Прохождение ведьмак 3: кровь и вино: дополнительные задания от перемены до братской любви #1

Допустим что я тебе помогу это дело мне не кажется правым ведьмак 3

Поиск военного груза

Итак, вы приобрели георадар и оказались на железнодорожных путях. Теперь вам нужно идти по железной дороге пока вы не увидите поезд, который подорвался по пути. Вам нужно идти вдоль поезда пока вы не увидите сломанный сошедший с рельс вагон. Запрыгнув внутрь, повернитесь на право. Включите фонарик, и вы обнаружите военную поклажу, которая выглядит как небольшой металлический ящик с отметкой радиоактивной опасности. Груз найден!

В заключение

Теперь вы знаете, где найти военный груз в сталкере sigerous 2.2! Остерегайтесь радиации с обеих сторон вдоль железнодорожных путей. Также не подходите к электрическому столбу, ни то попадете в ловушку с высоким напряжением. Удачи в поисках!

Внешность[]

Шани — невысокая молодая девушка с темно-рыжими волосами, подстриженными чуть ниже ушей, курносым носиком и карими глазами. Лютик описывает её как «не очень ладную, но все же прекрасную».

В книжной саге и в игре «Ведьмак» она одета в светло-зеленое платьице медички, на подоле которого золотыми нитками вышит посох Асклепия. В «Каменных Сердцах» она одета в болотного цвета кафтан без рукавов, белую рубашку, высокие бежевые сапожки с отворотами до колен, черные чулки и не достающую до колен черную юбку-баллон. На шее она носит золотой медальон в виде кадуцея, а цвет её глаз изменен на зеленый. Через правое плечо у медички перекинута красная сумка, а талия перевязана поясом из круглых медальонов. На свадьбу, которую посещают Шани и Геральт-Витольд, медичка одевается в праздничную одежду: короткую темно-красную юбку с разрезом, белые чулки и красные подвязки на икрах, башмачки.

Акт благодарности или медвежья услуга по-туссентски

Боклерский рынок приютил на своей брусчатке не только купцов со всех уголков княжества, но и множество потенциальных клиентов ведьмака, выдающих те или иные задания самой разной степени опасности/абсурдности. В данном случае, нас интересует немолодой владелец винокурни, стоящий в переулке южнее отметки Рыночная площадь. В роли ориентира также выступают две соседствующие лавки бронника и кузнеца, винодел находится во дворике позади них и караулит там Геральта целыми сутками. Завидев Белого Волка, он подзовёт нашего героя и представится старым работодателем, не сумевшим по достоинству отплатить убийце чудовищ за оказанную услугу по демонстризации. Однако, мужчина о долге не забыл, поэтому открыл на имя Геральта из Ривии депозитный счёт в боклерском филиале банка Чианфанелли. В книгах никакого должника замечено не было, но наверняка за восемь лет накапал неплохой процент, а от деньжат мы не откажемся.

В банке Чианфанелли о чужих деньгах заботятся, как о собственных! По крайней мере, так гласит слоган краснолюдской конторы, пустившей корни по всему Континенту. Он пару раз упоминался в литературной Саге, а в романе Сезон Гроз засветился Нино Чианфанелли, пытавшийся выкупить украденные мечи ведьмака на устроенных аукционным домом Борсоди торгах. Примечательно, что у банка есть филиалы в Каэр Трольде и Новиграде, но разработчики игровой серии намеренно проигнорировали это, посему можете даже не пытаться найти их в базовой игре. Что касается Туссента, то здесь заведение работает с 8 часов утра до 10 часов вечера, предоставляя услуги по обмену валют и выдаче займов. Объект охраняется патентованной охранной системой Бруно Райтенбаха: двимеритовые усилители, глушители ауры и другие таинственные устройства гарантируют абсолютную защиту от всех форм магических атак, в том числе от ведьмачьих знаков.

Заявляется, значится, Геральт в банк, подходит к третьему окну, просит отдать ему кровно заработанные деньги, а ему сообщают, что помочь ничем не смогут – владелец счёта официально числится умершим. Работница банка спишет всё на ошибку, хоть на деле ведьмак действительно долгое время считался погибшим после печально известного Ривийского погрома, и отправит убийцу чудовищ за справкой А38, необходимой для восстановления доступа к финансам. Сопутствующую информацию мы получим в первом окне, где Геральту дадут от ворот поворот. И правда, чего это он обратился к и без того занятой женщине, если она таких справок не выдаёт? Тем не менее, она расплывчато намекнёт, что ведьмаку следует обратиться либо в архив в подвале, либо в секретариат на втором этаже.

Преступность[]

Основные статьи: Синдикат и Большая четверка

Новиград является крайне криминализированным городом, власть в котором фактически принадлежит преступному конгломерату, который разделил город на сферы своего влияния. К 1272 году после распада так называемого Синдиката власть в городе принадлежит четырем группировкам — краснолюдской банде «Златорубов» за лидерством Тесака, «Сердцеедам» под руководством Ублюдка Младшего, «Невидимым» людям Короля Нищих, а также группировке Сигизмунда Дийкстры.

Одной из причин столь высокого уровня преступности в городе может быть сильное социальное расслоение и бедность значительной части населения, вынужденной для выживания обращаться к бандитам. Преступники фактически не скрываясь занимаются не только нелегальным бизнесом, но и открытым криминалом, подчинив себе почти всех мелких предпринимателей и установив собственные порядки в подконтрольных районах города.

Как пройти задание совместно с Тесаком?

дом Тесака

Тесак предложит Геральту вместе с командой краснолюдов-бандитов посетить и, прямо скажем, вырезать две нычки Ублюдка Младшего – арену и казино. Порядок зачистки точек не важен.

Казино

Маленькие бандиты будут ждать ведьмака в проулке неподалеку. Нужно подойти к ним и начать разговор.

Если не пообщаться с краснолюдами, а сразу двинуть в казино (или на арену), то квест будет провален.

Ведьмак командует банде начинать, и вся дружная компания бежит к казино. Краснолюды сразу обезвреживают привратников, а Геральту остается лишь добить одного из наемников.

Стоит учитывать, что бандиты зачистят лишь первые два этажа. С третьим ведьмаку придется разбираться самостоятельно.

В одном из помещений третьего этажа Геральт может наткнуться на низушка Рико – шпиона Бедлама, раскрытого бандой Ублюдка. От Рико ведьмак получит квест «Воровская честь».

Арена

Закончив с казино, можно переходить ко второй точке – арене. Завязка мисси точно такая же, как в казино.

Основную сложность тут будет представлять кабинет распорядителя боев – Игоря Крюка. Ведьмака будет ждать бой одновременно где-то с десятком бойцов.

Когда арена вычищена, нужно покопаться в тайнике Игоря. Ключ к нему найдется на теле Крюка. В сундуке ведьмака ждет нужное для продвижения по квесту «Охота за Младшим» письмо.

Теперь пора возвращаться к Тесаку.

Бойня на винодельне

Добравшись до винодельни вы обнаружите следы боя и несколько мертвых рыцарей. Исследуйте место. Выяснится, что на людей напала Брукса.

Необходимо найти Пальмерина возле турнирных полей и попросить его отвести вас к Княгине. Она как раз прибыла на стадион к началу турнира. На арене рыцарь Гильом сразится с Шарлеем, но он снова не может одолеть монстра. Победить Шарлея придется вам.

Как победить Шарлея

Старайтесь стоять возле стены и дождитесь, когда Шарлей покатится на вас, затем отпрыгните в сторону. Чудовище врежется в стену и на время будет лежать на спине, а вам удастся сделать по нему несколько ударов.

После победы княгиня Анна-Генриетта возьмет вас к капитану Дамьену де ла Тур, он занимался исследование бестии до прибытия Геральта в Туссент.

От княгини вы получите право собственности на Винодельню Корво Бьянко, теперь она ваша. Расспросите о первой и второй жертве бестии у Дамьена. После долгих разговоров и предположений вы узнаете, что следующая жертва Мильтон де Пейрак-Пейран. Необходимо его срочнонайти, но эта задача не из простых, так как он участвует в знаменитом развлечении для высшего общества — охота на зайца.

Хорошая концовка

Прочитав письмо, оба сыщика будет весьма удивлены. Последняя жертва — сама Анна-Генриетта. Очень, очень хитрый план был у Сианны: устранить княгиню руками вампира, а затем объявить себя единственной законной наследницей герцогского трона.

Девушка все еще сидит под замком в одной из комнат замка. Так как Геральт расследовал дело Боклерской бестии, стражнику не будут препятствовать его визиту к узнице. В диалоге с девушкой нужно убедить ее, что Анна-Генриетта не предавала Сианну, так как на момент изгнания сама еще была ребенком. Веские аргументы в диалоге появятся только в случае, если при прохождении задания «Долгая ночь» Геральт с Регисом изучили все записи в дневнике гувернантки, приставленной к девочкам в детстве. В противном случае крыть будет нечем, и Сианна по-прежнему будет крайне обижена на сестру.

Если выполнить все необходимые условия, Геральт таки заденет чувства Сианны. После награждения от игрока уже ничего не зависит и вмешаться в кат сцену он не сможет. Однако в этот раз перепалка кончится крепкими объятьями помирившихся сестер.

Можно сказать, что в дополнении «Кровь и Вино» есть и «нейтральная» концовка — если Детлафф убьет Сианну, Анна-Генриетта останется в живых.

Итак, что обязательно нужно сделать во время прохождения, чтобы получить хорошую концовку:

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Завидев новиградских нищих, жители города сразу отворачиваются. Зрелище и правда отталкивающее: белесые подслеповатые глаза, коросты и гноящиеся раны на теле…

Вот только сила нищих заключается как раз в омерзении, которое перед ними испытывают остальные

Нищие — невидимая и неотъемлемая часть городских улиц, поэтому при разговоре мало кто обращает на них внимание

Франциск Бедлам, известный в городе по прозвищу Король Нищих, давно понял кое—что важное: самая ценная валюта Новиграда — не кроны, а информация

Всего за несколько лет Бедлам сплел тайную и незримую сеть, по которой беспризорники и воры передают ему все, что увидят или узнают. В Новиграде сложно затеять что-нибудь так, чтобы Король Нищих остался в неведении.
Король Нищих ведет дела в небольшом новиградском районе под названием Гнилая Роща. Городские стражники предпочитают держаться подальше от ее грязных, зловонных улиц. И очень зря: в полуразрушенных хибарах Рощи нашли пристанище алхимики‚ маги и чародейки, которых стража мечтает отправить на костер.
Несмотря на высокое звание, Король Нищих не желает выставлять свою власть и богатства напоказ. Он носит простую одежду, а лицо скрывает под капюшоном — узнать его в толпе бродяг и попрошаек можно разве что по золотому перстню, который он всегда носит. Едва завидев Короля, нищие склоняют перед ним головы в знак почтения и уважения.
От остальных главарей городской преступности Франциск Бедлам отличается добрым сердцем, вот только прислушивается он к нему крайне редко. Он подавляет в себе самые благородные порывы и не обращает внимания на угрызения совести. Впрочем, время от времени он все-таки проявляет благородство — пусть даже и раз в несколько лет…

Плохая концовка Ведьмак 3 Кровь и Вино

Плохое завершение сюжета представит игрокам мертвыми и герцогиню и Сианну. Туссент будет находиться в трауре, а страна начнет приходить в негодность.

Для такой концовки во время квеста «Церемония» не заходите в камеру к Сианне, и не общайтесь с ней до начала сей церемонии. Идите сразу к Дамьену и попросту скажите, что готовы к началу.

После того, как герцогиня наградит вас и спросит, довольны ли вы своей наградой, скажите что да, после чего приведут Сианну, которая попытается убить сестру. В вариантах ответа в диалогах выбирайте тот факт, что Сианна виновна и вина её доказана. В момент, когда сестры решат обняться, а Сианна свершить свое дело, Дамьен выхватит арбалет и выстрелит Сианне в шею, но герцогиня уже будет мертва.

Выигрыш и получение карт Гвинт в The Witcher 3

В каждом регионе игроки могут бросить вызов NPC в игре Гвинт, чтобы выиграть у них случайные карты. Хотя мир Ведьмака 3 довольно велик, почти в каждом городе есть определенные люди, которым можно бросить вызов на матч. Обычные персонажи, такие как трактирщики, ремесленники и торговцы, часто хотят играть в Гвинт

Однако важно отметить, что Геральт может выиграть только одну карту за NPC. После этой первой победы они вместо этого дадут ему предметы. На протяжении «Ведьмака 3» игроки будут получать различные квесты, за выполнение которых вознаграждаются карты

На протяжении «Ведьмака 3» игроки будут получать различные квесты, за выполнение которых вознаграждаются карты

Это особенно важно, поскольку многие из этих карт нельзя получить другим способом. Первый тип – это квесты Гвинта, которые сосредоточены вокруг карточной игры

  • Гвинт: Игра в таверны: выдается после прохождения обучающего матча по Гвинту. Если Оливье мертв до того, как бросить ему вызов в Гвинт, его карта все равно будет доступна в таверне «Зимородок».
  • Gwent: Velen Players: можно получить, подойдя к Кровавому барону прямо в Воронье окуня или проверив доску объявлений на предмет его публикации.
  • Гвинт: Игроки большого города: можно получить, подойдя к Вимме Вивальди прямо в банке Вивальди в Новиграде или проверив доску объявлений на площади Иерархов. Это должно быть выполнено перед второстепенным квестом «Причина государства».
  • Гвент: Старые Pals: O btained говоря Золтан Chivay на розмарина и тимьяна в Новиграде. Это должно быть выполнено до квестов «Битва при Каэр Морхене» и «Государство».
  • Гвинт: Стиль Скеллиге: можно получить, проверив доску объявлений в гавани Каэр Тролде в Скеллиге. Это должно быть выполнено перед основным квестом «Подготовка к битве».
  • Гвинт: высокие ставки: можно получить, проверив доску объявлений у моста Святого Григория в Новиграде. Игроки должны помнить, что этот турнир особенно сложен, и планировать его соответствующим образом.

Также есть несколько второстепенных квестов, за которые можно получить карту Гвинта:

Вопрос жизни и смерти: O btained, говоря с Трисс после побега охотников на ведьм во время «Граф Сокровище Реувена.»Опасная игра: можно получить, поговорив с Золтаном у Розмарина и Тимьяна после спасения Одуванчика во время «Поэт под давлением».Шоковая терапия: можно получить, поговорив с друидами в Ард Скеллиг, к западу от указателя Гедайнейт.Follow the Thread: можно получить, проверив доску объявлений в Hierarch Square.Хотя квест «Собрать их всех» не является обязательным для прохождения «Ведьмака 3», сбор всех 196 карт Гвинта может быть интересным испытанием. Это также разблокирует достижение «Коллекционер карт». Поскольку игра выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X/S до конца 2021 года, новые и вернувшиеся фанаты могут захотеть с самого начала следить за всеми картами Гвинта.

Хороший конец Ведьмак 3 Кровь и Вино

В случае хорошего завершения сюжета герцогиня и Сианна отодвинут свои проблемы в сторону и зароют топор войны. Они простят друг друга и даже обнимутся.

Важно для появления всех диалогов ведьмак должен:

  1.  Прочитать все записи Ежедневника в детской комнате (квест Долгая ночь), дабы узнать как девочки росли и жили.
  2. В Стране Тысячи Сказок получить ленточку у девочки, что торгует спичками и после убийства волка выслушать историю жизни Сианны.
  3. Также до Церемонии потребуется сходить к чистильщику обуви в компании с Регисом и узнать, кто же является пятой жертвой.

Для получения хорошего результата, Геральту нужно посетить Сианну и пообщаться с ней до начала Церемонии и разговора с Дамьеном. Отправляетесь в камеру Сианны, убедите стражника вас впустить и поговорите с девушкой.

Геральт в диалогах должен выбрать:

Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.

А ты не думала её спросить?

Она была всего лишь ребенком.

Затем пообщайтесь с Дамьеном и скажите, что все знаете о планах Сианны (вариант ответа: Княгиня должна была стать пятой жертвой). Он поблагодарит вас и начнется церемония.

Затем, когда герцогиня спросит: довольны ли вы совей наградой, расскажите о планах Сианны (вариант ответа: Я должен испортить вам настроение. Сианна хотела вас уничтожить). Когда же герцогиня спросит ваше мнение о ней и ситуации, скажите, что у Сианны были свои причины. В момент же разговора между сестрами выберите вариант: Вы обе были тогда детьми.

Все это и приведет к счастливому концу сюжета дополнения «Кровь и вино» в Ведьмак 3.

Все улики расследования во 2 главе

Расследование

Подозреваемый Калькштейн: Косвенные улики: — Поговорить с Талером о вещах Беренгара, а потом с Калькштейном — Завершить квест «Важный свидетель обвинения» — ? С помощью редактора Djinni посмотрел, что Геральд будет говорить при предявлении улики Калькштейну: «Расскажи мне побольше о своих магических способностях. Азар часто использует силу магов. Он мог бы использовать и тебя». Но как получить эту улику не ясно, возможно это ляп разработчиков.

Подозреваемый Могила: Косвенные улики: — Поговорить с Кирпичом о Саламандрах — Поговорить со случайным бандитом около таверны — Завершить квест «Важный свидетель обвинения»

Подозреваемый Винсент: Косвенные улики: — Убить бандитов Саландры в канализации после охоты на Какатрикса — Поговорить днём со стражником у ворот о Саламандрах — Нанять Реймонда для расследования Неопровержимые улики: Завершить квест «Крыса»

Подозреваемый Вивальди: Косвенные улики: — Поговорить с Юзом о Профессоре или прочитать список подозреваемых который дает Реймонд в 9 стадии квеста «Секреты Вызимы» — Поговорить со случайным краснолюдом в Квартале Нелюдей — Получить у Яевинна на болотах квест «На вес золота» Неопровержимые улики: Спросить Золтана о банке Вивальди

Подозреваемый Леуваарден: Косвенные улики: — Поговорить со случайным наёмным стражником на Дамбе или прочитать список подозреваемых который дает Реймонд в 9 стадии квеста «Секреты Вызимы» — Прочитать письмо с трупа гонца на острове виверн рядом с Рощей Друидов на болотах — Cупер-глючная и труднонаходимая улика находится так: С начала 2 главы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не говорите с Леуваарденом (не проверено, но лучше не читать и письмо гонца с острова виверн, а также не говорить с наёмными стражниками на Дамбе), до того момента пока в квесте «Секреты Вызимы» не произойдёт нападение на Реймонда и он не убежит оставив вам список подозреваемых, который будет в квестовых вещах. Потом идём и говорим с Золтаном. У него появится возможность спросить, кто самый богатый человек в Храмовом квартале. Но учтите, если вы до этого момента не спросили у Золтана про банк Вивальди эта возможность пропадёт. К тому-же эта улика, хоть и появляется в Дневнике, но ее нельзя использовать в диалоге с Леуваарденом. Может быть это и не улика вовсе, а просто очередная бесполезная запись в Дневнике, которая ни на что не влияет. В редакторе посмотрел, что Геральд будет говорить при предъявлении этой улики Леуваардену: «Я знаю, что ты финансируешь тёмные делишки». Неопровержимые улики: Дойти до шестой стадии в квесте «Разыскивается»

Подозреваемый Талер: Косвенные улики: — Поговорить с Талером о вещах Беренгара — Поговорить с Юзом о мече ведьмака за дозу Фисштеха или прочитать список подозреваемых который дает Реймонд в 9 стадии квеста «Секреты Вызимы» — Поговорить с «таинственным человеком» у дома Талера с 22 часов до полуночи Неопровержимые улики: Завершить квест «Моя старая знакомая»

Также невиновность всех перечисленных доказывается правильным выполнением квеста «Анатомия преступления» или выполнением квеста «Благодарность Могильщика»

Я не смог найти одну косвенную улику для Калькштейна . Пожалуйста помогите мне найти недостающую улику!

Впрочем, возможно в связи с ленью разработчиков, эту улику получить невозможно. На этот случай предлагаю сделать маленький мод, исправляющий этот глюк. Скажем после нападения Саламандр на Реймонда, он даёт нам список подозреваемых, при прочтении которого мы получаем записи в Дневнике на новые косвенные улики на Талера, Вивальди и Леуваардена, если мы не получили их другим способом. Предлагаю в этот список вписать недостающую косвенную улику на Калькштейна и Леуваардена. К сожалению я не обладаю необходимыми знаниями, чтобы создать такой мод. Может найдётся добрая душа которая поможет мне сделать эту замечательную игру ещё лучше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: