Обходим всех союзников для каэр морхен в ведьмаке 3 (достижение «в полном составе»)

Отсылки к реальным кораблям встречающимся в ведьмак 3

Персонажи Каэр Морхен

В крепости на постоянной основе (или не слишком постоянной) проживают следующие персонажи:

Весемир — один из самых сильных ведьмаков на континенте. Пускай его седина и морщины не вводят вас в заблуждение — благодаря уникальному опыту он способен победить любого монстра. Весемир не просто защищает Каэр Морхен, но и обучает юных воинов.

Ламберт — один из самых молодых ведьмаков, второстепенный персонаж серии.

Лео — полу-ведьмак, не закончивший свое обучение. Спойлерить его судьбу не станем, но намекнем, что она не слишком счастливая.

Эскель — друг Геральта, опытный охотник на чудовищ и, конечно же, ведьмак. Несмотря на то, что он ни в чем не уступает нашему любимому Геральту, его личность не так хорошо известна на континенте.

Трисс Меригольд — рыжеволосая чародейка, талант которой известен любому, кто с ней сталкивался. Очень близко дружит с Цири и Йеннифер, ну а с Геральтом у нее особые интимные отношения

Кейра Мец — чародейка, некогда прислуживавшая королю Темерии Фольтесту. Благодаря положительному решению Геральта она может приехать в Каэр Морхен и сразиться с Дикой Охотой.

Западный зал — интересен лишь одиноко стоящим сундуком с неизвестным зельем. Его стоит взять и бережно хранить, ведь впоследствии его содержимое очень даже пригодится.

Тайны, скрывающиеся на борту затонувшего корабля

Поиск военных трофеев

На затонувшем корабле, который находится в Велене, можно найти множество военных трофеев. Они могут быть полезными Геральту в бою. Для того, чтобы найти эти трофеи, нужно пройти по красной линии, которую установили разведчики, и обойти корабль со стороны, которая находится на северо-востоке от парома.

После того, как Геральт окажется на корабле, ему нужно будет перелезть через один из бортов, чтобы зайти внутрь. Внутри корабля будет множество сундуков, в которых можно найти военные трофеи. Есть шанс найти различные виды доспехов и оружия, которые могут помочь в боях с врагами.

Поиск знака Волка

На корабле также можно найти знак Волка — один из важнейших атрибутов Геральта. Он находится в близлежащей комнате, где располагаются сундуки. Но чтобы получить знак, Геральту нужно будет устранить врага, который будет находиться рядом с сундуком с знаком. После того, как Геральт освободит комнату от противника, он сможет забрать свой знак.

Знак Волка — это один из самых мощных атрибутов. Он может помочь Геральту в боях с огромными врагами и даже боссами. Главное — правильно пользоваться знаком Волка и не забывать его обновлять.

Фаза вербовки

Не каждый персонаж, которого вы пытаетесь завербовать для гигантской битвы, согласится помочь. А поскольку «Ведьмак 3» — это выбор и последствия, вы можете предположить, что эти люди отказываются из-за решений, которые вы приняли. Однако это не так. Некоторых персонажей невозможно завербовать, что бы вы ни делали. Вот эти люди:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Керис Ан Крэйт: если она королева, то вместо этого она рекомендует своего брата.
  • Crach An Craite: помогает, давая вам меч.
  • Сигизмунд Дейкстра: даст вам денег, если вы поможете ему найти его сокровище.
  • Эмгыр вар Эмрейс: Никак не поможет.

Люди, которые присоединяются, несмотря ни на что

Некоторые из серий лучшие второстепенные персонажи не требуют выполнения целых цепочек заданийчтобы они протянули руку. Эти друзья готовы рискнуть собой, чтобы помочь Геральту, Йеннифэр и Цири, независимо от того, что вы делаете и говорите. К этим святым относятся:

  • Весемир, Эскель и Ламберт: Ведьмаки уже в крепости.
  • Золтан: Просто попросите его о помощи во время «Братья по оружию: Новиград»
  • Эрмион: просто попросите его о помощи в «Братьях по оружию: Скеллиге».

Этап набора: Кира

Чтобы заручиться помощью Киры Мец, вы должны выполнить всю ее цепочку заданий. Он начинается с «Приглашения от Кейры Мец». и заканчивается фразой «За продвижение обучения».

Хотя простого прохождения всех квестов недостаточно, чтобы получить помощь Кейры. Вам также нужно выбрать правильные параметры диалога в ее последней миссии, иначе ее постигнет одна из самых трагических судеб в игре.

После того, как она покинет башню в «Ради обучения», скажите следующее:

  • «Что с примечаниями?»
  • «Радовид никогда не забывает»
  • «Это самоубийство»
  • » Отправляйтесь в Каэр Морхен».

Не беспокойтесь о том, что Кейру можно найти где-то еще после завершения разговора. С этого момента Кейра действительно будет находиться в Каэр Морхене.

Этап вербовки: Лето

Значительное присутствие Лето в «Ведьмаке 2» — одна из отличительных черт игры. Мускулистый ведьмак — очень интересный персонаж, и если он выживет в событиях второй игры, он появится в The Witcher 3. Кроме того, вы можете завербовать его для битвы при Каэр Морхене.

Для этого сначала необходимо завершить «Призраки прошлого». Независимо от исхода квеста, Лето задается вопросом, куда ему идти дальше. Именно тогда вы можете пригласить его в Каэр Морхен. Он примет и позже сразится с Дикой Охотой, когда они прибудут.

Этап вербовки: Вернон Рош и Вес

Несмотря на то, что Вернон Рош является одним из верных друзей Геральта, помощь не бывает бесплатной. Прежде чем он прибудет в Каэр Морхен, ему нужна ваша помощь с собственным заданием.

К счастью, это довольно легко, так как все, что вам нужно сделать, это >помогите защитить Веса от некоторых нильфгаардских солдат. Если вы это сделаете, они оба могут быть наняты во время «Brothers In Arms: Novigrad» Хотя, если Веса убьют нильгаардцы, ни один из них не присоединится к вам в Каэр Морхене.

Фаза вербовки: Трисс

Возможно, Трисс не всегда идеальный человек, но она готова помочь Геральту и Цири. Хотя и после того, как ее собственные серьезные проблемы будут решены. Вы необходимо выполнить всю ее цепочку заданий, чтобы иметь возможность присоединиться к команде.

Ее последняя миссия называется «Сейчас или никогда» и видит, как Геральт помогает Трисс вывести магов из Новиграда. В конце вам не нужно просить ее остаться, поскольку она всегда вернется в бой.

Фаза вербовки: Хьялмар, Фолан и Виги-гагар

Единственный член клана Ан Крайт, которого вы можете убедить помочь в охоте, — это Хьялмар. Прежде чем вы сможете пригласить его, вы должны помочь ему или Керис стать правителем Скеллиге.

Это означает завершение «Владения» «Владыка Ундвика» и «Королевский гамбит». квесты. В последнем случае вам нужно согласиться помочь одному из братьев и сестер An Craite., или ни один из них не станет правителем. Позже вы сможете завербовать Хьялмара в «Братьях по оружию: Скеллиге».

Более того, если вы спасете и защитите Фолана и Виги во время «Повелителя Ундвика», » они тоже присоединятся. Для Виги это означает освобождение его из клетки перед битвой с великаном.

После того, как вы завербовали всех, вы готовы завершить битву при Каэр Морхене.

Подземелье и поиск улик

Вместе с хозяином этого заведения, оказываемся рядом с одним из бассейнов, при помощи ключа и поворота части одной из колонн, будет открыт потайной вход в подвал, куда ведьмака и попросят спуститься. Оказавшись внизу, следуя за Дийкстрой, вниманию ведьмака представят тролля, бьющегося головой о стену, явно из-за чего-то переживающего. Хозяину он достался как выигрыш в карты и был поставлен сюда для охраны сокровищницы. Злоумышленники непонятным образом проделали огромную дыру в стене и ограбили ту самую сокровищницу. Охранник-тролль не смог предотвратить ограбление, так как уснул из-за испарений «Злых грибов» так же известных как плесень попса, обычный человек бы сразу умер. Так же по словам тролля,, который очень трудно выражает свои мысли произошел взрыв, который одновременно открыл проход в сокровищницу и запустил те самые испарения внутрь подвала. Дийкстра вместе со своим помощником, решили сами выяснить, что же тут случилось и в недалеком прошлом предприняли попытку пройти по тоннелю с испарениями, выпив при этом антидот. Но к сожалению охранника вырвало, что способствовало выходу антидота, а сам Дийкстра поспешил убраться оттуда, услышав устрашающий рев. Хозяин потерянных сокровищ выдаст Геральту антидот и его рецепт, оставив в надежде на то что тот найдет его казну и того кто это сделал.

Для начала стоит обследовать место преступления при помощи ведьмачьего чутья. Ведьмаку сразу бросается в глаза разорвавшаяся труба, рядом с образовавшейся после взрыва дырой в стене.

Неподалеку от разрушенной стены находим решетку, оторванную при взрыве, после чего ведьмак придет к выводу, что для взрыва была использована именно бомба, следы от которой скорее всего смыло протекающей тут водой.

Для того чтобы пройти вглубь подземелья необходимо использовать тот самый антидот, который великодушно вам выдал Дийкстра, найти и употребить его можно из панели быстрого доступа. Это позволит нам беспрепятственно дышать воздухом, отравленным испарениями попса, во всяком случае пока действует антидот.

Внутри подземелья будут встречаться утопцы (9 уровня), рядом с первой решетчатой дверью находим кусок оторвавшейся трубы, а так же несколько труб служащих для слива воды.

Следует двигаться по синей линии отмеченной на мини карте, с постоянно включенным ведьмачьим чутьем, это поможет отыскать потерянные ворами, во время кражи драгоценности.

Продвигаясь по отмеченному пути, вы найдете сначала труп того самого охранника, который не смог удержать в себе антидот, а потом и тело одного из воров, скорее всего умерший по той же причине что и охранник Дийкстры. Следует их сжечь при помощи знака Игни, для того чтобы они не привлекали своим запахом разложения утопцев.

Идем дальше, в комнате с лестнице ведущей наверх, после расправы с утопцем, рядом с дверью на первом этаже, находим остатки той самой бомбы, проделавшей дыру в стене сокровищницы Ройвена. По запаху ведьмак определит что взрывчатка была создана с использованием масла виверны и карамели.

Выходим через ту дверь, рядом с которой нашли остатки бомбы и оказываемся у реки, скорее всего воры погрузили награбленное в лодку и уплыли в неизвестном направлении.

По возвращении к Дийкстре, сообщите ему что вы нашли фрагменты бомбы и одного из воров, а так же о том что взрыв был произведен внутри трубы, выходящей рядом с сокровищницей. Кто-то вошел в баню далее избавился от воды в ней и выкинул бомбу в сток. Это наведет Дийкстру на мысль о том, что стоит проверить всех посетителей, которые находились в бане во время взрыва.

Для начала нужно проверить бассейны, вам нужен дальний, внутри которого обнаружаться масляные следы.

Обойдя бассейн с противоположной стороны вы найдете деталь той самой бомбы.

Круг подозреваемых снизится до тех, кто посещал именно эту баню, Дийкстра подзовет Гаппена и скажет ему принести книгу посетителей. В данный бассейн во время взрыва заходили только три посетителя, один из которых маркграф Хенкель, который по словам Дийкстры недавно умер. Гаппен, записывающий в тот день посетителя, не знал о смерти Хенкеля, но был уверен что это он, видимо кто-то замаскировался чтобы обмануть управляющего. Хватаясь за новую зацепку, Дийкстра прикажет ведьмаку отправляться в дом Хенкеля.

Бриенна Тарт

Бриенна — один из любимых персонажей, как среди поклонников книжной версии «Песни Льда и Пламени», так и любителей сериала”Игра престолов». Решительная, честная, жесткая, сильная и амбициозная.

В одной из сцен, как в книге, так и в постановке HBO, женщина участвует в турнирном поединке. Однако ее противник не знает, что сражается с женщиной. Зрители очень удивляются, когда после выигранного поединка Бриенна показывает свое лицо.

Аналогичная сцена присутствует в дополнении «Кровь и вино». Геральт может участвовать в поединке с воином, который, как правило, не снимает маску. Только после боя выясняется, что оппонент – женщина, несомненно напоминающая Бриенну Тарт, хотя бы по прическе. Бриджит вызывающе спрашивает Ведьмака, не удивлен ли он.

— Чего тут удивляться? В конце XIII века женщины управляют тавернами, фермами и… они дерутся, — искренне отвечает Геральт из Ривии.

Далее вы узнаете об одном из самых интересных пасхальных яиц. Хотя оно не особенно скрыто, но в нём можно обнаружить намек на бизнес и философию CD Project Red.

Плачущие Ангелы

«Доктор Кто » — 10-й эпизод в 3-м сезоне последней версии сериала. Название эпизода ”Не моргай» вспомнят, безусловно, все поклонники сериала. Эта серия в своём роде уникальна, ибо впервые в ней появляются Плачущие Ангелы.

Это существа, которые напоминают памятники. Они могут двигаться только тогда, когда жертва не смотрит на них, но они могут приблизиться, даже когда кто — то просто моргнёт глазом. Интересная концепция, не так ли?

За деревней Залипи в Ведьмаке 3 находится кладбище и мавзолей. Если отправиться во второе место ночью, то перед входом можно увидеть две статуи ангелов. И пока ничего не предвещает беды, но когда Геральт выходит обратно на поверхность, то фигуры стоят уже в других местах и смотрят прямо на него.

Если уйти на некоторое время и вернуться, то статуи снова изменят положение. Если еще раз отвернуться, то они исчезнут. И следующие минуты действительно получаются напряжёнными, когда вы будете ожидать внезапного возвращения каменных Ангелов.

“Задача о переправе” в The witcher 3: Wild hunt.

Странствовал я, значит, в очередной раз по миру третьего ведьмака и натолкнулся на пасхалочку:

На одном из маленьких необитаемых островков в северной части архипелага Скеллиге видим такую картину и сразу же задаёмся вопросом – откуда взялись мёртвый волк и мешки с зерном там, где никого, кроме утопцев и эхидн не водится? У меня возникла одна странная догадка, но кое-чего здесь недоставало и я решил поплавать по округе. На островке неподалёку я нашёл вот это:

Выброшенная на берег лодка со свиньёй идеально дополнили так и не решённую “задачу о переправе”. Бедолага, что валяется рядом сундуком, видимо, пытался переправить волка, зерно и свинью, но утопцы прибили его. Пасхалку считаю годной и спешу поделиться ей.

Примерное местонахождение на случай, если кто-то сам захочет поглядеть.

Отсылки к реальным актёрам из фильмов в игре Ведьмак 3

В роль Хъялмара Ан Крайта – сына Краха Ан Крайта – действующего правителя Скеллиге, очень хорошо вписался Боромир известный нам по фильму “Властелин Колец”, а на деле этого актёра зовут Шон Бин и его также можно встретить во множестве Голливудских фильмов таких к примеру как Игра престолов, Сайлент Хилл и пр.

вот пожалуй единственный кто похож

“Внешность Губерт Рейк буквально снята с лица Стива Бушеми” .

“Цирилла Фиона Элен Рианнон – на мой взгляд вылитая актрисса Хлоя Морец”.

Одно лицо! Вообще не отличишь)

странные у тебя фантазии.на мой взгляд мало общего

Этот хамелеон больше на Бушеми похож, чем Губерт Рейк

А где отсылки то? Это ж влажные фантазии.

Простите, но хуита какая-то.

Цири больше похожа на Маккензи Дэвис

Пост фантазии ТС. Внешности Йен, Цири, и Региса (про Мышовура не помню) перенесены из книг, а не наобум придуманы поляками.

Поиски затонувшего корабля в Ведьмаке 3

Лейбористы из Новиграда заинтересованы в находке

Если вы хотите найти затонувший корабль в Велене, то должны знать, что вам не одному это нужно. Лейбористы из Новиграда также заинтересованы в находке и могут дать вам полезную информацию. Найдя останки корабля, вы можете найти ценные вещи, которые смогут заинтересовать лейбористов и вы получите очень хорошее вознаграждение.

Расспросы с местных жителей

Начните искать затонувший корабль, расспросив местных жителей. Они могут помочь определить зону поисков и дать ценную информацию о происшествии. Можете задать вопросы о времени, месте и причинах затопления корабля.

Использование карты и компаса для ориентации

Карта и компас могут помочь вам определить зону поисков. Затопленный корабль может быть в любом месте. Будьте готовы искать его в воде, у берега и даже на островах. Будьте осторожны, ищите следы человеческой деятельности, такие как костры и стоянки. Это может помочь вам найти наши затерянные сокровища.

  • Задавайте вопросы местным жителям
  • Определите зону поиска на карте
  • Делайте ориентировку с помощью компаса

Хаттори

Хаттори Ханзо — это персонаж, известный фанатам фильма”Убить Билла». Мастер, умеющий создавать лучшие клинки, единственные в своем роде и смертельно опасные в правильных руках.

В Ведьмаке 3 богатый выбор оружия, и во время приключений вы сможете собрать очень много всевозможных мечей. Поэтому неудивительно, что CD Project RED решили включить в игру небольшую ссылку на мастера из фильма Квентина Тарантино.

Если спросить одного из кузнецов в окрестностях Новиграда о том, умеет ли он изготавливать оружие самого высокого качества, он отвечает, что он не Хатторим. Озадаченный Геральт будет допытываться, о ком говорит торговец.

О Хаттори также можно услышать на улицах Новиграда, проходя мимо беседующих друг с другом жителей. Упоминания о нем, однако, не слишком часты

Следующая пасхалка понравится любителям паранормальных явлений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: