Ведьмак 3 княжество туссент

Корво Бьянко

Корво Бьянко (итал. Белый Ворон) – виноградник в Туссенте, собственность Геральта из Ривии.

Сначала винодельня была имуществом некого Болюса герба Палачей, яркого человека родом из Каэдвена. Известно, что в этой стране за Понтаром так производят отличное вино, которое, правда не конкурент туссентскому. Следующим хозяином был барон Россель, но тот разорился, и виноградник выкупила княгиня Анна-Генриетта. А уж она подарила усадьбу ведьмаку, в качестве аванса за уничтожение туссентской бестии.

Улучшения Корво Бьянко

Геральт получит виноградник в плачевном состоянии, поэтому для его улучшения потребуется солидное вложение. В качестве помощника выступит личный дворецкий Ведьмака: он посоветует с чего лучше начать и покажет множество различных примеров для улучшения. В частности, можно перекрасить дом, поставить стойки для оружия и доспехов, расширить место для гостей, и построить конюшню для Плотвы.

Как добраться до Туссена в Ведьмаке 3

Вы можете начать с дополнения, выбрав вкладку “Blood & Только вино” DLC из Главного меню. Но есть некоторые предварительные условия, которые необходимо выполнить, чтобы получить доступ к региону Туассан.

Чтобы добраться до Туссена в Ведьмаке 3, выполните следующие действия:

  • Вам необходимо выполнить задание “Поэт под давлением” квест в Новиграде.
  • Затем отправляйтесь к доске объявлений Малбридейла в Велен, чтобы начать с квеста Посланники Wineboys. .
  • Чтобы начать этот квест, вам нужно встретиться с рыцарями в Камнерезах’ Поселение в Холлоуэе.

Выполнив это задание, вы получите доступ к региону Туссен. .

Теперь вы можете выполнять другие основные и второстепенные квесты в Ведьмаке 3. Несмотря на то, что это довольно простой квест, устаньте от Бандитов и Зорг врагов, с которыми вы столкнетесь. Если вам кажется, что справляться с этими врагами слишком просто, вы можете включить Масштабирование врага, чтобы повысить уровень сложности. Рекомендуемый уровень для выполнения квеста Envoys Wineboys: 34 уровень. Но вы можете начать с этого квеста даже на более раннем уровне.

Помочь Пальмерину и Мильтону одолеть бандитов.

О своей основной цели они будут готовы рассказать сразу после того, как расправятся с бандитами, у вас появится выбор, который будет нести некоторые последствия для жителей деревни:

1. Я помогу вам с разбойниками – У Пальмерина есть план – для начала он хочет поговорить с бандитами и уговорить их остановиться, а если же не получится, то припадать им урок. В этом случае, вам придется ждать пока Рыцари поговорят с бандитами. При этом, не к чему хорошему данный разговор не приведет. Вам придется сразиться с шайкой бандитов, вместе с рыцарями (Вам придется убить десяток бандитов 35 уровня, но на вашей стороне будут два рыцаря). По окончании битвы, вы не получите от жителей никакой благодарности и сразу же отправитесь в дом, для обсуждения основной задачи, для которой рыцари прибыли в Велен.

2. Избавимся от бандитов, вместо них придут другие, еще хуже – Геральт уговорит рыцарей оставить проблемы с бандитами местным жителям. В последствии вернувшись в эту деревню, вы найдете только повешенных бандитами поселенцев.

Описание дополнения

Прежде чем попасть в Туссент в «Ведьмаке 3», персонаж должен достичь 34 уровня, только тогда станет доступно задание. Если в предыдущем дополнении Геральт путешествовал по уже известным локациям, то тут добавляется отдельная территория.

Получить задание на дополнение можно у корчмы «Семь Котов» или на любой доске объявлений, если игрок находится в Велене. Во время своего путешествия, ведьмак повстречает своих старых друзей, обретет новых и одолеет врага, которого никогда раньше не встречал.

Несмотря на свой образ жизни, который состоит из постоянных путешествий и убийств, Геральту представится возможность пожить как обычному человеку. То есть у него будет свой дом, виноградники и необходимые удобства.

Корво Бьянко

Корво Бьянко (итал. Белый Ворон) – виноградник в Туссенте, собственность Геральта из Ривии.

Сначала винодельня была имуществом некого Болюса герба Палачей, яркого человека родом из Каэдвена. Известно, что в этой стране за Понтаром так производят отличное вино, которое, правда не конкурент туссентскому. Следующим хозяином был барон Россель, но тот разорился, и виноградник выкупила княгиня Анна-Генриетта. А уж она подарила усадьбу ведьмаку, в качестве аванса за уничтожение туссентской бестии.

Улучшения Корво Бьянко

Геральт получит виноградник в плачевном состоянии, поэтому для его улучшения потребуется солидное вложение. В качестве помощника выступит личный дворецкий Ведьмака: он посоветует с чего лучше начать и покажет множество различных примеров для улучшения. В частности, можно перекрасить дом, поставить стойки для оружия и доспехов, расширить место для гостей, и построить конюшню для Плотвы.

Как попасть в подземелья Храмового острове в «Ведьмак 3»?

Новиград – это огромная территория в игре «Ведьмак 3», состоящая из нескольких островов, в число которых входит и Храмовый остров, расположенный к северу от города. Вам предстоит отправиться в это место для того, чтобы отыскать чертежи для доспехов школы кота.

В одном из заданий вы узнаете, что нужно будет обыскать катакомбы, расположенные под Храмовым островом. Звучит не так трудно, но ещё ведь нужно найти вход в эти самые катакомбы. Приблизьтесь к краю и увидите обрыв. Можно воспользоваться камнями, как выступами, чтобы постепенно спрыгнуть вниз. Вход в подземелья можно обнаружить, если двигаться по берегу этого острова. Нужная вам тропинка расположена в южной стороне острова.

Во время сбора чертежей доспехов школы кота, у вас ни один раз будет ситуация, когда при нахождении на указанной на карте отметке, переход на нужную локацию находится непонятно где. Сложнее всего как раз отыскать вход в подземелья на Храмовом острове в «Ведьмак 3. Дикая охота».

Итак, вы можете сначала добраться до маркёра на карте, а затем прыгнуть с обрыва, продемонстрировав свою ловкость – это быстрый способ. Находясь снизу, вы, к слову, даже не сможете увидеть этот вход в катакомбы. То же самое касается тех случаев, когда вы пытаетесь его разглядеть, будучи наверху.

Но есть и менее рискованный способ попасть к входу в пещеру. Вместо маркёра на карте идите к «чёрной стрелке», как показано на скриншоте ниже:

Здесь вы воочию увидите следующую картину:

Пройдите по тропинке из камней в том направлении, в котором указывает стрелка. Обойдите скалу и отыщите нужный вам вход в пещеру на Храмовом острове.

Речь идёт об единственном указателе на Храмовом острове под названием «Дворец Выборщиков». При телепортации вы увидите этот знак прямо перед собой. За вашей спиной при этом будет расположено нужное здание с тропинкой, уходящей вниз, вправо и влево. Пройдите налево и вскоре отыщите вход. Для входа в пещеру вам понадобится глаз Нехалены.

голоса

Рейтинг статьи

Нильфгаард

К югу, в устье реки Альба, находится Нильфгаард, столица Золотой Башни. Это сердце империи, и ее жители, в отличие от других, могут по праву называть себя нильфгаардцами. Центр имперской цивилизации, центр имперской власти, центр всего имперского, Нильфгаард можно сравнить с Римом в период его расцвета. До сих пор там не проводилось никаких работ. Это очень жаль, так как Новиград кажется отдаленным по сравнению с этим городом.

► В игре доступен только реконструированный Нильфгаард-Вызима.

Тем временем Сири, родная дочь императора Эмгила, имеет право на трон города Золотых Башен.

К сожалению, это относится и к политике предательства — если Жерар обижен интригами при дворе Вызимы, то интриги при дворе Нильфгаарда заставят его почувствовать свою наглость. Власть императора держится только на железной воле и железной руке. Если Эмгыр оступится, оппозиция поглотит его. Столичная аристократия живет надеждой, что однажды она свергнет императора и распределит власть по-своему с помощью конституции. Возможно, ведьмам не следует входить в логово змеи, но посмотреть было бы очень интересно.

Как попасть в Туссент в «Ведьмаке 3»

Итак, после того как было взято задание, Геральт отправляется к деревню каменоломов, где его дожидаются два старых приятеля — рыцари Пальмерин и Мильтон. Они решают освободить поселение от шайки бандитов, после чего рассказывают ведьмаку об истинной причине их появления в северных землях.

Оказывается, досточтимая и всеми любимая княгиня Анна Генриетта взывает о помощи охотника на чудовищ. Оказывается, в Боклере орудует самое страшное и неуязвимое создание — вампир. С таким противником главному герою еще не приходилось сражаться, поэтому он принимает приглашение, и в сопровождении старых друзей отправляется в Туссент.

Прохождение квестов

Если дополнение начинается после «Дикой охоты» и первого дополнения, то первой сюжетной миссией будет посольство в Винной стране. В ней герой должен встретиться с рыцарями в деревне Деврия. Как только они достигнут точки на карте, Геральт должен отправиться в дом, где собралась толпа, и после cutscene согласиться помочь Милтону и Палмерину победить грабителей. После битвы главный герой получает новое задание.

The Witcher 3 — The Search Process Клиент всегда прав.

Квест доступен уже с 36 уровня. Это одна из первых параллельных миссий в столице княжества, Бокларе. Она начинается, когда Геральт встречает владельца винокурни, который хочет отплатить ему за помощь в предыдущей части игры. Средства должны быть собраны в банке Чианфанелли.

Ведьму ожидает настоящий бюрократический ад. Ведьме приходится бегать от одного окна к другому, пока не выяснится, что деньги уже потрачены банкирами. Пройдет неделя, прежде чем он сможет его получить. В качестве альтернативы он может получить деньги сразу.

The Witcher 3 — прохождение задания «Бестиарий» в Тассенте.

Поиск начинается в южной части герцогства Туссен. Чтобы пройти его, вы должны достичь 35-го уровня. Сначала колдун помогает рыцарю противостоять великану. Позже рыцарь сообщает, что недалеко от этого места была найдена еще одна жертва чудовища. Геральт исследует побережье, пока не находит вышитый платок с его именем.

Затем он отправился в паб, расположенный недалеко от места преступления, и поговорил с рыбаком, который нашел тело. Затем главный герой отправляется на винодельню Corvo Bianco, куда было доставлено тело. Там он попадает в подвал и сражается с вампиром. Убив его, Геральт переходит к главному клиенту, где ему предстоит сразиться с каменным монстром. В конце боя он может сбежать или быть убитым. После разговора с принцессой винокурня переходит в собственность ведьмы, а сам он отправляется во дворец, где выполняет несколько параллельных миссий.

Геральт преследует зверя, настигает его на берегу реки и сражается с ним. После победы колдун встречает знакомого вампира, узнает имя монстра и пытается найти мотив убийства. Он обещает, что вампир расскажет ему об этом позже на кладбище.

The Witcher 3 Echo — Путешествие в поисках

Геральт отправляется на кладбище, в склеп, где разговаривает с вампиром Регисом. Он предлагает подготовить фильтр «эхо», чтобы увидеть воспоминания зверя. Для этого ведьма должна добыть специальные материалы, которые приведут ее в заброшенную крепость.

В крепости Геральт находит грязный дневник и спускается в подвал, чтобы дождаться монстра. Единственный способ победить его — убить его или снять с него проклятие. В то же время герой может выполнять некоторые дополнительные задания.

Чтобы найти последний ингредиент для фильтра, колдун отправляется в руины Тезам Мутна, тайное убежище вампиров, где людей выращивают как скот. Главная цель героя — пробудить в Регисе сильнейшее желание крови и добыть немного ее у брошенных вампиров. Затем колдун возвращается в подвал и следит за воспоминаниями о детрафте чудовища.

Корво Бьянко

Corbo Bianco (итал. «Белый ворон») — виноградник в Тассенто, принадлежащий Геральту Ливийскому.

Изначально винодельня принадлежала геральдике шоумена Каэдвена, палача Бораса. За пределами Подара страна известна производством превосходных вин, но они не выдерживают конкуренции с винами Туссена. Следующим владельцем был барон де Россель, но он обанкротился, и виноградник купила принцесса Анна Генриетта. Он отдал особняк магу-доктору как средство для уничтожения чудовища Туссена.

Улучшение Корво Бьянко.

Геральт получает виноградник в плачевном состоянии, и для его улучшения потребуются солидные инвестиции. Личный дворецкий Ведьмака выступает в роли его помощника. Он посоветует вам, с чего начать, и приведет примеры различных улучшений. Среди них — покраска дома, установка стеллажей для оружия и доспехов, расширение гостевого помещения и строительство конюшни Протова.

Плохая концовка в Кровь и вино

Если хэппи-энд и счастливые слезы вас не привлекают, то можно придти к трагическому исходу событий: обе сестры погибнут. В Туссенте пройдет траурное шествие, а после этого королевство начнет понемногу чахнуть и разваливаться. Что же нужно сделать (или не сделать) для этого?

  1. Вообще не разговаривайте с Сианной с темнице. Даже обращать внимания на нее не нужно.
  2. Напрямую идите в Дамьену и сообщайте о своей готовности к торжеству.

После церемонии приведут Сианну из тюрьмы, что послужит хорошим поводом для нее убить сестру. При этом подлейте масла в огонь и в беседе скажите, что Анна виновата во всем. Во время объятий сестер, та совершит свою кровавую месть, а Дамьен застрелит из арбалета заключенную.

Корво Бьянко

Корво Бьянко (итал. Белый Ворон) – виноградник в Туссенте, собственность Геральта из Ривии.

Сначала винодельня была имуществом некого Болюса герба Палачей, яркого человека родом из Каэдвена. Известно, что в этой стране за Понтаром так производят отличное вино, которое, правда не конкурент туссентскому. Следующим хозяином был барон Россель, но тот разорился, и виноградник выкупила княгиня Анна-Генриетта. А уж она подарила усадьбу ведьмаку, в качестве аванса за уничтожение туссентской бестии.

Улучшения Корво Бьянко

Геральт получит виноградник в плачевном состоянии, поэтому для его улучшения потребуется солидное вложение. В качестве помощника выступит личный дворецкий Ведьмака: он посоветует с чего лучше начать и покажет множество различных примеров для улучшения. В частности, можно перекрасить дом, поставить стойки для оружия и доспехов, расширить место для гостей, и построить конюшню для Плотвы.

Дун Тынне

Дун Тынне – замок на территории Туссента, расположенный у реки Блессюра. Долгое время стоял в руинах, пока не был восстановлен графом Родериком.

Когда Геральт впервые увидел Дун Тынне, он узрел лишь развалины и тогда услышал мрачную легенду об этом месте. Когда-то местный владыка Вальгериус по прозвищу Удалый взял к себе в жены молодую женщину из Метинны. Военная профессия не давала ему постоянно быть дома, поэтому жена гуляла с любовниками. Как часто бывает, муж вернулся слишком рано и застукал их. Вальгериус впал в ярость и убил жену, её любовника, её мать, её брата и сестру.

Спустя семь лет ведьмак вернулся в Туссент и замок уже был заново выстроен. Граф Родерик, заядлый охотник, выкупил и восстановил белые стены, превратив Дун Тынне в свою резиденцию.

Но, увы, похоже, в Дун Тынне витает плохая аура. Нового владельца охмурила Сианна – изгнанная сестра княгини. Она задумывала переворот, и планировала использовать армию Родерика. Она пряталась в замке, пока члены её банды из Метинны добывали ей вино Сангреаль, а Цинтриец пытался достать фамильную драгоценность. Именно на этих мелочах она и попалась.

Гвардейцы Дамьена де Латура взяли крепость штурмом, чтобы достать Сианну. В то же время ведьмак пробрался с тылу и сразил Родерика. Теперь замок снова заброшен, и опять из-за неправильных отношений мужчины и женщины.

Как попасть в Туссент в «Ведьмак 3: Дикая Охота», если куплено дополнение «Кровь и Вино»? Когда вышло последнее сюжетное дополнение по приключениям Геральта из Ривии, многие игроки заметили появление задания «Посольство из Винного Края», с которого и начинается путь главного героя в край вина и развлечений.

Нововведения в дополнении

Вместе с дополнением появилась и новая территория. Помимо центрального города, игрок сможет исследовать множественные крепости эльфов, которые кишат бандитами, а также побывать в красивейших местах.

Появляется новая колода, которая называется «Скеллиге». Чтобы ее собрать, Геральту нужно играть и выигрывать этими картами, дабы доказать, что новая колода имеет право на существование.

Теперь ведьмаку можно выглядеть как рыцарь, потому что в дополнении есть возможность приобрести рыцарские доспехи и броню для Плотвы. Что касается ведьмачьего снаряжения, то тут мастер готов изготовить доспехи уровня «Гроссмейстер» и броню школы Мантикоры. Все чертежи также находятся на территории Туссента.

голоса

Рейтинг статьи

Цинтра

Многострадальные «южные ворота». Некогда процветающее королевство было разграблено в начале Нильфгаардской войны, а его столица сожжена дотла. Сейчас это обычная провинция Нильфгаарда, вассального государства, трон которого официально принадлежит Цири. Однако он оказывается в плену у ее спасительницы, молодой кинторианской дворянки, нынешней жены императора Эмгила Вал Эмрейса. Император долгое время выдавал себя за принцессу Цириллу, чтобы оправдать притязания Синтии на трон.

Последние кадры из фильма Τελευταία ‘Kingslayer’ показывают, что Синтра, которую боялся Король Севера, стала базой для кавалерии Нильфгаарда.

► Как Siri относится к этому? Сохранились ли у нее теплые чувства к своей далекой родине?

► Как Лжезири относится к этому?» Вопрос. возникает сама по себе, но гораздо реже, чем если бы эта проблема не возникала в Wild Hunt. Также интересно, что сама Синтра является После стольких лет, прошедших с момента геноцида синтрийцев, городу и стране пора восстанавливаться. Здесь есть прекрасная возможность увидеть, как живут коренные жители севера на земле, завоеванной Нильфгаардом.

Король Хьялмар.

Приняв сторону Хьялмара и поддержав его точку зрения в данном вопросе, вы вместе с ним отправитесь в Форнхаллу.

Прибыв на место Хьялмар напомнит вам о неких Вильдкаарлах, с которыми он участвовал в поединке на кулаках. Именно в их деревню вы и прибыли, для того чтобы совершить месть, так как Хьялмар своими глазами видел, как приглашенные из этой деревни превращались в медведей. Так же вы сможете узнать поподробней о этих самых Вильдкаарлах, которые живут без женщин, а для продолжения рода, к ним приходят лишь люди, которые хотят к ним присоединиться. Ходят слухи, что зиму они проводят в пещерах, рядом с медведями. Хьялмар пришел сюда, чтобы отомстить за пролитую кровь, по этой причине он не нуждается даже в свидетелях, способных рассказать о случившимся. Он настроен лишь на то чтобы убить как можно больше жителей.

Продвинувшись вглубь деревни, вы обнаружите неподалеку тело, именно его вам и стоит исследовать для начала.

У параллельной от трупа стены вы обнаружите шесть пар одежды.

А обратив внимание на плиту неподалеку, вы обнаружите, что это старинный алтарь, к счастью Хьялмар способен разобрать что на нем написано — Свальблод. Этому богу было запрещено молиться, а всех жрецов божества убили жестоким способом, из-за того что данное божество требует огромного количества человеческих жертв

Ведьмак обнаружит странный запах исходящий от алтаря, его применяют ведьмаки как приманку на медведя. По этому запаху вам и стоит следовать, он приведет вас к еще одному трупу, которому свернули шею.

Рядом с ним вы найдете следы ведущие выше, к одинокому зданию на вершине.

Войдя в которое, на полу вы сможете обнаружить скрытый проход, прикрытый медвежьей шкурой. Не торопитесь спрыгивать туда, лучше воспользуйтесь лестницей, так как в ином случае потеряете много здоровья.

Продвигаясь вглубь пещеры, вы наткнетесь на одного из представителей деревни, он не расскажет вам о причинах нападения в Каэр Трольде, но сможет поведать вам о ритуале, при котором из шести желающих присоединиться к ним должны выжить только трое, и только им будет позволено стать Вильдкаарлами.

Узнав все что смогли, Халльгриму надоест пустая болтовня и он решит сразится с вами. Сняв ему половину здоровья, тот сразу же примет облик медведя, которого вам тоже нужно будет убить.

Двигаясь дальше, вы сможете наблюдать таинственный и жестокий ритуал, проводимый жрецом Свальблода, по скрещиванию людей и медведей. Для начала жрец угостит присутствующих грибами, потом начнет читать молитву, позволяющую присутствующим войти в транс, после чего появятся медведи и сожрут трех людей. Это позволит им соединится, медведи примут облик людей, съеденных ими.

После всего произошедшего, вам ни останется выбора, кроме как допросить друида по имени Аритс, проводящего обряд. На вопрос, зачем они напали на Каэр Трольде, во время празднества, тот ответит, что все это затевалось для того, чтобы трон занял достойный король, имя которого он так и не согласится назвать и нападет на вас.

Вам придется сразится с друидом, обладающим магической силой, а после победы над ним еще и с очередным медведем.

Обыскав труп друида, Геральт найдет письмо, в котором будет сказано, что за помощь, Аритсу было обещано место у трона в качестве советника, к сожалению, ни подписи, ни печати на нем вы не обнаружите, поэтому и виновника нападения вам отыскать не удастся.

Вернувшись в крепость, где на собрании будут присутствовать все ярлы, Хьялмар прихватит с собой одну из голов поверженных монстров. Все доказательства о сговоре окажутся несущественными, но так как Хьялмар отомстил за смерть Скеллигцев, во время проведения пира ан Крайтами, с них будут сняты все обвинения. К сожалению вы не сможете отыскать главного заговорщика. Хьялмар же в свою очередь станет королем.

В любом случае, после завершения, вы поговорите с Крахом, который будет вам благодарен и отдаст в награду отличный арбалет. Так же он предложит Геральту отправится вместе с ним на выборы короля, что позволит вам сразу оказаться на месте, где вам будет доступен следующий квест Коронация.

Хорошая концовка в Ведьмак 3: Кровь и вино — прохождение

Первая рассматриваемая концовка вызовет слезы умиления и восторг, потому что сестры Анна-Генриетта и Сианна простят друг другу все причиненные обиды и помирятся. Конец подразумевает даже крепкие объятия сестер. Вампир Детлафф наконец умирает, а Геральт получает почетный орден. В счастливом исходе дополнения «Кровь и Вино» все хорошо: зло и распри ликвидированы, добро восторжествовало.

Если хочется получить положительные эмоции и порадоваться за героев, то Геральту необходимо действовать по следующему сценарию:

  1. Во время выполнения задания «Долгая ночь» прочитайте дневник служанки полностью в детской комнате. Это дает большое преимущество при игре: можно узнать все о детстве девочек-княгинь.
  2. В Стране Тысячи Сказок подойдите к маленькой девочке, чтобы взять у нее ленту. После воодушевляющего поступка сразитесь с огромным злобным волком и внимательно слушайте рассказ Сианны о жизни Анны-Генриетты.
  3. Перед квестом «Церемония» подойдите к человеку, который занимается чисткой обуви. Это должно произойти после того, как Регис о том, что есть еще одна жертва. Беседа с ним поможет, определить, кто она.

До Церемонии нужно попасть к Сианне в тюрьму. Никого убивать не нужно: просто убедите охранника, чтобы он пропустил Геральта. Побеседовать с девушкой нужно серьезно и продуманно. Лучше сделать так, чтобы диалог складывался следующим образом:

  • расскажите девушке, что сестра хочет полностью вычеркнуть ее из своей жизни, отвернуться от нее;
  • спросите, не думала ли Сианна спросить сестру;
  • после ответа девушки укажите на то, что она была всего лишь ребенком.

Таким образом, вы убедите девушку в том, что все ошибки были совершены в детстве, когда девчонки еще не понимали ни жизни, ни друг друга. После разговора отправляйтесь к Дамьену и расскажите о том, что пятой жертвой должна была оказаться сама герцогиня. Тот будет непременно благодарен, после чего начнется сама церемония, где Анна спросит Геральта, доволен ли он наградой. Не стесняйтесь поделиться о том, что Сианна собирается сделать. Но при этом скажите, что это было не просто так. Во время диалога сестер повторите, что они тогда были просто детьми.

Дворцовые сады.

Вы направитесь к капитану гвардии княжны Дамьену де ла Туру, при разговоре с которым выяснится, что Бестия нападает только на определенных людей, показывая их недостатки в определенной области.

В определенный момент зайдет речь о награде, которая полагается ведьмаку за выполненное задание, Анна-Генриетта задаст вопрос Геральту:- «правду ли говорят легенды, что ведьмаки обычно требуют «того, что встретишь дома, но чего не ждешь»?». Можете выбрать любую фразу из предложенных, в любом случае вы получите в свою собственность ту самую винодельню Корво Бьянко, а так же обещание большой денежной выплаты в конце задания.

Все погибшие являются рыцарями. И следующей жертвой должен стать Мильтон, играющий роль зайца в большой игре. Обеспокоенная судьбой одного из своих подчиненных, Анна-Генриетта (Аннариетта) сразу же отправится к нему на выручку, срывая с себя подол платья, мешающего взобраться на лошадь.

Оказавшись в садах, вам придется принять участие в большой игре, так как местоположение Мильтона известно только ему самому. При этом необходимо добыть три подсказки указывающие направление поисков, вам нужно будет отыскать только две из них, последней же займется сама княжна.

Единорог:

Находится в нижней части садов, на его роге находится одна из подсказок, есть несколько способов как как снять ее с рога:

1. Воспользоваться фруктами и овощами, лежащими на земле неподалеку. Данный вариант избавит вас от возмущения публики.

2. Использовать Аксий. Единорог начнет убегать от вас, но при помощи Аксия, вы сможете его успокоить. Это не понравится участникам игры и чтобы избежать драки, вам придется успокоить Аксием и их, за что вы получите дополнительные очки опыта.

Золотая рыба:

Найти ее вы сможете в водоеме в самом низу садов

Смело ныряйте в воду, не обращая внимание на недовольные выкрики. Нужная вам рыба имеет золотой цвет и находится у правого края водоема

Взять ее у вас не выйдет, так как ее успеет выловить другой участник, уехавший в последствии на лодке

Не обращая внимание на игру, ведьмак отберет трофей у участника и раздавит его сапогом, получив ключ от какого-то здания

Собрав все подсказки, вам нужно будет отыскать княжну, которая тоже успела добыть подсказку. Собрав все в одну фразу, вам придется разгадать загадку, где правильным ответом является — ТЕПЛИЦА. (За правильный ответ вы получите дополнительные очки опыта).

Если вы смогли разгадать загадку сами или нашли Мильтона при помощи одного ключа, это будет полезным при прохождении квеста «Пути предназначения».

На этом задание будет завершено, следующий квест — «По следу…».

Как попасть в Туссент в «Ведьмаке 3»

Итак, после того как было взято задание, Геральт отправляется к деревню каменоломов, где его дожидаются два старых приятеля — рыцари Пальмерин и Мильтон. Они решают освободить поселение от шайки бандитов, после чего рассказывают ведьмаку об истинной причине их появления в северных землях.

Оказывается, досточтимая и всеми любимая княгиня Анна Генриетта взывает о помощи охотника на чудовищ. Оказывается, в Боклере орудует самое страшное и неуязвимое создание — вампир. С таким противником главному герою еще не приходилось сражаться, поэтому он принимает приглашение, и в сопровождении старых друзей отправляется в Туссент.

Нововведения в дополнении

Вместе с дополнением появилась и новая территория. Помимо центрального города, игрок сможет исследовать множественные крепости эльфов, которые кишат бандитами, а также побывать в красивейших местах.

Появляется новая колода, которая называется «Скеллиге». Чтобы ее собрать, Геральту нужно играть и выигрывать этими картами, дабы доказать, что новая колода имеет право на существование.

Теперь ведьмаку можно выглядеть как рыцарь, потому что в дополнении есть возможность приобрести рыцарские доспехи и броню для Плотвы. Что касается ведьмачьего снаряжения, то тут мастер готов изготовить доспехи уровня «Гроссмейстер» и броню школы Мантикоры. Все чертежи также находятся на территории Туссента.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: