Макросы для дестро лока
Макрос на диспел с себя или напарника, где в «ИМЯ» мы вписываем свой ник, или никнейм вашего напарника по арене, либо вставляем party (party2-5 для игры на арене):
Страх по фокусу
Фир по фокусу с зажатыми шифтом, если нажимаете без шифта, то страх идет по вашему таргету (если бинд фира на Q, значит Q- страх на ваш таргет, а shift+Q фиряет ваш фокус):
Либо делаем такой макрос:
Сало собакой по фокусу:
Койл по фокусу:
Изгнание по фокусу:
Мгновенный призыв пета, у меня стоит собака, но вы можете поставить других прислужников:
Если вы используете тринкет «Батлмастер» то я совмещаю его вместе с использованием камня: (Если нажать один раз, то используется камень здоровья, во второй – тринька) очень удобная вещь, так как освобождаются бинды, а у лока их предостаточно:
Сбиваем тотемы по маусовером (наводим мышкой без выделения тотема и нажимаем на макрос – прислужник топает сбивать тотем:
Макрос похищение хп и маны. Он нужен для тех, кто постоянно спами одну кнопку, с данным нововведением вы не прервете заклинание, пока не закончится старое:
Оружие для роги 3.3.5.
МХ – это правая рука.
ОХ – это левая рука.
Статы.
Агила – это ловкость.
АП – это сила атаки.
ХАСТ – Скорость.
ХИТ – это меткость.
ЭКСПРТИЗА – мастерство.
АРП – рейтинг для пробивания брони.
Атакующие способности.
Синистер – это кровавый удар.
Эвик – всеми любимое потрошение.
БФ – это шквал клинков.
Жажда – это жажда убийства.
Трикс – маленькая хитрость.
КОШ – плащ теней.
Ваниш – это исчезновение.
Теперь давайте поговорим о рейтингах.
КАП – это общая планка для ваших стат. Если ё постоянно повышать, то эффективность ваших стат сильно снизится, либо не даст вообще никакого результата. Примером для вас может служить АРП, который при поднятии выше 100%, так же не даёт никакого результата.
АРП – цена этого стата растёт вместе с его ростом. При достижении нормального уровня КАПа, ваш рейтинг пробивания брони увеличивается до 100%, что делает ваши удары очень болезненными. Так же есть софт КАП для АРП, но он актуален в том случае, если у разбойника есть трини на АРП.
Экспертиза – чем выше вы поднимете этот параметр, тем меньше будет шансов у цели увернуться от ваших ударов. Шанс клона будет равен – 0, в том случае, если вы наберёте кап экспертизы 26 единиц.
ХИТ – этот показатель влияет на то, насколько часто вы будете попадать по мобу (боссу) 83 левела, всеми типами атак. Типы атак – их три: белая, жёлтая, и атака ядом и для каждой атаки необходим кап 5/5 ТОЧНОСТЬ. Кап необходимо набрать 1400 рейтинга, а софткап – 735; кап с мейсами 1190 и 535 (соответственно кап и софткап).
ХАСТ – это всем известный показатель скорости ваших атак. Кап хаста невозможно достичь в игре World of Warcraft, учитывая всю возможную экипировку.
КРИТ – я считаю, что это бесполезная вещь в рейдах ПвЕ, ведь у разбойника родной крит уже изначально прокачан до нормального уровня.
Для более крутого ДПС, как в ПвП тик и в ПвЕ боях, используйте макросы для Разбойника, в ЦЛК вам н помешает знание тактики ЦЛК, а так же набор из лучших рейдовых аддонов.
Аддоны для ШП 3.3.5 ПвЕ
- Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануться из-за ошибки;
- Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
- Omen — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
- OmniCC — показывает на спелах время до восстановления способностей, т.е. КД.
- SmartRes — аддон поможет с воскрешением рейда;
- ShadowTimers — выводит доты в виде иконок с таймером;
- DoTimer — дот трекер для ШП;
- MFClip — в отдельном окне покажет тики каждого заклинания и сколько конкретно было нанесено урона тем или иным спеллом;
- Decursive — аддон поможет в диспелле рейда при необходимости (если вас просит РЛ).
4.Какую расу все таки выбрать?
Описывать все подробно не стану, скажу лишь что самыми игровыми расами можно назвать — естественно Хумана (человек), НЭ (ночного эльфа), Орка и БЭ (блад-эльфа). Почему? 1) Человек — имеет расовый аналог медальона, поэтому бесспорно лучший кандидат. А также у него имеется улучшенный стелс.2) НЭ — отличный класс для игры рогой. Он имеет улучшенное обнаружение невидимок (что полезно, при игре против других рог), а также у него есть небольшой аналог стелса, стоишь себе на одном месте незаметный, что может быть лучше 3) Орк — безусловно хорош, хотя и не так сильно, как предыдущие два. Имеет расовую абилку, которая повышает ваш АП на 20% (!) на некоторое время. В некоторых ситуациях это действительно необходимо.4) БЭ — без комментариев. Кого не привлекает игра за нестандартность этой расы, может не играть. А тем временем, роги-БЭ активно сбивают касты этим вашим магам, и регенят себя +15 энергии. Такие дела.
Характеристики
- Основной характеристикой всех Разбойников является Ловкость, и наш Головорез не исключение. Мы стараемся максимально набирать именно этот стат пренебрегая остальными. Все же она больше всех увеличит наш урон, к чему мы собственно и стремимся. Из вторичных характеристик мы постаремся выделить лучшие для нашей специализации:
- И лидирующую позицию на удивление будет занимать Универсальность. Она будет поднимать абсолютно весь наш урон что весьма скажется на нашем общем ДПСе за счет того, что мы будем огромное количество дамага наносить автоатаками и срабатывающей от нее пассивки.
- Почти наравне будет стоять и Скорость за счет увеличении как регена Энергии так и увеличение скорости атаки, что так же будет активировать проки со второй руки нашей пассивки. Не забываем еще и про Боевой Потенциал дающий нам дополнительную энергию.
- И плавно переходим к мастерству и ее пассивному умению Искусность: Правой, левой.
- К сожалению завершающей будет характеристика Критический удар. Она увеличивает наносимый нами урон в два раза. У нас ее будет и так приличное количество + у нас есть шанс поймать баф увеличивающий ее за счет Броска Костей
Характеристики
Тут мы разберём как и в каком количестве собирать наши характеристики,дабы вызывать боль ниже спины у большей части,агрессивно настроенного,населения Азерота.
В данном случае нам достаточно набрать 320-360 хита,дабы убрать промахи по целям.
Так как АРП это один из составляющих комбат рогу статов,то сбор хард-капа на него,наша приоритетная цель.
Идеальный кап крита рассчитывается по формуле:
100% — X%(скользящих) — Y%(шанс промаха) — N%(шанс уклонения) в нашем случае это
100% — 24% — 10% — 0% = 66%,таков должен быть шанс крита,чтобы все обычные белые атаки,стали критическими.Но все знают,что набрать его,не жертвуя другими статами, невозможно. Поэтому нам нужно в идеале набрать 51-53% крита,ибо набрав это значение в рейде под бафами у нас будет 62-65% крита,что позволит большинству наших авто-атак стать критами.
Хард кап мастерства составляет 26,но существует множество нюансов,благодаря которому,данный кап можно снизить.
Камни
Так как мы в основном гемимся на АРП в большинство гнёзд,ставим .
При нехватке хита,в жёлтые гнёзда, ставим .
Если собираетесь в хасту,то в жёлтые гнёзда можно вставлять .
Dragonflight Subtlety Rogue Talent AoE Mythic+ Build
Если вы ищете билд для Mythic+, обычно вы хотите немного больше сосредоточиться на AoE-стороне вещей. В этом билде мы фокусируемся в основном на правой стороне талантов. Возьмите все, что можете, чтобы по-прежнему накапливать этот теневой урон, но уберите некоторые из левых талантов в пользу талантов, связанных с Shuriken Storm, чтобы повысить свою полезность в этих условиях.
Наконец, внизу справа от таланта В меню есть три необязательных таланта. Эти таланты используются в PvP и не влияют на DPS в рейде.
Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о WoW Dragonflight, так как мы будем добавлять больше контента и руководств, как и мы#39 ;с нашим каталогом WotLK Classic покончено!
Выбор расы для афли лока 3.3.5 ПвЕ
Начнем гайд по стандарту с выбора расы. Для того, чтобы использовать преимущества расы и класса на максимум, нужно знать бонусы и способности каждой из имеющихся.
Альянс
- Человек — Человеческая раса один из двух возможных вариантов для чернокнижников. У них есть полезные способности, которые могут помочь вам в сценариях ПвЕ. Одной из самых важных расовых способностей является Человеческий дух, который увеличивает ваш дух на 3%, поскольку это позволит вам получить больше силы заклинаний с помощью Доспеха скверны. Вторая способность больше пригодится для ПвП афли локов — Каждый за себя.
- Гном — у Гномов есть очень сильная расовая способность, как и у Людей, которая будет усиливать ваш урон — Пытливый ум, она увеличивает ваш общий показатель интеллекта на 5%, что, в свою очередь, увеличит ваш общий урон.
Орда
- Орк — одна из трех доступных рас для класса чернокнижника, Орки обладают хорошим бонусом для вашего питомца благодаря способности Властность, которая увеличивает урон вашего питомца на 5%. Вторая способность Орков — Кровавое неистовство, способность увеличивает силу заклинаний, скалируется с вашим уровнем, что может помочь вам во время фаза бурста. У орков также есть расовая Твердость, которая дает вам снижение времени эффектов контроля, она лучше подходит для ПвП, но также может помочь вам во время ПвЕ.
- Нежить — вторая выбор для чернокнижников за Орду. Для ПвЕ контента единственную пользу может принести способность Сопротивление темной магии, которая уменьшает вероятность получить урон от темной магии на 2%. Остальные расовые способности андедов больше подходят для ПвП контента — Воля отрекшихся и Каннибализм. Также андедам не нужен кислород под водой.
- Эльфы Крови — последняя раса Орды, которая может играть за чернокнижника, Эльфы Крови не имеют сильных баффов, но они обеспечивают сопротивление магии за счет пассивки Сопротивление магии, которая снижает вероятность получит урон на 2% от магии. Волшебный поток может пригодится как в ПвЕ так и в ПвП, им можно прервать произнесение заклинаний и восстановить 6% от общего запаса маны.
Характеристики БМ ханта 3.3.5 ПвЕ
Приоритет характеристик: Меткость -> Сила атаки -> Ловкость -> Пробивание брони -> Крит -> Скорость атаки
По сравнению с ММ и Сурвом, у БМ совсем другая система приоритетов. В основном это связано с тем, что вторичные характеристики не зависят от вашего питомца (крит, хаст, броня), а первичные характеристики влияют (сила атаки, ловкость), что делает их более ценными.
- Рейтинг меткости — приоритет номер один, кап рейтинга меткости составляет 8% (263 единицы). Необходимо собрать 5% капа меткости, получить 3% за счет таланта Точное наведение и 1 процент от Дренеев;
- Сила атаки — данная характеристика собирается шмоток и зависит от питомца, она дает основной ДПС как вам, так и пэту;
- Ловкость — ловкость также очень важна, от нее мы получаем рейтинг крита и урон;
- Рейтинг пробивания брони — оптимальное значение 435-700 единиц, АРП даст увеличенный урон критическими ударами;
- Критический урон — примерно нужно собрать 50-55% крита, данный показатель отлично сочетается с талантом Смертоносные выстрелы, увеличивающий дополнительный урон при критическом ударе в дальнем бою на 30%;
- Скорость атаки — увеличивается только за счет шмота, упор в хасту не делаем.
Капы
Меткость – основной стат для разбойника. Если в рейде таких классов нет, то кап будет равняться 316 к рейтингу.
Рейтинг пробивания брони (Арп) – в 3.3.5 для Комбат роги будет самой важной характеристикой, вся механика боя будет работать именно на арпе. Кап – 100 процентов
Если у вас есть серьги: «Мрачный перезвон» или «Рунический камень Мьольнира», то вы уже должны собрать – 788 единиц. Если вы прокачали спек с дробящими, то кап будет 85 процентов.
Мастерство –26 единиц будет считаться капом, после этого вы не будете промахиваться по боссам. Если вы прокачали в билде “Оружейное мастерство”, то кап будет 132 единицы.
Критический удар – набирается вещами, этого будет достаточно.
Скорость – как такого капа нет, чем больше, тем лучше. Набираем по максимуму. Чем быстрее атаки, тем больше будет ваш ДПС.
Разбойник-убийца в WOTLK
Разбойник-убийца в World of Warcraft: Wrath of the Lich King считается один из лучших дамагеров на большинстве фаз расширения. В фазе 1 это DPS высшего уровня, и после этого он все еще очень хорош, некоторые могут сказать, что это высший уровень, другие могут сказать, что 2-й уровень. В любом случае, если вы столкнетесь с такими списками, как список уровней PvE DPS, вы должны найти их в хорошем положении для WOTLK.
Мошенник-убийца сосредоточится на использовании кинжалов в качестве основного и единственного оружия. Этим они отличаются от своих рейдовых братьев Боевых Разбойников и их мечей и топоров.
Это означает, что они также выигрывают от низкой конкуренции со стороны других классов, когда дело доходит до оружия. Они должны иметь приоритет, когда дело доходит до выпадения кинжалов в рейдах, так как никакие другие специализации рейдов не сосредоточены конкретно на кинжалах. В отличие от разбойника-невидимки, разбойник-убийца может атаковать спереди, даже вооружившись кинжалами. Это означает, что любые неудобства или упущенные возможности, связанные с тем, что вы не находитесь позади врага, смягчаются.
Ключевые навыки и пассивы, которые вам пригодятся при использовании сборки WOTLK Assassination: Расправа, Жажда крови, Разрезание. до погони, перебора, хладнокровия и многого другого. Мы рассмотрим их чуть позже, когда будем обсуждать ротацию.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Как указано в нашем Руководстве по классам разбойников без уровня специализации, наиболее популярными расами для разбойников в PvE будут орки, тролли и люди. Как мошенники-убийцы, тролли будут лучшим выбором для Орды, а орки идут на втором месте. Для альянса обычно предпочитают людей, но обычно из-за их расовой способности меча, которую не используют мошенники-убийцы. По этой причине любая раса разбойников на стороне Альянса жизнеспособна. Ночных эльфов можно даже предпочесть из-за их способности Shadowmeld, позволяющей повторно активировать скрытность. Причины выбора расы обсуждаются здесь.
Характеристики ШП 3.3.5 ПвЕ
Как жрец тьмы, вам необходимо сосредоточиться в основном на силе заклинаний, скорости и критическом уроне.
Приоритет характеристик: Меткость -> Сила заклинаний -> Скорость -> Крит -> Дух -> Интеллект.
- Рейтинг меткости — как правило для кастеров требуется 17% меткости или 446 единиц данной характеристики. Так как вы играете за ШП, то вы получите 6% за счет способности Страдания и Средоточие тьмы, вам останется собрать 11% или 287 единиц меткости. Если вы играете за Дренеев, то вы получаете еще +1% к рейтингу меткости;
- Сила заклинаний — ограничений нет, собирается за счет улучшения уровня экипировки, чарок, камней;
- Рейтинг скорости — кап равен 1300-1400 единицам;
- Рейтинг критического урона — рейтинг крита напрямую влияет на урон от ваших дот, поэтому нужно собирать максимальное значение цифр, но не в ущерб другим характеристикам;
- Дух — одна из характеристик, улучшающих регенерацию маны, наша регенерация маны будет улучшена благодаря таланту Улучшенный захват духа, а урон будет выше за счет таланта Обман разума.
Экипировка
Для любого класса, с выходом какого-то обновления и добавления новых шмоток, определенный набор из них, является лучшим для этого класса и называется БиС(Лучший в слоте).
Для комбат роги, следующий набор экипировки будет самым оптимальным:
Слот | Вещь | Камни |
Голова | ||
Шея | не определено | |
Плечи | ||
Спина | не определено | |
Тело | ||
Наручи | ||
Перчатки | ||
Пояс | ||
Ноги | ||
Сапоги | ||
Кольцо1 | ||
Кольцо2 | ||
Тринкет1 | ||
Тринкет2 | ||
Мейнхенд | ||
Оффхенд | ||
Метательное |
Думаю Вы заметили, что вместо традиционных топоров или другого медленного (2.60) оружия с большим уроном в основной руке, которым обычно воют Бой роги, мы используем легендарные кинжалы, которые Близзард оптимизировали для всех спеков.
Эффективность (EП) аксессуаров с верху в низ:
Название | ЕП(эффективность) |
2754.22 | |
2529.19 | |
2482.04 | |
2421.90 | |
2237.94 | |
2230.87 | |
2205.46 | |
2145.50 | |
2011.98 | |
1976.35 | |
1954.34 | |
1927.54 | |
1901.28 | |
1780.21 | |
1765.57 | |
1572.9 | |
1495.4 | |
1468.4 | |
1386.6 |
ЕП поможет определится, какой лучше аксессуар одеть в первую очередь, или точнее, за каким самым доступным в первую очередь следует пойти. Понятное дело, что героический уровень самый лучший, но и к нему нужно ведь дойти.
Combat Rogue Utility
Besides their damage, Combat Rogues bring the following raid buffs & debuffs to a raid:
Tricks of the TradeCompletely unique utility that only Rogues have. The threat transfer component is incredibly powerful on its own, evidenced by Hunters and their Misdirection throughout TBC, but the damage increase component coupled with the relatively low cooldown makes this ability truly amazing. Use it on your strongest damage dealer on cooldown, and particularly during Heroism / Bloodlust, and your raid’s DPS will increase very noticeably. More importantly, your target will absolutely love you for life, which is more than what most other classes can brag about!
4% increased physical damage taken (does not stack) – Savage CombatPoor Arms Warriors — they had one piece of must-have unique utility in their Blood Frenzy 4% increased physical damage taken debuff, and we stole it from them, being the nasty little thieves that we are. Given that we’re significantly stronger than Arms Warriors in Wrath, it will fall to us to apply this very important debuff on bosses. Good thing that this talent is just incredibly strong anyway, meaning every Combat Rogue will be applying it effortlessly.
20% armor reduction (does not stack) – Expose ArmorIn Wrath the Improved Expose Armor talent is reworked, meaning that we unfortunately offer the same 20% armor reduction as Warriors do with their Sunder Armor. Given that it is a lot more costly for us to apply Expose Armor due to its combo point cost, this means that in practice we lose this debuff entirely. The only use for it is if your Warriors all happen to die, or cannot attend a raid — the debuff is a must-have, we’re just worse at applying it.
30% cast speed slow (does not stack) – Mind-numbing PoisonJust like the Warlock equivalent (Curse of Tongues), our cast speed slow spell has seen a significant nerf, going from a 70% cast speed slow to 30%. It’s still very useful on specific boss fights however, such as Sindragosa and her Blistering Cold. Having said that, Warlocks will typically be better at applying this debuff thanks to their 30 yard range, but it’s good that we can step up and offer it ourselves if necessary.
Лучшие профессии для разбойников в Burning Crusade
Есть много разных профессий для разбойника, и не существует одного конкретного набора профессий, которые были бы абсолютно лучшими. Некоторые профессии, такие как наложение чар, обеспечивают постоянное преимущество на протяжении всего Burning Crusade, тогда как другие, такие как кузнечное дело, предлагают преимущества на определенных этапах из-за мощных созданных предметов и незначительны на других этапах.
Кожевенное дело
Кожевничество предлагает очень мощный бафф от Drums of Battle для всей группы. Использование барабана приводит к тому, что пораженные игроки получают дебафф на 2 минуты, который не позволяет им получить пользу от другого баффа барабана в течение этого времени. Это означает, что каждая группа из 5 человек в рейде может получить максимум 1 кожевника, использующего барабаны – больше кожевников не означает больше баффов для барабанов. Несмотря на то, что кто-то другой может предоставить вам бафф для барабанов, я рекомендую заняться кожевничеством и предоставить бафф для вашей группы по трем причинам:
- Вы никогда не попадете в группу без Drums of Battle, потому что вы сами их обеспечиваете.
- Кто-то должен это делать, а волонтерство в роли барабанщика делает вас более ценным членом команды.
- Быть тем, кто нажимает на барабаны, означает, что вы можете точно решить, когда они произойдут, и наилучшим образом использовать их, комбинируя их с другими кулдаунами, такими как Blade Flurry или Bloodlust Brooch.
Зачарование
Чародеи смогут зачаровать свои кольца с помощью Enchant Ring – Stats (обычно предпочитаемого разбойниками-мечниками) или Enchant Ring – Striking (обычно предпочитаемого разбойниками с кинжалами), что дает солидное преимущество на протяжении всего расширения.
Инженерное дело
Инженерное дело предлагает мощный шлем Deathblow X11 Goggles, начиная с фазы 2, что примерно на одном уровне с шлемом Deathmantle Helm из этой фазы. Игроки в PvP определенно предпочтут защитные очки из-за повышенной способности обнаружения скрытности, которую они предлагают. К сожалению, такие взрывчатые вещества, как Super Sapper Charge, находятся в общей группе перезарядки с Drums of Battle, поэтому не рекомендуется брать одновременно Инженерное дело и Кожевничество.
Кузнечное дело
Кузнечный предлагает мощное оружие для Фазы 1 Burning Crusade, в Драконьем. Несмотря на то, что это булава, это оружие находится на одном уровне с лучшими доступными мечами в Фазе 1. Переход к кузнечному делу позволяет вам быстро гарантировать себе мощное оружие в основной руке, вместо того, чтобы полагаться на случайные выпадения в рейдах или ждать, пока наберется количество очков арены. Он не более и не менее мощный, чем другие варианты, но он надежен и быстр.
Ювелирное дело
Ювелирное дело предлагает несколько эпических драгоценных камней с улучшенными характеристиками по сравнению с тем, что могут использовать не ювелиры. Повышенная статистика от этих драгоценных камней – довольно минимальное преимущество. Игроки, ориентированные на PvP, найдут ювелирное дело привлекательным из-за брелка « Фигурка – Ночная Пантера, который предлагает столь важное повышение уровня скрытности, чтобы снизить вероятность того, что враги обнаружат разбойника в скрытности. В пятой фазе Burning Crusade с плато Солнечного Колодца ювелиры получат доступ к очень мощному ожерелью – Hard Khorium Choker. Это несомненно, лучшее ожерелье в игре для PvE-урона, наносимого разбойнику
Это несомненно, лучшее ожерелье в игре для PvE-урона, наносимого разбойнику
В пятой фазе Burning Crusade с плато Солнечного Колодца ювелиры получат доступ к очень мощному ожерелью – Hard Khorium Choker. Это несомненно, лучшее ожерелье в игре для PvE-урона, наносимого разбойнику.
голоса
Рейтинг статьи
Бис шмот для комбат роги 3.3.5 ПвЕ
Набор т10 из четырех вещей:
- Голова — Освященный полный шлем теневого клинка;
- Плечи — Освященное наплечье теневого клинка;
- Грудь — Освященная кираса теневого клинка;
- Штаны — Освященные ножные латы теневого клинка.
Остальные Bis вещи для комбат роги:
- Шея — Коготь жестокости Синдрагосы;
- Плащ — Плащ убийцы Мрачного Свода, Стремительность Верисы для Альянса и Хитрость Сильваны для Орды;
- Запястья — Поручи полной тени;
- Перчатки — Перчатки скрытности Алдрианы;
- Пояс — Стеганый кушак Астрилиана;
- Ступни — Оледенелые меховые сапоги;
- Кольца — Пепельное кольцо бесконечного отмщения, Печатка Сумеречного Молота, Кольцо костяного колосса, Сапфировое кольцо ледяного наследия;
- Триньки — Заостренная сумеречная чешуя, Воля Смертоносного;
- Оружие мейнхенд — Зов хаоса, топор королей Лордерона;
- Оружие оффхенд — Кованая Плетью секира;
- Метательное — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа.
Гайд по роге в мути ПвЕ (PvE) 3.3.5а
Билд смотрите на картинке.
Так же популярен билд 51/18/2
Свой выбор вы делаете сами, но я скажу, что разница в дамаге минимальная.
Основные статы для роги 3.3.5
Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.
На втором месте КАП хита для ядов.
Третье место отдадим экспертизе.
Четвёртое место АП
Пятое место отдам такому стату, как Хаст
Шестое место – Ап/Агила.
На седьмом месте – Белый хит
Восьмое место – Крит.
Сокеты для роги 3.3.5
Мета сокет – «Алмаз жестокого землеправителя».
На место радужного, вставим – «Слеза кошмаров».
Красный сокет: «Яркий багровый рубин».
Оранжевый: «Застывший аметрин».
Жёлтые: «Прочный царский янтарь», или «Мягкий царский янтарь».
Для того, что бы вам заставить работать ваш мета-сокет, то слезу следует вставить на место синего сокета.
Общее:
Приоритетные характеристики
Рейтинг меткости. Самая важная вещь в DPSing, независимо от того, что вы делаете, это попадание под удар. Никакой другой показатель не имеет значения, если вы не охвачены хитом. Не имеет значения, критикуете ли вы за 10k Sinister Strike, если этот SS * пропускает *! Рейтинг меткости до тех пор, пока Хит-Кап не станет самым большим увеличением ДПС, которое вы получите Таким образом, Hit-cap для особых рукопашных способностей составляет 8%. Вы ДОЛЖНЫ всегда иметь это! Не пропускает Sinister Strike, не пропускает финишер. Hit-cap для заклинаний (ядов) составляет 17%. Возможно, вы захотите иметь это, так как яды — очень большая и важная часть Rogue DPS. Хит-кеп для авто-атак Dual Wield составляет 25%. Это не стоит того, чтобы достичь этой кепки.
Мастерство идет вторым после Хита. При атаке с фронта (происходит в динамических боях) это вдвое важнее, чем Hit. Тем не менее, вы получаете хорошее количество опыта + Экспертиза оружия и специализация на расовом оружии, благодаря чему колпачок на 21 Эксп можно легко получить только с экипировки. Более того, Exp теряет половину своей стоимости только из-за того, что вы атакуете сзади (NPC не могут парировать сзади, они могут уклоняться), а затем еще одним большим куском от Surprise Attacks, позволяющим вашим финишерам ВСЕГДА приземляться, когда они поражены атакует сзади.
Пробивание брони — эта характеристика позволяет вам игнорировать броню противника. Вообще говоря, боссы имеют 30% защиты от брони. Арп — ваш самый важный вторичный показатель ДПС в бою, так как почти весь ваш урон является физическим. Есть 2 колпачка ArP — мягкая и жесткая. Твердый предел 1400 — это означает, что вы (теоретически) проигнорируете всю броню цели. Его можно получить где-то между шестернями ICC10 и ICC25. До этого момента вы должны стремиться к мягкому ограничению ArP, то есть к количеству ArP, которое вам нужно достичь, до 1400, когда ваш брелок ArP срабатывает.
Как играть ШД рогой 3.3.5 в ПвП
Те, кто только начинают осваивать ШД рогу и понимать механику игры, задаются вопросом: Как распределять энергию при опене и бурсте, как правильно ее распределять и т.д. Сейчас я постараюсь объяснить как простые правила игры за саб разбойника.
Если при помощи Подлого трюка и Кровоизлияния нам удалось набрать 5 Комбо Поинтов, то просто стоим бьем автоатакой и под конец Чипшота (Подлого Трюка) бьем Ударом по почкам, оглушая цель еще на 5 секунд. Далее прожимаем Танец теней, после чего Внезапный удар -> Потрошение -> Внезапный удар -> Потрошение. Визуально тактику я представил на картинке ниже.
Почему такой опенинг? Внезапный удар нам дает сразу 3-5 КП, за 4-5 серию при использовании Потрошения мы получим 25 энергии и это будет происходить в 100% случаев при каждом завершении серии.
Также поделюсь с вами небольшим лайфхаком, как увеличить урон при этой же схеме. Вся ротация боя остается прежней, но после прожатия Танца теней активируйте Прыжок за Спину. Использовав Прыжок за спину, вы получите на небольшой промежуток времени увеличение урона на 20%.
Яды и оружие
Комбат разбойник может использовать практически любое оружие: мечи, кистевые, дробящие. Но все же лучшим выбором для разбойника будут мечи, и еще топоры. В правую руку берем либо топор, либо меч, в левую – соответственно правой. В правой руке скорость вашего оружия пониже, а вот в левой руке должно быть оружие с максимальной скоростью.
Мы будем использовать два яда: «Смертельный яд» и «Быстродействующий яд». В правой руке (медленное оружие), мы будем использовать «Быстродействующим ядом», а вот в левой (быстрое оружие) – «Смертельный яд». Именно грамотная расстановка ядов буде оказывать большое воздействие на ваш ДПС.
Яды и оружие
Комбат разбойник может использовать практически любое оружие: мечи, кистевые, дробящие. Но все же лучшим выбором для разбойника будут мечи, и еще топоры. В правую руку берем либо топор, либо меч, в левую – соответственно правой. В правой руке скорость вашего оружия пониже, а вот в левой руке должно быть оружие с максимальной скоростью.
Мы будем использовать два яда: «Смертельный яд» и «Быстродействующий яд». В правой руке (медленное оружие), мы будем использовать «Быстродействующим ядом», а вот в левой (быстрое оружие) – «Смертельный яд». Именно грамотная расстановка ядов буде оказывать большое воздействие на ваш ДПС.
Плюсы и минусы комбат роги в пвп
Если протестировать все мили классы, то рога имеет усовершенствованный контроль. Это позволяет уничтожить даже несколько целей сразу. Из всех классов именно у роги самый крутой и мощный бурст.
В ПвП рога способен снять абсолютно любой вид контроля с помощью спринта. Это дает не только крутую выживаемость при правильном использовании, но и мобильность передвижения.
Нанесение дамага сразу по нескольким противникам, быстрое восстановление энергии делает из комбат роги профессионального ПвПшера.
В тот момент, когда осталось нанести последний удар, противник старается любыми способами себя спасти. С рогой это не пройдет – цели уже ни что не поможет.
Классно то, что ни одна из авто атак роги не тратит энергию. При этом урон от них достаточно весомый. Если вы только начали играть в вов, то процесс прокачки перса достаточно нудный, но можно и быстро прокачать рогу для максимального уровня.
Я считаю, что единственным недостатком будет то, что у комбат роги сайленс после пинка очень короткий. При этом использовать роговские способности необходимо четко и грамотно. Сам же рога в добавок ко всему медленно двигается, находясь в стелсе. В бою необходимо двигаться достаточно быстро, ведь мобильность игрока – это еще один залог успеха.
На кош и ваниш рога имеет долгий КД, поэтому в бою их необходимо применять очень четко и грамотно. Все клавиши лучше всего забить в бинды. Если вы будете кликать мышкой, то мгновенно слить игрока у вас не получится. Чтобы добиться профессионализма, вы должны постоянно на арене практиковаться. Необходимо в совершенстве знать не только своего рогу, но и все классы против которых вам придется играть. Все эти моменты обязательно приведут вас к успеху.
Ротация комбат роги 3.3.5 пве
Для начала разберемся с ядами. На МХ (правую руку) мажем быстродействующий яд (инстант), а на ОХ (левую руку) смертельный яд (дедли).
Начала боя: начинаем не из инвиза с «Коварного удара» сразу вешаем «Мясорубку» кидаем на танка «Маленькие Хитрости» и жмем на «Череда убийств».
Середина боя: набираем «Коварным ударом» 5 комбо поинтов (далее кп) и разряжаем «Потрошением», но если на вас осталось секунд 7 «Мясорубки», то следует просто подождать пока енергия дойдет до 85 и разрядить эти кп на «Мясорубку». Ваша главная задача — следить за тем, что бы на вас всегда висела мясорубка. «Шквал клинков» советую юзать когда появляется треш, т.к. «Шквал клинков» бьет аое, а «Адреналин» юзать под прок тринек или под рост.
Теперь подытожим: если у вас 5кп и время «Мясорубки» больше 7 секунд, то разряжаем «Потрошением», иначе подожать пока енергия будет 85 и разрядить мясорубкой. «Череда убийств», «Шквал клинков», «Адреналин» юзаем по кд.
Камни и чарки на комбат рогу 3.3.5 пве
С камнями все очень просто. Камнями добиваем кап арпа (100%), когда собрали кап арп, то ставим камни по цвету на хаст(скорость) и на ап(силу атаки). И да, в мета сокет ставим «Алмаз жестокого землеправителя» а для того что бы он работал ставим в грудь камень «+10 ко всем характеристикам».
Чарки такие же как и у мути роги:
Оружие – На ОХ и МХ «Берсерк»;Голова – «Магический знак страданий»;Плечо – «Великое начертание секиры»;Плащ – «Скорость II»;Тело – «+10 ко всем характеристикам»;Наручи – «Штурм II»;Перчатки – «Крушитель» ;Пояс – «Извечная поясная пряжка»;Штаны – «Накладки для поножей из ледяной чешуи»;Ботинки – «Ледопроходец».
Если что то забыл упоминуть, оставляйте свои комментарии)
Полезные советы
Хотя охотники могут нанести невероятный урон своим вращением ядра, вы должны думать о чем-то большем, чем просто возглавить таблицы урона
У охотников не так много полезности, как у других классов, но то, что есть у вас, важно
- Используйте Замораживающую ловушку, Tar Trap и Steel Trap, чтобы держать врагов подальше от вас. Чем дальше вы от них, тем больше шансов, что вы совершите полный оборот.
- Вспышка — отличный способ обнаружить любых разбойников или друидов, которые, как вы подозреваете, могут быть поблизости.
- Вы должны использовать Камуфляж всякий раз, когда выигрываете бой, чтобы безопасно восстановить здоровье.
- В сочетании с тактикой выживания использование притвориться мертвым позволит вам пройти через любые сильные заклинания.
- Обязательно используйте макрос для вашего Встречный выстрел, чтобы прерывать любых заклинателей, с которыми вы сталкиваетесь, особенно магов.