S.t.a.lk.e.r.: call of pripyat — как вступить в долг? (2014)

Через насыпь

Через насыпь

До Ж/Д насыпи идти недолго – менее километра от Сидоровича. В пути сверните с дороги вниз (если смотреть от входа в лагерь новичков) и пройдите к мосту, под которым расположен военный.

Представьте себе, этот парень не будет в вас стрелять, мало того, он даже вручит вам задание. Оказывать ему услугу необязательно, да и задание не представляет собой ничего необычного – стандартное «сходи-отыщи».

Задание от Семена Овечко

В пути к насыпи вы наткнетесь на сталкеров, борющихся с военными. Помогите первым, а затем обшарьте тела убитых. Вскоре вы увидите базу нейтралов. Здесь, к слову, можно выполнить то самое задание военного, если оно у вас есть.

На мосту вы обнаружите аномалию «Телепорт», которая забросит в правую часть Кордона. В туннеле заберите все предметы и квестовую вещь, после чего возвращайтесь.

Особенности вступления

Итак, в первую очередь вам нужно обратить внимание на то, в какую часть серии вы играете — в «Тень Чернобыля», «Чистое Небо» или «Сталкер: Зов Припяти». Как вступить в «Долг» в каждой из этих частей? Многие геймеры допускают общую ошибку — они пытаются разобраться с первым эпизодом, а затем применяют ту же механику вступления в остальных частях

Естественно, это не работает. Дело в том, что в каждой части игры имеются свои квесты, организации находятся на различных этапах развития, в них даже могут быть разные члены. Соответственно, вам нужно сразу же уяснить, что у вас не получится вступить в нужную вам группировку в других эпизодах так, как вы это сделали в части «Сталкер: Тень Чернобыля». Как вступить в «Долг» в этой части? На этот вопрос вы найдете ответ далее.

Концовка игры с выбором «Свободы» в «Сталкер: Зов Припяти»:

Я, Михаил Зарубин, воображаю модификацию «Как вступить в “Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”.

Описание:Вся игра проходит на присоединенной локации из второй части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.

Мои введения.

1. Новый сюжет:

1.1 Миссии по большей части по типу «локационных схваток». Вместе с тем присутствуют и квесты по поиску предметов, каковые улучшают потенциал группировки «Долг».

1.2 Добавлено 2 успехи: «Приятель “Долга”» (приз: подчиненный, что по вашему приказу будет следовать за вами, либо же начнёт дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (приз: Дружеские отношения с армейскими) + статичные успехи.

1.3 В случае если выбрать нехороший финиш игры, то на базе армейских вас будет ожидать Султан, что предлагает игру под тип «Арены».

1.4 Перестрелки, защита,

нескончаемые битвы с мутантами, активные штурмы и снайперские ложбины – вот, что ожидает вас в данной игре.

2. Всецело заселена локация «Армейские склады»:

1.1 Восемь аномальных территорий (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная).

1.2 Множество отрядов мутантов, в случае если пройти пять первых главных миссий.

1.3 Мало «Вольных сталкеров» (в случае если быть правильнее, лишь в конце игры покажется максимум два отряда, либо наемники – зависит от выбора концовки).

1.4 Статичные странности очень не распространены, но радиоактивных очагов большое количество.

1.5 Небольшие статичные тайники + 10 тайников (любой из которых – лотерея на успех) лично от меня.

3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь.

4. Совокупность торговли перенастроена: снаряжение (оружие, патроны, лекарства) для продажи дешевле вдвое, артефакты в

S.T.A.L.K.E.R. Как вступить в Долг? (Пройдено)

Группировки —
объединения, сражающиеся против друг друга на территории разных локаций за контроль и влияние над определённой территорией зоны, а также достижения собственных идеологических целей. Часть группировок враждебна ко всем (как, например, зомбированные и Монолит), а другая часть использует сталкеров для вербовки в свои ряды (Долг, Свобода, в Чистом Небе Бандиты). Из всех групп в игре не имеет чёткой организации и командование группировка вольных сталкеров (гипотетически неформальный лидер Борода, что спорно). Игрок в Зове Припяти не может вступить в одну из какой-либо группировки, но имеет право оказывать поддержкой каким-либо, однако за одну враждующих сторон, за что получает достижения друга той, или иной группировки (Друг Свободы, сталкеров, «Авторитет» и так далее.)

Для поддержки Долга или Свободы в первую очередь

:

  • Пройдите квест «Сделка» за сталкеров или бандитов (не за Сыча!). После прохождения квеста о налёте бандитов на Шевченко
  • Как найдёте КПК Моргана, не продавайте его Сычу!

    В случае продажи вы получите достижение «Сторонник равновесия», что будет равно вашему нейтралитету к противостоянию между группировками и лишит вас шанса поддержать ту или иную группировку.
  • Отдайте КПК Моргана на Янове (база сталкеров на окрестностях Юпитера), либо лидеру «Долга» Шульге, либо «Свободы» Локки.

Для поддержки бандитов или сталкеров необходимо:

  • Подойти к Султану и обсудить налёт на сталкеров в лагере «Шевченко», затем принять решение о поддержке сторон.
  • Пройти квест «Сделка» за сталкеров или бандитов (не за Сыча!)

Это даст вам определённые плюсы к поддержке одного из двух объединений. В ином случае достижения маловероятны (со стороны бандитов наиболее).

Группировки в большинстве главному герою нейтральны. Наиболее, помимо зомби, враждебны Наёмники и Монолит, благодаря чему игрок сможет узнать о жизни разных объединений зоны гораздо больше.

,
в отличие от остальных группировок, группировкой фактически не являются введу отсутствия иерархии, управленческой и командной структур.

Информация о группировках

Игроки которые интересуются, каким образом вступить в «Долг» в Сталкере
, необходимо учитывать особенности той серии игры, в которую они играют. Например, в серии Тень Чернобыля
для вступления в «Долг» придется пройти целый ряд разных дополнительных квестов. Так что серия имеет решающее значение, ибо для каждой вступление в группировку имеет свои особенности.

Зачем надо разгадывать тайну гибели Ткаченко

В «Зове Припяти», когда главный герой бродит около Градирни, может услышать обрывистые призывы о помощи. Голос из рации вещает, что закончились еда и вода.

Из монолога понятно, что группа офицера попала в пространственную аномалию. Сначала они пытались выбраться, но куда бы ни пошли, всюду их окружал туман и всякий раз возвращались на то же самое место, откуда начали путь. Сначала один из них пропал. Все думали, что нашёлся выход, но не тут-то было.

Потом один из офицеров спятил, убил своих товарищей, а затем и покончил с собой. Наблюдавший за всем этим Ткаченко решил сделать предсмертную запись на своём гаджете, после чего и сам приставил пистолет к виску и спустил курок.

Аномалию можно обнаружить лишь при помощи детектора «Сварог», после чего из «временного пузыря» вываливаются мёртвые тела сталкеров и оружие в отличном состоянии. При обыске тел можно найти лишь КПК генерала Ткаченко.

Как вступить в «Долг» в «Сталкере» в этом случае? Нужно отдать КПК Шульге. В итоговом ролике в конце игры будет сказано, что свободовцы были полностью вытеснены с «Янова» и погибли в стычке за пределами станции.

Если игрок желает вступить в «Свободу», следует вручить гаджет Локи, тогда в финальном ролике станцию покинет «Долг».

Размер файла:
Загрузок:

Выложен:
07.06.2014, 12:07Сообщить о битой ссылке

Нововведения:

1. Новый сюжет: 1.1 Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг». 1.2 Добавлено 2 достижения: «Друг «Долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения. 1.3 Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены». 1.4 Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре. 2. Полностью заселена локация «Армейские склады»: 1.1 Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная). 1.2 Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий. 1.3 Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки). 1.4 Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много. 1.5 Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от меня. 3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь. 4. Система торговли перенастроена: амуниция (оружие, патроны, медикаменты) для продажи дешевле в два раза, артефакты в ½. Соответственно, цены на товар увеличены. 5. Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно. 6. База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова». Мудрить не стал: медик, торговец, механик, который постоянно требует инструменты (!), какие-то мужики. 7. Карта локации в КПК не является навигатором.

«Как вступить в «Долг”?» это мод на вечерок. Я его прохожу примерно за 1.5-2 часа, у вас прохождение может затянуться на 5-6 часа.

1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки. 2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «Сева». 3. Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности штурма.

Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит, но вроде бы я его сумел исправить (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними, если что – там проблема была (есть?).

Скриншоты:

Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти) Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут. Да, локация всего одна: «Армейские склады», на другие локации не попасть.

Вам понравится:

Dynamic hel…

Большие болота

Большие болота

В течение этого задания вам предстоит бороться за территорию Болота. Оказавшись здесь, приготовьтесь к нападению стаи плотей. К слову, если не делать лишних движений, их можно обойти.

Далее вы получите на КПК весточку – кому-то требуется помощь, и вы должны оказать её. Бегите к точке назначения (мигающий маркер на карте), где расположен лагерь.

От вас требуется оказывать помощь членам «Чистого Неба», группировки которых ожидают вашего появления на различных точках (отмечены на карте). Если вы сами будете участвовать в атаках, то получите больше денег. 

Атака кабана

Параллельно исследуйте зону. Если поискать, в округе вы точно отыщите парочку схронов с ценными предметами.

Так, подле Рыбацкого хутора расположена сторожевая башня, наверху которой лежит ПСО-1 (прицел). Когда все однотипные задания по захвату точек будут выполнены, с вами свяжется Лебедев.

Атакуем бандитов у башни

На базе побеседуйте с командиром, который вручит вам новое задание по уничтожению Ренегатов и захвату прохода, что ведет на Кордон.

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha (2014)

Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим …

Год выпуска: 2014Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st PersonРазработчик: dez0waveИздательство: dez0waveСайт разработчика: http://www.dezowave.com/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PC Windows XP / Vista / 7 / 8 *Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 *Процессор: Intel Core2 Duo 2.4 GHz *

PC игры / Action
Подробнее  

База ренегатов

База ренегатов

Прежде чем отправиться к ренегатам, имеет смысл завершить некоторые дела. Так, вы, возможно, ещё не собрали все флэшки для Кулибина.

В процессе поиска исследуйте все домики и лагеря, где можно найти дополнительную добычу. Также, если вы поднакопили денег, стоит улучшить понравившееся оружие, чтобы повысить урон.

На базе «ЧН» вы можете получить парочку уникальных заданий по поиску именных вещей – их выполнение повысит вашу репутацию в группировке «Чистого неба» (если вы уже решили, что примкнете к ним).

Захват логова ренегатов

Наконец, отправляйтесь на базу Ренегатов. Вместе с товарищами из «ЧН» выдвигайтесь на северо-восток Болот, на местечко, именуемое как «Механизаторский двор». Приготовьтесь к очень горячей встрече и сложной битве в целом, так как бандитов там сидит невероятно много.

После завершения задания Лебедев поблагодарит вас. Теперь, когда вы обрубили все хвосты, отправляйтесь на Кордон.

Подземелье НИИ «Агропром»

Подземелье НИИ «Агропром»

Ваши вопросы о том, как можно пробраться в подземелье научного комплекса, не останутся без ответа. Крылов расскажет вам про единственный путь – большую нору, какая была, как легко догадаться, создана мутантами.

Внутри снорки основали целое гнездо, которое представляет огромную опасность для окружающих. Перед тем, как отпустить, Крылов попросит вас уничтожить это гнездо за десять тысяч валюты.

Нора и снорки

Пришло время наведаться в гнездо снорков, куда не стоит соваться не экипированным. Наберите патронов бронебойного типа, закупите аптечек и отправляйтесь к группе долговцев во главе с Наливайко, которая расположена возле холма. Вместе с ними вы должны разобраться со снорками, если хотите получить наводку на хороший схрон.

Сражение со снорками

Выдвигайтесь к подземельям. Вы попадете в разветвленный коридор, полный горячих аномалий. Ступайте в противоположную сторону подземелья, попутно расправляясь со снорками.

Через некоторое время вас оглушит, поднимется уровень психического воздействия и вы начнете терять контроль – эти признаки ознаменуют появления контролера.

Битва с контролером

Если вы уверены в своих силах, то имеет смысл как можно быстрее сократить с монстром дистанцию, так как он не способен сражаться в ближнем бою, а затем прибить его с обреза или ножа.

В следующем помещении вас ожидает панель управления насосами. Обязательно сохранитесь перед тем, как активировать вентиль, который пустит воду в подземелья. После этого поверните механизм и бегите за решетку, ни на секунду не останавливаясь.

Повернуть вентиль

Минуйте винтовую лесенку и коридор, пробегите мимо тушканов и достигните лестницы, которая выведет вас наружу. Как только вы окажетесь на свободе, запустится соответствующая кат-сцена – все подземелье затопит.

Теперь вам нужно пройти верхний уровень комплекса, где засела гопота. Разберитесь с противниками и отыщите Тайник Стрелка, который находится в том же по «Тени Чернобыля» месте.

В пути на выход вы столкнетесь с пламенными полтергейстами – убейте их, стреляя точно в центр. Наконец, вам остается лишь посетить Крылова, чтобы получить награду. После этого ступайте на северо-запад локации, откуда можно попасть на Янтарь.

Получение награды от Крылова

С этого момента вы можете выбрать одну из двух основных фракций: Долг или Свободу. Первая группировка одарит вас костюмом «ПС5-М», а также пушкой «Гром-с14». Вторая же – костюмом «Страж свободы» и пушкой «СГИ-5к+» (плюс три аптечки).

Принимать стороны необязательно, более того, выбор фракции мгновенно сделает вас заклятым врагом противоположной, поэтому вам придется сражаться с ней на Янтаре. Нейтралитет – самый безопасный вариант.

Обречённая группировка

«И солдаты, и механики, и учёные» — так о себе отзывались члены формирования «Чистое Небо». Сюжет приквела вертится вокруг личности Стрелка (главного героя «Тени Чернобыля»). Группировка уверена, что выбросы — результат деятельности вышеупомянутого сталкера, потому в этой части находят наёмника Шрама (главный герой S.T.A.L.K.E.R. «Чистое Небо»), которому поручено устранить Стрелка.

Группировка в рекордные сроки реализовала задачи по прорыву в Лиманск с целью остановить продвижение вышеупомянутого сорвиголовы к Сердцу Зоны. Шраму и десятку выживших «чистюль» удаётся прорваться к станции и отключить пси-защиту Стрелка. Но происходит выброс, в результате чего выжившие (и Шрам) попадают под программу S.T.A.L.K.E.R., реализуемую О-Сознанием, и становятся зомбированными. Об этом свидетельствует финальный ролик «Чистого Неба».

После этого выжившие сталкеры ушли с болот и разбрелись по Зоне, группировка полностью перестала существовать.

Как в Сталкере вступить в «Долг»

Игроки которые интересуются, каким образом вступить в «Долг» в Сталкере, необходимо учитывать особенности той серии игры, в которую они играют. Например, в серии Тень Чернобыля для вступления в «Долг» придется пройти целый ряд разных дополнительных квестов. Так что серия имеет решающее значение, ибо для каждой вступление в группировку имеет свои особенности.

Как вступить в Долг в Сталкер: Тень Чернобыля

После того, как вы принесёте Бармену документы из лаборатории х-16, он вам скажет, что генерал Воронин попросил вас заглянуть к нему. Идем к Воронину и берем задание: Выкрасть Бульдог-6 у Свободы.

При переходе на армейские склады, вас встретит группа свободовцев, которых тут же расстреляет отряд Долга. Вам необходимо пройти на примерное место выстрелов, где вы увидите разрушенную деревню. В ней нужно найти долговца по кличке Череп.

Подойдя к Черепу и поговорив с ним, получаем задание: Убить снайпера на вышке. Убив снайпера, возвращаемся к Черепу и докладываем об успешно выполненной работе. Во время разговора, он предложит атаковать базу свободы и убить Лукаша. Соглашаемся и берем задание: Убить Лукаша.

Для того чтобы немного ускорить штурм базы Свободы, можно не ждать, пока отряд Долга взорвет забор. Достаточно дважды ударить ножом по забору, и он взорвется, при этом урон персонажу нанесен не будет.

Во время штурма попутно выполняем и задание от Воронина. На первом этаже здания, где сидит Лукаш, есть оружейная. Когда вы подойдете, она будет закрыта на замок, но выстрелив два-три раза в него – дверь откроется. Бульдог-6 лежит в синем контейнере на верхних полках.

Забрав гранатомет, можно убить Лукаша. Одним из главных условий для получения достижения является живой Череп. Т.е нужно присматривать за ним во время штурма, и, если его убивают – перезагружайтесь. Чтобы сократить шанс на смерть Черепа, нужно убить снайперов на всех вышках. Именно с ними у отряда возникнут трудности.

После убийства Лукаша нужно вернуться в деревню, где встретили Черепа и дождаться возвращения штурмового отряда Долга. Говорите с Черепом, получаете награду за помощь и возвращаетесь к Воронину, на базу Долга.

Придя к Воронину, разговариваете с ним, и отдаете гранатомет. В этот момент вы получаете достижение Друг Долга. Также получаете броню долга, в награду за выполненную работу.

После того как вы получили достижение, все долговцы становятся для вас друзьями, а свободовцы врагами. В графе группа вы остаетесь одиночкой. Теперь вы, формально, вступили в группировку Долг. Вам доступны дополнительные квесты от Воронина.

Это был единственный легальный способ вступить в группировку. Но для отображения в вашем профиле группировки Долг, можно устанавливать различные моды, например Народная Солянка или подобные ему.

В моде EnterAnyCommunityMod_2.0, достаточно выполнить квест с Шустрым на Кордоне. После расстрела бандитов и спасения Шустрого, он даст флешку. Ее нужно отдать Сидоровичу, и тогда он предложит группировки на выбор. Где вы выбираете Долг или любую другую группировку.

После этого, Сидорович даст вам броню выбранной группировки и в графе группа будет стоять название выбранной группировки. В нашем случае – Долг.

  • Ижавиа за сколько заканчивается регистрация на рейс в аэропорту

      

  • Железная цитадель dark souls 2 как выключить огонь

      

  • Как работает охотничий инстинкт ведьмак 3

      

  • Как взломать last day на ios

      

  • Долина титума black desert как добраться

Помощь сталкерам

Помощь сталкерам

Когда сражение завершится, вернитесь к Халецкому на базе нейтралов. Когда майор узнает, что его товарищи погибли, то сразу же выдаст вам всю информацию о хабаре.

Перед уходом вы можете оказать Халецкому помощь, но это, опять же, не обязательно. Помощь же заключается в передаче военному пистолета, за что взамен вы получите наводку на схрон за лагерем новичков.

Здесь спрятан кейс Сидоровича

Узнав о местонахождении хабара, заберите вещи и вернитесь к Сидоровичу. В пути навестите военного под мостом, чтобы отдать ему обнаруженный КПК. В награду вы получите самую обычную аптечку.

Оказав помощь нейтралам, вы получили возможность вступить в их группировку. Вообще, в «СТАЛКЕР: Чистое Небо», как и оригинале, присутствует множество объединений, в которые можно вступить.

Механик Фургон

Если вы согласитесь стать одним из нейтралов, то получите детектор «Медведь», который значительно превосходит стандартный прибор, но при этом уступает «Велесу» (вы могли найти его на Болотах), а также пять антирадинов.

Механик по прозвищу «Фургон» вручит вам квест по поиску флэшек, а барыга Шилов поможет разгрузить рюкзак. Не считая уникальных дополнительных заданий, у нейтралов вы также можете взять квесты по очистке Кордона от монстров (задания весьма неплохо оплачиваются).

Торговец Шилов

Исследовав Кордон и разобравшись со всеми делами (а также отчитавшись перед Сидоровичем), отправляйтесь на Свалку. Попасть на новую локацию можно двумя способами: через перевал на северо-западе или через блокпост на севере.

Как вступить в «Свободу» в Сталкере

Стоит понимать, что вступить в группу под названием Свобода можно не во всех частях этой игры. Но участником группы в полной мере вы не станете в Сталкере Зов Припяти, но все-таки даже там у вас будет возможность достичь такой награды как друг Свободы. Давайте подробным образом разберемся в этом вопросе этой игры.

Тень Чернобыля. Как только перед вами появится первый раз склады армии, то необходимо сказать главарю этой группировки о том, что другая группа подготавливает штурмовку базы около холма. После того как начнется штурм базы обязательно надо помочь Свободе, чтобы вы смогли отразить атаку и затем снова двигайтесь к Локи.

У этого персонажа вы можете приобрести задание, в котором необходимо будет порешать дела с шестеркой. Затем вам необходимо двигаться по зову помощи, тут вам снова необходимо будет сражаться, потом снова двигайтесь к постовой базе. Придя на базу, заведите разговор с Локи и таким образом вы попадете в отряд Свобода. Заранее скажу о том, чтобы сработала такая фишка вам необходимо иметь версию игры 1.0006.

Вступить в отряд Свободу в этой части игры чревато тем, что вы не сможете двигаться самостоятельным образом по локации связанной с баром, так как она принадлежит вашим врагам. Если вдруг они вас заметят, то обязательно начнут стрелять. По пути вы будете оставлять много трупов, но все же вы сможете пробраться в эту локацию, но тем самым проблем будет весьма много. Также группировка Свобода не долюбливает ученых, так что с ними вы полностью разругаетесь.

Чистое небо. В этой части игры разработчики решили заблокировать возможность игроку вступать в группировка Свобода раньше назначенного времени. В сюжетной линии вам нужно будет посетить чужую базу а также выполнить задание, которое является важным механизмом в квестовой линии игры.

Если вы решите попробовать вступить в эту группировку до того как выполните миссию, то главный лидер сошлет вас, то есть не захочет принимать в свою банду. Кроме того, как будете выполнять квестовые задания, то обязательно вам надо будет помогать людям из этой группировки, а также драться с другими бойцами. А лучшим шагом для вас будет всегда и во всем помогать людям из команды Свобода.

В этой части игры, также как и в Тени Чернобыля, будут кое какие негативные последствия. Позитивное последствие в том, что будет осуществлена дружба с крупной компанией, а негативное в том, что будет вражда с другой организацией. Естественно, речь идет про организацию Долг. Именно в этой части игры Сталкер можно повлиять на силовую позицию, которая будет уничтожать своих врагов в огромных количествах. Если вы будете часто совершать набеги на людей из группировки Долг, то тогда вы сможете запугать до такого, что они дальше своей базы соваться вообще не будут.

Зов Припяти. В этой части игры вы не сможете вступить в группировку Свободу. У вас будет возможность только подружиться с людьми из этой группировки. Чтобы вы смогли заработать звание «Друг Свободы» , то вам нужно будет сдать компактный компьютер продавца оружием главному лидеру банды Свобода, то же самое задание вы должны будете совершить и с другим компьютером, который принадлежит Таченко, застрявшему в аномальной зоне на градирне. Также вам необходимо будет поделиться с главарем Свободы информацией о сталкере Сороке. Последним же заданием для вас будет вступление с Бродягой в группировку свобода.

https://youtube.com/watch?v=-vkOHxkfVjY

По сути, дружеское отношение с группировкой Свобода не будет влиять ни на что, так как между группировкой Долг и ними был заключен нейтралитет в количестве потерь бойцов, поэтому вам не придется сражаться ни с кем.

Единственное что техник по имени Азот симпатизирует группировке Долг, именно поэтому расценка товаров у этого персонажа будут намного больше. Но есть один торговец по имени Гаваец, который наоборот больше симпатизирует группировке Свобода, поэтому будет продавать вам свои услуги и товары с привлекательной скидкой. Выбор той или иной группировки зависит исключительно от вашего решения, так что стоит выбирать с умом Свобода или Долг.

НИИ «Агропром»

НИИ «Агропром»

Институт исследований занимает большую часть локации, однако и вокруг самого комплекса имеется открытая зона, где разбросано множество как аномалий, так и артефактов. На старте локации обратитесь найдите человека на блокпосте, чтобы узнать об отряде Долга.

Эта группировка тоже здесь, и она отправилась в ту же точку, куда нужно вам. Ступайте за ними, чтобы облегчить свой путь, и отбивайтесь от встречаемых снорков и других тварей.

Долговцы на дороге

В середине локации вы найдете базу нейтралов, которых возглавляет человек по прозвищу Орест. Компанию ему составляют механик Айдар и барыга Дрозд, которые предложат вам стандартный набор заданий, а также наводки на схроны.

В левой части локации расположено болото, где начинается квест у сталкеров-нейтралов. Ребята движутся в сторону Янтаря – окажите им помощь в борьбе с мутантами, чтобы получить улучшенный костюм «Заря».

База Долга

Непосредственно убежище Долга находится внизу и слева локации, куда и отправится отряд.

Главу группировки Долг вы обнаружите на верхнем этаже основного здания. К нему, Крылову, вы и должны отправиться в конечном счете, чтобы продолжить основной сюжет.

Где искать Корягу в игре Stalker: Зов Припяти

Коряга — это один из персонажей игры Stalker: Зов Припяти, который может предоставить игроку ценную информацию и помощь. Но, чтобы найти его, нужно знать его местоположение.

Первое место, где можно встретить Корягу, — это квест «Операция «Гром». Во время выполнения квеста игроки должны отправиться военному блокпосту в Стоунгейбле и разговориться с капитаном. Капитан дает задание по перехвату радиосообщения, и на пути любопытному игроку попадется Коряга. Он находится возле заброшенного дома и поможет игроку в выполнении квеста.

Еще одно место, где можно найти Корягу, — это магазин «Скромный успех» в Юпитере. Игрок должен найти и разговориться с продавцом Виктором и выпить с ним пива. В результате этой беседы, игрок получит информацию о местонахождении Коряги в окрестностях Юпитера.

Не стоит забывать, что Коряга может быть в любом месте в Зоне и не обязательно находиться в крупных локациях. Игроки могут встретить его в пути и получить от него не менее ценную информацию и задания.

Важно: не стоит путать Корягу с другим персонажем по имени Крыс. Крыс — это бандит, который находится в Припяти на «Крыше»

Зная все эти места, где можно встретить Корягу, игроки смогут легко найти его и получить от него ценную помощь в игре.

Интересные факты

«Чистое Небо»

  • Единственный артефакт, который не выводит и не излучает радиацию.
  • Легально в игре можно приобрести и пользоваться только одним таким артефактом.
  • Для нахождения артефакта необязательно брать квест. Его можно найти в шахте в любое время, сразу после телепортации.
  • Лесник говорит, что нашёл артефакт во время пребывания в пространственном пузыре, из чего можно сделать вывод, что артефакт рождается именно в этой аномалии.
  • В обмен на «Компас» Лесник даёт улучшенный «Винтарь-ВС».

«Зов Припяти»

  • В игре существует два экземпляра «Компаса», оба можно получить у Ноя: либо убив его, либо через ветку диалогов, которая появляется после квеста на поиск артефакта. Но, если попросить артефакт в третий раз, Ной нападёт на главного героя. Таким образом, можно получить двойную прибыль, отдав сначала один артефакт Султану, затем второй — Бороде

    Если сначала взять квест у Султана, а потом у Бороды, но первый артефакт продать Бороде, то Султан откажется принимать второй артефакт; таким образом, можно оставить один артефакт себе.

  • «Компас» нельзя продать ни одному из торговцев, ни обычным сталкерам, сам Борода берёт его только по квесту.
  • Обладает положительными свойствами «Кристалла», «Крови камня», «Каменного цветка», «Бенгальского огня» и «Батарейки». Выгодно носить его совместно с «Сердцем Оазиса», поскольку тот также обладает рядом положительных характеристик. Естественно, для их совместного использования понадобятся целых два «Пузыря» и броня, в которую влезает не меньше четырёх слотов. Такая комбинация артефактов позволяет отправляться в длительные рейды налегке, не таская «набор выживания» в виде артефактов (для защиты от аномалий), запаса медикаментов и провизии. Также даёт возможность при прокачке бронежилета использовать направления, альтернативные защите от аномальных воздействий (использование «Компаса») и регенерации здоровья с заживлением ран (использование «Сердца Оазиса»).
Квестовые предметы серии S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Оружие ТРс-301 снайперская • «Обокан» штурмовой • Фамильное ружьё
Документы Документы военных • Документы из X18 часть 4 • Документы из лаборатории X16 • Документы с блокпоста • Документы из Припяти
Броня Комбинезон Призрака • Кольчужная куртка • Лечебный «Берилл»
Прочее Декодер • Пси-шлем • Сенсор ПП-4а
Части тел мутантов Глаз плоти • Стопа снорка • Копыто кабана • Щупальца кровососа • Хвост псевдособаки
Флешки Флешка Шустрого • Флешка Стрелка • Флешка сумасшедшего
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Оружие Ружьё ЭМ1
КПК КПК Клыка • КПК Щукина • КПК сталкера «Свободы» • КПК с картой Рыжего леса (из сюжетного квеста) • КПК пропавшей экспедиции • Старый КПК Свежака •  КПК с картой миграции •  КПК Генерала
Артефакты «Компас»
Прочее Хабар
Флешки Флешки с данными о модификации («Найти усовершенствование») • Уникальные предметы (Вернуть предмет)
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Оружие Гаусс-пушка
Документы Мост им. Преображенского: Приказ №562 • Внутреннее распоряжение №423Завод «Юпитер»: Административные документы • График поставок • Письмо о поставках изделия «№62» • Папка с приказом • Тетрадный лист • Бумаги с записями • Журнал дежурной смены • Схема путепроводаИспытательный цех: Документация по «изделию №62»Лаборатория X8: Тетрадь с записью об эксперименте • Документы об исследованиях • Распоряжение о переводе • Излучатель «Радуга» — основные ТТХ • Доклад об исследовании образцов • Инструкция к «изделию №62»
Записки Записка от Соколова • Записки группы Стрелка
КПК КПК Моргана • КПК генерала Таченко • КПК Чёрного • КПК Барчука • КПК бандита • КПК Коряги • КПК посланника Султана • КПК наёмника
Артефакты «Компас» • «Изменённый штурвал» • «Изменённый изолятор» • Аномальное растение • «Сердце Оазиса»
Прочее Инструменты для грубой работы • Инструменты для тонкой работы • Инструменты для калибровки • Красная ключ-карта • Жёлтая ключ-карта • Старая магнитная ключ-карта • Модуль памяти • Стальной ящик • Чёрный ящик • Перин-В3 • Ноутбук наёмников • Сканер аномальной активности • Сканер присутствия мутантов • Ключи • Взрывчатка с таймером
Артефакты из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Выносливость «Батарейка» • «Пустышка» • «Снежинка»
Заживление ран «Мамины бусы» • «Глаз» • «Пламя»
Здоровье «Душа» • «Колобок» • «Светляк»
Термозащита «Кристалл» • «Огненный шар»
Максимальный вес «Ночная звезда» • «Грави» • «Золотая рыбка»
Радиация «Медуза» • «Выверт» • «Пузырь»
Пси-защита «Каменный цветок» • «Лунный свет»
Химзащита «Кровь камня» • «Ломоть мяса»
Электрозащита «Бенгальский огонь» • «Вспышка»

Свалка (часть 2)

Свалка (часть 2)

Здесь вы уже изучили большую часть локации, поэтому теперь вам нужно посетить Барахолку. До этого момента там находилась закрытая дверь в подвал, но она наконец открылась.

В глубине постройки вас ожидает засада, так что, если вы не хотите потерять лут, а затем искать его, спрячьте свои пожитки на втором этаже здания в синем ящике, где находятся сталкеры-нейтралы. Деньги складывать нельзя, так что их вы потеряете в любом случае.

Бандиты забрали все вещи

В подвале вы нарветесь на растяжку и отключитесь, после чего бандиты заберут все ваши пожитки. Очнувшись, возьмите пистолет и детектор, а затем вернитесь к синему тайнику и заберите все вещи, если вы решили спрятать их.

Откройте карту и отыщите местонахождение братвы. Те будут находиться в своем лагере, куда вы должны зайти с тыла, чтобы порешать их всех без остатка. После битвы вам остается только собрать лут и вернуть свои вещи. Выдвигайтесь в направлении НИИ «Агропром».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: