Шп 3.3.5 пве гайд

Ретри пал 3.3.5 пве гайд (воздаяние)

Ротация аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Маги ветки тайной магии имеют очень легкую ротацию. Перед началом боя обязательно используем Раскаленный доспех, Усиление магии и используем Магическую концентрацию на самого сильного кастера в рейде, т.к. благодаря его критам вы повысите свой уровень критического удара во время боя, также не забываем бафнуть инту рейду. Также перед самым началом боя рекомендуется выпить необходимые фласки, имеюще КД во время боя, чтобы они успели откатиться под конец и вы могли еще раз их использовать.

Сам бой начинается с Чародейской вспышки 4 раза подряд для получения необходимых стаков и срабатывания таланта Заградительные стрелы, благодаря которому ваша скорость заклинаний повысится на 100% и вы сможете быстро разрядить Чародейские стрелы в босса.

Символы

Большие :

  • Символ круга исцеления — Заклинание «Круг исцеления» воздействует на 1 дополнительную цель (обязательный символ)
  • Символ молитвы исцеления — Заклинание «Молитва исцеления» также восстанавливает союзникам 20% от изначально восполненного здоровья в течение 6 сек (полезен на боссах где идет массовый урон в рейд (чумка))
  • Символ оберегающего духа — Если оберегающий дух не задействуется до окончания действия эффекта, время восстановления заклинания будет снижено до 1 мин
  • Символ быстрого исцеления — Снижает затраты маны на заклинание «Быстрое исцеление» на 10%. (есть смысл поставить если мана все время заканчивается)
  • Символ обновления — Сокращает время действия заклинания «Обновление» на 3 с, но увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого за каждый такт, на 25%

Малые :

  • Символ исчадия тьмы — Восполняет 5% максимального запаса маны, если ваше исчадие Тьмы погибает от полученного урона
  • Символ стойкости — Снижает затраты маны на заклинания «Слово силы: Стойкость» и «Молитва стойкости» на 50%
  • Символ левитации — Для произнесения заклинания «Левитация» больше не требуется реагент

Характеристики ретри пала 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: сила -> меткость -> мастерство -> крит -> ловкость -> скорость.

  • Сила — самая основная наша характеристика, потому что за счет нее мы и будем наносить большой урон. 1 единица силы при правильной раскладке талантов достигает 2,53 единицы силы атаки вместо 2 единиц;
  • Рейтинг меткости — как и любому мили классу, необходимо набрать 8% меткости или 263 единицы, если вы играете Дренеем, то кап уменьшается на 1%;
  • Мастерство — рейтинг мастерства должен быть 26 единиц, этого хватит чтобы не промахиваться по боссам;
  • Рейтинг критического уара — целенаправленно собирать не надо, необходимое количество крита само собой образуется за счет хорошего снаряжения;
  • Ловкость — ловкость должна быть между 500-700, многие люди говорят, сколько на самом деле требуется, но это зависит от вашего снаряжения;
  • Рейтинг скорости — паладин воздаяния — это класс, который злоупотребляет скоростью, так же как Воин злоупотребляет пробиванием брони, хотя это последняя характеристика, которой следует отдавать приоритет, ее определенно нельзя упускать из виду, поскольку чем больше у вас скорости, тем быстрее вы будете бить автоатакой и сократит откат способностей. В бис шмоте хасты должно набраться не меньше 600 единиц.

Выбор расы для ШП приста 3.3.5 ПвЕ

Альянс

  • Человек — одна из самых лучших рас для шэдоу приста, так как люди обладают пассивной способностью Человеческий дух, который увеличивает дух на 3%. Также Обман разума преобразует ваш дух в силу заклинаний. Некоторые игроки совмещают ПвП, поэтому хуманы еще обладают способностью Каждый за себя, которая позволяет носить две ПвЕ триньки.
  • Дворфы — раса Дворфов имеет способность Каменная форма, которая снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней, а также усиливает броню на 10% на 8 секунд. Также есть пассивка Сопротивление магии льда, которая уменьшает вероятность нанесения урона школой льда на 2%, очень полезно в ЦЛК.
  • Ночные эльфы — обладают способностью Слиться с тенью, благодаря которой можно быстро выйти из комбата и сбросить с себя агро.
  • Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар Наару.

Орда

  • Тролли — лучшая раса для пристов за Орду. Способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя.
  • Эльфы Крови — не имеют сильных расовых баффов, но есть несколько полезных — Сопротивление магии и Волшебный поток. Первый навык снижает шанс получения урона магией на 2%, второй немного восстанавливает ману и прерывает произнесение заклинаний.
  • Нежить — полезными способностями для нанесения урона не обладают, но есть полезные спелы, как Воля отрекшихся — снимает с персонажа страхи, оковы и т.п., Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп, Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%, а также андедам не нужен кислород под водой.

Большие символы

Символ быстрого исцеления — очень полезный символ для игроков, которые испытывают проблемы с управлением своей маной на ранних стадиях экипировки. Довольно хорошо для максимизации эффективности маны в билде Прозорливость.

Символ молитвы исцеления — очень мощное увеличение скорости исцеления для получения Прозорливости.

Символ круга исцеления — обязательный элемент для рейда. Бесполезно для контента, где прохождение ориентировано на группе из 5 человек.

Символ силы слова: Щит — этот символ очень хорош для специализации Усиленное обновление, в которой используются таланты тела и души. Он также способен критовать и применять Вдохновение.

Символ оберегающего духа — очень хороший символ, если  регулярно не употребляете часть заклинания, предотвращающую смерть. Это обычный символ для прогресса на Валитрия Сноходица с меньшим количеством целителей.

Символ обновления — не понадобится вовсе, он не ускоряет исцеление за счет обновления. Вместо этого заставляет чаще применять заклинание.

Символ Слово Тьмы: Боль — этот символ вообще не нужен Холи Присту.

Символы ШП 3.3.5 ПвЕ

Есть стандартный набор большинх символов, которые увеличат ваш урон.

Большие символы

  • Символ тьмы — при нанесении критических ударов заклинаниями прямого действия в облике Тьмы ваша сила заклинаний повышается на 30% от вашего духа на 10 сек;
  • Символ пытки разума — увеличивает урон, наносимый вашим заклинанием Пытка разума, на 10%, если цель находится под воздействием эффекта Слово Тьмы: Боль;
  • Символ слияния с тьмой — сокращает время восстановления заклинания Слияние с Тьмой на 45 сек;
  • Символ иссушения разума — увеличивает радиус действия заклинания Иссушение разума на 5 метров.

Малые символы

  • Символ исчадия Тьмы — восполняет 5% максимального запаса маны, если ваше исчадие Тьмы погибает от полученного урона;
  • Символ левитации — для произнесения заклинания Левитация больше не требуется реагент;
  • Символ растворения в тени — снижает затраты маны на заклинание Уход в тень на 30%;
  • Символ стойкости — снижает затраты маны на заклинания Слово силы: Стойкость и Молитва стойкости на 50%.

lvl 90

  • силовой настой: Наполняет вас силой на 20 секунд, увеличивая скорость на 25% Shadow Priest и увеличивая генерацию безумия на 25% и снижая затраты маны на все заклинания на 25%.
  • мучение: Вампирское прикосновение также применяется к цели. Слово Тьмы: боль.
  • ты доминируешь: Призывает мага разума, который атакует цель в течение 12 секунд. Вы восстанавливаете 0.50% от максимального запаса маны каждый раз, когда Повелитель разума атакует.

Это может быть одна из самых бесполезных ветвей для невооруженного глаза, и все же это может отразиться на вашем DPS. мучение позволяет вам не тратить ни секунды глобального восстановления, чтобы использовать Слово тени: боль и это тот, который, на мой взгляд, является лучшим вариантом для проведения нашей основной ротации.

ты доминируешь Его используют многие, но я не считаю его жизнеспособным. Может быть, для людей, у которых довольно быстро заканчивается мана, это может быть хорошим талантом.

Аддоны

X-Perl UnitFrames / Grid / HealBot или аналогичный аддон, который отобразит весь рейд (обязательно) Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие. Decursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д… RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила. Omen — подскажет вам о смене танка. Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания или тотема отображает его вспышкой посреди экрана.

Выбор расы для ретри пала 3.3.5 ПвЕ

Орда

За Орду выбор совсем не велик и состоит всего лишь из одной расы — Кровавые Эльфы. Блад эльфы не обладают никакими расовыми способностями, которые хоть как-то могут повлиять на урон. Отметить можно только Волшебный поток и Сопротивление магии. Волшебный поток может восполнить небольшое количество маны и прервать каст заклинания, а сопротивление магии уменьшит вероятность того, что заклинания нанесут вам урон на 2%.

Альянс

За Аликов выбор намного интересней и выбрать монжо из следующих рас:

  • Человек — самая популярная раса для пала. Небольшим преимуществом будет Специализация на владении мечами до того, как вы соберете ШМ, т.к. мастерство будет увеличено на 3 единицы, также есть способность Каждый за себя, пригодится, если вы играете еще и в ПвП контенте;
  • Дреней — хороший выбор за счет Боевой дух, который увеличит рейтинг меткости на 1% и Дар наару (расовая хилка);
  • Дворфы — обладают такими способностями как Каменная форма, снимающая все эффекты кровотечения, яда и болезни, а также усиливает броню на 10% на 8 сек (будет полезна если вы еще играете за прото пала). Сопротивление магии льда будет полезно в ЦЛК и также больше подходит для прото ветки.

Best Glyphs for Shadow Priest in PvP

Best Major Glyphs for Shadow Priest in PvP

  • Glyph of Inner Fire
  • Glyph of Dispersion / Glyph of Mind Flay
  • Glyph of Power Word: Shield

The first one is mandatory. Increasing the Armor provided by Inner Fire by 50% is incredibly important against any melee DPS. WotLK meta has a lot of strong melee specs and full on melee cleaves, so it is a good one to have.Your second glyph will depend on the comp you are playing. Glyph of Dispersion is the better overall option, even though it is more defensive. Since Dispersion can be used both for survivability and Mana, reducing its cooldown by 45 seconds could give you a bit more flexibility around this spell.Alternatively, if you are looking for a more offensive option, you could go for Glyph of Mind Flay. It simply buffs the damage of Mind Flay by 10% if you have SW:P on the target, which should always be the case.The third slot is more flexible. As an overall best option and for double-DPS 2v2 comps, you should go for Glyph of Power Word: Shield. It will give you some additional sustain and survivability, which is valuable when you don’t have a dedicated healer backing you up.

Best Minor Glyphs for Shadow Priest in PvP

  • Glyph of Fortitude
  • Glyph of Fading
  • Glyph of Shackle Undead

While you might not actively rebuff during the game, Glyph of Fortitude still makes it less punishing to do if you go for a reset or if you have some time.Glyph of Fading passively reduces the Mana cost of Fade by 30%. Since you frequently use this ability as Shadow for mobility, this glyph further improves your Mana management in arena.Your final option will add range to Shackle Undead. It is incredibly useful in Wrath as this ability allows you to CC Summon Gargoyle against DK teams. Considering the strength of this cooldown, being able to cast CC sooner can make all the difference in game.

Характеристики аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: Меткость -> Сила заклинаний -> Скорость -> Крит -> Дух -> Интеллект

  • Рейтинг меткости — кастерам требуется 17% меткости или 446 единиц для гарантированного попадания по боссам 83 уровня. 3% меткости вы получаете за счет таланта во фрост ветке Точность и еще +3% меткости получаете за счет таланта в аркан ветке Средоточие чар, итого, вам необходимо собрать всего 11% меткости или 289 единиц. Если в рейде присутствует друид или ШП — +3% к меткости за счет Улучшенного волшебного огня от друида или Страдания от ШП. Если в рейде есть Дреней — это еще +1% к меткости. Если учесть все бонусы и таланты, вам останется собрать 7% рейтинга меткости.
  • Сила заклинаний — является основной характеристикой для этой специализации, поскольку она значительно увеличивает ваш DPS после достижения необходимого предела меткости;
  • Рейтинг скорости — софт кап равен 1200 хасты, хард кап — 1400 единиц рейтинга скорости;
  • Критический удар — необходимо собрать 45-50% крита, т.к. это не основная стата, упор делаем в последнюю очередь.

Советы по игре за аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Если вы собрали КАП скорости, то перед боем не нужно пить Зелье быстроты, заменить его лучше на Зелье дикой магии.

В самом начале боя прожимайте весь бурст, который у вас есть. Способности имеют небольшое КД, тем самым вы сможете их использовать два, а то и три раза за бой. Лучшим вариантом будет начало боя с Чародейской вспышки, чтобы активировались аксессуары, кольца, бонусы от т10 и таланты, после чего включаем все способности для вливания дамага.

Если отсутствуют прокающие предметы. В таком случае лучше действовать по ротации, а когда сработает талант Заградительные стрелы, активировать Зеркальное изображение при наличии бонуса от т10 и продолжаем по ротации.

Если у вас быстро заканчивается мана. В затяжных боях нужно продумать использование Прилив сил и Восполнение маны, они должны быть использованы с максимальной пользой, например на переходных фазах.

Использование сапфира маны. Всегда контролируйте наличие трех зарядов перед боем, когда вы сожжете 10-15% маны, съедаем Сапфир маны и в последствии юзаем по КД.

Используйте Прилив сил когда остается меньше 35% маны и нет проков, это позволит сэкономить простой в 2 раза.

Профессии для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

В данном дополнении все профы были сбалансированы, но каждая имеет свои преимущества в сочетании с другой, для дисциплин приста советую брать следующие профы:

  • Инженерное дело — полезная профа, т.к. ДЦ мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;
  • Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу заклинаний, что в обще сложности даст +48 к СПД дополнительно;
  • Наложение чар — позволит зачарить кольца на силу заклинаний, каждое кольцо можно чарнуть на +23 к СПД.

Символы для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Большие глифы

  • Символ чародейской вспышки — увеличивает урон от вашего положительного эффекта Чародейская вспышка на 3%;
  • Символ чародейских стрел — увеличивает дополнительный урон при критическом ударе Чародейских стрел на 25%;
  • Символ раскаленного доспеха — увеличивает рейтинг критического удара под действием заклинания Раскаленный доспех на 20% от показателя духа.

Маленькие глифы

  • Символ замедленного падения — больше не требуется реагент для способности Замедленное падение;
  • Символ защиты от магии льда — получите дополнительную 5%-ную вероятность отразить заклинания магии льда во время действия Защита от магии льда, полезно в ЦЛК;
  • Символ защиты от огня — получите дополнительную 5%-ную вероятность отразить заклинания магии огня во время действия Защиты от огня.

Выбор расы для прото пала 3.3.5 ПвЕ

Учитыая тот факт, что мы рассматриваем дополнение Гнев Короля Лича, класс паладина имеет довольно узкий выбор рас, которые могут выбрать этот класс.

Орда

Эльфы крови — единственная раса, за которую можно создать паладина за Орду. Эльфы крови обладают двумя расовыми способностями: Волшебный поток и Сопротивление магии — единственная раса, которая поможет вам уменьшить часть магического урона, наносимого мобами и боссами. Волшебный поток также восстановит 6% вашего общего запаса маны, что является решением проблемы протопала, поскольку это его вечная проблема.

Альянс

  • Человек — одна из трех доступных рас для класс паладин за Альянс, которая обладает несколькими неплохими расовыми способностями: Специализация на дробящем оружии и Специализация на владении мечами в сочетании с Символ печати отмщения позволит быстро поднять кап мастерства. Также хуманы владеют способностью Каждый за себя, которая пригодится не только в ПвП, но и в ПвЕ во время лишения контроля над персонажем;
  • Дворфы — из полезного можно отметить способность Специализация на дробящем оружии, которая поможет повысить мастерство и Каменная форма, которая повысит броню на 10% на 8 секунд, снятие ядов и болезней пал может снять своими способностями, поэтому в преимущества не берем;
  • Дренеи — самая хорошая расовая способность у Дренеев — Боевой дух, который будет полезен не только паладину, но и всей группе, т.к. эта способность увеличивает рейтинг меткости группы на 1%, также для небольшого подхила есть Дар наару.

Выбор расы для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Альянс

  • Человек — одна из самых лучших рас для ДЦ приста, так как люди обладают пассивной способностью Человеческий дух, который увеличивает дух на 3%. Также Обман разума преобразует ваш дух в силу заклинаний. Некоторые игроки совмещают ПвП, поэтому хуманы еще обладают способностью Каждый за себя, которая позволяет носить две ПвЕ триньки.
  • Дворфы — раса Дворфов имеет способность Каменная форма, которая снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней, а также усиливает броню на 10% на 8 секунд. Также есть пассивка Сопротивление магии льда, которая уменьшает вероятность нанесения урона школой льда на 2%, очень полезно в ЦЛК.
  • Ночные эльфы — обладают способностью Слиться с тенью, благодаря которой можно быстро выйти из комбата, повышающих хил способностей нет.
  • Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар Наару.

Орда

  • Тролли — лучшая раса для пристов за Орду. Способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя.
  • Эльфы Крови — не имеют сильных расовых баффов, но есть несколько полезных — Сопротивление магии и Волшебный поток. Первый навык снижает шанс получения урона магией на 2%, второй немного восстанавливает ману и прерывает произнесение заклинаний.
  • Нежить — полезными способностями для нанесения урона не обладают, но есть полезные спелы, как Воля отрекшихся — снимает с персонажа страхи, оковы и т.п., Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп, Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%, а также андедам не нужен кислород под водой.

Приоритетные статы

Ускорение (до ограничения)> Сила заклинаний> Крит> Ускорение (выше ограничения)> Интеллект> Mp5/Дух.

Ограничение скорости: без рейдов: 434.

Для ДЦ приста действительно легко достичь предела скорости, потому что у уже есть 6% и 25% от их талантов. Без всяких рейдох баффов понадобится 434 скорости, чтобы иметь возможность разыгрывать щит каждую секунду. Пройдя столько спешки, бы просто сократили время чтения других заклинаний. Еще один кап, которую люди хотят достичь, это та, когда вкачано Быстрое исцеление и есть 1-секундное время каста без баффа Borrowe Time. Для этого нужно 1017 скорости. Не стремитесь к этому, хотя, и не игнорируйте.

Значение Интеллекта/Mp5/Духа: С точки зрения регенерации маны, интеллект превосходит оба, так что, если мана начинает расходоваться быстро, сделайте это. Кроме того, на более низком ГС экипировки, вплоть до рейдов TOC, интеллект превосходит силу заклинаний. Но только на низком ГС, когда регулировать ману не удается гладко, и нужно больше полагаться на Rapture.

Жрец силу заклинаний сможет увеличить пропускную способность и или смягчение, в то время как жрец с гигантским запасом маны сможет стоять в течение 10 минут подряд и может быть последним целителем, у которого еще осталось маны. Если у нет тотема источника маны или только 1 источник пополнения (например, в PuG или если один из их товарищей по команде умер), определенно будет полезен больший запас маны.

Вопреки распространенным убеждениям, MP5 уже явно не лучше духа для ДЦ пристов. Так как по мере того, как улучшается е снаряжение, увеличивается и ценность его духа, потому что дух позволяет восстанавливать процент от его запаса маны. Это значит, что чем больше у маны / интеллекта, тем более полезным для будет дух.

Аддоны для ШП 3.3.5 ПвЕ

  • Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануться из-за ошибки;
  • Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
  • Omen — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
  • OmniCC — показывает на спелах время до восстановления способностей, т.е. КД.
  • SmartRes — аддон поможет с воскрешением рейда;
  • ShadowTimers — выводит доты в виде иконок с таймером;
  • DoTimer — дот трекер для ШП;
  • MFClip — в отдельном окне покажет тики каждого заклинания и сколько конкретно было нанесено урона тем или иным спеллом;
  • Decursive — аддон поможет в диспелле рейда при необходимости (если вас просит РЛ).

Ротация

Бой Холи Приста начинается обычно с Обновления, которое постоянно используем в процессе боя. Обновление не имеет КД, поэтому не забывайте постоянно его использовать. Далее важным заклинанием является Молитва восстановления. Используется обычно на тех геймеров, которых больно лупят. Так же по КД используем Молитву по кругу постоянно. Круг исцеления прожимаем в момент АоЕ боя. Например, когда выпадает на Тухлопузе облако или Лужа на Гниломорде и тому подобное. Щит обычно кидаем на персонажа, который имеет мало ХП. Если вы не успеваете захиливать, то необходимо спасать хоть как то соплеменника.

Пререйдовый шмот для прото пала 3.3.5 ПвЕ

Совет начинающим танкам — не гонитесь за цифрами ГС, ибо правильно подобранные характеристики при меньшем ГС будут наиболее эффективны для прохождения подземелий и рейдов. Начинайте одеваться в 4/5 т9 за триумф и первым делом собирайте рейтинг защиты, затем стамину. Идеальными шмотками для прото пала считаются те вещи, в которых есть синие гнезда под камни на +30 стамины. Постарайтесь накопить первые 60 льда на Проржавевший костяной ключ и выбить Черное сердце в ИК об.

Перед тем как настанет время фарма ЦЛК, подготовьте шмот на фрост резист:

  • Нагрудный доспех ледяной погибели;
  • Ремень ледяной погибели;
  • Титановое кольцо ледяного стража.

Полный список пререйдового шмота

Чтобы новичкам было проще, распишу где выбивать и как одевать своего паладина танка после прокачки.

  • Голова — т9 Большой шлем завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа;
  • Шея — Колье из окаменелого аммонита из Залов отражений с сундука;
  • Плечи — т9 Наплечные щитки завоеваний Лиадрин 30 эмблем триумфа;
  • Плащ — Зловещий рунический полировщик с Фалрика в Залах отражений;
  • Чест — т9 Кираса завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа;
  • Запястья — Саронитовые мечеломы аукцион или заказать у знакомых кузнецов за реагенты или Наручники темной воли из Очищения стратхольма с Плотореза;
  • Перчатки — т9 Боевые рукавицы завоеваний Лиадрин 30 эмблем триумфа;
  • Пояс — Титановая цепь знаний треш Кузня, Яма, Залы или Древний подтянутый ремень с Ануба в Азжол-Нерубе;
  • Штаны — Столпы мощи аукцион или за реагенты через знакомых кузнецов;
  • Ботинки — Набедренники завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа или Башмаки черного шпиля с пожирателя душ в Кузне;
  • Кольца — Знак неумолимости ИЧ, Перстень неприступной крепости 25 эмблем доблести;
  • Аксессуары — Черное сердце Черный рыцарь в ИЧ, Гниющий палец Ика Яма гер с ИКа, ну и конечно же копим на Проржавевший костяной ключ за 60 льда.
  • Оружие — Коготь инея с Повелителя Плети Тирания Яма, Кистеруб Фалрика Залы отражений, Фалрик;
  • Щит — Обломок треснувших ворот Цитадели Залы отражений, Марвин, также для старта можете купить у кузнецов Осадный щит из титановой стали;
  • Манускрипт — Манускрипт отваги 25 триумфа.

Чары для Холи Пала

  • Голова — Магический знак пылающих тайн, требуется Почтение у Кирин-Тора
  • Плечи — Великое начертание бури, требуется Превознесение у Сынов Ходира.
  • Спина — Чары для плаща — скорость II
  • Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики VII
  • Наручи — Интеллект V
  • Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II
  • Ноги — Сапфировая чародейская нить
  • Щит — Чары для щита — интеллект II
  • Ботинки — Чары для обуви — Живучесть клыкарра или Чары для обуви — Ледопроходец
  • Оружие — Формула чар для оружия — интеллект I

Однозначно у многих возникнет вопрос, почему на пуху чарим инту, когда есть Чары для оружия — сила заклинаний III. Если вы холилайтер, то нет смысла разгонять спд. Опытным путем выяснено, что увеличивая спд, увеличивается оверхил. А у холипаладина он и без того не маленький.

lvl 90

  • силовой настой: Наполняет вас силой на 20 секунд, увеличивая скорость на 25% Shadow Priest и увеличивая генерацию безумия на 25% и снижая затраты маны на все заклинания на 25%.
  • мучение: Вампирское прикосновение также применяется к цели. Слово Тьмы: боль.
  • ты доминируешь: Призывает мага разума, который атакует цель в течение 12 секунд. Вы восстанавливаете 0.50% от максимального запаса маны каждый раз, когда Повелитель разума атакует.

Это может быть одна из самых бесполезных ветвей для невооруженного глаза, и все же это может отразиться на вашем DPS. мучение позволяет вам не тратить ни секунды глобального восстановления, чтобы использовать Слово тени: боль и это тот, который, на мой взгляд, является лучшим вариантом для проведения нашей основной ротации.

ты доминируешь Его используют многие, но я не считаю его жизнеспособным. Может быть, для людей, у которых довольно быстро заканчивается мана, это может быть хорошим талантом.

Характеристики холи приста 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: Сила заклинаний -> Крит -> Скорость -> Интеллект -> Дух -> Мп5

  • Сила заклинаний — является приоритетной характеристикой, поскольку она увеличивает эффективность ваших заклинаний, предела нет;
  • Рейтинг критического удара — 20-26% будет достаточно для одетого холи приста;
  • Рейтинг скорости — достаточно собрать 800-900 единиц рейтинга скорости, т.к. нужно поддерживать баланс как крита, так и скорости;
  • Интеллект — интеллект является жизненно важным параметром для жрецов, так как он увеличивает запас маны;
  • Дух — улучшает регенерацию маны и превосходит показатель Mp5. Кроме того, Духовное направление преобразует 25% духа в силу заклинаний.

Профессии для ШП 3.3.5 ПвЕ

В данном дополнении все профы были сбалансированы, но каждая имеет свои преимущества в сочетании с другой, для ШП приста советую брать следующие профы:

Инженерное дело — полезная профа, т.к. шп мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу таклинаний, что в обще сл

  • Инженерное дело — полезная профа, т.к. шп мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;
  • Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу заклинаний, что в обще сложности даст +48 к СПД дополнительно;
  • Наложение чар — позволит зачарить кольца на силу заклинаний, каждое кольцо можно чарнуть на +23 к СПД.

Характеристики Ретро паладина

Все характеристики мы с вами сейчас рассмотрим в порядке их важности, то есть по приоритету, при помощи которых мы возможность нанесения наибольшего урона

  1. «Меткость» —  эта характеристика в рейтинге занимает первое место. 32.8 единицы рейтинга мастерства, увеличивает вашу меткость на 1 процент. На 80-том уровне необходимо набрать  263 единицы к рейтингу меткости или 8 процентов. Это для того, чтобы вы не промахивались специальными ударами, белыми ударами и правосудиями. Хочу так же отметить, что освящение и экзорцизм являются заклинаниями и каждое из них требует около 17 процентов хита и, только поэтому, вы можете все еще промахнуться этими заклинаниями. Так же у вас должен быть хороший кап, чтобы вы в бою смогли выдавать превосходный ДПС. Вы не должны его набирать камнями или зачарованиями, так как он очень легко набирается при помощи различных бонусов со шмота.
  2. «Мастерство» – этот стат вам полностью позволит исключить в бою возможность противника уклониться от ударов, но полностью исключить вероятность парирования вы не сможете, ведя бой перед боссом, так что всегда, запомните, ВСЕГДА дамажте только сзади противника, нанося удары в спину. 8.2 к рейтингу вам дадут 1 единицу экспертизы. Чтобы вы достигли необходимого уровня капа вам необходимо набрать – 26 единиц или 6.5 процентов или 214 единиц к экспертизе. Если вы используете меч или булаву, то вам необходимо набрать 23 единицы к экспертизе, если вы используете булаву в роли Дварфа, то вам необходимо набрать 21 единицу к экспертизе, чтобы набрать необходимо количество капа и ваш ДПС будет просто на высоте. Но не советую тратить драгоценные камни на экспертизу, позвольте данному стату расти естественно с глифами или гиром.
  3. «Сила» — тоже является одним из главных статов, который нужно набирать после того, как вы набрали кап хита, потому что у вас есть множество талантов, которые поднимут вашу силу. 1 единица STR даст вам + 2 единицы к АП, увеличенные на 1.15 от заклинания «Божественная сила», которое находится в первом ряду – ветка на прото пала. Так же оно предоставит вам 2.3 к АП за STR. Вся сумма этих чисел поднимается дальше за счет наложенных бафов. STR поможет так же поднять силу ваших заклинаний. Я вам посоветую поставить на STR все камни, но только после того, как вы наберете необходимый показатель капа хита.
  4. «Рейтинг критического удара» — Рейтинг крита так же неплохо поднимет ваш ДПС. Этот показатель не стоит поднимать на довольно высокий уровень и тратить на это ваши драгоценные камни. Вам необходимо всего лишь 45.9 к рейтингу крита, чтобы получить 1 процент к рейтингу на 80 левеле. Этот показатель так же не увеличивается за счет рейдовых бафов. Поэтому рейтингом критического удара я вам советую сильно не увлекаться.
  5. «Скорость» или хаст – это такой показатель, который обрел популярность среди многих игроков World of Warcraft. Скорость поднимает весь ваш белый урон, а так же поднимает урон от SoV. Это дает несколько возможностей новых так по противнику. Увеличение скорости не уменьшит КД на ваши способности правосудия, но немного снизит КД на заклинания, а это является тоже неплохим показателем. Набирать АРП вам нет необходимости, потому что большая половин вашего урона наносится при помощи магии Света. АРП поднимает урон от таких заклинаний как «Удар воина света» и «Божественная буря». Все печати, «Экзорцизм» и «Освящение» остаются, к сожалению, в пролете.

lvl 75

  • Sanalyan: Увеличивает урон от вашего «Вампирского прикосновения» на 20% и исцеление от вашего «Вампирского объятия» на 20%.
  • благоприятные духи: Ваши призрачные призраки теперь наносят на 100% больше урона и генерируют 3 ед. слабоумие.
  • мрачная персиспитика: Shadow Word: Периодический урон от боли имеет 10% шанс сбросить оставшееся время восстановления Mind Blast и сделать следующий Mind Blast мгновенным.

В этой ветке талантов я бы выбрал благоприятные духи если мы сталкиваемся с несколькими целями, пока, Sanalyan, обычно используется в других видах боя. Оба таланта жизнеспособны в зависимости от ваших боссов. Я бы выбрал без сомнения благоприятные духи поскольку я порождаю слабоумие.

Расходные материалы

Придется позаботиться о предметах, которые помогут при прохождении пве-контента.

Рекомендуется взять с собой следующее:

Настой Ледяного Змея (+125 к силе заклинаний в течение 1 часа.) — Ледошип x5, Личецвет x5, Северный лотос x1, Зачарованная колба x1.

Настой чистого колдунства (+45 мп5 за 1 час.) — Ледошип x7, Карломасло x3, Северный лотос x1, Зачарованная колба x1. Следует использовать только тогда, когда не наблюдается высокой регенерации маны.

Эти колбы — самые мощные варианты расходных материалов, дающих баффы от Алхимии.

Более дешевые варианты

Защитные эликсиры: Мощный эликсир разума (+45 к интеллекту) — Яснотка x2, роза Таландры x1, Укрепленная колба x1.

Эликсир духа (+50 к духу) — роза Таландры x3, Укрепленная колба x1.

Боевые эликсиры: Эликсир силы заклинаний (+58 сила заклинаний) — Золотой клевер x1, Тигровая лилия x1, Укрепленная колба x1.

Рунический флакон с зельем маны (4200-4400 ед. восстановления маны) — Личецвет x2, Золотой клевер x1, Укрепленная колба x1.

Только алхимик, рекомендуется использовать это вместо обычных зелий маны. Дешевле сделать тоже.

Бесконечное зелье маны (восстановление маны 1800-3000) — Руническое зелье маны x10, Зачарованная колба x1.


Только алхимик, дает меньше маны, чем другие зелья маны, но не заканчивается.

Зелье дикой магии (200 крит и сила заклинаний в течение 15 сек.) — Личецвет x2, Карломасло x1, Укрепленная колба x1.

Зелье быстроты (500 ур. В течение 15 сек.) — Язык гадюки x2, Карломасло x1, Укрепленная колба x1.

Еда

Даларанская похлебка из моллюсков (+35 к силе заклинаний и +30 к выносливости) — сочное мясо моллюска x2.

Стейк из каракатицы (+40 к духу и выносливости) — каракатица лунного света x1, северные специи x1.

Лосось с дымком (+46 к силе заклинаний и +40 к выносливости) — Ледяной Лосось x1, Северные специи x1.

Лучшая еда, увеличивающая силу заклинаний Рыбный пир (+46 к силе заклинаний и +40 к выносливости) — мидийный скульпин x2, ледяной лосось x2, крапива x2, северные специи x1.

Демоническая руна/Темная руна — восстанавливает 900 — 1500 маны при стоимости 600 — 1000 ХП. Такое же КД, что и у камня здоровья.

Ром Ромси Черный ярлык (15 носливости в течение 15 мин) — можно купить у Баркипа Киля в подземелье Старого предгорья Хилсбрада.

Полезно для удовлетворения требований регенерации здоровья для некоторых встреч с боссами.

+ Статы за счет свитков — если прокачали навыки профессии Начертание, то, естественно, используйте предметы с Интеллектом и Духом.

Легкое перышко — этот ресурс необходим для левитации, да он раньше был полезен, и работал, как ходьба по воде. Со временем предмет устарел из-за символа левитации.

Свеча благочестия — они нужны для рупповых баффов. Убедитесь, что накупили в большом количестве.

Барабаны Забытых Королей (+ 8% ко всем характеристикам в течение 30 минут для всех участников рейда) — Тяжелая борейская кожа x8, Чешуя ледяного дракона x8.

Барабаны дикой природы (+750 брони, +37 всех сопротивлений, +54 всех характеристик) — тяжелая борейская кожа x8, чешуя йормунгара x8.

Профессии для холи приста 3.3.5 ПвЕ

В данном дополнении все профы были сбалансированы, но каждая имеет свои преимущества в сочетании с другой, для холи приста советую брать следующие профы:

  • Инженерное дело — полезная профа, т.к. присты мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;
  • Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу заклинаний, что в обще сложности даст +48 к СПД дополнительно;
  • Наложение чар — позволит зачарить кольца на силу заклинаний, каждое кольцо можно чарнуть на +23 к СПД.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: