The escapists 2: как сбежать с карты h.m.p offshore

Guide for the escapists 17

Тюрьма Air Force Con

Первый побегТолько для одиночного прохождения. Для этого спасения вам нужно создать упряжь и парашют. Для них вам понадобятся простыни и три веревки. Как только вы получите предметы, наденьте ремень безопасности и парашют, и направляйтесь к камерам. Как только вы окажетесь перед дверью справа, вы сможете покинуть тюрьму.

Второй побегТолько для одиночного прохождения. Вам понадобится энергетический модуль. Вам нужно будет исследовать самолет, чтобы найти монтажную плату, две батареи, провод и отвертку. Как только вы соберете все элементы, создайте энергетический модуль и направляйтесь в центр самолета. На средней палубе вверху вы найдете панель управления. Используйте энергетический модуль и другие элементы на панели управления, и вы успешно сбежите.

Третий побегТолько для мультиплеера. Вам понадобится друг, который будет вторым пилотом. Возьмите любое оружие, которое у вас есть, и направляйтесь к верху самолета, где находится кокпит. Убейте трех охранников и возьмите самолет под свой контроль.

Четвертый побегТолько для мультиплеера. Для этого плана вам нужно заполнить воздухом надувную лодку в нижней части самолета. Приведите длинного друга и найдите на самолете три баллона с кислородом. Как только вы их найдете, идите к грузовой палубе через дверь, расположенную на нижней палубе. Надуйте лодку и убегайте.

Полет к победе

Этим методом можно воспользоваться только в многопользовательском режиме. Для осуществления данного плана вам понадобится каркас и паруса дельтаплана, кукла заключенного, а также две кирки высокого уровня. Они крафтятся следующим образом:

  • половина каркаса дельтаплана: 2 штыря, 1 штырь и изолента;
  • парус дельтаплана: веревка, 2 простыни и 1 простыня;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • ручка инструмента: 1 доска и 1 напильник;
  • кирка первого левела: 1 лом, 1 изолента и 1 ручка инструмента;
  • кирка второго левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 1-го уровня;
  • кирка третьего левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 2-го уровня.

Вместе с напарником поднимитесь на третий этаж (тут по поверью начальника и охранников обитают привидения). На этой локации отыщите место, где можно воспользоваться материалами для сборки дельтаплана. Кирки же вам понадобятся для расчистки площадки. После создания летающего аппарата просто улетите из тюрьмы.

Побег из тюрьмы Center Perks 2.0

1 способ – манекен и резаки. Одиночное или совместное прохождение

Сбежать из Center Perks 2.0 в The Escapists 2 проще простого. В свою комнату нужно положить манекен. В конце послеобеденного перерыва выходим наружу и ждем выключения света на улице. В темноте режем забор резаками и сбегаем.

2 способ – гражданская униформа и поддельный микрофон. Одиночное прохождение

Второй этаж северной стороны таит гражданскую униформу, а поддельный микрофон делается из метлы, скотча – их можно найти на столах, а также радиоприемника – в комнате с гражданской формой.

3 способ – 2 человека, ящик для транспортировки. Совместное прохождение

Чтобы сделать ящик, нужны гвозди, болты, молоток и доски. Отдельно колотятся дно, стенки и крышка. Также необходим адрес получателя – его находим на столе. В восточной части карты ищем дверь «Доступ». Один игрок открывает дверь, второй заходит внутрь. Там собираем ящик на платформе и сбегаем.

Побег с корабля H.M.S. Orca

1 способ – скотч, трубка, кислород. Одиночное прохождение

На верхнем этаже корабле в зазоре у трапа погружаемся в воду и сбегаем.

2 способ – трубки и болт. Одиночное прохождение

На нижнем этаже ищем водные лыжи, фиксируем их с помощью болта и покидаем корабль.

3 способ – поддельный пистолет. Совместное прохождение

Ищем воск, мыло, чернила и лоток для еды. С помощью них создаем поддельный пистолет. На верхнем этаже находим дверь слева от кают. Так попадаем к вертолету и улетаем с корабля.

4 способ – охранники. Совместное прохождение

Нужно просто избить всех охранников в диспетчерской и убежать, но чем дольше вы будете с ними разбираться, тем больше охранников будет прибывать.

Выход за границы периметра

Данный способ предназначен для волков-одиночек. Вначале вам предстоит собрать несколько полезных предметов, а именно: кусачки (рекомендуем прокачать их до третьего уровня), мешок для контрабанды (подойдет и обычный), форма охранника, кукла заключенного и копия красного ключа.

Для крафта вышеперечисленных вещей понадобятся следующие материалы:

  • кусачки 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • кусачки 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • кусачки 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.
  • заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • мастика: зубная паста и талька;
  • копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа;
  • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
  • форма охраны: чернила и форма медицинского работника;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • контрабандный мешок (обычный): фольга и изолента;
  • контрабандный мешок (прочный): фольга, изолента и обычный контрабандный мешок.

Если же говорить о самом побеге, то сначала нужно сходить на перекличку, а после отправиться к генератору. Затем нужно подождать до часу ночи, чтобы потом не попасться снайперам на мушку, и вырубить генератор. Далее пройдите налево и начните резать ограждение. Вы должны успеть сделать это до того как электроэнергия будет восстановлена.

Первый способ — побег на яхте (соло)

Для побега вам понадобится: кусачки третьего уровня, форма охраны, пластиковая копия красного ключа и кукла. Крафт выглядит следующим образом:

  • Кукла — одеяло, две подушки.
  • Форма медика — форма зека, отбеливатель.
  • Форма охраны — форма медика, чернила.
  • Кусачки первого уровня — два напильника, изолента.
  • Кусачки второго уровня — кусачки первого уровня, напильник, изолента.
  • Кусачки третьего уровня — кусачки второго уровня, напильник, изолента.
  • Пластик — зубная щётка или гребень, зажигалка.
  • Кусок мастики — зубная паста, тальк.
  • Заготовка красного ключа — кусок мастики, настоящий красный ключ.
  • Пластиковая копия красного ключа — заготовка красного ключа, пластик.

Найдите генератор и вырубите его. После этого спускайтесь на второй этаж и ищите забор (который, с включённым генератором, находился под напряжением). Ломайте его (без палева) и сматывайтесь на яхте.

Красный — путь побега. Оранжевый — использование предметов.7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.

Побег с поезда Cougar Creek Railroad

1 способ – платок, зеленая и оранжевая ручки. Одиночное прохождение

Крадучись, находим все необходимые предметы

Важно, что даже если Вас поймают, предметы все равно останутся у вас. Делаем из них поддельную морковку и идем к вагону, рядом с которым бежит лошадь

Открытая дверь и мы сбегаем.

2 способ – крюк для абордажа. Одиночное прохождение

2 лома, скотч и веревка – все это понадобится Вам, но все это контрабанда и при поимке это отберут и поместят на стол рядом с диспетчерской. Собрав предметы и крюк из них, идем к вагону с лесенкой в передней части локомотива. Сбегаем по восточной стороне вагона.

3 способ – оружие. Совместное прохождение

Находим оружие и убиваем всех трех охранников, которые живучие донельзя.

Дополнение «Снежный выход»

Это не игрушка, это предмет коллекционирования.

Только синглплеер.

  • Поднимите свой интеллект до 60
  • Получите красный ключ
  • Создайте картонную коробку (2 куска картона плюс клейкая лента, интеллект 50+), затем возьмите синюю краску, желтую краску и красную краску. Поместите их на пьедестал на фабрике игрушек (именно в таком порядке). После размещения последнего элемента вам будет предложено получить доступ к компьютеру.
  • Компьютер находится над тюремным блоком, сразу за блоком переклички, и его легко определить по большому красному символу замка. Этот компьютер заблокирован, и для доступа к нему необходимо получить пароль.
  • Для этого идите в офис надзирателя и подойдите к столу, который находится за красной дверью в здании. С этого стола вы получите пункт «пароль ноутбука». Используйте этот предмет на компьютере и бегите обратно к ранее собранному ящику, чтобы сбежать!

Батареи не включены

Только мультиплеер.

  • Для этого побега вам понадобятся две поддельные карты-ключи — красная и голубая. Вам также потребуется 70 интеллекта и 3 предмета: энергетический модуль, набор микросхем для саней и USB-накопитель.
  • Вы можете получить набор микросхем Sleigh с помощью крафта. Вам понадобится печатная плата, клей и модуль AI. Модуль ИИ находится на столе в комнате наверху рядом с камерами, ближайшими к перекличке. Вам понадобится фальшивая красная ключ-карта, чтобы открыть дверь, или вы можете пробить стену и прикрыть ее плакатом или фальшивым настенным блоком. Внутри есть электрический забор, поэтому вам нужно использовать вентиляцию в полу, чтобы обойти его. Прорвите вентиляционное отверстие (рекомендуется либо с помощью отвертки, либо как минимум с помощью прочных резаков ), затем войдите в него и разрежьте забор внутри (если вы использовали отвертку для доступа к вентиляционному отверстию, 2 файла помогут вам пройти через вентиляционное отверстие). изгородь). После этого выйдите из вентиляционного отверстия, сняв другую крышку, и получите доступ к столу. В этом столе вы найдете модуль ИИ. Используйте его, чтобы создать набор микросхем Sleigh. Для этого вам понадобится интеллект 70+. После этого вы должны пройти на 2-й этаж фабрики. Затем вы найдете комнату с дверью с голубой ключ-картой. Используя поддельную голубую ключ-карту, войдите в комнату и откройте стол. Вы найдете USB-накопитель. Возьмите его, затем принесите три предмета, упомянутые вверху (энергетический модуль, набор микросхем для саней и USB-накопитель), в сани. Используйте предметы на санях по порядку, а затем получите доступ к саням, чтобы сбежать.

Побег из тюрьмы Rattlesnake Springs

1 способ – лопата, резак, кирка. Одиночное или совместное прохождение

Самое простое – перебраться через ограду тюрьмы. Для этого нужно вырыть подкоп лопатой, либо разрезать ограду, либо сломать стену. И для этого не нужно заказывать аренду трала в АПН Челябинск или еще где нибудь. Здесь главное все сделать по-тихому.

2 способ – арбалет, красный ключ. Одиночное прохождение

Арбалет создается из дерева, нити, клея, болтов и дюбеля. Последний нужно купить, все остальное в открытом доступе. Красный ключ создаем с помощью расплавленного пластика и пудда (тальк и зубная паста). С ключом и арбалетом идем на север к лестнице. Она приведет на крышу, а оттуда сбегаем с помощью арбалета.

3 способ – синий ключ, мусорный мешок, дыхательная маска. Совместное прохождение

Копию синего ключа делаем с помощью платы и провода. У охранника забираем карту, делаем копию, возвращаем карту. Дыхательную маску делаем из платка, трубки, скотча и мешка для мусора. С предметами идем на юг к утилизации мусора. Один игрок жмем на кнопку, чтобы открыть дверь. Затем один игрок изнутри жмет на кнопку, чтобы запустить первого. Дальше с помощью дыхательных масок сбегаем через ящик для мусора.

Воссоединение с командой

Если вы решите воспользоваться данным методом, то вам потребуется одежда штатского и фальшивый радиоприемник. Для крафта данного устройства понадобятся следующие предметы:

  • изолента (или клейкая лента);
  • обычное радио;
  • метла.

С побегом же будет немного труднее

Сначала нужно подняться на второй этаж, не привлекая к себе внимание охранников – словно вы идете наверх для выполнения своих ежедневных обязанностей, но затем вам необходимо будет повернуться не в правую, а в левую сторону. В новом помещении вы отыщите вещи штатского и радио

Используйте этот аппарат для создания фальшивого радиоприемника.

Теперь нужно спуститься на первый этаж и пройти направо, чуть выше от библиотеки. Тут вы увидите запретную зону и web-камеру. Наденьте на себя штатскую одежду и возьмите в руки фальшивый радиоприемник. Затем нажмите на клавишу бега, как вы делали это на транспортных картах.

Четвертый способ — побег на дельфине Снути (соло)

Своеобразный способ побега из тюрьмы на карте H.M.P Offshore при помощи дельфина Снути. Вам понадобится: подготовленная удочка, кукла, книга «Дельфиний разговорник», пирог. Крафт:

  • Пирог — мука, молоко, сахар.
  • Удочка — доска, нитка, скрепка.
  • Подготовленная удочка — удочка, червячок.

Идите на второй этаж, через генератор к самому нижнему причалу. Там вы увидите дельфина. Словите одну рыбу и отдайте зверю. Вы получите от Снути задание. Найдите словарь с языком дельфинов и сделайте пирог. Скормите пирог Снути. Всё, теперь можно сбежать.

Красный — путь побега. Оранжевый — использование предметов.7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.

  • Фоссил ру в final fantasy 9 как попасть

      

  • Tony hawk pro skater 3 прохождение

      

  • Destiny 2 warmind прохождение

      

  • Soothing forest escape прохождение

      

  • Quake 2 ground zero прохождение

Дополнение Big Top Breakout

Это длинный выстрел

Только синглплеер.

  • Найдите 1 лом, 1 древесину, 2 пружины, 1 клейкую ленту, 1 молоток, 1 кокос. Поднимите интеллект как минимум до 60. Используйте материалы, чтобы создать самодельную пусковую установку и самодельный шлем.
  • Для поиска предметов в столах можно найти кокосы (обычно они есть на столе на крыше театра), а также пружины. В главном столе надзирателя гарантированная весна.
  • Используйте лом, чтобы починить человеческую пушку (к востоку от большой палатки в центре карты), поместите самодельную пусковую установку, затем используйте импровизированный шлем, чтобы взаимодействовать с пушкой, чтобы завершить побег.

Заводной торговец

Только мультиплеер.

  • Получите печатную плату, провод, зажигалку, расческу или зубную щетку для каждого игрока. Найдите ключи от корпуса (они находятся на столе за дверью многопользовательского режима к югу от конуры), кусок веревки и носовой платок. Затем поднимите свой интеллект до 70. Сделайте фальшивые красные и голубые ключ-карты. Возьмите фальшивую красную ключ-карту на крышу, используя лестницу между столовой и выставочной палаткой, затем войдите в комнату с красной ключ-картой и возьмите Зубы со стола внутри.
  • Используйте Зубы, Веревку и Платок, чтобы создать Заводную Мышь, затем возьмите мышь, Ключ от Корпуса и Голубую Ключ-карту и направляйтесь к камере слона. Откройте передние ворота ключом, затем заберитесь за клетку для слона с помощью голубой карты-ключа и отпустите мышь в клетку для слона, чтобы сбежать!

Fort Tundra

Hammer Hard Place

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, кусачки, униформа, молоток по камням

Найдите заключённого, который выдаёт квест «Между молотом и наковальней». Выполняйте его, пока не получите молоток по камням. Ночью кладите в кровать манекен и идите к люку в канализацию, расположенный около статуи. Ломайте люк молотком, спускайтесь и режьте забор. Затем идите на запад, пока не выберетесь с карты.

Jeep

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: кирка, красный ключ, униформа, оружие

Создайте красный ключ и найдите кирку. Отправляйтесь с другом к красной двери, которая находится около библиотеки. Когда доберётесь до курятника, увидите отверстие в стене, через которые вы сможете добраться до джипа.

Второй способ — через люк, с помощью альпенштока

Довольно интересный одиночный способ побега. Вам понадобится такой набор предметов:

  • 70 интеллекта.
  • Форма охраны.
  • Альпеншток — чуть ниже пояснения, как его получить.
  • Кукла — 2 подушки, одеяло.
  • Прочный резак — средний резак, напильник, изолента.

Где найти альпеншток? Данный предмет является молотом альпинистов, чтобы его получить, вам придётся выполнить восемь заданий. После того как начали игру, в первый день, на утренней переклички вам надо найти заключенного, у которого есть для вас задание. Называться оно будет «Между молотком и наковальней». Когда все восемь заданий будут выполнены, в награду заключенный отдаст альпеншток.

Данные задания могут быть у любого из заключенных. В случае, если вы откажитесь от их прохождения на любом этапе, а потом снова решите выполнить — начать придётся заново.

Теперь, когда все предметы у вас, отмечайтесь на вечерней перекличке и идите к люку. Вам нужно успеть до полночи, так как в 00:00 фиолетовые двери закрываются. После этого ждите часа ночи, чтобы снайперы не помешали вашему побегу. Когда никого не будет рядом, ломайте люк при помощи альпенштока.

Теперь, оказавшись в туннеле, идите вверх и ломайте первую решётку. После этого поворачивайте два раза влево, ломайте ещё одну решётку и всё. Вы на свободе!

Нарушение периметра

Существует несколько способов побега из этой тюрьмы. Некоторые из них можно осуществить в одиночку, а другие доступны лишь при наличии напарника. Данный метод можно использовать как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Первым делом вам предстоит создать несколько полезных инструментов: кирку, лопату, подпорки (в мультиплеере они вам не понадобятся) и мультитул.

Примечание: если проследить за надзирателем, то вы и сами сможете быстренько понять, как сбежать с этой тюрьмы.

Вначале нужно будет скрафтить вышеуказанные предметы. Для этого потребуются следующие материалы:

  • ручка инструмента: 1 доска и 1 напильник;
  • подпорки: 3 доски, 2 доски и 1 доска;
  • лопата 1-го левела: 1 изолента, 1 металлолом и 1 ручка;
  • лопата 2-го левела: 1 изолента, 1 металлолом и лопата 1-го левела;
  • лопата 3-го уровня: 1 металлолом, 1 изолента и лопата 2-го левела;
  • кирка 1-го левела: 1 лом, 1 изолента и 1 ручка инструмента;
  • кирка 2-го левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 1-го уровня;
  • кирка 3-го левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 2-го уровня.
  • мультитул: 1 изолента, 1 кирка 3-го левела и 1 лопата 3-го уровня.

Одиночный режим

Что касается самого побега, то после создания необходимых инструментов начните рыть подкоп в камере, не забыв закрыться простынями. Если вам по той или иной причине необходимо выйти из камеры, то прикройте яму тумбочкой . В конечном итоге вы должны будете дорыть проход до старой шахты. Затем начните пробиваться через горную породу, чтобы выбраться из шахты. В результате вы окажитесь на свободе.

Многопользовательский режим

Тут еще легче – зовете своего напарника и направляйтесь в комнату, где находится дверь, которую один герой должен удерживать открытой, а второй – пройти через нее. Нажмите на кнопочку, впустите второго игрока и спуститесь вниз прямо в шахту. Далее берете в руки кирки и прорываете себе проход наружу.

Второй способ — побег на мусоровозе (соло)

Чтобы выполнить побег на мусоровозе, вам понадобится: респиратор с мешком от мусора, кукла, кирка третьего уровня, плакат, пластиковые копии красного и голубого ключей, контрабандный мешок. Делается это всё так:

  • Респиратор — трубка, носовой платок, изолента.
  • Респиратор с мешком от мусора — респиратор, мешок от мусора, изолента.
  • Плакат — журнал, изолента.
  • Кукла — простыня, две подушки.
  • Обычная контрабандная сумка — изолента, фольга.
  • Прочная контрабандная сумка — обычная контраб. сумка, изолента, фольга.
  • Кусок мастики — зубная щётка или гребень, зажигалка.
  • Заготовка ключа — кусок мастики, настоящий ключ (красный и голубой).
  • Пластиковая копия ключа — заготовка ключа, пластик (красный и голубой).

Устройтесь работать плотником и соберите все вышеперечисленные вещи. После этого на рабочем месте начинайте ломать стену. Через металлоискатель проходите на нижний этаж, а там на станке используйте скрафченный респиратор с мусорным мешком.

Красный — путь побега. Оранжевый — использование предметов.7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.

Форт Тундра

Рок-молот Hard Place

Только синглплеер.

  • Поднимите свой интеллект до 70. Этот побег включает в себя утомительный набор из 8 квестов, которые дает вам один и тот же заключенный. Если вы не получили это в своих первых 4 квестах, сделайте новое сохранение. На случай, если один из квестов, связанных с охраной, означает, что вам нужно украсть или избить охранника, это не сбой, это просто случайно сгенерированная цель, рекомендуется импровизированный электрошокер. Квест даёт девятый заключенный в первом ряду экрана переименования.
  • После того, как вы выполните квесты, вам понадобится следующее: костюм охранника, манекен для кровати и несколько легких резаков.
  • После выполнения квестов вы получите каменный молот.
  • Во время вечерней переклички (с 23:00 до 0:00) поместите манекен кровати, наденьте костюм охранника и пройдите к люку рядом со статуей к югу от площадки для упражнений.
  • После того, как снайперы уйдут в течение дня (около 1:00, после того, как полоса «Возврат в камеру» исчезнет), разрушьте отверстие туннеля с помощью Каменного молота, войдите в канализацию и используйте резаки, чтобы пройти через первый забор. Затем, как только вы сможете повернуть налево и вас встретит еще один забор, срежьте эту голову к лестнице, и вы сбежали из самой утомительной тюрьмы в игре!

Веселье с джипами

Только мультиплеер.

  • Соберите 160 монет на благосклонность.
  • Купите 2x лома.
    or
  • Поднимите свой интеллект до 60.
  • Соберите 80 монет на благосклонность.
  • Купи лом.
  • Получите 2x пластиковый красный ключ.
  • Чип через стену в комнате для посетителей (к югу от библиотеки). По пути будет сканер, поэтому вам понадобится сумка с контрабандой или отключите генератор, чтобы не вызывать слишком много осложнений. Будьте уверены, что вас не поймает камера — возьмите рулон изоленты, чтобы заклеить ее, если хотите быть уверенным.
  • Замените настенный блок.
  • Бегите в комнаты к востоку от зоны для посетителей. Они похожи на Солитеры, но с зелеными грядками и без картошки.
  • Войдите в многопользовательскую дверь и пробейте стену одной из комнат. Бегите к джипу и взаимодействуйте с ним.
  • Вы сбежали!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: