Пвп гайд на рестор друида 3.3.5

Пвп гайд на ретри пала 3.3.5 * билд на паладина в ветке воздаяние, макросы, символы, сокеты, чарки, аддоны и арена

Чарки для ферал друида 3.3.5 ПвП

Чары для доспехов АРП вариант

  • Голова — Магический знак свирепого гладиатора +30 к выносливости и +25 к устойчивости;
  • Плечи — Великое начертание гладиатора +30 к выносливости и +15 к устойчивости;
  • Спина — Чары для плаща — теневая броня улучшение незаметности и +10 к ловкости, если вы инженер — Эластичная подкладка, а если не будет хватать пенетры, то Свиток чар для плаща — пронзающие заклинания I;
  • Чест — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Наручи — Чары для наручей — выносливость VI +40 к выносливости
  • Перчатки — Чары для перчаток — ловкость IV +20 к ловкости, если вы инженер — Нарукавная зажигательная ракетница;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка добавляет бесцветное гнездо под сокет;
  • Штаны — Накладки для поножей из снежной шкуры +55 к выносливости и +22 к ловкости;
  • Ботинки — Чары для обуви — ловкость V + 16 к ловкости, если вы инженер, то приоритетней — Нитроускорители

Чары для доспехов агилити вариант

  • Голова — Магический знак триумфа +50 к силе атаки и +20 устойчивости;
  • Плечи — Начертание триумфа +40 к силе атаки и +15 к устойчивости;
  • Наручи — Чары для наручей — штурм II + 50 к силе атаки;
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи +75 к АП и +22 к критическому удару.
  • Ботинки — Чары для обуви — ловкость V +16 к ловкости.

ПВП аддоны для пала

Icicle – отслеживание КД противников;

InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;

SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;

Arena History — аддон для просмотра истории арены;

Gladius — арена фреймы;

Losecontrol – покажет контроль над персонажами;

OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;

Gearscore – покажет ГС ваших противников;

SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;

Omnibar – отследит КД ваших противников;

Quartz – крутой каст-бар;

Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/.

Или вы можете найти любые другие аддоны для вов 3.3.5 — https://wowskill.ru/addony-dlya-wow-3-3-5/

Arena Team Setups

When it comes to teams for the Arena you will want to try the following combinations:

2 vs 2 teams:

  • Balance Druid/Affliction Warlock
  • Balance Druid/Subtlety Rogue
  • Balance Druid/Combat Rogue
  • Balance Druid/Elemental Shaman
  • Balance Druid/Arcane Mage
  • Balance Druid/Frost Mage
  • Balance Druid/Shadow Priest

3 vs 3 teams:

  • Elemental Shaman/Affliction Warlock/Balance Druid
  • Holy Paladin/Balance Druid/Affliction Warlock
  • Destruction Warlock/Balance Druid/Elemental Shaman
  • Arms Warrior/Holy Paladin/Balance Druid
  • Balance Druid/Restoration Shaman/Unholy Death Knight 
  • Marksmanship Hunter/Restoration Druid/Balance Druid
  • Balance Druid/Shadow Priest/Elemental Shaman
  • Discipline Priest/Balance Druid/Frost Mage

ПВП аддоны

Icicle – отслеживание КД противников;

InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;

SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;

Arena History — аддон для просмотра истории арены;

Gladius — арена фреймы;

Losecontrol – покажет контроль над персонажами;

OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;

Gearscore – покажет ГС ваших противников;

SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;

Omnibar – отследит КД ваших противников;

Quartz – крутой каст-бар;

Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/;

Лучшие камни и чары для Друида Танка WoW 10.1

Камни

В дополнении Dragonflight профессии были переработаны, теперь они позволяют создавать предметы разных уровней качества. При прохождении легкого контента допустимо пользоваться усилениями низких уровней качества.

Изначальные камни для «Стража»

Изначальные камни — это особые самоцветы из патча 10.0.7. Они предназначаются для Ониксового колечка. При наличии правильных камней колечко может сравниться по эффективности с бижутерией из эпохального рейда второго сезона. Любой персонаж может получить колечко и камни к нему без особого труда. Ниже перечислены лучшие изначальные камни для друида «Страж»:

Слот Улучшение
Кольца
Оружие
Плащ
Нагрудник
Обувь
Штаны
Наручи

Символы для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Большие глифы

  • Символ чародейской вспышки — увеличивает урон от вашего положительного эффекта Чародейская вспышка на 3%;
  • Символ чародейских стрел — увеличивает дополнительный урон при критическом ударе Чародейских стрел на 25%;
  • Символ раскаленного доспеха — увеличивает рейтинг критического удара под действием заклинания Раскаленный доспех на 20% от показателя духа.

Маленькие глифы

  • Символ замедленного падения — больше не требуется реагент для способности Замедленное падение;
  • Символ защиты от магии льда — получите дополнительную 5%-ную вероятность отразить заклинания магии льда во время действия Защита от магии льда, полезно в ЦЛК;
  • Символ защиты от огня — получите дополнительную 5%-ную вероятность отразить заклинания магии огня во время действия Защиты от огня.

Аддоны для фрост мага 3.3.5 ПвП

  • Gladius — арена фреймы;
  • Mage Nuggets — позволяет отслеживать проки важных способностей и уведомляет вас о них с помощью всплывающих иконок и разнообразных звуковых сигналов;
  • GearScore — покажет ваш уровень экипировки и уровень эквипа ваших соперников;
  • Losecontrol — покажет контроль над персом;
  • Icicle — аддон для отслеживания КД соперников;
  • InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;
  • Acb CastBar — очень гибкий легко настраиваемый каст бар для вас, вашего таргета и фокуса;
  • Arena Historian — при помощи этого аддона можно посмотреть историю арены;
  • OmniCC — помогает отслеживать КД ваших способностей;
  • SpellAlerter — аддон покажет, когда соперник что-то кастует в вас или себя (можно настроить спелы под себя).

Приоритет характеристик для Друида «Страж» в World of Warcraft 10.1

Приоритет характеристик для специализации «Страж» зависит от приоритета персонажа в бою (это может быть урон или выживание).

Независимо от приоритета в бою, всегда надевайте новый предмет, если его уровень превосходит уровень имеющегося у вас предмета на 10 и более ед.

Выживаемость

  1. Уровень предмета
  2. Броня/ловкость/выносливость
  3. Скорость
  4. Универсальность
  5. Искусность
  6. Критический удар

Броня, ловкость и выносливость связаны между собой и присутствуют на предметах экипировки одновременно. Они считаются первичными характеристиками и представляют большую ценность, чем вторичные характеристики.

Урон

Следует отметить, что все вторичные характеристики Друида Танка обладают примерно равной ценностью. Это грубая оценка, для конкретного персонажа результаты симуляции могут быть иными, в зависимости от имеющегося распределения. Ловкость повышает не только выживаемость, но и исходящий урон, поэтому она является приоритетной характеристикой. Рейтинг вторичных характеристик выглядит так:

  1. Универсальность = Скорость > Критический удар = Искусность

Убывание полезности характеристик

На высоких уровнях экипировки на характеристики начинает действовать закон убывающей полезности (diminishing returns или DR). После отметки 30% эффективность характеристики снижается на 10-50%, в зависимости от «лишнего» количества. Для «Стража» все характеристики обладают приблизительно равной ценностью, поэтому мы рекомендуем вам набирать характеристики примерно поровну.

Таланты для ферал друида 3.3.5 ПвП

Билд ферала полностью зависит от стиля игры и экипировки. Так как коты имеют достаточно гибкую настройку, в гайде укажу 2 набора талантов под разные ситуации.

АРП билд ферала

Данный билд заточен под друида с капом пробивания брони. Основная спелл, которым мы будем наносить урон — Полоснуть. В данном билде не придется спамить Увечье. Такой билд хорошо подходит для игры с хилами, в такой паре бои длятся недолго. Минус данного билда в том, что в бисе присутствует достаточно много ПвЕ шмоток, без которых мы не сможем открыть всю мощь ферала.

Агилити билд ферала

Исходя из названия тут все и так понятно. Данный спек подходит для агилити друлей. В этом спеке не такая большая зависимость от ПвЕ шмоток. В полном ПвП обвесе вы будете себя чувствовать комфортно, так как основной урон будет идти от Глубокая рана и Разорвать, а их урон напрямую зависит от количества ловкости. Билд под агилу подходит больше для игры в 2дд.

Символы

Большие символы:

Символ прилива сил – отрегент мп и хп на 60%, он является основным.

Символ ледяной преграды – увеличит поглощаемый урон от ледяной преграды на целых 30%, что прибавит нам к живучести.

Дальше вы выбираете символы по ситуации, всё будет зависеть в каком сетапе вы играете.

Символ превращения – полиморф будет скидывать все доты с вашего противника, отличный вариант для игры с шп, афли, дестриком.

Символ ледяной глыбы – он обнулит кд на кольцо льда, после того как вы используете блок.

Символ стылой крови – после того как вы используете спел стылая кровь, с вас снимутся все эффекты замедления.

Малые символы:

Символ защиты от огня – на 5% повысит вероятность отразить заклинания магии огня.

Символ защиты от магии льда – всё то же самое, как и первый символ, только отражения от магии льда.

Символ замедленного падения – теперь нам не потребуются реги для замедленного падения.

2х2

Фаер маг + ДЦ – мощный бурст, отличный контроль, бёрн приста, жаль только по мане маг быстрей садиться. Да и нет такой выживаемости как во фрост ветке.

https://youtube.com/watch?v=MPexoxWnocE

Фаер маг + Элем – очень жесткий сетап, так как вы наносите просто нереальный урон и имеете хороший контроль. Вашим противникам не позавидуешь.

Фаер маг + Рога (мути или шд) – хороший бурст, либо вы выносите противника с бурста, либо выносят вас.

Фаер маг + ШП – море контроля (фир, овца, 2 сайленса), неплохая выживаемость (правда меньше чем во фросте) и отхил, диспел и страх ВП.

Фаер маг + Дестро – всё тоже самое что и с шп, но с меньшей выживаемостью и минимальным диспелом, хотя демедж будет побольше.

Фрост маг + Фаер маг — хороший бурст, выживаемость и контроль.

Как играть за кота 3.3.5 ПвП

Игра против Армса

Вары для котов очень просты в дуэлях, бой начинается с Наскок, Увечье и Глубокая рана, дается 1-2 Полоснуть до 5 комбух и вешается Разорвать. После этих действий вар только-только выходит из стана и начинает давать отпор. Используем мгновенное использование заклинаний и жмем Регроу — Восстановление;, ресая хп до 100%. Основной вашей задачей будет являться постоянная атака вара, когда вар прожмет блок, уходим в мишку и дожидаемся завершения способности, при этом чарджимся к нему и даем стан. Далее смело можно давать циклон, отхилиться и уйти в инвиз. При использовании вихря клинков варом, уходим в мишку и прожимаем дубовую кожу. В целом бой достаточно простой, главное отточить навыки.

Игра против охотника

Очень сложный бой, так как хант считается антиклассом и в большинстве случаев вы попросту будете проигрывать дуэли. Из-за флаера скорей всего вы не сможете начать бой, так как планировали и как правильно, а пока вы подбежите к ханту, от отпрыгнет и снесет вам очень много хп. Если вы на 100% уверены, что не сможете начать бой с инвиза, то заходим за спину ханту и превращаемся в медведя и чарджимся к нему, пока хант стоит 4 секунды, вы сможете использовать способность Оглушить или прожать в коте блиды. В этом поединке ваша цель всегда быть рядом с хантом и контролить его пета, чтобы он не мог наносить по вам большой урон. Если хант вас начинает контролить, то первый раз постарайтесь не прожимать триньку, а использовать ее на 2й ловушке, которая замедлит.

Игра против ДК

Основная цель боя заключается в большом уроне в самом начале. Бой начинаем аналогично воину, и пока ДК стоит в стане вы должны успеть снять ему более 10к хп. Если ДК выходит из стана тринькой, то используем мгновенку и даем циклон и захиливаемся. Сложности могут возникнуть в тот момент, когда ДК начинает вешать на себя защитные способности и призывает гаргу, которая может в соло снять львиную долю вашего здоровья

Во время призыва гаргульи очень важно сбить ей первый каст, застанить ДК и во время стана дать циклон гаргулье. Триньку прожимаем во время стана вурдалака

Следуя этой тактике можно выиграть у ДК бой.

Игра против мага

Бой против мага достаточно прост, снимаем замедления формой, используем триньку на дип или же дыхание дракона. Важный момент — никогда не хотайтесь, ибо умный маг с вас сразу же сворует хоты. Пока маг находится в глыбе, набиваем КП на его питомцах или копиях.

Игра против Мути роги

Еще один сложный оппонент для кота. Первый кидни тринькуем и вешаем Волшебный огонь, прожимаем Увечье и Глубокая рана, выходим из формы кота и отбегаем от роги, по пути снимаем все яды и уходим в инвиз при помощи расовой способности (за Орду конечно потяжелей). Из инвиза врываемся по старой схеме и выбиваем тринкет. За Орду прожимается стан + циклон и также выбивается триня.

Бой против ШД посложней. Вы обязаны выбить из роги кош максимально быстро. Обычно кош выбивается после киднея если успеть кинуть ФФ на рогу до того как он уйдет в инвиз. Если вы успеваете это сделать, то вы имеете все шансы на победу. Если он все же ушел в инвиз, попытайтесь выбить его с помощью рева. Снимайте яды и киньте на себя 1-2 блума и снова в медведя. Рога снова открывается по вам, и дальнейшие ваши действия зависят от того выбили ли вы из него кош или нет.

Игра против Ретри и прото палов

Против палов не должно быть сложно. Их бурст легко контролится и переживается, бой очень похож на ПвП против вара. Триньку используем на втором стане.

Игра против друида

В данной дуэли зачастую играет фактор первого вскрытия. Если вам удалось найти оппонента, вешаем ФФ, увечье, глубокую рану и шред с 4+ стаками КП, даем стан и с прока даем циклон

Очень важно постараться не дать повесить ФФ на вас, ибо второй уход в инвиз очень важен. Если все получилось, открываемся по новой со шреда, а если друль вышел из формы и начал хилиться, то бьем паунсом +1-2 шреда

Игра против ШП

Самая быстрая дуэль среди всех классов. Тут либо ты, либо тебя. Начинаем бой с паунса (Наскока), 1 КП используем на Дикий рев и кидаем увечье. Далее прожимаем берсу, прист уходит в тучку, и после нее шп обычно долго не живет. Если попадется чумодро…спамер, то победить будет сложней, чем обычно.

Игра против Варлока

Самая большая проблема в этом бое — умереть за неистовство тьмы. Открываемся с наскока, прожимаем увечье, блиды, а если чернокнижник начнет кастить фир, то прожимаем берсерк. Во время койла прожимаем триню и добиваем.

Игра против шамана

Так таковой тактики не существует против шаманов и нечего придерживаться, весь бой состоит из импровизаций. Против энха шансы 50/50, а против элема могут быть поменьше, т.к. лава и чайник могут выдать перфоманс в виде проигранной дуэли в первые секунды боя. Единственный совет — почаще старайте сбивать каст молнии.

Термины и сокращения кота

  • Агила/агилити — ловкость;
  • АРП/РПБ — рейтинг пробивания брони;
  • АП — сила атаки;
  • Додж — уклонение;
  • Инстант — мгновенное использование способности;
  • Инвиз — крадущийся зверь;
  • Пенетра (Spell Penetration) — проникающая способность заклинаний;
  • Рес (Resilience) — устойчивость;
  • Резист (Resist) — сопротивление;
  • Решифт — смена облика;
  • Хит — рейтинг меткости;
  • Шред — Полоснуть;
  • Рип — Разорвать;
  • Рейк — Глубокая рана;
  • Мангл — Увечье;
  • Равадж — Накинуться;
  • Паунс — Наскок;
  • Свайп — Размах;
  • Иннер — Озарение;
  • Циклон — Смерч;
  • Дэш — Порыв;
  • Энрейдж — Исступление;
  • Руты — Гнев деревьев;
  • СР — Дикий рев;
  • ФБ — Свирепый укус;
  • ХТ — Целительное прикосновение;
  • Майм — Калечение;
  • Джамп — Звериная атака — кошка (рывок в кошке);
  • Чардж — Звериная атака (рывок в медведе);
  • ФФ — Волшебный огонь;
  • ТФ — Тигриное неистовство;
  • Берс — Берсерк;
  • Барскин — Дубовая кожа;
  • Транквил — Спокойствие;
  • Регроу — Восстановление;
  • Реджув — Омоложение;
  • Баш — Оглушить.

Тонкости игры за шамана в ветке «Совершенствование»

Позиционирование Тремор тотема:

Мы должны использовать аддон Totem Timers для того чтобы видеть жизнь тотема.

Если мы играем против пристов у колонн, то расположение тотемов будет выглядеть так:

Где синяя звезда это наш тотем, серый круг это прист, а синий мы, стрелкой показано наше направление.

Если же прист захочет уничтожить наш тотем, мы должны переставить наш тремор в другое место и снова должны протунеливать приста.

Так повторяем до того момента, пока кто-то из вас не сольется.

Не забывайте про сбивания кастов, старайтесь как можно чаще сейвить себя и своих напарников.

Также не забываем про граундинг, он тоже сможет спасти вас в трудных ситуациях.

Лучшие камни и чары для Друида Совы WoW 10.1

Камни

Изначальные камни

Изначальные камни срабатывают при нанесении ударов, исцелении и наложении щитов, дают прибавки к третичным характеристикам или усиливают другие камни.

Ониксовое колечко сравнимо по силе с кольцом 421 уровня с подходящими вторичными характеристиками. Используйте его только при подготовке к освоению актуального контента.

Если вы одеваете второстепенного персонажа-Сову или только начали играть, можете использовать Ониксовое колечко со следующими изначальными камнями для боев с одной целью:

Чары

Слот Улучшение
Кольца
Оружие
Нагрудник
Штаны

Чары с вспомогательными эффектами

Существующие в Dragonflight чары для наручей, сапог и плащей дают только вспомогательные эффекты, рекомендуем вам выбрать варианты с избежанием и выносливостью.

Слот Улучшение
Наручи
Обувь
Плащ
Пояс

Если вам не требуется избежание, возьмите чары на скорость передвижения.

Пререйдовый шмот для кота 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — т9 Наголовник завоеваний Малфуриона 50 эмблем триумфа или Изношенная шапка негодяя с Пожирателя Душ в кузне гер;
  • Шея — Счастливое ожерелье Водина треш ЦЛК или купить на ауционе, обычно стоит довольно дешево;
  • Плечи — т9 Наплечные пластины завоеваний Малфуриона 30 эмблем триумфа или Наплеч черного предательства c Фалрика в Залах;
  • Плащ — Проклятая измятая накидка с Пожирателя душ кузня об или Плащ из шкуры акулы-молота за 25 эмблем доблести;
  • Чест — Облачение завоеваний Малфуриона 50 эмблем триумфа или Панцирь рыцарского проклятья, если у вас много золота можно купить на аукционе, дешевый вариант — выбить Хауберк удушья с Марвина в Залах;
  • Запястья — Наручи быстрой смерти крафт кожевничества или Накулачники из пожеванной кожи с ИКа в яме;
  • Перчатки — т9 Боевые перчатки завоеваний Малфуриона за 30 эмблем триумфа или Длинные перчатки подкопщика с Марвина залы об;
  • Пояс — Черный пояс живодера с Начальника Кузни Гархлада в Яме;
  • Штаны — т9 Набедренники завоеваний Малфуриона за 50 эмблем триумфа или Поножи Мясопилки с Повелителя Плети Тирания в яме, также можно купить 264илвла крафтовые штаны Поножи клинка;
  • Ботинки — Ботфорты гнетущей судьбы из ИЧ или купить крафтовые 264 илвла Сапоги надвигающейся смерти;
  • Кольца — Пепельное кольцо бесконечного отмщения за репутацию с пепельным, Кольцо из гниющих сухожилий с треша в ЦЛК (можно купить дешево на аукционе), Кольцо запятнанных душ с Повелителя Плети Тирания в Яме, также если у вас много золота, можно купить у ювелиров Руническое кольцо Кирин-Тора (продается у Гарольда Уинстона);
  • Аксессуары — Карта Новолуния: Величие приобретается на аукционе, Знамя победы из ИЧ об, Правдивое зеркальце за 40 эмблем героизма, Покрытый иглами скорпион из кузни гер (он нужен при наличии 700 АРП);
  • Оружие — Гарпун охотника на косаток Марвин в залах;
  • Идол — Идол искажения за 25 триумфа.

Главные характеристики Друида танка в 3.3.5 ПвЕ

Здесь скажу так, что каждая характеристика прямым образом влияет на увеличение показателя другой характеристики. В разных формах – показатели меняются.

Сила поднимает силу вашей атаки. В облике мишки с «Защитником стаи» показатель силы атаки больше.Ловкость – одна из основных авойданс-характеристик. Одна единица ловкости поднимает ваш крит, уклонение и броню.Выносливость – поднимает количество общего здоровья.Интеллект – регенерирует здоровье и ману, поднимает крит заклинаниями — заметьте интеллект бесполезен для ферала.Дух – регенерирует вне боя здоровье и вашу ману  — что так же для ферала совершенно бесполезно.Крит рейтинг – поднимает частоту прока «Дикой защиты».Рейтинг уклонения – в основном уклонение поднимается за счет ловкости, и этот отличный стат есть на доспехах. Камни на этот показатель не ставим, набираем кап со шмота.Рейтинг скорости – регенерирует аггро.Рейтинг меткости – поднимает шанс не промахнутьсяРейтинг мастерства – великолепен в регенерации аггро.Рейтинг защиты – уменьшает количество входящих ударов по цели. Эта характеристика из механики лучше чем ловкость. Однако ловкость все таки лучше, ведь она даст прирост к брони и крит, де тех пор пока не наберете 60% к уклонению — это бесспорно.Рейтинг пробивания брони – классно генерирует аггро и входит в состав многих эпик шмоток.Белая броня – собираем как можно больше. Это найважнейшая характеристика для того чтобы выжить!

Выбор расы для фрост мага 3.3.5 ПвП

Альянс

Люди — самая лучшая раса для ПвП среди многих игроков. Они имеют способность Каждый за себя — она заменяет ПвП тринкет и дает возможность носить две ПвЕ трини с различными характеристиками (что будет полезно для нанесения бОльшего урона). Также люди имеют в своем арсенале мастерство ношения мечей и дробящего оружия.

Гномы — также неплохой выбор, у Гномов увеличен интеллект на 5% — Пытливый ум, а также есть расовая абилка против замедлений.

Орда

Тролли — расовая способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя.

Нежить — расовая способность Воля отрекшихся позволит выйти из контроля сна и фира, но минус в том, что она имеет общее КД с ПвП аксессуаром в 40 секунд. Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп. Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%.

Эльфы Крови — Чародейский поток пригодится неплохо против кастеров. Мало того, что он восстанавливает небольшое количество маны, но и также им можно сбить каст. Приятный бонус — Сопротивление магии, которое снижает шанс попадания по вам магическим уроном

Билды

Единственная альтернативная сборка, которая рекомендуется, — это следующее, для устойчивых боев на арене:

Ваш выбор довольно ограничен. Избегайте Imp. Рой насекомых, Имп. Faerie Fire и Genesis, так как все они имеют незначительные (и в случае первых двух, ситуативные) уроны талантов.

Вы можете выбрать пункты с плавающей точкой: Brambles, Furor, Subtlety или Moonglow. В некоторых случаях вы можете рассмотреть Dreamstate, если вы полностью приспособлены и абсолютно нуждаетесь в регенерации маны.

Рекомендуем против Furor по нескольким причинам:

Интеллектуальная часть его бесполезна. Когда вы сдвигаетесь, ваша полоса маны расширяется, но не заполняется, и поскольку вы слишком часто сдвигаетесь в PvP, вы никогда не получите никакого манового преимущества от этого таланта. Благодаря Furor вы получаете некоторый дополнительный крит и ману (от критов) в Moonkin Form, но в настройках PvP разница настолько мала, что она незначительна.

Свободная ярость — привлекательность этого таланта, но единственный способ гарантировать это — максимизировать его, что является пустой тратой очков. Вы по-прежнему сможете без всяких проблем использовать Form Bear> Enrage> Bash.

Я всегда находил, что Subtlety чрезвычайно слаб. 30% сопротивления рассеиванию в лучшем случае посредственно, и у вас все равно будет 20%, чтобы просто перейти к следующему ряду талантов. Распространение спама очень раздражает, но еще 10% ничего не изменит.

Brambles — интересный талант, и я лично потратил там последние 2 очка. Дополнительный урон от Thorns является бонусом по сравнению с рукопашными (особенно Rogues), и эффект ошеломления может оказаться очень полезным. В настоящее время, однако, я бы только рекомендовал это, поскольку часть таланта Треанта не работает над Molten.

«Лунный свет» — это талант, который я бы порекомендовал для арены (мана не является проблемой на полях сражений). Команды, сжигающие ману или выжившие компы, повредят ваш бар маны, и этот талант может помочь. Тем не менее, как я понимаю, если вы сталкиваетесь с одной из этих команд, вы все равно идете в OOM, и добавление крошечной дополнительной маны — это не то, что вам нужно сделать.

Обязательные для PvP таланты — это Фокусировка Природы и Бурные Ветры. Возможно, вы захотите сбросить Owlkin Frenzy, так как процесс исчезает после смещения, а это означает, что он часто остается неиспользованным — однако, он может быть разрушительным в правильных обстоятельствах и в значительной степени способствует этому великолепному ощущению себя лазерным цыпленком гибели при игре Мункин.

Обзор способностей дру танка 3.3.5 ПвЕ

  • Берсерк — способность, дающая возможность наносить урон Увечье сразу трем целям и снижает затраты ярости на 50%, также при помощи него можно выйти из страха и быть невосприимчивым к нему на протяжении всего времени действия;
  • Инстинкты выживания — помогает выжить при сильном уроне от босса;
  • Неистовое восстановление — если хилы не успевают вас захилить, то используем чтобы восстановить ХП, целесообразно использовать в паре с Инстинкт выживания;
  • Дубовая кожа — также используйте при сильном уроне;
  • Рык — ваш агро способность;
  • Вызывающий рев — еще одна агро способность, но массовая, агрит всех в радиусе 10 метров;
  • Волшебный огонь — используется вначале боя для снижения брони цели на 5% (если нет других друлей);
  • Исступление — используется для набора ярости;
  • Устрашающий рев — снижает силу атаки противников по близости на 228 на 30 сек, используется по КД;
  • Звериная атака — медведь — быстрое перемещение к противнику за счет рывка, сбивающая каст на 4 секунды;
  • Размах — ваша АоЕ способность;
  • Увечье — поддерживаем по кд или спамим под берсерком;
  • Трепка — используется по кд для набора агро;
  • Растерзать — используется для набора стаков, далее только поддержка, чтобы эти стаки не спали
  • Оглушить — стан на 4 секунды;
  • Возрождение — сможете быстро реснуть товарища во время боя.

Бафы и работа в рейде ПвЕ

У вас есть набор из четырех вещей, которыми вы, грамотно используя, поможете всему рейду. Если нет других дру в рейде, то вешайте «Дар дикой природы». Не стоит забывать о «Шипах».

«Возрождение» или БР– полезная штучка, это не баф, но приносит пользу рейду – вне боя возрождением можно оживить сопартийцев.«Озарение» – может пригодиться тогда, когда у хила заканчивается манна.ОЧЕНЬ ВАЖНО: держите при себе «Дикий шиполист», чтобы использовать в критический момент массовый, общий «Дар дикой природы». Обязательно пользуйтесь хорошими рейдовыми аддонами, которые отобразят вам всю статистику и буду помогать в процессе сражения. Обязательно пользуйтесь хорошими рейдовыми аддонами, которые отобразят вам всю статистику и буду помогать в процессе сражения

Обязательно пользуйтесь хорошими рейдовыми аддонами, которые отобразят вам всю статистику и буду помогать в процессе сражения.

Что необходимо таскать при себе

Свиток выносливости – на + 165 единиц к выносливостиБарабаны забытых королей — аналогичные вашей «лапке».Настой каменной крови – желательно иметь пару флаконов при себе.Дикий шиполист – маст хэвБанки с хп – на случай, если надо отхилиться срочно.Банки с маной – если у хила напряг с манной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: