Путеводитель по гвинту: нейтральные карты

Ведьмак 3: как получить все карты dlc для гвинта (колода скеллиге/каменные сердца)

Как осмотреть место преступления

Девушка уговорит стражника, чтобы вас пропустили наверх и дали осмотреть место преступления. Врубаем ведьмачье чутье и приступаем к осмотру помещения. Первым делом в глаза бросается труп.

Следующая важная улика находится возле двери на балкон, куда мы и отправимся после её осмотра.

На балконе нас интересует стрела, которую сначала можно не заметить. Она находится в правой части балкона, и, судя по оборванной верёвке, её продолжение должно быть внизу.

Спускаемся на 1 этаж, выходим из Пассифлоры и оббегаем здание, пока не добежим до колодца. Здесь можно заметить верёвку, по которой и был переправлен призовой фонд.

От верёвки (а скорее, от её хозяев) идет сильный запах, который приведёт нас к финальной улике. Пробегите немного и вы увидите брошенный чемодан. Саха узнает чемодан и заверит, что это дело рук людей с одного из складов Новиграда.

Покупка карт Гвинта в «Ведьмаке 3»

Игроки могут начать свою коллекцию Гвинта, покупая карты у разных продавцов. Ниже приведен список продавцов карт Гвинта и их адреса.

Белый сад

Эльза, хозяйка гостиницы «Белый сад».

Велен

  • A Торговец в Midcopse.
  • Торговец в Линденвейле.
  • Торговец из Клейвича (которого сначала нужно освободить из лагеря бандитов на острове к востоку от Оретона).
  • Торговец в Вороньем окуне.

Квартирмейстер в Вороньем окуне.

Трактирщик в трактире на перекрестке.

Новиград

  • Маркиза Серенити, мадам Пассифлоры.
  • Оливье, трактирщик гостиницы» Зимородок «.
  • Трактирщик в Golden Sturgeon.
  • Трактирщик в Cunny of the Goose.

Торговец из Seven Cats Inn.

Оксенфурт

Степан, трактирщик в Алхимии.

Скеллиге

  • Ильге, трактирщик таверны в Аринбьорне.
  • Джонас, трактирщик в таверне «Новый порт».
  • Трактирщик таверны в Уриалле Гавань.
  • Трактирщик в таверне в Сворлаге.
  • Трактирщик в таверне в Харвикене.

Обратите внимание, что Оливье в таверне «Зимородок» можно будет скучать, если Геральт поможет Аниссу и Бертольду в Квест « Сейчас или никогда ». Если он умрет, его заменит неназванный трактирщик

12/13 Light Longship (Muster) — Сила: 4

Light Longship — это такая карта, которая сама по себе не слишком впечатляет. Однако способность Muster означает, что когда игроки используют это подразделение, все другие с таким же названием будут разыграны мгновенно. Так, например, если у игрока в колоде есть три легких корабля, то он разыграет их все сразу, даже если они не находятся в его текущей руке. Таким образом, можно использовать пару дополнительных карт. И, к счастью, две из них включены в базовую колоду. Кроме того, третью можно получить у Торговца парфюмерией, а это уже победа, которую могут одержать игроки, знающие все лучшие советы.

Фракции в Гвинте

Прежде чем мы до конца разберем правила и перейдем к тактикам, немаловажным будет упомянуть плюсы и минусы представленных фракций.

Королевства Севера

Самая сбалансированная колода. Её состав выделяется аж тремя шпионами (карты, которые вы кладете на половину противника, но взамен вытаскиваете новую) и несколькими картами с эффектом «Прочной связи», что усиливает две одинаковые карты, когда они лежат рядом.

Королевства Севера

Помимо этого, лидер фракции король Фольтест дает вам по одной дополнительной карте за каждый раунд. Наиболее сильные юниты королевств – катапульты.

Скоя’таэли

Это эльфы-повстанцы, чья колода достаточно сложна для новичка. Сперва вам может показаться, что она является самой слабой в игре, однако это ошибочное впечатление. Колода выделяется наличием трех лекарей и трех карт, способных вызывать клона.

Скоя’таэли

С другой стороны, Скоя’таэли не имеют шпионов, что существенно бьет по партиям с сильными оппонентами. Также у них отсутствуют катапульты. Ключевая особенность колоды – первый ход.

Империя Нильфгаард

В какой-то мере данная колода сильнее, чем Королевства Севера. У неё есть три лекаря, четыре шпика, да и в целом колода не имеет выраженных слабостей.

Империя Нильфгаард

Очень много карт с силой 10 и выше, однако то касается и шпионов, которые, как мы уже говорили, увеличивают силу противника, взамен давая вам новую карту. Уникальная особенность – автоматическая победа в ничейном раунде, которые в Гвинте встречаются нередко.

Чудовища

Это сложнейшая колода для новичка. Представляет наибольший интерес как в игре против неё, так и за неё. Особенность чудовищ – выкладывание случайной карты после завершения раунда.

Чудовища

Прежде всего, колода берет так называемым удваиванием, нещадно клонируя лежащие на доске карты монстров. У вашего противника лежит два уродца, затем он выкладывает соответствующую карту, как их становится шесть. С другой стороны, карта «Холода», замораживающая первую линию мечников, выводит из строя львиную долю сил монстров.

Скеллиге

Довольно сильная колода, собрать которую очень тяжело, так как в самой игре вы попадете на остров Скеллиге только к середине прохождения.

Скеллиге

Выделяется колода тем, что в третьем раунде может забрать две карты из отбоя. У неё также есть интересная карта «Мардрём», превращающая так называемых берсерков на доске в более сильных медведей.

Нейтральная колода

Она не считается отдельной, а потому не имеет лидера. Абсолютно все её карты доступны для остальных фракций, всячески дополняя их. Делятся они на погодные карты: «Холод», снижающая силу карт, стоящих на первой линии мечников, до единицы; «Туман», накладывающая аналогичный предыдущей эффект, но уже на линию лучников (вторая); «Дождь», снижающая силу осадных карт противника до единицы; «Ясное небо», ликвидирующая все активированные погодные эффекты; «Шторм со Скеллиге», снижающая силу и дальнобойных, и осадных отрядов до единицы.

Погодные карты

Помимо них, в уникальной колоде присутствуют и такие карты: «Муляж», заменяющая уже выложенную карту и возвращающая последнюю обратно в колоду; «Зов командующего» поднимающая силу карт в ряду в два раза; «Убийство», уничтожающая сильнейшую карту противника.

Как получить все карты гвинт в The Witcher 3

Чтобы получить полный набор, вам нужно иметь хотя бы по одной копии всех карт в игре. Для завершения квеста «Собрать полную коллекцию карт» потребуется 120 карт, а еще 79 можно получить в виде дубликатов. Есть три основных способа, с помощью которых Геральт может получить новые карты:

  • Приобрести их у различных торговцев по всем землям;
  • Заработать их в ходе выполнения побочных заданий, связанных с Гвинтом;
  • Получить их в качестве награды за победу над противниками.

Чтобы следить за всеми картами, которые у вас есть, и, что более важно, за теми, которые вам еще предстоит собрать, убедитесь, что вы правильно активировали квест «Собрать полную коллекцию карт». Для этого вам нужно поговорить с человеком по имени Альберт Геерт в Белом саду и победить его в Гвинт

Это запустит квест, а также даст Геральту книгу «Чудесное руководство по Гвинту», в которой будет указано, сколько карт не хватает Геральту в каждом регионе карты.

Специальные карты

Карта
Название карты
Способ получения карты
Особенности карты
Чучело
  • Одна карта может быть куплена у Эльзы, хозяйки корчмы в Белом Саду
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «Семь котов», расположенной под Новиградом
  • Одна карта продаётся у квартимейстера из замка Вроницы, что в Велене
Заменяет собой одну карту на выбор, уже лежащую на столе, и возвращает её в руки игроку
Казнь
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Уриалл на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «Гусиная гузка» под Новиградом
Убирает со стола карту или карты с наивысшим показателем силы, в независимости от их ряда. Работает как на карты противника, так и на карты игрока
Командирский рог
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «На распутье», что в Велене
  • Одна карта может быть куплена у хозяина оксенфуртской таверны «Алхимия»
  • Одна карта может быть куплена у маркизы Серенити в новиградском борделе «Пассифлора»
Удваивает силу всех карт на ряду, на который был положен

Специальные карты не имеют показателя силы, не привязаны к определённому ряду и, преимущественно, являются сторонними юнитами на столе. Единственным исключением служит карта «Чучело». Стоит заметить, что карта «Казнь» моментально уходит в отбой после применения и не может быть повторно использована даже после использования карты со способностью «Медик».

Примечание к карте «Чучело»:
По ходу сюжетного квеста «Крыжовник и сирень», хозяйка корчмы в Белом Саду Эльза покинет деревню навсегда, и возможность торговать с ней пропадёт. В таком случае, её товары станут доступны для покупки у Брама, — торговца, встреченного ведьмаком на пути в Белый Сад и спасённого им же от грифона, — лавочка которого стоит неподалёку от корчмы.

11/13 Молодой берсерк — Сила: 2

Молодой берсерк — это карта дальнего боя с силой 2, что звучит не слишком впечатляюще. Но поместите в его ряд Мардроэма, и он превратится в преобразованного молодого Вилдкэрла. У этой новой формы не только восемь сил, но и способность «Крепкая связь», так что если их двое, их сила удваивается. Пара преобразованных молодых вильдкаарлов эффективнее, чем что-либо другое даже в самой лучшей колоде Скиллиге. К сожалению, иметь двух из них плюс Мардрума не всегда возможно. По крайней мере, получить несколько юных берсеркеров несложно, так как один из них входит в базовую колоду, а остальные игроки могут получить у кузнеца в Tourney Grounds и у Пьера в Tailor’s Workshop.

Быстрый переход к колодам

Для быстрого поиска карт на странице используйте поисковую строку браузера (горячие клавиши + ).

— карта для гвинта не найдена
— карта для гвинта найдена

Ниже на странице перечислены все карты для гвинта, которые нужно найти в «Ведьмаке 3» для получения достижения «Собиратель карт». Список карт — интерактивный. При составлении коллекции вы можете отмечать уже найденные в игре карты кликом по красному кружочку под изображением карты, чтобы они не мелькали перед глазами. После закрытия страницы данные не удаляются и продолжить собирать коллекцию можно будет хоть через месяц. Данные будут храниться до тех пор, пока вы сами специально не очистите историю браузера или не воспользуетесь ссылкой на странице для сброса карт.

Карт найдено 0 из 198 (0%)

Коварная и умная забава

«Гвинт» — это не игра-баланса. Здесь можно отлично управлять «Шпионами». Если этот юнит занимает у вас треть колоды, то благодаря дополнительным двум картам после каждого хода «Шпиона», вы пополните количество воинов в руке и сможете победить соперника массовостью.

В основном же, легко понять в ролевом боевике «Ведьмак 3»: как играть в «Гвинт». Главное помните, что эта головоломка коварная и умная. Здесь нужно быть настоящим стратегом, чтобы продумывая ходы наперед, выигрывать у врага и получать награды за свои старания. Играйте и побеждайте! Да пребудет с вами сила Ведьмака!

.Велен
.Новиград
: Основные, Дополнительные задания .Острова Скеллиге
: Основные, Дополнительные задания .Каэр Морхен
: Основные, Дополнительные задания .Финальные миссии. Концовки
.

Игра в Гвинт

Гвинт – карточная коллекционная игра в мире «Ведьмак 3». Поиграть в эту игру можно почти в любой таверне. Общий смысл в гвинте, как в блек-джеке, – нужно набрать сумму очков больше, чем у соперника, но при этом не перестараться. Но это коллекционная карточная игра, и в ней очень много своих мелких нюансов.

Посмотреть свою колоду карт можно в любое время. Входим в главное меню игры (клавиша «Esc»), выбираем строчку «Колода для игры в гвинт».

Правила карточной игры Гвинт

У каждого игрока своя собственная колода карт. Находя и собирая новые более эффективные карты для колоды, можно существенно повысить свои шансы на победу.

Игровая партия разделена на отдельные раунды. Чтобы победить во всей партии, нужно одержать победу в двух раундах. Поражение засчитывается так же – по двум проигранным боям.

Какую бы большую колоду вы не составили, в одной игровой партии используется лишь 10 случайных карт из вашей колоды. (Но в процессе игры количество карт на руках можно увеличить).

Вначале партии можно поменять 2 из 10 выданных карт, если они вам не понравились.

Игроки ходят по очереди, выкладывая по одной карте каждый ход. Кто ходит первым – определяется случайным образом с помощью броска монеты.

Основные карты-юниты имеют боевую силу. Выложенные карты накапливаются на поле боя и их боевая сила суммируется.

Вместо любого хода можно спасовать (зажать «пробел»), после этого противник может продолжать выкладывать карты, пока тоже не спасует.

Количество выкладываемых карт в раунде выбирает сам игрок. (Если потрать много хороших карт в одном раунде, то во втором или третьем раунде их может не хватить).

Когда оба соперника спасовали, начинается подсчёт боевой силы выложенных карт. У кого боевая сила оказывается больше – тот и победил в раунде.

Управление в игре ГвинтВедьмак 3 Дикая охота. Прохождение

В начале партии
, когда выбираем какие карты заменить:

Двойной клик на карте – замена.

Правый клик – окончание режима замены.

Во время раунда:

Правый клик – рассмотреть карту поближе.

Левый клик на карте – выбор карты (карта поместится в правый угол).

Левый клик на боевом поле – выложить выбранную карту.

(Управление кликами мыши — не самое удобное, нужно вручную указывать, куда выкладывать карту. Гораздо удобнее выкладывать карту так: наводим курсор на карту, на клавиатуре нажимаем два раза «Enter», карта сама выложится в нужный ряд боевого поля).

Зажать «пробел» — пас, завершение раунда.

Типы картПрохождение Ведьмак 3 Дикая охота

Карты-юниты

Карты-юниты делятся на три типа:

Тип юнита указывается в желтом кружке в левой части карты.

Разделение на типы никак не учитывается в подсчете общей силы

Разделение становится важно лишь при использовании карт-способностей, так как они могут действовать лишь на определенные типы карт-юнитов

Так же, карты-юниты могут иметь свои бонусы, срабатывающие при определенном условии, и влияющие на общую боевую силу. Способности, если они есть, отмечены на карте в белом кружке с левой стороны изображения.

Способность Эффект
Шпион Карта кладётся на поле врага. Вся сила карты передаётся не нам, а врагу, но за это мы получаем на руки две дополнительных карты из колоды.
Медик Положив такую карту, выбираем ещё одну карту из уже сыгранных, и кладем её на боевое поле. (Срабатывает, только если есть отбитые карты. То есть, карты лекари бесполезны в первом раунде, их нужно применять во втором или третьем).
Прочная связь Положив две одинаковые карты с одинаковым рисунком, получаем удвоение их силы.
Проворство Карте можно выбрать тип, и положить в любой ряд.
Двойник Вместе с этой картой, на поле выкладываются все точно такие же карты из колоды.
Прилив сил Карта даёт прибавку к силе всем картам такого же типа на поле боя.

8/13 Мардрум (специальная)

Мардрум — это особая карта, которая является эксклюзивной для колоды Скеллиге. Когда она разыгрывается, она превращает всех берсеркеров в одном ряду в более мощных зверей. Он превращает молодого берсеркера в молодого вильдкаарла с силой 8, в то время как обычный берсеркер становится вильдкаарлом 14 уровня. Иногда игрокам достаточно одного Mardoeme, чтобы изменить ход игры. Это, безусловно, необходимая вещь для игроков с несколькими берсеркерами в колоде. Первый из них легко получить, так как он входит в базовый комплект, а остальные можно приобрести у мадам в «Колокольчиках Боклера» и у травника в «Травяной лавке».

Карты-проныры

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Гарпия 2 Может быть куплена у хозяина корчмы деревни Харвикен, расположенной на скеллигском острове Фаро Обладает способностью «Проворство»
Гарпия келено 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Проворство»
Кейран 8 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Карта героя; обладает способностями «Проворство» и «Прилив сил»

Примечание к карте «Кейран»: при показателе силы в 8 очков, «Кейран» является самой слабой картой героя среди всех подобных карт, относящихся к колодам, сила которых всегда равна 10 очкам. Однако, это также единственная карта героя, обладающая сразу двумя способностями.

Monster Deck

Name Preview Strength Type Ability Location
Eredin, Commander of the Red Riders   Leader Play a weather card from your deck You start with it
Eredin, Bringer of Death   Leader Discard 2 cards and draw 1 of your choosing Complete Gwent: Velen Players
Eredin, Destroyer of Worlds   Leader Take one card from the discard pile Passiflora, Novigrad
Eredin, King of The Wild Hunt   Leader Double the strength of Melee row, unless there’s a Commander’s Horn Innkeeper, New Port Inn, Kaer Trolde, Skellige
Kayran 8 HeroRanged MoraleImmune to special cards Random win
Leshen 10 HeroRanged Immune to special cards Ermion, Gedyneith, Skellige
Imlerith 10 HeroMelee Immune to special cards Random win
Draug 10 HeroMelee Immune to special cards Crach an Craite, Kaer Trolde, Skellige
Ghoul 1 Melee Muster Inkeeper, Harviken, Skellige
Nekker 2 Melee Muster Inkeeper, Harviken, Skellige
Wyvern 2 Ranged Random win
Foglet 2 Melee Innkeeper, Svorlag, Skellige
Celaeno Harpy 2 Ranged Random win
Gargoyle 2 Ranged Random win
Cockatrice 2 Ranged Random win
Harpy 2 Ranged Agile Innkeeper, Harviken, Skellige
Endrega 2 Ranged Random win
Vampire: Bruxa 4 Melee Muster Win at ball, Vegelbud Estate, Novigrad
Vampire: Fleder 4 Melee Muster Innkeeper, Harviken, Skellige
Vampire: Garkain 4 Melee Muster Random win
Vampire: Ekimmara 4 Melee Muster Innkeeper, Svorlag, Skellige
Arachas 4 Melee Muster Innkeeper, Arinbjorn, Skellige
Botchling 4 Melee Innkeeper, New Port Inn, Kaer Trolde, Skellige
Forktail 5 Melee Random win
Plague Maiden 5 Melee Random win
Griffin 5 Melee Random win
Werewolf 5 Melee Innkeeper, Urialla Village, Skellige
Frightener 5 Melee Random win
Ice Giant 5 Siege Innkeeper, Svorlag, Skellige
Grave Hag 5 Ranged Random win
Vampire: Katakan   5 Melee Muster Jarl Lugos, Kaer Muire, Skellige
Crone: Whispess 6 Melee Muster Innkeeper, Arinbjorn, Skellige
Crone: Brewess 6 Melee Muster Random win
Crone: Weavess 6 Melee Muster Old Sage, Benek
Arachas Behemoth 6 Siege Muster Random win
Fire Elemental 6 Siege Random win
Fiend 6 Melee Innkeeper, Arinbjorn, Skellige
Earth Elemental 6 Siege Innkeeper, New Port Inn, Skellige
  • Muster – Immediately play cards with the same name.
  • Agile – Card can be placed into Melee or Ranged row.
  • Morale – Adds 1 strength to all units in the row (except itself).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: