Лучшие билды в ведьмак 3: дикая охота

Ведьмак 3 — какие очки навыков покупать и как их сбросить

Зельеварение

Позволяет варить и пить ведьмачьи зелья.

Умение Название Нужно очков Описание умения
Повышенная сопротивляемость I Нет Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 80%Время действия эликсира: +5%
Повышенная сопротивляемость II Нет Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 85%Время действия эликсира: +10%
Повышенная сопротивляемость III Нет Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 90%Время действия эликсира: +15%
Повышенная сопротивляемость IV Нет Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 95%Время действия эликсира: +20%
Повышенная сопротивляемость V Нет Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%Время действия эликсира: +25%
Освежающий напиток I 8 Каждое выпитое зелья восстанавливает 5% здоровьяВремя действия эликсира: +5%
Освежающий напиток II 8 Каждое выпитое зелья восстанавливает 10% здоровьяВремя действия эликсира: +10%
Освежающий напиток III 8 Каждое выпитое зелья восстанавливает 15% здоровьяВремя действия эликсира: +15%
Освежающий напиток IV 8 Каждое выпитое зелья восстанавливает 20% здоровьяВремя действия эликсира: +20%
Освежающий напиток V 8 Каждое выпитое зелья восстанавливает 25% здоровьяВремя действия эликсира: +25%
Отложенное восстановление I 20 Эффекты зелий не исчезают, пока уровень интоксикации не упадет до 90% от максимумаВремя действия эликсира: +5%
Отложенное восстановление II 20 Эффекты зелий не исчезают, пока уровень интоксикации не упадет до 80% от максимумаВремя действия эликсира: +10%
Отложенное восстановление III 20 Эффекты зелий не исчезают, пока уровень интоксикации не упадет до 70% от максимумаВремя действия эликсира: +15%
Побочные эффекты I 28 Выпитое зелье дает 20-процентный шанс активации эффекта другого случайно выбранного зелья, причем без влияния на уровень интоксикацииВремя действия эликсира: +5%
Побочные эффекты II 28 Выпитое зелье дает 40-процентный шанс активации эффекта другого случайно выбранного зелья, причем без влияния на уровень интоксикацииВремя действия эликсира: +5%
Побочные эффекты III 28 Выпитое зелье дает 60-процентный шанс активации эффекта другого случайно выбранного зелья, причем без влияния на уровень интоксикацииВремя действия эликсира: +5%
Побочные эффекты IV 28 Выпитое зелье дает 80-процентный шанс активации эффекта другого случайно выбранного зелья, причем без влияния на уровень интоксикацииВремя действия эликсира: +5%
Побочные эффекты V 28 Выпитое зелье дает 100-процентный шанс активации эффекта другого случайно выбранного зелья, причем без влияния на уровень интоксикацииВремя действия эликсира: +5%

Как сбросить навыки (установить заново)?

В Ведьмаке 3 вы не можете отказаться от выбора нового навыка или улучшения того, который вы ранее развили. Это может быть неприятно позже в игре и / или при игре на более высоких уровнях сложности.

Покупка худших или менее полезных навыков может излишне ослабить Геральта по сравнению с его уровнем опыта и, таким образом, замедлить его правильное развитие.

К счастью, для этого есть решение. Игра позволяет вам сбросить свои навыки — отменить все ваши решения и перераспределить все ваши очки развития.

Это не дешевый и легкий процесс. Единственный способ очистить дерево развития персонажа — использовать Зелье Очищения.

Вы не можете найти это зелье, исследуя игровой мир или выполняя одно из квестов. Единственный способ получить это зелье — найти торговца, который его продает.

Зелье продается немногими торговцами в игровом мире

Неважно, кого из них вы выберете, цена всегда одинакова — 1000 крон. Это очень дорого, поэтому, прежде чем решиться на покупку зелья, убедитесь, что оно вам действительно нужно, чтобы внести серьезные изменения в дерево развития Геральта

Один из торговцев, предлагающих Зелье очищения, живет в Новиграде. Его магазин находится в северной части города, недалеко от Пассифлоры (фото выше).

После завершения транзакции вы должны открыть инвентарь, выбрать его вторую вкладку и найти Зелье очищения (рисунок выше).

15 Солнце и звезды

Лучший способ Использование: Пассивное увеличение здоровья в течение дня или ускорение восстановления выносливости ночью.

Это умение полезно для всех сборок, особенно для тех, которые не любят вкладываться в алхимию (что означает меньшее количество лечащих предметов). Он медленно восстанавливает здоровье Геральта, когда он не участвует в бою в дневное время. Некоторые игроки утверждают, что регенерация настолько медленная, что навык бесполезен. Тем не менее, это хорошая подстраховка. Многие игроки совершают ошибку, приобретая навык и никогда не применяя его. Но так как Солнце и Звезды — это пассивное умение, оно всегда полезно.

Даже при медленной регенерации исцеление можно приветствовать, поскольку в игре игрок может путешествовать на большие расстояния.

Полный отказ от брони

По лору ведьмаки полагаются не на броню, а на ловкость. Куда надежнее увернуться от удара, чем ждать, что его отразит доспех. Вот и некоторые игроки проходят «Дикую охоту» без ведьмачьих сетов, а в стартовом доспехе из Каэр Морхена или даже в одной рубашке. Вся прокачка в атаку и никакой защиты.

В таком билде Геральт разрывает противников, но и сам умирает от любого пропущенного удара, который не заблокирует Квен. Два главных навыка – «бессмертный» и «легкость ног». Первый восстанавливает здоровье после любых повреждений, если у игрока есть адреналин, а второй дает полную неуязвимость при уклонении. Суть в том, чтобы уворачиваться от атак и наносить максимум урона противнику.

Может показаться, что с таким челленджем «Ведьмак» превращается в симулятор попаданий в тайминги, но на самом деле этот стиль прохождения добавляет в бой больше риска и тактики. Мало что может сравниться с удовольствием, которое получаешь от убийства Эредина без получения урона.

 

Вопросы — ответы

Вопрос: как снять проклятие с моркварга? (как убить волколака) (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: подробное прохождение задания «».

Вопрос: как играть в гвинт? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: правила игры описаны в разделе .

Вопрос: как стрелять из арбалета? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Ставим арбалет в ячейку снаряжения персонажа в инвентаре. В самой игре нажимаем «Tab», в круглом меню выбора оружия выбираем нижнюю ячейку с арбалетом. Чтобы выстрелить, нажимаем колесико — среднюю кнопку мыши.

Вопрос: как пополнять бомбы? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Запас бомб пополнится автоматически, если мы помедитируем некоторое время (клавиша «N»). Но для автопополнения нужно иметь в инвентаре зелье алкагест.

Вопрос: как победить лешачиху? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: подробное прохождение задания «».

Вопрос: как спасти Весемира? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: К сожалению, Весемира нельзя спасти, он умирает по сюжету.

Вопрос: как восстанавливать здоровье? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Привычных зелий здоровья в «Ведьмаке» нет, но зато есть зелье «Ласточка», оно постепенно восстанавливает здоровье, если нас никто не ударяет в бою. Так же можно есть еду, но она восстанавливает гораздо хуже. Чтобы применить еду или зелье, в инвентаре перемещаем его в ячейку вещей справа. В игре нажимаем клавишу «R» или «F», чтобы применить зелье в верхней или нижней ячейке.

Вопрос: как использовать факел? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: В инвентаре перетаскиваем факел вправо в ячейку кармана героя. В самой игре нажимаем «Tab», в круглом меню выбора оружия в нижней части находим и выбираем ячейку с факелом. Нажимаем колесико — среднюю кнопку мыши, чтобы достать или спрятать факел.

Вопрос: как выбраться из колодца? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: В сюжетных миссиях и в миссиях-заказах придётся спрыгивать в колодцы. В таких ситуациях обратно вылезти через верх нельзя, нужно искать другой путь через пещеры или под водой.

Вопрос: где живет Трисс? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Трисс живет в Новиграде, чуть выше центральной площади. Но найти её мы сможем только по сюжетному заданию. В меню заданий два раза кликаем по нужному квесту, по определенной строчке, чтобы сделать её активной. Когда задание станет активным, на карте будет указано точное местоположение Трисс.

Вопрос: где найти Лето? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Ведьмак Лето укрылся в Велене в заброшенном имении Реардон. Мы найдём это место по дополнительному заданию «» в деревне Залипье.

Вопрос: кто такой Ума? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Ума – это эльфийский волшебник Аваллак’х, он превратился в это чудовище под действием проклятья одного из лидеров Дикой Охоты.

Вопрос: почему не могу сесть в лодку? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: В лодке можно садится на лавку только с одной стороны, там, где видна доска-руль, опущенная в воду. Чтобы сесть, нужно нажать клавишу «E», но надпись об этом не всегда появляется, случаются глюки. Нужно отойти и снова подойти к углу лодки.

Вопрос: почему не могу делать бомбы? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Основные виды бомб создаются только один раз. После этого их количество можно восстанавливать с помощью пропуска времени – медитации (клавиша «N»).

Меню выбора страницы:,
,
,
,
,.
Каменные сердца.
Кровь и вино..
Достижения.
.

Прокачка навыков для каждого. Самые полезные умения в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»

В процессе прохождения игры, волей-неволей приходится убивать монстров и выполнять задания, за которые игрок получает опыт и очки навыков. Конечно возникает резонный вопрос: а какие умения из всех веток качать? Все понемногу или сделать упор на некоторые? Всё зависит от предпочтений игрока, от его стиля игры. Разделяют навыки фехтования, знаков, алхимии, общие умения.

  • The witcher digital comic что это

      

  • Как пользоваться чекером майнкрафт

      

  • Как выполнить достижение гта 5 рп выпить бутылку коллекционного вина

      

  • Assassins creed 2 как снять капюшон

      

  • Soul knight тетрадь смерти как работает

Техника использования вихря

1. Выбирай правильное оружие: для использования вихря в Ведьмак 3 нужно выбрать оружие, которое позволяет использовать эту технику. Лучшим выбором будет меч с двойным лезвием или двуручное оружие.

2. Используй вихрь против группы противников: вихрь работает лучше всего против нескольких противников, которые стоят рядом друг с другом.

3. Подготовься к использованию вихря: перед использованием вихря нужно убедиться, что герой находится в безопасном месте. Кроме того, нужно подготовиться психологически, чтобы правильно вести бой.

4

Контролируй свои движения: вихрь – это быстрое вращение героя, поэтому важно контролировать свои движения. Лучше всего использовать эту технику на открытом пространстве, чтобы не запутаться и не ударить по стене или другому препятствию

5

Следи за выносливостью: использование вихря требует выносливости, поэтому важно следить за ее уровнем. Если выносливость заканчивается, герой остановится, и вы станете уязвимым для атак противника

6. Улучшайте свои навыки: чем больше навыков у героя, тем точнее и увереннее он будет использовать вихрь. Поэтому старайтесь постоянно улучшать свои навыки, чтобы бой стал более эффективным.

Игра со сбалансированным подходом

Вихрь ведьмак является ролевой игрой с элементами экшена, в которой правильное использование способностей является ключевым аспектом игрового процесса. От выбора и комбинирования способностей зависит успешность битвы и предельно эффективное сражение с врагами.

Для достижения максимальной эффективности игры рекомендуется использовать сбалансированный подход к развитию навыков и выбору способностей

Важно учитывать свои игровые предпочтения, стиль игры и основные цели, которые игрок хочет достичь

Перед началом игры рекомендуется внимательно изучить все доступные способности и навыки, чтобы иметь представление о том, какие из них могут быть наиболее полезными в различных ситуациях. Отдавайте предпочтение таким способностям, которые соответствуют вашему игровому стилю и позволяют вам эффективно справляться с противниками.

Также рекомендуется создавать баланс между различными типами способностей. Например, комбинирование атакующих, защитных и исцеляющих способностей позволит вам справиться с разнообразными ситуациями на полях битвы. Балансирование между различными способностями поможет вам достичь максимальной эффективности и увеличит шансы на победу в боях.

Не забывайте о регулярном улучшении и прокачке способностей. Постепенно повышайте уровень своих способностей, экипируйте лучшие предметы и осуществляйте поиск и развитие новых навыков. Регулярное улучшение способностей поможет вам стать сильнее и эффективнее в битвах.

Сбалансированный подход к использованию способностей в Вихре ведьмак позволит вам оставаться гибким и адаптироваться к различным игровым ситуациям. Не бойтесь экспериментировать и находить оптимальные комбинации способностей, которые подходят лично вам. Помните, что каждый бой уникален, и правильный выбор способностей может стать решающим фактором на пути к победе.

Снаряжение Школы Кота

Сет Кота также очень популярен среди игроков, по большей части благодаря тому, что это единственный ведьмачий комплект, относящийся к классу легких доспехов. Эта характеристика позволяет вашему персонажу быстрее восстанавливать энергию, затраченную на перемещение, кувырки и применение ведьмачьих знаков. Но это конечно не все

Давайте взглянем на характеристики и попытаемся понять, чем же еще снаряжение Школы Кота заслужило внимание такого большого количества игроков

* Сокращение «сер.» в скобках означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.

Как видим, в дополнение к ускоренному восстановлению энергии мы получаем очень солидные бонусы к атаке и довольно высокий шанс вызвать кровотечение. Если усилить этот эффект рунными камнями, то во время боя часть ваших противников вполне может погибать от непрекращающейся потери крови.

Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд, и без жирных минусов здесь не обошлось. Ради легкости и атакующей мощи пришлось принести в жертву защитные характеристики: они не впечатляют даже у гроссмейстерского комплекта. Разве что сопротивление стихиям доходит до 74%, но в большинстве сражений это вряд ли вас спасет. Так что рекомендовать комплект Школы Кота можно только опытным игрокам, которые способны уворачиваться практически от всех атак противника, ведь даже единственный пропущенный удар может оказаться для вас смертельным.

Снаряжение Школы Кота

Бонусы за сбор комплекта здесь поинтереснее, чем в случае со Школой Волка: при владении 3-мя элементами гроссмейстерского снаряжения ваша мощная атака будет увеличивать урон от быстрых атак в течение 5 секунд на 10% за каждый элемент комплекта. Полный комплект (без арбалета) увеличит урон от атак в спину на 50% и, при этом, они будут оглушать противника (расходуется 1 очко адреналина).

Достижения DLC Кровь и вино

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За прохождение сюжета

Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём основной сюжет игры до конца.

Добро пожаловать в Туссент! (The Witcher’s Gone South)
Приехать в княжество Туссент.
Туссентский герой (Last Action Hero)
Получить медаль Vitis Vinifera.
Сюжетное достижение. Дается в зависимости от выбора и действий игрока.
Туссентский заключенный (Kling of the Clink)
Отсидеть в туссентской тюрьме.
Это второй вариант развития событий финала аддона.

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За дополнительные квесты сюжета

Достижения, которые так же относятся к сюжетным заданиям, но их можно случайно пропустить.

Давид и Голиаф (David and Golyat)
Убить мини-босса Голиафа арбалетным болтом в глаз. Легко пропустить.У босса на голове бочка,в ней есть пара дырочек,именно в них нужно и стрельнуть.
Истинный рыцарь (A Knight to Remember)
Одержать безупречную победу над всеми противниками на рыцарском турнире.

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За дополнительные квесты

Воплощение Пяти Добродетелей (Embodiment of the Five Virtues)
Получить Арондит из рук Леди Озера.
А дома лучше (Playing House)
Улучшить Корво Бьянко всеми возможными способами.
При встрече с Леди Генриеттой по сюжету, нам вручат права на владение виноградником Корво Бьянко. Необходимо просто потратить деньги на обустройство виноградника.
Охотник за барахлом (Turned Every Stone)
Найти все гроссмейстерские чертежи для всех ведьмачьих Школ.
Чтобы собрать чертежи, необходимо запустить цепочку квестов у кузнеца-гроссмейстера в городе.
Воспоминание о Скеллиге (I Have a Gwent Problem)
Собрать все карты колоды Скеллиге.
Полная синергия (Dressed to Kill)
Получить бонус, объединив все элементы ведьмачьего снаряжения одной Школы.
Делаем цепочку квестов на гроссмейстерские чертежи, крафтим любой сет, надеваем.
Оружие «В» (Weapon «W»)
Пройти мутацию.
Квест на получение мутации получаем у мальчика, который встретит нас у фонтана в городе.
Вино из гроздьев ярости (The Grapes of Wrath Stomped)
Помогите объединить враждующие виноградники и получите вино, названное в вашу честь.
Дается за выполнение цепочки квестов на виноградниках. На квесты «Винные войны» вы по-любому наткнетесь, читая объявления на досках в поселениях. Главное, помочь обеим сторонам конфликта и узнать, что или кто стоит за враждой.

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
Особые достижения

П реамбула

В «Ведьмаке» нет присущих обычным RPG классов. Вам не позволят стать могущественным чернокнижником или теневым разбойником. Вы играете за ведьмака Геральта – непревзойденного мастера меча, чьё тело способно воспринимать смертоносные для обычного человека зелья и яды. Именно благодаря им его и без того сверхчеловеческие сила, скорость и реакция становятся поистине смертоносным оружием.

Способности и характеристики

Открыв сетку прокачки героя, вы увидите четыре ветки умений, три из которых (фехтование, знаки и алхимия) являются основными. У каждой такой ветки есть пять подразделов. Фехтование, например, делится на быстрые, тяжелые, дальнобойные атаки, а также защиту и боевой транс.

Наконец, эти подразделы имеют по четыре умения. Быстрые атаки: «Память тела», «Точные удары», «Вихрь» и «Сковывающие удары». В остальном всё идёт по тому же принципу.

Кстати говоря, последняя ветка называется «Дополнительные умения». Те полезны вначале, так как дают немалый бонус к характеристикам вроде +500 единиц HP к здоровью.

Прокачка

Удобность здешней ролевой системы заключается в том, что вам необязательно прокачивать в той или иной ветке весь раздел целиком, если вы хотите добраться до последнего. Поначалу, конечно же, вам нужно вкачать необходимое количество очков для более высокоуровневых способностей.

Но, так как в каждом подразделе далеко не одно умение, описанная выше свобода крайне поможет вам. Вовсе не обязательно прокачивать защиту целиком, дабы добраться до последнего умения. Вам нужно лишь вложить достаточное количество очков в ветке фехтование, и всё станет доступно.

Активация и мутагены

Чтобы задействовать умение, просто перетащите его в свободную ячейку. Стоит упомянуть, что те открываются с уровнем. Немаловажным является и правильное расположение умений.

Так что лучшим вариантом будет вложение трёх одинаковых умений в одну «тройку» и присоединение к ним после одноцветного мутагена. Тогда ваши навыки значительно усилятся. К примеру, навыки из ветки фехтование всегда отображены красным цветом. Поставьте к ним красный мутаген и ваша атака возрастёт.

Места Силы

Как заведено во всех RPG, доступные очки для прокачки персонажа открываются с повышением уровня. Но в «Ведьмаке» совсем необязательно возрастать в уровне, чтобы получить их. Вам достаточно отыскать разбросанные по карте Места Силы, каждое из которых даёт 1 очко.

Автолевелинг и опыт

Многие из населяющих мир монстров и людей растут уровнем вместе с вами. Качаясь неправильно, вы собственноручно роете себе могилу. Особенно это недопустимо на высоких уровнях сложности. Получение опыта довольно-таки незамысловатое дело – убивайте монстров и выполняйте задания.

Приготовление масел

Позволяет создавать масла, которые можно наносить на клинок.

Умение Название Нужно очков Описание умения
Отравленные клинки I Нет Масло, нанесенное на клинки, с вероятностью 3% может отравить жертву при каждом ударе. Шансы повышаются с уровнем используемого маслаВремя действия эликсира: +5%
Отравленные клинки II Нет Масло, нанесенное на клинки, с вероятностью 6% может отравить жертву при каждом ударе. Шансы повышаются с уровнем используемого маслаВремя действия эликсира: +10%
Отравленные клинки III Нет Масло, нанесенное на клинки, с вероятностью 9% может отравить жертву при каждом ударе. Шансы повышаются с уровнем используемого маслаВремя действия эликсира: +15%
Отравленные клинки IV Нет Масло, нанесенное на клинки, с вероятностью 12% может отравить жертву при каждом ударе. Шансы повышаются с уровнем используемого маслаВремя действия эликсира: +20%
Отравленные клинки V Нет Масло, нанесенное на клинки, с вероятностью 15% может отравить жертву при каждом ударе. Шансы повышаются с уровнем используемого маслаВремя действия эликсира: +25%
Ужас I 8 Дает дополнительные 5% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано маслоВремя действия эликсира: +5%
Ужас II 8 Дает дополнительные 10% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано маслоВремя действия эликсира: +10%
Ужас III 8 Дает дополнительные 15% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано маслоВремя действия эликсира: +15%
Ужас IV 8 Дает дополнительные 20% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано маслоВремя действия эликсира: +20%
Ужас V 8 Дает дополнительные 25% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано маслоВремя действия эликсира: +25%
Закрепитель I 20 Увеличивает стойкость масел на 33%Время действия эликсира: +5%
Закрепитель II 20 Увеличивает стойкость масел на 66%Время действия эликсира: +10%
Закрепитель III 20 Масла больше не стираются с клинкаВремя действия эликсира: +15%
Охотничий инстинкт I 28 Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 20%Время действия эликсира: +5%
Охотничий инстинкт II 28 Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 40%Время действия эликсира: +10%
Охотничий инстинкт III 28 Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 60%Время действия эликсира: +15%
Охотничий инстинкт IV 28 Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 80%Время действия эликсира: +20%
Охотничий инстинкт V 28 Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 100%Время действия эликсира: +25%

Основные правила боя с использованием вихря

Битва – важная часть игры Ведьмак. Использование вихря – одна из эффективных стратегий во время боя. Вихрь позволяет герою быстро и мощно атаковать противников в ближнем бою. В этом разделе мы расскажем вам основные правила боя с использованием вихря.

Выбор подходящего оружия: Перед началом боя необходимо выбрать подходящее оружие для использования вихря. Оружие с высокой скоростью атаки и нормальной длиной клинка подойдет лучше всего. Зачарованное оружие или оружие с особыми свойствами также могут повысить эффективность вихря.

Оценка ситуации: Перед атакой с помощью вихря необходимо оценить ситуацию. Если вы окружены большим количеством противников, использование вихря может быть опасным

Определитесь с противником, который является наиболее угрожающим, и сосредоточьте свою атаку на нем.

Управление движением: Для успешного использования вихря важно уметь управлять движением героя. Используйте клавиши управления, чтобы перемещаться вокруг противников и атаковать их с разных сторон

Это не только повысит эффективность вихря, но и поможет избежать прямых атак противников.

Окружение и компаньоны: В особых ситуациях окружение и компаньоны могут быть полезными в бою с использованием вихря. Вы можете использовать окружающую среду в своих интересах, например, пользуясь препятствиями для уклонения от противников или для перемещения к новым целям. Компаньоны могут помочь вам снизить нагрузку, пока вы используете вихрь, а также отвлечь врагов, чтобы вы могли сконцентрироваться на атаке.

Регенерация стамины: Использование вихря требует большой стамины. Поэтому важно следить за уровнем стамины и уметь ее восстанавливать. Покупка и использование специальных зелий или умение персонажа, позволяющее быстрее восстанавливать стамину, может быть полезным.

Это основные правила боя с использованием вихря. Учтите их при следующем сражении, чтобы повысить эффективность вашего героя!

Бонусы при игре на сложном уровне

Помимо значительного усложнения игрового процесса, при игре на максимально сложном уровне, Геральт получит и ряд преимуществ:

  • Уже в начале игры в сундуках ведьмак обнаружит улучшенные и отличные рецепты зелий и эликсиров. В игре на среднем уровне они начинают встречаться только ближе к середине игры. Эти рецепты позволят быстро подтянуть возможности главного героя и лучше подготовят его к бою с прокаченными монстрами.
  • После убийств чудовищ Геральт так же сможет собирать улучшенные ингредиенты, в большем количестве.
  • При полном прохождении сюжета игры на сложном уровне, вы получите одни из самых желанных достижений в Steam — «Мучильня» и «Ведьмак на тракте».

Задания и квесты

Доски объявлений

В любой новой локации в первую очередь идите к доске объявлений и читайте на ней всё подряд. После прочтения на карте локации появятся знаки вопросов, которые обозначают лагеря бандитов, места силы, сокровища под охраной или тайники контрабандистов. Так же на доске объявлений можно получить все ведьмачьи заказы.

Доска объявлений

Уровни квестов

В игре есть два типа квестов: сюжетные и дополнительные. Дополнительные в свою очередь делятся на ведьмачьи заказы (за них дают много денег и опыта), ведьмачьи ценности (опыта минимально, зато добываете чертежи для ведьмачьего снаряжения) и прочие квесты.

Следите за уровнем задания: если уровень Геральта ниже, равен или превышает уровень квеста на пять ступеней, то при выполнении вы получите максимально возможное количество опыта.

Если Геральт «перерастёт» уровень квеста на шесть и более ступеней, то получит всего лишь 5% от возможного опыта за выполнение задания. Поэтому рекомендую проходить сюжетные и дополнительные квесты параллельно, сначала закрывая задания с минимальным уровнем сложности.

Если сначала пройти сюжет и уже после заняться дополнительными квестами, за любой из них будут давать 50% опыта. Вопрос лишь в том, а останется ли интерес к такой игре?

Так же перед боем с боссами (и не только) рекомендую читать бестиарий. В нём не только рассказано обо всех монстрах в игре, но и выделены их слабые стороны. Тщательно подготовившись, можно даже в Белом саду, играя на уровне сложности «На смерть», легко и быстро убить грифона.

Одни из самых популярных навыков в Алхимии.

Отравленные клинки – очень полезный навык, но при условии, что вы регулярно наносите масло на свое оружие. Эта способность даёт шанс отравить жертву при каждом ударе. Изначально шанс составляет 3%, но с каждым вложенным очком навыков, это показатель будет увеличиваться.

Ясность мысли – это навык, который добавляет очень полезный эффект. Он включает автоматическое замедление времени, когда противник производит контратаку. Это дает вам время отреагировать на этот шаг. Ясность срабатывает в том случае, если Геральт отравлен зельями.

Синергия нуждается в затрате не менее 20 очков навыков в древе алхимии. Она повышает эффективность активных мутагенов. Если добавить к этому правильное сочетание цветов (например, зеленый мутаген и 3 соединенных с ним зеленых навыков), то вы можете обеспечить себе очень большие преимущества. Максимальный бонус к эффективности мутагена до 50% после разблокировки пятого уровня Синергии.

В данном руководстве ты увидишь один из самых сильнейших билдов на фехтовальщика по игре Ведьмак 3, научишься основам игры и почерпнёшь для себя немало полезной информации касательно игровых механик. Интернет изобилует массой руководств и гайдов, где описывается некий билд «универсального» ведьмака. Такие билды пытаются уйти и в мечника, и в мага, и в алхимика, качаясь понемногу то тут, то там, в итоге не достигая совершенства ни в одном из направлений, а билд не особо и тащит. Тем самым билд приведённый в этом гайде предназначается строго для уровня сложности «На смерть!» и включенной настройки «Автоматическое повышение уровня противников», так как именно в таком формате и раскрываются все противники, а игрок вынужден использовать все игровые механики для победы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: