Ротация фаер мага 3.3 5 пве
- Ударьте Scorch по цели, чтобы получить Crit Bonus.
- Поместите Живую Бомбу в цель, которая держится на протяжении всего времени боя, следующая брошена после взрыва
- Мы рассылаем болты Frostfire.
- Когда талант горячей полосы (мгновенный пиро), когда вы получаете FFB, просто идите к Пайре прямо за ним.
- Включите Сгорание или BL на HER или HERO. некоторые побрякушки, вы можете даже зеркальное отображение
- Ударьте Scorch по цели, чтобы получить Crit Bonus.
- Поместите Живую Бомбу в цель, которая держится на протяжении всего времени боя, следующая брошена после взрыва.
- Мы спамим фаер болты.
- Когда талант горячей полосы (мгновенный пиро), когда вы получаете FFB, просто идите к Пайре прямо за ним.
- Включите Сгорание или BL на HER или HERO. некоторые побрякушки, вы можете даже зеркальное отображение.
Ротация на треше:
- Выберите два или три моба и бросьте на них LB.
- Если монстры длятся некоторое время, дайте огненному удару 9 баллов, затем 8, а затем 9 за взрыв бомбы.
- Если мобы выживут более 12 секунд, взрыв значительно увеличит ваши печатные платы.
- Если у вас высокая рейдовая PCB и мобы умирают до взрыва бомбы, вам не повезло. (Мобы в Ульдуаре обычно умирают слишком рано, мобы в МЦХ в основном живут достаточно долго) Вам нужно планировать, но вам это понравится.
Таланты Маг ПВЕ 3.3.5.
Здесь, мы с вами рассмотрим мага ПВЕ в двух основных специализациях: Аркан маг и Фаер маг. Есть много людей, которые пробуют ПВЕшить в спеке Фрост, но так поступают только нубы.
Это обычный аркан-билд. Но если у вас есть желание, то можно его немного исправить:
Искусные чары: (2/2 или 1/2) . В основном, когда хороший рейд и хорошие танки, то хватит и 20% уменьшения аггро.
Чародейское равновесие: (0/5 – 3/5). Очки этого умения уменьшают количество откатов после полученного урона. Если в рейде есть паладин с включённой аурой концентрации, то откаты вообще пропадут.
Магическое поглощение: (0/2 – 2/2). Снижает получаемый магический урон.
Магическое созвучие: (2/2 – 0/2). Многие не используют талант, чтобы увеличить дистанцию атаки. Но я считаю, что этот талант необходим. При этом многие знакомые маги говорят, что лучше потратить очки талантов, на что ни будь другое.
Послушник разума: (0/3 – 3/3). В игре можно встретить много магов, которые прокачали этот талант вместо увеличения дальности боя, но скажу честно – крит для мага в аркане не особенно важен. Он даст совсем небольшой ДПС.
Увеличенный скачок и призматический плащ. Эти таланты предназначены для выживания. Перед тем как их вкачать, подумайте, может вы хотите быть танком?… В общем, не прокачивайте эти таланты в спеке ПВЕ. Не надо позориться.
Замедление. Существует распространенное мнение, что пытка слабых часто срабатывает не только от именно вашего замедления. В рейде всегда есть персонаж, который замедлит цель. Обычно в этой роли выступают танки.
Чародейский обстрел. Многие маги считают, что данный талант просто напросто бесполезен в ПВЕ. Он необходим в том случае, когда вы 4 раза использовали чародейскую вспышку, у вас не прокнут чародейские стрелы.
ДПС Ротации для Мага ПВЕ 3.3.5
Аркан
В аркан билде практически весь ДПС мага зависит от нескольких спелов и прока: чародейский обстрел, чародейская вспышка и, конечно же, чародейские стрелы. Маг в аркане имен несколько ротаций, и, соответственно, в каждой будет разный ДПС и расход манны.
АБ* — Спам чародейной вспышки – эта ротации имеет огромный ДПС, но сжигает всю манну в течение нескольких секунд. Это применяется в основном к концу боя, когда можно слить манну.
АБ4МБАМ – это наиболее распространённая ротация. В самом начале кастуем четыре чародейских вспышки. Если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. Если заградительные стрелы не получилось прокнуть, пробуем АБ до тех пор, пока не прокнет.
Это были очень простые, но эффективные ротации. Если у вас есть желание показать максимум ДПС из своего мага, можно обойтись обычным спамом нескольких кнопок. Какие – это я постараюсь ниже рассказать.
Что бы соблюсти данную ротацию, необходима отличная реакция и аддон, который показывает проки, например Power Auras.
Кастуем четыре чародейские вспышки, если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. После того, как прокнула чародейская сосредоточенность, используем один раз чародейскую вспышку. Если вообще ничего не прокнуло, в этом случае бомбим чародейский обстрел. Это всё прогоняем по кругу.
Огонь
Ротация фаер-мага в принципе не сложноя. Но если вы хотите выбивать максимальный показатель ДПС, то надо её выполнить просто идеально.
Основная задача: держим живую бомбу на максимальном количестве целей. Живая бомба является самым мощным дотом. Если мобы находятся радом друг с другом, то взрыв бомбы даст вам наверняка прок пути огня.
Вторая задача – это поддержание на цели улучшенного огня (если нет лока или второго мага в рейде).
В практике ротация выглядит следующим образом:
— крит ФБ
— крит ФБ
— когда прокает путь огня, вы должны кастовать файрболл, чтобы не делать большие паузы между кастами.
— кастуем огненную глыбу.
Всё, что я вам рассказал выше, а так же ваш опыт игры поможет не пропустить проки пути огня.
А по поводу АОЕ – вешаем на всех мобов живую бомбу, и у вас останется много времени до её взрыва, где можно использовать снежную бурю.
Приятной всем игры!!!
Камни
Фиалка — 2x Сила заклинаний + Дух + 1x +10 Все характеристики Красный — сила заклинаний (в 3 раза больше при 39+ Sp) Оранжевый — сила заклинаний + рейтинг скорости Мета-21 крит + 3% крит
Оранжевые драгоценные камни также могут быть ошибочно приняты за рейтинг силы заклинаний + критов, в зависимости от того, как мы поступаем с тем, что нам нужно, и строим драгоценные камни соответствующим образом. Мы придерживаемся бонуса Сокета только в том случае, если мы получаем как минимум +8 к силе заклинаний от бонуса. Если бонус розетки ниже, мы заменяем драгоценные камни Spell Power + Spirit на красные Spell Power.
Огонь
В игре существует два основных фаер-билда. ФБ назвали так, потому что маг имеет основную атакующую способность – Огненный шар. ФФБ – это второй билд. Назвали его в честь стрел ледяного огня. Главное качество ФФБ билда – это совсем низкий расход манны, а также превосходный АОЕ урон. Если вы докачали мага до 80 уровня и хотите в рейдах ходить в фаере, то этот билд просто создан именно для вас.
В ФБ билде, маги выдают намного больший урон, чем в ФФБ, но идёт очень большой расход манны. Поэтому бесполезно, я считаю, выбирать этот билд до тех пор, пока вы прилично не оденетесь. Так же один из минусов этого билда – это очень низкий АОЕ урон. Но, несмотря на это, каждый фаер маг должен стремиться к этому билду.
Таланты Маг ПВЕ 3.3.5.
Здесь, мы с вами рассмотрим мага ПВЕ в двух основных специализациях: Аркан маг и Фаер маг. Есть много людей, которые пробуют ПВЕшить в спеке Фрост, но так поступают только нубы.
Это обычный аркан-билд. Но если у вас есть желание, то можно его немного исправить:
Искусные чары: (2/2 или 1/2) . В основном, когда хороший рейд и хорошие танки, то хватит и 20% уменьшения аггро.
Чародейское равновесие: (0/5 – 3/5). Очки этого умения уменьшают количество откатов после полученного урона. Если в рейде есть паладин с включённой аурой концентрации, то откаты вообще пропадут.
Магическое поглощение: (0/2 – 2/2). Снижает получаемый магический урон.
Магическое созвучие: (2/2 – 0/2). Многие не используют талант, чтобы увеличить дистанцию атаки. Но я считаю, что этот талант необходим. При этом многие знакомые маги говорят, что лучше потратить очки талантов, на что ни будь другое.
Послушник разума: (0/3 – 3/3). В игре можно встретить много магов, которые прокачали этот талант вместо увеличения дальности боя, но скажу честно – крит для мага в аркане не особенно важен. Он даст совсем небольшой ДПС.
Увеличенный скачок и призматический плащ. Эти таланты предназначены для выживания. Перед тем как их вкачать, подумайте, может вы хотите быть танком?… В общем, не прокачивайте эти таланты в спеке ПВЕ. Не надо позориться.
Замедление. Существует распространенное мнение, что пытка слабых часто срабатывает не только от именно вашего замедления. В рейде всегда есть персонаж, который замедлит цель. Обычно в этой роли выступают танки.
Чародейский обстрел. Многие маги считают, что данный талант просто напросто бесполезен в ПВЕ. Он необходим в том случае, когда вы 4 раза использовали чародейскую вспышку, у вас не прокнут чародейские стрелы.
Talents for Fire Mage DPS in Wrath of the Lich King
Arcane Tree Talents
Focus Magic |
Gives 3% Critical Strike to another player. Whenever that player Critical Strikes, you get 3% Critical Strike chance for 10 seconds with no cooldown. |
Torment the Weak |
Adds 12% bonus damage to our main spells assuming the enemy (including bosses) has a slow applied to it (attack speed, cast speed or movement speed slows all apply) such as Thunderclap, Frost Fever, Judgements of the Just or Infected Wounds |
Fire Tree Talents
Firestarter |
Your Dragon’s Breath and Blast Wave will grant Firestarter, making your next Flamestrike be both instantly cast and at no mana cost.One point in this talent is enough, since it’s 50% chance on each target which those spells hit. |
Hot Streak |
After hitting two critical strike hits, you are granted one instant cast of Pyroblast. |
Ignite |
Your critical strikes from Fire damage spells cause the target to burn for an additional 40% of your spell’s damage over 4 sec. This will always be a healthy chunk of the total damage you deal. |
Improved Scorch |
Although the debuff itself doesn’t stack with Improved Shadow Bolt, it does grant 3% critical strike chance passively. Also can be used whenever Warlocks don’t keep up their own debuff. |
Pyromaniac |
Increases chance to critically hit by 3%, it also allows 50% of your mana regeneration to continue while casting. |
Master of Elements |
Alongside the previous talent, it helps with mana regeneration by refunding 20% of the base mana cost of critical strikes. |
Molten Fury |
Increases damage during last 35% of fights by 12%. This incentivates you to attempt to time cooldowns with the execute phase of bosses. |
Living Bomb |
Gives access to the Living Bomb spell which 12 seconds after applying explodes for high burst damage within 10 yards. |
Frost Tree Talents
Precision |
Provides 6% hit towards Frostfire Bolt and 3% hit for the rest of the spells. |
Ice Shards |
Doubles the critical strike damage done by Frostfire Bolt and Blizzard. |
Piercing Ice |
Increases the damage done by Frostfire Bolt and Blizzard by 6%. |
Icy Veins |
Adicional cooldown which allows for higher burst phases due to on-demand haste. |
Ice Floes |
Reduces the cooldown of some of your utility spells as well as Icy Veins. |
Frost Channeling |
Flex point which reduces the cost of spells as well as the threat created by them, often not used in favor of higher range on Pyroblast and Living Bomb from Flame Throwing. |
Бис фаер маг 3.3 5 пве
Голова — Sanctified Bloodmage (Освященный капюшон волшебника крови) — торговцы.
Hands — Sanctified Bloodmage Gloves Heroic.
Waist — Crushing Coldwraith Belt / Lord Marrowgar 25 Heroic.
Leggs — Sanctified Bloodmage Leggings Heroic.
Feet — Plague Scientist’s Boots / Festergut 25 Heroic.
Finger — Ashen Band of Endless Destruction / Icecrown reputace.
Finger — Ring of Rapid Ascent / Gunship Battle 25 Heroic.
Trinket — Phylactery of the Nameless Lich / Sindragosa 25 Heroic.
Trinket — Charred Twilight Scale / Halion 25 Heroic nebo Dislodged Foreign Object / Rotface 25 Heroic.
Main hand — Bloodsurge, Kel’Thuzad’s Blade of Agony / Lich King 25 Heroic.
Off hand — Shadow Silk Spindle / Blood Prince Council 25 Heroic.
Ranged — Corpse-Impaling Spike / Rotface 25 Heroic.
Comments
Comment by Generalfrisk
It’s probably worth adding the Frostfire spec to this page for people who want to play Fire but don’t have the hit rating for Torment the Weak spec, especially since in the class overview you mention we get 3% hit from talents.The Frostfire spec is 0/53/18 with only the top row of talents in Fire changing (0 points in Fireball since you’d never cast it in this spec), you take all of the frost damage increase talents and Icy Veins, use Frostfire Bolt as your main filler and replace Glyph of Fireball with Glyph of Frostfire Bolt. This spec is particularly nice for Naxx where fights are short, and the added crit on FFB makes it still fairly consistent in mid-Naxx gear levels.
Comment by Agamemnicon
For Ulduar hard modes, I’d highly recommend at least 1 point (but 2 is better) in Flamethrowing, at the expense of Dragon’s Breath and Firestarter.The extra range will undoubtedly lead to more boss dps as you can move and avoid mechanics while hitting the boss at a distance. There is not much need for tons of aoe damage in Ulduar (there isn’t that much trash).
Макросы
Ice Block — Макрос позволяет вам наложить Ледяной блок на другую часть заклинания.
Blink — То же, что ледяной блок.
Баффы Combustion, Icy Veins, Trinket, Berserking — все включается сразу, вам не нужно нажимать каждый по отдельности.
Невидимость — нажмите bindu один раз, чтобы включить, второй, чтобы отменить ауру. Подходит для сбрасывания аггра с босса.
Внимательно прочитав гайд, проверьте на практике работоспособность предложенной информации. Вы заметите, как силен данный персонаж. Фаер Маг ничем не уступает другим классам, главное научиться правильно распоряжаться заклинаниями.
Сокращения
В основном их знать не обязательно, но каждый уважающий себя маг должен их выучить, чтобы облегчить не только общение в игре, но и завоевать уважение других игроков к персонажу.
1. ФБ – Файрболл – огненный шар.
2. АМ – Чародейские стрелы.
3. ФФБ – фростфайрболл – стрелы ледяного огня.
4. АБ – Чародейский взрыв.
5. АБАР – чародейский обстрел.
6. ЛБ – Живые бомбы.
7. МБ – заградительные стрелы.
8. СП – Спеллпауер – сила заклинаний.
9. ДПС – количество урона в секунду
10. АоЕ – количество урона по площади.
11. ДПМ – количество нанесённого урона на единицу потраченной манны.
12. КК – кравдконтроль – в общем, сила контроля.
13. ПВЕ – сражение в инстах с монстрами.
Друзья, для более четких и профессиональных действий пользуйтесь обязательно Макросами для Мага и если вы любитель походить по подземельям, то вам непременно пригодятся отличные рейдовые аддоны.
Символы для Мага ПВЕ 3.3.5.
Большие символы:
Огонь
Символы необходимо ставить те, которые подходят вашему билду: Стрелы ледяного огня или символ огненного шара. Символ «Расколотый доспех» добавит вам немного крита. Если поставить символ живой бомбы, то Живая бомба сможет чаще критовать. Этот символ намного увеличит количество выпадающих проков Пути огня.
Аркан
Символ Чародейская вспышка увеличит урон, от основного вашего спела, на 3%.
Символ Чародейские стрелы – увеличит дамаг от критов чародейских стрел.
Третий символ ставим «Раскалённый доспех».
Малые символы можно ставить те, какие вам нравятся. Они не увеличивают урон у мага.
Профессии
Как и у любого класса и мага, у него есть выбор из множества профессий, которые вы получаете здесь очень быстро и легко. Плюс у нас четыре профессии.
Наложение чар Вы наверняка найдете его полезным для украшения различных предметов, таких как сундук, ступни, кольца и т. Д.
Изображение портняжного Вы можете шить различные предметы одежды из пошива одежды. Вы также можете получить зачарование от своего портного на своем наследии , которое добавит 50 силы заклинаний + 20 духа. Затем вы можете получить еще один интересный чары на спине , из которых вы можете получить 295 силы заклинаний в течение 15 сек. Вы можете купить рецепты от пошива после достижения 80 уровней и 450 (Гранд Мастер) + Рецепты изнасилования в ICC +, так что вы можете сделать хорошие PvE Legs + Feet. Поножи Тканой Смерти, Сапоги Ледяной Смерти. Вы можете создавать множество вещей (сундук, запястье и т. Д.), Поэтому я рекомендую эту профессию.
ObrázekEngineering Я бы порекомендовал эту профессию из-за бонусов, которые она нам приносит. Например можно использовать на ваших руках и добавляет 340 скорости к 12 секундам после активации, что очень легко в использовании. Инженерия включает в себя — увеличивает вашу скорость до 5 с после активации и добавляет 24 крит. рейтинг удара. В противном случае, инженерия может производить некоторые глупые вещи, такие как бомбы, парашюты, ракеты и многое другое, но для нас наиболее важными являются 2 чар, которые я написал выше.
Ювелирное дело Эта профессия позволяет вам создавать различные драгоценные камни, которые вам нужны (см. Gems). Но мелкие драгоценные камни можно купить у кого угодно, нас больше интересуют так называемые большие драгоценные камни. Например у вас есть маленький драгоценный камень, который добавляет 30 силы заклинаний, но большой добавляет 39 силы заклинаний. Вы можете иметь эти большие драгоценные камни до 3 раз в вашем снаряжении.
Изображение Кулинария Я думаю, что эта так называемая вторичная профессия не нуждается в каких-либо больших комментариях. Из него можно приготовить различные блюда, которые затем могут дать вам различные бонусы, такие как увеличение, выносливость и многое другое.
ДПС Ротации для Мага ПВЕ 3.3.5
Аркан
В аркан билде практически весь ДПС мага зависит от нескольких спелов и прока: чародейский обстрел, чародейская вспышка и, конечно же, чародейские стрелы. Маг в аркане имен несколько ротаций, и, соответственно, в каждой будет разный ДПС и расход манны.
АБ* — Спам чародейной вспышки – эта ротации имеет огромный ДПС, но сжигает всю манну в течение нескольких секунд. Это применяется в основном к концу боя, когда можно слить манну.
АБ4МБАМ – это наиболее распространённая ротация. В самом начале кастуем четыре чародейских вспышки. Если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. Если заградительные стрелы не получилось прокнуть, пробуем АБ до тех пор, пока не прокнет.
Это были очень простые, но эффективные ротации. Если у вас есть желание показать максимум ДПС из своего мага, можно обойтись обычным спамом нескольких кнопок. Какие – это я постараюсь ниже рассказать.
Что бы соблюсти данную ротацию, необходима отличная реакция и аддон, который показывает проки, например Power Auras.
Кастуем четыре чародейские вспышки, если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. После того, как прокнула чародейская сосредоточенность, используем один раз чародейскую вспышку. Если вообще ничего не прокнуло, в этом случае бомбим чародейский обстрел. Это всё прогоняем по кругу.
Огонь
Ротация фаер-мага в принципе не сложноя. Но если вы хотите выбивать максимальный показатель ДПС, то надо её выполнить просто идеально.
Основная задача: держим живую бомбу на максимальном количестве целей. Живая бомба является самым мощным дотом. Если мобы находятся радом друг с другом, то взрыв бомбы даст вам наверняка прок пути огня.
Вторая задача – это поддержание на цели улучшенного огня (если нет лока или второго мага в рейде).
В практике ротация выглядит следующим образом: — крит ФБ — крит ФБ — когда прокает путь огня, вы должны кастовать файрболл, чтобы не делать большие паузы между кастами. — кастуем огненную глыбу.
Всё, что я вам рассказал выше, а так же ваш опыт игры поможет не пропустить проки пути огня.
А по поводу АОЕ – вешаем на всех мобов живую бомбу, и у вас останется много времени до её взрыва, где можно использовать снежную бурю.
голоса
Рейтинг статьи
Кулдауны
Для огненных магов у вас есть возможность использовать разные заклинания или предметы, которые увеличат вашу ценность на какое-то значение, например, сила заклинаний, криты или скорость.
- Стылая кровь — конечно, не использовать с BL или Hero, используйте его в лучшем положении.
- Berserking — в основном такой же, как Icy Veins.
- Сжигание — может использоваться при перезарядке, поэтому каждые 2 минуты оно окупается, когда у вашего противника меньше 35% л.с.
Советы: Сначала дайте Scorch, а затем дайте живую бомбу. Когда вы даете первую Живую Бомбу, вы должны подождать глобального перезарядки, прежде чем сможете разыграть Scorch, и это излишне потерянные секунды.
- Когда вы находитесь в более сложном бою и вам нужно бегать или передвигаться, не бойтесь использовать Fire Blast или другие мгновенные заклинания.
- Используйте Blink, получите максимум с этим заклинанием. Быстро движется по комнате, мигает от осквернения, холодного пузыря, бутылки профессора и т. Д.
- Ice Block, еще одно существенное заклинание, которое не боится использовать. Лучше всего, если вы знаете, что получаете огромный урон и хотите облегчить работу целителя, или не уверены, что сможете выжить, используйте его! Например Холодные пузыри, стучащие элиты в Леди, Вдохновение, Гока в Проф и т.д.
- Кражу заклинаний можно использовать, например, в ToGC, где вы должны распределять стеки от Лорда Джараксуса, которые умножают урон, который получает танк (Сила Пустоты).
Бонус за 2p комплекта T9: Когда вы покупаете 2 части комплекта T9, надеваете их, используете Molten Armor и возвращаете свое классическое снаряжение, вы получаете немного% крита, благодаря бонусу: (Увеличивает броню на 20% , Mage Armor, 10% и 15% вашего духа в рейтинге критического удара, когда Molten Armor активен.
ДПСинг Правила: 1. Маг все еще должен постоянно кастовать. 2. Никогда не прерывайте заклинание в середине состава, чтобы дать другое. (если тебя не интересует жизнь) 3. Следуйте списку приоритетов ваших заклинаний — Живая Бомба -> Пиробласт -> Огненный шар 4. Используйте Hot Streak как можно дальше. 5. Сохраняйте живую бомбу как она есть. 6. Держите бонус 2T10 как можно дольше.
(Бонус 2T10: ваша горячая полоса, ракетный обстрел, 12% скорости в течение 5 секунд, когда талант поглощен.) Например, есть ситуация, когда вы получаете Hot Streak, поэтому вы играете в пиро и ждете, пока не получите бонус 2T10, и вы снова получите пиро, чтобы сохранить бонус — например.
Hot Streak — Fireball — Hot Streak, или Hot Streak — Fireball — Fireball — Hot Streak, или Hot Streak — Fireball — Fireball — Fireball — Hot Streak.
(конечно же специализация FFB вместо Fireball, Frostfire Bolt)
Аддоны для фаер мага 3.3 5 пве
- Deadly Boss Mods — Показывает все заклинания боссов, способности и так далее. 2. DoT Timer — показывает, когда закончится LB и Scorch. 3. Scada или Recount — отображает ваш рейд DPS, DMG, HEAL, HPS и многое другое 4. Omen — показывает ваш/рейд аггро. 5. DBM — чудесно отображает проки. 6. SnowfallKeyPress — Если вы нажимаете на привязку без какого-либо дополнения, к которому у вас есть заклинание, вы должны нажать кнопку и затем отпустить, чтобы активировать заклинание. С этим аддоном просто связывай, а не беги. Это тысячная доля секунды, но иногда это полезно. 7. Power Auras Classic — что-то вроде DoT Timer, с этим дополнением вы можете устанавливать различные анимации для таланта или продолжительности Living Bomb и Scorch.
Click-wow.ru
Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).
Выбор расы для мага
В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:
Гном
Хуман
Тролль
Раскладки талантов
Логично будет разделить вариации талантов на:
ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.
ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.
Большие символы (ФФБ)
Большие символы (ФБ)
Малые символы
Ротация
Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание
За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.
Далее кастуем в следующем порядке :
- Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
- Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
- Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
- Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
- Не зеваем обновление первых двух Дебафов.
Как вести себя во время роста?
- После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .
Характеристики (Капы фаер мага)
- Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
- Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
- Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
- Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.
Почему я написал что кап для фаера равен 14%?
На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.
Почему меткость важнее крита у мага?
На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.
Зачарования
Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Грудь – +10 ко всем характеристикам Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости Наручи – +30 к силе заклинаний. Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний. Пояс – Извечная поясная пряжка. Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу. Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона. Оружие – Черная магия.
ХимияЕда
Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.
Характеристики Мага ПВЕ 3.3.5.
Один из самых важных статов – это рейтинг меткости заклинаний. Именно его нужно собирать в первую очередь до капа. Сражаясь в рейде против босса, левел у которого выше чем у вас на 3, соберите 17% хита (445.94 к рейтингу меткости). Так же не стоит забывать такие таланты как: сосредоточие чар и точность. В рейдах обычно присутствуют такие персонажи как: ШП, Совы и Дренеи, которые вам дадут несколько процентов к меткости.
Сила заклинаний
Этот стат стоит на втором месте по важности. Соответственно, чем выше у вас сила заклинаний – тем больший урон наносят спелы
Рейтинг крита. В основном критические выпады заклинаний наносят 150% от нормального урона. Его можно увеличить при помощи символов и различных талантов. Минус у критического рейтинга только один: если получится, то ваш ДПС увеличится до небес; если нет, то толка от крита никакого не будет.
Зачарки
Head — Arcanum of Burning Mysteries (repka Kirin Tor). 2. Shoulders — Greater Inscription of the Storm (inscription). 3. Cloak — Lightweave Embrodiery (tailoring) nebo Greated Speed (ench). 4. Chest — Powerfull Stats (ench). 5. Bracers — Superior Spellpower (ench) nebo Fur Lining — Spellpower (letherworking). 6. Hands — Exeptional Spellpower (ench) nebo Hyper speed accelerators (engineering). 7. Belt — Socket Bonus (blacksmithing). 8. Leggy — Brilliant Spellthread (tailor). 9. Boots — Ice Walker (ench). 10. Ringy — Spellpower (ench). 11. Main Hand — 63 spellpower nebo Black Magic (ench). 12. Staff — 81 spellpower (ench).
Glyphs for Fire Mage DPS in Wrath of the Lich King
Major Glyphs
Glyph of Fireball |
Reduces the casting time of your Fireball spell by 0.15 sec.Pick this if playing Normal Fire Spec. |
Glyph of Frostfire |
Increases the damage dealt by Frostfire Bolt by 2% and its critical strike chance by 2%.Pick this if playing Frostfire spec. |
Glyph of Living Bomb |
The periodic damage from your Living Bomb can now critical strike. |
Glyph of Molten Armor |
Provides an additional 20% of your Spirit as Critical Strike Rating. |
Minor Glyphs
Glyph of Arcane Intellect |
Reduces the mana cost of your Arcane Brilliance and Arcane Intellect by half, not impressive by any means but some good quality of life. |
Glyph of Slow Fall |
Removes the need for Light Feather to use your Slow Fall spell. These are so minor that this is actually worth considering. |