Pvp гайд по шаману «стихии» wow wrath of the lich king 3.4.1

Аркан маг 3.3.5 пве гайд

Введение

Базовая информация по спеку:

Шаман “Стихий” наносит урон с расстояния, как и “Совершенствование” использует 2 типа ресурса: водоворот, как основной ресурс для нанесения урона, так и ману для вспомогательных способностей.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Отличный дпс в одну цель
  • Сильное аое
  • Актуальный билд позволяет не терять дпс на перебежках
  • Средняя выживаемость
  • Наличие огромного набора полезных ситуативных способностей

Минусы:

  • Высокая зависимость от азеритовых трейтов
  • Отсутствие иммуна
  • Нет особой уникальности, легко заменяется в рейде более полезными классами

Способности и PvP ротация Рестор Шамана в WoW WotLK

У «Исцеления» нет четкой PvP-ротации. Способности для нанесения урона и исцеления, вспомогательные и прочие эффекты применяются по мере необходимости. Общие правила выглядят следующим образом:

Внимательно следите за уровнем маны. Если у вас закончится этот ресурс, вы не сможете оказывать поддержку союзникам. Если противники не уделяют вам должного внимания, можете присесть попить, но только если вы уверены, что союзникам не требуется исцеление.

Шаман-хил пользуется в основном немгновенными заклинаниями, поэтому ему очень важно научиться выманивать у противников способности для прерывания. Начните читать заклинание, а затем намеренно отмените его, надеясь, что противник не успеет сориентироваться и потратит свою способность впустую. Очень важно отменять свое заклинание вовремя: если вы сделаете это слишком поздно, противнику удастся прервать заклинание и заблокировать вам соответствующую школу магии, если вы сделаете это слишком поздно, противник разгадает ваш замысел

Очень важно отменять свое заклинание вовремя: если вы сделаете это слишком поздно, противнику удастся прервать заклинание и заблокировать вам соответствующую школу магии, если вы сделаете это слишком поздно, противник разгадает ваш замысел

Лучшая PvP-экипировка для Шамана «Исцеление» в WotLK Classic

Ниже представлен список экипировки для Рестор Шамана, используемой в PvP-боях в открытом мире, а также на полях боя. Предельное значение меткости заклинаний для PvP — 4%, старайтесь не превышать его.

Перечисленные предметы дают общее представление о процессе подбора экипировки. Любой из них можно заменить на другой предмет с устойчивостью / выносливостью и интеллектом / силой заклинаний / критическим ударом / броней.

Слот Предмет Источник
Шлем
Амулет
Наплечники
Плащ
Нагрудник
Наручи
Перчатки
Пояс
Штаны
Обувь
  • PvP-торговец
  • PvP-торговец на Озере Ледяных Оков
Кольца
  • Сартарион — Обсидиановое святилище (25)
  • Сапфирон — Наксрамас (25)
  • PvP-торговец
Аксессуары
  • PvP-торговец
  • Малигос — Око Вечности (25)
  • PvP-торговец
  • PvP-торговец на Озере Ледяных Оков
Оружие
  • Кел’Тузад — Наксрамас (25)
  • PvP-торговец
Щит
Тотем

Символы

Большие:

  • Символ живой бомбы — Периодический урон от заклинания «Живая бомба» теперь может быть критическим.
  • Символ раскаленного доспеха — Увеличивает рейтинг критического удара под действием заклинания «Раскаленный доспех» на 20% от показателя духа
  • Символ ледяного огня — Увеличивает начальный урон от заклинания «Стрела ледяного огня» на 2% и повышает вероятность критического удара этого заклинания на 2%
  • Символ огненного шара — Сокращает время произнесения заклинания «Огненный шар», на 0.15.2 сек., но лишает заклинание эффекта периодического урона. (Для Второго билда ФБ вместо Символ ледяного огня)

Малые символы на ДПС не влияют, поэтому подберите на свой вкус

Click-wow.ru

Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).

Выбор расы для мага

В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:

Гном

Хуман

Тролль

Раскладки талантов

Логично будет разделить вариации талантов на:

ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.

ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.

Большие символы (ФФБ)

Большие символы (ФБ)

Малые символы

Ротация

Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание

За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.

Далее кастуем в следующем порядке :

  • Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
  • Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
  • Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
  • Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
  • Не зеваем обновление первых двух Дебафов.

Как вести себя во время роста?

  • После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .
Характеристики (Капы фаер мага)
  • Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
  • Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
  • Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
  • Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.

Почему я написал что кап для фаера равен 14%?

На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.

Почему меткость важнее крита у мага?

На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.

Зачарования

Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Грудь – +10 ко всем характеристикам Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости Наручи – +30 к силе заклинаний. Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний. Пояс – Извечная поясная пряжка. Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу. Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона. Оружие – Черная магия.

ХимияЕда

Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.

Вторичные характеристики

Подробнее про Критический удар…

  • Базовое значение Критического удара, без учета характеристик, составляет 5%.
  • Базовое значение увеличения Критического урона составляет 200%, а талант Неистовство стихий повышает его до 250%.
  • Неистовство стихий не работает на аксессуары и способности Элементаля огня и Элементаля бури.
  • На получение 1% Критического удара нужно 170 единиц рейтинга Критического удара.
  • После набора 5100 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Критического удара потребуется не 170 единиц рейтинга, а 187.

Cкорость: снижает время произнесения заклинаний и ГКД.

Подробнее про Скорость…

  • Снижение ГКД от Скорости не относится к тотемам, так как у них он и так базово снижен до 1 секунды.
  • Снижает время между тиками Огненного шока. Добавляет дополнительный тик в конце действия эффекта, ослабленный в зависимости от недостающего времени до «полного» тика.
  • Нет никаких капов и брейкпоинтов на Скорость. Каждая единица рейтинга оказывает соответствующее влияние на время произнесения заклинаний, ГКД и периодическое исцеление.
  • Формула расчета влияния Скорости на заклинания: 2 / 1.15, где 2 это базовая скорость произнесения заклинания, а 15 – процент Скорости.
  • В игре время произнесения заклинания отображается максимум до первой цифры после запятой (например, 1.6 секунд). Однако это просто округление, фактическое увеличение работает даже в том случае, если вы не видите этой разницы в подсказке к заклинанию.
  • Например с 7% Скорости (1190 рейтинга) Выброс лавы кастуется 1.869 секунд, а с 7.1% (1207 рейтинга) – 1.867 секунд. Однако в игре, если прочитать подсказку заклинания, с обоими значениями вы увидите время произнесения 1.87 секунды.
  • На получение 1% Скорости нужно 170 единиц рейтинга Скорости.
  • После набора 5100 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Скорости потребуется не 170 единиц рейтинга, а 187.

Искусность: дает шанс некоторым заклинаниям поразить цель повторно, нанеся меньше урона и давая меньше энергии Водоворота.

Подробнее…

  • Увеличивает эффективность пассивного бонуса Искусность: великая сила стихий.
  • Базовое значение Искусности, без учета характеристик, составляет 16%.
  • Урон дублированного заклинания при проке перегрузки снижен до 85% от базового. При взятии таланта Камера эхо урон повышается до 93%/100%.
  • Критический удар рассчитывается для прока Искусности отдельно.
  • Искусность срабатывает на следующие заклинания:
    • Молния
    • Цепная молния
    • Выброс лавы
    • Ледяная ярость
  • Талант Горы не вечны позволяет вызывать срабатывание искусности Земному шоку, Землетрясению и Удару духов стихий, нанося при этом в два раза меньше урона.
  • Эффективность Искусности для Цепной молнии снижена до 33%. То есть, если у вас 60% Искусности, то Цепная молния имеет только 20% на прок перегрузки.
  • Перегрузка вылетает не сразу после завершения каста заклинания, а примерно через 1 секунду.
  • Если сразу же после каста заклинания использовать, например, Земной шок, то перегрузка вылетит уже после траты энергии Водоворота и последняя не уйдет в оверкап.
  • Перегрузка Выброса лавы не дает бафф от таланта Властелин стихий, но перегрузка Удара духов стихий гарантированно дает второй бафф на статы, отличный от первого.
  • Все таланты, увеличивающие урон основного заклинания, влияют также и на его прок искусности.
  • Искусность не влияет на тотемы и лечащие заклинания.
  • При использовании Первозданной волны шанс на прок Искусности расчитывается отдельно на каждую цель.
  • На получение 1% Искусности нужно 90 единиц рейтинга Искусности.
  • После набора 5400 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Искусности потребуется не 90 единиц рейтинга, а 99.

Универсальность: увеличивает наносимый урон и снижает получаемый урон.

Подробнее про Универсальность…

  • На получение 1% Универсальности нужно 205 единиц рейтинга Универсальности, что больше, чем у других характеристик.
  • После набора 6150 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Универсальности потребуется не 205 единиц рейтинга, а 225.5.

Аддоны для рестор шамана 3.3.5 ПвЕ

  • HealBot или VuhDo — отличные аддоны, способные облегчить жизнь хилам, оба аддона обладают гибкими настроками, выбирайте на свой вкус;
  • ShockAndAwe — аддон отображает КД шоковых заклинаний, зарядов щитов, а также помогает в ротации и отображает ее на панели;
  • ShieldsUp — аддон уведомит вас звуковым сигналом когда с вас спадет щит;
  • TotemRadius — отобразит радиус действия тотемов на мини карте и на игровом интерфейсе;
  • Raidtotems — поможет шаманам в рейде в распределении тотемов. Благодаря аддону вы сможете увидеть какие тотемы установлены другими шаманами;
  • TotemTimers — удобный аддон для шаманов, который в отдельных панелях отслеживает время действия установленных тотемов, баффы оружия, КД перерождения;
  • Yata — удобная панель с тотемами и баффами шамана.

Рейдовые аддоны

  • Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануть рейд из-за ошибки;
  • Omen3 — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
  • Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
  • GearScore — покажет ваш уровень экипировки;SpellFlash — помогает с ротацией;
  • OmniCC — показывает на спеллах время до восстановления способностей, т.е. КД.

Лучшая PvP-экипировка для Шамана «Исцеление» в WotLK Classic

Ниже представлен список экипировки для Рестор Шамана, используемой в PvP-боях в открытом мире, а также на полях боя. Предельное значение меткости заклинаний для PvP — 4%, старайтесь не превышать его.

Перечисленные предметы дают общее представление о процессе подбора экипировки. Любой из них можно заменить на другой предмет с устойчивостью / выносливостью и интеллектом / силой заклинаний / критическим ударом / броней.

Слот Предмет Источник
Шлем
Амулет
Наплечники
Плащ
Нагрудник
Наручи
Перчатки
Пояс
Штаны
Обувь
  • PvP-торговец
  • PvP-торговец на Озере Ледяных Оков
Кольца
  • Сартарион — Обсидиановое святилище (25)
  • Сапфирон — Наксрамас (25)
  • PvP-торговец
Аксессуары
  • PvP-торговец
  • Малигос — Око Вечности (25)
  • PvP-торговец
  • PvP-торговец на Озере Ледяных Оков
Оружие
  • Кел’Тузад — Наксрамас (25)
  • PvP-торговец
Щит
Тотем

Особенности

Баффы: Улучшение может принести несколько ценных баффов в рейд. Это может быть более ценно в рейдах на 10 человек, где баффов может быть мало. Кроме того, усиление также дает положительные эффекты как заклинателям, так и ближнему бою, кроме скорости чтения заклинаний. Вы также можете изменить свои таланты, чтобы учесть положительные эффекты, которые даются или не даются другими рейдовыми классами, об этом я расскажу в разделе талантов.

Мобильность: Улучшение страдает в этой области. Некоторые заклинания могут быть наложены на расстоянии, но почти весь наш урон наносится в ближнем бою. Шаманам не хватает талантов движения, способностей ускорения скорости и зарядов, которые есть у других классов, поэтому мы страдаем в боях с изменениями целей на большом расстоянии. Кроме того, тотем магмы нужно будет повторно применять каждый раз, когда ваша цель выходит за его пределы.

Целевое переключение: Если цель не слишком далеко, переключение целей не является большой потерей. Как только ураган попадет в цель, урон возобновится как обычно.

Повреждение: Улучшение обеспечивает конкурентный урон и является самой высокой спецификацией урона для шаманов. Разница между стихией и улучшением очень зависит от навыка. В то время как elemental — это очень простая ротация, которая идеально подходит для новых игроков, улучшение даст вызов и будет более полезным.

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Интеллект > Рейтинг критического удара (крит) > Скорость (хаста) > Универсальность > Искусность

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Скорость (хаста)

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: волнение стихий дает герою такие заклинания, как Молния, Цепная молния, Выброс лавы и т.п., также есть вероятность, что заклинание может быть использовать повторно, правда с меньшим ущербом, но с генерацией  энергии Водоворота.

Распределение весов характеристик

Интеллект (7,54) > Рейтинг критического удара (6,04) > Скорость (4,54) > Универсальность (3,04) > Искусность (1,54)

Обзор способностей элем шама 3.3.5 ПвЕ

  • Оружие языка пламени — следите за тем, чтобы на вас всегда висело это заклинание;
  • Тотем гнева — это ваш лучший выбор из тотемов огня, который даст баф при использовании символа. Если в рейде присутствует какой-либо другой шаман, договаривайтесь с ним, чтобы он не ставил Тотем языка пламени;
  • Героизм — всегда держите под рукой, так как на определенных фазах босса РЛ может попросить дать рейду геру;
  • Водный щит — также должен всегда висеть на вас, т.к. удары по вам будут восполнять вам ману;
  • Покорение стихий — позволяет кастануть Молнию, Цепную молнию и Выброс лавы мгновенно;
  • Перерождение — уникальный комбат рес себя среди всех игровых классов, позволит возродиться если вас ваншотнуло и вы сможете продолжить бой;
  • Пронизывающий ветер — позволяет сбивать каст мобам;
  • Выброс лавы — самая приоритетная способность для нанесения урона, но ждать 0.5 секунды отката не стоит, лучше кастануть лишний раз Молнию, иначе, в простое вы потеряете в ДПС;
  • Огненный шок — всегда поддерживайте на цели, так как Выброс лавы кастуется только при наличии шока на цели.

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Интеллект > Рейтинг критического удара (крит) > Скорость (хаста) > Универсальность > Искусность

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Скорость (хаста)

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: волнение стихий дает герою такие заклинания, как Молния, Цепная молния, Выброс лавы и т.п., также есть вероятность, что заклинание может быть использовать повторно, правда с меньшим ущербом, но с генерацией  энергии Водоворота.

Распределение весов характеристик

Интеллект (7,54) > Рейтинг критического удара (6,04) > Скорость (4,54) > Универсальность (3,04) > Искусность (1,54)

Характеристики, а так же их значения.

Обычно по приоритету характеристики можно расставить следующим образом: меткость, спд, хаст, крит.
«Рейтинг меткости»  — в сумме необходимо вам набрать всего 17%, из которых вам 3% поднимут таланты шамана, 3% вы получите от дебафа Совуха или Шадоу приста, а так же расовая способность даёт дренеям 1% к меткости. Если посчитать в цифрах, то 1% хита равен 26 единицам.
Из всего вышесказанного можно подвести итог:
— 263 хита в том случае если вы играете за дренея, и в рейде присутствует Друль в форме совы или Шадоу прист.
— 289 хита если вы выберете орду, и в рейде присутствует Друид в форме совы или Шадоу прист.
— 368 хита если играть за орду, и в рейде нет ШП и Совуха.

Одна из самых ценных характеристик для элема, пока вы не набрали максимальный кап, является «Меткость». Ведь какой бы ни был у вас ДПС, если будут идти промахи по цели, то соответственно ваш ДПС будет очень низким.
«Сила заклинаний» — основная из характеристик. Чем больше сила заклинаний, тем мощнее наносимый урон.
«Рейтинг скорости» — третий показатель по приоритету из всех характеристик. В тот момент, когда ваша скорость заклинаний ещё не достигла 600 единиц, то этот показатель ценится больше чем СПД. Софт кап, среди игроков, считается, когда вы смогли набрать 1.1 хаста, что при росте вам позволяет кастовать молнию за одну секунду.
«Рейтинг критического удара» — как показал опыт многих профессиональных игроков, то больше 60% нету смысла собирать, так как и этого будет вам достаточно.

Наложение чар для фаер мага 3.3.5 ПвЕ

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к критическому удару;
  • Плечи — Великое начертание бури + 24 к силе заклинаний и +15 к критическому удару;
  • Пплащ — Чары для плаща — Скорость II +23 к рейтингу скорости;;
  • Чест — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Запястья — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
  • Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
  • Ботинки — Чары для обуви — живучесть клыкарра или Чары для обуви — ледопроходец.

Чары для оружия

  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста;
  • Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.

Украшения

Ботфорты кислотного града на данный момент являются одним из лучших украшений, особенно в сочетании с Пропитанной ядом броневой пластиной, однако не стоит забывать про негативный эффект – снижение скорости передвижения. В некоторых моментах снижение скорости передвижения на 10-20% может стоить вам жизни или потери ДПС, что перекроет пользу от этих ботинок.

  1. Комплект Облачения бегущего за горизонт, Пояс и Перчатки. Один из самых сильных проков и в СТ, и на АоЕ. Требует две искры и ограничивает выбор сетовых предметов – вы не сможете использовать перчатки для набора 4 кусков сета, так что в случае невезения крафт этого сета может выйти боком.
  2. Закаленная в пламени тьмы броневая пластина (только броня) – новое украшение патча 10.1, наиболее эффективно в СТ. Можно использовать как временную заглушку в зависимости от вашего крафта и в будущем заменить на более эффективный вариант.
  3. Аркан стихий – чем больше в вашей экипировке гнезд для самоцветов, тем будет лучше. Но этот вариант все равно проигрывает комплекту на Скорость.
  4. Мешочек алхимических приправ – технически является украшением, но не занимает слота. Позволяет не терять бафф еды в случае смерти и воскрешения, что особенно актуально для Шамана с учетом Реинкарнации.

Расходуемые предметы

Зачарования лучше всего использовать максимального качества. Как альтернатива здесь также указаны более дешевые варианты:

  • Оружие: Посвящение мудрости.
  • Нагрудный доспех: Пробужденные характеристики.
  • Поножи: Замерзшая чародейская нить.
  • Кольца: Посвящение скорости.
  • Плащ: Грациозное избежание.
  • Наручи: Посвящение избежания.
  • Ботинки: Ветер равнин.
  • Пояс: Затененная поясная застежка.

Самоцветы теперь есть двух видов – уникальные эпические, которые нужно делать через стол заказов, и обычные, которые покупаются на аукционе. Лучше всего использовать камни максимального качества. Эпических камней может быть не более одного во всей экипировке.

  • Эпический самоцвет: Покрытый письменами бесконечный алмаз.
  • Обычные самоцветы: Коварный алекстразит.

Лучшие флаконы:

  • Флакон стихийного хаоса: хороший вариант без каких-либо негативных эффектов.
  • Флакон сдержанной универсальности: универсальный дешевый вариант. Также подойдет для высоких ключей.
  • Замерзший флакон оскверняющей ярости: вариант для Мифик+, имеет довольно высокий аптайм, но может быть опасен в высоких ключах.

Зелье используются следующее:

Зелье великой мощи стихий.

Не забудьте про хилпот – Освежающее лечебное зелье, а также про новые зелья, которые можно применить после смерти: Неустойчивая суспензия из спор и Остаточный реагент нейронной активности.

Еду следует использовать следующую:

  • Большой калуакский банкет: пир на множество игроков, увеличивает Интеллект.
  • Печенье с судьбоносным предсказанием или Жестоко фаршированные яйца: аналог пира, но для одного игрока.

Вместо масел теперь используются руны на оружие, однако они не сочетаются с талантом Улучшенное оружие языка пламени.

  • Жужжащая руна: руна на Критический удар.
  • Воющая руна: руна на Скорость.

Одноразовые руны на Интеллект:

  • Драконья руна усиления.
  • Затененная руна усиления.

Интерфейс

В зависимости от билда Элем отслеживает два типа дебаффов на цели. В молниевом это Грозовой разрядник, а в огненном – Огненный шок. Для отслеживания этих дебаффов рекомендую использовать этот мод на Plater.

Тонкости игры на арене за шамана

Я распишу несколько циклов дамага для шамы:

Самый дикий бурст: под проками тринек можно выдать адский демедж. Если на цели уже висит огненный шок, то мы используем «Выброс лавы» — «Покорение стихий» — «Молнию» — «Цепная молния»  и закрываем все это дело фрост шоком. При везении после этого комбо можно получить урон на 17-25к хп;

Обычный бурст – «Огненный шок» — «Выброс лавы» — «Цепная молния» — «Шок», запросто может выдать на 12-15к хп.

  • Следите за тремором, когда вы играете против пристов и локов;
  • Старайтесь ставить граундинг по кд или под неприятные заклинания (стан, койл и т.д);
  • Если взяли большой рейнд от тотемов, то не забудьте их переставить.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: