Как вступить в гильдию воров в скайриме

Соратники

К Соратникам рекомендовано присоединяться тем, кто выбрал путь воина. Город, в котором базируется фракция – Вайтран. Если вы заинтересованы в развитии мастерства воина, отправляйтесь в пиршественный зал Йоррваскр и поговорите с предводителем Соратников. После выполните цепочку заданий и добейтесь титула Предвестника.

Какие награды предлагают Соратники:

  • несколько хороших наборов брони;
  • при желании Довакин может стать оборотнем (ликантропом);
  • возможность обзавестись сильными компаньонами;
  • мощное Небесное оружие (выдадут практически в самом начале прохождения квестов фракции);
  • разблокирование входа в Небесную кузницу;
  • возможность выйти замуж/жениться на большинстве членов фракции (после получения титула Предвестника).

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

  • Сколько в этой постройке лестниц скайрим

      

  • Почему не создается персонаж в скайриме

      

  • Как в скайриме делать добивание

      

  • Как сделать трисс в скайриме

      

  • Почему дракон не нападает скайрим

1/9 Древние окутанные доспехи

Чтобы совершать убийства стильно, обратите внимание на Древние Окутанные Доспехи. Красные и черные, обтянутые кожей и легкие, игроки поклянутся в верности Грозному Лорду Ситусу и вступят в Темное Братство, чтобы получить его. После прохождения квеста «Нарушение безопасности» игроки получают в награду жетон Олава

Сдав его, вы узнаете, где находится этот очень мощный доспех

После прохождения квеста «Нарушение безопасности» игроки получают в награду жетон Олава. Сдав его, вы узнаете, где находится этот очень мощный доспех.

Согревающий самые темные сердца и один из лучших легких доспехов в Skyrim, этот доспех позволяет подкрасться к врагам, чтобы перерезать им горло. Древний окутанный доспех имеет множество зачарований, которые сделают игрока сильным и подлым с любым оружием.

Видео: Рейтинг брони/доспехов каждой фракции в Скайрим

Достижения DLC – Dawnguard

Мое новое “я”

Изменить свое лицо

Отправляйтесь в город Рифтен, в таверну “Буйная фляга”. Ищите лесную эльфийку под именем Галатил, мимо неё вряд ли пройдете. За 1000 золотых она может сделать вам хирургическую операцию лица, после которой вы получите свое достижение.

Пробуждение

Выполнить задание “Пробуждение”

За гранью смерти

Выполнить задание “За гранью смерти”

Семейный суд

Выполнить задание “Семейный суд”

Затерявшееся в веках

Выполнить задание “Затерявшееся в веках”

Разрыв души

Выучить все три слова Крика “Разрыв души”

После выполнения задания “За гранью смерти” и получения соответсвующего достижения, главный герой поговорит с драконом Дюрневиром, который обучит вас первому слову этого крика и попросит иногда призывать его из Каирна Душ. За каждый призыв он будет обучать Довакина новому слову крика. Призовите его ещё 2 раза для изучения всех трёх слов.

Лук Ауриэля

Использовать особую силу лука Ауриэля

По сюжету DLC мы получим лук Ауриэля. Для выполнения достижения просто зарядите в лук солнечную эльфийскую стрелу и выстрелите на солнце. Ачивка у вас в кармане.

Великий вервольф

Освоить 11 способностей вервольфа

После того, как вы станете членом Круга Соратников, вы получите возможность перевоплощаться в вервольфа. Дальше все просто: сохраняемся и в обличие вервольфа устраивайте набеги на поселения Скайрима, пожирая людей. Можно также прокачать ветку, где в пищу позволяется употреблять и животных, они также помогут вам в получении всех 11 способностей.

Великий вампир

Освоить 11 способностей вампира

Перед тем, как начать выполнять это достижение, получить сперва предыдущее. После спасения Сераны из заточения, её отец предложит нам интересную награду – стать лордом-вампиром. Соглашаемся, а дальше все как с вервольфом: делаем геноцид населения Скайрима, убивая их базовой магической атакой – “Вампирское высасывание”.

Легенда

Победить легендарного дракона

После достижения протагонистом 78 уровня, начнут появляться эти драконы. Ваша задача убить одного из них. Удачи!

Выбиваем долги

Взяв следующее задание, не забудьте о важном правиле: деньги — это не главное, а главное — знать, что гильдию воров надо уважать. Трое людей — Хельга, Берви и Кирава — не проявили такого уважения, а потому из них нужно любым способом выбить долги

Но есть условие: все трое обязательно должны остаться живыми.

Как выбить долг с Хельги

Используйте принадлежащую Хельге статую, начните шантажировать Хельгу тем, что разобьете статую, если она не отдаст долг, — это сработает.

Как выбить долг с Берси

Относительно Берси целесообразно воспользоваться его любимой вазой. Не стесняйтесь и разбейте ее. Таким образом вы разозлите должника, он начнет орать и отдаст долг.

Как выбить долг с Киравы

А вот с Киравой будет посложнее, ибо от нее вы ничего не дождетесь. А потому придется поговорить с аргонианином Тален-Джеем. Убедите его повлиять на Кирава. Поскольку аргонианин очень дорожит безопасностью должницы, он обязательно придумает, как убедить ее отдать деньги.

Теперь возвращайтесь к Бриньольфу и доложите об успешном выполнении задания. Что ж, вас можно поздравить: вы приняты в гильдию воров Скайрима и можете больше не задаваться вопросом, как вступить в гильдию воров.

Если вы нацелены пройти The Elder Scrolls 5: Skyrim в стелс-режиме с минимальным количеством сражений, Гильдия Воров как раз то, что вам нужно. В данном руководстве мы расскажем, как присоединиться к данной гильдии и какими преимуществами она обладает.

Трудные ответы

Вперед вместо себя можно отправить механического паука — самого необычного спутника в игре.

Энтира вы найдете либо в Коллегии, либо в местной таверне
«Замерзший очаг».

Посмотрев на журнал, он распознает фалмерский и отправит вас
в Маркарт, к исследователю древностей Колсельмо. Старика придется долго
уговаривать, но, если мы у него на хорошем счету (выполняли его квесты), он
выдаст нам ключ от двемерского музея, где хранится камень с фалмерскими
письменами. А если не выдаст — ключ можно украсть со стола.

Музей охраняется стражниками. Если мы проникаем туда с
ведома и разрешения Колсельмо, они стерпят наше присутствие. Если нет —
нападут, как только заметят, и сражение с ними будет считаться преступлением.
Герой, хорошо владеющий навыками скрытности, сумеет пройти через залы
незамеченным. Но сделать это не очень-то легко.

Лабораторию Колсельмо охраняют уже не стражники, а наемники.
С ними связаны две новости. Плохая — им наплевать, разрешил вам что-то ученый
или нет. Хорошая — с ними можно сражаться, не рискуя попасть в список
разыскиваемых преступников.

Потом вы пройдете через комнату с ловушками (активируйте их
из скрытности — эффект будет забавный) и через балкон — в башню Колсельмо, где и
найдете камень с письменами. И тут вас ждет одна из самых необычных игровых
головоломок. Как скопировать письмена? Нет ни подсказок, ни рисунков на стенах.
Решение — уголь и бумага! Они валяются в комнате повсюду. Возьмите их,
подойдите к камню Колсельмо, и герой сделает, что нужно.

На этом месте в лабораторию ворвется команда стражников с
племянником Колсельмо. Скрытный подход тоже годится. В любом случае, кратчайший
путь на свободу лежит через балкон и прыжок в водопад.

Возвращайтесь в Винтерхолд и отчитайтесь перед Карлией и
Энтиром. Узнайте все про Соловьев и богиню Ноктюрнал.

Правильный выбор первоначальной профессии

Чтобы стать главой гильдии воров в игре Скайрим, вам потребуется развить навыки воровства и пройти ряд испытаний

Однако, чтобы упростить свой путь к лидерству, важно сделать правильный выбор первоначальной профессии. В этом разделе мы рассмотрим несколько возможных профессий и их преимущества для будущего главы гильдии воров

1. Вор

Выбрав профессию вора в качестве первоначальной, вы получите опыт работы с законом и навыки скрытности. Эти навыки будут полезны при выполнении краж и избегании внимания стражников. Однако, будучи вором, вам будет сложнее получить доверие некоторых жителей Скайрима.

2. Наемник

Профессия наемника подразумевает боевое мастерство и силу. Если вы выберете эту профессию, вам будет проще пройти боевые испытания гильдии воров и справиться с противниками. Однако, для достижения своих целей вам придется полагаться на оружие и силу, в то время как более скрытные методы могут быть более эффективными.

3. Алхимик

Алхимик — профессия, связанная с изучением и созданием зелий. Вскоре после вступления в гильдию воров, вы получите доступ к алхимической лаборатории. Если вы выберете профессию алхимика, вы сможете создавать зелья, которые могут улучшить ваши навыки воровства и помочь вам выполнить задания гильдии. Кроме того, вы сможете продавать свои зелья и получать дополнительный заработок.

4. Охотник

Охотник — профессия, которая развивает навыки выживания в дикой природе и меткость. Охотникам будет легче справиться с заданиями, связанными с охотой на диких животных и выживанием в практических условиях. Однако, им может быть сложно проникнуть в замки и украсть ценные предметы без обнаружения.

Важно помнить, что выбор профессии имеет влияние только на начальный этап игры. В дальнейшем вы сможете развивать навыки и приобретать новые профессии, что даст вам больше возможностей

Тем не менее, правильный выбор первоначальной профессии поможет вам в начальном этапе игры и упростит вашу дорогу к главе гильдии воров.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

На выполнение количества действий

Прогресс по всем этим достижениям можно посмотреть в статистике, в соответствующих вкладках.

Побоку!

Выполнить 10 побочных заданий

Проходя квесты, старайтесь выполнять дополнительные задания когда можно. Именно они учитываются при выполнении этого достижения. Можно посмотреть прогресс выполнения в статистике, во вкладке задания.

Герой народа

Выполнить 50 мелких заданий

Выполняйте задания из вкладки “РАЗНОЕ”. Как только выполните достаточное количество, вам засчитают это достижение. Аналогично прошлому достижению, прогресс выполнения можно посмотреть в статистике.

Заслуженный вор

Взломать 50 замков и совершить 50 карманных краж

Воруйте у NPC и взламывайте замки по ходу своих приключений. Прогресс указывается в статистике во вкладке “ПРЕСТУПЛЕНИЯ”. Убивать и ебать гусей не обязательно.

Камни-хранители

Найти 13 камней-хранителей

Я получил это достижения без поиска всех камней-хранителей. Возможно, в статистике указывается, сколько найдено каких-то “стоящих камней”. Или нужно просто несколько раз менять свой камень на другой. В любом случае, вы можете и честно выполнить это достижения, найдя все 13 камней-хранителей. Где они находятся указано тут.

Отпетый преступник

Добиться, чтобы награда за вашу голову была 1000 золотых в каждом из 9 владений

Повторить в каждом из 9 владений: убиваем стражника, получаем штраф в 1000 золотых и его злых друзей в предачу, убегаем от них, переходим в следующее владение. Вот полный список владений и городов:

  1. Белый берег (город Данстар)
  2. Вайтран (Вайтран)
  3. Винтерхолд (Винтерхолд)
  4. Истмарк (Виндхельм)
  5. Предел (Маркарт)
  6. Рифт (Рифтен)
  7. Фолкрит (Фолкрит)
  8. Хаафингар (Солитьюд)
  9. Хьялмарк (Морфал)

Много не бывает!

Заработать 100 000 золотых

ВНИМАНИЕ! Для получения этого достижения вам нужно, чтобы у вас в кармане было больше или равно 100 000 золотых. Для выполнения этого достижения из статистики учитывается МАКСИМУМ найденного за раз золота, а не сколько его было всего!. Покоритель глубин

Покоритель глубин

Зачистить 50 подземелий

Походу прохождения игры вы часто будете посещать подземелья, рано или поздно вы его получите

Концентрировать свое внимание на этом достижении не нужно, лучше проходите квесты

Искусник

Развить навык до 100

Необходимо развить любой понравившийся навык до максимального значения в 100 единиц. О том, как это быстрее всего сделать, читайте в статье советы по прокачке.

Исследователь

Открыть 100 разных местностей

Аналогичное “Покорителю глубин” достижение. Просто проходите игру, открывайте новые локации и скоро вы получите это достижение.

Книгочей

Прочесть 50 книг навыков

Учебников в игре полно, но тут можно узнать, где их искать. Советую их оставить напотом, т.к. каждый учебник в игре поднимает свой навык на единицу. Всего по пять учебников на каждый навык в игре.

Квесты

Основные квесты

Основная квестовая линия Гильдии Воров состоит из 12 заданий. За выполнение всех квестов Гильдии можно получить три достижения (50 пунктов; 2 Бронза и 1 Серебро).

  • Случайная встреча   (ориг. A Chance Arrangement)  — Помочь торговцу заниматься своим делом.
  • Надежная крыша   (ориг. Taking Care of Business)  — Помочь Бриньольфу собрать кое-какие долги для Гильдии Воров. ( 10 пунктов/Бронза)
  • Ясность   (ориг. Loud and Clear)  — Отправить сообщение для бывших клиентов Гильдии Воров.
  • Неправильный мед   (ориг. Dampened Spirits)  — Помочь Мавен Черный Вереск в борьбе с ее конкурентом.
  • Каприз негодяя   (ориг. Scoundrel’s Folly)
  • Разговор с тишиной   (ориг. Speaking With Silence)
  • Трудные ответы   (ориг. Hard Answers)
  • Преследование   (ориг. The Pursuit)  — Найти ключи в доме Мерсера Фрея.
  • Возрожденная триада   (ориг. Trinity Restored)  — Стать одним из Соловьев, хранителем Ноктюрнал.
  • Ослепление   (ориг. Blindsighted)  — Остановить Мерсера Фрея.
  • Возвращение сумерек   (ориг. Darkness Returns) ( 10 пунктов/Бронза)
  • Смена руководства   (ориг. Under New Management)  — Стать Гильдмастером Гильдии Воров. ( 30 пунктов/Серебро)

Специальные квесты

Задания от Делвина и Векс становятся доступны, как только вы вступить в гильдию, и могут повторяться бесконечно. В дополнение к денежному вознаграждению за их выполнение, они также восстанавливают статус гильдии в Скайриме. Для начала финального квеста, Смена руководства, вы должны завершить пять заданий в каждом из четырех городов Скайрима (Маркарте, Солитьюде, Вайтране и Виндхельме), заработав репутацию.

  • Задания от Делвина:
    • Чес   (ориг. The Bedlam Job)
    • Рыбалка   (ориг. The Fishing Job)
    • Цифры   (ориг. The Numbers Job)
  • Задания от Векс:
    • Кража   (ориг. The Burglary Job)
    • Подброс   (ориг. The Shill Job)
    • Уборка   (ориг. The Sweep Job)
    • Грабеж   (ориг. The Heist Job)
  • Репутационные задания:
    • Серебряная заготовка   (ориг. Silver Lining)
    • Привередливый слоад   (ориг. The Dainty Sload)
    • Амнистия вручную   (ориг. Imitation Amnesty)
    • Саммерсетские тени   (ориг. Summerset Shadows)

Другие квесты

  • Встреча с семьей   (ориг. Meet the Family)  — Поговорите с некоторыми из членов Гильдии Воров и заберите своё снаряжение.
  • Отработка   (ориг. Reparations)  — Заплатите штраф за нарушение правил Гильдии Воров.
  • Воровские приключения   (ориг. The Litany of Larceny)  — Найдите предметы для Делвина Меллори во время прохождения .
  • Заглянуть под каждый камень   (ориг. No Stone Unturned)
  • Игры с мертвецами   (ориг. Toying With The Dead)
  • Thieves Guild Caravan Fence Quest   (ориг. Thieves Guild Caravan Fence Quest) (нет перевода у 1С)
  • Долг Вальда   (ориг. Vald’s Debt)  — Найти и освободить Вальда от долга Мавен Черный Вереск.

Подготовка к становлению главой гильдии воров

1. Прохождение основной сюжетной линии

Первым шагом к становлению главой гильдии воров в игре Скайрим является прохождение основной сюжетной линии. Это позволит вам получить необходимые навыки и опыт, а также установить важные связи с другими персонажами и фракциями в игре.

2. Выполнение заданий для гильдии воров

Чтобы прогрессировать в гильдии воров, вам необходимо выполнить серию заданий, предлагаемых ее членам. Задания могут быть различными: от краж и взломов до саботажа и убийств. Не только успешное выполнение заданий, но и способность выполнить их без привлечения внимания и разоблачения поможет вам добиться повышения в ранге и, в конечном итоге, стать главой гильдии воров.

3. Развитие навыков воровства

Важным аспектом подготовки к становлению главой гильдии воров является развитие навыков воровства. Это обеспечит вам преимущество при выполнении заданий и позволит повысить свой ранг в гильдии. Старайтесь активно использовать навыки воровства во время игры, чтобы они постепенно стали сильнее.

4. Завершение вспомогательных заданий

Помимо основных заданий для гильдии воров, вам также необходимо завершить ряд вспомогательных заданий. Эти задания могут предложить другие фракции в игре или персонажи, связанные с гильдией воров. Закончив эти задания, вы можете получить дополнительные награды, опыт и повысить свою репутацию в гильдии.

5. Разработка своей тактики и стратегии

Успех в становлении главой гильдии воров зависит от вашей способности разработать эффективную тактику и стратегию игры. Изучите особенности игрового мира, изучите слабые места в защите ценных предметов и постройте свою тактику воровства, которая будет наиболее эффективной для выполнения заданий гильдии. Не забывайте использовать доступное снаряжение и навыки при планировании и выполнении краж.

6. Создание союзов и содружеств

Для успешного становления главой гильдии воров, вам помогут союзы и содружества с другими персонажами и фракциями в игре. Установите положительные отношения с важными персонажами в гильдии воров и других фракциях, чтобы они поддержали ваше восхождение. Используйте свои договоренности, информацию и влияние, чтобы повысить свой статус и стать главой гильдии.

7. Проявление лидерских качеств

Как глава гильдии воров, вам необходимо проявить лидерские качества и умение управлять другими членами гильдии. Будьте способным принимать сложные решения, координировать действия группы и мотивировать своих подчиненных. Помимо этого, старайтесь избегать лишнего привлечения внимания и разоблачения, так как это может подорвать вашу репутацию и авторитет.

Шаги подготовки Описание
Прохождение основной сюжетной линии Получение необходимого опыта и связей
Выполнение заданий для гильдии воров Повышение ранга в гильдии
Развитие навыков воровства Получение преимущества в выполнении заданий
Завершение вспомогательных заданий Дополнительные награды и повышение репутации
Разработка своей тактики и стратегии Эффективное выполнение заданий гильдии
Создание союзов и содружеств Получение поддержки от других персонажей и фракций
Проявление лидерских качеств Успешное управление гильдией воров

Гильдия воров (Lore)

The Elder Scrolls V: Skyrim

Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Чтобы вступить в гильдию, необходимо поговорить с Бриньольфом на площади. Он предложит небольшое дело, после благополучного выполнения которого наградит сотней септимов и пригласит в логово Гильдии воров.

В финале сюжетной линии Гильдии воров состоится принятие героя в Соловьи (Стражи Ноктюрнал), поимка предателя, возвращение Скелетного Ключа и становление героя во главе гильдии (нужно выполнить все особые задания Делвина Меллори).

В городе не воспринимают организацию серьёзно, а считают сборищем деклассированных элементов. Более-менее нейтрально к ним относится Астрид из Тёмного Братства, так как вынуждена сбывать некоторые чересчур уж заметные артефакты через Гильдию воров.

Дела гильдии идут крайне плохо, причём, многие считают это результатом не то проклятия из-за убийства их гильдмастера, не то даэдрического вмешательства (см. «От славы — к падению»).

Прохождение

Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Для вступления нужно поговорить с Бриньольфом на рыночной площади города или в таверне «Буйная фляга». Он предложит вам небольшое дело, после благополучного выполнения которого пригласит в логово Гильдии воров.

Дело состоит в том, чтобы незаметно украсть серебряное кольцо Мадези, а затем подложить его Бранд-Шею (даже в случае провала вам все равно дается возможность вступить в Гильдию). После чего к вам подойдёт Бриньольф и скажет, что проверка пройдена (или не пройдена — в зависимости от исхода дела), даст 100 золотых и попросит найти его в «Буйной фляге». Когда вы придёте в «Буйную флягу», он сильно удивится и выдаст следующий квест — «Надежная крыша».

The Elder Scrolls III: Morrowind

Помимо обычного незаконного промысла, члены гильдии были вынуждены заниматься защитой от происков Камонны Тонг , местной традиционной преступной группировки. В отличие от Камонны Тонг, Гильдия воров порицала убийства и была открыта для представителей всех рас и народов Тамриэля.

Тем не менее, глава гильдии, Джентльмен Джим Стейси, уважительно относился к местным традициям, и мечтал возродить традиционную данмерскую организацию благородных воров Бал Молагмер.

Ранги гильдии

  1. Лягуха;
  2. Мокроух;
  3. Топотун;
  4. Черношапочник;
  5. Бригадир;
  6. Бандит;
  7. Занятой;
  8. Заправила;
  9. Матёрый;
  10. Мастер дела.

Вступив во фракцию Имперский легион, вы сможете стать таном Виндхельма и купить Хьерим. Других преимуществ служба Империи практически не дает, но если вы всегда мечтали нацепить имперскую броню, то вам прямая дорога в легион.

Случайная встреча

С гильдией вы пересечетесь, когда впервые окажетесь в Рифтене, бандитском городке на юго-востоке Скайрима. На базаре к вам подойдет некто Бриньольф и после задушевной беседы предложит проучить эльфа-торговца по имени Бранд-Шей.

План такой: Бриньольф громким объявлением привлекает внимание всего базара, а мы крадем у другого торговца — ящера со странным именем Мадези — кольцо и подбрасываем в «карман» Бранд-Шею. Остальное — дело техники: стража, обыск и несколько дней в тюрьме для подставленного нами эльфа

К СВЕДЕНИЮ: ничего непоправимого с эльфом не случится — посидит несколько дней за решеткой и вернется на рабочее место. Не бойтесь, что пропадет возможность сделать его квест на розыск родословной.

Технология проста: ждем, когда прилавки опустеют, аккуратно вскрываем сундучок, берем кольцо, подкрадываемся к Бранд-Шею сзади из-за прилавка и, открыв меню карманной кражи, перемещаем кольцо в его «вещмешок». Квест можно спокойно завалить. Если попасться страже, подождать, пока Бриньольфу не надоест драть глотку, или выбросить кольцо, нам все равно выдадут следующий квест.

ЭТО БАГ: ни в коем случае не пытайтесь подбросить кольцо эльфу ночью — сюжет может намертво застрять, а Бриньольф — пропасть из виду. Если проблемы все-таки начались, призвать Бриньольфа из небытия можно волшебным словом «Player.placeatme 0001b07d». Квест заканчивается словом «Setstage tg00 200», а следующий начинается с «Setstage tg01 10».

Когда дело будет сделано (или завалено), Бриньольф позовет в таверну «Буйная фляга». Но туда еще надо добраться.

Тьма возвращается

В квесте “Тьма возвращается” (Darkness Returns) мы отправляемся в Сумеречную гробницу (Twilight Sepulcher), чтобы вернуть скелетный ключ Ноктурнал. Гробница находится к западу от Фолкрита (Falkreath).

Сразу на входе мы встретим призрак Галлия, который предупредит о нескольких испытаниях, которые надо пройти, чтобы добраться до святилища. В первом испытании надо просто победить другие призраки. Во втором надо идти по темным местам, не наступая на свет, так как вы на нем быстро умрете.

Если вы играете каджитом, то рекомендую включить ночное зрение, сразу станет виден путь и расставленные растяжки.

Третьим испытанием в комнате со статуей надо найти дернуть за цепи справа и слева от нее (за большими факелами) – это откроет дверь за статуей. После прыгайте в дыру внизу, там вы найдете скелет и записку. Подождите несколько секунд и вы провалитесь в святилище, где и вернете ключ на место.

Там же к вам явится Ноктюрнал и подарит вам одну из трех сил.

Чтобы выбрать нужную силу, достаточно наступить на плиту с изображением серпа, полнолуния или полумесяца:

  • Серп позволяет раз в сутки на 120 секунд становиться невидимым в режиме скрытности.
  • Полнолуние позволяет раз в день высасывать из цели 100 здоровья.
  • Полумесяц позволяет раз в сутки на 30 секунд заставить всех вокруг вас атаковать друг друга.

Выбор не окончательный, эти силы можно менять, но только раз в день.

Вот так заканчивается основная цепочка квестов в гильдии воров Скайрима. Мерсер наказан, а вы становитесь новым главой гильдии. Но дел еще полно, так как вам придется восстанавливать гильдию к ее прежней славе и могуществу с помощью дополнительных квестов.

Как восстановить Гильдию воров

К сожалению, в игре не совсем понятно, что нужно делать, чтобы полностью восстановить Гильдию воров. Это может занять некоторое время, но вот как правильно восстановить гильдию воров в Skyrim.

Завершите основное задание Гильдии воров

Очевидно, что вам нужно выполнить главный квест Гильдии воров, который предполагает выяснение того, кто саботирует гильдию в первую очередь. Им оказывается не кто иной, как мастер гильдии Мерсер Фрей.

Фрей предал старого мастера гильдии, убив его, оставил ключ-скелет Ноктюрнала себе и уже много лет обворовывает Гильдию воров. Это привело к тому, что Гильдия воров была проклята невезением, что привело к ее упадку. Чтобы сделать первые шаги к восстановлению гильдии, вам нужно остановить Фрея и вернуть ключ-скелет Ноктюрналу в Сумеречном гробу, что делается в конце основной квестовой линии Гильдии воров.

Выполните пять небольших заданий в четырех разных городах

После того как вы покинете Сумеречный склеп, вернитесь в Гильдию воров в Рифтене и поговорите с Бринйолфом о том, что произошло. Он поздравит вас и скажет, что теперь вы должны восстановить влияние гильдии в некоторых других городах Скайрима. Влияние можно заработать, выполнив пять небольших заданий в Вайтруне, Солитьюде, Маркарте и Виндхельме. Иногда вы будете получать небольшие задания в Рифтене и Вороньей скале, но они не учитываются при получении влияния, необходимого для восстановления Гильдии воров.

Небольшие задания — это быстрые квесты, в которых вам нужно испытать свои воровские навыки, выполнив ряд различных заданий для Делвина и Векса. Делвин и Векс предлагают различные виды заданий. Квесты генерируются случайным образом, когда вы их получаете, поэтому если вы получите задание в Рифтене, Вороньей скале или городе, для которого у вас уже есть необходимое влияние, то обязательно сохранитесь и при необходимости загрузите сохранение. Во время выполнения этих заданий нельзя никого убивать, быть пойманным или отправленным в тюрьму, так как выполнение любого из этих действий приведет к провалу задания.

Работа Делвина

  • Работа в Бедламе: воруйте товары в городе, пока не наберете в общей сложности 500 золотых украденных товаров;
  • Задания на рыбалке: взять предмет у указанной цели путем карманной кражи;
  • Работа с цифрами: зайти в указанное предприятие и подделать их номера в книге номеров.

Работа Векса

  • Работа со взломом: украсть определенный предмет из дома определенного человека;
  • Работа на подметки: как и при краже со взломом, только вы крадете из дома не один, а три предмета;
  • Ограбление: кража определенного предмета из обозначенного предприятия;
  • Подстава: подбросить украденную вещь в дом человека, чтобы обвинить его в краже.

Завершите квест «Влияние города»

Как только вы выполните 5 небольших заданий в Вайтруне, Солитьюде, Маркарте или Виндхельме. Вы разблокируете квест о влиянии этого города, который можно начать, поговорив с Делвином, который предоставит задание для этого города. К сожалению, вам придется самостоятельно следить за выполнением мелких заданий, зайдя в раздел выполненных заданий в меню квестов.

Квесты влияния можно выполнять в любом порядке, и их завершение добавит нового торговца в Ragged Flagon. После выполнения третьего и четвертого квестов вы получите нового члена гильдии. Ниже перечислены города и связанные с ними квесты на влияние.

  • Вайтран: Имитация амнистии;
  • Виндхельм: Саммерсетские тени, завершение этого квеста без убийства или агрессивного поведения по отношению к Ниранье сделает ее скупщицей;
  • Маркарт: Серебряная подкладка, завершение этого задания также разблокирует Эндона как скупщика;
  • Солитьюд: Привередливый слоад.

Окончательное восстановление гильдии воров в Skyrim

После завершения последнего из заданий, связанных с влиянием, начнется задание «Под новым руководством». Поговорите с Бринйольфом и следуйте за ним в цистерну Рваного Фонаря. Следуйте за ним к центру, и вы будете коронованы как мастер гильдии гильдии воров Скайрима. Теперь просто заберите свои новые доспехи у Тонилии, чтобы завершить квест.

Теперь Гильдия воров полностью восстановлена в Скайриме, вы получите амулет артикуляции — ожерелье, которое увеличивает ваш навык речи и почти всегда гарантирует, что попытка речи будет успешной. Теперь вы также сможете время от времени собирать добычу из сундука с данью гильдии, который находится рядом со столом в Цистерне.

Преследование

Начинается квест «Преследование». После возвращения во Флягу, на нас наезжает Бриньолф, но после прочтения дневника, он понимает, что именно Мерсер виноват в смерти Галлия.Еще выясняется, что он ловко воровал деньги из хранилища все это время, благодаря так же украденному скелетному ключу, который поклялся защищать. Именно из-за этого гильдия и находится в упадке, так как это разозлило Ноктюрнал — покровительницу всех воров.Так что мы отправляемся по его следу. По наводке Бриньолфа идем к дому Мерсера, заходим со двора и натыкаемся на Влада — охранника. Можно либо убить его, либо украсть ключ от дома, также можно выполнить дополнительный квест.Но париться и выполнять квест мне было лень, плюс я был недоволен поведением Мерсера, поэтому просто отрубил Владу башку.Влад без головыС помощью лука стреляем в устройство на балконе и к нам опустится мостик, через который можно попасть в дом. Там спускаемся на 1 этаж и находим за одним из шкафов потайной ход, в конце которого обнаруживаем схрон Мерсера и его дальнейшие планы. Не пропустите классный резак в витрине!Возвращаемся к Бриньолфу и узнаем, что Мерсер задумал украсть глаза фалмера — огромные дракоценные камни из двемерских руин.

Прохождение всех заданий в гильдии Воров Skyrim

Гильдия Воров – это одна из основных фракций, которую можно пройти в игре Skyrim. Чтобы стать главой гильдии, необходимо выполнить все задания в ней, от простейших до самых сложных. В этом руководстве вы найдете все необходимые советы и рекомендации, чтобы успешно пройти через все этапы гильдии и стать ее главой.

1. Настройтесь на воровскую «волну»: прежде чем начать проходить задания, необходимо окунуться в мир воровства. Постарайтесь избегать нападений на прохожих и выбирайте ночное время для скрытных операций. Также стоит убедиться, что ваш навык кражи достаточно высок, чтобы не возвращаться неуспешными из каждого задания.

2. Выполняйте задания от Назимы: Нацимы – это начальник гильдии Воров. Она будет выдавать вам задания и контролировать ваш прогресс. Не забывайте вовремя возвращаться к ней, чтобы получить новые задания и показать результаты уже выполненных.

3. Пройдите все низкоуровневые задания: первые задания будут казаться вам слишком простыми и неувлекательными, но необходимо их выполнить, чтобы получить доступ к более сложным и интересным заданиям. Старайтесь выполнять задания неприметным образом, используя свои навыки воровства.

4. Избегайте излишнего внимания: проходите задания как можно потише, избегайте шумных конфликтов и не привлекайте к себе лишнего внимания. Если вас поймали на краже – это может повлиять на ваше положение в гильдии.

5. Проходите задания в логическом порядке: каждое задание в гильдии связано с предыдущим и следующим. Старайтесь проходить их в порядке, указанном начальником гильдии, чтобы не запутаться в сюжете и не пропустить важные моменты.

6. Проявляйте выдержку и терпение: не все задания будут легкими и казаться интересными, есть и скучные моменты в прохождении гильдии Воров. Однако, если вы станете слишком нетерпеливыми или примените насилие, это может негативно сказаться на вашем прогрессе.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете успешно пройти все задания в гильдии Воров и стать ее настоящим главой. Не забывайте использовать свои кражеспособности и проявлять ум и выдержку в каждой ситуации.

Неправильный Мед

И снова получите задание от Бриньольфа. Вы должны побеседовать с Мавен Черный Вереск, а также сделать то, о чем она попросит. Найдите ее (она может быть в таверне либо около торговых палаток). Ей нужно убрать конкурента Медоварню Хоннинга. Мавен направит вас в таверну под названием «Гарцующая кобыла» в Вайтране на встречу с мером Маллий Макий.

Он сообщит о том, что скоро состоится дегустация меда. Ее устраивает Сабьорн для Капитана стражи. Однако злокрысы завелись в его медоварне. Поэтому он ищет человека, который согласится их потравить. Но мед нельзя сочетать с крысиным ядом. Однако крыс все-таки нужно уничтожить, ведь Мавен хочет забрать эту медоварню после ухода Сабьорна. Черновую работу конечно же должны выполнить вы. Направляйтесь к медоварне. В здании побеседуйте с Сабьорном и предложите свою помощь в этом деле. Попросите задаток (если дадут) и следуйте к подвалу.

Уничтожьте злокрыс и психа Хеймлин. У него вы найдете дневник, из которого станет понятно, что вы помешали его плану захвата всего мира. Для прохождения игры Skyrim насыпьте крысиный яд прямо в их гнездо. Дальше продвигайтесь в медоварню. Теперь посыпьте в чан, полный меда, яд. Вот вы и выполнили задание, да и денег заработали. Затем идите на дегустацию. Мед будет опробован командиром стражи Вайтрана. Естественно, он ему не понравится (ведь там добавлен крысиный яд). Тогда он посадит Сабьорна за решетку и поставит руководить Маллина. Ну что, почти хеппи энд. Теперь нужно провести осмотр комнаты Сабьорна для выяснения того, каким же образом он смог сделать медоварню за такой короткий срок. Ключ от комнаты можете взять у Маллия.

В комоде возьмите документ и деньги. Графин, полный меда Хоннинга вы найдете за второй дверью, которую нужно будет взломать. За него вы выручите 200 монет у Делвина. Она же найдет для него место на полке со всеми принесенными вами занимательными предметами. За прохождение этого задания в Skyrim (найденный документ) у Мавен заберите вознаграждение в виде Святого орочего кинжала. В принципе, его можно поставить на продажу. Прохождение игры Skyrim направляет вас снова к Бриньольфу, который сообщит, что Мерсер Фрей немедленно желает вас видеть

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: