Прохождение ведьмак 3: дикая охота на 100 процентов с самого начала

Главные секреты игры ведьмак 3: дикая охота

Легендарный мир Ведьмака — кратко о главном

Главный герой игры – харизматичный Белый Волк, также известный как Геральт из Ривии, мастер меча, убийца монстров и герой-любовник. В прологе Геральт и его наставник старый волк Весемир идут по следам чародейки Йеннифэр через разоренные окрестности белого сада. Там нам предстоит познакомиться с механикой игры и понять непростой характер главного героя, который так сильно похож на того, что был в книгах. Что касается вооружения, то у Геральта имеется два меча: стальной и серебряный, а также 5 магических знаков, облегчающих его непростую судьбу. Также у него в этой части появился арбалет. И не стоит забывать о знаниях, полученных в Каэр Морхене и умениях создавать зелья, масла и бомбы из всего, что встречается на пути.

Теперь разберем прохождение серии Ведьмак: дикая охота.

И вот, спустя столько лет нам предстоит в шкуре Геральта очищать мир от реликтов сопряжения сфер и попутно искать своего блудного ребенка предназначения. Ради того, чтобы спасти Цири, Геральт сможет перебороть свой страх к порталам и отправиться в путешествие в мир Aen Elle через опустошённые и суровые меры.

Да, мы сможем увидеть то, что может стать с Неверлендом, если Геральт его не спасет. Но что-то мы отошли от темы.

Игра имеет очень много плюсов, у каждого они будут, конечно, свои, но на наш взгляд к плюсам можно отнести:

  • Огромный открытый мир. А с дополнением: «Кровь и вино» он становится ещё больше.
  • Увлекательный сюжет.
  • Система принятия решений. Каждое принятое вами решение отразится на концовке. Так, например, если вы будете чересчур опекать дочь и все запрещать, то она покинет этот мир навсегда.
  • Интересный сюжет The witcher 3: wild hunt.
  • Множество интересных побочных историй.
  • Любовная линия белого волка.
  • Следования канону — при создании игровой вселенной sd project red консультировал создатель оригинала Анджий Сапковский.

На наш взгляд, у этой игры всего один минус: мы больше не увидим продолжения приключений Геральта.

Скеллиге

поиск Местонахождение Тип квеста (уровень)
Король умер — да здравствует король Каэр Трольде М (16)
Контракт: Мьюир Д’Яблен Каэр Трольде С (18)
Семейный клинок Каэр Трольде М (17)
Отголоски прошлого Лагерь друидов М (17)
поиск людей Лофотенские М (15)
Безымянный Сад Фрейи М (14)
^В волчьей шкуре Сад Фрейи S (25)
Принято как девушка Сад Фрейи S (25)
Для славы и славы Ларвик S (15)
Контракт: Странный зверь Ларвик С (16)
Таинственный пассажир Ларвик S (14)
Последнее желание Ларвик S (15)
Контракт: пропавшие шахтеры Бландаре С (27)
Грустная история братьев Гроссбарт Бландаре S (26)
Практикум по продвинутой алхимии Гединейт S (24)
Шоковая терапия Гединейт S (24)
Заброшенная лесопилка Юго-запад от Гединайта S (24)
Вооруженный Штурм Юго-запад от Гединайта S (15)
Ничто Раннвайг S (14)
Контракт: Пропавший сын Раннвайг С (29)
Владение Спикерог S (17)
Контракт: А вот и жених Спикерог С (19)
Мастер Арены Спикерог S (14)
Путь воинов Скеллиг S (16)
Башня из ниоткуда Скеллиг S (30)
Контракт: В сердце леса Файрлунд С (22)
Контракт: Призрак Эльдберга Аринбьёрн С (17)
^^Черная жемчужина Аринбьёрн S (13)
Незнакомка на странной земле Каэр Мьюир S (14)
Пещера снов Юго-восток от Каэр Муире S (14)
Священный рог Каэр Мьюир S (12)
Лорд Ундвика Ундвик S (17)
^^Мастера-оружейники (продолжение) Ундвик S (24)
Iron Maiden Харвикен S (19)
Цена чести Харвикен S (14)
^^По теме (продолжение) Фарерские острова S (11)
Контракт: Дракон Фюресдал С (28)
Контракт: Самый разыскиваемый на Скеллиге Фюресдал С (29)
Мир нарушен Юго-восток от Каэр Трольде S (25)
Неоплаченный долг Каэр Трольде S (15)
Королевский гамбит Каэр Трольде S (18)
коронация Гединейт S (18)

Финал

История не заканчивается на том, что Цири теперь в безопасности. Геральту нужно проститься с погибшим Весемиром и пообщаться с союзниками и Цири. От ответов ведьмака будет зависеть концовка игры.

Герою предстоит отправиться на Лысую гору, сразиться там с ведьмами Кривоуховых топей и генералом Дикой охоты. После победы он вернется в Новиград, посетит бордель Лютика, побеседует с Аваллак’хом, помочь Трисс вызволить Филиппу Эйльхарт, а Йеннифер – Маргариту, помочь Цири.

Важно! От действий игрока в квесте «Последнее приготовление» будет зависеть концовка сюжета. Выполнив 3 задания, персонажи возвращаются на Скеллиге, чтобы устроить ловушку на Дикую охоту

От действий Геральта в этом квесте зависит дальнейшая сюжетная линия Цири

Выполнив 3 задания, персонажи возвращаются на Скеллиге, чтобы устроить ловушку на Дикую охоту. От действий Геральта в этом квесте зависит дальнейшая сюжетная линия Цири.

Далее понадобится найти солнечный камень, посетить лабораторию Аваллак’ха. Затем призвать Дикую охоту и сразиться с противником.

Заключительный ролик

Игра пройдена, теперь вам покажут, как же вы повлияли на мир своими действиями.

Что же стало с ключевыми странами?

1. Радовид мертв, Роше поддержан:У Севера нет предводителя. Темерия получила частичную независимость, став вассалом Нильфгаарда. Эмгыр покорит оставшиеся королевства и примется разрешать внутренние конфликты.

2. Радовид мертв, Дийкстра поддержан:Бывший Сиги Ройвен станет королем Севера. Объединив все государства, он сможет отразить натиск нильфов. В итоге Эмгыра убьют, а Север начнёт развиваться и процветать.

3. Радовид жив:Деспотичный король выиграет Нильфгаард, после чего императора Эмгыра убьют. Гонения на нелюдей и магов усилятся.

Как поживает архипелаг Скеллиге?

1. Правит Керис:В этом случае на островах усилится централизация, внутренние воины прекратятся. Скеллиге будет процветать.

2. Правит Хьялмар:Экспансивный воин начнёт бесперебойные набеги на нильфов. Скеллиге ждёт долгая и кровопролитная война.

3. Правит Сванриг БранНачнётся гражданская война.

Что с Цириллой?

1. Если на протяжении игры вы опекали её и не хотели признавать её взросление, тогда она не сможет одолеть Белый Хлад и умрет.2. В ином случае, если она одолеет Хлад, а вы отведете её к Эмгыру, тогда ей придётся стать императрицей. 3. Сказав Эмгыру, что Цири пропала, вместе с ней вы отправитесь странствовать.

Как там Геральт?

1. Выбрав Трисс, вы поселитесь с ней в Ковире. Чародейка станет тамошней советницей короля, всё закончится хорошо.2. Выбрав Йеннифер, вы начнете свою жизнь с чистого листа. Их ожидает долгая и крепкая любовь.3. Если вы никого не выбрали, или же признались в любви обеим, то тогда Геральт останется один. Он продолжит странствовать по миру, выполняя заказы.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Комплект — школы, гильдии, экипировки в Ведьмак 3

На протяжении игры вы можете собрать экипировку нескольких разных гильдий ведьмаков, а затем значительно улучшить их.

Вы сделаете это, найдя следующие схемы, то есть фактически выполнив задачу ниже. Эта часть прохождения покажет вам точное расположение схем снаряжения ведьмака, а также опасности, с которыми вам придется столкнуться, пытаясь их получить.

Школы в Ведьмак 3: Дикая Охота

Школа грифона в Ведьмак 3

  • Scavenger Hunt: Снаряжение Школы Грифона
  • Охота На Падальщиков: схемы улучшения снаряжения школы Грифона I
  • Охота На Падальщиков: схемы улучшения снаряжения школы Грифона II
  • Scavenger Hunt: схемы улучшения снаряжения школы Грифона III
  • Охота за сокровищами: схемы улучшения снаряжения школы Грифона IV

Школа кошек в Ведьмак 3

  • Охота за мусором: снаряжение школы кошек
  • Охота На Падальщиков: схемы улучшения снаряжения Школы кошек I
  • схемы улучшения снаряжения Школы кошек II
  • Охота за сокровищами: схемы улучшения снаряжения Школы кошек III
  • Охота за мусором: схемы улучшения снаряжения Школы кошек IV

Школа медведя в Ведьмак 3

  • Охота На Падальщиков: Снаряжение школы медведя
  • Scavenger Hunt: схемы улучшения снаряжения Школы медведей I
  • Scavenger Hunt: схемы улучшения снаряжения Школы медведей II
  • Охота На Падальщиков: схемы улучшения снаряжения школы медведей III
  • Scavenger Hunt: схемы улучшения снаряжения школы медведей IV

Школа волков в Ведьмак 3

  • Охота На Падальщиков:: Снаряжение школы волка
  • Охота за сокровищами: схемы улучшения снаряжения Школы Волка I
  • Scavenger Hunt: схемы улучшения снаряжения Школы волка II
  • Охота за мусором: Схема улучшения снаряжения Школы Волка III
  • Scavenger Hunt: схемы улучшения снаряжения школы волков IV
  • Охота за сокровищами: Схема улучшения снаряжения Школы Волка V
  • Scavenger Hunt: Схема улучшения снаряжения Школы Волка VI

Обзор сюжета “Ведьмак 3”

Если игрок знаком с работами студии и уже успел пройти первую и вторую части игры, он может перенести свои результаты в третью напрямую, причем это сильно повлияет на отношения персонажей и сюжетные повороты. В обзоре “Ведьмак 3: Дикая Охота” сеттинг – это параллельный мир, по времени примерно совпадающий с нашим Средневековьем. Главного героя, как и в книгах, зовут Геральт из Ривии, он занимается уничтожением чудовищ, защитой мирного населения и многими мелкими миссиями, которые будут предложены по мере прохождения игры.

Сюжет можно условно поделить на четыре большие части: пролог, путешествие по местным странам, битву с главными антагонистами игры и разноплановые концовки, которых в общем насчитывается 36. В прологе Геральт просыпается в уже знакомом ему мире, знакомится со своим спутником ведьмаков Весемиром и отправляется на поиски Йеннифер, своей единственной возлюбленной. Дальше по обзору “Ведьмак 3: Дикая Охота” Геральт встречается с Йеннифер, видится с императором Эмгыром и получает задание: найти свою приемную дочь Цири, за которой по пятам следует ужасающая Дикая Охота.

Геральт со спутниками отыскивает ниточки, ведущие к Цири, и пускается в путешествие по Северным Королевствам Велену, Новиграду и Скеллиге – аналогам Восточной Европы и Скандинавии. Именно в этой локации игрок должен разгадать главную загадку игры и выполнить большую часть заготовленных квестов

В обзоре “Ведьмак 3: Дикая Охота” видно, что внимание уделяется графике городов, которые посещает Геральт, и прорисовке мелких деталей средневекового быта. В Северных Королевствах герои узнают, что Цири скрывается с неизвестным эльфом, и им удается раскрыть личину этого эльфа

Дикая Охота – это отряд эльфов из параллельного мира, который охотится за Цири, невероятно сильной волшебницей, способной открыть портал между мирами и позволить Охоте захватить Северные Королевства. Обзор “Ведьмак 3: Дикая Охота” говорит, что Геральт возвращается в крепость Каэр Морхен. Он заручается помощью множества сторонников, помогает свергнуть правителя Редании и убивает главаря Охоты, короля эльфов Эредина. В конце арки Цири входит в портал, чтобы навсегда уничтожить Белый Хлад, угрожающий всем мирам.

В конце игры возможны четыре разные концовки, полностью зависящие от действий Геральта по мере прохождения квестов. Судя по обзору “Ведьмак 3: Дикая Охота”, есть идеальная концовка – Цири возвращается живой и становится ведьмачкой, чтобы путешествовать по миру с Геральтом; хорошая концовка – Цири возвращается и хочет заполучить престол императора Эмгыра, как он того и хотел; плохая концовка – Цири не выживает, Геральт умирает посреди болота, победив последнюю антагонистку.

Пейзаж после битвы

Вот вы отбились от чудовищ – пора зализывать раны. Когда похороны Весемира кончатся, ваша команда разбредется кто-куда. Можете пообщаться со всеми по отдельности и узнать, чем же они займутся в дальнейшем.

Друг Цири эльф Аваллакх хочет и дальше тренировать её магические способности, чтобы она могла защитить себя. Йени же собирается объединить всю ложу чародеек и атаковать Дикую Охоту.

В дальнейшем будьте предельно внимательны в разговорах с Цириллой, так как многие ответы повлияют на конечный исход игры.

На следующее утро Цири собирается в одиночку напасть на Имлерих – одного из командиров Дикой Охоты. Помогите ей.

Руководства по Гвинту

Ветераны Ведьмак 3может подтвердить тот факт, что одной из лучших особенностей игры является ее собственная небольшая игра, содержащаяся в — Гвент! В эту карточную игру можно играть для развлечения, времяпрепровождения или с очень высокими ставками. В этом разделе содержится помощь, которая может вам понадобиться в этой увлекательной карточной игре, или, возможно, вам просто понадобится этот список всех карт и способов их получения!

> Как получить каждую карту Гвинта (Собери их все/Коллекционер карт)

> Как играть в ГВИНТ

> Советы по Gwent Pro

> Ошибки новичка в Гвинте

> Лучшие карты колоды Скеллиге

> Лучшие карты в колоде Северных Королевств

> Лучшие карты в колоде монстров

> Лучшие карты колоды Нильфгаарда

> Лучшие карты в колоде скоя’таэлей

> Некоторые факты о Гвинте, которые вы могли не знать

> Распространенные ошибки в Гвинте

По тонкому льду

Подготовка завершена, теперь вам осталось призвать Дикую Охоту. Корабль, как и всегда, заявит о себе холодом и бураном. Как было задумано, он попадёт под магический купол, где и застрянет. Приготовьтесь к сражению в ближнем бою.

Сражение с Карантиром

Играя за Цириллу, доберитесь до чародея Охоты с посохом. Он будет часто телепортироваться вам за спину и бить исподтишка. Вы можете делать то же. Унеся треть HP, вы сломаете его посох. Ослабевшую Цири заменит Геральт. Догонять мага ведьмаком гораздо тяжелее, нежели ведьмачкой. Действуйте так: нанеся два-три удара, вы заставите Карантира телепортироваться. Прикрываясь Квеном, перекатывайтесь к нему и повторите. В бою вам также будут мешать ледяные големы.

Сражение с Эредином

Лидер Охоты на ваших глазах убивает Краха ан Крайта. Вступайте в битву. Сам по себе Эредин тоже телепортируется, но гораздо реже, посему его можно назвать менее динамичным боссом. Уворачивайтесь от его магии и перекатывайтесь за спину. В бою поможет Квен. В какой-то момент эльф перенесет вас в свой мир. Но когда силы оставят его, вы вернетесь обратно, где и добьёте злодея.

Есть ли в игре что-то, чего делать не стоит? Узнайте сейчас, чтобы быть наготове.

Не успела CD Project Red собрать лавры с третьего «Ведьмака», как франшиза вновь получила большой всплеск популярности. Причиной тому стало творение Netflix. Сериал «Ведьмак» оказался своего рода заменой «Игры престолов» , чья концовка, мягко сказать, не удалась. Благодаря телешоу о The Witcher узнало много новых людей, а преданные фанаты начали в очередной раз перечитывать книги Сапковского и перепроходить игры.

Наиболее запоминающимся творением CD Project Red на сегодняшний день является «Ведьмак 3: Дикая охота». Игра славится большим количеством нелинейных квестов, обилием диалогов, а также тремя концовками в основной сюжетной линии. Однако, чтобы идеально пройти «Ведьмака» с первого раза, потребуется сначала узнать о 10 худших моментах , которые можно совершить в игре.

3 Вы можете пройти через зону обучения очень быстро

Впервые White Orchard — это находка. Это очевидно учебная область, но поскольку «Ведьмак 3» был первой игрой «Ведьмак» для многих игроков, они отчаянно нуждались в ней, чтобы привыкнуть к механике игры. Тем не менее, во второй раз White Orchard чувствует себя как лягушка.

Он очень линейный, особенно по сравнению с очень открытой природой остальной части игры, здесь не так много побочных действий, и сцена в основном такая же. Так что, к счастью, баффы NG + позволяют нашему сверхсильному Ведьмаку (и нет, мы не имеем в виду Ciri) прорваться через эту область обучения намного быстрее, чем они могли бы, просто начав новый запуск базовой игры.

7 Вы можете выбрать лучшие маршруты для каждого квеста

В Witcher 3 есть много вариантов . Тонна побочных запросов вынуждает Геральта делать трудные выборы повсюду. Иногда он даже решает или не разгадывает тайну, основываясь на том, что вы выбираете или находите. Так что, если вы не хотите сохранить лучшие результаты каждого квеста, мы рекомендуем играть в игру так, как вы считаете нужным, а затем пробовать различные маршруты в прохождении NG +.

Некоторые из лучших результатов как для побочных, так и для основных квестов можно получить, только выбрав более сложный путь, поэтому наличие 20+ уровней под вашим поясом определенно поможет, когда наступит этот момент.

Сирень и крыжовник

Локация: Белый сад
Дает задание: дается автоматически
Награда: 150 опыта

Спустя годы разлуки Йеннифэр все-таки откликнулась на зов Геральта. Она прислала ему письмо,
пахнущее, разумеется, сиренью и крыжовникам

В нем она просила Геральта а о встрече в Вербицах деревушке под Вызимой по делу крайней
важности. Ведьмак полетел к назначенному месту сломя голову, но все равно опоздал: войска попросту стерли деревню с лица земли, а Йеннифэр
уехала прочь

С помощью Весемира Геральту удалась обнаружить след чародейки, по которому два ведьмака и решили идти дальше. Йеннифэр ехала
на север в большой спешке, мчась напрямик по бездорожью и через поля сражений. Она торопилась. Быть может, что-то ей угрожало…

Мы получаем это задания с начала игры. Геральт получил письмо от Йеннифэр, где она назначила ему место встречи в Вербицах.
Но когда он с Весемиром прибыли туда там были лишь сожженные дома.

С поиска Йеннифэр начинается основная сюжетная линия Ведьмак 3: Дикая Охота

Отправляемся в ближайшую деревню Белый Сад. Не смотря на то, что ведьмаки уничтожают монстров, и в дела обычных людей
стараются не вмешиваться, их многие не любят, в том числе и в той деревне, в которую мы приезжаем. Не стоит рассчитывать на горячий прием,
и старайтесь не доставать меч при каждом дурном слова в ваш адрес, иначе в деревне совсем никого не останется.

Нам нужно расспросить местных жителей, не видели ли они женщину в черном, пахнущую сиренью и крыжовником. Нужный человек
находится в том же трактире, в который мы приезжаем это Гюнтер о’Дим:

Он скажет о том, что разведчики нильфгаарского гарнизона видели её. На карте отмечается новая цель отправляемся туда
и разговариваем с Комендантом гарнизона. Он скажет, что знает куда поехала Йеннифэр, но прежде чем сказать, куда она направилась попросит
убить грифона, который терроризирует мысных жителей.

Мы получаем дополнительное задание: Бестия из Белого Сада (его прохождение читайте на отдельной странице).

Убив грифона возвращаемся к коменданту, он говорит о том, куда поехала Йеннифэр. Возвращаемся к таверну, к Весемиру,
чтобы сказать ему об этой новой информации и отправиться в путь.

Но, в таверне начинается потасовка, несколько местных мужиков посчитало, что именно гости-ведьмаки виноваты во всех их
бедах, и решили оружием раз и навсегда осчастливить свою жизнь.

Уйти от боя не получится, по этому мужиков придется отправить на тот свет. Заодно послушав прощальные пожелания от женской
половины «уходите и не возвращайтесь». Выходим из таверны, и… нас встречает сама Йеннифэр:

Разведчики доложили ей, что в Белом Саду появились ведьмаки, и она поняла, что это Геральт. К сожалению времени на разговоры
и теплую встречу нет, Йеннифэр говорит о том, что Геральту нужно срочно встретиться с императором.

Отправляемся в путь, и смотрим ролик о нападении Дикой Охоты.

На этом задание Сирень и крыжовник завершается, и автоматически начинается новое: .

В конце концов именно Йеннифэр нашла Геральта. У давних любовников не было ни мгновения, чтобы
насладиться встречей: Йеннифэр требовала как можно быстрее ехать в Вызиму, где ведьмаиа ожидал сам император Нильфгаарда. Хотя бывшую столицу
Темерии отделяли от Белого Сада всего лишь несколько миль, путешествие это вызвало множество эмоций…

Самая лучшая концовка

Итак, Цири возвращается после схватки с Белым Хладом, но избирает другой путь, путь ведьмака. Также эта концовка имеет несколько вариаций.

Для того, чтобы получить эту концовку, вы должны отправиться сразу к Лысой Горе после квеста «Пейзаж после битвы» во Втором Акте. Отправляться к Эм Гыру не нужно.

Относительно остального, здесь все также, как и в предыдущей концовке. Поиграйте с Цири в снежки, отпустите ее одну на совет Ложи Чародеек, позвольте ей разнести лабораторию Аваллак’ха и посетите вместе с ней могилу Скьялля.

Итак, после событий у башни, в самой игре, вам нужно отправиться к Эм Гыру и сказать, что Цири погибла. Затем Геральт отправится на встречу к мастеру в Нильфгаардский лагерь, где заберет свой подарок для Цири — превосходный серебряный меч. Ласточка будет ждать Геральта в таверне, где он и вручит ей подарок.

В этой концовке Цирилла станет великолепной ведьмачкой, слава о которой разнесется по всему миру. Геральт — прекрасный отец и талантливый учитель, который передал девушке все свои знания и научил всему тому, что умел сам. Геральт может спокойно отправиться на покой, ибо он воспитал себе достойную замену.

Ласточка же получила свободу заниматься тем, чем она хочет. Она не несет бремя правления, пусть это и дало бы возможность изменить жизнь людей к лучшему. Однако, она помогает народу иным способом.

Стас ЛомакинЧто-то не зашло…

С «Ведьмаком» у меня сразу не пошло, еще с первой части. Про книги я ничего не знал; Илья Овчаренко, с которым мы работали в то ли в «Акелле», то ли в «Игромании», рассказал мне про игру в стиле badass-славянское фэнтези, с матершиной, сексом и прочими нестандартными атрибутами, которые, по идее, должны были возбудить во мне интерес. Но почему-то не возбудили.

Я равнодушно пропустил первые две части. Затем вышла третья и быстро стало понятно, что это серьезнейший продукт, внезапно поставивший поляков из CDProjekt в один ряд с самыми крутыми блокбастерами, какие только можно представить. Я погонял в нее часов в 10, но каким-то чудом не влюбился — как, например, не влюбился в большинство игр Rockstar Games. Возможно потому, что я не люблю игры, где разбегаются глаза от огромного количества активностей, а сюжетную линию нужно искать с собаками, и делаю исключения только в особенных случаях — типа Mad Max или Death Stranding.  

Какое-то время у меня даже было чувство вины за то, что я не удосужился пройти эту несомненно великую по версии большинства людей игру. Но где-то тогда я наконец пришел к выводу, что будь я хоть трижды игрожур и человек-который-должен-играть-во-все-чтобы-быть-в-курсе, сердцу не прикажешь. 

И да — это мнение здесь присутствует для контраста с теми, кто прошел «Ведьмака» два-три раза. Эта фигня для меня вообще непостижима!

Возможные концовки, варианты решений

Одним из достоинств игры является огромное количество концовок. Решения, принятые игроком при прохождении игры «Ведьмак 3» напрямую повлияют на то, какие именно ролики он увидит в конце. Причем концовки могут быть сложными, то есть соединенными из разных вариантов. Касается это не только конкретных персонажей, но и целых государств.

Любопытно! Игровой мир огромен — одна только локация вокруг Новиграда имеет площадь около 72 кв. км, а острова Скеллиге — 64 квадратных километров.

К примеру, как повлияют поступки Геральта на основные государства:

  • Радовид убит, Роше получил поддержку — лидера на Севере больше нет. Темерия стала независимой.
  • Радовид убит. Поддержка досталась Дийкстру — Дийкстр стал лидером Севера. Он объединит разрозненные королевства и нанесет удар по Нильфгаарду. Север будет процветать.
  • Радовид жив — Север сможет победить Нильфгаард. Увы, Радовид продолжит уничтожение чародеев и всех, кто связан с волшебством.

Судьба Цири также может складываться по-разному:

  • Игнорировать её, не воспринимать всерьез — девушка останется в Белом Хладе. О ней ничего не известно.
  • Уважать Цири, отвести к Эмгыру — она станет наследнице Эмгыра, но счастливой не станет.
  • Уважать решения Цири, скрыть от Эмгыра — она превратится в ведьмачку, проведет счастливую жизнь в странствиях.

По-разному может сложиться и судьба Геральта:

  • Скажет Трисс, что любит её — станет придворным, лишь иногда будет вспоминать о старом ремесле.
  • Скажет Йеннифер, что любит её — они проведут жизнь вместе, наполняя её романтикой и необычными событиями.
  • Признается обоим или промолчит — продолжит привычную жизнь, скитаясь по свету, уничтожая чудовищ и сожалея об упущенной любви.

На этом текстовое прохождение игры подходит к концу. Наверняка в последний раз выходя из игры, любой геймер почувствует легкую грусть — все-таки он не только прошел интересный экшен, но и сжился с ним, сумел пожить в жестоком, но интересном мире.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

1 Вы можете использовать мутагены крови и вина

Расширения / DLC для Ведьмака 3 были приятными сюрпризами: один рассказывал историю сделки одного человека с «дьяволом» и его последствиями, а другой «заканчивает» историю Геральта и знакомит нас с некоторыми темными версиями наших любимых сказок., Оба добавили много новой механики и предметов в основную игру, и оба явно предназначались для игроков, которые уже были уровня 20 и выше в основной игре. Но, в частности, мутагены, представленные в дополнении Blood and Wine, явно предназначались для игроков, готовящихся к прохождению NG +.

Большинство из них полезны, но не слишком для врагов, с которыми вы сражаетесь в этом DLC, и, казалось, гораздо более ориентированы на врагов и монстров, с которыми Геральт уже сталкивался до этого момента. Таким образом, используйте их в полной мере в NG +.

Дополнения

Каменные сердца

Первый официальный пакет с расширениями, который содержит около десяти часов новых приключений, новых героев, сильных чудовищ, уникальный сюжет и новый роман, которые формируются от вашего выбора. Профессиональный убийца монстров нанят, чтобы разобраться с безжалостным капитаном по имени Ольгерд фон Еверек, который обладает силой бессмертия.

Особенности

  • Поразите ваших противников, используя различные новые виды оружия и заколдованные артефакты.
  • С повышением уровня Геральта вы можете приобрести нестандартное оборудование!
  • Повышайте уровень еще выше, выполняя новые контракты по уничтожению монстров и борьбе с уникальными противниками.
  • Наслаждайтесь свободной игрой, играя с новыми гвент-картами, или завяжите новые романтические отношения.

Лицо Бессмертного Врага

Нанятый Торговцем Зеркал, Геральту поручено одолеть Ольгерда фон Еверека — безжалостного бандита, очарованного силой бессмертия.

  • Выполните контракт Торговца Зеркал, ворующего души, таинственного путешественника, который помог вам найти Йеннифэр.
  • Выполните три невыполнимые задачи, чтобы одолеть капитана Ольгерда.
  • Выберите свой путь через приключение, включающее в себя подбор убойной команды, проведение ночной вечеринки с призраком и повстречайте самых умных и причудливых существ с которыми Геральт когда-либо сталкивался
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: