Прохождение the evil within 2 полностью на 100%. the evil within 2 сколько глав

Вся семейка в сборе all in the family

16 глава

Юнион окончательно разрушен, однако герою удалось пережить катаклизм. Ступайте к дому на горизонте, пока не обнаружите источник сигнала. Здесь запустится воспоминание беседы Миры, Кидман и Теодора. Продолжайте идти, изучая другие источники.

После этого посетите руины здания в стороне, где запустится ещё одно воспоминание. Тут же вы можете восстановить боезапас (воспользуйтесь возможностью, так как после этого начнется финальная битва). Далее доберитесь до четвертого источника подле дерева. Наконец, зайдите в дом, где вас ожидает Мира.

После разговора Мира превратится в гигантское чудище. В бою необходимо атаковать яркую точку на животе босса.

Когда точка взорвется, из Миры полезут пауки – убейте и их. Далее будет необходимо атаковать новые точки на плечах босса. В конечном счете одна рука Миры отвалится, после чего она схватит вас – атакуйте уязвимую точку, чтобы одолеть противника.

Мира превращается в гигантское чудовище

Далее у Миры вырастит хвост – уворачивайтесь от атак и продолжайте атаковать по новой точке, что появится на спине босса. Когда босс потеряет вторую руку, стреляйте в его пасть. Только после этого Мира наконец погибнет.

Глава – 14: Горящий алтарь

Внутри крепости, как и положено, необходимо добраться до самого верхнего этажа. В первой комнате врагов не будет, но зато будет много полезных предметов. В следующей комнате будет развилка: дорога слева – ведёте на 2-й этаж, дорога справа – ведёт к зеркалу и прочим полезным вещам.

Наверху будет много горящих врагов, разбираться с которыми следует строго по отдельности. Пробирайтесь через помещение и доберитесь до комнаты справа, где будет механизм. После открытия ворот герой столкнётся с тремя огненными противникам. После боя поднимайтесь на этаж выше. В определённый момент герой наткнётся на стену огня, чтобы её убрать, нужно выстрелить в рычаг на трубе выше.

В следующем помещении возьмите документ и если есть нужда, воспользуйтесь зеркалом. Преодолейте очередную стену из огня, разберитесь со всеми инфицированными и двигайтесь дальше, попутно собирая все ресурсы.

Совсем скоро вы наткнётесь на новый механизм, который отвечает за ворота. После активации, героя атакуют несколько монстров (только после их убийства ворота откроются), а следом начнётся заставка, в которой Себастьян вернётся к старым воспоминаниям, связанные с «Маяком».

Босс: Садист. Себастьян появится в довольно узком коридорчике, где за ним будет гнаться садист с бензопилой. На этом этапе прохождения всё, что от вас требуется, так это вовремя увернуться, чтобы после напасть на противника сзади. По итогу главный герой распилит садиста напополам.

Босс: Хранитель. Следом герой попадёт в подвал к сейфоголовому. Тактика боя простая: бегаете кругами по коридорам, при этом издалека стреляете по боссу. Когда будет убито два одновременно появившихся сейфоголовых, босс будет повержем.

Босс: Лаура. С ней будет немного сложнее, потому что вблизи она убивает лишь с одного удара. Так что от неё придётся постоянно убегать. Стрелять в неё бесполезно. Суть боя заключается в том, что её необходимо загнать в огненную ловушку, предварительно открутив два вентиля, которые отвечают за подачу газа. После этого её нужно заманить в центр локации, оглушить электрическим, либо крио-болтом, чтобы хватило времени дёрнуть рычаг (её также можно убить при помощи огнемёта).

После победы над всеми монстрами из прошлого, герой вернётся обратно к Теодору, но его убить не получится, потому что появится Мира и всё испортит.

Оружие и экипировка

Оружие

У игрока есть возможность использовать различные виды оружия в бою. К каждому типу оружия относится свой уникальный стиль игры. Главный герой может использовать пистолеты, винтовки, дробовики, а также другие экзотические виды оружия, такие как самодельный кроссбоу и метательные кинжалы.

Каждое оружие имеет свои уникальные преимущества и недостатки. Например, пистолеты обычно имеют высокую точность стрельбы, но низкую силу урона, в то время как дробовик обладает большой силой урона, но низкой точностью стрельбы на дальних дистанциях.

Экипировка

Экипировка игрока также играет важную роль в боевых ситуациях. Игрок может отправиться в магазин, где можно покупать и улучшать различные элементы экипировки. Некоторые из них включают шлемы, бронежилеты, ботинки и перчатки, которые дают игроку дополнительную защиту и увеличивают шансы выжить в бою.

Кроме того, игрок имеет доступ к дополнительным элементам экипировки, таким как гранаты, мины и другие взрывчатые устройства. Эти элементы помогают герою уничтожать группы врагов и усиливают его арсенал в бою.

Важно помнить, что экипировка не является бесконечной и требует постоянного пополнения. Игрок должен быть готов оптимизировать свои ресурсы перед каждым боем, чтобы не оказаться в сложной ситуации в середине сражения

11 глава

В бункере Торрес найдите документы, после чего активируйте «Сеть». Внутри воспользуйтесь новой дверью, которая открывается специальной панелью – вы должны опустить все рычаги, и тогда дверь разблокируется.

Изучив сведения на ПК, ступайте по коридору к лифту. Слева отсюда осмотрите тело с апгрейдом для шотгана, а затем отправляйтесь наверх. В лаборатории минуйте освещенный коридор, а затем найдите ещё один источник сигнала, который покажет вам, что здесь делала Хоффман.

В другом помещении разблокируйте панель и откройте дверь, чтобы после пролезть под ней. В конечном счете вы доберетесь до ж/д пути, в конце которого вы найдете офис.

Смертоносный дух Анима

Перед уходом исследуйте офис, где находится ПК с ценной информацией. Далее, когда вы покинете комнату, неподалеку от вас появится дух Анима. Здесь необходимо играть скрытно, так как Анима убивает с одного удара, едва заметив героя. Ступайте за ограждениями вплоть до лестницы, а затем отодвиньте тележку от стены, чтобы открыть новую тропу. После этого Анима изменит состояние комнаты, что откроет для вас очередной путь.

В центре комнаты минуйте Аниму, держась укрытий. Слева пройдите через щель меж колонн и продолжайте движение, пока вас не остановит стойка для трупов.

В «Сети» изучите очередной ПК, а затем назад по коридору. В комнате справа исследуйте окружение, после чего загляните в холл, где лежит ещё один документ (на теле трупа). Далее возвращайтесь к воротам, а затем по ступеням доберитесь до лаборатории.

Внутри изучите источник сигнала, а затем отправляйтесь в следующую лабораторию. Здесь, наконец, вы обнаружите труп оперативника, а также ПК, на котором необходимо ввести пароль 0128.

Труп в тачке

Заполучив чип, отыщите другой ПК, куда можно закачать файл. После этого освещение в помещении пропадет, а вокруг появятся инфицированные. Скрытно или в лоб разберитесь с врагами, используя ловушки, после чего ступайте к четвертой лаборатории, перед которой начнется ролик. За дверью вы увидите, что вас поджидает огнеметчик.

В бою с этим боссом используйте укрытия. Вам необходимо пережидать его атаки за столбами, а затем, когда он начнет перезаряжаться, атаковать. Также в помещении расположены рычаги, которые включают пожарную систему для тушения огня.

Босс-огнеметчик

В определенный момент сражения противник снимет маску, открыв свое истинное лицо. На этом этапе битва станет сложнее, так что приготовьтесь. После битвы подберите оружие босса, после чего посетите заветную лабораторию, где находится фрагмент воспоминаний. В последней комнате вы обнаружите излучатель. Здесь же герой вызовет Торрес, приказав ей ликвидировать устройство.

Глава 3

  • Ключ 1 — Рядом с убежищем есть фургон и скамейка. Статуя на ней.
  • Ключ 2 — Находится в церкви. После того, как вы победите врагов, статую за алтарем.
  • Ключ 3 — Этот ключ можно найти в арсенале, во время побочной миссии Rogue Signal. После того, как вы доберетесь до конца и получите дробовик, на обратном пути из лифта появятся враги. Внутри этого лифта вы найдете следующую статую.
  • Ключ 4 — На крыльце возле автомастерской в третьей главе. Вы будете рядом со статуей, если возьмете побочную миссию в этом районе.
  • Ключ 5 — Находится возле запчастей снайперской винтовки на северо-восточном краю карты. Посмотрите вниз возле угла гаража, чтобы найти статую.

  • Ключ 6 — На границе города, за поездами, находится разбитый грузовик. Позади грузовика вы найдете статую.
  • Ключ 7 — Проверьте знак в этом месте.
  • Ключ 8 — Идите к разрушенному ж/д депо на западной стороне карты. Посмотрите между разбитым белым автомобилем и вагоном.

2 глава

Изучите документы солдат «Мебиус», которые были направлены в Юнион, а затем покиньте комнату. Изучите кошку, которая сидит возле проектора, после чего подберите документы подле. Ступайте по коридору в другую часть здания и отыщите там зеркало.

Когда вы окажетесь возле зеркала, оно разобьется, после чего запустится ролик. В итоге вы попадете в комнату со сдвоенными дверями – пройдите через одну, чтобы найти темное помещение. Далее ступайте по коридору к двери в конце – воспользуйтесь дверью неподалеку, чтобы перейти в следующий коридор.

Изучаем дом

Добравшись до зала, разыщите мертвого Бейкера. Рассмотрите сцену убийства, пользуясь перемоткой и замедлением времени, чтобы раздобыть улики.

В следующей комнате подберите документ №1 (всего их 40), в котором содержится снимок Бейкера. Далее загляните в правую часть помещения, где расположены шкафы, один из которых придется убрать.

На верхнем этаже сверните в левую сторону, где расположены приоткрытые ворота. Возле них вы можете изучить стол справа, на котором лежит документ №2.

После этого возвращайтесь обратно и ступайте на третий этаж. Отыщите помещение с двойной дверью, за которой вы увидите новую сцену убийства.

Теперь, двигаясь скрытно, минуйте противника. Выйдите из помещения через ту дверь, какой воспользовалась погибшая дама. Вы пройдете комнату со снимками, а затем доберетесь до спасительной лестницы.

Картины на колючей проволоке

Перед подъемом имеет смысл посетить номер «103», в котором содержится новый документ. После этого идите на четвертый этаж, а затем выходите в коридор, чтобы заметить противника.

После лифта бегите к забору с дырой. За ним вы обнаружите помещение с телами убитых – ступайте далее, пока не обнаружите рисунок в виде красного ока на стене. Теперь необходимо обернуться, так как перспектива изменилась. Подойдите к камере на штативе, а затем наведите её на символ, чтобы посмотреть сцену убийства.

После этого, оказавшись подле ока, ещё раз обернитесь, чтобы увидеть зеркало – заберите с него фото. Далее перед вами предстанет привидение – герой сам обернется к нему, а затем снова посмотрит в зеркало, где обнаружит монстра с пилой.

Ползите, пока не обнаружите чудовище. Вскоре монстр застынет – продолжайте движение, выбрав левый, а затем правый повороты, которые в конечном счете приведут вас в новую комнату. Отсюда бегите к лучу света в конце, но не останавливайтесь, так как чудовище снова появится. Когда вы доберетесь до конца, начнется кат-сцена.

Оказавшись в новом помещении, исследуйте жилые комнаты дома – в одной из спален лежит документ. Изучив камеру, вы переместитесь в дом, где получите первое орудие для самообороны – нож.

После этого посетите комнату в левой части дома и заберите документ. В конечном счете запустится очередной ролик, после которого вы обзаведетесь пистолетом.

Гонка монстров

Снаружи отправляйтесь влево по дороге, где начнется сцена. Бегите за женщиной, которая в конце пути обратится в чудовище. Разобравшись с монстром, возвращайтесь на дорогу и продолжайте движение. В пути вы снова наткнетесь на сцену, в которой некий Лиам скроется в бункере.

Внизу начнется новый ролик, в котором главный герой познакомится с Лиамом. По окончанию кат-сцены ваш коммуникатор будет улучшен – теперь он сможет находить резонансы.

Лучшие стратегии в битвах с боссами

1. Изучите характеристики босса

Перед каждой битвой с боссом необходимо изучить его характеристики и слабости. Это поможет выбрать правильную тактику и эффективно использовать оружие и способности. Например, если босс уязвим к огню, то стоит использовать гранатомет с огненными боеприпасами.

2. Подготовьтесь к битве

Перед битвой с боссом следует дополнительно повысить свой уровень здоровья и запастись боеприпасами и аптечками. Также стоит проверить экипировку и выбрать подходящее оружие. Кроме того, можно использовать ловушки и препараты, которые повысят эффективность атаки.

3. Используйте укрытия

В битвах с боссами часто используется тактика «уворачивания и атаки». Для ее успешного применения стоит использовать укрытия, такие как стены, коробки и бочки. Это позволит избежать ударов босса и нанести ему урон в ответ.

4. Не тратьте все ресурсы сразу

Не стоит тратить все боеприпасы и аптечки сразу. Лучше использовать их по мере необходимости, чтобы иметь запасы на случай, если битва затянется. Кроме того, можно использовать ловушки и альтернативное оружие, которые не требуют много ресурсов.

5. Постоянно двигайтесь и атакуйте

В битвах с боссами важно постоянно двигаться и атаковать. Это позволит избежать ударов босса и нанести ему урон

Также стоит обращать внимание на уязвимые места босса и атаковать их

6. Не паникуйте

В битвах с боссами часто возникают стрессовые ситуации, но не стоит паниковать. Лучше сохранять спокойствие и продолжать атаковать босса по плану. Только так можно победить в очень сложной битве.

Corrupted O’Neal With Flamethrower (Chapter 11)

Poor, cowardly O’Neal. Now he’s an insane boss guy with a big flamethrower. Dodge his attacks as usual, particularly his charge. Pick up any ammo you see, there’s a lot about. Here’s our specific tips:

Use Sneak Attacks: yes, unlike other bosses you can actually hide and use sneak attacks on him. They’re pretty devastating, but er… don’t hang around afterwards.

His fires block areas, but you can put them out. There are yellow switches around the sides which activate the water systems. Just be advised they don’t put out all his fires in the room. That’d be too easy.

Use Shock Bolts or the Cryo Tanks to stop him in his tracks. Either set up Bolt Traps to stun him or blow up the Cryogenic Tanks to freeze him, both will stop him for a while and allow you to Shotgun blast him.

Once he takes off his mask you’re halfway done, and just a bit longer and you’ll do him fine. Just take things slow and, if in doubt, hide!

Вопрос 2. Что произошло с Джули Кидман?

Детектив Кидман — один из самых загадочных персонажей The Evil Within. Сначала она выглядит просто как рядовой новичок, пугающийся каждого шороха, однако по мере развития событий (и особенно — после выхода двух тематических DLC) становится понятно, что Кидман, во-первых, очень своеобразная «темная лошадка», и, во-вторых, что ее влияние на злоключения Себастьяна в STEM намного больше, чем можно было бы ожидать, судя по основной сюжетной линии.

К тому же, именно Кидман — тот самый человек, который во второй части убеждает Себастьяна, что его дочь все еще жива, и ради нее ему вновь нужно подключиться к STEM, отправившись в кошмар, которого он три года стремился избегать. Скорее всего, Себастьян вновь столкнется с Кидман (или ее проекцией), и не один раз, однако не вполне понятно, на чьей стороне она окажется в итоге.

Вопрос 5. Где находится Себастьян?

Одна из самых впечатляющих сюжетных фишек The Evil Within, которую сценарий очень грамотно обыгрывает — это расщепленность реальности, создаваемой с помощью STEM, которая позволяет генерировать все новые и новые слои загадок, ответы на которые порождают все новые вопросы.

Если говорить коротко, то машина, предназначенная для проникновения в человеческое подсознание (и для управления им), устроена таким образом, что даже если два человека, находясь в ней, присутствуют в одном и том же месте — каждый из них находится в своей собственной реальности, не связанной с реальностью другого.

Иными словами, в The Evil Within часто никак нельзя быть однозначно уверенным, что твой друг — это действительно твой друг, подключенный к системе, а не ментальная проекция твоего друга, взятая из твоего же собственного (под)сознания. Эти игры разума, само собой, заставляют задать фундаментальный вопрос: находятся ли Себастьян и Кидман в одной (подлинной) реальности, или же это параллельная вселенная, созданная кем-то (например, Рувиком или «Мебиусом») в качестве отдельного эксперимента (по аналогии с сюжетом DLC The Executioneer, например)?

Здесь же остается пространство для любопытной конспирологической теории — что, если Рувик на самом деле думает, что выбрался, в то время как «Мебиус» перехитрил его, лишь переместив его сознание в конструкцию более высокого порядка? То же самое можно сказать о Себастьяне и Джули — возможно, сама затея с внезапно живой дочерью нашего детектива не что иное, как грандиозный обман, призванный заставить нужного человека пойти в нужном направлении? Может быть, сиквел внесет ясность в этот вопрос, а может, и нет.

Ведь в The Evil Within все может оказаться не тем, чем кажется.

The Evil Within 2 в продаже с 13 октября 2017 года для PlayStation 4, Xbox One и Windows.

Перерождённая Мира (Possessed Myra)

Босс повстречается вам во время 16-й главы. Это гигантский монстр, который появляется в доме Себастьяна. Она потеряла себя в системе STEM и сделает всё, чтобы остановить главного героя. Чтобы справиться с ней, вам нужно стрелять по светящимся слабым местам, которые появляются в три этапа: талия, затем лопатки и наконец нижняя челюсть.

  • Вам нельзя слишком близко подходить к ней, так что вам понадобится оружие дальней дистанции. Обычный пистолет, полноразмерный дробовик и штурмовая винтовка станут отличным выбором.
  • Арбалет тоже хорош, но постоянное движение босса помешает вам попадать по нему.
  • Во время боя Мира ударит по земле и вызовет отвратительных пауков. Вы можете топтать пауков, чтобы получить патроны и порох.

Монстр будет бить по земле руками. Старайтесь не подходить слишком близко. Продолжайте бежать влево или вправо, чтобы избежать ударов. Уничтожив одну руку, босс вызовет щупальце, которое бьёт по земле или скользит влево / вправо.

Лучше всего атаковать плечи Миры, после того как она нанесёт удар по земле. После серии ударов босс сделает паузу, предоставив вам время для атаки.

Вам понадобится много боеприпасов, чтобы одолеть её. Увеличьте выносливость и здоровье Себастьяна как можно больше. Пистолет — лучшее оружие для схватки с боссом.

  • Стрим The Evil Within 2 — очень страшно!
  • Все убежища The Evil Within 2: безопасные дома жилого района, ратуши, делового района и заповедника
  • Как убить всех боссов в The Evil Within 2: Обскура, Стефано, О’Нил, Теодор, Мира и чудовище с пилами

Решение загадок: Как не заблудиться в лабиринте

Лабиринты часто являются неотъемлемой частью игровых сюжетов и не менее часто вызывают у игроков головную боль. Однако, решить загадки лабиринта не так уж сложно, если знать несколько простых приемов.

1. Не спешите бежать по коридорам. Чем быстрее вы двигаетесь, тем сложнее запомнить дорогу и вернуться на нужный путь

Исследуйте каждый угол, обратите внимание на детали, которые вам попадаются на пути

2. Следуйте за маркерами и отметками. Многие разработчики добавляют в лабиринты различные отметки, чтобы помочь игроку найти путь к цели. Следуйте за стрелками, значками или другими маркерами на игровой карте.

3. Воспользуйтесь интуицией. Если вы идете уже не первый раз по одной и той же дороге, а вокруг все выглядит знакомо, возможно, вы уже на верном пути. Ориентируйтесь на значимые объекты, которые вам попадаются на пути: статуи, фонтаны, мебель и т.д.

4. Запоминайте двери и проходы. Если вы прошли через одну дверь, а оказались в помещении, которое вам кажется знакомым, запомните, что это была за дверь и куда она ведет. Это поможет вам не заблудиться и быстрее преодолеть лабиринт.

5. Воспользуйтесь картой

Если вам дается карта лабиринта, воспользуйтесь ею и обращайте внимание на любые дополнительные инструкции, которые на ней могут быть указаны. Однако, не забывайте, что некоторые игры могут скрыть часть карты или вставлять ложные маршруты для увеличения сложности игры

Следя за этими простыми советами, вы быстрее преодолеете лабиринт и найдете выход. Не забывайте, что кроме интересного сюжета, лабиринты могут скрывать ценные предметы или дополнительные текстовые записки, которые раскрывают новые тайны игрового мира.

The evil within 2 сколько глав

The Guardian, также известный как The Gruesome Giggling Guardian, является врагом, встречающимся в The Evil Within 2.

The Guardian – возвышающаяся мерзость, которая стоит как минимум вдвое выше Себастьяна Кастелланоса и состоит из изуродованных останков различных женщин, убитых Стефано Валентини, в основном их головы, каждая из которых имеет различное выражение лица, с центральной лицом вперед и с широкой, маниакальной улыбкой. Его тело почти древовидное, с большой верхней половиной, соединенной с тазом через большой позвоночник, хотя, как существо поддерживает равновесие, когда оно бежит, не объясняется. Правая рука Стража оснащена большим лезвием жужжания, которое он очень эффективно использует против своих жертв.

The Guardian постоянно испускает истерические хихиканья, которые превращаются в очень глубокое, хриплое безумное хихиканье, когда он видит потенциальную жертву.

Наряду с Обскурой, Хранитель действует как один из слуг Стефано и вызывается им, по крайней мере, дважды, чтобы уничтожить Себастьяна. Несмотря на то, что его название предполагает, что это особая сущность, Себастьян встречает по крайней мере 5 Стражей в течение игры, и в определенный момент можно встретить более одного Стража, встречающегося по всему Юниону.

Глава – 5: Ожидание

Внимательно изучите территорию. Например, на этой локации можно найти ключ для открытия ячейки, обрывки воспоминаний (в беседке), с правой стороны у трупа агента будет лежать подсумок для шприцов, а в центре около ворот мэрии будет лежать фото.

Босс: Страж. На площади перед входом в мэрию начнётся битва с многоголовым монстром с пилой. Вы до этого уже встречались с ней, но тогда дать отпор ей нельзя было. Тем не менее, даже сейчас это чудище можно просто обмануть и пробежать мимо. Пользуйтесь в бою с ней обязательно преимуществом местности: с правой стороны стоит огнеопасная бочка, с левой стороны – огромная лужа с горючим. Кроме того, рядом с забором сбоку находится комната, где можно временно укрыться от чудовища.

Центральный проход в мэрию будет заперт, поэтому слева взрывайте машину и доберитесь до чёрного входа. Внутри по подвалу доберитесь до внутренней части здания. Следом герой встретит Харрисона, который объяснит, как активировать стабилизатор, но сразу после этого умрёт.

В конце концов, следуя по линейному пути, вскоре вы окажитесь в комнате с картиной женщины. Рядом будет стоять место для съёмки. Нужно отыскать два предметам – розу и ожерелье. Ожерелье вешаете на манекен, а розу ставьте в вазу. Манекен поверните обязательно вперёд. Теперь подходите к фотоаппарату и делаете снимок. В итоге, на заднем плане откроется проход дальше.

В конце коридора осмотрите картины, чтобы появилось изображение дочери. Доберитесь до комнаты, внутри которой стоит излучатель. Запустите восстановление. Появится фотограф. Он представится, после чего начнётся новая бойня.

Босс: Обскура. Несмотря на то, что до перезапуска остаётся всего лишь 90 секунд, монстр умеет тормозить время, что тем самым затягивает бой

Чтобы победить босса и установка продолжала свою работу, необходимо отвлекать внимание монстра на героя. Стрелять нужно чётко в объектив камеры, который представляет собой голову обскуры. А лучше всего пользоваться взрывными болтами

Как только время закончится, чудище мгновенно погибнет. Остаётся выйти обратно на улицы через центральные двери и связаться с Лиамом, который расскажет, что необходимо делать дальше

А лучше всего пользоваться взрывными болтами. Как только время закончится, чудище мгновенно погибнет. Остаётся выйти обратно на улицы через центральные двери и связаться с Лиамом, который расскажет, что необходимо делать дальше.

The Buzzsaw Creature (Chapter 2 & 5)

Your first encounter with the buzzsaw creature made of severed people parts comes in Chapter 2. There simply run away from it, escape into the vent, run away again, then stab it with a QTE to escape.

Buzzsaw turns up again in Chapter 5 just before you enter City Hall. This time you have to kill it. The area is quite large and you can certainly break line of sight with it, but it’s often easier just to run and dodge around corners. There is plenty of ammo around as well as harpoons, but there are two things you have to watch out for:

Tripwires: Sticking out of bodies set in chairs. There’s a couple of these around to hurt and slow the creature. Crouch under them or lure the creature into them. Make sure to set your own Explosive harpoon tripwires up too, just, er, don’t walk into them yourself.

Oil Spills: There’s an explosive barrel in the top-right of the area you can knock over, then shoot the resulting spill with the Stalker close so you set it on fire. That can only be used once, but there’s also a damaged Oil Tanker leaking oil on the top-left which can be set on fire multiple times.

The Sniper Rifle is great on Buzzsaw if you get far enough away, otherwise Shotgun at close range and the aforementioned oil spills and tripwires. Avoid its attacks and it’ll go down fairly easy.

However, sadly this will not be the only time you face the Buzzsaw Creature as it’ll start appearing in the free-roaming areas in Union after this point. At least there you can choose whether you want to take it on or not. You might even have upgraded weapons to use on it.

Глава – 4: За кулисами

Теперь от О’нил передаст главному герою пароль, который нужен для компьютера в убежище на севере, поэтому отправляйтесь туда. Двигайтесь дальше до тех пор, пока не доберётесь до лифта. С левой стороны будет расположена запертая дверь. Вскрыть эти двери можно при помощи электрического болта, если выстрелите прямо в панель управления. Вскрыть двери рекомендую по той причине, чтобы иметь короткий путь назад.

За огромной дверью рядом с лифтом будет героя ждать огромный монстр, но поскольку он будет объедать труп, его можно будет убить скрытно. Так что следом можно сразу спускаться на этаж ниже. По пути вы встретите ещё одного противника, который притворяется мёртвым. В конце разблокируйте двери, которые блокируют проход с левой стороны (для этого соедините зелёную и красную линии).

Сразу за дверью Себастьян обнаружит, что система перезагружена, поэтому вся защитная система здания вышла из строя. На героя тут же из-за этого набросятся монстры, поэтому придётся с ними сразиться.

После бойни идите к заблокированному заграждению, чтобы сломать замок и открыть путь дальше. В тоннелях также обязательно дёрните рычаг, чтобы очистить проход и спуститься ниже. В конце уровня будет лестница, а рядом труп оперативника (у которого будут патроны). Кроме того, на этом этапе прохождения вы получите противогаз, которым придётся воспользоваться, потому что зона вокруг будет заражена. В противогазе геймплей немного поменяется, потому что придётся играть от 1-го лица.

Продвигайтесь вперёд и убивайте всех врагов по пути до тех пор, пока на уровне ниже не разблокируете двери, предварительно восстановив электропитание. Сразу после коридора Себастьян неожиданно наткнётся на нового монстра, которого нужно убить как можно быстрее, иначе он быстро доберётся до героя и прикончит его.

После боя нужно будет решить простую головоломку с переключателями. Правильная последовательность – «1, 2, 4 (вниз)». Теперь вернитесь обратно. Как только покинете заражённый участок, наткнётесь на новый компьютер – изучите его.

Двигайтесь в самый конец комнаты, где найдёте последнюю ключевую точку с сигналом. Как только настроите всё, возвращайтесь обратно и откройте вентиляционную шахту. Проходите по трубе, чтобы покинуть эту локацию. В конце пути герой окажется прямо у мэрии.

Глава 2. Что-то пошло не так

Полицейский участок

Выходим из кабинета. На столе сидит кошка Кидман, около неё слайд (1/11). Рядом можем посмотреть собранное фото на кинопроекторе.

Для сохранения используем устройство связи в чемоданчике — полицейский терминал. Для перемещения между воспоминаниями всё так же используем зеркало.

Музей

Оказываемся в своем доме, с дочкой и женой. Но вскоре перемещаемся в музей. Подходим к картине двери на дальней стене, после этого сзади появится эта дверь, входим туда.

Заходим в номер 102, внутри обнаруживаем агента Уильяма Бэйкера. Его тело застыло в момент убийства перед фотоаппаратом.

Впереди комната для проявки фото с красным светом, в ней на столе фото жертвы — документ (1/40).

В правой дальней комнате отодвигаем стеллаж, за ним коридор.

Дом с лестницей

Справа в стене есть телефон, отвечаем на звонок, кто-то смеется в ответ.

На 2-ом этаже пролазим под решетку, на столике документ (2/40).

Поднимаемся на 3-ий этаж, там помещение с красными шторами. В следующей комнате видим, как маньяк-фотограф убивает человека ножом, и фотографирует этот момент. Тело так же застывает в предсмертном состоянии. Прячемся от маньяка за диванами с левой стороны. Вскоре он выйдет из комнаты.

Искаженный дом с лестницей

Через коридор с картинами вновь возвращаемся в дом с лестницами, но теперь он изменился.

На 1-ом этаже в коридоре справа видим, как утаскивают тело. Входим в эту дверь, перелазим завал, на столе найдем фото другой жертвы — документ (3/40).

На 2-ом этаже проходим в зал со скульптурой многорукой девушки. Спускаемся на лифте, пролазим через решетку. Попадаем в комнату с подвешенными трупами. На одной стене есть нарисованный глаз, у другой стены есть фотоаппарат. Подходим к фотоаппарату, и на месте глаза появится дверь. Входим в неё, и нас сфотографируют.

Около следующего стекла осматриваем фото, к нам ворвется монстр — многоголовая девушка с пилой. Бежим от неё вокруг ящиков, а затем по коридору. В конце перепрыгиваем ограждение (клавиша «вперед» + «E»). В следующей комнате забираемся в трубу вентиляции.

Проползаем до следующей комнаты, но и здесь за нами погонится монстр, а фотограф метнет нож. Попав в руки монстра, сражаемся, и убегаем от неё. В результате у нас появляется нож.

Заброшенный дом

Оказываемся в доме на краю города. Осматриваем все комнаты, в центре на столе находим 1 шприц. При выходе из дома найдем пистолет. (В этот момент получаем бонус за предзаказ — дополнительные начальные предметы).

В новом месте входим в запертую левую комнату, там документ (4/40).

При выходе из дома Себастьян посмотрит фото — документ (5/40).

2-ой дом

На улице добегаем до следующего дома. По пути можем найти 1 траву, справа от дома. В автомобиле труп. Увидим, как в дом вбегает женщина. Внутри она превратится в одержимого монстра, убиваем её, получаем 200 геля. На втором этаже есть 4 пороха. Выходим наружу, справа у дома есть 1 трава.

Перестрелка

Идём дальше по дороге, попадаем в город Union. Издалека слышим выстрелы, это пара агентов отстреливаются от одержимых. Одному из них удается спасти внутри здания.

Впереди много врагов, поэтом действуем скрытно. Можем сзади убить одного прибежавшего врага. Дальше пробираемся вдоль левой стороны, прячемся за машинами. В кустах можно найти 2 травы. В машинах можем найти немного ресурсов. Добираемся до монстра, поедающего труп, убиваем его, получаем 500 геля. Так же скрытно убиваем врага, который ломится внутрь дома. Входим в здание, баррикадируем за собой дверь.

Глава – 3: Резонанс

В третьей главе прохождение игры The Evil Within 2 подразумевает собой изучение стартовой области Юниона. Поэтому можно будет получить парочку дополнительных заданий (для этого вам следует поговорить первым делом с Лиамом). Если у вас будет мало здоровья, тогда постарайтесь не тратить аптечки, а просто попейте кофе.

Поэтому когда вдоволь набегаетесь по городу и обнаружите, как медсестра воспользовалась зеркалом, идите следом за ней. Так герой окажется у себя в кабинете. По второстепенному заданию «Необычный сигнал» нужно будет добраться до определённых точек на карте и в конце перенастроить коммуникатор.

Как только пройдёте через зеркало, двигайтесь вперёд по коридору. В конце снова появится медсестра. Она пойдёт к креслу, но вскоре пропадёт. Вам же следует присесть в это кресло. Таким образом, вас обучат тому, как можно прокачивать главному герою новые способности и характеристики. Так что после этого можно покинуть кабинет и вернуться обратно к товарищу Лиаму.

По сюжету первым делом следует добраться до местной забегаловки, чтобы найти призрак дочери героя. По прибытию нужно будет двигаться за призраком при помощи специального устройства. Двигайтесь до тех пор, пока не доберётесь до кладовки. Чтобы пройти дальше внутрь, идите в сторону холодильника. Подбирайте игрушки, начнётся заставка.

Окажется, что Лили действительно была здесь, а выбралась отсюда через окно. Выходите из здания и отыщите рядом бак для мусора, около которого коммуникатор героя уловит новый сигнал. Кроме того, в этом же месте появятся и монстры (чтобы не тратить много патронов, постарайтесь стрелять в голову).

Третья ключевая точка с сигналом расположена около дома, рядом с которым стоит пикап. На этот раз силуэт Лили будет прятаться в зарослях. По следам вы дойдёте до машины, рядом с которой увидите, как девочка забегает внутрь здания.

Двигайтесь до отмеченного здания. Вокруг будет много врагов, поэтому постарайтесь не лезть в гущу врагов. Минуйте ограждение, предварительно разбив замок, после чего пристрелите парочку монстров. В этом месте теперь нужно будет активировать подачу питания, чтобы открыть дальнейший путь внутрь постройки.

Когда окажитесь на складе (где дорога будет абсолютно линейной), двигайтесь вперёд, попутно уничтожая всех врагов. За дверью будет стоять верстак. На этаже выше есть комната, внутри которой лежит игрушка девочки. После взаимодействия с куклой начнётся заставка. После видеоролика выходите со склада. Вскоре герой наткнётся на фотографа-убийцу. Начнётся новая заставка.

Сразу после заставки придётся сразиться с врагами, сбежать от которых в этот раз не получится. После бойни поговорите с Лиамом. Чтобы закончить третью главу, необходимо лишь вернуться обратно в убежище.

Секреты The Evil Within 2

Скрытые места и предметы

Одним из главных аспектов игры The Evil Within 2 является разведка мира STEM, где вы можете обнаружить секретные места и предметы, которые помогут вам справиться с опасностями и заданиями.

Например, секретным местом является подвал дома Стефано Валентини, который находится во время 4 главы. Здесь вы найдете множество ценных предметов, например, лечебный сироп и боеприпасы.

Неочевидные решения

Иногда, чтобы пройти миссию в The Evil Within 2, необходимо проявить остроумие и предпринимательность. Например, во время прохождения первой главы, когда вам нужно освободить Лилиан, вы можете обнаружить скрытую комнату, в которой спрятан ключ от камеры с Лилиан.

Будьте внимательны и тренируйте свой аналитический склад ума — в некоторых местах вам нужно крутить голову, чтобы найти способ добраться до конечной цели.

Как получить достижения

Как и в любой игре, в The Evil Within 2 есть множество достижений, которые можно получить. Одним из самых сложных является «Скрывающийся в темноте», который заставляет игроков пройти всю игру без использования фонарика.

Однако, есть несколько достижений, которые можно получить просто играя, например, «Записки створоженного», который вы получите, если изучите все записи в игре. Проверяйте достижения и старайтесь получить их в процессе прохождения игры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: