Priest pve healing guide — classic wow 1.13

Холи прист 3.3.5 пве гайд

Химия и улучшения

Flask of Supreme Power – дорогая штука, но зато эффект не пропадает после смерти, её делают алхимики и она прибавляет 150спд на 2 часа; Brilliant Wizard Oil – чарка на оружие, которая добавляет 36спд на 1 час; Greater Arcane Elixir – увеличивает 35 спд на 1 час, делают те же самые алхимики; Elixir of Greater Firepower – увеличивает 40 спд от огня на 1 час, делают алхимики; Mageblood Potion – дает +12 к мане каждые 5 сек, делают алхимики; Major Mana Potion – банка на ману, также делают алхимики; Limited Invulnerability Potion – иммун от физ атак на 6 секунд; Demonic Rune – восстанавливает мп, взамен на здоровье, падает с сатиров.

Профессии для ШП 3.3.5 ПвЕ

В данном дополнении все профы были сбалансированы, но каждая имеет свои преимущества в сочетании с другой, для ШП приста советую брать следующие профы:

Инженерное дело — полезная профа, т.к. шп мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу таклинаний, что в обще сл

  • Инженерное дело — полезная профа, т.к. шп мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;
  • Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу заклинаний, что в обще сложности даст +48 к СПД дополнительно;
  • Наложение чар — позволит зачарить кольца на силу заклинаний, каждое кольцо можно чарнуть на +23 к СПД.

Таланты и билд

Основной PvE билд холи приста в патче 9.2 зависит от типа контента.

Билд для рейдов:

  • уровень 15: Просветление
  • уровень 25: Божественное перышко
  • уровень 30: Пульсация вселенной
  • уровень 35: Порицание
  • уровень 40: Круг исцеления
  • уровень 45: Сияние
  • уровень 50: Слово Света: Спасение

Билд для подземелий:

  • уровень 15: Дорога Света
  • уровень 25: Божественное перышко
  • уровень 30: Ангел-хранитель
  • уровень 35: Порицание
  • уровень 40: Пробуждение Света
  • уровень 45: Божественная звезда
  • уровень 50: Прославление

Если хочется более пассивной игры, на уровне 50 можно выбрать талант Свет наару.

Рекомендации по выбору талантов:

Лвл Таланты
15 ✓ Просветление ✓ Дорога света ✗ Обновленная вера
25 ? Ангельское милосердие ✗ Тело и душа ✓ Божественное перышко
30 ✓ Пульсация вселенной ✓ Ангел-хранитель ✗ Жизнь после смерти
35 ✓ Внутренний голос ✓ Порицание ✓ Сияющая мощь
40 ? Пробуждение Света ? Связующее исцеление ✓ Молитвенный круг
45 ✓ Благодарение ✓ Божественная звезда ✓ Сияние
50 ? Свет наару ✓ Прославление ✓ Слово Света: Спасение

Обозначения:

✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется

Углубленное изучение класса

Информации, изложенной в предыдущих разделах, должно быть достаточно для игры жрецом со специализацией «Свет» на довольно высоком уровне. Следующие разделы предназначены для тех, кто хочет досконально изучить все тонкости механики.

Сокращение кулдаунов Слов Света

Прозорливость не требует активного участия со стороны игрока, однако ему необходимо помнить об этом эффекте и отслеживать кулдауны Слов Света, чтобы использовать их при первой же возможности.

Подробности об использовании исцеляющих кулдаунов

Для эффективного использования исцеляющих кулдаунов необходимы некоторые пояснения.

Божественный гимн

Помните, что это заклинание необходимо поддерживать, т.е. во время произнесения вы не сможете использовать другие способности.

В большинстве ситуаций гимн используется по указанию лидера в определенный момент боя, когда рейд получает сильный урон. Убедитесь, что используете гимн с максимальной эффективностью (т.е. читаете его до конца).

Если указаний от лидера не поступило, выбирайте момент для чтения гимна на свое усмотрение (например, в момент сильного пикового урона).

Оберегающий дух

Дух можно использовать на любого члена рейда, который скоро умрет и не имеет возможности защититься от этого, однако лучше будет использовать его на танка, который в ближайшее время получит сильный урон. Обязательно координируйте свои действия с танками и другими лекарями, чтобы не использовать несколько мощных кулдаунов в одно и то же время.

Кроме того, вы можете использовать дух, чтобы позволить цели (танку или другому игроку) игнорировать определенную механику,

если того требует тактика, выбранная вашим лидером.

Символ надежды

Если лидер рейда не дал вам иное указание, используйте Символ надежды после того, как ваш уровень маны опустится до 20% или уровень здоровья босса опустится до той же самой отметки.

Таланты 5 тира

Таланты 6 тира

Таланты 7 тира

Для одной цели:

Для нескольких целей:

Приоритет характеристик

Представленный ниже приоритет характеристик рассчитан на PvE-контент. Приоритет для PvP сильно зависит от стиля игры.  Внимательно изучите информацию и адаптируйте приоритет под себя.

  1. Меткость заклинаний (6%)**
  2. Урон от заклинаний (темной магии)
  3. Восполнение маны (MP5)
  4. Интеллект
  5. Рейтинг критического удара заклинаниями
  6. Дух
  7. Выносливость

Урон от заклинаний

Урон от заклинаний — это характеристика, которая увеличивает объемы урона от заклинаний на фиксированную величину. Предметы с силой заклинаний обычно имеют следующую пометку: «Увеличивает урон (и исцеление) от заклинаний на Х ед.»

Чтобы понять, как именно работает сила заклинаний, давайте рассмотрим ее коэффициенты для самых важных способностей жреца:

Иными словами, сила заклинаний воздействует на разные заклинания по-разному. Коэффициент вычисляется делением времени чтения заклинания на 3,5 (заклинание со временем чтения 3,5 сек. получает 100%-ный бонус от силы заклинаний). Предположим, ваш бонус к силе заклинаний равняется 20 ед. В этом случае фактический бонус к объему исцеления вычисляется по формуле:

  • Бонус к объему урона = n * 20, где
  • n — это коэффициент для конкретного заклинания

Восполнение маны (MP5)

Восполнение маны или MP5 работает даже в процессе чтения заклинаний и постоянно дает жрецу нужный ресурс. Это очень важная характеристика, особенно если ваш уровень экипировки недостаточно высок.

Интеллект

Интеллект увеличивает максимальный запас маны и повышает вероятность критического срабатывания заклинаний. Для получения 1% рейтинга критического удара жрецу необходимо набрать 59,2 ед. интеллекта.

Сопротивление

Сопротивления определенных типов играют особую роль при освоении конкретных боссов. При достаточно высоком уровне сопротивления персонаж получает гораздо меньше урона от определенных механик (или и вовсе игнорирует этот урон).

Выбор талантов для Паладина

WoW Classic использует более традиционную систему талантов, состоящую из трех отдельных деревьев, которые может свободно определять любой Паладин. Каждое дерево имеет тематическую специализацию и требует дополнительных очков для дальнейшего развития, каждое из которых ограничено специальной способностью, требующей 31 очко. Имея в общей сложности 51 очко на 60 уровне, вы можете вложить все свои очки в одно дерево или распределить их по множеству, чтобы создать свою собственную гибридную специализацию и стиль игры.

В этом руководстве мы обсудим некоторые из наиболее мощных и популярных сборок, таланты которых вы не можете прожить, и которые вы можете позволить себе адаптировать к своим предпочтениям.

У паладинов есть опции: Возмездие для ближнего боя или Защита для танкования. К сожалению, ни одна из этих спецификаций не подходит для рейдов на классические WoW. Таким образом, для этого руководства будут выделены только варианты холика.

Стандартный Билд для Паладина Холи (35/11/5)

Это целебная сборка как хлеб и масло для паладинов, позволяющая получить доступ ко всем важным талантам исцеления, таким как  Свечение и  Исцеляющий Свет. Еще один бонус, который есть у этого таланта, заключается в том, что он может разыграть все улучшенные версии ваших баффов благословения, что позволяет паладину быть гибким при принятии решения о том, какое благословение будет назначено.

Улучшенная аура концентрации (32/19/0)

Паладины с помощью этой сборки жертвы  Долгого правосудия и  Улучшенного Благословения могущества в пользу подбирая  улучшенную АУРУ сосредоточенности. Это означает, что паладин использующий эту спецификацию, не должен выбирать  усиления Великого благословения могущества или использования способностей Правосудия на врагах. Вместо этого паладин, использующий эту спецификацию, обычно относится к группе заклинателей. Позволяет вашим заклинателям значительно меньше использовать свои заклинания при борьбе с боссами, которые наносят постоянный урон, такие как Валестраз, Сапфирон и так далее.

Благословение святилища (30/21/0)

Финальный билд таланта жертвует способностью мгновенного использования  заклинаний Шок небес, чтобы они могли усилить свой рейд с Великим благословением неприкосновенности. На большинство участников рейда это благословение вряд ли оказывает влияние вообще. Хотя, где этот бафф действительно сияет, это когда основной танк рейда или выполняет задачи по одновременному танкованию многочисленных мобов или танкованию одного моба который атакует быстро. Наличие этого баффа может сэкономить много маны целителя при треша в рейде.

Основные расходные материалы паладина для рейда

Расходные материалы являются жизненно важной частью классического WoW, особенно в рейдовых играх. С гигантским пулом потенциальных улучшений, есть несколько различных расходных материалов, которые вы можете использовать для повышения производительности, а также встречи которые зависят от конкретных расходных материалов для успеха! Это означает, что в зависимости от того, куда направляется ваша группа, есть разные расходные материалы которые необходимо взять с собой, и множество предметов которые нужно держать в курсе в Classic WoW

Для паладинов список основных расходных материалов выглядит так для одной попытки:

  •  Настой Концентрированной мудрости
  •  Хорошее зелье маны
  •  Демоническая руна
  •  Зелье крови волшебника
  •  Суп из ночницы

Выбор талантов

В этом разделе рассмотрим плюсы и минусы всех доступных талантов в различных игровых ситуациях.

Тир 1

  • Просветление
  • Дорога Света
  • Постоянное обновление

Рекомендуемый талант первого тира – Просветление. Пассивное увеличение регенерации манны будет полезно в абсолютно любой ситуации.

Дорога Света – неплохой выбор для подземелий, особенно в случае, когда у вас нет никаких проблем с манной (даже при активном использовании Быстрого исцеления).

Постоянное обновление же довольно бесполезный талант. Единственный вариант его эффективного применения – это в связке с талантом Благодарение из шестого тира.

Тир 2

  • Ангельское милосердие
  • Стойкость
  • Божественное перышко

Ангельское милосердие – приемлемый вариант для подземелий, т.к. позволяет легче переносить мощный урон за счет частого использования Молитвы отчаяния.

Стойкость же выбирать не рекомендуется, несмотря на то, что талант неплохо снижает входящий урон. Дело в том, что жрецы ветки «Свет» не так уж часто используют Обновление, что требуется для активации эффекта таланта.

Божественное перышко – рекомендуемый талант, как для рейдов, так и для подземелий. Перышко можно поместить в любую точку, и те, кто к нему прикоснутся, получат бафф, увеличивающий скорость передвижения (3 заряда). Таким образом, талант этот значительно эффективнее любых персональных ускорителей.

Тир 3

  • Пульсация вселенной
  • Ангел-хранитель
  • Жизнь после смерти

Для исцеления рейда рекомендуется выбирать Пульсацию вселенной. Для подземелий же отлично сработает Ангел-хранитель – вы сможете чаще применять спасительного Оберегающего духа.

Жизнь после смерти – в целом, неплохой талант, но на данный момент не может обойти в эффективности соседние таланты тира. Выбирайте его если уверены, что он очень поможет вам в каком-то конкретном бою.

Тир 4

  • Внутренний голос
  • Порицание
  • Сияющая мощь

Все таланты в этом тире отлично работают в разных ситуациях – делайте выбор на основе требований вашего рейда или механики предстоящего боя. Если не можете определиться с выбором, можете использовать Порицание.

Тир 5

  • Пробуждение Света
  • Связующее исцеление
  • Круг исцеления

В рамках рейдов наиболее эффективно Связующее исцеление – расходует мало манны и снижает время перезарядки Слова Света: Безмятежности и Слова Света: Освящения.

Для подземелий же рекомендуется использовать Пробуждение Света, поскольку талант снижает расходы маны и позволяет применять Быстрое исцеление на ходу.

Круг исцеления также эффективен в любых видах сражений. Единственный минус этого таланта (по сравнению с соседними в тире) – он не снижает время перезарядки Слова Света: Безмятжности и Слова Света: Освящения.

Тир 6

  • Благодарение
  • Божественная звезда
  • Сияние

В подземельях лучше всего применять Божественную звезду, поскольку талант может одновременно наносить урон и исцелять группу – в случае, если вы грамотно воспользуетесь им. При использовании, жрец выпускает шар света, который летит прямо вперед, выполняя свою функцию, а пролетел 24 метра, возвращается обратно. Таким образом, в рейдах его использовать достаточно сложно, поскольку союзники (да и противники тоже) редко выстроены в одну линию.

Для рейдов в этом тире подходят оставшиеся таланты – Благодарение и Сияние. Благодарение, в каком-то смысле, пассивно увеличивает исцеление, за счет активации (вероятность – 30%) Обновления на каждой цели Молитвы восстановления.

Сияние действует как аое-исцеление, создавая вокруг жреца круг свет, радиусом 30 метров, исцеляющий союзников и наносящий урон противникам. Способность работает превосходно, но требует тщательного позиционирования, чтобы исцеление задело максимальное количество целей.

Тир 7

  • Свет наару
  • Прославление
  • Слово Света: Спасение

Свет наару позволяет чаще использовать Слова силы, что довольно удобно как в рейдах, так и в подземельях.

Тем не менее, соседние таланты выглядят эффективнее. Например, Прославление – отличный кулдаун, не только снижающий время перезарядки Слов Света, но и расход маны на 100%. Лучше всего талант работает в подземельях, но и в рамках рейдов его можно использовать по максимуму, выждав нужный момент.

Слово Света: Спасение – чисто рейдовый кулдаун, который лучше всего применять перед и во время усиления входящего урона. Стандартное время перезарядки – 12 минут, что достаточно долго. Но, к счастью, это время можно сократить на 3-6 минут, применяя Слово Света: Безмятежность и Слово Света: Освящение – оба заклинания при использовании снижают кулдаун таланта на 30 секунд.

Talents

When it comes to picking out your talents, there are two distinct Holy builds that are generally used. Both have a healthy collection of Discipline and Holy talents, but one is centered around maximizing your healing output, while the other is good for boosting damage. If you aren’t sure what you’ll be needed for, a 21/30/0 deep Holy build is generally going to be your best choice.

This is a fairly standard 21/30/0 deep holy build that makes great use of both the Discipline and Holy tree. You’ll notice that you don’t take the talents Spirit of Redemption or Lightwell, seeing as the effectiveness of both abilities is minimal within a raid setting. This does allow you to go deep enough to pick up 5 points in Spiritual Healing for a flat 10% boost to healing, while also allowing you to reach Divine Spirit for +40 Spirit in the Discipline tree.

This is the alternative Power Infusion build better suited for priests that don’t need to heal as much or want to help boost caster damage. This 31/20/0 build definitely sacrifices healing ability by eliminating the Spiritual Guidance and Spiritual Healing talents in the Holy tree. You gain Mental Agility for a 10% mana cost reduction to instant cast spells and Mental Strength for an additional 10% mana. More importantly, you’ll grab Power Infusion, which you’ll save to use on the strongest spell caster in your raid group.

Best Races for PvE WoW DPS Shadow Priests

five

Race Druid Hunter Mage Paladin Priest Rogue Shaman Warlock Warrior
Dwarf
Gnome
Human
Night Elf
Orc
Tauren
Troll
Undead

Priest Exclusive Racials

Priest Class Quest Guide

Level 10 Level 20
Dwarf Desperate Prayer Fear Ward
Human Desperate Prayer Feedback
Night Elf Starshards Elune’s Grace
Troll Hex of Weakness Shadowguard
Undead Touch of Weakness Devouring Plague

Best Race for Alliance DPS Shadow Priests

PriestPaladinBlessing of WisdomJudgement of WisdomConcentration AuraDwarfHumanPriestFeedbackMana BurnThe Human SpiritMeditationDwarfFear Ward

  • Diplomacy: Reputation gains increased by 10%.
  • Mace Specialization: Skill with Maces and Two-Handed Maces increased by 5.
  • Perception: Dramatically increases stealth detection for 20 sec.
  • Sword Specialization: Skill with Swords and Two-Handed Swords increased by 5.
  • The Human Spirit: Spirit increased by 5%.

PriestDesperate PrayerFeedbackDwarfPriestFear WardShadowformDispel Magic

  • Find Treasure: Allows the dwarf to sense nearby treasure, making it appear on the minimap
  • Frost Resistance: Increases Frost Resistance by 10.
  • Gun Specialization: Guns skill increased by 5.
  • Stoneform: While active, grants immunity to Bleed, Poison, and Disease effects. In addition, Armor increased by 10%. Lasts 8 sec.

PriestDesperate PrayerFear WardNight ElfPriestShadowmeldElune’s GraceStarshards

  • Nature Resistance: Nature Resistance increased by 10.
  • Wisp Spirit: Transform into a wisp upon death, increasing movement speed by 50%.
  • Quickness: Dodge chance increased by 1%.
  • Shadowmeld: Activate to slip into the shadows, reducing the chance for enemies to detect your presence. Lasts until cancelled or upon moving. Night Elf Rogues and Druids with Shadowmeld are more difficult to detect while stealthed or prowling.

PriestElune’s GraceStarshards

Best Race for Horde DPS Shadow Priests

PriestShamanMana Tide TotemMana Spring TotemRestorative TotemsUndeadUndeadPriestFear WardWill of the ForsakenDispel MagicDevouring PlagueInner Focus

  • Cannibalize: When activated, regenerates 7% of total health every 2 sec for 10 sec. Only works on Humanoid or Undead corpses within 5 yds. Any movement, action, or damage taken while Cannibalizing will cancel the effect.
  • Shadow Resistance: Shadow Resistance increased by 10.
  • Underwater Breathing: Underwater breath lasts 300% longer than normal.
  • Will of the Forsaken: Provides immunity to Charm, Fear and Sleep while active. May also be used while already afflicted by Charm, Fear or Sleep. Lasts 5 sec.

PriestTouch of WeaknessDevouring PlagueTrollPriestHex of WeaknessTouch of WeaknessShadowguardShadowguardBlackoutBerserkingMind Blast

  • Beast Slaying: Damage dealt versus Beasts increased by 5%.
  • Berserking: Increases your casting and attack speed by 10% to 30%. At full health, the speed increase is 10% with a greater effect up to 30% if you are badly hurt when you activate Berserking. Lasts 10 sec.
  • Bow Specialization: Skill with Bow Weapons increased by 5.
  • Regeneration: Health regeneration rate increased by 10%. 10% of total Health regeneration may continue during combat.
  • Throwing Specialization: Skill with Throwing Weapons increased by 5.

PriestHex of WeaknessShadowguard

Аддоны

Вот список полезных аддон для пала, все ссылки рабочие и кликабельны:

HealBot — я думаю этот популярный аддон не нуждается в объяснении;PallyPower — аддон для распределения баффов в рейде, очень полезная вещь;CasterStats — покажет ваше спд, так как на классике нет такой возможности;KLHThreatMeter — покажет агро рейда или группы;Mobinfo — покажет ХП мобов;DamageMeters — показывает ДПС/ХПС группы или рейда;BigWigs — показывает способности боссов;OmniCC — показывает кд спелов в виде таймера на панели команд;LunaUnitFrames — заменит стандартный интерфейс;CompareStats — сравнивает вещи с уже одетыми на вас;TheoryCraft — покажет урон и хил от заклинаний на панели команд.

Выбор талантов для холи приста 3.3.5 ПвЕ

Одним из плюсов игры жрецом ветки свет является ваша адаптация к любой ситуации. Вы можете менять ротацию в зависимости от ситуации, Арсенал спелов включает в себя все виды заклинаний: Хоты, одиночные и AoE заклинания, а также мгновенные заклинания и исцеления, способные в основном оживить весь ваш рейд в опасной ситуации.

Первый билд основан на частом использовании заклинания Обновление, Круг исцеления и Молитва исцеления. В данном наборе талантов приоритет идет на экономию маны, таким образом получится сэкономить около 10% маны, что достаточон ощутимо у холика.

Второй набор талантов исключена Подвижность мысли, а сэкономленные очки талантов идут в Исцеляющие молитвы для снижения расхода маны Молитва исцеления и Молитва восстановления на 20%. На счет этого спека идет много споров, так как один считают Всплеск света приоритетней, вторые предпочитают Молитва исцеления. Со вторым выбором талантов можно выдать большой ХпС, он подходит для одетого рейда, когда боссы быстро падают.

Третий спек подойдет в тех случаях, если приходится много передвигаться, уклоняться от способностей боссов и АоЕ урона. Данный билд используют большинство игроков и подходит для ЦЛК И РС.

Каждый спек хорош по-своему, любой может попробовать каждый спек и подобрать под себя оптимальный вариант.

Ротация

 Жрец является исключительно сильным целителем и одним из самых сильных классов в игре, когда дело доходит до их роли. Этот класс хорошо подходит как для лечения с одной целью, в основном фокусируясь на танке или рейдовом лечении. Хотя, если вы играете за жреца на стороне Орды, вы скорее всего будете чаще лечить одну цель, так как  Шаман способен эффективно лечить AoE с помощью своего заклинания Цепное исцеление.

Исцеление одной цели

Независимо от того, назначено ли вам строго лечить танка или поддерживать в живых других союзников, у жреца есть широкий спектр целительных заклинаний для одной цели.

  1. Для более длительных боев  Исцеление должно быть вашим основным заклинанием. Это сохранит ману во время боя, позволяя вам использовать более быстрые или мощные заклинания, когда это необходимо.
  2. Держите  Обновление на важных целях, которые как вы знаете, будут получать урон во время боя. Я советую использовать более низкие ранги для случайных рейдовых целей, сохраняя при этом более высокие ранги в таких важных целях, как танки. Будьте внимательны, чтобы не разыграть заклинание слишком рано, так как вы можете обрезать HoT, теряя драгоценные тики HoT и ману, которую вы уже потратили на использование заклинания.
  3. Используйте  Слово силы: Щит на цели, которые как вы знаете будут получать постоянный урон, например Танки. Это позволяет вам уменьшить часть входящего урона, так что вы не будете без необходимости облагать свою собственную ману и сможете сэкономить нагрузку на своих товарищей-целителей. Если ваша цель получает предсказуемый тяжелый урон, используйте Большее исцеление, чтобы восстановить большие части здоровья.
  4. Используйте  Быстрое исцеление только в ситуациях, когда скорость может иметь значение между жизнью и смертью. Помните, что это дорогое заклинание, и вы можете быстро истощить свою ману, если будете злоупотреблять ею.

Рейдовое Лечение

Опять же, ваш опыт лечения в рейде как  Жрец варьируется в зависимости от того, какую фракцию вы выбираете. Орда  Жрец будет синергично взаимодействовать с шаманом. Чаще всего Жрецы Альянса возглавляют таблицы исцеления для своей фракции, так как они являются основным классом лечения AoE.

  1. У AoE Жреца действительно есть одно главное заклинание:  Молитва исцеления. Это потрясающая способность в боях, когда ваша группа получает умеренный, постоянный урон. Помните, что это заклинание только лечит игрока в своей собственной группе.
  2. Держите Обновление по важным целям, таким как Танки или AoE  Маг, которые могут получать постоянный урон, чтобы держать их на должном уровне.
  3. Используйте  Быстрое исцеление и Слово силы: Щит, если вам нужно, чтобы игроки вне вашей группы, включая Танка, были живы во время рейдового сражения.
  4. Быть целителем рейда – часто мана-интенсивная роль. Если у вас мало Маны, не забудьте использовать что-то вроде  Хорошее зелье маны,  Демоническая руна или  Темная руна!

Ротация ШП 3.3.5 ПвЕ

Ротация ШП делится на два пути, первый путь для тех, кто не собрал 4т10. В первой присутствует Взрыв разума за счет прокаченного таланта Улучшенный взрыв разума:

Вторая ротация подходит для тех, у кого собран комплект 4т10, в данной ротации мы убираем Взрыв разума из-за отсутствия таланта Улучшенный взрыв разума. В хорошем шмоте и присутствии 4т10 данный спелл нам не понадобится:

Бой начинается с Прикосновения вампира, следом Всепожирающая чума и кастуется Пытка разума. Если вы не собрали 5 стаков Плетения тьмы, повторяем Пытку разума, но обычно такого не бывает, как только появилось 5 стаков Плетения тьмы вешаем Слово тьмы: боль и повторяется Пытка разума до окончания времени дот, после ротация повторяется.

АоЕ ротация

В АоЕ никаких сложностей нет, если у мобов много хп:

Кастуем Прикосновения вампира -> Всепожирающая чума -> Иссушение разума.

Если у мобов мало хп, используем только Иссушение разума.

Пререйд экипировка

Вот стандартная пререйд экипировка для прото пала, без которой вас не возьмут в рейд с нормальными тимейтами:

Шлема:

— Enchanted Thorium Helm (его смогут скрафтить блэксмитеры, либо можно купить на аукционе); — Gyth’s Skull (Падает с босса Gyth, в UBRS); — Golem Skull Helm (Падает с босса Magmus, в BRD).

Шея:

— Medallion of Grand Marshal Morris (Ворлд дроп или покупка на аукционе); — Evil Eye Pendant (падает с босса Immolthar, в DM-West); — Verek’s Collar (падает с босса Verek, в BRD-vault).

Плечи:

— Stockade Pauldrons (Ворлд дроп или покупка на аукционе); — Bulky Iron Spaulders (падает с Mol’Dar and Slip’kik, в DM-North); — Bile-etched Spaulders (падает с Immolthar, в DM-West); — Stoneform Shoulders (падает с Kirtonos the herald, в Scholo).

Плащи:

— Redoubt Cloak (падает с Gordok Tribute chest, в DM-North); — Shifting Cloak (крафтят лезерворкеры, либо покупаем на аукционе); — Stoneskin Gargoyle Cape (падает с рарника Stonespine, в Strat-UD); — The Emperor’s New Cape (падает с Emperor, в BRD); — Cloak of Warding (могут сшить тейлоры, либо покупка на аукционе).

Тело:

— Enchanted Thorium Breastplate (делают блэксмитеры, либо покупаете на аукционе); — Ornate Adamantium Breastplate (квестовая награда – с цепочки In Dreams); — Deathbone Chestplate (падает с Several bosses, в Scholo); — Kromcrush’s Chestplate (падает с Kromcrush, в DM-North).

Браслеты: — Fel Hardened Bracers (падает с Summoned warlock dreadsteed-quest boss в DM-West); — Vigorsteel Vambraces (падает с Darkmaster Gandling, в Scholo); — Runed Golem Shackles (ворлд дроп или покупка на аукционе); — Bracers of Valor (ворлд дроп или покупка на аукционе).

Перчатки:

— Stonegrip Gauntlets (ворлд дроп или покупка на аукционе); — Force Imbued Gauntlets (падает с Illyanna Ravenoak, в DM-West); — Cragfists of the Bear/Monkey (падает с Ancient Stone Keeper, в Ulduaman).

Пояса: — Stalwart Clutch (квестовая награда в Burning Steppes, Disharmony of Fire для орды и Incendius! Для альянса).

Ноги:

— Enchanted Thorium Leggings (покупка на аукционе, либо просим скрафтить блэксмитера); — Legplates of the Eternal Guardian (падает с Tomb of the seven, в BRD); — Slagplate Leggings (квестовая награда в Searing Gorge, STOLEN: Smithing Tuyere and Lookout’s Spyglass); — Warmaster Legguards (падает с Rend, в UBRS); — Wraithplate Leggings (падает с Jandice Barov, в Scholo).

Ботинки:

— Boots of Avoidance (ворлд дроп или покупка на аукционе); — Boots of Valor (падает с Kirtonos the Herald, в Scholo); — Master Cannoneer Boots (падает с Cannon Master Willey, в Strat-living); — Shalehusk Boots (падает с рарника Panzor the Invincible, в BRD); — Eschewal Greaves (Квестовая награда, Orgrimmar/Teldrassil — Calm Before the Storm).

Кольца:

— Drakeclaw Band of the Monkey/Stamina (падает с Patroling Drakes, в Sunken Temple); — Don Julio’s Band (репутация на альтераке — AV-exalted); — Myrmidon’s Signet (ворлд дроп или покупка на аукционе); — Hardened Stone Band (ворлд дроп или покупка на аукционе); — Band of Flesh (падает с Ramstein, в Strat-UD).

Серьги:

— Force of Will (падает с General Angerforge, в BRD); — Frostwolf Insignia Rank 6 (квестовая награда/либо полная репутация на альтераке Exalted AV-faction); — Vigilance Charm (падает с Immolthar, в DM-West); — Mark of the Chosen (квестовая награда, в Desolace — Mark of the Chosen); — Demon’s Blood (квестовая награда в Blasted Lands — You Are Rakh’likh, Demon).

Оружие (для максимального тпс):

— Alcor’s Sunrazor (ворлд дроп или покупка на аукционе, но ценник вас удивит); — Finkle’s Skinner (падает с The beast, в UBRS); — Julie’s Dagger (ворлд дроп или покупка на аукционе); — Scarlet Kris (ворлд дроп или покупка на аукционе); — Bonescraper (падает с Baron, в Strat-UD); — Darrowspike (квестовая награда в Scholo — The Lich, Ras Frostwhisper); — Lifeforce Dirk (квестовая награда в Tanaris/Sunken Temple — The God Hakkar).

Оружие (для стандартного билда):

— Quel’Serrar (квестовая награда, The Forging of Quel’Serrar – книга с ДМ); — Timeworn Mace (падает с Prince Tortheldrin, в DM-West); — Bone Slicing Hatchet (падает с Maleki the Pallid, в Strat-UD); — Hedgecutter (падает с Guard Mol’Dar or Guard Slip-kik, в DM-North).

Щиты:

— Draconian Deflector (падает с General Drakkisath, в UBRS); — The Immovable Object (максимальная репутация на альтераке — AV-exalted); — Barrier Shield (падает с Gordok Tribute chest, в DM-North).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: