Ведьмак 3 битва с ольгердом: способности босса, как его победить

5 худших выборов в «ведьмак 3»: жертва кейры, смерть детей краха, сироты или барон

Как начать бой с Ольгердом

Было бы удивительно, если бы Геральт мог начать схватку на клинках за партией в «Гвент». К сожалению, в данном сценарии не это становится причиной вспышек гнева. С его комплексом белого рыцаря, Геральт снова сует свой нос в личные разборки, когда прерывает обезглавливание членов банды.

В этой ситуации очень легко избежать разборок с Ольгердом, поскольку большинство решений приведут к тому, что члена банды казнят, а Ольгерд просто продолжит заниматься своими делами. Однако если Геральт начнет вести себя с бандитами агрессивно, напряжение возрастет, и Ольгерд выйдет из игры, чтобы разрядить обстановку, вызвав Геральта на дуэль. Многие игроки пропустили этот поединок при первом прохождении, поэтому вот как Геральту следует вести разговор, если он хочет спровоцировать поединок.

Выбор первого диалога

Успокойся, давай поговорим;
Осторожно, сейчас.

Геральт может отвечать, как ему заблагорассудится, но разговор все равно разгорится.

Выбор второго диалога

  • Не надо быть раздражительным. Давай поговорим об этом;
  • Отпусти его или встреть мой гнев;
  • Делайте, что хотите. Не моя забота.

Если Геральт постарается остаться дипломатичным или передумает и умоет руки, осужденный член банды будет казнен, а Ольгерд, похоже, будет готов продолжать свои дела с Геральтом. Однако, выбрав второй вариант, Геральт взбудоражит бандитов, в результате чего появится Ольгерд и бросит вызов Геральту вместо них, предложив освободить осужденного бандита, если Геральт сможет его победить.

Посещение травника

После боя начнется сцена, где вы встретите незнакомца. Я предложат вам получить дом Борсодых, который вам нужен, когда вы нападете на сокровищницу богатого дворянина. Следующим шагом будет посещение какого-то травника (карта № 3), который вы найдете в доме к северо-востоку от города.

Когда вы доберетесь туда, вам придется сражаться с несколькими рыцарями (рис. Выше), пытающимися проникнуть внутрь. Поговорите с ними и начните говорить с халфлингом. Упомяните его о экстракте тысячелистника. Спуститесь в подвал и поговорите с незнакомцем, который расскажет вам о плане нападения.

Выяснится, что вам нужно нанять нескольких человек и позаботиться о охранниках.

Ограбление сокровищницы

В секретном штабе собрались все участники ограбления, которых нанял Геральт, а также таинственный незнакомец.

План таков:

  • Эвелина поднимается на башню и скидывает всем веревку, чтобы команда забралась наверх.
  • Ведьмак охраняет всех участников грабежа.
  • Каждый берет из сокровищницы сколько хочет и может.
  • Место преступления нужно покинуть через черный ход.
  • Во время ограбления дом будет пустовать.

Все недолго будет идти по плану, потому что когда эльфийка поднимется на башню, она обнаружит там нескольких охранников , которых нейтрализует. Затем взломщица скинет веревку другим членам команды, и все поднимутся.

Подразумевалось, что дом будет пуст, поэтому начнутся споры о дальнейших действиях. Человек в черном предложит сражаться с охранниками, но остальные члены команды откажутся убивать, вооружившись деревянным оружием. Все наденут маски и спустятся внутрь.

На первом этаже окажутся сотрудники аукционного дома, которые сразу позовут охрану . Завяжется драка и появится Хорст , который испугается и побежит в сокровищницу. Стражники на улице заметят шум и окружат здание. Завидев это, незнакомец вытащит нож и возьмет в заложники одного из работников аукционного дома. Стража будет вынуждена начать переговоры.

Разговаривать с представителями закона придется ведьмаку, но есть возможность отказаться использовать заложника

Неважно, говорит Геральт со стражей или это делает таинственный незнакомец, эльфийка воспользуется моментом и покинет помещение, а медвежатник начнет взламывать вход в сокровищницу

Рекомендуется вести переговоры, сказав, « Любую, лишь бы ездила », а затем « Сейчас я отпущу одного. Остальных потом ». В таком случае трупов не будет, и стража останется за входной дверью. В обратной ситуации они ворвутся внутрь и начнется сражение.

Теперь останется попасть в сокровищницу, которая уже открыта. Способ проникновения зависит от медвежатника:

  • Квинто вскроет замок , поэтому ловушка, находящаяся сразу за дверью, будет активна. Ведьмак провалится вниз, где ему придется убить пауков, а затем подняться.
  • Казимир подорвет вход внутрь, а вместе с этим взорвется и ловушка. Беловолосый просто попадет в сокровищницу.

Судьба Геральта

То, что Геральт оказывается в конце The Witcher 3, зависит исключительно от его романтического выбора, хотя я считаю, что он может быть немного подавлен в зависимости от того, как вся история с Цири рушится. Вот где может оказаться наш седой ведьмак и ссылки на гайды, как туда добраться:

  • Романтика Трисс Меригольд и Геральт переедут с ней в Ковир.
  • Оставайтесь верными Йеннифэр, и они отойдут от кочевого образа жизни, чтобы насладиться покоем и вместе принять ванну.
  • Если вы откажетесь от каких-либо романтических отношений или попытаетесь ухаживать за обеими дамами, Геральт останется один и продолжит свое колдовство по континенту, время от времени навещая своего старика. приятель, одуванчик.

М еч, голод и предательство

Отправляйтесь к берегу полуострова, что лежит выше Новиграда. Там осмотрите рыбацкую хатку, подле которой бродят утопцы.

Внутри спуститесь в пещеру через люк и осмотрите труп с посмертной запиской и ключом. Выясняется, что этот человек торговал фисштехом.

Вражеская банда хотела забрать товар банды этого человека за так, однако этот ни в какую не хотел отдавать ключ от схрона и заперся в подвале. Но потом пришли утопцы и сожрали всех обидчиков, заполонив при этом всю округу подле хаты. Парень так и не решился испытывать судьбу и помер с голоду.

Сами сокровища находятся неподалеку.

На лодке подплывите к маленькому острову и ныряйте ко дну. Именно там вы найдёте все ценности.

Поместье фон Эвереков

На подходе к поместью ведьмак услышит мужской голос, зовущий какого-то Каймира. Оказывается, двое воров в надежде поживиться решили пробраться в особняк. Пока незнакомец стоял на шухере, он услышал звук разбившегося фонаря. Да и самого Каймира как-то подозрительно долго нет. В ходе кат-сцены в проломе стены Геральт увидит мрачную таинственную фигуру в саване и с лопатой в руке. Видимо, поместье не настолько пустое, как считают воры.

Именно этот пролом — единственный доступный вход в усадьбу. Вор же предпочтет ретироваться: Каймир, конечно, друг, но своя шкура дороже. Во внутреннем дворике Геральт обнаружит несколько интересных вещей: цветник, за которым кто-то ухаживает (несмотря на то, что сам особняк в явном запустении), приведенная в порядок пасека, в ульях которой давно вымерли пчелы, и импровизированное кладбище — множество могил без надгробий. Возле парадной двери ведьмак найдет разбитый фонарь и изувеченное тело Каймира. Да, бедолаге крепко досталось…

Также ведьмак заметить черную кошку, которая внимательно на него смотрит

Однако очень быстро его внимание привлекут подозрительные звуки

Допустить смерть Ольгерда

Загадочный Господин Зеркало давным давно заключил контракт с Ольгердом фон Эвереком, и разбойник явно не рад исполнению своего желания. Несмотря на это, ему все равно придется расплачиваться – он пообещал демону душу взамен на возвращение утраченного благополучия семьи и помолвку с Ирис, девушкой из зажиточной семьи. В финальном квесте Геральту придется занять одну из сторон: Гюнтер О’Дим хочет забрать душу Ольгерда, а тот попросту боится умирать и пытается обмануть демона.

Если вас не трогают истории об искреннем раскаянии криминальных личностей, помочь Ольгерду стоит хотя бы из-за продолжения квеста. В нем Геральт попадет в другой мир, искаженную реальность в черно-красных тонах, где демон попытается обмануть его – сперва покажет сценку с падающей с высоты Шани, а потом приведет Геральта в пещеру с золотом, где жадные игроки потратят все отведенное на квест время. В конце концов Геральт честно обыграет Гюнтера на его условиях, и демон выполнит обещание – отпустит их с Ольгердом.

Прохождение квеста «Кто сеет ветер. «

Встреча с Шани

Моя работа нигде не нужна так, как на фронте

Интересный или не очень факт: Ситуация, в которой Шани помогала Геральту встретиться с человеком, обладающим важными для ведьмака сведениями, уже происходила на страницах романа «Кровь эльфов». Тогда ведьмак пытался выйти на след наёмника Риенса и узнал, что знахарь и по совместительству тот ещё шарлатан Мырман как-то связан с личностью со шрамом на лице. По счастливому стечению обстоятельств, Шани, будучи студенткой Оксенфуртской Академии, продавала Мырману часть институтских припасов и знала его местоположение, чем сильно облегчила работу седоволосому ведьмаку школы Волка.

Плюшевый поросёнок и приглашение на свадьбу

Перед тем как вместе с Шани отправляться в Академию, задержитесь в комнате девушки и осмотрите её. На книжной полке будет стоять книга «Знаменитые династии Редании», благодаря которой можно узнать, что династия Фон Эвереков берёт своё начало от Ратибора Фон Эверека, участвовавшего в битве у залива Праксены и посвящённого за свою отвагу в рыцари самим королём Редании Вриданком. Также в книге приводится описание фамильного герба реданского рода, на котором изображён дикий кабан, окружённый тремя чёрными розами. Если во время выполнения задания «Я там был, мёд-пиво пил» Витольду в теле Геральта удалось честным путём добыть победу в состязании свинопасов, не прибегая к помощи ведьмачьего знака Аксий, то из одного из сундуков покажет свою мордочку плюшевый поросёнок, выигранный в вышеупомянутом конкурсе. Ещё одним предметом, связанным со свадьбой, окажется приглашение, лежащее на столике у кровати Шани. Примечательным в этом письме является то, что в нём фамилия девушки написана неразборчиво а, следовательно, узнать её не получится. Это является кивком сценаристов из CD Project RED в сторону бурных споров между фанатами Ведьмачьей Саги. Дело в том, что фамилия рыжеволосой подруги Геральта никогда не называлась ни в литературных произведениях Сапковского, ни в предыдущих частях игровой серии, из-за чего «Шани» успело побывать и именем, и фамилией, и прозвищем девушки по мнению читателей и игроков.

Дом Прометиция Шезлока

Предметы интереса на втором этаже дома Шезлока

Будет ли разорван порочный круг?

  • Марио на андроид как на денди

      

  • Сколько лет дегтяреву из сталкера

      

  • Кто такие адепты в геншин

      

  • Где взять шоковые перчатки batman arkham origins

      

  • Как сделать в майнкрафте без зомби

Загадки и головоломки

Пес и кошка, которые последую за Геральтом, расскажут, что это место хранит поблекшие воспоминания госпожи фон Эверек. Придется восстановить их все, чтобы вывести хозяйку из оцепенения. Также нужно расправиться со страхами, которые терзают Ирис.

Первая сцена — семейная идиллия: Ольгерд и Ирис стоят в саду возле фонтана. Чтобы восстановить это воспоминание, нужно поставить на столик рядом с фон Эвереком палитру с красками, а в его руки вложить сборник стихов. Все предметы можно найти рядом. В кат-сцене ирис предложит завести кота и собаку. Ольгерд пойдет в дом, а вылетевшие из улья пчелы нападут на ведьмака. Чтобы прогнать их, достаточно воспользоваться знаком Игни.

Следующая сцена разворачивается возле фонтана. Супруги стоят друг напротив друга, при этом Ольгерд поднял пустую руку. Нужно вложить в нее рюмку, которую можно найти неподалеку. В кат-сцене фон Эферек предложит Ирис зайти в дом. Это смутит девушку — особняк, который купил Ольгерд, все это время пустовал. Однозначно в нем завелись пауки.

Этот страх материализуется в виде нескольких арахноподобных признаков. Расправиться с ними ведьмаку будет несложно.

В столовой за обеденным столом сидят супруги и родители Ирис. Такая же сцена изображена на одной из висящих на стене картин. Чтобы восстановить утраченное воспоминание, нужно воссоздать эту картину в точности: зажечь камин, а также свечи рядом с Ольгердом и по центру стола. В кат-сцене выяснится, что родственники Ирис выплатили долги фон Эверека, дабы отвлечь позор от семьи. Взбешенный Ольгерт сожжет векселя в камине, а мать Ирис назовет его мужланом, который якшается с разбойниками.

Несколько головорезов — следующий страх который материализуется. По характерным силуэтам одеяний можно определить, что это Кабаны, члены банды Ольгерда.

В спальне на втором этаже разбуженная Ирис сидит на кровати, а Ольгерд склонился над миской с водой. Чтобы восстановить воспоминание, нужно переложить окровавленное полотенце с пола на стол. Пара проследует в соседнюю комнату, где художница попытается дописать портрет мужа. Чтобы восстановить воспоминании, нужно расположить в следующем порядке найденные предметы на столике возле фон Эверека: слева виноград, по центру бокал, справа яблоки.В кат сцене супруги повздорят, и Ольгерд отправится в свой кабинет, чтобы «поработать».

Чтобы восстановить воспоминание, нужно найти мел и дорисовать на полу пентаграмму. Свечи следует поставить на линии круга, в которые вписана пентаграмма. В последующей кат-сцене Ольгерд прогоняет Ирис и в очередной раз пытается призывать Гюнтера О’Дима, чтобы расторгнуть заключенный с ним договор. Очередная безуспешная попытка: демон, получив свое, больше не испытывает интереса к фон Эвереку. В порыве гнева Ольгерд с помощью магических способностей вызовет пожар.

Единственное спасение — зимний пейзаж резиденции фон Эверека. Запрыгнув в картину, ведьмак окажется в самом центре снежной бури. Стихия наносит урон, постепенно снижая запас здоровья. Чтобы спастись, нужно успеть добежать до открытого лаза в подвал.

Там разворачивается следующая сцена: пьяный Ольгерд сидит возле опустошенной бочки с вином, рядом стоит отец Ирис, а сама художница плачет неподалеку. Чтобы восстановить воспоминание, нужно вложить в руку отца брачный контракт, а в руку фон Эверека кружку. В кат сцене господин Билевитц заявит Ольгерду, что контракт расторгнут и брак считается недействительным. В ответ Ольгерд достанет охотничий нож и выпустит тому кишки, после чего прикажет слугам забрать «эту падаль». На зов материализуется несколько призраков гулей, с которыми нужно расправиться Геральту.

В последнем воспоминании нужно поставить большую миску рядом с псом, маленькую миску рядом с кошкой и вложить поднос с едой в руки Ключника. После этого материализуется этерал — сущность, которая олицетворяет самый больший страх Ирис. Как ни странно, это будет сам Ольгерд, причем сразу в шести экземплярах. Атаковать они будут по очереди.

Арсенал приемов этих призраков не отличаются от тактики самого Ольгерда: стремительные выпады с последующим ударом саблей, а также серии быстрых ударов, которые завершает мощная размашистая атака. Сила духов идет по нарастающей: первый из них очень слаб. Если расправиться с ним, пробудятся следующие. Пятый и шестой призраки по силе ничем не уступают самому фон Эвереку. На этом этапе очень выручит Квен.

Как поступить с Гюнтером О’Димом и Ольгердом фон Эвереком в концовке дополнения «Каменные сердца»?

  • typhoon
  • 15.06.2016, 23:20

Гюнтер О’Дим и Ольгерд фон Эверек — главные действующие лица дополнения «Каменные сердца». Первая встреча с Гюнтером О’Димом, также известным как Господин Зеркало и Стеклянный человек, произойдет в таверне в Белом Саду, когда в основной части игры Геральт будет искать Йеннифер. Короткая посиделка закончится внезапным исчезновением таинственного человека, но добытая информация поможет продолжить поиски чародейки и приведет к нильфгаардскому лагерю. Все последующие встречи со Стеклянным Человеком и знакомство с Ольгердом фон Эвереком состоятся уже в ходе прохождения «Каменных сердец». Сюжет дополнения начинается у доски объявлений перед таверной «Семь котов» к востоку от Новиграда. Посыльный отправит ведьмака в имение Гарин к главарю банды «Кабаны» Ольгерду фон Эвереку, который выдаст заказ на убийство монстра в канализации Оксенфурта. Простой с виду заказ завершится в темнице, офирские воины в отместку за своего заколдованного принца повезут ведьмака на казнь за тридевять земель. Когда шансов на спасение уже не будет, на помощь Геральту придет Гюнтер О’Дим с очень заманчивым предложением, от которого ведьмак не сможет отказаться. В обмен на свободу спаситель попросит оказать для него в будущем небольшую услугу. После судьбоносной встречи новый союз будет скреплен знаком, выжженным на лице ведьмака. С этого момента он станет заложником своего положения.

В полночь на распутье у деревни Янтры Гюнтер О’Дим огласит цену оказанной услуге и расскажет о том, что связывает его с Ольгердом фон Эвереком. По условиям когда-то заключенного договора демон помог бандиту стать бессмертным, разбогатеть и выбиться в люди. Платой за услугу стала душа, которую демон хочет теперь заполучить, но не может этого сделать, пока не будут выполнены три последних желания бандита. Единственным препятствием является то, что желания должен исполнить не демон, а кто-то другой. Этим другим и станет Геральт. После короткого инструктажа ведьмак повторно встретится с Ольгердом фон Эвереком в горящей усадьбе Гарин, где услышит правду об убитом принце и узнает два первых «невыполнимых» желания: развлечь покойного брата так, как он прежде в жизни никогда не развлекался (задание «И я там был, мёд-пиво пил») и добыть Дом Максимилиана Борсоди (задание «Сезам, откройся!»). После гуляний на свадьбе в компании Шани с Витольдом и ограбления сокровищницы аукциона в Оксенфурте останется выполнить последнее желание: принести фиолетовую розу жены Ирис (задание «И жили долго и счастливо»).

Переломным моментом всей истории станет встреча Геральта со слепым профессором Шезлоком в Оксенфуртской академии, к которому приведет Шани в ходе последнего сюжетного задания «Кто сеет ветер». Старец расскажет, кто такой Гюнтер О’Дим, кем он является на самом деле и как победить воплощение Зла

Важно не пропустить дополнительное подзадание, иначе в диалоге — во время встречи на «Луне» — не появится строка со спасением Ольгерда фон Эверека и Гюнтер О’Дим просто испепелит свою жертву. От принятого решения зависят судьбы главных героев и награда за прохождение дополнения «Каменные сердца»

Первые ростки зла

Новая история Белого Волка в дополнении Каменные Сердца разворачивается на тех же просторах Велена, но только в другом времени. Для активации задания вы должны осмотреть доску объявлений у корчмы «Семь котов». Прямо перед вашими глазами один сельчанин повесит новую листовку, в которой и заключается ваше будущее приключение.

Ориентируясь по карте, отправляйтесь к заказчику Ольгерду фон Эвереку, что в поместье Гарин. В зале его дома вы повстречаете его пьяных товарищей, которые начнут вас поддразнивать.

На их шутки можно не обращать внимания, но вы также вольны побить одного из задир. Одержите ли вы победу, проиграете или же и вовсе не начнёте драки – в любом случае вас отведут к Ольгерду.

Хозяин поместья поговорит с вами об искусстве, расскажет, что уже наслышан о вашей славе, а затем перейдёт к заданию. Вам придётся убить чудовище, засевшее в канализации Оксенфурта.

Прибыв на место, спуститесь в обозначенные стоки. Внутри перебейте утопцев и приготовьтесь встретить того, кого ожидали меньше всего – вашу подругу Шани, известной ещё по первой части серии The Witcher, а также одноименным книгам Сапковского.

Шани оказалась тут вместе с реданской группой вояк, желая добыть яд здешнего чудища, что отравляет воду.

Однако группу перебили, и в данный момент она тщетно пытается спасти жизнь одного из солдат. Теперь идите искать монстра. В пути по трупам утопцев вы дойдёте до кривой решетки, справа от которой будет находится еле живая стена – разбейте её Аардом.

Далее вы наткнетесь на расщелину, ведущую ещё глубже. Вы можете туда спрыгнуть, либо подобрать ключ с тела реданца, что лежит неподалеку, и пройти через дверь.

В конечном счёте, после убийства группы утопцев, вы окажитесь посреди центрального стока, соединяющего все тоннели канализации. Включится кат-сцена, в которой появится искомое чудище – огромная жаба.

Монстр наносит урон ядом, так что хлебните Иволги, дабы получить временный иммунитет. Сама жаба восприимчива только к урону огнём, так что, помимо верных ударов серебром, не забывайте использовать знак Игни.

Руна на оружие с огненным уроном также помогла бы. Ещё жабу можно поймать в ловушку Ирден, в которой она зависнет секунды на три.

В конце включится очередная кат-сцена, где жаба прыгнет на Геральта, но тот увернётся и вскроет ей брюхо. После этого монстр обратится в человека – принца, по виду напоминающего жителя каких-то восточных, жарких стран. Но в тот же момент Геральт теряет сознание, а его окружают офирские солдаты – поданные принца.

Вы очнетесь в море, на плывущем корабле. Из разговора с узником соседней камеры выяснится, что вас пленили за убийство офирского принца, превращенного в жабу.

Спустя некоторое время, когда ваш сосед уснёт, к вам неведомо откуда явится Гюнтер О’Дим, или Господин Зеркало, которого Геральт встречал ещё в начале событий оригинальной The Witcher 3.

Загадочный человек предложит вам сделку: он вызволит вас, но взамен когда-нибудь потребует ответной услуги. Заключив сделку – на вашем лице появится выжженная метка договора — вы запустите шторм.

Зеркало не соврал – корабль разбился, и вы оказались на суше, правда, всё ещё в плену. Высвободитесь из пут и перебейте офирских стражников. Довольно трудным соперником выступит маг, убить которого проще всего Аксием. Подберите с его тела письмо к мастеру-рун и возвращайтесь в Велен.

Гюнтера вы встретите в селе Янтра, где он потребует от вас выполнить свою часть договора. Господину Зеркало хочет, чтобы Ольгерд вернул ему долг, и именно вы должны выступить посредником. Кстати говоря, и у вас имеются кое-какие претензии к Ольгерду, который послал вас убить жабу.

Оказавшись в нужном поместье, вы обнаружите двух головорезов Ольгерда в процессе линчевания. Вы можете не обращать на них особого внимания, и тогда пойманного казнят не за что.

Можно угрожать им, но тогда вам предстоит битва с самим Ольгердом. Для победы над ним используйте контратаки (ПКМ перед самым ударом) во время его способностей вроде удара красной энергией и черного дыма.

Успешное отражение красной энергии парализует Ольгерда на несколько секунд, что позволит вам нанести ему парочку сильных ударов. В конечном счёте, Геральт снесёт Ольгерду голову, однако тот «прикрутит» её назад.

Затем объявится сам Гюнтер О’Дим и попросит бессмертного дворянина выплатить ему долг. Ольгерд, в свою очередь, потребует, чтобы О’Дим сначала выполнил три оставшихся для него желания. Батрачить за Зеркало, как вы поняли, придётся именно вам.

Каприон Плача

Если Геральт скажет О’Димму, что хочет быть «быстрым, как ветер», Гантер даст ему модное черное седло и рваную шапку для Роуча. Этот «Каприз плача» повышает выносливость Плотвы на 100 и сбивает с толку случайного противника, когда он оказывается в определенном диапазоне.

Седло сделано из любопытной кожи, всегда слегка теплой на ощупь. Так что Геральт не только ослепит своих врагов и превратит утомительные путешествия в быстрые прогулки, но и теперь у него есть подогреваемые сиденья. Этот хитрый прием заставит Роуча завидовать всем конюшням на континенте. Не говоря уже о том, что это сохранит задницу Геральта красивой и поджаренной на тех горьких горных походах в Каэр Морхен на зиму.

Т айная Жизнь графа Ромиллы

Этот квест вы начнёте после выполнения «Темное достояние». Разобрав статуэтку графа Ромиллы, вы прибудете в его замок Арнскрон и заберете все сокровища.

Однако данное задание активируется рядом с замком. Для начала перебейте лешего и стаю волков, что бродят напротив замка, в овраге.

Осмотрите труп под деревом и прочтите записку, в которой говорится, что за разрушение замка Ромиллы ответственен никто иной, как леший. Существо разбушевалось после того, как они захватили некую девочку.

Ступайте в замок и спускайтесь в подвал. Убив призраков, прочтите письмо с требованием о выкупе. Там же, за деревянной дверцей, вы найдёте продолжение дневника, в котором говорится о злодеяниях Ромиллы.

Оказывается, что ради заработка он похищал детей. Что ж, по крайней мере, этот «человек» получил по заслугам.

Встреча с Шани

Если сразу же отправиться в святилище Лильвани, хорошая концовка этой сюжетной ветки будет недоступна. Нужно встретиться с медичкой и узнать, что ей нужно от ведьмака. Рыжеволосую девушку Геральт застанет пакующей подорожные сумки. Еще с утра она никуда не собиралась уезжать, но ее зовет сюжетный долг: на восточном фронте Редании снова требуется ее помощь.

Шани разузнала кое-что об Ольгерде. Оказывается, недавно его видели в компании профессора Шезлока, специалиста по колдовству и черной магии. Хотя это и не практик, а теоретик, его познания весьма глубоки — настолько, что даже охотники на колдуний посчитали своим долгом выставить возле дома ученого круглосуточную охрану, дабы оградит его от любых неприятностей. Также ходят слухи, что из-за бремени знаний профессор немного повредился рассудком.

Конечно, ведьмака на территорию университета просто так не пропустят. Однако Шани соглашается помочь — для этого у нее есть кое-какие возможности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: