Пве гайд на шп для вов классик 1.13.6

Введение

После Катаклизма процесс прокачки персонажей заметно упростился. В игре появились задания, которые можно взять при входе в игру. Персонажи, выдающие задания обычным путем, теперь располагаются куда удобнее, нежели в классике, и вся история локации разворачивается поэтапно и логично. До Катаклизма дело обстояло иначе.

В WoW Classic отсутствуют привычные нам «скопления» заданий в крупных городах, а некоторые сюжетные цепочки можно обнаружить лишь случайно. Даже если вы выполните все задания в локации подходящего уровня, это не гарантирует вам достаточное количество опыта для перехода в следующую локацию. Вполне возможно, что вам придется добывать недостающий опыт, убивая первых попавшихся на глаза монстров.

В этом гайде мы поговорим исключительно о представителях класса Жрец и о способах прокачки до 60 уровня, оптимальных для этого класса. Автор гайда прокачал несколько жрецов во времена классики и может с уверенностью сказать, что эти персонажи стоят потраченного на них времени. Жрецам очень сложно качаться в одиночку, но на максимальном уровне они являются едва ли не самыми важными членами группы или рейда.

Око Тюремщика

Тип боя: Одна цель / КливТактика Героик, на русском: СсылкаТактика Мифик, на английском: СсылкаWarcraftlogs: Тайминги бурстов: Ссылка

Таланты:

  • 15: Эхо стихий
  • 25: Удар духов стихий
  • 30: Дух волка
  • 35: Властелин стихий
  • 40: Тотем ветряного порыва
  • 45: Ледяная ярость
  • 50: Хранитель бурь

Легендарные предметы:

Извержение говорящего с ветром

Советы:

  • Ставьте Тотем ветряного порыва под притягивание цепями.
  • Используйте Благосклонность предков под перебежку от луча. Также на луч можно использовать Ледяную ярость.
  • НЕ СТОИТ пытаться перепрыгнуть луч с помощью Облика души. У луча кривой хитбокс и вы можете погибнуть даже в том случае, если думаете что всё пройдет хорошо. Исключением может являться последняя фаза, где можно попробовать перепрыгнуть единственный луч и в случае неудачи встать с помощью Реинкарнации.
  • Самый опасный момент боя – фаза с аддами. Используйте все кулдауны и бурсты по откату на эту фазу, не держите их на фазу с самим боссом. Также на фазу с аддами стоит приберечь Астральный сдвиг, особенно под конец.

WoW Classic. #186. Zul’Gurub (Зул’Гуруб).

1337

58

7

03:12:13

17.04.2020

• 🤍 — Поддержать тут (сообщение появится на стриме).

• 🤍 — Поддержи канал на постоянной основе! Плюшки:
— Ранний доступ к видео на WoW Classic канале (кроме новостей)
— Частный уютный дискорд
— Частные WoW Classic стримы, где вы можете заказать музыку
— Уникальные смайлы, цветное имя в чате, значок звания за «выслугу лет» рядом с ником
— И, конечно, просто поддержка стримера.

• 🤍 — WoW Classic канал
• 🤍 — Discord
• 🤍 — ВК группа

Впервые тут? Ознакомься:
• 🤍 — FAQ / Ответы на частые вопросы
• 🤍 — Моя «классическая» история
• 🤍 — Мои аддоны

Мат, оскорбления, политика, чрезмерное количество смайлов и КАПСа, спам, реклама и прочие нехорошие вещи в таверне запрещены.

Какую расу выбрать

Если создаете мага, учитывайте его слабые и сильные стороны. Из преимуществ класса можно отметить высокий урон, AOE гринд, крафт расходников, телепорты, востребованность в рейдах и сильную сторону в PvP. Однако маги имеют слабую защиту, не имеют восстанавливающих заклинаний, уязвимы во время AOE фарма и имеют сложности с противниками, у которых есть иммунитет к фрост магии. Исходя из базовых показателей и недостатков мы разберемся какую расу лучше выбрать для мага, почему и так ли важен этот выбор.

Альянс

Человек и гном — идеальные варианты расы для мага в альянсе. Первый обладает способностью обнаружить незаметность, получает +5% духа и имеет навыки дипломатии, которые упрощают прокачку репутации, а второй — с легкостью освободится любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости и получают +5% к интеллекту.

Супер Правильная Ротация с Солнечным Королём на Фаер Мага в WoW ShadowLands

Орда

Играя магом за Орду, выбирайте нежить или троллей. Андеды имеют иммунитет к «Подчинению», «Страху» и «Сну», а также могут восстанавливать себе здоровье через каннибализм. А тролли могут повысить свою скорость, имеют хорошую регенерацию здоровья и наносят на 5% больше урона по животным.

Но на самом деле раса не столь важна в выборе. Выбирайте себе того персонажа, играя которым, вы будете получать удовольствие.

Макросы для Прото Паладина в Dragonflight 10.1

Общие макросы для паладинов

Большинство макросов рассчитаны на использование способностей, облегчающих жизнь рейду, по наведению мыши.

Макросы на благословения по наведению мыши

  • #showtooltip Blessing of Protection
  • /stopcasting
  • /cast Blessing of Protection
  • #showtooltip Blessing of Freedom
  • /stopcasting
  • /cast [] Blessing of Freedom
  • #showtooltip Blessing of Sacrifice
  • /stopcasting
  • /cast Blessing of Sacrifice

Позволяет применять к цели различные благословения по наведению мыши. Команда /stopcasting позволяет избежать задержки, связанной с чтением предыдущего заклинания.

Торжество по наведению мыши

  • #showtooltip Word of Glory
  • /stopcasting
  • /cast Word of Glory
  • #showtooltip Word of Glory
  • /stopcasting
  • /cast [] Word of Glory

Очищение от токсинов по наведению мыши

  • #showtooltip Cleanse Toxins
  • /cast Cleanse Toxins
  • #showtooltip Cleanse Toxins
  • /cast [] Cleanse Toxins

Укор

  • #showtooltip Rebuke
  • /stopcasting
  • /cast [] Rebuke

Особые макросы для паладинов со специализацией «Защита»

Отмена Божественного щита

  • #showtooltip Divine Shield
  • /cast Divine Shield
  • /cancelaura Divine Shield
  • #showtooltip Divine Shield
  • /cast Divine Shield
  • /cancelaura Divine Shield
  • /cancelaura Благословение защиты
  • /cancelaura Blessing of Spellwarding

Выбор расы за жреца

Игроки Альянса могут выбрать одну из трех рас при создания класса  Жрец: Человек, Дворф и Ночной эльф. Жрецы Альянса хорошо взаимодействуют с паладинами, которые предлагают полезные эффекты, такие как Благословение королей. Паладины также помогают компенсировать естественную слабость Жреца физическими способностями с помощью  Аура благочестия, усиливая их огнестойкость с помощью  Аура сопротивления огню или не дают врагу прерывать заклинания Жреца с помощью  Аура сосредоточенности.

В то время как выбор расы Орды – это скорее испытание, дворф является лучшим универсальным выбором из-за расовых способностей. Как целитель,  Защита от страха и  Молитва отчаяния оказывают влияние на игровой процесс, и дворф обладает обеими способностями. Кроме того, дворфы также получают защитное заклинание  Каменная форма, которое влияет на живучесть как в PvP, так и в PvE. Человек имеет  Молитву отчаяния, а также предлагает ответную реакцию как заклинателя, и несколько других уникальных перков. Ночной эльф предлагает некоторые интересные выглядящие заклинания и уникальные анимации, но их расовые способности не повлиять на общий геймплей как хила.

Лучшая раса орды для жреца

У игроков Орды есть только два варианта расы для Жрецов: Нежить или Тролль. В отличие от некоторых рас Альянса, ни одна из этих двух не предлагает расовых способностей прямого исцеления. Тем не менее у троллей есть способность  Боевое исступление, которая позволяет быстрее кастовать. С другой стороны, нежить жрец предлагает лучшие расовые способности, если вы планируете использовать т ень и наполнять роль ДПС заклинаниями типа  Всепожирающая чума, а не исцелением.

Таланты и билды жреца

В этом руководстве мы обсудим некоторые из наиболее мощных и популярных сборок, таланты без которых вы не можете прожить, и вы можете позволить себе их адаптировать к своим предпочтениям.

Холи Прист (Жрец Света) (21/30/0)

На данный момент это самая распространенная PvE сборка Жреца в свете, и это универсальная целительная сборка, доступная классу в WoW classic. Если вы хотите получить лучший лечебный эффект, вам нужно углубиться в дерево света. В этом билде используются лучшие улучшения исцеления на дереве света, такие как Духовное исцеление,  Духовное направление и  Cпециализация на магии Света, и в то же время используются таланты, повышающие живучесть Жреца, такие как  Улучшенное исцеление,  Медитация и Подвижность. Эта сборка также гарантирует, что вы получите все необходимые бафы как в PvE, так и в PvP-сценариях, и что эти бафы настолько сильны, насколько это возможно.

В зависимости от вашей ситуации, вы можете взять талант из  Предела сил Света и поместить его в Улучшенное обновление, если вы не делаете столько AoE-исцеления, или отдельные члены группы получают постоянный, но предсказуемый урон. Вместо этого вы также можете убрать талант в  Cпециализации на магии Света, но дополнительный 5% -ный шанс критического эффекта для ваших прямых исцелений более полезен.

Power Infusion (31/20/0)

Эта тяжелая сборка дисциплины больше фокусируется на повышении производительности рейда, жертвуя собственным лечащим эффектом Жреца. Естественно, цель этого билда состоит в том, чтобы добраться до  Придание сил, которое может быть чрезвычайно мощным инструментом при использовании на союзника заклинателя с самым высоким DPS. Вы также получаете на 10% больший запас маны за счет  Сила мысли, что увеличит вашу долговечность по сравнению с более традиционным жрецом.

Пререйд экипировка

Теперь о пререйд шмоте для баланса, а у нас его большой выбор, так как мы можем носить тряпки и кожу. Но я сомневаюсь что с вами будут делиться варлоки и маги.

Шлем:

Spellweaver’s Turban – падает с General Drakkisath (Генерал Драккисат) в UBRS; Crimson Felt Hat –падает с Magistrate Barthilas (Мировой судья Бартилас) в Stratholme; Helm of the New Moon — который падает в подземелье Stratholme с босса Cannon Master Willey в живой зоне.

Шея: Diana’s Pearl Necklace (ру — Жемчужное ожерелье Дианы) – падает с Cannon Master Willey в Stratholme; Tooth of Gnarr (Зуб Гнарра) – падает с General Angerforge в БРД (BRD).

Плечи: Thuzadin Mantle (Оплечье Тузадина) – падают с Baron Rivendare в Stratholme, он же Стратхольм; Splinthide Shoulders — которые падаю с босса Eviscerator на арене в подземелье БРД; Cyclone Spaulders — которые падают с босса Gordok Mastiff в том же самом ДМ.

Плащ:

Royal Tribunal Cloak (Плащ королевского суда) – падает с Magistrate Barthilas в Stratholme, он же Стратхольм; Archivist Cape (Накидка архивариуса) – падает с Archivist Galford в Stratholme, он же Стратхольм.

Нагрудник:

Robes of the Royal Crown (Одеяния королевской короны) – падает с Emperor Dagran Thaurissan/Император Дагран Тауриссан в БРД (BRD); Tunic of the Crescent Moon — данная вещь падает с барона/Baron Rivendare в Стратхольме; Chestplate of Tranquility — данный предмет падает с босса Prince Tortheldrin в ДМ.

Браслеты:

Funeral Cuffs (Погребальные манжеты) – падает с Shadow Hunter Vosh’gajin в LBRS.

Перчатки:

Sandworm Skin Gloves (Перчатки из кожи песчаного червя) – квестовая награда Armaments of War (Оружие войны); Hands of Power (Руки могущества) – падают с Quartermaster Zigris в LBRS; Bloodfire Talons — падают с боссов Hazzas или Morphaz, в инсте Sunken tample, но выбить их достаточно проблематично, так как данные перчатки имеют рандомный бонус; Ogreseer Fists — падают с Ok’thor the Breaker, с арены в БРД.

Пояс:

Ban’thok Sash (Бан’токский кушак) – падает с Ok’thor the Breaker в БРД (BRD); Clutch of Andros (Пояс Андроса) – падает с Kirtonos the Herald в Scholomance, он же Некроситет; Crystallized Girdle — падают с босса Solakar Flamewreath, в УБРС.

Штаны:

Skyshroud Leggings (Поножи Небесного покрова) – падают с Highlord Omokk LBRS; Spiritshroud Leggings (Поножи Покрова духов) – падают с  The Beast в UBRS; Leggings of Frenzied Magic падает с босса Gorosh the Dervish, в ЛБРС; Luminary Kilt — падает с босса Golem Lord Argelmach, в БРД; Tanglemoss Leggings — падает с босса Tendris Warpwood, в ДМ; Tressermane Leggings — падает с босса Highlord Omokk, в ЛБРС.

Ботинки: Dragonrider Boots (Сапоги драконьего всадника) – падают с Warchief Rend Blackhand в UBRS; Omnicast Boots (Всеволшебные сапоги) – падают с Golem Lord Argelmach в BRD(Глубины черной горы); Boots of the Shrieker — падают с босса Darkmaster Gandling, в Некроситете; Verdant Footpads — падает с босса Stonespine, в стратхольме; Waterspout Boots — падает с босса Hydrospawn, в ДМ.

Кольца:

Don Mauricio’s Band of Domination – падает с Darkmaster Gandling в Scholomance; Eye of Orgrimmar – дают за квест The Princess Saved, это задание для Орды; Songstone of Ironforge – дают за квест The Princess’s Surprise для альянса.

Серьги:

Eye of the Beast – дается за квест For The Horde — для Орды, а для альянса General Drakkisath’s Demise; Briarwood Reed – падает с Jed Runewatcher  LBRS.

Мэйнхенд:

Witchblade – падает с Darkmaster Gandling в Scholomance.

Оффхенд:

Tome of the Lost – падает с General Drakkisath в UBRS.

Посохи:

Trindlehaven Staff (Посох Вертящейся гавани) – падает с Overlord Wyrmthalak UBRS(Пик Черной горы).

Аддоны

Вот список полезных аддон для пала, все ссылки рабочие и кликабельны:

HealBot — я думаю этот популярный аддон не нуждается в объяснении;PallyPower — аддон для распределения баффов в рейде, очень полезная вещь;CasterStats — покажет ваше спд, так как на классике нет такой возможности;KLHThreatMeter — покажет агро рейда или группы;Mobinfo — покажет ХП мобов;DamageMeters — показывает ДПС/ХПС группы или рейда;BigWigs — показывает способности боссов;OmniCC — показывает кд спелов в виде таймера на панели команд;LunaUnitFrames — заменит стандартный интерфейс;CompareStats — сравнивает вещи с уже одетыми на вас;TheoryCraft — покажет урон и хил от заклинаний на панели команд.

Расходные материалы

Придется позаботиться о предметах, которые помогут при прохождении пве-контента.

Рекомендуется взять с собой следующее:

Настой Ледяного Змея (+125 к силе заклинаний в течение 1 часа.) — Ледошип x5, Личецвет x5, Северный лотос x1, Зачарованная колба x1.

Настой чистого колдунства (+45 мп5 за 1 час.) — Ледошип x7, Карломасло x3, Северный лотос x1, Зачарованная колба x1. Следует использовать только тогда, когда не наблюдается высокой регенерации маны.

Эти колбы — самые мощные варианты расходных материалов, дающих баффы от Алхимии.

Более дешевые варианты

Защитные эликсиры: Мощный эликсир разума (+45 к интеллекту) — Яснотка x2, роза Таландры x1, Укрепленная колба x1.

Эликсир духа (+50 к духу) — роза Таландры x3, Укрепленная колба x1.

Боевые эликсиры: Эликсир силы заклинаний (+58 сила заклинаний) — Золотой клевер x1, Тигровая лилия x1, Укрепленная колба x1.

Рунический флакон с зельем маны (4200-4400 ед. восстановления маны) — Личецвет x2, Золотой клевер x1, Укрепленная колба x1.

Только алхимик, рекомендуется использовать это вместо обычных зелий маны. Дешевле сделать тоже.

Бесконечное зелье маны (восстановление маны 1800-3000) — Руническое зелье маны x10, Зачарованная колба x1.

Только алхимик, дает меньше маны, чем другие зелья маны, но не заканчивается.

Зелье дикой магии (200 крит и сила заклинаний в течение 15 сек.) — Личецвет x2, Карломасло x1, Укрепленная колба x1.

Зелье быстроты (500 ур. В течение 15 сек.) — Язык гадюки x2, Карломасло x1, Укрепленная колба x1.

Еда

Даларанская похлебка из моллюсков (+35 к силе заклинаний и +30 к выносливости) — сочное мясо моллюска x2.

Стейк из каракатицы (+40 к духу и выносливости) — каракатица лунного света x1, северные специи x1.

Лосось с дымком (+46 к силе заклинаний и +40 к выносливости) — Ледяной Лосось x1, Северные специи x1.

Лучшая еда, увеличивающая силу заклинаний Рыбный пир (+46 к силе заклинаний и +40 к выносливости) — мидийный скульпин x2, ледяной лосось x2, крапива x2, северные специи x1.

Демоническая руна/Темная руна — восстанавливает 900 — 1500 маны при стоимости 600 — 1000 ХП. Такое же КД, что и у камня здоровья.

Ром Ромси Черный ярлык (15 носливости в течение 15 мин) — можно купить у Баркипа Киля в подземелье Старого предгорья Хилсбрада.

Полезно для удовлетворения требований регенерации здоровья для некоторых встреч с боссами.

+ Статы за счет свитков — если прокачали навыки профессии Начертание, то, естественно, используйте предметы с Интеллектом и Духом.

Легкое перышко — этот ресурс необходим для левитации, да он раньше был полезен, и работал, как ходьба по воде. Со временем предмет устарел из-за символа левитации.

Свеча благочестия — они нужны для рупповых баффов. Убедитесь, что накупили в большом количестве.

Барабаны Забытых Королей (+ 8% ко всем характеристикам в течение 30 минут для всех участников рейда) — Тяжелая борейская кожа x8, Чешуя ледяного дракона x8.

Барабаны дикой природы (+750 брони, +37 всех сопротивлений, +54 всех характеристик) — тяжелая борейская кожа x8, чешуя йормунгара x8.

1-300 Прокачка ювелирного дела

Хотя есть много альтернативных предметов, которые вы можете сделать, они были выбраны из-за небольшого количества компонентов, хорошей доступности и (во всех случаях, кроме одного) зависимости от рецептов тренера.

Диапазон уровней Пункт Материалы Уровни предметов
1-30  Нежная медная проволока 2x  медный слиток 1  20  35  40
30-50  Малахитовая подвеска с тигровым глазом 1x  Тигровый глаз, 1x Тонкая  медная проволока, 1x  Малахит, 1x  Тонкая медная проволока 20  50  65  80
50-75  Бронзовая оправа 2x  Бронзовый слиток 50  70  80  90
75-80  Бронзовая оправа 2x  Бронзовый слиток (сделать 15) 50  70  80  90
80–100  Простое жемчужное кольцо 1x  маленькая блестящая жемчужина, 1x  бронзовая оправа, 2x  медный слиток 60  90  105  120
100–110  Кольцо сумеречных теней 2x  Shadowgem, 2x  Бронзовый слиток 100  130  145  160
110-130  Тяжелая каменная статуя 8x  Тяжелый камень 110  120  130  140
130–150  Подвеска Агатового Щита 1x  моховой агат, 1x  бронзовая оправа 120  150  165  180
150–180  Мифриловая филигрань 2x  Мифриловый слиток 150  170  180  190
180–185  Твердая каменная статуя 10x  Твердый камень 175  175  185  195
185-200  Гравированное кольцо из истинного серебра 1x  Слиток истинного серебра, 2x  Мифриловая филигрань 170  200  215  230
200-210  Цитриновое кольцо быстрого исцеления 1x  Цитрин, 2x  Мифриловый слиток, 2x  Стихийная вода 180  210  225  240
210-225  Аквамариновая печатка 3x  Аквамарин, 4x  Настой колдовства 210  235  250  265
225–250  Ториевая оправа 1x  ториевый слиток 225  235  245  255
250–260  Рубиновая подвеска огня 1x  Звездный рубин, 1x  Ториевая оправа 235  260  275  290
260–280 *  Простое кольцо с опалом 1x  Большой опал, 1x  Ториевая оправа 260  280  290  300
280–285 *  Кольцо с бриллиантом Focus 1x  Азеротский алмаз, 1x  Ториевая оправа 265  285  292  300
285–290  Сапфировый кулон зимней ночи из светящегося ториевого кольца 2x  Азеротский алмаз, 1x  Ториевая оправа, 1x  Синий сапфир, 1x  Сущность нежити, 1x  Ториевая оправа 280  290  295  300
290–300  Изумрудное кольцо льва 2x  Огромный изумруд, 1x  Ториевая оправа 290  300  300  300

 Простое опаловое кольцо и  бриллиантовое кольцо для фокусировки перекрывают друг друга. Вам нужно будет сделать  Simple Opal Ring из 260-265, но из 265-280 вы можете сделать и то, и другое для надежного навыка. Затем вам нужно будет сделать  Diamond Focus Ring из 280-285. Таким образом, вам понадобится как минимум 5  больших опалов и 5  азеротских алмазов, но за 15 очков между ними вы можете получить любое сочетание двух.

Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть жрецом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

В настоящее время «Тьма» — это довольно сложная и требовательная к навыкам игрока специализация. Для эффективной игры требуется немалый опыт и четкое знание механик. Тем не менее, существуют билды, которые минимизируют риски и позволяют выдавать приемлемый урон без необходимости реагировать на игровую ситуацию со скоростью света.

Выбор талантов для жреца со специализацией «Тьма»

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки.

Выбор характеристик для жреца со специализацией «Тьма»

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Головорез» таков:

  1. Скорость = Критический удар
  2. Искусность = Универсальность
  3. Интеллект

Ротация

Жрец является исключительно сильным целителем и одним из самых сильных классов в игре, когда дело доходит до их роли. Этот класс хорошо подходит как для лечения с одной целью, в основном фокусируясь на танке или рейдовом лечении. Хотя, если вы играете за жреца на стороне Орды, вы скорее всего будете чаще лечить одну цель, так как Шаман способен эффективно лечить AoE с помощью своего заклинания Цепное исцеление.

Исцеление одной цели

Независимо от того, назначено ли вам строго лечить танка или поддерживать в живых других союзников, у жреца есть широкий спектр целительных заклинаний для одной цели.

  1. Для более длительных боев Исцеление должно быть вашим основным заклинанием. Это сохранит ману во время боя, позволяя вам использовать более быстрые или мощные заклинания, когда это необходимо.
  2. Держите Обновление на важных целях, которые как вы знаете, будут получать урон во время боя. Я советую использовать более низкие ранги для случайных рейдовых целей, сохраняя при этом более высокие ранги в таких важных целях, как танки. Будьте внимательны, чтобы не разыграть заклинание слишком рано, так как вы можете обрезать HoT, теряя драгоценные тики HoT и ману, которую вы уже потратили на использование заклинания.
  3. Используйте Слово силы: Щит на цели, которые как вы знаете будут получать постоянный урон, например Танки. Это позволяет вам уменьшить часть входящего урона, так что вы не будете без необходимости облагать свою собственную ману и сможете сэкономить нагрузку на своих товарищей-целителей.Если ваша цель получает предсказуемый тяжелый урон, используйте Большее исцеление, чтобы восстановить большие части здоровья.
  4. Используйте Быстрое исцеление только в ситуациях, когда скорость может иметь значение между жизнью и смертью. Помните, что это дорогое заклинание, и вы можете быстро истощить свою ману, если будете злоупотреблять ею.

Рейдовое Лечение

Опять же, ваш опыт лечения в рейде как Жрец варьируется в зависимости от того, какую фракцию вы выбираете. Орда Жрец будет синергично взаимодействовать с шаманом. Чаще всего Жрецы Альянса возглавляют таблицы исцеления для своей фракции, так как они являются основным классом лечения AoE.

  1. У AoE Жреца действительно есть одно главное заклинание: Молитва исцеления. Это потрясающая способность в боях, когда ваша группа получает умеренный, постоянный урон. Помните, что это заклинание только лечит игрока в своей собственной группе.
  2. Держите Обновление по важным целям, таким как Танки или AoE Маг, которые могут получать постоянный урон, чтобы держать их на должном уровне.
  3. Используйте Быстрое исцеление и Слово силы: Щит, если вам нужно, чтобы игроки вне вашей группы, включая Танка, были живы во время рейдового сражения.
  4. Быть целителем рейда – часто мана-интенсивная роль. Если у вас мало Маны, не забудьте использовать что-то вроде Хорошее зелье маны, Демоническая руна или Темная руна!

Rotation & Gameplay Tips

Now that you know how to optimize your Shadow Priest, you’ll need to understand how to actually play one. While Shadow Priests are technically a supportive damage dealer, they don’t have as much responsibility as hybrid classes like a Retribution Paladin. You don’t have buffs to maintain, and your support comes in the form of passive bonuses you apply.

What makes a Shadow Priest essential is 5 points in Shadow Weaving, which increases a targets vulnerability to shadow damage by up to 15%. Considering you’ll often have multiple warlocks in your raid group, Shadow Priests can noticeably boost overall raid damage just by being there and applying Shadow Weaving through their natural rotation.

Another thing of note is Vampiric Embrace. While this may seem like a useful ability that heals party members for 20% of shadow damage you deal, it isn’t useful enough in a raid environment to be worthy of the threat it generates. The ability only heals based off damage that you deal, and it only heals the other 4 members of your direct party. This means you’ll almost never use it in a raid, unless specifically asked to.

You’ll also want to ensure that you stay in Shadowform at all times for the +15% boost to shadow damage and reduction to damage taken. This does prevent you from using any kind of healing spells, but then again you’re a Shadow Priest, not some kind of silly healer! Realistically, a Shadow Priest just does not have the mana capacity to help with healing.

Since Mind Blast is the only ability that can crit, you’ll want to use Inner Focus in conjunction with it. Otherwise you’ll waste the bonus crit chance on Shadow Word: Pain or Mind Flay, both of which cannot crit.

A Shadow Priest’s rotation is fairly simple considering there are just three spells to use. You’ll want to keep Shadow Word: Pain applied at all times, use Mind Blast on cooldown, and fill in the gaps with Mind Flay. This often means that you’ll be able to get two full Mind Flay channels in between each Mind Blast.

On top of that, you’ll also need a “rotation” to keep up with mana regeneration. You’ll generally want to use a Major Mana Potion after you’ve used enough mana to fully benefit from one. If you have enough health and raid damage is low, you can also use a Demonic Rune. If both of those are on cooldown, you’ll want to stop using Mind Blast in your rotation, and instead just cast Mind Flay when you have enough mana to keep Shadow Weaving applied. If you’re really lucky, a druid might Innervate you (don’t count on it).

To simplify, keep Shadow Word: Pain up at all times > use Mind Blast on cooldown > fill with Mind Flay. If you’re running out of mana, you’ll want to use a Major Mana Potion or a Demonic Rune.

Зачарки

Голова:

Arcanum of Burning Mysteries (Магический знак пылающих тайн).

Плечи:

Greater Inscription of the Storm (Великое начертание бури).

Плащ:

Greater Speed (Чары для плаща – скорость II).

Грудь:

Powerful Stats (Чары для нагрудника – все характеристики VII).

Наручи:

Superior Spellpower (Чары для наручей – сила заклинаний III).

Перчатки:

Exceptional Spellpower (Чары для перчаток – сила заклинаний II).

Пояс:

Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).

Штаны:

Brilliant Spellthread (Сверкающая чародейская нить).

Обувь:

Icewalker (Чары для обуви – ледопроходец).

Оружие:

Двуручка – Greater Spellpower (Чары для посоха – сила заклинаний II).

Одноручка – Mighty Spellpower (Чары для оружия – сила заклинаний III).

Shadow Priest Class Mechanics

Mana

Mana is what you pay to cast your spells if your class has any spellcasting capability. These classes are mages, priests, warlocks, druids, shaman, paladins, and hunters. The spells of these classes have mana costs that must be paid in order to be cast. The amount of mana you have is set by your class, with primary spellcasters, like priests and mages, getting more than hybrid spellcasters, such as druids and shaman. Classes that are even less reliant on spells, such as hunters and paladins, have even less mana. In addition, your character’s intellect gives you a bonus to mana. Each class gets a different amount of bonus mana, with primary spellcasters getting more for each point of intellect than other spellcasters. Your mana is displayed as a blue bar next to your character portrait. — World of Warcraft Game Manual, 2004

PriestMageWarlockEvocationLife TapInner FocusMindtap TalismanPriestPriestPriestMeditationMind FlayMind Blast

Spell Coefficient

Crimson Felt HatSpell CoefficientCrimson Felt Hat

* Improved Shadow Word: Pain does not reduce the Spell Coefficient per Tick. With Improved Shadow Word: Pain, Shadow Word: Pain will last 24 seconds and Tick 8 times. Each Tick will gain the same base Spell Coefficient of 16.66%.PriestMind BlastShadow Word: PainMind FlayalwaysNext Page:Beginner’s Guide

Макросы для Жреца

Макросы позволяют жрецам со специализациями «Свет» и «Послушание» эффективно лечить союзников, а жрецам со специализацией «Тьма» — наносить противникам внушительный урон. Макросы расширяют функциональность обычных кнопок на панели и упрощают игровой процесс. Хорошей альтернативой макросов для лекарей является аддон Clique.

Базовый макрос для лекарей

Базовый макрос можно адаптировать для любого целительного заклинания или усиления. Для этого нужно заменить <заклинание> на соответствующее название заклинания из книги. Макрос работает так:

  • Alt: применить заклинание к себе.
  • Навести курсор на союзника: применить заклинание к союзнику, на которого указывает курсор.
  • Взять в цель союзника: применить заклинание к союзнику, взятому в цель.
  • Взять в цель противника, который нацелился на союзника: применить заклинание к цели противника.
  • По умолчанию: применить заклинание без макроса, отобразить подсказку.
  • #showtooltip
  • /cast [] <заклинание>

Базовый макрос для бойца

Этот макрос применяет атакующие заклинания по наведению мыши и работает следующим образом:

  • Навести курсор на противника: применить заклинание к противнику, на которого указывает курсор.
  • По умолчанию: применить заклинание без макроса, отобразить подсказку.
  • #showtooltip
  • /cast [] <заклинание>

Если Вам понравился гайд по ШП в WoW Классик, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Пререйд экипировка

Шлем:

Mask of the Unforgiven (Маска непрощенных) – падает с Unforgiven в Stratholme, он же Стратхольм.

Шея:

Mark of Fordring (Знак Фордринга) – квестовая награда за цепочку In Dreams (Во снах). Imperial Jewel (Имперский самоцвет) – падает с Emperor Dagran Thaurissan в BRD (Глубины черной горы).

Наплечники:

Truestrike Shoulders (Наплечники точного удара) – падает с Pyroguard Emberseer в UBRS (Пик Черной горы).

Плащ:

Cape of the Black Baron (Накидка черного барона) – падает с Baron Rivendare в Stratholme, он же Стратхольм.

Нагрудник:

Tombstone Breastplate (Могильная кираса) – падает с Darkmaster Gandling в  Scholomance, он же Некроситет.

Браслеты:

Blackmist Armguards (Боевые наручи Черного тумана) – падает с The Beast в UBRS (Пик Черной горы).

Перчатки:

Skul’s Fingerbone Claws (Костяные когти Скула) – падает с Skul в Stratholme, он же Стратхольм. Devilsaur Gauntlets – берутся только сетом вместе со штанами, а крафтятся лезерворкерами;

Пояс:

Vosh’gajin’s Strand (Пояс Вос’гаджин) – квеоставая награда для Орды (Warlord’s Command), и для Альянса (Maxwell’s Mission).

Штаны:

Blademaster Leggings (Поножи Мастера клинка) – падает с The Beast в UBRS (Пик Черной горы); Devilsaur Leggings – крафтят лезерворкеры, обязательно одеваются с перчатками для получения сетового бонуса; Abyssal lether Legplates – падают с босса в силитхусе.

Ботинки:

Pads of the Dread Wolf (Лапы Жуткого волка) – падает с Halycon в LBRS (Пик Черной горы).

Кольца:

Blackstone Ring (Кольцо черного камня) – падает с Princess Theradras (последний босс) в Maraudon, он же Мародон; Painweaver Band (Кольцо Ткача Боли) – падает с General Drakkisath в UBRS(BlackRock Spire/Пик Черной горы).

Серьги:

Hand of Justice (Рука правосудия) — падает с Emperor Dagran Thaurissan (последний босс), в BRD (Глубины черной горы). Blackhand’s Breadth (Пластита Чернорука) —  квестовая награда For The Horde! (За Орду!) — для Орды, и General Drakkisath’s Demise (Кончина генерала Драккисата) для Альянса.

Мэйнхенд:

Ironfoe (Железогубитель) – падает с Emperor Dagran Thaurissan (последний босс) в BRD (Глубины черной горы), да прибудет с вами сила и терпение, чтобы видеть этот молот; Dal’Rend’s Sacred Charge (Священный заряд Дал’Ренда) – падает с Warchief Rend Blackhand в подземелье UBRS (Пик Черной горы); Dragon’s Call (Драконий зов) – падает с Shade of Eranikus (Тень Эраникуса) в Sunken Temple, он же Затонувший храм. Krol Blade – ворлд дроп или покупка на аукционе; Thrash Blade – квестовая награда (квест — Corruption of Earth and Seed); Felstriker – дроп с Warchief Rend Blackhand в УБРС; The Lobotomizer – продается за репутацию на альтераке;

Оружие во вторую руку:

Felstriker (Оскверненный боец) — дроп с Warchief Rend Blackhand в УБРС (Пик Черной горы); Bonescraper (Костескреб) – падает с Baron Rivendare в Stratholme, он же Стратхольм. Mirah’s Song (Песня Мираха) – квестовая награда Kirtonos the Herald (Киртонос Глашатай); Dal’Rend’s Tribal Guardian — дропается с босса Warchief Rend Blackhand в УБРС, обязательно одевается со мэйнхендом;

Оружие дальнего боя:

Satyr’s Bow – дроп с босса Zevrim Thornhoof в DM-East; Blackcrow (Черный ворон) – падает с Shadow Hunter Vosh’gajin в LBRS (Пик Черной горы).

Приоритет характеристик ШП в Битве за Азерот 8.3

Приоритет характеристик для жреца со специализацией «Тьма» таков:

  1. Скорость = Критический удар
  2. Искусность = Универсальность
  3. Интеллект

Скорость и критический удар примерно равны в цене. Набирайте эти характеристики примерно поровну и как можно больше.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Интеллект — первичная характеристика

Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Скорость снижает время чтения заклинаний и повышает частоту срабатывания периодических эффектов.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: