный ущерб осколками, огонь поджигает врагов, а лед замедляет их движение.
Хрома также обладает способностью бежать по воде и находить скрытых врагов при помощи своего детектора.
Преимущества и недостатки
Один из главных преимуществ Хромы – возможность адаптироваться к текущей ситуации и использовать подходящий элемент для более эффективного уничтожения врагов. Мощный и устойчивый бронекостюм позволяет ему выдерживать большое количество урона.
Однако, недостаток его мощной брони – это увеличенная скорость и убегание от врагов
Для Хромы важно уметь маневрировать вокруг противников и держать дистанцию. Также, необходимо учитывать возможное отсутствие аптечек в бою, поскольку Хрома не имеет способности лечиться самостоятельно
Советы и рекомендации
- Одежда Хромы позволяет ему быстро двигаться и маневрировать в бою, не забывайте об этом при выборе боевых тактик.
- Используйте элемент своего оружия, который является наиболее эффективным для конкретного типа противника.
- Не забывайте о том, что Хрома не обладает возможностью лечиться самостоятельно, поэтому собирайте аптечки в процессе боя или используйте другие персонажи с медицинскими способностями.
Здоровье | Щиты | Броня | Энергия |
---|---|---|---|
475 | 300 | 400 | 225 |
12 Rhino
Тем, кто ищет солидный резервуар, обязательно стоит обратить внимание на Rhino. Этот неповоротливый Варфрейм способен смягчать урон, как абсолютный зверь, давая командам хрупких варфреймов шанс нанести огромный урон без необходимости постоянно уклоняться от атак врага
Rhino может быть ценным активом в множестве ситуаций и очень полезен для игроков, желающих помочь команде.
Charge Rhino дает ему большой разрыв. ближе, позволяя ему быстро броситься к проблемным врагам, а его мощный Stomp временно остановит всех ближайших противников. Он даже получил возможность усиливать товарищей по команде, увеличивая их урон своим Ревом . В довершение всего его Iron Skin помогает ему противостоять атакам, которые могут легко уничтожить другие варфреймы.
Уникальные особенности Протеи
Вынес данные особенности в отдельный подраздел, потому как они делают данный варфрейм действительно уникальным в своем роде.
- Вместо обычного прыжка с кувырком при двойном нажатии на Shift Протея делает колесо в воздухе . Выглядит очень красиво.
- Слот для ауры Протеи обладает универсальной полярностью . Это значит, что вы всегда можете установить в него абсолютно любую ауры и получить из нее очки вместимости.
- Навык Диспенсарий создает универсальные боеприпасы, которые подходят и для тяжелого оружия. Это значит, что с данным навыком вы можете использовать тяжелое оружие на миссиях без каких-либо ограничений.
Как бонус – Протея является одним из самых стойких варфреймов в игре.
Меса: силы стрельбы в действии
Кто такая Меса?
Меса — это один из персонажей в игре Варфрейм. Она является мастером огнестрельного оружия и имеет уникальные способности, позволяющие ей быстро уничтожать врагов на расстоянии.
Особенности Месы
Главной особенностью Месы является ее способность активировать режим «Пикассо», который позволяет ей увеличить точность и скорость стрельбы. Кроме того, Меса может использовать специальный офлайн-режим, который делает ее практически неуязвимой для всех видов атак, кроме ударов в спину.
В дополнение к этому, Меса имеет уникальное оружие — револьвер «Пистолет-Арбалет» — который позволяет ей стрелять точными и мощными снарядами на дальних дистанциях.
Как использовать Месу для игры в Варфрейм?
Использование Месы для игры в Варфрейм может быть очень эффективным, если правильно подобрать оружие и модификации. Например, можно использовать пистолет-арбалет в сочетании с модификацией на точность и урон, чтобы увеличить мощность стрельбы.
Еще одна хорошая стратегия — это использование «Пикассо» для быстрой стрельбы и уничтожения врагов на расстоянии, а также использование офлайн-режима, чтобы избежать атак при особо сложных боях.
В целом, Меса является отличным выбором для тех, кто любит играть на дальней дистанции и стрелять из огнестрельного оружия.
Билды на Некроса в «Варфрейм»
В основу билда на персонажа лежат следующие способности: Осквернения, Устрашения и Тени умерших.
Осквернение попадает под первый самостоятельный билд. Его цель заключается в том, чтобы получать дополнительный дроп со всех поверженных мобов. Работает как в одиночной игре, так и в командной, при этом использовать билд на Осквернение Некросом в команде в разы выгоднее, чем наоборот.
Что касается второго билда, то его называют Универсальным. Использует он все три способности, каждая из которых дополняет предыдущую. Осквернение работает по той же схеме, что и в самостоятельном билде на Некроса. Устрашением герой может обратить любых противников в бегство, особенно полезно это умение в момент засады или окружения. Что касается Теней умерших, то данная способность отвечает за воскрешение убитых вражеских мобов — восставшие противники будут сражаться на нашей стороне до тех пор, пока их вновь не убьют.
Для того чтобы билды на Некроса имели лучшую функциональность, игроку стоит запастись Врожденным талантом. Также не стоит забывать и об Усилении — оно увеличит число воскрешаемых мобов, а также пригодится при Устрашении. Для усиления способности Осквернение нам понадобится связка Растяжения с Потоком, Обтекаемостью, Перенаправлением и Живучестью.
Запасаемся всеми скиллами, указанными выше, и улучшаем их на протяжении всей игры.
Все о герое, способности, получение
Чем же так Нидус прайм подходит одиночкам? Ну, пожалуй, стоит отметить его хорошую выживаемость, отличный урон, самолечение и ещё несколько крутых и полезных фишек. Это именно тот герой, чьими способностями вы будете пользоваться постоянно. Все игроки, у которых есть Нидус, утверждают, что не зря потратили время на его получение.
Получение
Для того чтобы Нидуса выбить, необходимо сперва получить основной чертёж. Для этого требуется пройти квест «Гамбит Гласта». После его прохождения вы не только получите чертёж, но и откроете доступ к заданиям Индекса. Это поможет решить вопрос с нехваткой кредитов, если такая проблема имелась. Да, задания не простые, но они того стоят.
Суть задания — продержаться определенное количество волн и каждую 4 волну с шансом в 14% может выпасть одна из частей. Но проблема не только в низком шансе, но и самом задании. Вам нужно будет брать под контроль 3 точки и проблема в том, что вдали от точки у игроков снимается очки здоровья.
Так же не получается в одиночку держать точки, благо, желающих получить Нидуса много и проблем с командой не должно возникнуть. Утешительный бонус: если вам долго не падает последняя часть, то в накладе не останетесь, так как за задание неплохие награды отсыпают. С пустыми карманами точно не уйдёте.
Способности
Пассивная способность может спасти в самых жестоких сражениях. Когда Нидус накапливает 15 зарядов мутации и получает смертельный урон, то он не умирает. Он всего лишь теряет все заряды, но за это восстанавливает половину здоровья и получает бессмертие на 5 секунд. В умелых руках Нидус может в одиночку выкашивать толпы врагов, главное — следить за зарядами мутации.
Зараза
Когда Нидус в Варфейм наступает на землю, то выпускает тропу заразы на 10 метров. Она наносит 150 единиц урона. А также с поражённых 1/5 зарядов мутации. Прокачать способность можно модами на силу и радиус, а также модом “массовая зараза”.
Второе, что нужно знать, так это то, что каждый поражённый противник восстанавливает 25% энергии. Способность затрачивает 40 энергии. То есть, для восстановления нужно поразить всего 4 цели. Так же при достижении 100 зарядов Нидус получает 250 брони, регенерацию здоровья в 7%. Также снижается время негативных бафов.
Личинка
Когда способность активна, Нидус выпускает кокон, который притягивает к себе врагов в радиусе 8 метров и ослабляет их. В начальном состоянии способность работает 4 секунды. Прокачивается модами на радиус и длительность, а также специальным модом разрыв личинки.
Данную способность, как нетрудно догадаться, лучше всего использовать первой, когда враги в куче. От этого сочетания будет очень много пользы. Однако, следует кое-что учитывать. Кокон не притягивает врагов со статусом “заморозка” или “окаменение”. А также после нанесения урона на новых врагов способность не подействует. С модом “разрыв личинки” можно раньше времени деактивировать кокон и использовать его повторно.
Паразитическая связь
Данную способность можно применять как для союзников, так и для противников. Когда связь строится с союзником, то на время у обоих повышается урон. А когда связь с противником, то часть полученного урона Нидусом переходит противнику.
При установке мода на длительность способность может работать 1 минуту. Но ее новички либо не используют, либо используют не так, как надо. В первом варианте, когда вы выстраиваете связь с союзником, то получаете серьёзный баф к силе. Следовательно, повышается КПД ваших способностей. Во втором случае, когда связь с противником, то в голове следует держать то, что не стоит сломя голову выходить под атаки. Нидуса хоть и трудно убить, но все же можно. Когда значение силы достигнет 180, то перенаправляемый урон составит 90%. Данный факт поможет проходить затяжные миссии в одиночку.
Голод
Потратив 3 заряда мутации, появится зараженное поле, внутри которого восстанавливается здоровье. А также появляются черви Нидиуса, которые наносят постоянный урон противникам. В момент активации на том месте, где стоит Нидус появляется сфера радиусом в 8 метров, а также в сфере появится 3 заражённых цисты, которые выпускают по три личинки. Урон от этих личинок вполне неплохой, а при сочетании с первой способностью и модом ненасытность накопление мутации происходит очень быстро.
Второй билд
Вторая конфигурация
Рассмотрим вторую конфигурацию этого билда. Здесь мы уже будем использовать три скилла: Устрашение, Тени мёртвых и Осквернить.
Устрашение — неплохой скилл, который пугает врагов, находящихся рядом. То есть если вокруг нас куча врагов, и мы понимаем, что нам вот-вот наступит конец, можно использовать этот скилл, и они все разбегутся.
Тени мёртвых — это скилл, который позволяет призывать павших врагов. То есть если недалеко от вас были убиты противники, вы можете использовать этот скилл, чтобы они воскресли и начали сражаться на вашей стороне.
Как я сказал, все скиллы у Некроса кастуются очень медленно, так что и в этой конфигурации мы тоже берём Врождённый талант. Для увеличения количества призываемых теней, мы возьмём модуль Усиление, который увеличивает на 30% силу способности.Так же он увеличит количество отпугиваемых за один раз врагов.
Для увеличения зоны поражения осквернением мы возьмём, конечно, Растяжение. Так же возьмём Обтекаемость для уменьшения затраты энергии при использовании способности. Соответственно, включаем сюда Поток, Перенаправление и Живучесть. На а аура конечно же используется такая же.
Минусом универсальной конфигурации билда является очень высокое энергопотребление и более низкая зона поражения Осквернения.
Из плюсов этой конфигурации можно сказать про возможность использования ещё двух скиллов — Устрашение и Тени. Но по факту эти скиллы не так хороши, как кажутся. К примеру, призванные тени зачастую только мешают другим игрокам, и эффективны только если вы играете соло. А Устрашение используйте не очень часто. Да и если вы играете в пати, опять же вряд ли вам это понадобится — скорее всего, вас будут охранять, поскольку вы Некрос. Эффективно опять же — если вы играете в соло.
Теперь рассмотрим, как использовать универсальные конфигурации этого билда на той же самой защите руины..Собственно, в этой конфигурации всё делается так же за исключением того, что тратится слишком много маны, что является большим минусом.для постоянного Осквернения. И зона поражения способности не такая большая.
Вуконг Прайм
Вуконг – это еще один неубиваемый варфрейм. Мало того, что он 3 раза за бой может избежать смерти благодаря пассивному навыку, он в любой момент может превратится в «тучку» и в полной неуязвимости улететь от противников, восстанавливая в процессе здоровье. Третий навык Вуконга делает его невосприимчивым к урону на несколько секунд, а первый – призывает «Небесного Близнеца».
Вуконг полезен почти на любой миссии, но лучше всего он раскрывается на Индексе на фарме кредитов. Раскачанный в выживаемость и урон Вуконг со своим «близнецом» спокойно в одиночку закрывает голд-Индекс за 4-5 минут, что делает его идеальным выбором для соло-фарма. Также эффективен на соло закрытии Разломов Термии в рамках одноименного ивента. Главное – иметь мощное основное оружие и ганблейд в качестве ближнего.
Изучите уникальные способности
1. Некрос возрождает мертвых во врагов
Одной из самых уникальных способностей Некроса является «Духовное Превращение», позволяющее превращать мертвых во врагов, которые будут сражаться на вашей стороне. Это отличное оружие против больших скоплений противников и боссов в игре.
2. Некрос украиняет души врагов
Еще одной особенной способностью Некроса является «Духовное Сосредоточение», которая позволяет ему восстанавливать здоровье и щиты, используя души побежденных врагов. Это позволяет Некросу выживать дольше и стать очень полезным для команды на длительном побегу.
3. Некрос усиливает силу оружия команды
С помощью своей третьей способности «Террор» Некрос способен поднять души погибших врагов и создать ауру смерти и страха, что закаляет дух и увеличивает урон оружия всей команды. Это действительно особенный и полезный навык, который помогает в сражениях против более сильных и мощных врагов.
4. Некрос сокращает время респавна
Последняя, но не менее важная, способность Некроса — «Духовная Регенерация», которая позволяет сократить время респавна, как Некросу, так и всей команде. Это позволяет быстрее возвращаться к сражению, если вас убили.