Ведьмак 3 новая игра легендарные доспехи

Оружие «Школа медведя»: подробный гайд!

Помимо снаряжения есть и оружие, которое также можно изготовить чтобы получить дополнительное преимущество в бою сравняв шансы в схватке с подвижным врагом. Виды и эффекты оружия:

Стальной меч на стандартном 20 уровне наносит урон в размере 184-224, приносит +5% адреналина и такое же количество дополнительного урона за смертельный удар.

  1. На 25 уровне меч будет наносить 220-268 урона, позволит получить +10% адреналина, +25% дополнительного урона при крит ударе и +5% дополнительного опыта за смертельный удар.
  2. На 30 уровне меч сможет наносить 256-312 урона, гарантировано получение +15% адреналина, +50% дополнительного урона при крит ударе и +5% дополнительного опыта за смертельный удар.
  3. На 34 уровне меч будет наносить 284-248 урона, позволит получать +20% адреналина, +75% дополнительного урона при крит ударе и +5% дополнительного урона за смертельный удар.
  4. На 41 уровне меч позволит наносить 335-409 урона, получать +21% адреналина, +75% дополнительного урона при крит ударе, +5% шанса критического урона и +14% к модификатору, который может отрубить конечности.

Серебряный меч на стандартном 20 уровне позволит наносить урон 283+345, получать +5% адреналина, +5% шанс на критический урон, +20% дополнительного опыта за смертельный удар и +10% шанса отрубить конечности.

  1. На 25 уровне меч позволит наносить 328-400 урона, получать +5% адреналина, +25% дополнительного урона при крит ударе, +5% на шанс нанесения критического урона и +20% дополнительного опыта за смертельный удар по врагу.
  2. На 30 уровне меч позволит наносить 373-455 урона, получать +15% адреналина, +50% дополнительного урона при крит ударе, +15% на шанс нанесения критического удара и +20% дополнительного опыта за смертельный удар.
  3. На 34 уровне меч позволит наносить 409-499 урона, получать +20% адреналина, +75% дополнительного урона на момент крит удара и +20% дополнительного опыта за смертельный удар по врагу.
  4. На 41 уровне меч позволит наносить 475+576 урона, +21% адреналина, +75% дополнительного урона при крит ударе и +20% дополнительного опыта за смертельный удар.

Арбалет на стандартном 29 уровне позволит получить +210% силы атаки, +1% получения адреналина, +2% дополнительного урона при крит ударе, +5% шанса на нанесение критического удара и +15% дополнительного опыта за смертельный удар.

ИРДЕН: Магическая ловушка

Теперь Знак Ирден будет не только замедлять врагов, но и наносить им урон. Кроме того, все снаряды, попавшие в радиус действия Знака, будут уничтожаться. Нужно отметить, что эффект замедления в альтернативном режиме несколько слабее, чем в стандартном. Визуальный эффект использования знака также отличается: вместо очерченного маленькими значками круга, теперь будет появляться один большой знак в центре активной области.

Альтернативный режим Знака Ирден

На базовом уровне радиус действия магической ловушки равен 10 метрам. Прокачка до второго уровня расширит активную область до 12 метров и повысит наносимый Знаком урон на 25%. Полностью прокачанный навык позволяет устанавливать ловушку радиусом 14 метров с уроном на 50% выше базового.

Мастерское снаряжение Школы Волка

Мастерское снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) — укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) — позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.

Кузнец Хаттори в Новиграде
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.

P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.

Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь — это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.

Мастерский доспех Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Алтарь на юго-востоке от деревни Стежки.

Алтарь возле деревни Стежки

К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.

Мастерские штаны Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Сторожевая башня на северо-западном острове.

Северо-западный остров Скеллиге

Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.

Мастерские сапоги Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-западный остров.

Юго-западный остров Скеллиге

На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.

Мастерские перчатки Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд.

Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд

Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.

Мастерский стальной меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Затопленный корабль к западу от деревни Стежки.

Затопленный корабль возле деревни Стежки

Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм — нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.

Мастерский серебряный меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Болота к северо-западу от нильфгаардского лагеря.

Болота возле нильфгаардского лагеря

Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир — огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.

Что дает гроссмейстерская экипировка

Такие доспехи и мечи являются лучшими в игре, существенно увеличивая характеристики персонажа. Кроме того, при одновременном использовании нескольких предметов (трех или шести) активируется сетовый бонус, дающий дополнительные преимущества. Выглядит такая экипировка стильно и эпично, сразу давая понять, что носящий их ведьмак представляет серьезную опасность для противника.

Школа Волка

«Родная» школа Геральта, учениками которой были многие встречающиеся в игре ведьмаки: Цирилла, Ламберт, Эскель и Весемир. Обучающиеся в Каэр Морхене последователи являются универсальными бойцами: в бое на мечах одинаково эффективно применяют как быстрый, так и силовой стили, дополняя их использованием знаков, эликсирами, отварами, маслами и настойками.

Гроссмейстерские доспехи Школы Волка:

  • Броня 509;
  • Получаемый адреналин +22%;
  • Сопротивляемость колющему урону +29%;
  • Режущему +45%;
  • Урону от монстров +54%;
  • От элементов + 45%.

Школа Кота

Школа имеет не лучшую репутацию: многие относящиеся к ней ведьмаки предпочитают охотится на людей, становясь наемными убийцами. Упор в бою делают на точные быстрые движения, подстраховываясь бомбами и арбалетными болтами. Волнообразные мечи редко убивают с одного удара, но наносят ужасные увечья жертве. Предпочитают легкую броню, не стесняющую движений.

Гроссмейстерские доспехи Школы Кота:

  • Броня 509;
  • Наносимый урон +55%;
  • Сопротивляемость колющему урону +27%;
  • Режущему +36%;
  • Урону от монстров +36%;
  • От элементов + 84%.

Школа Грифона

Ведьмаки этой школы холодному оружию предпочитают силу знаков. Броня относится к среднему типу и многократно усиливает мощь ведьмачьей магии. Представители этой школы вместо двух мечей часто использовали двустороннюю глефу – копье со своеобразным наконечником.

Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона:

  • Броня 509;
  • Сила знаков +55%;
  • Сопротивляемость колющему урону +35%;
  • Режущему +45%;
  • Дробящему +22%;
  • Урону от монстров +54%;
  • От элементов + 45%.

Школа Медведя

Представители этой школы среди прочих ведьмаков всегда отличались высоким ростом и крепким телосложением. Серии быстрых ударов предпочитают один-два смертельных. Так как «Медведи» относительно неповоротливые, отдают предпочтение тяжелым доспехам, увеличивающими шансы выжить в бою с огромным чудовищем. Больше всего представителей этой школы обитало на островах Скеллиге, славящихся присутствием циклопов и великанов.

Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя:

  • Броня 509;
  • Получаемый адреналин +76%;
  • Сопротивляемость колющему урону +44%;
  • Режущему +55%;
  • Дробящему +30%;
  • Урону от монстров +74%;
  • От элементов + 31%.

Школа Мантикоры

Эффективность бойцов этой школы существенно увеличивалась благодаря применению мощных ведьмачьих эликсиров. Порог интоксикации у них выше, что дополняется соответствующим сетом брони. Школа была распространена в Зеррикании и Хакланде.

Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры:

  • Броня 509;
  • Максимальная интоксикация +30;
  • Сила критического урона +49%;
  • Шанс нанести критический урон +10%;
  • Сопротивляемость колющему урону +30%;
  • Режущему +45%;
  • Урону от монстров +48%;
  • От элементов + 48%.

Школа Змеи

Школа родом из Нильфгаарда. Вместо полуторных мечей ведьмаки этой школы часто использовали парные короткие клинки, побеждая противника благодаря скорости и напору. Единственная цель создания этой школы – борьба с Дикой Охотой. Самый известный представитель этой школы – Лето из Гулеты, Убийца королей.

Гроссмейстерские доспехи Школы Змеи:

  • Броня 498;
  • Сопротивление ядам +90%;
  • Сопротивляемость колющему урону +50%;
  • Рубящему +50%;
  • Урону от монстров +60%;
  • От элементов + 60%.

Совет: лучше на самом старте игры определиться, какой именно из комплектов вы будете использовать в будущем. Таскать сразу всю экипировку в инвентаре нерационально, так как не останется места для всякого полезного лута, который можно выгодно продать. Доступ же к хранилищу, где можно временно оставить неиспользуемые предметы, есть не всегда, а путешествие по игровому миру отнимает время.

Улучшенное снаряжение Школы Медведя

Улучшенное снаряжение Школы Медведя

  • Необходимый уровень: 25
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: тяжелый
  • Броня: 160 (Д) + 59 (Ш) + 59 (С) + 55 (П) = 333
  • Урон стального меча: 220-268
  • Урон серебряного меча: 328-400

Прочтение Первой и второй карт Ибрагима Сави открывает доступ к заданиям «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя II», позволяющим найти все чертежи улучшенного комплекта Школы Медведя. Чертежи также можно найти самостоятельно, не прибегая к помощи заданий. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям.

Улучшенный доспех Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Грот на юго-востоке главного острова.

Грот на юго-востоке центрального острова Скеллиге.

Находим грот на юго-восточном побережье центрального острова Скеллиге. Добраться туда можно только вплавь. Попав внутрь, идем по правой стороне и добираемся до места, где обосновались разбойники братья Гроссбарт. В одном из сундуков находим чертеж улучшенного доспеха Школы Медведя.

Улучшенные штаны Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Островок возле юго-западного острова.

Островок к северо-востоку от юго-западного острова Скеллиге.

Нам нужно попасть на небольшой островок, расположенный к северо-востоку от юго-западного острова Скеллиге. Там находится маленькая пещера, в которой лежит сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Медведя.

Улучшенные сапоги Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Пещера на юго-западе главного острова.

Пещера на юго-западе центрального острова Скеллиге.

Отправляемся на юго-запад центрального острова Скеллиге и находим горную пещеру, в которой обосновались три тролля 16 уровня. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Медведя лежит в куче хлама на возвышении, неподалеку от их лагеря.

Улучшенные перчатки Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины на севере главного острова.

Руины на севере центрального острова Скеллиге.

Отправляемся на север главного острова Скеллиге и находим руины, расположенные прямо на дороге. Поднимаемся по лестнице в полуразрушенную сторожевую башню и забираем чертеж улучшенных перчаток Школы Медведя.

Улучшенный стальной меч Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Островок на западе локации.

Островок к югу от северо-западного острова Скеллиге.

Нас интересует небольшой островок, расположенный к югу от северо-западного острова Скеллиге. Здесь находятся руины крепости Каэр Альмхульд, в настоящее время служащие логовом пиратов. Попасть с них можно по дороге, идущей от самой пристани. Заходим через главные ворота, разбираемся с пиратами и ищем лестницу с правой стороны. Поднимаемся на стену и находим сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Медведя.

Улучшенный серебряный меч Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Крепость на северо-востоке главного острова.

Крепость на северо-востоке центрального острова Скеллиге.

Находим небольшую крепость в горах на северо-востоке центрального острова Скеллиге. Внутри будет спуск в пещеру, в конце которой лежит сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Медведя.

Доспех школы Грифона – кому полезен, где найти, как скрафтить

Грифонские доспехи относятся к классу средней брони и ориентированы на тех, кто в сражении делает упор на знаки. Представлены в игре несколькими вариациями. Обычный сет рассчитан на период с 11 по 18 уровень, после чего его полезность снижается и лучше заменить данную экипировку на снаряжение получше. Мастерский сет Грифона подойдет игрокам 34-40 уровней. Он дает 399 единиц брони, добавляет 50% урона, сопротивляемость от колющего и рубящего урона возрастает на 40 и 50%, а чудовища будут наносить на 50% меньше урона по ведьмаку. Сопротивляемость урону стихий возрастает на 40%.

С поисками рецепта никаких проблем возникнуть не должно – отправляйтесь в Тимерию (если конкретнее, в восточную ее часть) и найдите рецепты брони, штанов, сапог и наручей в гроте охотника на драконов. Единственная сложность здесь в том, что пещера набита разнообразной нечистью, которую придется уничтожить. Прежде чем перейти на верхний уровень грота, придется одолеть промежуточного босса-вампира. Его лучше всего устранить с помощью серебряного меча, предварительно использовав Ирден для раскрытия формы противника. После получения рецептов останется только обзавестись необходимыми ресурсами и скрафтить снаряжение. В “список покупок” включены:

  • 1 ед. эссенции чудища
  • 4 ед. толченой плоти чудища
  • 1 ед. рубашки
  • 3 ед. укрепленной кожи
  • 1 ед. метеоритного серебра в пластинах
  • 1 ед. шкуры
  • 2 ед. шелка
  • 3 ед. дратвы
  • 1 ед. крови чудища
  • 2 ед. глаза чудища
  • 3 ед. метеоритной руды
  • 12 ед. обрезков кожи
  • 7 ед. кожаных ремешков

Мечи Школы Змеи

Стальной меч

Характеристики:
урон 49-61
+15% модификатор шанса вызвать отравление
+5% доп. опыт за смертельный удар по человеку
Ингредиенты:
кожаные ремешки — 1
железный слиток — 1
изумрудная пыль — 1
яд — 1

В непосредственной близости от «Сожжённой деревни» в лагере с бандитами.
Данную локацию посещают Геральт и Весемир в самом начале игры в поисках Йеннифер

Серебряный меч

Характеристики:
урон 112-138
+10% мощь Аарда
+10% модификатор шанса вызвать отравление
+20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу
Ингредиенты:
кожаные ремешки — 1
серебряный слиток — 2
изумрудная пыль — 1
яд — 1

Местоположение станет известно в протоколе допроса, который можно получить вместе с первым чертежом. Сама «схема» находиться в склепе около Мельницына теле ведьмака Кольгрима (требуется использовать знак Аард)

Отравленный стальной меч

Характеристики:
урон — 328-400
+5% доп. опыт за смертельный удар по человеку
+10% шанс критического удара
+15% шанс вызвать отравление
+25% мощь Аарда
+75% доп. урон при критическом ударе
Ингредиенты:
обрезки кожи — 2
слиток темной стали — 2
мозг чудовища — 1
изумрудная пыль — 2

В основном сюжете в квесте«Сезам, откройся!» в сундуке сокровищницы Борсоди

Отравленный серебряный меч

Характеристики:
урон — 463-565
+10% шанс критического удара
+15% шанс вызвать отравление
+20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу
+25% мощь Аарда
+75% доп. урон при критическом ударе
Ингредиенты:
Обрезки кожи — 2 ед
Слиток двимерита — 2 ед
Мозг чудовища — 1 ед
Сапфировая пыль — 1 ед
Изумрудная пыль — 2 ед.

Можно получить из камня на площаде, которую можно посетить во время разгадывания загадки Гюнтера О»Дима в задании «Кто сеет ветер»
Для того чтобы не пропустить объект Чтобы добраться до места, нужно от придерживаться главной дороги и левой стороны локации: пробежать по деревянному мосту через пропасть, затем под каменным мостом и свернуть налево к черному призраку. Также необходимо пройти дополнительное задание Шани по посещению профессора Шезлока в Академии Оксенфурта

Зачем они нужны?

Визит к месту силы – отнюдь не бесполезная прогулка. Использовав камень, игрок получит:

• получасовое увеличение мощи знака, изображенного на столбе, примерно на 20%;

• очко умения (единоразово, при первом посещение места).

Для охотников за платиной на PlayStation – от камней зависит получение трофея «Великая Сила» (Power Overwhelming), для которого нужно суметь оказаться под воздействием бонусов для всех знаков, то есть посетить за полчаса 5 мест силы. Аналогичное достижение есть и в Steam.

Узнать какое усиление дает место силы в Ведьмак 3 можно через Инвентарь. Откройте статистику (кнопка «с») и выберите пункт «Мощь знаков». Нужно просто сравнить показатели до посещений Места Силы и после него. Таким образом можно получить точные показатели.

Особенности доспеха

Как понятно из названия, создан данный комплект для ведьмаков школы Кота, ученики которой отличаются ловкостью и скоростью рефлексов. К слову, гроссмейстерские доспехи встречаются только в Боклере (необходимо установить Кровь и Вино), заменяя обычную броню данной школы. Также не стоит ждать от них хорошей защиты – в приоритете здесь именно скорость атакующих движений и сопротивление различному урону. Они великолепно подойдут тем, кто любит наносить быстрые серии ударов и уклоняться от выпадов противника.

Уникальным данный комплект делает и то, что это единственная броня с капюшоном во вселенной Ведьмака, так что поклонникам вора Гаррета и ассасинов данная броня точно придётся по душе. Единственный минус – надеть его можно только достигнув сорокового уровня.

Платье на показ

Да, в The Witcher 3 совершенно точно текстилю и моде уделяется несравнимо большее значение, чем я видел за всю свою жизнь, но я находил в этом свою цель. Оно приводит к чему-то более значительному

Как я заметил ранее, внимание, уделяемое каждому элементу брони, делает их настоящей наградой за выполнение квеста. Каждый раз я с нетерпением ждал нового уровня, чтобы примерить новую броню, которую я таскал в инвентаре уже битый час. Но также этот уровень детализации заставляет участвовать в наиболее увлекательных квестах в игре: охотиться за чертежами снаряжения разных школ, которое разбросано по всему гигантскому миру Ведьмака

Но также этот уровень детализации заставляет участвовать в наиболее увлекательных квестах в игре: охотиться за чертежами снаряжения разных школ, которое разбросано по всему гигантскому миру Ведьмака.

Сбор сета одной из школ (Волк, Кот, Медведь, Грифон, Змея) — серьезная задача, требующая полной самоотдачи, однако затраченные усилия с лихвой окупаются одним только видом (ну и, конечно, статами) брони. Охота за сокровищами начинается с квеста по нахождению чертежей для создания стального и серебряного мечей, перчаток, доспехов, штанов и сапог. Отыскав их все, вы сможете начать квест по сбору Улучшенной брони. А затем Отличной. В конце концов, если вы закончите несколько цепочек масштабных квестов, то сможете скрафтить Мастерскую броню.

На самом деле не стоит гоняться за статами, если вы не играете на самом высоком уровне сложности — я закончил игру с набором Мастерской брони школы Волка. Когда видишь, как меняется броня с каждым апгрейдом, чувствуется, что оно того стоит. Взгляните на то, как менялась броня школы Волка с каждым апгрейдом.

Это шикарная броня, и я затратил массу сил, чтобы собрать ее.

Все мои 85 часов, что я провел в The Witcher 3, натуральным образом обретали форму нового оружия и снаряжения — прогресс был налицо. Я покрывал огромные дистанции и встречал на пути разные культуры, от этого каждый раз моя новая броня была отражением того или иного народа. Я чувствовал себя неловко, разговаривая с людьми Северных Королевств, если на мне был надет Доспех Нильфгаардской Гвардии с этим чопорным жабо вокруг шеи. Мне становилось некомфортно, если я надевал весьма неплохую тяжелую броню, а потом понимал, что это та же униформа, которая была надета на том охотнике на ведьм, который преследовал Трисс.

Однажды я перерезал целый барак охотников. Это было то еще зрелище.

Вся тонкость в том, что каждое платье передает настроение той или иной культуры The Witcher 3. Было даже несколько забавных моментов, когда компаньоны Геральта заставили его нарядиться на вечеринку. А Геральт ненавидит наряжаться. Но сама смена слоеного доспеха на тепленький дублет убеждает, что мир Геральта существует на самом деле и он, абсолютно реален.

Смена костюма не делает игру более захватывающей. Я не ощущаю, что события происходят именно со мной, но чувствую, что они происходят с персонажами. Они — герои замысловатого мира со своими регионами, акцентами, декором и модой, а не тех двухмерных миров, вся атмосфера которых рушится, если пробуешь заглянуть за кулисы.

В основном я был сфокусирован на Геральте, однако десятки других персонажей игры также имели необыкновенно детализированные одежды, просто ее смена не оказывала на них такого влияния, как в случае с Геральтом. Но вы только взгляните на эту леди!

А теперь на этого парня. Черт, какая великолепная текстура кожи!

Возможно, одежда играет не самую большую роль в оживлении мира Ведьмака, но это важный ингредиент, который заставил меня восхищаться им. Я потратил пять часов на апгрейд брони школы Волка, чтобы в катсценах Геральт выглядел настолько круто, насколько это вообще возможно

Для него это все-таки очень важно. Он хотел быть готовым ко всему. Ах да, был еще один момент, когда я случайно напился, и мою броню украли

Даю слово, я выследил мерзавцев и вернул ее обратно!

Ах да, был еще один момент, когда я случайно напился, и мою броню украли. Даю слово, я выследил мерзавцев и вернул ее обратно!

Больше интересных статей на Shazoo

  • CDPR объяснила, почему полностью не раздела Цири и Геральта в The Witcher 3
  • Для The Witcher 3 вышло обновление мода Redux V1.7 с улучшенным интеллектом врагов
  • The Witcher 3 заработала 50 миллионов долларов в Steam — комиссия снижена до 20%
  • Путь Ви из демо Cyberpunk 2077 наложили на карту города
  • Новое видео с демонстрацией 11 версии модификации HD Reworked Project для The Witcher 3

Доспехи школы медведя в Ведьмак 3

Наверное, не для кого не секрет, что в игре Ведьмак 3 существуют три интересных комплекта доспехов, которые стоит собрать любому здравомыслящему игроку. Один из комплектов это доспехи школы кота. Они являются лёгкими. Средние доспехи происходят из школы грифона и доспехи школы медведя являются тяжёлыми. Про них как раз мы сейчас и поговорим. Кстати, у нас вы можете посмотреть прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота и увидеть там, не только как собрать сет медведя, но и прохождение многих других интересных квестов.

Оружие, броня, арбалет и другие доспехи школы медведя в Ведьмак 3 являются одними из самых лучших. Как раз поэтому многие игроки так стремятся их получить. Если вы играете на низких уровнях сложности, то можете начать поиски сета с 10 уровня. Но будьте осторожны, потому что большая часть ваших противников будет 20 уровня. При игре на высоком уровне сложности, начинать поиски лучше с 20 уровня. Так что будьте начеку и подготовьте Геральта к сражению по максимуму.

Начинается всё с островов Скеллиге, посему, чтобы туда добраться, вам необходимо начать квест «Пункт назначения: Скеллиге» . И держите в своей сумке минимум 1к монет.

Из чего же состоят доспехи школы медведя?

  • Арбалет школы медведя
  • Медвежий Броня
  • Сапоги школы медведя
  • Медвежий Наручи
  • Медвежьи Штаны
  • Медвежий Стальной Меч
  • Медвежий Серебряный Меч

Картинка «В поисках диаграммы стального меча школы медведя»

Как и во всех других случая поиска брони, изначально квеста нету. Вам нужно найти первую часть, чтобы приступить.

Отправляемся на южную часть главного острова и исследуем там развалины. Среди всех этих руин вы и найдете первую диаграмму медвежьего стального меча. Примерно место поиск отмечено на картинке. Добравшись до деревни, убивайте Сирен. Используйте арбалет, чтобы они сели на землю. Бейте их мечом и используйте различные знаки. Найдите их гнездо и уничтожьте. В результате, в поселение вернутся жители. Затем следуйте по пути, который ведет на холм. С правой стороны будут руины. При помощи знака Аард уберите с земли мусор, тогда вам откроется спуск в подвал. Здесь вас ждёт интересный лут и призраки. Не забывайте сохраняться и медитировать. После того, как одолеете призраков, в нижней комнате будет диаграмма меча школы медведя.

Картинка «Где найти диаграмму серебряного меча школы медведя».

Форт Этнир расположен недалеко от руин, но немного северней. Готовьтесь к бою с Гаргульями и Ледяным Элементалем. Когда одолеете всех монстров, проходите через дверь, что с правой стороны здания. Там вы и найдете еще один элемент из доспехов школы медведя — диаграмму серебряного меча.

Картинка «Арбалет школы медведя».

Добравшись до острова двигайтесь на его южную часть. Здесь расположена пещера у моря, посреди южной линии берега. В пещере будет тоннель. Чуть дальше вам придётся прыгнуть через пропасть, схватившись за край на другой стороне. Как взберётесь тут будет диаграмма арбалета школы медведя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: