Найдите путь к вершине горы
Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места.
Где найти алый кварц
На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин. Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл.
Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу. После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу.
Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты.
В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть.
Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание. Вы разблокируете достижение «Шип небесной стужи», а также получите 500 очков приключений, 60 кристаллов истока и 3 книжки опыта.
Ведьмак 3: где найти сердце, печень, яйцо и эссенцию чудовища? (см. ниже)
Ведьмак 3: где взять сердце, печень, яйцо, шкуру, коготь, слюну, мозг, зуб, кость и эссенцию чудовища?
Перечисленные вами компоненты можно выбить из тварей, которых вы убиваете. Если рассмотреть более детально, то вот откуда можно взять эти компоненты:
Так же многие компоненты можно купить у торгашей, а вот собственно как их найти:
Игра «Ведьмак 3: Дикая охота» интригует своими секретами и многоступенчатыми комбинациями шагов для достижения конечной цели.
Для того чтобы Геральту раздобыть искомые сердце, печень, яйцо, шкуру, коготь, слюну, мозг, зуб, кость и эссенцию чудовища необходимо подбирать все выпавшие предметы с монстров / чудищ, а затем приносить их на разборку ремесленнику.
Так существует целая взаимосвязь конечных ингредиентов от начальных останков монстров, а именно:
Когда игру «Ведьмак 3» только запустили, и я поняла, что она будет пользоваться спросом, так скажем, не один год. Игра невероятно интересная, увлекательная, страшная. Прохождение затягивает, и время пролетает незаметно.
В игре много разных тонкостей. Например, для прохождения игры вам нужны будут разные ингредиенты и компоненты.
Для ответа на вопрос нам надо будет найти не один ингредиент (компонент), а несколько. Однако проблема для игрока может возникнуть в том, что на поиски придется потратить время. Но я дам подсказки, которые помогут все ингредиенты найти —
Для получения ряда компонентов Геральту предстоит сражаться, убивая монстров / чудовищ / нечисть. Но игра на этом и основана.
Дракониды
Куролиск
В любое время найти куролиска можно к северо-востоку от Новиграда, если двигаться от указателя «Пещера» к небольшому озеру близ деревни Янтра. Медитация не помогает возродить драконида, нужно переместиться в другое место на карте через быстрый переход и вернуться назад.
Ящер
На востоке Туссента, у самых Чёртовых ворот, находится точка возрождения огнедышащего ящера. Это один из самых интересных драконидов в игре именно за счёт того, что умеет жарить противников огнём.
Виверна
Две виверны постоянно живут на севере Каэр-Морхена. От указателя «Руины сторожевой башни» двигайтесь на противоположный берег озера. Виверны кружат над узким проходом между горными массивами.
Не подтверждено.
Пещерный тролль.
Некоторые игроки сообщают, что обнаружили респаун пещерного тролля у моста, недалеко от указателя «Развилка дорог» в юго-восточной части Велена. Говорят, для того, чтобы тролль воскрес, нужно перезайти в игру. Автору статьи не удалось возродить его ни перезаходом, ни медитацией, ни быстрым перемещением, ни какими другими танцами с бубном. Похоже, респаун ведёт себя по-разному в разных версиях игры.
-
Как играть балди по сети
-
Grim dawn недра старой арковии где искать
-
Что такое гэг
-
Сколько пейджеров в payday 2
- Как зарядить материальную пушку в майнкрафт
Ведьмачий Бестиарий: «ДРАКОНИДЫ»
Виверну часто путают с драконом, и хотя она значительно мельче своих знаменитых родственников и не пышет пламенем, она и без того чудище достаточно грозное. Особенно дурной славой пользуются так называемые королевские виверны, которые, подобно монархам, необычайно воинственны и смертельно опасны. В бою с ней поможет: бомба «Картечь» , «Масло против драконидов» , эликсир «Иволга» , знак «Аард» .
ВИЛОХВОСТ
Своим звучным названием вилохвост обязан длинным острым отросткам, венчающим его хвост. Нанесённый им удар может пробить насквозь и дубовый щит, и руку, которая его держит, даже если её будет защищать кольчужная перчатка. Другими словами, с вилохвостом, даже с молодым, шутки плохи. В бою с ним поможет: бомба «Картечь» , «Масло против драконидов» , эликсир «Иволга» , знак «Аард» .
ДРАКОН ИЗ ФИРСДАЛЯ
Мало кто действительно знает, как выглядит дракон, поскольку те, кто увидел его вблизи, редко имеют возможность рассказать об этом. А потому люди вечно принимают за драконов каких-либо иных чудовищ. Так случилось и в Фирсдале, где так называемый дракон оказался обычным вилохвостом, устроившем гнездо на вершине заброшенной башни. В бою с ним поможет: бомба «Картечь» , «Масло против драконидов» , эликсир «Иволга» , знак «Аард» .
КЛЕКОТУН
Чудовище, терзавшее обитателей Врониц, оказалось превредным куролиском. Геральт не удивился узнав, что люди барона не могли остановить его: что они могли сделать против хирургической точности его ударов, рассекающих артерии и вызывающих столь обильное кровотечение, что остановить его можно было только эликсиром «Ласточка». В бою с ним поможет: бомба «Картечь» , «Масло против драконидов» , знак «Аард» .
КОРОЛЕВСКАЯ ВИВЕРНА
Умелый охотник знает, какими тропами ходит лань, в какой луже грязи будет валятся дикий боров и когда появится заяц из норы. Но большинство людей не понимают, что некоторые чудовища могут научиться тому же. Например, королевская виверна. Она не взлетает высматривая добычу из далека, таким образом не открывалась людскому взгляду и стрелам: она устраивает тайную засаду у тракта и дожидается обозов. В бою с ней поможет: бомба «Картечь» , «Масло против драконидов» , эликсир «Иволга» , знак «Аард» .
КУРОЛИСК
Вздорные пересуды приписывают куролиску, как и василиску, способность убивать одним лишь взглядом. Это полная ерунда, а взгляд куролиска для жизни опасен не более, чем взгляд разозлившегося гуся. Гораздо более следует опасаться его клюва и длинного хвоста, которым он наносит поистине смертельные удары. В бою с ним поможет: бомба «Картечь» , «Масло против драконидов» , знак «Аард» .
СЕРЕБРИСТЫЙ ВАСИЛИСК
Геральту нравилось находить то, чего не бывает. Будь то вампир с человеческим сердцем или последний василиск из так и не описанного учёными вида. Геральту доставляло удовольствие находить то, чего в принципе найти было невозможно. Чешуя, покрывающая тело серебристых василисков, толще чешуи обычных собратьев, но и горит лучше. Речь идёт о последнем василиске из исчезающего вида Regulus Platinum. В бою с ним поможет: «Масло против драконидов» , эликсир «Иволга» , знаки «Аард» и «Игни» .
ЯЩЕР — МАТРИАРХ
Если вам придётся столкнуться с чудовищем, которое плюётся огнём, бьёт хвостом, усыпанным ядовитыми шипами, кусает острыми зубами, царапает ещё более острыми когтями и сбивает жертву на землю звуковым ударом, то перед вами — ящер. Ящер — Матриарх. При встрече с подобным экземпляром мой вам совет: уходите как можно дальше и как можно быстрее, желательно бегом, со всех ног, не оглядываясь. В бою с ним поможет: бомба «Картечь» , «Масло против драконидов» , знаки «Аард» и «Квен» .
Ящеров часто путают с вивернами и вилохвостами. Но не заблуждайтесь: ящеры злобные, страшно опасные твари, и путать их с вивернами смертельно опасно. И хотя виверна тоже может в один миг разорвать неопытного человека на клочки, только ящер перед этим обжарит его до хрустящей корочки струёй огненного дыхания. В бою с ним поможет: бомба «Картечь» , «Масло против драконидов» , знаки «Аард» и «Квен» .
-
Ламинат на стену на что клеить результат меня поразил
-
Как зарядить аккумулятор mutlu silver calcium
-
Dying light песчаная буря что дает
-
Как сделать депо в майнкрафт
- Как обмениваться скинами в cs go
Бандитские лагеря и лагери разбойников
Описание
Бандитские лагеря и лагери разбойников – это места, где обитают преступники, которые могут напасть на путешествующих по игровому миру персонажей. В Ведьмаке 3 таких лагерей множество, и каждый из них имеет свою уникальную структуру и особенности.
Местоположение
Бандитские лагеря и лагери разбойников расположены по всему игровому миру Ведьмака 3. Они могут находиться в лесах, на берегу реки, в пещерах и даже в центре города. Их легко найти, если внимательно следовать за подсказками на карте и искать места, где находится большое количество врагов.
Преимущества
Посещение бандитских лагерей и лагерей разбойников имеет несколько преимуществ. В первую очередь, за победу над бандитами можно получить ценные предметы и дополнительные опытные очки. Кроме того, такие лагеря могут служить источником новых квестов и событий, которые помогут раскрыть уникальные истории персонажей игры.
Советы
Перед посещением бандитских лагерей и лагерей разбойников необходимо убедиться, что персонаж имеет достаточно высокий уровень и необходимое снаряжение. Кроме того, рекомендуется заранее изучить карту и планировать маршрут, чтобы избежать неожиданных нападений и о попаданий в ловушки
Важно также помнить, что в случае поражения персонаж теряет часть своих накопленных ресурсов и может попасться в плен
Шарлей
Слабости:
Где обитает:
Дроп:
Во чреве земли живут существа странные и смертельно опасные. Если бы они по какой-то причине решили покорить подлунный мир, все мы погибли бы в первый же день их нашествия.
— Рамус Веденратц, махакамский горнопроходчик
Большую часть жизни шарлеи проводят глубоко под землей, и люди с ними не сталкиваются. Случается однако, что чудовище прокапывается на поверхность и пожирает находящихся поблизости людей. Кроме того, часть шарлеев роет свои туннели неглубоко под поверхностью земли, подрывая фундаменты зданий и вызывая сотрясение земли
Шарлеи слепы: ориентируются в окружающем мире они, прислушиваясь к вибрациям и звукам. Поэтому лучшей тактикой во время встречи с этим чудовищем будет поставить нечто тяжёлое и шумное у ближайшего валуна или же стены покрепче, а затем бесшумно молиться, чтобы шарлей покатился на звук и разбил бы самого себя о препятствие.
Океан в Valheim
Океаном в Valheim называется все пространство между островами, заполненное водой. Путешествовать по водной глади безопаснее всего на драккаре (корабле) или на плоту. Биом Океан населяют три вида существ:
- змеи (опасные монстры);
- безобидные рыбки;
- кракен.
Кракен – огромное пассивное существо, которое предпочитает лежать на поверхности воды. Игрок во время путешествия на плоту или драккаре может наткнуться на небольшой островок, усыпанный мелкими ракушками. На самом деле этот островок – спина кракена, поэтому лучше не задерживаться на нем.
Местоположение биома Океан на карте мира
К сожалению, разработчики не уделили достаточно вниманию проработке Океана. В нем нет никаких ценных ресурсов, кроме хитина. Его добывают из ракушек бездны с тех самых кракеновых островов. Чтобы получить хитин, разбейте киркой скопление ракушек. После этого у вас автоматически появится рецепт на крафт гарпуна и лезвия бездны.
Внимание: путешествуя по Океану, никогда не прыгайте в воду. Вас там поджидают змеи – единственные и самые опасные монстры биома
Биом «Равнины»
Равнины – это большая открытая локация, на которой растет мало деревьев, но много холмов. Здесь можно встретить руины древних зданий и несколько разновидностей монстров:
- гоблины (обычные, шаманы, берсерки);
- смертожалы;
- локсы;
- олени (мирные существа).
Единственной примечательностью Равнин является босс Яглут. На сегодняшний день это наисильнейший монстр в игре. Он выглядит как скелет без ног, на голове которого красуется металлическая корона из мечей.
Чтобы призвать Яглута на бой, игрок должен отыскать на Равнинах вегвизиры – рунические камни. После взаимодействия с ними на карте появится значок местоположения алтаря. Далее вам потребуется положить на алтарь тотемы, собрать которые можно в лагерях гоблинов.
Местоположение биома Равнины на карте мира (желтые пятна)
В целом, сражение с Яглутом довольно тяжелое и искать этого босса целесообразно при наличии самой качественной брони и отличного оружия. Лучше всего убивать его с друзьями в мультиплеерном режиме. Но если вы уверены, что справитесь в одиночку, почитайте в этом гайде стратегию боя с данным противником в Valheim.
Из ресурсов на Равнинах вы найдете только:
- березу;
- ячмень;
- лен;
- морошку.
Других полезных и интересных объектов/предметов/монстров там нет.
Где найти места респауна бандитов на 1-10 уровнях
1. Лагерь бандитов в Линденвале
На 3 уровне игры вы можете найти лагерь бандитов в Линденвале. Это отличное место для начала битвы с бандитами, так как уровень сложности здесь не высокий. В лагере вас будет ждать около 6-8 бандитов, каждый из которых дает от 10 до 15 очков опыта.
2. Лагерь бандитов в Велене
Еще один хороший лагерь бандитов находится вблизи Велена. Здесь есть множество кочевников и бандитов, которые нахаляву украли землю у местных жителей. В этом месте вы сможете прокачаться до 10 уровня, а также получить много ценного лута.
3. Казначейство Новигарда
Если вы ищете более сложное место, где вам придется сражаться с более опытными бандитами, то отправляйтесь в Казначейство Новигарда. На 8 уровне вы найдете здесь значительное количество бандитов, каждый из которых даст 20-25 очков опыта. Но будьте осторожны, вас могут атаковать сразу множество бандитов.
- Итак, вот три места, где вы сможете найти бандитов на 1-10 уровнях игры:
- Лагерь бандитов в Линденвале
- Лагерь бандитов в Велене
- Казначейство Новигарда
Не забывайте, что прокачка не только зависит от количества бандитов, но и от вашей силы. Используйте свои умения и защиту, и вскоре вы сможете победить любого бандита на своем пути!
Боссы
Персонаж | Команда | Описание |
---|---|---|
Шептуха | spawn(witch1)spawn(witch_1)spawn(_quest__witch_1) | Вызывает враждебный NPC Шептухи. |
Кухарка | spawn(witch2)spawn(witch_2)spawn(_quest__witch_2) | Вызывает враждебный NPC Кухарки. |
Пряха | spawn(witch3)spawn(witch_3)spawn(witch_q105)spawn(_quest__witch_3) | Вызывает враждебный NPC Пряхи. |
Эредин | spawn(eredin) | Вызывает враждебный NPC Эредина. |
Имлерих | spawn(imlerith) | Вызывает враждебный NPC Имлериха. |
Карантир | spawn(caranthir) | Вызывает враждебный NPC Карантира. |
Принц-жаба | spawn(mon_toad) | Вызывает враждебный NPC Принца-жабы. |
Детлафф 1 | spawn(dettlaff_vampire) | Вызывает враждебный NPC Детлаффа в облике вампира 35 уровня. |
Детлафф 2 | spawn(construct) | Вызывает враждебный NPC Детлаффа в облике монстра 48 уровня. |
Детлафф 3 | spawn(dettlaff) | Вызывает враждебный NPC Детлаффа в облике монстра 50 уровня. |
Ключник | spawn(caretaker) | Вызывает враждебный NPC ключника. |
Леса и дикие местности
В Ведьмаке 3 необычными местами для респауна бандитов являются леса и дикие местности. Если вы планируете убить или захватить каких-то противников, то леса могут оказаться опасным местом.
Здесь бандиты могут скрываться в густой поросли, прятаться за деревьями и занимать укромные места, откуда они могут нанести вам удар.
Чтобы облегчить поиск респауна бандитов, нужно обратить внимание на местность. Если вы заметили несколько деревьев или кустов, где есть трава, то есть вероятность, что здесь могут находиться враги
Их можно обойти, но если у вас хороший оружейный снаряд и опыт, то их можно атаковать.
Некоторые леса имеют неровную поверхность, где есть уступы и глубокие лощины. В таких местах может скрываться вражеский лагерь
Важно знать, что в лесах могут находиться дикие животные, которые будут атаковать и бандитов и вас
Если вы всё же решили искать респаун бандитов в лесах и на диких уголках, будьте внимательны и осторожны. С тактической точки зрения леса и дикие уголки являются прекрасным боевым полем, где можно использовать тактику молниеносных атак.
Животные
Название | Команда | Описание |
---|---|---|
Пчелы | spawn(bees) | Вызывает враждебный рой пчел. |
Трупные осы | spawn(blood_flies) | Вызывает враждебный рой трупных ос. |
Летучая мышь | spawn(bat) | Вызывает NPC летучей мыши. |
Кот | spawn(cat) | Вызывает NPC кота. |
Курица | spawn(chicken) | Вызывает NPC курицы. |
Корова | spawn(cow) | Вызывает NPC коровы. |
Краб | spawn(crab) | Вызывает NPC краба. |
Ворон | spawn(crow) | Вызывает NPC ворона. |
Олень | spawn(deer) | Вызывает NPC оленя. |
Собака | spawn(dog) | Вызывает NPC собаки. |
Рыба | spawn(fish_kingfish) | Вызывает NPC рыбы. |
Коза | spawn(goat) | Вызывает NPC козы. |
Гусь | spawn(goose)spawn(goose_leader) | Вызывает NPC гуся. |
Заяц | spawn(hare) | Вызывает NPC зайца. |
Горный козел | spawn(mountain_goat) | Вызывает NPC горного козла. |
Сова | spawn(owl) | Вызывает NPC совы. |
Свинья | spawn(pig) | Вызывает NPC свиньи. |
Голубь | spawn(pigeon) | Вызывает NPC голубя. |
Баран | spawn(ram) | Вызывает NPC барана. |
Крыса | spawn(rat) | Вызывает NPC крысы. |
Петух | spawn(rooster) | Вызывает NPC петуха. |
Чайка | spawn(seagull) | Вызывает NPC чайки. |
Овца | spawn(sheep)spawn(sheep_ep2) | Вызывает NPC овцы. |
Лань | spawn(snow_deer) | Вызывает NPC лани. |
Белый заяц | spawn(snow_rabbit) | Вызывает NPC белого зайца. |
Воробей | spawn(sparrow) | Вызывает NPC воробья. |
Ласточка | spawn(swallow) | Вызывает NPC ласточки. |
Лягушка | spawn(toad) | Вызывает NPC лягушки. |
Кит | spawn(whale) | Вызывает NPC кита. |
Лошадь (Плотва) | spawn(playerHorse) | Вызывает NPC лошади (Плотвы). |
Лошадь | spawn(horse) | Вызывает NPC лошади. |
Единорог | spawn(q704_ft_unicorn_syanna) | Вызывает NPC единорога. |
Павлин | spawn(peacock) | Вызывает NPC павлина. |
Фазан | spawn(pheasant) | Вызывает NPC фазана. |
Домовой
Слабости:
Где обитает:
Дроп:
- Короткий стальной меч
- Куриная ножка
- Мутаген из допплера
- Сапоги горного народа
- Трофей допплера
Допплер, являющийся ведьмачьим заказом по квесту «Неуловимый вор».
Ты правда хочешь увидеть, как выглядит бешеный ведьмак? — из услышанного на улицах Новиграда
Домовой, повадившийся к новиградским купцам, оказался допплером. Обычно эти создания избегают конфликтов — и это хорошо, поскольку загнанные в угол они становятся чрезвычайно опасными. Сражение с ними быстро превращается в бой с самим собой. Или, если точнее, с собственным зеркальным отражением, наделенным теми же умениями и слабостями. В столкновении со столь равными противниками лишь удача — или предназначение — определяет победителя.
Тактика:
Когда допплер превратится в ведьмака проще всего использовать Знак Квен для защиты и атаковать быстрыми ударами. Избегайте ударов по сфере, которой периодически двойник будет себя окружать.
Ревун
Слабости:
- Двимеритовая бомба
- Масло против реликтов
- Знак Игни
Где обитает:
Дроп:
-» Я по поводу заказа. Известно, что это за чудовище?»- «Здоровенная, должно быть, тварь — дюжину волков перебила.» , из разговора в Залипье, The Witcher 3
Должно быть, нет на свете места, где было бы больше чудовищ, чем в Велене. Но в этом есть и кое-что хорошее: живущие в Велене монстры вынуждены жестоко сражаться за охотничьи угодья, а потому одни чудовища непрестанно убивают других. В подобную «братоубийственную» войну и ввязался один сильный и агрессивный черт, который разодрал стаю волков, а затем убил существенно более крупного беса. Ревун был поистине опасным противником. Одного его удара было достаточно, чтобы убить человека: от смерти могли защитить лишь тяжелые доспехи или Знак Квен. Более же всего следовало опасаться его бешеного натиска: ведьмак всеми силами должен был постараться атаковать чудовище со стороны.
Тактика:
Тактика такая же, как и с Чёртом, только осложнённая наличием темноты и замкнутого пространства. Ревун разбегается, чтобы ударить рогами. Используйте это. Станьте в угол и будьте готовы отпрыгнуть. Как только Ревун промахнётся, он воткнётся рогами в угол, и немного замешкается, пытаясь развернуться. У вас же будет несколько ценных секунд, чтобы нанести ему 3-4 удара со спины. На огонь он почти не реагирует, но пробовать можно, особенно, если Игни у вас прокачан. Существует легенда о ещё одном ревуне, живущем где-то в пещерах, которого можно, якобы, заманить в туннели с отравленными испарениями местных грибов, от которых ревун, вроде бы, должен погибнуть, но лично мы с таким не сталкивались.
Воззвание от Анны-Генриетты
Никогда ещё не слыхали, чтобы отказал ты невинным в своей помощи!
Пришло время узнать, чего от нас хочет достопочтенная княгиня Анна-Генриетта. А просит она того, чтобы Геральт отправился в княжество Туссент и разобрался с Бестией, сеющей страх и панику среди её поданных. Стоит отметить, что невзирая на ласкающие ведьмачий слух слова воззвания, на деле же Анна-Генриетта потребовала как можно скорее привести к ней убийцу чудовищ, но при этом он должен приехать один. Остальное же дописал княжеский церемониймейстер. Пальмерин де Лонфаль добавит от себя, что Геральт может рассчитывать на щедрую награду.
Рисунки, сделанные со слов людей, которые якобы видели Бестию
Теперь же, когда с официальной частью покончено, можно расспросить Пальмерина и Мильтона о Бестии. Они расскажут, что это, несомненно, чудовище, но все те, кто заявлял будто-бы видел монстра, описывают его совершенно по разному. На рисунках, сделанных по описанию свидетелей, изображены ведьмачий побратим Слендера, существо с множеством отростков и совсем уж уродливая крылатая тварь. Также рыцари оповестят Геральта о том, что от лап Бестии уже погибло двое человек благородного происхождения. А когда на неё устроили засаду. Скажем так, ничего хорошего из этой затеи не вышло. Некоторые даже поговаривают, что монстр владеет чёрной магией. Туссенту нужен опытный следопыт и знаток чудовищ. Одним словом, Геральт из Ривии. Учтите, что как только ведьмак согласится помочь княжескому двору, компания сразу же оседлает лошадей и отправится в край традиций и вина, без выделения времени на сборы и подготовку. Поэтому рекомендуется сказать, что Геральту нужно время на принятие решения, а уже после тщательной подготовки вернуться в поселение каменщиков. Немного забегая наперёд посоветую обзавестись арбалетом и улучшенными бомбами «Северный ветер». Зачем? Узнаете из прохождения квеста «Бестия из Туссента».
Пальмерин де Лонфаль и Мильтон де Пейрак-Пейран в действительности очень хорошо знакомы с седоволосым ведьмаком. Во время событий романа «Владычица Озера» Геральт выполнял один заказ Анны-Генриетты и придворных дам, пообещав принести им голову туссентской суккубы. Вечером, когда ведьмак обсуждал положение дел со своим приятелем Регисом в таверне, к нему подошли двое господ — Мильтон и Пальмерин. Они спросили у убийцы чудовищ, правда ли это, что он убивает только тех монстров, которые представляют опасность для обычного люда? Получив утвердительный ответ, они попросили Геральта не выполнять поручение княгини, поскольку единственное, чему вредит деятельность суккубы, это самолюбие местных женщин. К тому же, и сами рыцари имели возможность тесно повзаимодействовать с очаровательной суккубой, и чертовски не хотели бы видеть её голову в трофейном зале. Вот так и познакомились Геральт, Мильтон и Пальмерин.
Ведьмак удостоился чести пообщаться и с туссентской княгиней Анной-Генриеттой
Однако, куда большее внимание юной правительницы привлёк бард Юлиан Альфред Панкрац, он же виконт де Леттенхоф, он же Лютик. Волею судьбы, между этими двумя возник скоротечный, но очень бурный роман
Окончившийся ровно в тот момент, как Анна-Генриетта застала Лютика в постели баронессы Вероники. Переборов своё желание казнить барда на месте, Аннариетта навечно изгнала незадачливого любовника из Туссента. Именно поэтому она хотела, чтобы Геральт прибыл в подвластные ей земли один, догадываясь, что вслед за своим старым приятелем может увязаться и Лютик.
Люди
Персонаж | Команда | Описание |
---|---|---|
Ведьмак | spawn(witcher) | Вызывает враждебный NPC ведьмака 1 уровня. |
Боец | spawn(fists) | Вызывает враждебный NPC противника для кулачного боя 1 уровня (охотник за колдуньями). |
Воин со щитом | spawn(shield) | Вызывает враждебный NPC нильфгаардского солдата со щитом 1 уровня. |
Воин с молотом | spawn(hammer2h) | Вызывает враждебный NPC воина с молотом 1 уровня. |
Воин с топором | spawn(axe1h)spawn(axe1h_hard)spawn(axe2h) | Вызывает враждебный NPC воина с топором 1 уровня. |
Воин с алебардой | spawn(halberd2h) | Вызывает враждебный NPC воина с алебардой 1 уровня. |
Воин с копьем | spawn(spear2h) | Вызывает враждебный NPC воина с копьем 1 уровня. |
Лучник с палицей | spawn(bow)spawn(bow_hard)spawn(bowman) | Вызывает враждебный NPC лучника с палицей 1 уровня. |
Лучник с мечом | spawn(bowman_hard) | Вызывает враждебный NPC лучника с мечом 1 уровня. |
Арбалетчик | spawn(xbow) | Вызывает враждебный NPC арбалетчика с мечом 1 уровня. |
Воин с мечом | spawn(sword1h)spawn(sword1h_super_hard)spawn(sword2h)spawn(1hand)spawn(1handed) | Вызывает враждебный NPC воина с мечом 1 уровня. |
Всадник | spawn(rider) | Вызывает враждебный NPC конного воина с мечом 2 уровня. |
Офирский воин | spawn(ofirs) | Вызывает враждебный NPC офирского воина 32 уровня. |
Офирский маг | spawn(ofir) | Вызывает враждебный NPC офирского мага 33 уровня. |
Крестьянин | spawn(pitchfork) | Вызывает NPC крестьянина с киркой. |
Обгоревший | spawn(burnedman_lvl1) | Вызывает NPC обгоревшего человека. |
Дворянка | spawn(noblef) | Вызывает NPC случайной дворянки. |
Разбойник Ганзы | spawn(hanza_shield) | Вызывает враждебный NPC разбойника Ганзы со щитом 48 уровня. |
Разбойник с топором 1 | spawn(raider_axe_late) | Вызывает враждебный NPC разбойника с топором 48 уровня. |
Разбойник с топором 2 | spawn(raider_axe_mid) | Вызывает враждебный NPC разбойника с топором 44 уровня. |
Разбойник с палицей 1 | spawn(raider_mace_early) | Вызывает враждебный NPC разбойника с палицей 40 уровня. |
Разбойник с палицей 2 | spawn(raider_mace_mid) | Вызывает враждебный NPC разбойника с палицей 44 уровня. |
Разбойник с палицей 3 | spawn(raider_mace_late) | Вызывает враждебный NPC разбойника с шипованной палицей 48 уровня. |
Разбойник с мечом 1 | spawn(raider_sword_early)spawn(raider_torch_early) | Вызывает враждебный NPC разбойника с мечом 40 уровня. |
Разбойник с мечом 2 | spawn(raider_sword_mid) | Вызывает враждебный NPC разбойника с мечом 44 уровня. |
Разбойник с мечом 3 | spawn(raider_sword_late) | Вызывает враждебный NPC разбойника с мечом 48 уровня. |
Где найти черта в игре Ведьмак 3?
Черт в игре Ведьмак 3 изображен совершенно не таким как в других играх. Это огромное чудовище, которое относится к бесам. Всего несколько ударов этого монстра могут убить Геральта. Чтобы найти черта в игре Ведьмак 3, достаточно принять заказ Таинственные следы в деревни Залипье, которая находится в самом центре карты. Пещера черта Ревуна находится на юге от поселения. Для начала вам стоит обследовать трупы волков. Ведьмачье чутье приведет вас к входу в пещеру беса, но забраться туда можно только через верх. Обойдите холм и поднимитесь на его вершину. После этого просто дождитесь черта и приступайте к бою.
Элементаль
Между имением Гарин, где начинается действие DLC Каменные сердца, и деревенькой Луковец, на Совином урочище, респаунится элементаль. На высоких уровнях сложности это один из самых выматывающих противников в игре, потому что даже очень хорошо прокачанный ведьмак наносит ему крайне малый урон. Возрождается после перемещения в другую часть мира (не к соседней точке перемещения, а именно в другую часть мира) и обратно, и , вероятно, по прошествии нескольких игровых дней.
Кернун
Слабости:
- Двимеритовая бомба
- Масло против реликтов
- Знак Игни
- Знак Квен
Где обитает:
Дроп:
«Так их раскатало. А я ведь не знаю, что это было. Не знаю кого проклинать. » — дровосек, The Witcher 3
Новиград — величайший мегаполис в мире, вершина цивилизации. Тем не менее, прямо за городскими стенами обитают жуткие монстры. Один из таких был древний Леший, который разрывал любого кто ступит в его лес. Не каждому ведьмаку под силу это чудовище. Но Геральт смог, он отомстил за смерть дровосеков и вернул ясное небо над головами жителей деревни.
Тактика:
Для защиты — Знак Квен. Остерегайтесь моментов, когда он будет пускать под вами корни. Лучше бой не затягивать и выпить Гром для увеличения урона.
Ведьмы
Слабости:
Где обитает:
Дроп:
Сестры вещие везде, На земле и на воде, Кругом, кругом водят пляс. Трижды – этой, трижды – той, Трижды снова, девять! Стой! — Трагедия Маквет, действие 1, сцена 3
В труднодоступных уголках мира живут существа старше ладей, неизвестные ни чародеям, ни алхимикам. К таким созданиям относятся ведьмы Кривоуховых топей. Никто не знает их настоящих имен, неизвестно и к какому роду они относятся.
Простые люди дали этим трем сестрам имена Пряха, Кухарка и Шептуха и называют их Хозяйками Леса или Благодетельницами. Ведьмы – удельные владычицы Велена, которые поддерживают жителей этого бедного края, а взамен требуют от них беспрекословного послушания. Они владеют могущественной магией, но иной, чем у чародеек. Их сила идет из воды и земли, а сами они связаны с краем, в котором живут. Ведьмы слышат все, что происходит в их лесах. Они могут предвидеть будущее, вершить судьбы людей, посылать благословения и проклятия.
Ведьмы слывут бессмертными. Благодаря магическим отварам они не стареют и могут принимать облик молодых женщин. Отвары и магическая связь с землей, на которой они живут, также дают сестрам необычайную мощь и жизненную силу.
Тактика:
Бой будет вести Цири. Противников три и они очень сильные. Но с помощью рывков Цири их легко можно победить без потери здоровья.
10 способов быстро повысить уровень в Ведьмаке 3
По масштабам, моральной составляющей, повествованию, размерам игровой карты и возможностям Ведьмак 3 является настоящим монстром в игровом мире. Некоторые игроки проходят основные квесты в погоне за сюжетом, другие же забывают об основной линии повествования и сутками играют в гвинт. В игре действительно есть чем заняться, и что забавно: Геральту может хорошенько достаться. В игре есть сотни комплектов доспехов, миллионы способов их носить и уйма возможностей повысить уровень мастерства ведьмака.
Однако если вы отчаялись получить новые карты для гвинта и ваш уровень слишком мал, чтобы отсечь голову грифона на пути к карте Цирилла на 15 очков, есть несколько способов быстро повысить уровень Геральта и вернуться к настоящей игре – выигрышам у детей в картах и отбиранию их монет.