Ведьмак 3 шепчущий холм или как спасти барона

Как спасти анну и детей ведьмак 3?

Можно ли спасти и Барона и детей?

Если следовать сюжетным квестам в игре, то стандартно при прохождении квеста «Шепчущий Холм» у вас будет две возможные развязки – 1) Дети спасены, но Барон и его жена умрут 2) Барон с Женой в безопасности, но детей уже не спасти./span>

Можно ли убить ведьм Ведьмак 3?

Чтобы убить ведьм в Ведьмак 3, вам нужно взять соответствующее задание, отправившись к тропе, ведущей на Лысую гору. По пути придется победить босса по имени Фугас. Далее играем за Цири, следуем к сердцу корней — место отмечено на радаре. После ролика вступаем в бой./span>

Как донести Игошу?

Как победить (успокоить) Игошу в случае нападения (схема №1) Чтобы их убрать используем знак «Аксий». В этой битве желательно использовать зелья «Ласточка» и «Гром». Победив, забираем немного крови и отправляемся к ворожею.

Как расколдовать Игошу?

Ведьмак волен как расколдовать его, обратив в доброго духа чура, так и избавиться силой, сразившись с существом. Если Геральт решил превратить игошу в чура, ему нужно добраться с ним до дома Барона, отбиваясь от призраков, попутно утихомиривая монстра знаком Аксий, иначе он вырвется и придётся его убить.

Как использовать знак Аксий?

Аксий позволяет влиять на разум других существ, располагая их себе, либо же временно оглушая или очаровывая оппонентов. Чтобы использовать Аксий в Ведьмак 3, вам нужно выбрать его в инвентаре (зажать клавишу Tab, после выбирать мышью), затем останется лишь наложить знак нажатием клавиши Q./span>

Как использовать знак Аксий марионетка?

В игре нажмите Q, чтобы использовать базовый Аксий, удерживайте кнопку для альтернативного варианта-марионетки. Наслаждайтесь!

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.

Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.

Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.

Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.

Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.

Я не верю тебе

Дух призовет паучков. Начнется бой в процессе которого мы должны будем убить духа.

Последствия выбора:

  • Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
  • Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
  • Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
  • Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.

Я помогу тебе

Последствия выбора

  • Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
  • Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
  • Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
  • Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.

В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа.
Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух. Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.

На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.

Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.

Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.

Вариант 3 – Все так я тебя убъю

Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.

При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.

Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.

В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.

Третья концовка (баг): и дети и Анна живы

Ну и давайте посмотрим еще одно прохождение квеста “Дела семейные”, которое позволит спасти и детей и Анну с Бароном. Сделать это поможет баг, который возникает, если изменить привычную последовательность действий. В этом случае и Мару ведьмак освободит, и детей вроде как не съедят, и Анна останется жива. Но есть одно большое НО: по итогам такого прохождения детей в приюте Мирабеллы в Новиграде все равно не будет. 

Если вам все-таки интересно посмотреть на этот вариант, то последовательность действий будет такая:

1. Посетите Шепчущий холм, не беря квест у Хозяек леса. Сделать это можно или до превращения квеста с Игошей или после. Я проверял оба варианта и оба раза баг сработал, так что тут не принципиально. Главное прийти на холм не по квесту Хозяек леса, а раньше.

2. В начале разговора с Марой Геральт выскажет уникальную реплику “Я не хотел зла, на меня напали и я оборонялся”. А после предложит Маре “пошуршать” волкам, чтобы те не нападали на первого встречного. 

3. Когда дух спросит, с какой целью к нему прибыл ведьмак, нужно сказать: “Мне надо подумать” и уйти. Правда в этом случае Мара новую дверь из пещеры не откроет и придется возвращаться тем же путем, что и пришли.

4. Дальше можно идти на Кривоуховы Топи и брать у хозяек задание убить духа под Шепчущим холмом. Духа, естественно, убивать не нужно

Важно, чтобы он превратился в Черную Мару и спас детей

5. После освобождения духа, в разговоре с ведьмами как раз и возникнет баг — сначала они скажут, что прощают Анну, ибо она хорошо откормила детей. После слов ведьмака об освобождении духа с холма, ведьмы ответят, что это измена и вот оказывается, кто забрал детей. Т.е. в одном диалоге с ведьмами всплывут реплики из обеих концовок квеста — как будто бы сначала Анна детей сберегла, а потом — нет.

Две реплики ведьм с разных концовок квеста в одном диалоге

6. После завершайте линейку с Игошей (лучше превратить его в чура), если еще этого не сделали.

7. Посетите Тамару в Оксенфурте до того, как расскажете Барону о его дочери. Конечно, никакой грамоты в этом случае вы не получите, как и куклы. Но эти предметы никак не влияют на игру, поэтому не критично.

8. После посещения Тамары возвращайтесь к Барону и рассказывайте, что знаете где Анна и его дочь. Квест “Дела семейные” завершится и Филипп так же предложит ведьмаку вернуться с ним на болота. Штейгеры при таком варианте будут разрушены, ведь Черная Мара здесь уже побывала. А вот Анна останется жива, и барон уйдет с ней искать целителя. 

Вот она казалось бы, та самая идеальная концовка, когда спасены и дети (по словам ведьм) и Анна с Бароном остаются живы. Пострадают тут только жители деревни Штейгеры. Однако, если после этой концовки ведьмак заглянет в приют к Мирабелле, то никаких детей с Кривоуховых топей там не обнаружит. Да, в приюте бегают другие дети, но их зовут просто «мальчик / девочка» и живут там всегда. Ни одного ребенка с именем в приюте не будет. Как не обнаружится и список с новичками, который при спасении детей должен лежать на столе. 

В приюте Мирабеллы детей из Кривоуховых топей нет

Это значит, что квест все равно завершается смертью детей, хоть ведьмы и говорят, что дух детишек украл. Поэтому если вы будете читать в сети, что у квеста “Дела семейные” есть хорошая концовка, когда спасены все — не верьте. Баг в диалоге с ведьмами срабатывает  они признают, что детей у них украли, но по завершении квестов «Дела семейные» и «Возвращение в Кривоуховы топи» в приюте Мирабеллы нужных детишек не оказывается.

В общем, концовок у квеста “Дела семейные” всего две. Здесь нет идеального завершения этой линейки, ведь в любом случае кто-то погибает. Спасать и так разрушенную семью Барона или же спасать пятерых детей и всю деревню Штейгеры — решать только вам.

Какие знаки стоит качать Ведьмак 3?

Исходя из гайда по прокачке персонажа, в игре Ведьмак 3 фехтовальщику вначале стоит развить «Память тела». Это улучшит быстрые атаки….Рекомендуется прокачать следующие способности:

  • «Синергия»;
  • «Закрепитель»;
  • «Убийственный кураж»;
  • «Охотничий инстинкт»;
  • «Силовая тренировка»;
  • «Сокрушительные удары».

Можно ли прокачать все навыки в Ведьмак 3?

Прокачка умений Всего в игре четыре ветки умений, по которым можно двигаться, всесторонне развивая Геральта. Среди них фехтование, знаки, алхимия и дополнительные скиллы. Не обязательно изучать все навыки подряд на пути к желаемому скиллу — просто накопите достаточно количество очков и прокачивайте то, что вам нужно./span>

Как сделать вихрь в Ведьмак 3?

Чтобы активировать навык вихрь ударов в Ведьмак 3, нам нужны соответственно очки умений, которые мы получаем после выполнения квестов, убийства врагов и прочего. Когда их будет достаточно, то заходим в меню «Умения персонажа» (по умолчанию буква «К», в английской раскладке)./span>

Как исследовать мутации Ведьмак 3?

изначально Геральту надлежит посетить город Боклер в Туссенте. К нему подбежит посыльный и передаст записку, в которой и будет рассказано о мутациях. Откроется соответствующий квест, после чего и можно будет изучить их. Мутации делятся на три группы: боевые (красные), алхимические (зеленые) и магические (синие)./span>

Как пройти дополнительные мутации Ведьмак 3?

Ведьмак 3: Дикая охота — Мутации

  1. Зайдите в меню умений персонажа и кликните на большой серый круг в центре умений.
  2. Выберите одну из трех базовых мутаций и, если у вас достаточно мутагенов для активации, разблокируйте её.
  3. Активируйте мутацию.

Как получить дополнительные мутации Ведьмак 3?

Для того, чтобы получить доступ к новой системе умений под названием «Мутации», необходимо пройти побочный квест «Перемена». Его мы получим в Боклере после прохождения сюжетной миссии «По следу…», где мы впервые столкнулись с Бестией из Туссента./span>

Дела семейные (завершение)

Возвращаемся к барону и сообщаем ему о том, где сейчас находится его жена, и что с ней происходит. В диалоге будет эпизод,
когда вы можете или обвинить во всем барона, или позволить ему рассказать всю историю целиком. Рекомендую выбрать второй вариант послушаете
подробности его семейной жизни, и меньше будет жалко Анну она, как окажется, тоже далеко не ангел.

Барон собирается вызволить свою жену из рук ведьм, и попросит вас помочь ему если согласитесь получите дополнительное
задание Возвращение в кривоуховы топи. Рекомендую согласиться чтобы узнать чем завершится история семьи барона.

Промежуточная награда: 300 опыта.

Так или иначе, Геральт напомнит об обещании барона рассказать чем закончилось его знакомство с Цири. Начинается новый
эпизод за Цири, где нужно будет убить василиска. Ничего сложного в бое нет используем простую тактику: пару ударов, отскок, обратно, и
еще пару ударов, и так повторить до следующего ролика.

Становится ясно, что Цири, после бегства от ведьм, попала к барону. Восстановив силы, она отправилась в Новиград.

Задание завершается, получаем еще 200 опыта.

Как только Геральт выполнил свою часть договора и нашел жену и дочь барона, владетель Врониц закончил
свой рассказ о Цири. Он рассказал, как девушка, спасая ему жизнь, была вынуждена воспользоваться своей Силой

Это привлекло внимание Дикой Охоты. Так Цири снова пришлось бежать у нее не было иного выхода

Девушка направилась в вольный город Новиград, где и следовало продолжить поиски. Как
казалось, все дела в Велене были завершены.

Читайте далее: Страница 3

Как поступить

Есть три варианта того, что делать дальше. Вы можете согласиться помочь духу выбраться из ловушки, можете убить его или обмануть.

Каждое из этих решений имеет некоторые положительные и отрицательные последствия, и для того, чтобы решить, какие из них, вам, возможно, придется провести самоанализ в отношении ваших собственных ценностей.

Сделаете ли вы активный выбор в пользу спасения нескольких невинных детей, при этом непреднамеренно подвергая смерти многих других людей, или вы пожертвуете детьми, чтобы спасти многих? Это почти точное повторение классической философской проблемы вагонетки.

Выбор № 1 — Освободить дух

Первый выбор, который вы можете совершить — это сделать именно то, о чем вас просит дух, то есть освободить его. Для этого нужно будет собрать три вещи. Во-первых, вам понадобится черная лошадь, которую вы можете найти поблизости, следуя по маркеру цели. Просто используйте Аксий на одной из диких лошадей, чтобы приручить её, но будьте осторожны, так как слишком быстрое приближение отпугнет лошадь.

Затем возьмите перо ворона к западу от деревни Штейгеры в гнезде гарпии. Возможно, оно у вас уже есть в инвентаре, если вы помогли Ивасику в предыдущем квесте. Наконец, найдите останки женщины рядом с территорией водной бабы в Кривоухих топях. Затем вернитесь к духу.

Последствия

Если вы решите выпустить духа, он выполнит свою часть сделки и унесет сирот от Ведьм, спасая их от ужасной участи быть съеденными. Вы сможете найти их позже под присмотром Марабеллы в Новиграде.

Ведьмы отомстят бабушке (которая, как выясняется, на самом деле является женой барона, Анной), поскольку по их мнению, она виновна в том, что позволила забрать детей. Они превратят ее в водную бабу, и вскоре она умрет. Затем барон покончит с собой от горя из-за потери Анны. Кроме того, дух навестит Штейгеры, убив почти всех в деревне.

Выбор № 2 — Убить дух

Второй выбор, который вы можете сделать — убить дух. Это можно сделать заранее, до сбора вещей, необходимых для его освобождения, или после того, как вы их собрали. В любом случае он призовет эндриаг-работниц для защиты. Как только с ними будет покончено, вы сможете атаковать сердце дерева напрямую.

Это не слишком сложный бой, но у вас могут возникнуть некоторые трудности. Почаще используйте Игни и Квен в данном бою.

Последствия

Если вы решите убить духа, вы спасете Штейгеры от резни, а Барона от потери жены. Однако спасать сирот будет некому, поэтому Ведьмы заберут их (и, скорее всего, съедят).

Анна окончательно потеряет то, что осталось от ее хрупкого разума, и сойдет с ума из-за потери детей. Барон увезет ее из Велена в поисках помощи в излечении её рассудка. Деревня Штейгеры будет в безопасности и сможет продолжать поклоняться Ведьмам.

Выбор № 3 — Обмануть дух

Хотя есть и третий вариант. Геральт может обмануть дух, не убивая его в бою. Как только вы соберете ингредиенты, необходимые для освобождения духа, вы можете не пронзать сердце и не завершить ритуал.

Дух умрет, и квест завершится без боя.

Последствия

Если вас не устраивает моральная дилемма, представленная в первых двух вариантах — спасти нескольких бедных сирот, но пожертвовать целой деревней, местным властителем и его женой, или спасти деревню и супружескую пару, предав смерти нескольких невинных детей — вы может быть рады узнать, что есть третий вариант.

Однако последствия обмана духа не намного лучше. Произойдет почти то же самое, как если бы вы убили духа в бою, поскольку он не будет жив, чтобы спасти сирот от котла Ведьм. Анна также сойдет с ума, однако Штейгеры останутся нетронутыми.

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.

Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.

Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.

Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.

Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.

Я не верю тебе

Дух призовет паучков. Начнется бой в процессе которого мы должны будем убить духа.

Последствия выбора:

  • Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
  • Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
  • Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
  • Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.

Я помогу тебе

Последствия выбора

  • Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
  • Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
  • Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
  • Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.

В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа. Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух. Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.

На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.

Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.

Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.

Вариант 3 – Все так я тебя убъю

Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.

При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.

Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.

В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.

Волки и оборотень

Направляйтесь к месту, где находится одержимое духом дерево, и там вы встретитесь с волками и оборотнем, а таинственный голос скажет вам, чтобы вы убирались прочь. Эта часть боя не должна быть слишком трудной, если вы соответствуете рекомендуемому уровню, но оборотень может представлять серьезную угрозу, когда вы не подготовлены.

Нанесите немного Масла против Проклятых на свой клинок и пользуйтесь Аксием или Ирденом, тогда оборотень не доставит особых проблем. Вы также можете попытаться обойти его, так как вам придется сражаться с ним только в том случае, если вы подойдете к нему слишком близко при попытке войти в пещеру.

Как улучшить знак Аксий?

Улучшается посредством добавления талантов в древо навыков знака. В игре присутствуют так называемые Круги Элементов Стихий (круги силы), дающие силу ведьмачьим знакам. Свой круг есть и у знака Аксий.

Что дает мощь знаков Ведьмак 3?

Урон, нанесённый Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 15% от нее. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек./span>

Как получить знак Игни?

Местонахождения кругов стихии Огня в игре:

  1. Круг Внутреннего Огня — склеп к северо-востоку от постоялого двора в Предместьях Вызимы.
  2. Круг Внутреннего Огня — Канализация Вызимы, Логово культа Львиноголового Паука.
  3. Круг Пламени Мести — Канализация Вызимы, Эльфийские подземелья.

Как улучшить знаки Ведьмак 3?

Что касается вопроса, как чисто технически прокачать знаки в Ведьмак 3 — это делается через режим медитации, нужно распределять бронзовые, серебряные и золотые пункты таланта. У мест Силы и через круги элементов можно временно улучшить знаки./span>

Как использовать знаки в Ведьмак 3?

В-третьих, чтобы пользоваться знаками, нужно для начала определиться какой именно вам нужен, после выбрать его, зажав клавишу Tab или же пользуясь клавишами быстрого выбора (с 1 до 5). Ну и когда все будет готово и надо просто наложить знак в Ведьмак 3, нажмите клавишу Q по умолчанию./span>

Как наложить знак в Ведьмак 3?

Так как же в Ведьмак 3 наложить знак Квен? Система ничем не отличается от других знаков: сначала его нужно выбрать, зажав клавишу Tab, после чего выбирайте мышью. Когда знак Квен будет выбран, чтобы наложить его, нажимайте клавишу «Q»./span>

Обыск комнат Анны и Тамары

Филипп Стенгер правит этим местом не первый год, в округе он известен как Кровавый Барон. При первой же встрече он расскажет ведьмаку, что однажды приютил у себя Цири и даст старт квесту «История Цири. Король волков». Однако сразу всю историю Барон не выложит и попросит услугу за услугу — помочь отыскать его жену и дочь в обмен на полную информацию о ведьмачке.

Геральту ничего не останется, как пуститься на поиски. Первой задачей будет обыск комнат жены и дочери Барона. В комнате Анны и Филиппа ведьмак обнаружит ряд улик, указывающих на драку: сломанная ножка у подсвечника, дыра в стене, замаскированная картиной, выщерблены на деревянной колонне и пятна от вина. Запах от разлитого вина приведет Геральта к брошенному деревянному талисману.

Пятна от вина появятся только после того, как Геральт найдет остальные улики в комнате

Если спешите, то на этом можно обыск комнат завершить и отправить с найденным оберегом к Кровавому Барону.

Но для полноты картины я рекомендую все-таки обыскать еще и комнату Тамары — дочери Филиппа. Здесь ведьмак обнаружит спрятанные в шкафу ржавый ключ и благовония, куклу с воткнутыми иголками и письмо на тумбочке. В письме некто говорит Тамаре, что ее ждут в семье, где все поддерживают друг друга в борьбе со злом.

Идя по запаху из аниса, сандала и шафрана ведьмак спустится в подвал. Открыв дверь найденным ржавым ключом, Геральт найдет алтарь Вечного огня и текст в молитвой.

Алтарь Вечного Огня, которому поклонялась Тамара

Вероятно, Тамара решила примкнуть к Охотникам за колдуньями от безысходности, потому что никогда не имела собственной полноценной семьи.

В замке Кровавого Барона можно будет выполнить дополнительный квест «Комната Цири».

Главный фактор

а потом вернуться к нему уже после знакомства с Бабушкой-Анной на кривоуховых топях и если вы сделали всё правильно – то дух должен вам сказать что “детям грозит опасность”. Духа нужно освобождать строго в тот момент когда хозяйки вас попросят с ним разобраться – тогда уже отправляйтесь спасать Чёрную Мару – для этого вам придётся немного заморочится и её расколдовать (найдя черного коня, вороново перо и кости).

После снятия проклятия – дух освобождается перевоплотившись в лошадь и уничтожает деревню Штейгеры, а взамен за спасение – выручит детей из приюта. И только после этого необходимо явится к Хозяйкам Леса и сообщить как вы поступили с духом. А затем уже завершайте ветку “семейные дела” с бароном.

В этой ветке есть обязательное условие

Дочурку найдёте и поговорите с ней в Оксенфурте, а Анну на Кривоуховых топях по квесту ведьм (о второй нужно рассказать только после выполнения квеста Шепчущий холм, как освободите духа – можете смело наведываться к барону и сообщать о том что его жена на Кривоуховых топях). А далее откроется квест “возвращение на кривоуховы топи” и просто зарубите беса на болотах вместе с Бароном и его дочуркой и ждите финал!

Ещё один определяющий фактор во всей ветке “Семейные дела” – который также влияет на выполнение данного квеста – вы должны поддерживать Барона во время всех(!) диалогов с ним, либо занимать нейтральную позицию по отношению к нему.

PS: Спасение конюшего из горящего здания повлияет только на обстановку в самом Велене, но никак не отразится на спасении Барона, Анны и Детей из Приюта.

Чтобы самостоятельно разыскать Шепчущий Холм – пользуйтесь данной картой!

(ВАЖНО) Если вы нарушили последовательностью действий, и освободили духа не вовремя то будет такой финал: Дух спасен, деревня Штейгеры разорена, Анна и Барон выжили. Дети оказались съедены

Поэтому отнеситесь пожалуйста с вниманием к точности выполняемых действий, от этого будет зависеть финал всей этой сюжетной ветки в Велене

Каков итог правильного прохождения данных квестов в указанном выше алгоритме действий?

  1. Анна жива, но лишилась рассудка.
  2. Барон жив, поехал искать с ней доктора в Зерриканию.

Дети живы, так как вы освободили духа на Шепчущем холме. (узнаете про них в Новиграде)


Деревня Штейгеры разрушена (но это всё же меньшее зло если учесть что они поклонялись ведьмам.)
Дочь барона помирилась с бароном, взяла с него обещание, что он обязательно найдет лекарство для Анны.
Велен находится в относительном спокойствии(!)

Желаю всем удачи на пути! И пусть ваши благие поступки в ведьмаке – превысят плохие!

Ведьмак 3 — как спасти барона, его жену и детей

Наверняка многие из вас при первом прохождении игры столкнулись с проблемой в локации «Шепчущий холм», когда из-за одного неверного решения вы погубили сразу несколько жизней и судеб. В этом руководстве мы расскажем, как не допустить превращения жены Барона в монстра, а также как спасти детей из ловушки ведьм.

Вы должны поддерживать барона в диалогах и решениях, либо держаться нейтралитета. В противном случае, все перечисленные ниже пункты не будут являться решающими.
Мертворожденного ребенка барона не нужно убивать! Сделайте так, как просит барон: избавьте его от мучений и превратите его в Чура.
Посетите локацию «Шепчущий холм» и пообщайтесь с духом в дереве перед тем, как поговорите с ведьмами и возьмете квест на уничтожение этого самого духа. Не стоит принимать решение в первый раз, потому как это приведет к исчезновению детей и обращению жены барона в монстра. Ответьте духу: «Я должен подумать».
Поговорите с ведьмами и возьмите задание на уничтожение духа, затем вернитесь к нему и расколдуйте при помощи специального ритуала с черной лошадью, пером и костями

ВАЖНО. Если по возвращении к духу он не сказал «Детям грозит опасность

» значит вы сделали что-то неправильно и спасти детей не удастся!
Если вы все сделали правильно, отправляйтесь в Оксенфурт и поговорите с дочкой барона. Вернитесь к самому Кровавому барону, расскажите ему о жене и дочке, затем просто следуйте по квесту «Возвращение на кривоухие топи». Так как вы выручили духа, он освободит детей, а вам останется всего лишь избавиться от беса вместе с бароном и его дочерью.

ОБНОВЛЕНО (Спасибо пользователю под ником demandred):

  1. Начать можно с квеста с Кейрой, но после этого НЕ ИДТИ СРАЗУ НА БОЛОТА.
  2. Делаем цепочку с бароном до превращения игоши в чура и момента, когда он отведет нас в рыбацкую хижину.
  3. Идем на шепчущий холм, разговариваем с духом, ничего ему не обещаем.
  4. Делаем до упора цепочку с ведьмами. Спасаем духа.
  5. Идем в Оксенфурт (без грамоты мы туда не попадем, один из способов ее получить — сказать барону, что его дочь жива и в Оксенфурте — это допустимо). Про Анну на данном этапе ничего не говорим.
  6. Посещаем Тамару, рассказываем ей о матери.
  7. Возвращаемся к барону, рассказываем ему о жене.
  8. Идем на болота и встречаем там Анну — внешне здоровую, но поехавшую кукухой. Если нарушить последовательность — она будет чудовищем, которое можно максимум расколдовать, но сразу после этого она умрет (стандартное прохождение).

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Итак мне удалось купить одну одежду, после ее покупки в одном из критических эпизодов открылся выбор (на время) после удачного прохождения этого критического эпизода на главном экране снизу появилась .

Прохождение Опасные парни — все концовки, ответы, гайд

Alex, приветствую. Попробуйте посмотреть описание достижений вот здесь на нашем сайте. Там есть пункты с расположением Аси и поцелуем на крыше: https://showgamer.com/guides/507-vse-dostizheniya-v-know.

Прохождение Know By Heart (Помни…) — гайд по игре

Ещё вопрос, видимо, тоже безответный. Как добиться поцелуя Аси на рассвете на крыше школы? Видел у стримеров, но у меня они только обнимаются.

Прохождение Know By Heart (Помни…) — гайд по игре

Еще поездка с Мэри/Деймоном/Робом стоит 30 алмазов а посмотреть за походом Роба и Берта — 20 алмазов.

Прохождение «Арканум» 3 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд

Если с Лиамом хорошие отношения, то перед моментом «Королева поднимет вопрос о дикарях. Также она передаст записку принцессе.» советник предположит, что Дикарь появился из-за принцессы, а Лиам его оса.

Прохождение «Арканум» 3 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: