Пвп гайд на шд рогу 3.3.5

Пвп гайд на дц приста 3.3.5 — полное руководство по игре в ветке «послушание»

Характеристики ШД Роги для ПвП 3.3.5

Для комфортной игры вам все-таки необходимо немного поднять рейтинг брони и силу атаки, так как это самые важные показатели. Для этого требуется немного окутаться в ПВЕ шмотки. Не стоит отрицать то, что каждый ваш оппонент тоже будет максимально стараться прокачать броню, поэтому основной задачей Роги будет за несколько ударов снести ему максимальное количество хелспоинта. Для такого есть свои приоритеты в прокачке:

Ловкость – несомненно один из важнейших аспектов в игре за нашего Рогу. Не забывайте, что в версии 3.3.5 прокачка одной единицы ловкости повышает так же и показатель силы. Поэтому данную стату расставляйте как основную на любой шмотке.

Сила атаки – для большей уверенности в боях собирайте этот показатель до 5500 единиц.

Критический удар – данный показатель не будет лишним даже для персонажа, который имеет и без того самый высокий бурст в игре

Обращайте внимание и старайтесь удерживать крит на 50% регулярно

Пробивание брони – достигает до 50% всего при помощи одной шмотки. Но не забывайте, что со временем шмот будет все лучше и больше. Понимаете о чем я. Не придавайте значения дополнительным камням, они могут просадить вас в других порказателях. Это совсем нам не нужно.

Скорость – не дает практически никакой пользы. Не расходуйте на него свое время и драгоценные камни и чарки. Скорость сама будет повышаться параллельно с талантом *Мясорубка*

Меткость – собирайте до 8%, чтобы не ощущать дискомфорта в разных моментах игры, например, в бою с ночными эльфами.

Устойчивость – принято так, что этот показатель должен быть минимум 1414 единиц. Как по мне это через чур. Выставляйте 900, а остальные камни стоит потратить на что-то более значимое.

Аддоны

Hear Kitty — поможет вам с отслеживанием комбо очковRecount — отобразит на сколько вы эффективныOmen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агроOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скилаClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиDoom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экранаEnergyWatch Reborn — отобразит полоску энегрии в любом удобном для вас местеSpellFlash — поможет новичкам с ротацией

Аддоны для мути роги 3.3.5 ПвЕ

  • Deadly Boss Mods — помимо выдачи максимального ДПС аркан магом, необходимо отслеживать различные фазы и заклинания боссов, этот аддон будет вашим штурманом при прохождении инстов и его наличие как минимум требует большинство РЛов;
  • GearScore — позволит отследить уровень вашей экипировки или по-другому ГС;
  • Recount или Skada — замеряют нанесенный урон в босса, захил рейда и имеют в своем арсенале много полезных статистик боя;
  • Power Auras Classic — позволит настроить в удобной области окончание времени дот, хот и много прочего, чтобы вы могли легко отслеживать и обновлять их;
  • ForteXorcist — этот аддон отобразит таймеры заклинаний всех классов, довольно таки полезный аддон;
  • Quartz — видоизменяет стандартную полосу каста, у аддона гибкие настройки и большой функционал.

Приоритет характеристик для Саб Роги в PvE WoW 3.3.5а

  1. Меткость (до предельного значения)
  2. Мастерство (до предельного значения)
  3. Ловкость
  4. Сила и сила атаки
  5. Пробивание брони
  6. Скорость
  7. Критический удар

Меткость

Меткость требуется Рогам всех специализаций. Она обеспечивает попадание в цель физических атак и наложение ядов.

Для разбойников существует два вида меткости — меткость для автоатак/способностей и меткость для ядов. Предельное значение меткости для способностей — 8%, для ядов — 17%. Мы рекомендуем вам набирать меткость по максимуму (до 17%).

В отличие от мастерства, меткость свыше предельного значения полезна, хоть и в меньшей степени (она влияет на автоатаки).

При подборе характеристик необходимо учитывать сторонние эффекты, которые могут действовать на персонажа.

Название эффекта Описание эффекта Меткость способностей Меткость ядов
Повышает меткость на 5% (для 5/5). + +
Расовая способность дренеев, повышает показатель меткости для всех членов группы на 1%. + +
Повышает показатель меткости заклинаний на 3%. +

Мастерство

Мастерство уменьшает вероятность уклонения и парирования для цели. У мастерства имеется предельное значение (214 ед.), все единицы характеристики сверх предельного значения бесполезны.

При подборе характеристик необходимо учитывать следующие расовые способности и таланты.

WotLK Rogue PvP

In this part, we are mainly talking about PvP Subtlety Rogue as this tree offers tonnes of CC and burst damage. Keep in mind that WotLK PvP Rogue also has healing reduction poison, with that being said you have all the needed tools for comfortable PvP. Do not relax because Subtlety Rogue is hard to master but once you do that nobody can stop you. Try out the following Arena compositions that are considered to be the best.

2v2 comps 3v3 comps
  • Sub Rogue + Shadow Priest
  • Sub Rogue + Feral Druid
  • Sub Rogue + Disc Priest
  • Sub Rogue + Disc Priest + Feral Druid
  • Sub Rogue + Disc Priest + Frost Mage
  • Sub Rogue + Resto Druid + Affliction Warlock

Гайд по роге ПвЕ (PvE) КОМБАТ — 15/51/5

Этот билд является стандартным для ПвЕ разбойника, который носит в руках либо топоры, либо мечи. Существует несколько вариантов, какой билд прокачать, но я бы рекомендовал вам именно этот билд.

Символы для рога 3.3.5

У рога три основных символа: «Символ коварного удара», «Символ рваной раны», «Символ череды убийств».

Основные статы для роги 3.3.5.
Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.
На втором месте КАП хита для ядов.
Третье место отдадим экспертизе.
Четвёртое место АрП – 700+
Пятое место – Ап/Агила
Шестое место отдам такому стату, как Хаст.
На седьмом месте – Белый хит
Восьмое место – Крит.

Сокеты для роги 3.3.5

Мета сокет – «Алмаз жестокого землеправителя».
На место радужного, вставим – «Слеза кошмаров».
Красный сокет: «Растрескавшийся багровый рубин», но если вы уже взяли кап к АрП, то вставляем «Яркий багровый рубин».
Оранжевый: «Застывший аметрин».
Жёлтые: «Прочный царский янтарь», или «Мягкий царский янтарь».
Для того, что бы вам заставить работать ваш мета-сокет, то слезу следует вставить на место синего сокета.

Ротация для роги 3.3.5

В правую руку вам необходимо взять медленное оружие, которое должно быть смазано быстродействующим ядом. Чем в правой руке оружие медленней, тем гораздо лучше. В левую руку наоборот ставим самое быстрое оружие и смазываем, конечно же, смертельным ядом. Сейчас объясню, почему именно так необходимо делать. Когда вы держите в левой руке быстрое оружие, то от прока «Боевой потенциал», вы получаете больше энергии. «Руби, кромсай» — вы получите гораздо больше проков, если повторный удар вы нанесёте оружие, которое находиться в правой руке. Так же, если мы держим в левой руке быстрое оружие, то смертельный яд даст так же больше проков. Если на боссе уже есть пять стаков смертельного яда, то при следующем проке вы нанесёте урон ядом намазанном на правой руке.
Чем медленнее будет оружие в правой руке, тем больнее вы будете наносить удары своими способностями.
НАЧАЛО БОЯ. Никогда не советую вам начинать бой с гаторы, так как вы много и впустую потратите всю энергию. Начинать следует сразу с коварного удара, как только вы наберёте пять комбо поинтов, сразу же разрежаем их в СнД, после вешаем раптуру и сразу бомбим адреналин, затем БФ, опять набираем комбо поинты и спускаем их в Эвик. Только необходимо запомнить, что на всём протяжении боя на цели должна быть раптура, а на вас СнД. Всё вышесказанное можно использовать по КД, но я обычно, впервые 20 секунд боя, не использую.

4.Какую расу все таки выбрать?

Описывать все подробно не стану, скажу лишь что самыми игровыми расами можно назвать — естественно Хумана (человек), НЭ (ночного эльфа), Орка и БЭ (блад-эльфа). Почему? 1) Человек — имеет расовый аналог медальона, поэтому бесспорно лучший кандидат. А также у него имеется улучшенный стелс.2) НЭ — отличный класс для игры рогой. Он имеет улучшенное обнаружение невидимок (что полезно, при игре против других рог), а также у него есть небольшой аналог стелса, стоишь себе на одном месте незаметный, что может быть лучше 3) Орк — безусловно хорош, хотя и не так сильно, как предыдущие два. Имеет расовую абилку, которая повышает ваш АП на 20% (!) на некоторое время. В некоторых ситуациях это действительно необходимо.4) БЭ — без комментариев. Кого не привлекает игра за нестандартность этой расы, может не играть. А тем временем, роги-БЭ активно сбивают касты этим вашим магам, и регенят себя +15 энергии. Такие дела.

Капы на пвп шд рогу 3.3.5

Кап всего один — это 8% хита(меткости)Еще не стоит собирать больше 1000 реса(устойчивости)

Камни и чарки на пвп шд рогу 3.3.5

Камни:

Красные гнезда ставим +40 ап (сила атаки),если вы ювелир то ставим +64 ап.В синие +20 силы атаки и +15 к выносливости, либо вбиваем на +40 ап.В желтые если вам не удалось собрать 8% меткости то ставим +20 хит, если все ок то можно поставить +10 ловкости и +10 крит. удара.В особое гнездо ставим + 21 к рейтингу крит.удара и +3% к крит.урону.

Чарки:

Грудь -10 ко всем характеристикам.Запястья — 50 к силе атаки.Штаны — 75 к силе атаки и 22 крит удара.Голова — 50 к силе атаки и 20 к крит. удару.Плечи — 40 к силе атаки и 15 к крит. удару.Для пояса покупаем пряжку, она позволит нам вставить еще 1 сокет любого цвета.Левая рука — смертельный лед или же цепь если вы в пвп против роги.Правая рука — похищение жизни позволит нам нанести урон противнику в размере 2-3к и восстановить себе здоровье.Плащ — 10 ловкости и улучшенная незаметностьБотинки — 12 к крит. удару и 12 к меткости.Перчатки — 44 к силе атаки.

Лучшие сетапы для саб роги на лк

2х2

ШД + ШП – классический сетап для разбойника со времен бк. Отхил, большой дамаг, мобильность и контроль делает его грозой для ВП =)

ШД + ДЦ – отличный сетап, который имеет хорошую выживаемость, контроль, бурст.

https://youtube.com/watch?v=SnJdWDr5ZIg

ШД + Ферал – сильный сетап, который может вынести таргет за станлок, также плюсом будет являться контроль и отхил друида.

ШД + Ретрик – тоже является сильным и живучем сетапом (БОП, щит, отхил) и хорошим контролем (сапы, станы, блайнд).

ШД + Дестро лок – также достаточно сильный сетап, но лишен выживаемости. Вашей задачей будет унести противника за бурст, иначе вы проиграете.

ШД + ДК – простой и сильный сетап. За бурст роги и дк не устоит ни одна цель.

ШД + Элем – также достаточно сильный сетап, хороший отхил от шамы, контроль (лягушка, сапы, блайнд), пурж и высокий урон.

Фмаг + ШД – отличная выживаемость, дикий урон, постоянный контроль. Но также он будет требовать скил от обоих напарников.

https://youtube.com/watch?v=5n0UVHc0yu0

Аркан маг + ШД – огромнейший бурст (за счет пве абуза от мага), но сетап требует сыгранности от разбойника, ошибки тут не прощаются.

3х3

ШД + Афли + Ршам – один из самых сильных сетапов для саба, контроль, пурж и дикий урон делает своё дело. Из минусов отмечу, что вы имеете слабый диспел.

ШД + Фмаг + ДЦ (РМП) – просто классика жанра. Много контроля, отличная выживаемость и убийство за свитч.

ШД + Ретри + ДЦ – дабл диспел, куча контроля и отличный бурст делает этот сетап достойным внимания.

Лучшие сетапы для демон лока на ЛК

2х2

Демонолог + Элем/энх – контроль, нереальный бурст, хорошая выживаемость за счет отхила шамана + гера, после которой практически невозможно устоять.

Дестро лок + Фаер маг – много контроля, дикий бурст и неплохая выживаемость.

Демонолог + Рдру – интересный сетап с хорошей выживаемостью и контролем. В основном бои будут сводиться к дрейну маны у противника.

Демон лок + ДЦ – все то же самое, как и в первом сетапе, но с добавлением бёрна маны от приста и диспела.

Демон + Хпал — все то же самое, как и в первом сетапе, только меньше контроля.

Демон + Ршам — все то же самое, как и в первом сетапе, но с добавлением пуржа с противника.

Демон + ШД – отличный демедж и контроль. + Бонус отхила камнями варлока.

3х3

Демон + Элем + ДЦ(Хпал, Рдру) – сильный демедж, контроль и выживаемость.

Демон + Ршам + ШД рога – один из самых сильных сетапов для чернокнижника. Контроль, демедж и отличный хил. Жаль нет диспела.

Демон + Фаер маг + Ршам(ДЦ) – также имеет очень сильный демедж, контроль и наличие диспела (Если играете с ДЦ).

Демон варлок не ограничивается сетапами выше, вы также можете попробовать себя в других брекетах.

Билд для ШД Роги 3.3.5 ПвП

Как вы видите, некоторые таланты отмечены красными кружками – эти талы обязательны для ШД роги в пвп. Они играют не только важную роль в атаках Роги, но и в защитных способностях.

Зелеными кружками отмечены те талы, которые вы сможете изменить самостоятельно. Все будет зависеть от того, какой стиль игры вы более предпочитаете. Если это агрессия и мощь атак – то естественно по защитным талантам придется немного ужаться и перекинуть очки в ДПС таланты.

Не смотря на всю простоту билда, есть моменты, которые смогут сыграть именно решающую роль в ваших атаках и атаках вашего напарника. У комбат роги в ПвП немного иначе раскинуты таланты. Так как специфика игры совершенно иная, чем у ШД роги в ПвП.

Гайд по роге в мути ПвЕ (PvE) 3.3.5а

Билд смотрите на картинке.

Так же популярен билд 51/18/2

Свой выбор вы делаете сами, но я скажу, что разница в дамаге минимальная.

Основные статы для роги 3.3.5

Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.
На втором месте КАП хита для ядов.
Третье место отдадим экспертизе.
Четвёртое место АП
Пятое место отдам такому стату, как Хаст
Шестое место – Ап/Агила.
На седьмом месте – Белый хит
Восьмое место – Крит.

Сокеты для роги 3.3.5

Мета сокет – «Алмаз жестокого землеправителя».
На место радужного, вставим – «Слеза кошмаров».
Красный сокет: «Яркий багровый рубин».
Оранжевый: «Застывший аметрин».
Жёлтые: «Прочный царский янтарь», или «Мягкий царский янтарь».
Для того, что бы вам заставить работать ваш мета-сокет, то слезу следует вставить на место синего сокета.

Общее:

Наиболее лучший шмот, камни, чары.

Без сомнения, я считаю что рога в праве миксовать кольца, триньки, 1 шмотку из сета типа «А», а также запястья, ботинки, пояс, дагеры и амулет. Кому что нравится. Некоторые миксуют из-за капа (чаще всего реса), некоторым не нравится, как выглядят плечи А8, и т.д. Есть только пара рекомендации по этому поводу: 1)Так как в арена сете есть очень полезные нам бонусы при одевании, МОЖНО миковать 1 шмотку. Это касается тех, у кого с избытком реса.2)Одевайте 1 кольцо — ПвП типа, другое — ПвЕ.3)Можно миксовать нон-сет типа «А». Например в поясе 251 илвл+ есть 2 гнезда, благодаря Поясной пряжке будет целых 3. И характеристик больше, и приятней.Что касается камней:

1) В красные тыкаем http://db.uawow.com/?item=40114

2) В желтые тыкаем http://db.uawow.com/?item=40125 (если наблюдается нехватка хита),в противном случае — http://db.uawow.com/?item=40128 

3) В синие тыкаем http://db.uawow.com/?item=40136

Чанты:

1) Нагрудник — http://db.uawow.com/?item=44465

2) Поножи — http://db.uawow.com/?item=38374

3) Пояс — http://db.uawow.com/?item=41611

4) Дагер (1) — http://db.uawow.com/?item=44493

5) Дагер (2) — http://db.uawow.com/?item=41976

6) Наручи — http://db.uawow.com/?item=44815 (при профе кожевничество вариант отпадает, берется более старший аналог)

7) Ботинки — http://db.uawow.com/?item=44469

Плащ — (рекомендую данный чант всем, кроме хуманов, у которых есть данный бонус) http://db.uawow.com/?item=38993

9) Перчатки — http://db.uawow.com/?item=44458

10) Плечи — http://db.uawow.com/?item=44133

11) Голова — http://db.uawow.com/?item=44149

Глифы:Большие:

1) http://db.uawow.com/?item=42971

2) http://db.uawow.com/?item=45768

3) http://db.uawow.com/?item=42968

Маленькие:

1)http://db.uawow.com/?item=43380

2)http://db.uawow.com/?item=43379

Естественно, если среди вас, дорогие читатели, найдутся инженеры, кожевники, портняжки, кузнецы и т.д — то лучше чарить именно профами, там найдутся гораздо лучшие аналоги обычных чантов.

Ротация пвп шд роги 3.3.5

Ротация против каждого класса разная, но я вам расскажу основу:

Из инвиза вскрываемся чш(чип шот или подлый трюк) или с гарроты(против магов только с неё) (если хотите сделать мего бурст, то сначала надо сделать шс(шаг сквозь тень)), сразу жмем на танец(не нужно жать на танец если цель в глыбе, бабле, тучке, или в прото стойке, подождите пока спадет), спамим амбуш (внезапный удар) все время цель должна находится в стане, кидайте при 5кп кш (удар по почкам), если цель жива и у вас кончился баф танца, то бьем бекстабом(удар в спину) а на 5кп разряжаем рваной раной или евиком.

Это очень не точная ротация, в каждой ситуации надо действовать по разному.

Характеристики ШД Роги для ПвП 3.3.5

Для успешной игры нам немного придется облачаться в ПвЕ шмот, чтобы поднять АРП – это рейтинг пробивания брони и силу атаки – как основной показатель для ШД роги. Каждый противник естественно старается улучшить показатели брони, чтобы по ним урон шел как можно меньше. Задача у роги – это за несколько ударов снести как можно больше ХП за одну бурстовую серию. Поэтому приоритет будет следующим:Ловкость – на любой шмотке этот стат должен быть основным. Помните, что в 3.3.5 одна единица ловкости даст вам одну единицу силы. Очень важный аспект для нашего разбойника.Сила атаки – для уверенных побед необходимо собирать до 5.5к. Именно эта цифра обеспечит вам достойный дамаг не только в бурсте, но и в обычных атакующих проводках.Критический удар – важен для роги. Так как разбойник имеет самый мощный бурст среди всех остальных персонажей, то дополнительные критовые вылеты не будут лишними. Иногда удается с помощью именно крита свалить противника за одну бурстовую проводку. Желательно держать крит на уровне 50 процентов.Пробивание брони – для роги достаточно важен. Показатель в 50 процентов вполне достижим с помощью одного шмота. Ведь со временем вы будете одеваться все круче и круче. Дополнительно втыкать камни на АРП не стоит. Вы можете потерять в других показателях, а это нам ни к чему. Если вы играть начали с нуля, то быстро прокачать рогу можно с помощью некоторый игровых хитростей.Скорость – по сути этот стат полезности для роги не приносит практически никакой. Не стоит брать шмот на скорость, а тем более ставить на нее камни и чарки. Всю скорость рога будет получать вместе с талантом «Мясорубка».Меткость – в идеале будет показатель в 8 процентов. В единицах это 264. Можно конечно собрать всего 5, но по ночным эльфам и эльфам крови будут идти существенные промахи.Устойчивость – в каждом сезоне потолок устойчивости свой. В восьмом, считается, что устойчивость у роги должна быть не менее 1414 единиц. Я считаю, что это много. Обычно у меня не поднимается этот стат выше 900 единиц. Лучше ставить камни на что то другое. Почему?, да потому что вы первый начинаете бой и начинается он именно с бурста. Уйти от атаки в стелс так же можно, поэтому устойчивость не стоит завышать до небес.

ПВП аддоны

Icicle – отслеживание КД противников;

InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;

SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;

Arena History — аддон для просмотра истории арены;

Gladius — арена фреймы;

Losecontrol – покажет контроль над персонажами;

OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;

Gearscore – покажет ГС ваших противников;

SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;

Omnibar – отследит КД ваших противников;

Quartz – крутой каст-бар;

Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/;

Вы также можете посмотреть другие аддоны для вов 3.3.5.

Капы

Меткость – основной стат для разбойника. Если в рейде таких классов нет, то кап будет равняться 316 к рейтингу.

Рейтинг пробивания брони (Арп) – в 3.3.5 для Комбат роги будет самой важной характеристикой,  вся механика  боя будет работать именно на арпе. Кап – 100 процентов

Если у вас есть серьги: «Мрачный перезвон» или «Рунический камень Мьольнира», то вы уже  должны собрать – 788 единиц. Если вы прокачали спек с дробящими, то кап будет 85 процентов.

Мастерство –26 единиц будет считаться капом, после этого вы не будете промахиваться по боссам. Если вы прокачали в билде “Оружейное мастерство”, то кап будет 132 единицы.

Критический удар – набирается вещами, этого будет достаточно.

Скорость –  как такого капа нет, чем больше, тем лучше. Набираем по максимуму. Чем быстрее атаки, тем больше будет ваш ДПС.

Плюсы и минусы комбат роги в пвп

Если протестировать все мили классы, то рога имеет усовершенствованный контроль. Это позволяет уничтожить даже несколько целей сразу. Из всех классов именно у роги самый крутой и мощный бурст.

В ПвП рога способен снять абсолютно любой вид контроля с помощью спринта. Это дает не только крутую выживаемость при правильном использовании, но и мобильность передвижения.
Нанесение дамага сразу по нескольким противникам, быстрое восстановление энергии делает из комбат роги профессионального ПвПшера.

В тот момент, когда осталось нанести последний удар, противник старается любыми способами себя спасти. С рогой это не пройдет – цели уже ни что не поможет.

Классно то, что ни одна из авто атак роги не тратит энергию. При этом урон от них достаточно весомый. Если вы только начали играть в вов, то процесс прокачки перса достаточно нудный, но можно и быстро прокачать рогу для максимального уровня.

Я считаю, что единственным недостатком будет то, что у комбат роги сайленс после пинка очень короткий. При этом использовать роговские способности необходимо четко и грамотно. Сам же рога в добавок ко всему медленно двигается, находясь в стелсе. В бою необходимо двигаться достаточно быстро, ведь мобильность игрока – это еще один залог успеха.

На кош и ваниш рога имеет долгий КД, поэтому в бою их необходимо применять очень четко и грамотно. Все клавиши лучше всего забить в бинды. Если вы будете кликать мышкой, то мгновенно слить игрока у вас не получится. Чтобы добиться профессионализма, вы должны постоянно на арене практиковаться. Необходимо в совершенстве знать не только своего рогу, но и все классы против которых вам придется играть. Все эти моменты обязательно приведут вас к успеху.

Как грамотно подобрать трини для ШД роги

Первое на что необходимо обратить внимание, так это уровень самого предмета. В версии 3.3.5 максимальный уровень у трини – 284

Это будет единственная тринька «Заостренная сумеречная чешуя». Она же падает и с обычного режима подземелья, но уровень уже будет 271.

Следующей по приоритету идет «Воля смертоносного» — уровень предмета 277 – это героический режим, а 264 – обычка.

Далее можно ставить «Волю смерти», неплохая триня – «Знак превосходства». И заканчивает нах хит парад триня «Покрытый иглами скорпион».

По сути ШД рога в ПвП – это единственный персонаж, который требует некой усидчивости, так как научиться профессионально играть достаточно не простое дело. Гайд для ШД роги ПвП покажет для новичков раскрыть истинное лицо разбойника, а профессионалам подсказать и указать на некие недостатки в совершенстве техники. Именно для этого и предназначены гайды, которые расширяют не только кругозор игроков, но и повышают стратегические навыки игры.

Камни и зачарки для ШД роги в 3.3.5

Наша основная цель добиться максимальной полезности персонажа, для того чтобы он мог в один бурст с легкостью слить противника. Есть только одна правильная ветка прокачки талантов, которая поможет вам добиться этого. На места красных, синих и желтых ячеек пихаем Багровые рубины, ярикие или растрескавшиеся, без разницы.

В самый крутой шмот втыкаем Слезу комаров. Это придаст работу сокету *Алмаз жестокого землеправителя*.

По чарам чуть проще, я думаю:

На голову — *Магический знак страданий*

Плечи – возможно, *Великое начертание секиры*

Плащ – можно накинуть теневую броню или +VII на все статы.

Нагрудник – популярна прокачка устойчивости.

Наручи – более правильно будет поставить второй штурм.

Пояс – необходимо приобретение извечной пряжки.

Перчатки – без вопросов *Крушитель*.

Сапоги – живучесть клыкара.

Руки – основа берсерк, дополнительно титановая цепь.

Билд ШД рога 3.3.5 ПвП

Расстановка билда в основном у всех практически одинакова, но есть некоторые особенности, на которые необходимо сделать акцент и объяснить почему используется этот талант и почему его обязательно стоит вкачать. Давайте рассмотрим подробно таланты.

Мастер скрытности 3/3 . Если вы собираетесь играть без Обмана смерти, значит игра будет строиться через ДПС, следовательно, отсекается выживаемость и оставляется только ДПС. Мастер скрытности на 6 секунд дает 10% ДПСа, но только на 6 секунд, первые секунды опена вы сможете продамажить, но в дальнейшем вам нужно будет сделать рестелс и тогда после каждого рестелса он будет обновляться. Но мне кажется, Мастер скрытности при потных играх не выгоден, так как вам могут дать стан и 3 очка канут в небытие и не принесут никакой пользы.

Воровская честь 2/3 . Мы добрались до очень интересного таланта. Многие не понимают как он работает. В описании пишется когда любой член вашей группы наносит критический урон способностью или заклинанием или совершает критическое исцеление, вы со 100% (если взято три из трех) вероятностью увеличиваете длину серии против текущей цели на один прием. К сожалению не все знают, что вы являетесь членом группы, даже находясь вне группы, то есть ваши криты тоже продлевают вам серию. Автоатака, яды, напарники на арене или бг вам тоже будут продлевать серию, поэтому этот Воровская честь безумно крута и ее стоит брать.

Приоритет характеристик для Саб Роги в PvE WoW 3.4.1

  1. Меткость (до предельного значения)
  2. Мастерство (до предельного значения)
  3. Ловкость
  4. Сила и сила атаки
  5. Пробивание брони
  6. Скорость
  7. Критический удар

Меткость

Меткость требуется разбойникам всех специализаций. Она обеспечивает попадание в цель физических атак и наложение ядов.

Для Саб Роги существует два вида меткости — меткость для автоатак/способностей и меткость для ядов. Предельное значение меткости для способностей — 8%, для ядов — 17%. Мы рекомендуем вам набирать меткость по максимуму (до 17%).

В отличие от мастерства, меткость свыше предельного значения полезна, хоть и в меньшей степени (она влияет на автоатаки).

При подборе характеристик необходимо учитывать сторонние эффекты, которые могут действовать на персонажа.

Название эффекта Описание эффекта Меткость способностей Меткость ядов
Повышает меткость на 5% (для 5/5). + +
Расовая способность дренеев, повышает показатель меткости для всех членов группы на 1%. + +
Повышает показатель меткости заклинаний на 3%. +

Мастерство

Мастерство уменьшает вероятность уклонения и парирования для цели. У мастерства имеется предельное значение (214 ед.), все единицы характеристики сверх предельного значения бесполезны.

При подборе характеристик необходимо учитывать следующие расовые способности и таланты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: