Как получить броню главы гильдии воров в скайриме

Ослепление в скайриме: прохождение квеста, как открыть ворота, как покинуть иркнтанд

Тьма возвращается

В квесте “Тьма возвращается” (Darkness Returns) мы отправляемся в Сумеречную гробницу (Twilight Sepulcher), чтобы вернуть скелетный ключ Ноктурнал. Гробница находится к западу от Фолкрита (Falkreath).

Сразу на входе мы встретим призрак Галлия, который предупредит о нескольких испытаниях, которые надо пройти, чтобы добраться до святилища. В первом испытании надо просто победить другие призраки. Во втором надо идти по темным местам, не наступая на свет, так как вы на нем быстро умрете.

Если вы играете каджитом, то рекомендую включить ночное зрение, сразу станет виден путь и расставленные растяжки.

Третьим испытанием в комнате со статуей надо найти дернуть за цепи справа и слева от нее (за большими факелами) – это откроет дверь за статуей. После прыгайте в дыру внизу, там вы найдете скелет и записку. Подождите несколько секунд и вы провалитесь в святилище, где и вернете ключ на место.

Там же к вам явится Ноктюрнал и подарит вам одну из трех сил.

Чтобы выбрать нужную силу, достаточно наступить на плиту с изображением серпа, полнолуния или полумесяца:

  • Серп позволяет раз в сутки на 120 секунд становиться невидимым в режиме скрытности.
  • Полнолуние позволяет раз в день высасывать из цели 100 здоровья.
  • Полумесяц позволяет раз в сутки на 30 секунд заставить всех вокруг вас атаковать друг друга.

Выбор не окончательный, эти силы можно менять, но только раз в день.

Вот так заканчивается основная цепочка квестов в гильдии воров Скайрима. Мерсер наказан, а вы становитесь новым главой гильдии. Но дел еще полно, так как вам придется восстанавливать гильдию к ее прежней славе и могуществу с помощью дополнительных квестов.

Ослепление Скайрим

Что такое ослепление в Скайриме?

Ослепление – это состояние, когда ваш персонаж временно теряет зрение. При этом игрок не может видеть содержимое экрана и двигаться свободно, что делает такую битву очень трудной.

Как избежать ослепления в Скайриме?

Существует несколько способов, чтобы избежать ослепления в Скайриме:

  • Использование предметов и заклинаний, увеличивающих уровень защиты от магии;
  • Проверьте свой инвентарь. Некоторые вещи могут предоставлять защиту от магии;
  • Отличная особенность расы ушастых эльфов — иммунитет к ослеплению;

Что делать если все же был ослеплен?

Если ваш персонаж столкнулся с ослеплением, то существует несколько способов, как вернуть зрение:

  1. Использование заклинания Улучшенный Быстрый Эфир;
  2. Прибегнуть к помощи спутницы или спутника, который может защитить вас и убить врагов;
  3. При использовании числа Открыть Консоль ( ~ ) нужно ввести команду player.addspell 000caa1d. Это добавит заклинание «Очистить зрение» в ваш инвентарь. После применения заклинания вернется зрение.

Баги

Во время «Скайрим» «Преследование» вам может встретиться несколько неприятных багов:

  • Карла ни в какую не хочет идти в таверну и, соответственно, квест на этом стопорится. Решается данная проблема при помощи консольной команды Setstage tg07 20. Она телепортирует непослушную воровку в условленное место, а вы сможете спокойно продолжить выполнять задание.
  • Если вы побывали в усадьбе Мерсера и забрали оттуда планы до того, как начали выполнять квест «Преследование», задание забагуется и его выполнение станет невозможным. Ситуацию исправят команды Setstage tg07 10 (она запустит задание) и Setstage tg07 60 (вернет планы на стол в усадьбе).

Продолжение квестовой цепочки

Довакин, при желании, может продолжить выполнять поручения Гильдии воров и принимать решения, которые в итоге окажут влияние на весь «Скайрим». «Преследование» — это один из важнейших квестов цепочки, но далеко не последний. После его завершения герою предстоит не только разобраться в дрязгах воровской братии и вступить в таинственный культ, но еще и заполучить одну из сил темной богини Ноктюрнал.

Кстати, при определенном стечении обстоятельств Драконорожденный может даже возглавить Гильдию воров и вернуть ей былое величие. За это он получит отличные доспехи, амулет, заменяющий навык «Красноречие», и, конечно же, ключик от сундука с сокровищами. В общем, воровские квесты не только интересны своим сюжетом, но еще и могут принести неплохую прибыль.

В The Elder Scrolls 5: Skyrim, вам предоставится возможность восстановить ее до былого величия. Для этого необходимо выполнять дополнительные квесты, которые дает Векс (Vex) и Делвин (Delvin) в таверне «Буйная фляга» (Ragged Flagon).

Каждый из них дает по несколько небольших заданий в пяти больших городах Скайрима: Вайтране, Виндхельме, Маркарте, Солитьюде и Рифтене. После выполнения пяти любых таких заданий в одном городе, вы получаете специальный квест от Делвина, после выполнения которого, влияние гильдии в этом городе увеличивается. Исключение составляет только Рифтен, тут и так уже все хорошо.

В награду в гильдии будут селиться различные продавцы, а запас золота у скупщиков краденого будет увеличиваться. После выполнения всех специальных дополнительных квестов, вы станете главой гильдии воров, получите сет брони и ключ от склада с золотом.

Одновременно вы можете выполнять только два простых квеста — один от Векс и один от Делвина. Они выдаются случайным образом, но от них можно отказываться и сразу же брать другие. Поэтому хорошей идеей будет совмещать два задания в одном городе до получения специального квеста.

Локация Мерсера Фрея в Скайриме

Мерсер Фрей – один из важнейших персонажей в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Он является главой гильдии воров – Темного братства, и становится ключевой фигурой во время выполнения основной сюжетной линии гильдии воров.

Локация Мерсера Фрея находится в Храме Ночи, который является основной базой гильдии воров в Скайриме. Храм Ночи находится в городе Рифтен, который расположен на юго-востоке карты. Чтобы попасть в Храм Ночи, игроку необходимо пройти специальный испытательный квест, а затем получить одобрение от Мерсера Фрея.

Внутри Храма Ночи игрок найдет множество интересных мест, таких как оружейная, комната отдыха, комната сейфов и множество скрытых проходов. Также в локации Мерсера Фрея находится специальная комната Анси. Внутри нее игрок может найти различные ценности и уникальное оружие.

Также стоит отметить, что для выполнения сюжетных заданий гильдии воров игрок будет много времени проводить в Храме Ночи, взаимодействуя с Мерсером Фреем и другими членами гильдии.

В общем, локация Мерсера Фрея в Скайриме является важной для развития сюжетной линии гильдии воров, а также предлагает интересные места для исследования и находки ценностей

Безрассудный замысел

Получаем квест «Безрассудный замысел» (Scoundrel’s Folly), в котором нам надо найти некоего товарища под именем Гулум-Ай (Gulum-Ei) и выпытать у него нужную информацию. Поговорив перед отъездом с Бриньолфом, мы узнаем, что Гулум-Ай упертый и без сомнения продаст собственную бабушку, так что скорее всего придется его подкупить или проследить за ним.

Отправляемся в Солитьюд в таверну «Смеющаяся крыса» (The Winking Skeever), находим нужную нам рептилию. Если у вас высокий уровень навыка убеждения, то можно его уболтать. Если нет, то его можно подкупить, украв из местного дворца ящик со спиртным, что очень просто сделать.

После чего он скажет, что некая женщина имеет что-то против Мерсера и поэтому устраивает все эти неприятности гильдии воров. Больше ничего нам не сообщив, он отчаливает.

Отправялемся за ним к докам, потом на склад. Ничего интересного, просто идем за ним и избавляемся от охраны. В конце он явно наложит в штаны и быстренько выдаст нам нужное имя — Карлия (Karliah). Она убила предыдущего главу гильдии и теперь по-видимому охотится за Мерсером.

Возвращаемся в гильдию и рассказываем Мерсеру все что узнали. Тут же получаем следующее задание.

Прохождение квеста

Итак, Довакин помог Карлии раздобыть доказательства ее невиновности, после чего воровка предложила ему встретиться в таверне «Буйная фляга». Именно на этом месте и берет свое начало квест «Скайрим» «Преследование». Прибыв на место, герою необходимо убедить Бриньольфа открыть хранилище Гильдии и удостовериться в том, что оно пустое.

Теперь Довакину нужно отправиться в усадьбу Рифтвельд и узнать, что Мерсер сделал с награбленным. Проблема заключается в том, что дом охраняет некто Вальд. Сторожа можно либо убить, либо уговорить отдать ключ от усадьбы и покинуть территорию. Так или иначе, путь в усадьбу будет открыт и герою ничего не останется, кроме как проследовать туда.

Попав в дом, первым делом стоит осмотреть подозрительный шкаф на первом этаже. За ним будет секретный проход, который приведет героя в потайную комнату. Здесь, на столе, лежат планы Мерсера, которые Довакин должен отнести Бриньольфу для завершения квеста.

Есть несколько полезных советов, которые облегчат вам выполнение задания «Преследование». «Скайрим», прохождение основной сюжетной линии которого должно было научить вас тому, что любую ситуацию в игре можно решить несколькими способами, и на этот раз не отходит от своих традиций. Так, например, Вальда, охраняющего усадьбу, можно не только убить, но и уговорить уйти со своего поста. А сделать это можно двумя способами:

  • Если герой обладает высоким навыком «Красноречие», он может обмануть Вальда и сказать ему, что Мерсер ждет его в Маркате. Сторож отдаст ключ и уйдет восвояси.
  • От Векс можно узнать о том, что Вальд должен денег Мавен. Последняя согласится простить охранника, но попросит за это двойственное перо. Его можно найти на дне озера недалеко от Рифтена.

Кроме того, многие замки в поместье Мерсера потребуют от вас экспертного уровня навыка «Взлом». Если вы прокачаете это умение, сможете найти несколько ценных предметов.

Советы по улучшению боевых навыков и подбору снаряжения

1. Регулярно тренируйте свои навыки боя. Стоит отметить, что бой в Скайриме отличается от боя в других играх, поэтому не стоит полагаться на свой опыт в других играх. Регулярно тренируйте базовые навыки боя, такие как блок и удар мечом. Также рекомендуется отслеживать уровень навыков и обучаться новым приемам и комбинациям.

2. Подберите оптимальное снаряжение. Снаряжение играет важную роль в бое. Подбирайте его в зависимости от своего стиля игры и навыков. Если вы любите дальнобойный бой, выбирайте легкие и быстрые доспехи, а также лук и стрелы. Если предпочитаете ближний бой, выбирайте тяжелые доспехи и мечи с высокой скоростью атаки.

3. Используйте магию в бое. Магия может стать мощным оружием в бою. Изучите магические заклинания, которые могут помочь вам в сражении. Например, заклинание исцеления может полностью восстановить ваше здоровье, а заклинание стихии может нанести огромный урон врагам.

4. Используйте силу криков. Крики являются уникальной особенностью боя в Скайриме. Они могут оглушить врагов, нанести им урон или даже замедлить их движение. Изучайте новые крики и используйте их в бою, чтобы получать преимущество.

5. Не забывайте о защите. Защита является важным фактором в бое. Используйте щит или блокируйте удары мечом, чтобы минимизировать получаемый урон. Также регулярно обновляйте свои доспехи и щиты.

Шаг 2: Решение головоломки с рукоятками

После того как вы закрыли две рукоятки на воротах, вам нужно разгадать головоломку, чтобы открыть ворота. Вам понадобится использовать свет, чтобы найти правильные позиции для рукояток.

Вот инструкции по решению головоломки:

  1. Перед вами будет комната с несколькими рукоятками, расположенными на стенах. Ваша цель — найти правильную комбинацию позиций рукояток, чтобы открыть ворота.
  2. У вас есть два источника света в комнате — солнце и факелы, которые вы можете перемещать.
  3. Внимательно исследуйте пространство и попробуйте использовать свет, чтобы проецировать тени от рукояток. Это поможет определить правильные позиции.
  4. Попробуйте различные комбинации позиций рукояток, используя информацию, которую вы получили от проецирования теней. Цель — чтобы все рукоятки были в правильных позициях.
  5. После того, как вы нашли правильную комбинацию, ворота откроются и вы сможете продолжить свое путешествие.

Запомните, что головоломка может быть разной в разных игровых ситуациях, поэтому важно внимательно исследовать комнату и использовать свет, чтобы найти правильные позиции рукояток. Удачи в решении головоломки!

Удачи в решении головоломки!

Вход в банду воров

Для того чтобы стать членом гильдии воров в Skyrim, необходимо выполнить определенные задания и выполнить тест на уровень навыка краж. Перед тем, как приступить к заданиям, нужно найти лагерь воров в Рифтене. Он находится за главной площадью, рядом с таверной.

Когда вы найдете вход в лагерь, вас остановит Бриндле Курвуд, которая запросит от вас определенную сумму денег в качестве подкупа. Вы можете отказаться от уплаты, но тогда придется заплатить еще больше, чтобы попасть в гильдию позже.

После того, как вы заплатите подкуп и войдете внутрь, на столе вам предложат бумагу с первым заданием. Выполнение заданий поможет вам повысить свой ранг в гильдии и открыть доступ к новым возможностям, таким как покупка товаров для воровства или получение легкой брони для скрытности.

  • Вы можете открыть доступ в гильдию, выполнив задание по краже объекта в Рифтене.
  • После первого задания вам будет предложен тест на уровень навыка по кражам. Если у вас не хватает навыка, вы можете потренироваться в кражах в Рифтене или других городах.
  • Повышение ранга в гильдии происходит при выполнении новых заданий и получении рекомендаций от других членов гильдии.

Будьте осторожны во время краж! Если кто-то заметит, как вы крадете, это может привести к задержанию и штрафу, а если вы будете пойманы в гильдии, то это приведет к исключению из нее.

Напоминаем, что гильдия воров в Skyrim — это несправедливое общество, которое не уважает законы и распространяет угнетение в мире. Если вы собираетесь стать членом гильдии воров, будьте готовы к тому, что вас будут считать нарушителем закона и преступником.

Трудные ответы

В квесте «Трудные ответы» (Hard Answers) нам надо перевести этот дневник, чтобы доказать гильдии невиновность Карлии. Для этого отправляемся в Винтерхолд (Winterhold), заходим в таверну и ищем Энтира (Enthir).

Он поведает нам, что дневник написан на языке фалмеров и перевести его может только Калцельмо (Calcelmo) в Маркарте (Markarth). Отправляемся туда, но он отказывается помочь нам. Достаем ключ от его музея (через его задание или с его стола в западном крыле замка) и пробираемся туда.

Музей кишит охранниками, так что аккуратно продвигаемся по помещению. В конце мы доходим до башни Калцельмо, где и находится нужный нам словарь с фалмерского. Берем со стола рулон бумаги и уголек и копируем словарь с каменной таблицы. После чего в комнату зайдет племянник Кальцелмо со стражей и попросит их обыскать комнату.

Убиваем их или крадемся, затем выходим из башни (тут можно спрыгнуть с прохода вниз в воду) и спокойно возвращаемся к Энтиру в Винтерхолд. Он переводит дневник, и мы вместе с Карлией возвращаемся в гильдию воров.

Кровь на снегу

Даже при всей многочисленной страже в Виндхельме или со всем Скайриме кажется, что Драконорожденному слишком часто приходится вмешиваться и решать проблемы городов. «Кровь на снегу» содержит несколько мини-квестов. Серийный убийца убил трех женщин в Виндхельме. Драконорожденный должен исследовать последнее мертвое тело в Зале мертвых. Затем вы должны прочитать разные записи, разбросанные по Виндхельму, чтобы попытаться установить личность убийцы. Вы можете обвинить мага ярла Виолу Джордано, которая будет заключена в тюрьму. Настоящим убийцей оказывается Каликсто Корриум, владелец Музея редкостей Каликсто. Вы можете убить его после того, как он устроит вам засаду. Независимо от того, какой путь вы выберете, ваша единственная награда — Амулет Некроманта, который не стоит всей проделанной работы.

Неправильный мед

Зря стражник хлебнул сразу полкружки. Этот мед — определенно неправильный.

Поговорите с Бриньольфом, и он сообщит вам, что Мавен Черный
Вереск ждет нас в «Пчеле и жале». Спросите его, что ей надо. Она задумала
расправиться с конкурентами из медоварни Хоннинга. Ее агент Маллий Макий ждет
нас в вайтранской таверне.

План — очень и очень иезуитский. У Сабьорна, владельца
медоварни, проблемы с крысами. Нам нужно представиться крысоловом и, получив
таким образом доступ на медоварню, насыпать крысиный яд в чан с фирменным
медом. Квест состоит в основном из разговоров и сценок. В подземелье, где вам
нужно отравить крысиное гнездо, берегитесь ловушек. Вашими врагами будут пауки,
крутые злокрысы и их «повелитель» — безнадежно сбрендивший, но довольно сильный
маг, о котором вас «забудут» предупредить.

Насыпав яд в чан с медом, возвращайтесь к Сабьорну и станьте
свидетелем «дегустации». Потом поговорите еще раз с Маллием и возьмите
документы на втором этаже медоварни. Возвращайтесь к Мавен Черный Верес с
отчетом, а потом — к Бриньольфу.

К СВЕДЕНИЮ:

с этого момента Маллий
становится скупщиком краденого.

Как восстановить Гильдию воров

К сожалению, в игре не совсем понятно, что нужно делать, чтобы полностью восстановить Гильдию воров. Это может занять некоторое время, но вот как правильно восстановить гильдию воров в Skyrim.

Завершите основное задание Гильдии воров

Очевидно, что вам нужно выполнить главный квест Гильдии воров, который предполагает выяснение того, кто саботирует гильдию в первую очередь. Им оказывается не кто иной, как мастер гильдии Мерсер Фрей.

Фрей предал старого мастера гильдии, убив его, оставил ключ-скелет Ноктюрнала себе и уже много лет обворовывает Гильдию воров. Это привело к тому, что Гильдия воров была проклята невезением, что привело к ее упадку. Чтобы сделать первые шаги к восстановлению гильдии, вам нужно остановить Фрея и вернуть ключ-скелет Ноктюрналу в Сумеречном гробу, что делается в конце основной квестовой линии Гильдии воров.

Выполните пять небольших заданий в четырех разных городах

После того как вы покинете Сумеречный склеп, вернитесь в Гильдию воров в Рифтене и поговорите с Бринйолфом о том, что произошло. Он поздравит вас и скажет, что теперь вы должны восстановить влияние гильдии в некоторых других городах Скайрима. Влияние можно заработать, выполнив пять небольших заданий в Вайтруне, Солитьюде, Маркарте и Виндхельме. Иногда вы будете получать небольшие задания в Рифтене и Вороньей скале, но они не учитываются при получении влияния, необходимого для восстановления Гильдии воров.

Небольшие задания — это быстрые квесты, в которых вам нужно испытать свои воровские навыки, выполнив ряд различных заданий для Делвина и Векса. Делвин и Векс предлагают различные виды заданий. Квесты генерируются случайным образом, когда вы их получаете, поэтому если вы получите задание в Рифтене, Вороньей скале или городе, для которого у вас уже есть необходимое влияние, то обязательно сохранитесь и при необходимости загрузите сохранение. Во время выполнения этих заданий нельзя никого убивать, быть пойманным или отправленным в тюрьму, так как выполнение любого из этих действий приведет к провалу задания.

Работа Делвина

  • Работа в Бедламе: воруйте товары в городе, пока не наберете в общей сложности 500 золотых украденных товаров;
  • Задания на рыбалке: взять предмет у указанной цели путем карманной кражи;
  • Работа с цифрами: зайти в указанное предприятие и подделать их номера в книге номеров.

Работа Векса

  • Работа со взломом: украсть определенный предмет из дома определенного человека;
  • Работа на подметки: как и при краже со взломом, только вы крадете из дома не один, а три предмета;
  • Ограбление: кража определенного предмета из обозначенного предприятия;
  • Подстава: подбросить украденную вещь в дом человека, чтобы обвинить его в краже.

Завершите квест «Влияние города»

Как только вы выполните 5 небольших заданий в Вайтруне, Солитьюде, Маркарте или Виндхельме. Вы разблокируете квест о влиянии этого города, который можно начать, поговорив с Делвином, который предоставит задание для этого города. К сожалению, вам придется самостоятельно следить за выполнением мелких заданий, зайдя в раздел выполненных заданий в меню квестов.

Квесты влияния можно выполнять в любом порядке, и их завершение добавит нового торговца в Ragged Flagon. После выполнения третьего и четвертого квестов вы получите нового члена гильдии. Ниже перечислены города и связанные с ними квесты на влияние.

  • Вайтран: Имитация амнистии;
  • Виндхельм: Саммерсетские тени, завершение этого квеста без убийства или агрессивного поведения по отношению к Ниранье сделает ее скупщицей;
  • Маркарт: Серебряная подкладка, завершение этого задания также разблокирует Эндона как скупщика;
  • Солитьюд: Привередливый слоад.

Окончательное восстановление гильдии воров в Skyrim

После завершения последнего из заданий, связанных с влиянием, начнется задание «Под новым руководством». Поговорите с Бринйольфом и следуйте за ним в цистерну Рваного Фонаря. Следуйте за ним к центру, и вы будете коронованы как мастер гильдии гильдии воров Скайрима. Теперь просто заберите свои новые доспехи у Тонилии, чтобы завершить квест.

Теперь Гильдия воров полностью восстановлена в Скайриме, вы получите амулет артикуляции — ожерелье, которое увеличивает ваш навык речи и почти всегда гарантирует, что попытка речи будет успешной. Теперь вы также сможете время от времени собирать добычу из сундука с данью гильдии, который находится рядом со столом в Цистерне.

См.Также

  • Система правосудия
    (ориг.Justice)
  • Ловкий обман
    (ориг.Legerdemain)
Фракции TESO
Игровые фракции

> Как вступить в гильдию воров Skyrim?

Как вступить в гильдию воров Skyrim?

Несмотря на то, что в The Elder Scrolls 5 процесс приёма в различные гильдии заметно упрощён, у многих игроков может возникнуть вопрос о вступлении в гильдию воров. Аналогичное желание может возникнуть и в том случае, если нет желания проходить какие-либо другие задания игры или гильдию воров персонаж избрал в качестве своей первой организации.

Есть два пути вступления в гильдию воров The Elder Scrolls 5: один из них подразумевает непосредственное вступление в гильдию, второй включает своеобразное знакомство с методами организации. Начнём рассмотрение путей в гильдию воров в обратном порядке. Второй вариант автоматически становится задействованным при прохождении главного задания Skyrim . Так при выполнении задания Загнанная в угол крыса (прохождение есть на сайт) по обнаружению Эсберна мы получим наводку о местоположении старца от некоего Brinjolf’а (Бринжолф). Весьма сноровистого молодого человека мы встретим в таверне города Riften, и он сразу нам предложит одно скользкое дело. Увы, но не выполнять его возможности нет – в противном случае мы не узнаем где искать Эсберна. Там мы выполним своё первое задание гильдии воров – нам будет нужно выкрасть кольцо из сундука и положить его в карман одного торговца. В итоге мы подставим неповинного человека, точнее данмера (расы Skyrim), которого упекут в тюрьму. Сами же получим слова благодарности от Brinjolf’а, новый маркер на карте для задания Загнанная в угол крыса и предложение продолжит в том же духе от Бринжолфа – выполнять поручения своего подельника, получая за это звонкую монету. Так или иначе, очередная встреча с этим товарищем произойдёт несколько позже в сырых канализациях Рифтена, в подпольной таверне Дырявый Кувшин (или Дырявая Фляга). Там же мы и получим от Brinjolf’а второе задание гильдии воров по выбиванию долгов с местных торговцев. Отмечу, что пересечение веток основного квеста и гильдии воров сделано не слишком гладко, не только по смыслу, но и технически. Впрочем, никуда от этого не деться, так или иначе, основная сюжетная линия знакомит нас практически со всеми основными элементами мира The Elder Scrolls 5, и гильдия воров не является исключением.

Советы для игры Ослепление Скайрим: как выжить и победить врагов

1. Подготовьтесь перед боем:

  • Проверьте свое снаряжение перед каждым боем. Убедитесь, что ваши оружие и доспехи в хорошем состоянии и вы можете использовать свои лучшие предметы.
  • Перед боем используйте зелья регенерации здоровья, усиления атаки и защиты, чтобы улучшить свои шансы на победу.
  • Если у вас есть способности или заклинания, которые могут помочь в бою, используйте их заранее.

2. Изучите слабости и сопротивляемость врагов:

  • Узнайте о слабостях и сопротивляемости разных типов врагов. Например, некоторые враги могут быть уязвимы к определенным видам магии или урону от оружия.
  • Используйте это знание, чтобы выбрать оптимальное оружие и заклинания.
  • Если вы столкнулись с сильным врагом, попробуйте использовать зелья или эффекты, которые наносят урон по его слабостям.

3. Будьте внимательны к окружающей среде:

Ослепление Скайрим полон опасностей, поэтому будьте внимательны к своей окружности.
Обращайте внимание на ловушки, которые могут быть спрятаны по дороге или в подземельях.
Используйте окружающую среду в свою пользу. Например, можете спрятаться за укрытием, чтобы избежать атаки, или воспользоваться ловушкой, чтобы нанести урон врагу.. 4

Освободите друзей и заключите новые союзы:

4. Освободите друзей и заключите новые союзы:

  • В игре Ослепление Скайрим вы можете встретить других выживших, которые могут стать вашими союзниками.
  • Освободите их, чтобы они присоединились к вам в бою.
  • Заключите новые союзы с другими выжившими, чтобы помогать друг другу в бою и обмениваться ресурсами.

5. Экономьте ресурсы и планируйте свои действия:

  • Ослепление Скайрим может быть очень непростой игрой, поэтому будьте экономны в использовании ресурсов, таких как зелья и стрелы.
  • Планируйте свои действия заранее и предварительно изучите местность, чтобы выбрать оптимальную стратегию.
  • Не бойтесь отступить и вернуться к заданию позже, если вы не готовы к бою. Лучше пройти его, когда у вас будет больше ресурсов и опыта.

6. Не забывайте развивать своего персонажа:

  • Внимательно следите за возможностями развития вашего персонажа.
  • Используйте навыки и умения, которые помогут вам выжить в ослепшем Скайриме.
  • Развивайте свои навыки и умения, чтобы стать более сильным и эффективным в боях.

Примерная сводная таблица советов:
Совет
Описание

Подготовьтесь перед боем
Проверьте снаряжение и используйте зелья перед боем
Изучите слабости и сопротивляемость врагов
Узнайте о слабостях и используйте подходящее оружие
Будьте внимательны к окружающей среде
Обращайте внимание на ловушки и используйте окружающую среду
Освободите друзей и заключите новые союзы
Освободите союзников и заключите новые договоренности
Экономьте ресурсы и планируйте свои действия
Будьте экономны и планируйте свои действия заранее
Наблюдайте развитие персонажа
Развивайте свои навыки и умения

Месть любовника

Сибби Черный Вереск в настоящее время находится в тюрьме Рифтена за убийство. В «Мести любовника» он попросит вас найти его бывшую любовницу Свиди, которая в настоящее время носит псевдоним Линли Звездная Песнь. Поговорив с ней, вы обнаружите, что виноват был именно Сибби. Они были обручены, но он ей изменял. Оскорбленная невеста рассказала все своему брату, и он выступил против Сибби. Двое мужчин поссорились, и Сибби убил брата своей любовницы. Свиди сдала Сибби органам власти и скрылась. Вы можете рассказать ему о местонахождении Свиди и получить ключ от его сундука в медоварне Черный Вереск или просто украсть его у него. В любом случае Сибби останется в тюрьме, и вы сможете получить доступ к его сокровищам, помогая или не помогая ему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: