Читы для the elder scrolls iv: oblivion. часть 1

20 лучших модов oblivion в рейтинге

Инструкция Oblivion Character Overhaul

OCOv2 – полностью перестроенный, больший, лучший и более обширный капитальный ремонт Oblivion. Это полная реконструкция персонажей с новым визуальным направлением, тесно вдохновленным Скайримом и Морровиндом.

Уважаемые посетители по кнопке скачать вы попадёте на сайт, где сможете скачать всегда последнюю версию данного мода. Это сделано для вашего комфорта.

OCOv2 – очень сложный мод, поэтому внимательно прочитайте все инструкции перед его установкой – он затрагивает множество вещей сразу и построен, чтобы переработать много всего. Потенциал роста – это максимально возможное визуальное восприятие.

https://www.youtube.com/embed//WhzCbNfbs7M

Обязательные требования к моду:
OBSE – последняя версия
Плагин Blockhead

Это абсолютные неоспоримые потребности. OCOv2 не будет работать по назначению без них.

Установка TLDR:

  • Полностью удалите OCOv1, если у вас он все еще есть
  • Используйте NMM
  • Серьезно надо использовать NMM
  • Установить замену OBSE и Blockhead

Перед установкой:

* OCO поставляется со своими собственными текстурами тела для каждого поддерживаемого персонажа. Они адаптированы для мода, и использование любых других заменителей текстур сверху приведет к более заметным швам модели и возможным различиям в цвете.

OCOv2 работает только с копией Oblivion на английском языке, поскольку он изменяет записи рас и NPC. Пользователи с другими языками получат немой NPC. Он может быть исправлен для других языков, но я не могу это сделать сейчас.

Для достижения наилучших результатов запустите OCO с хорошей конфигурацией ENB и / или OBGE с подповерхностным рассеянием, кожными шейдерами и цветокоррекцией.

Elder Scrolls IV: Oblivion – Лучшие Моды

Unofficial Oblivion Patch – Самый большой недостаток игры созданной Bethesda, заключается в том что игрокам обычно приходится иметь дело с большим количеством ошибок и сбоев. Даже после многих лет обновлений и патчей Bethesda так и не смогла полностью решить все проблемы в Oblivion. Этот мод исправляет около 2500 ошибок, которые все еще присутствовали в основной игре, и делает ее намного более удобной.

Midas Magic Spells of Aurum – Oblivion уже обладает довольно надежной системой магии, но даже она с годами немного устарела. Однако способ исправить это – загрузить этот мод, который добавляет в игру еще 300 заклинаний. Также добавлены новые области для исследования и квесты, которые нужно выполнить, чтобы игроки могли получить эти новые заклинания.

Kvatch Rebuilt – Город Кватч известен в мире Обливиона как город, разрушенный вратами Обливиона, но, к сожалению, ему так и не удалось вернуть былую славу. Этот мод исправляет это, позволяя игрокам помочь восстановить город после того, как они разрешили Кризис Обливиона. Он включает в себя ряд различных квестов, новые области для исследования под городом и сражения на арене Кватча.

Immersive Weapons – В Oblivion уже есть огромное количество оружия, которое игроки могут получить, но этот мод делает это число еще выше, добавляя в игру сотни дополнительных видов оружия. Для этого он представляет собой коллекцию модов оружия со всего Нексуса, и игрокам предоставляется широкий выбор, с которым можно поиграть.

Keychain – Любой, кто играл в Skyrim или Oblivion, скажет вам, что одна из самых неприятных вещей в этих играх – это заглядывать в свой инвентарь, видеть сотни ключей и заставлять их засорять вещи. Загрузив мод Keychain, игроки могут создать в инвентаре отдельную вкладку, предназначенную только для ключей, что освобождает гораздо больше места.

Elsweyr the Deserts of Anequina – любой, кому надоело исследовать одну и ту же карту снова и снова, вероятно, желает, чтобы был какой-то способ немного изменить ландшафт Сиродила. Лучший способ сделать это – использовать моды! Мод Elsweyr the Deserts of Anequina добавляет весь Эльсвейр в Oblivion, а также несколько новых квестов, NPC и предметов.

Knights of the Nine Revelation – В Oblivion игрокам нужно выполнить не так много заданий, даже если они загрузили все доступные DLC для игры. Этот мод добавляет дополнительную цепочку квестов поверх DLC Knights of the Nine. Игроки могут приобрести сотни новых предметов, совершенно новых NPC с полностью озвученными диалогами и даже новых товарищей. Для этого требуются Рыцари Девяти.

Unnecessary Violence – этот мод полностью изменит боевую систему игры, так что у игроков будет совершенно новая механика для экспериментов. В базовой игре доступно только 6 различных боевых приемов, но этот мод добавляет еще 24. Игроки теперь также могут бросать предметы и людей, и они даже могут менять хват своего оружия. Это идеально подходит для игроков, которым нужно немного больше разнообразия.

Oscuros Oblivion Overhaul – это мод, который немного сложно объяснить только потому, что в нем столько всего, что он делает. Мод в основном входит и настраивает каждый аспект Oblivion до такой степени, что с точки зрения игрового процесса это почти совершенно другая и более сложная видеоигра. Врагов сложнее убить, способности игрока требуют больше выносливости и маны, а сам мир полон еще многих опасностей. Определенно стоит поискать тех, кто заинтересован в полностью искривлении Oblivion.

Qarl’s Texture Pack III – Oblivion может доставлять нелепое удовольствие, но годы не сделали этого графически. Этот мод полностью обновит текстуры в игре и заменит их гораздо более продвинутыми текстурами. Это только изменит внешний вид окружающей среды, поэтому, если игроки хотят изменить текстуру других частей мира, таких как персонажи и оружие, им нужно будет искать в другом месте.

4 1 голос

Рейтинг статьи

CM Partners Mod

Популярная модификация, улучшающая систему взаимодействия с компаньонами. Она, во-первых, добавляет в таверны, постоялые дворы и прочие злачные места Сиродила более 70 новых НПС, готовых выступить в качестве спутников главного героя. Во-вторых, в игре появляется с десяток представителей животного мира, также готовых последовать за героем хоть на край света. Наконец, в Oblivion появляется гибкий опционал взаимодействия со спутниками, позволяющий давать им самые разные указания и отстраивать их модель поведения в различных ситуация. Одним словом, крайне полезный и нужный мод.

4 Skyrim: Моддинг

Ссылка на мод The ​​Beyond Skyrim за фото, мод, который фанаты могут посмотреть здесь.

Skyrim также имеется фантастический выбор загружаемого контента, большая часть которого создана благодаря увлеченному сообществу разработчиков модов.

В отличие от большинства игр, Skyrim: Special Edition поддерживает моддинг как для ПК, так и для консолей. Пользователи Xbox и PlayStation могут загружать моды, чтобы разнообразить свой опыт, начиная от превращения всех драконов в поезда и заканчивая воссозданием Брума из Oblivion в Skyrim. Почти каждую проблему, с которой сталкивается игрок в Skyrim, можно решить с помощью нескольких модов. А учитывая, насколько мощным является Creation Kit, неудивительно, что Skyrim имеет одни из самых многофункциональных модов из когда-либо созданных.

Поклонники часто шутят, что моддинг Skyrim приятнее, чем играть в него, что недалеко от истины. Количество свободы, которую моддинг предоставляет игрокам, не имеет себе равных, превращая Skyrim из песочницы для RPG-систем в песочницу для модификаций игроков. Даже консольные игроки могут участвовать в моддинге благодаря Special Edition версии Skyrim. При всех проблемах, связанных с Skyrim: Special Edition, разрешение игрокам на консолях модифицировать свою игру меняет правила игры в отрасли, и это необходимо внедрить в большее количество игр.

11 комментариев

pan33k,Чтобы 4PDA продолжало радовать пользователей обзорами на всякие унылые и куцые пользовательские моды по Скайриму, ведь другие тематические сайты по модам не в полной мере раскрывают всё богатство внутреннего сумасбродства, которое вошло в тот или иной мод, и нашло отклик в многогранной эстетически тоскуюшей душе редактора новости.

Weirdtuned,Плюс чернобыльские грибы

Худшая часть в серии

Unicorling, Ну и чем она худшая? 1. Тем что каждый квест, словно захватывающий фильм. Такого не было ни в Скайриме, ни уж тем более в Морровинде. В плане качества квестов у Обливиона, только один продолжатель, это Ведьмак III. 2. Диалоги у компьютерных персонажей? У каждого обязательно есть по несколько фраз, но тут Скайрим выигрывает, там всё тоже самое, но диалоги у разных персонажей почти никогда не дублируются. В Морровинде же, обойди сто персонажей, и сколько не нажимай в разговоре с ними на реплику “Твоя профессия?”, “Кто ты?”, все сто персонажей выведут одну и ту же текстовую заготовку, нисколько не отличающуюся друг у друга. На всех персонажей в игре, для каждой реплики всего около десятка заготовок, при том не озвученных, состоящих из одного текста, в таком случае можно было бы и побогаче количество вариантов текста написать. Это дико что для Обливиона, что для Скайрима. Фактически текстовых диалогов за пределами квестов, в Морровинде почти нет. 3. То что в Обливионе нельзя одеть на одну ногу железный сапог, а на другу бомжатскую рваную сандалину? Не смешите, у меня даже доводов нет, что бы чем то перекрывать такую претензию к Обливиону. Я даже не знаю как это воспринимать серьёзно. 4. Ещё есть крайне специфический способ сравнения игр, не говорящий ничего о самом качестве игры, но так как я везде, от всех слышал разные цифры, для справедливости напишу то что знаю именно я. Размер мира в трёх играх: В Морровинде площадь острова – 16 квадратных километров, В Обливионе площадь Сиродила – 40 квадратных километров, Площадь провинции Скайрим в Скайриме – 30 квадратных километров. Другое дело, что в Обливионе в ручную создавались только города, природа у самых их стен, а также ещё природа поблизости от главных дорог, стоит чуть углубится в чащу, и там властвует однообразие автоматического генератора местности. 5. Автоматический рост уровня врагов вместе с игроком. Главный камень преткновения, для тех кто совершал нападки на Обливион, ведь они же хотят отыгрывать Манчкина (Ни сколько играть в игру, преодолевая опасности, сколько набивать циферки параметров, создавая неуязвимого персонажа). Разработчики не дураки, в то время игры ещё старательно тестировались, и хоть критика в этом плане несёт свою долю правды, я спокойно играл не обращая внимания на этот рост уровня врагов, тем более для них выставлены искусственные максимальные ограничения по их уровню, и поэтому на высоких уровнях игрок их далеко. далеко перерастёт.

jugelyang, Всё в точку, с огоромным удовольствием через много лет после прохождения Скайрима, перепрошёл Обливион. Единственный гемор, это бесчисленное закрытие врат Обливиона. Но игру сильно разнообразит дополнение Дрожащие Острова. В итоге пришёл к выводу, что Обливион не уступает Скайриму. Сейчас же начинаю перепроходить Морровинд, тут первое с чем сталкиваешься графика, которая режет глаза, и карта мира действительно гораздо меньше, чем в вышеупомянутых играх, пока вроде затягивает, но не сравнить с масштабом Обливиона.

Unicorling, Я бы сказал, что в таких качественных играх, как игры из “Серии древних свитков”, как это не парадоксально, нет ни лучших, ни худших частей.

Возьмёшься так сравнивать какая часть лучше. именно сравнивать, а не озвучивать чужое, не понятно откуда взятое мнение. И не знаешь к какой игре до конца склониться. вроде все хороши, и друг друга в чём то превосходят. и после длительных раздумий, в конце напрашивается только один вывод, все они лучшие.

То же самое можно сказать и стратегиях из серии “Герои меча и магии”. Что “Герои меча и магии III”, что “Герои меча и магии IV”, что и “Герои меча и магии V” – все лучшие!

В 2020-ом либо играть в ориг и утирать скупую слезу, либо уже переходить на Ведьмака lll или KCD. А то утомили уже своими модами.

Вот выйду на пенсию лет так эдак через 20-25 и как начну играть во все эти скайримы, рэд дэмпшены и прочие асасины и метры. А пока времени нет, да и железо не потянет )))

golovoprolomoff,Надеешься дожить до пенсии в современной россии, да ещё и с топовой пекарней по её будущим современным меркам?

Двемерское искусство: Пустыня Алик’р

Глобальная модификация, добавляющая в игру новые территории провинции Хаммерфелл – пустыню Алик’р и прилегающее к ней окрестности. Вместе с новой территорией в Oblivion появится и новая линейка квестов, разделенных на отдельные сюжетные блоки, а также новые точки посещения – в основном это двемерские руины, лагеря разбойников, заброшенные шахты и так далее. Также мод включает новые типы врагов, уникальное оружие и броню, необычные предметы и даже новых животных. Наконец, для «Двемерского искусства» был написан собственный саундтрек , представленный чарующими восточными мелодиями.

Лучшие моды для Oblivion

За последние 12 лет, целая армия мододелов провела тяжёлую работу над тем, чтобы превратить Oblivion в игру мечты. В настоящее время, вниманию пользователей представлено большое количество модов, которые изменяют игру в различных направлениях.+

Преобразования от таких мастеров как Oscuro и Francesco пересматривают уровоневую систему. «Midas Magic: Spells of Aurum» наделяет игрока божественной силой и способностями для сокрушения врагов. Таких примеров тысячи, поэтому ниже приведены наиболее качественные и доработанные проекты от самых преданных и продуктивных членов сообщества.

7. Qarl’s Texture Pack III

Данный мод является самым популярным и проработанным сборником текстур для Oblivion. Он выпущен в нескольких версиях, чтобы подойти под разные компьютеры, так что не стоит выбирать ту, которая не подойдёт под ПК. Даже версии с низким разрешением – это большое улучшение, в то время как самые большие версии совершенно преображают Сиродил, добавляя миру сложные детали.

10. Martigen Monster Mod

Мод добавляет в игру более 150 новых видов существ и врагов, привнося разнообразие в исследование игры. Так же как и Oscuro’s overhaul, он добавляет уникальных боссов, к каждому из которых привязана уникальная добыча, включающая в себя новое оружие и броню. Из-за этого, могут возникнут конфликты между этим модом и Oscuro’s overhaul, а также с модификациями от Francesco. Если вы хотите установить сразу три дополнения и не возражаете пройти болезненную процедуру установки, то воспользуйтесь FCOM.

3. Midas’ Magic Spells of Aurum

Превратить врагов в золото, покататься на ковре-самолёте, вызвать Балрога и изучить 7 новых областей – всё это доступно в данной модификации. Она добавляет сотни магических способностей в Oblivion, вместе с новым транспортом и даже силу для преобразований. Мод утверждает, что никак не влияет на игровой баланс, и это практически так. Но как только персонаж получит самые мощные заклинания, ничто не сможет встать на его пути.

2. Oscuro’s Oblivion Overhaul

В оригинальной версии игры, каждый уровень персонажа повышается с одной и той же скоростью. Это означает, что каждое сражение имеет одинаковую сложность. Данная модификация всё это меняет, устанавливая разные уровни для каждой области, превращая Сиродил в опасную и непредсказуемую провинцию. Также, он изменяет практически все остальные аспекты игры.

Например, становится легче читать заклинания, продвинутый искусственный интеллект существ позволяет им реагировать на персонажа более реалистично. Кроме того, были созданы различные боссы, рассредоточенные по миру, которые обеспечивают дополнительные вызовы для персонажа, чтобы получить дополнительную награду. В дополнение к этому, существует целая серия модов поменьше, которые исправляют работу ИИ, регулируют баланс и добавляют сотни различных видов оружия и предметов в игру.

  • Age of z origins как удалить аккаунт

      

  • Почему шипперят сяо и венти геншин

      

  • Как делать бернаут в гта 5

      

  • Как слепить охотников за привидениями

      

  • Как сделать маринованный паучий глаз в майнкрафт

The Lost Spires

Интересный квестовый мод, добовляющий в игру гильдию археологов и связанную с ними цепочку квестов. Здесь игроков ожидают исследование руин и пещер, посещение мест захоронений и прочие незабываемые приключения в духе Индианы Джонса.

Oblivion. После ее установки герой сможет использовать в бою новые приемы, например, оглушающий удар, возможность метать оружие, увороты и прочие акробатические трюки (зависит от особенностей прокачки персонажа). Также сражения становятся более реалистичными за счет улучшения анимации.

И в заключение еще несколько модификация для Oblivion, разбитых на категории.

Данный мод представляет собой глобальное улучшение внешности всех игровых рас и персонажей. Создать привлекательного персонажа и увидеть симпатичного NPC стало значительно легче, при этом расы не теряют своих уникальных черт (а некоторые, напротив, даже приобретают). Больше никаких картофельных голов и одинаковых NPC, которые отличаются только цветом кожи!

Особенности:
— мод содержит в себе текстуры высокого разрешения для лиц персонажей, а также карты возраста, рассчитанные на работу с этими текстурами; — эльфы получили новый облик, напоминающий их внешность в Морровинде и Скайриме: это линии на лбу, которые становятся более выраженными с возрастом, более длинные и заострённые уши. Глаза данмеров изменены на красные, с чёрной склерой. Герои-босмеры смогут выбрать как между старыми цветами глаз, так и новыми, сделанными в стиле Морровинда — с тёмной склерой; на выбор предоставляются золотые, черные и зеленые глаза; — переработаны карты возраста, теперь у старых персонажей на лице будут не только морщины, но и шрамы. У каджитов меняется узор на лице, также им будут доступны новые цвета глаз — красные, голубые, золотые, зелёные; — у 80% NPC были немного переработаны лица, чтобы лучше адаптировать их к моду. Практически не осталось персонажей с перекошенными и обесцвеченными лицами.

Примечания:
мод не требует никаких сторонних плагинов или программ для своей работы, но поддерживает ограниченное число текстур тел: это ванильные текстуры, стандартные текстуры HGEC, стандартные текстуры Robert Male Body и Robert Female Body и F-INevOblivion skinset от Navetsea для тел HGEC . Если установленные у вас текстуры не входят в этот список, то может наблюдаться расхождение в цвете между телом и головой.

Обратите внимание, что архив содержит только переведённый esp-файл и ридми! Главный архив, содержащий необходимые меши и текстуры, нужно скачать со страницы мода!

Также вам могут потребоваться архивы из вкладки Optional Files (находящиеся на оригинальной странице мода):HGEC head textures
— для тех, кто использует стандартные текстуры HGEC-реплейсера.Navetsea face textures
— для тех, кто играет с текстурами из плагина F-INevOblivion skinset.Navetsea grey female Dunmer compatibility
— для тех, кто играет с опциональными текстурами из плагина F-INevOblivion skinset — Dunmer fix.Roberts face textures
— для тех, у кого установлены текстуры из реплейсеров Robert Male Body и/или Robert Female Body.Khajiit age sliders stripes fix — for existing users
— специальный фикс, расположенный во вкладке «Old Versions», для пользователей, которые играют с версией 1.0 и не желают обновлять её, но хотят увидеть пятнышки и полоски на лицах каджитов.Важно! Внимательно прочтите раздел «Установка»!

Бонус от локализатора
: если вам не понравились новые уши у эльфов и хотелось бы вернуть ванильные — загляните в папку «Ванильные уши у эльфов» в директории «Опциональные файлы» в архиве плагина.

Приятной игры с новыми персонажами! Обливион теперь выглядит совсем по-другому:)

Конфликты и несовместимости:
Так как данный мод затрагивает очень большое количество параметров, он будет конфликтовать практически со всеми плагинами этих типов: — ретекстуры лиц; — любые моды, которые добавляют новые глаза/причёски ванильным расам; — любые моды, затрагивающие NPC; — моды, затрагивающие характеристики и способности рас; — моды, заменяющие карты возраста; Некоторых конфликтов можно избежать, создав патч при помощи программы Wrye Bash.

Внимание!
Мод обновлён (23.11.13) до версии 1.2. Появились следующие изменения:
— серьёзно переработаны все лицевые текстуры: контраст между тоном щёк и лица больше не так заметен, улучшена детализация губ, переработаны карты нормалей у имперцев и данмеров; — у тёмных эльфов появились гораздо более выраженные линии на лбу, а губы стали тёмными; — увеличился блеск текстур

Все изменения можно увидеть на скриншотах в описании на оригинальной странице мода.

Читы на прокачку навыков в The Elder Scrolls IV: Oblivion

После чита укажите число, до какого уровня вы хотите прокачать навык.

  • player.setavAcrobatics — Акробатика.
  • player.setavAlchemy — Алхимия.
  • player.setavAlteration — Изменение.
  • player.setavArmorer — Оружейник.
  • player.setavAthletics — Атлетика.
  • player.setavBlade — Клинки.
  • player.setavBlock — Блокирование.
  • player.setavBlunt — Дробящее оружие.
  • player.setavConjuration — Колдовство.
  • player.setavDestruction — Разрушение.
  • player.setavHandtoHand — Рукопашный бой.
  • player.setavHeavyArmor — Тяжелые доспехи.
  • player.setavIllusion — Иллюзия.
  • player.setavLightArmor — Легкие доспехи.
  • player.setavMarksman — Стрелок.
  • player.setavMercantile — Торговля.
  • player.setavMysticism — Мистицизм.
  • player.setavRestoration — Восстановление.
  • player.setavSecurity — Взлом.
  • player.setavSneak — Скрытность.
  • player.setavSpeechcraft — Красноречие.

Better Dungeons

Oblivion has some incredibly fun dungeons to explore, but after a while, they can start to blur together and become a bit repetitive.

Fortunately, modder Scot has created a mod to overhaul all of the caves in Oblivion, and we literally mean all of them!

With this mod, every cave will have different things about it that make it unique and worth exploring.

For example, some with external light will have plants to harvest, and others will have tight areas you’ll have to squeeze through to reach new areas.

Ropes have even been added to a few that you can climb to find well-hidden treasures that you couldn’t get to otherwise.

Moreover, there are even new unique puzzles that lead to unique treasures that are really worth going after.

One thing we really love is that all caves, except those with crevices to let in natural light, have been darkened considerably.

This makes using torches a must, which is really immersive, and it totally gives these caves and ruins a very foreboding atmosphere.

When you have Better Dungeons installed, even if you know this game like the back of your hand, you’ll want to re-explore every new cave you come across!

2/15 Заброшенный сторож

Расположение Гилгондориан — владелец Дома на реке-на-Водяной мельнице внутри северных ворот Бравила. Он отметит на вашей карте, где найти призрака.
Награды Как только вы поможете сторожу, он приведет вас к карте сокровищ. Сокровище не отмечено вашим компасом, но если вы пойдете вдоль реки, то вскоре наткнетесь на подводный сундук.

Возможно, вы видели призрака старик смотрит на залив Нибен недалеко от Бравила. Это местный призрак Бравила; весь город знает о нем. Гилгондорин может подсказать, где его найти, а если вы достаточно смелы, то можете сами пойти противостоять призраку.

Как и многие призраки, Одинокий сторож беспокоится из-за того, что его тело так и не было похоронено должным образом. Вам предстоит раскрыть печальную историю этого бедолаги внутри затонувшего грузового корабля и, наконец, дать сторожу заслуженный отдых.

4/10 Улучшенные подземелья

Там довольно много исследований в забвение. Темные пещеры и сырые подземелья часто представляют интерес для игрока. Через несколько часов опытные спелеологи начнут что-то понимать. Большинство подземелий в забвение не хватает уникальности. Карты часто перерабатываются или перестраиваются, и их не так уж много, чтобы отличить их друг от друга.

Better Dungeons пытается решить эту проблему. Пещеры и подземелья теперь содержат небольшие «истории», в основном в духе Скайрим, которые делают каждый из них более уникальным. В некоторых локациях даже есть новые сокровища, которые нужно найти, и головоломки, которые к ним прилагаются. Определенно обязательный мод при запуске нового прохождения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: