Лучшие моды для portal 2

Мод на портал 2 прохождение

Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative

Один из наиболее уникальных аспектов, представленных в Portal 2, – это цветные гели, которые позволяют вам разрисовывать разные области комнаты для различных эффектов, таких как увеличение или уменьшение отталкивания. Если гели были вашей любимой частью Portal, то вам повезло, потому что есть мод, полностью посвященный их использованию.

Инициатива по тестированию пистолета для краски использует исключительно новый элемент, называемый Aperture Science Paint Gun. Давайте раскрашивать комнаты. Для прохождения доступны 27 оригинальных карт с совершенно новой историей и персонажем, и у вас даже будет доступ к редактору внутриигровых уровней.

Aperture Tag – это уникальное компонент в формуле Portal 2, и его акцент на гелях в хорошо продуманных картах, несомненно, станет хорошим опытом для любого поклонника серии.

Моды на новые сценарии

Apocalypse 1836

Апокалипсис 1836 — интересный сценарий, так как он привносит зомби в прохождение Виктории 2. Вы не ослышались, зомби! Мод основан на предположении, что в 1836 году произошла вспышка вируса Соломона, который фактически превратил людей в зомби.

Зомби принимают форму мятежников нового типа, а мы также знакомимся с новым типом правительства — чрезвычайным положением. Вам решать, как  пройти через 19 век, пока на его население вторгается нежить.

Modern Age Mod

А теперь еще один действительно супер-забавный мод, на этот раз переводящий игру в более современное русло. Вместо 1836 года идет 1992 год.

Пала Берлинская стена, воссоединив Германию. СССР распался, и в Восточной Европе сейчас преобладает демократия. Это совершенно другая эпоха и, следовательно, совершенно другая игра.

Технологии изменились, чтобы отразить период времени, а также новые события, национальную статистику и единицы измерения, основанные на реальных исторических данных. Если вы ищете более современную версию Victoria 2 с более современной историей, это то, что вам нужно.

Kaiserreich

Kaiserreich — это альтернативный исторический мод, который на самом деле основан на другом моде, созданном для Hearts of Iron.

Модификатор стремится пересказать историю так, как будто немцы выиграли Первую мировую войну, отражая то, как мир мог бы выглядеть сейчас.

Сюда входит расширенная временная шкала, охватывающая 1921-2000 годы, а также новые юниты, обновленное древо технологий и новые нации, за которые можно играть.

В этом моде есть что открыть, и он отлично подходит для совершенно нового опыта Виктории 2. Вы даже можете выиграть космическую гонку и стать страной, отправившей человека на Луну!

Cold War Enhancement Mod

Если вы хотите расширить военный аспект Victoria 2, мод Cold War Enhancement — отличное место для начала. Он переносит акцент на более современное время, CWEM фокусируется на событиях холодной войны между США и Советским Союзом.

Здесь есть ряд интересных изменений игрового процесса, например, введение возрастной системы. Это дает разные бонусы в зависимости от возраста, что делает одни эпохи лучше для ведения войны, чем другие.

События, происходящие на протяжении прохождения, также исторически точны, что делает этот мод лучшим для данного периода времени.

Мод New Era

Мод использует другой подход к модернизации Victoria 2. На самом деле он основан на HPM или Historical Project Mod, который вы скоро увидите в этом списке.

Теперь модификация New Era Mod добавляет для прохождения две новые кампании, первая из которых началась в 1920 году, ближе к концу мировой войны.

Вторая кампания перенесет вас в 1936 год, когда напряженность нарастает, и вы стоите на пороге начала Второй мировой войны. Что будет дальше, полностью зависит от вас.

Historical Project Mod

Мод «Исторический проект», безусловно, является одним из самых популярных в этом списке. Каким бы впечатляющим он ни был, это проект, созданный исключительно одним человеком, который стремился сделать Victoria 2 как можно более реалистичной.

На самом деле HPM не вносит кардинальных изменений, поскольку создатель не хотел уходить слишком далеко от ванильного геймплея. Но небольшие тонкости здесь и там складываются и создают изысканный опыт Victoria 2. Некоторые изменения включают рост рабства, новые реформы, необязательные выборы и улучшенный ИИ.

Historical Flavour Mod

HFM является прямым результатом мода Historical Project Mod. Он в основном основан на HPM, предоставляя игрокам гораздо больше возможностей, решений и сюжетных линий.

Это позволяет вам изучить некоторые альтернативные истории, которых не было в HPM. Если вы ищете что-то немного необычное с точки зрения сохранения верности базовой игре, HFM определенно подходит для этого.

Создание мода

Создание мода представляет собой создание игровой директории и последующее её заполнение определенными файлами конфигурации и специальными файлами для мода. Давайте создадим мод с названием «My Portal Mod».

Создание игровой директории

Зайдите в папку и создайте там папку. Назовите её «MyPortalMod». Это и будет наша игровая директория.

Внутри этой новой папки создайте файл .

Запишите в него код, схожий с приведенным ниже, и отредактируйте его так, как вам требуется. Для подробной информации о структуре этого файла прочтите эту статью.

 Примечание:  Эта страница была отредактирована после обновления SteamPipe

"GameInfo"
{
	game 		"My Portal Mod"  
        title 		"My Portal Mod"     
	type		singleplayer_only   
	nodifficulty	1   
	hasportals	1    
	nocrosshair	1
	nomodels	1
       
	developer		" Name "     
	developer_url		" Link "    
	manual		" - "
	icon		"resource/icon"

	FileSystem
	{
		SteamAppId				400
		ToolsAppId				211

		SearchPaths
		{
			game+mod			|gameinfo_path|.
			platform			|gameinfo_path|.

			// We search VPK files before ordinary folders, because most files will be found in
			// VPK and we can avoid making thousands of file system calls to attempt to open files
			// in folders where they don't exist.  (Searching a VPK is much faster than making an operating
			// system call.)
			game_lv				portal/portal_lv.vpk
			game+mod			portal/portal_sound_vo_english.vpk
			game+mod			portal/portal_pak.vpk
			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_textures.vpk
			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_sound_vo_english.vpk
			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_sound_misc.vpk
			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_misc.vpk
			platform			|all_source_engine_paths|platform/platform_misc.vpk

			// Now search loose files.  We'll set the directory containing the gameinfo.txt file
			// as the first "mod" search path (after any user customizations).  This is also the one
			// that's used when writing to the "mod" path.
			mod+mod_write+default_write_path		|gameinfo_path|.

			// Add the Portal directory as a game search path.  This is also where where writes
			// to the "game" path go.
			game+game_write		portal

			// Where the game's binaries are
			gamebin				portal/bin

			// Last, mount in shared HL2 loose files
			game				|all_source_engine_paths|hl2
			platform			|all_source_engine_paths|platform
		}
	}
}

Теперь перезагрузите Steam-клиент. На данном этапе, если всё сделано верно, в списке игр появиться наш мод.

Подготовка

А теперь, давайте создадим некоторые обязательные папки, без которого наш мод не может существовать.
Добавьте следующие папки в игровую директорию:

Также, можно добавить и эти папки, если у вас в моде присутствуют свои модели или звуки:

Создание списка карт

В вашей игровой директории создайте файл . В нем мы запишем список названий всех карт (без расширения ), используемых в моде. Это позволит нашей модификации заранее подзагрузить звуки для них, дабы карты запускались быстрее [подтвердить].
Для примера, внесем в наш две карты: и .

myportalmod_map_00
myportalmod_map_01

Создание глав

Ваш мод, само собой, будет делиться на главы. Для этого нужно создать определенные конфигурационные файлы в папке : для первой главы — , для второй — и т.д

В этих файлах прописываются консольные команды, выполняемые при запуске главы. Как правило, применяется одна единственная команда:

Например, первая глава начинается на карте myportalmod_map_00. Тогда в файле нужно прописать следующее:

map myportalmod_map_00

Создание файла локализации

Далее создадим файл локализации. Это нужно для того, чтобы можно было легко редактировать или переводить его на другой язык текст, применяемый в моде.
Сначала создадим английскую локализацию. Для этого создайте файл в нашей папке .

Теперь пропишите в него текст, схожий с приведенным ниже:

"lang"
{
"Language" "english"
"Tokens"
{
"MyPortalMod_chapter1"	"The First Chapter"
"MyPortalMod_chapter2"	"The Second Chapter"
}
}

используется в названии локализации, поскольку точно так была названа игровая директория. «The First Chapter» — английский вариант названия первой главы. Аналогично можно прописать и названия последующих глав.

 Предупреждение: Файл необходимо сохранить в формате Unicode. Для этого в Блокноте выберите и в окне сохранения выставить нужный параметр у пункта Формат.

Portal Stories: Mel

Этот мод рассказывает совершенно другую историю, в центре которой находится испытуемый по имени Мел. Как и Челл, Мел должен выжить, пройдя тесты, и даже будет иметь совершенно новый модуль персональности в качестве компаньона. Считается, что события в этом моде происходят между Portal и Portal 2.

Помимо того, что Portal Stories: Mel выглядит великолепно, в нем также есть сильная сюжетная составляющая. Достаточно взглянуть на трейлер: это Aperture в прайм-тайм? Переживём ли мы его падение? Этих вопросов должно быть достаточно, чтобы любой фанат Portal 2 взвизгнул от волнения. Будем надеяться, что он выйдет в этом году.

В мастерской Steam существует бесчисленное множество модов для Portal 2, и в процессе написания этого текста создается еще больше. Эта функция предлагает лишь небольшой выбор некоторых модов, которые стали достаточно популярными, чтобы выделиться. Тем не менее, это далеко не исчерпывающий список, и я определенно рекомендую ознакомиться с новыми и старыми вариантами. Пусть это звучит банально, но воображение не имеет границ, и существуют буквально тысячи причин вернуться к Portal 2.

Displacement

Скачать

Displacement – это относительно новый мод для Portal 2, который недавно появился в раннем доступе, но у него довольно интересное описание. Мод дает вам не только портальную пушку, но и еще одно оружие, с которым можно поэкспериментировать в серии новых головоломок, построенных вокруг взаимодействия между ними.

Новое оружие называется Warp Cannon, и оно запускает прыгающий зеленый снаряд, который вы можете мгновенно деформировать, куда бы он ни попал. Комбинирование этого оружия с оружием Портала позволяет найти действительно интересные решения головоломок, например, выстрелить из Warp Cannon через портал, чтобы добраться до определенного места.

Конечно, имейте в виду, что мод находится в раннем доступе, так что может быть несколько глюков и багов, которые нужно исправить. Тем не менее, это достаточно интересная идея, которая может оправдаться, несмотря ни на что.

Displacement

Displacement – это относительно новый мод для Portal 2, который недавно появился в раннем доступе, но у него довольно интересное описание. Мод дает вам не только портальную пушку, но и еще одно оружие, с которым можно поэкспериментировать в серии новых головоломок, построенных вокруг взаимодействия между ними.

Новое оружие называется Warp Cannon, и оно запускает прыгающий зеленый снаряд, который вы можете мгновенно деформировать, куда бы он ни попал. Комбинирование этого оружия с оружием Портала позволяет найти действительно интересные решения головоломок, например, выстрелить из Warp Cannon через портал, чтобы добраться до определенного места.

Memories

Memories – это еще один мод, который существенно меняет суть Portal. Большое новшество здесь заключается в том, что «Memories» – это серия, в которой каждый эпизод содержит определенную обстановку и тему, связанные одной историей.

Эти параметры действительно разбавляют внешний вид Portal и игровой процесс, например, создавая необходимость размещать порталы в лесу или в космосе. Основная концепция каждого эпизода предполагает, что вы начинаете в комнате, а затем вынуждены использовать порталы, чтобы перемещаться в другие комнаты и собирать глаза, а затем вернуть их, чтобы перейти к следующему эпизоду.

Эпизодический формат выделяет Memories среди других модов Portal 2, а визуальные эффекты и музыка делают свою работу отлично.

В 2012 году была выпущена очаровательная маленькая инди-игра под названием «Unfinished Swan», которая требовала от игроков нарисовать мир, чтобы раскрыть его и продвинуться вперед. Head взял за основу эту концепцию, перенеся механику из «Unfinished Swan» в Portal 2.

Впечатляет то, что художественный стиль и механика «Unfinished Swan» адаптированы к движку Portal 2, и, как и некоторые другие моды, «Head» – отлично отклоняет дизайн игры в сторону от оригинала.

6: Reconstruction:

Watch the facilty rebuild as you test in this ‘Dilapidation’ sequel

Watch this full playthrough of the ‘Reconstruction’ mod.

A sequel of sorts to ‘Dilapidation’ except, almost the opposite. GLaDOS is back and she’s beginning to rebuild her precious facility after what happened to it during this mod’s prequel. Also posing a real challenge for Portal fans but without any tedious or overly difficult moments, ‘Reconstruction’ is an underrated and impressive follow-up mod. Where the crumbling deterioration of the environment played into the gameplay in ‘Dilapidation’, the reformation from GLaDOS is now a mechanic in ‘Reconstruction’. 

Why is this mod so good?

  • A satisfying sequel to ‘Dilapidation’, perfect for the first mod’s fans.
  • Features a unique gameplay gimmick that ties into the existing story.

Check out this mod here: Reconstruction

Thinking with Time Machine

Помимо потрясающей истории одиночной игры, режим совместной игры в Portal 2 также очень интересен. Речь идёт об убийстве вашего партнера самыми коварными способами либо же обретении приятного ощущения командной работы. В любом случае, быть одним из тех забавных роботов всегда того стоит. Тем более, если учесть огромное количество пользовательских карт, ориентированных на совместный геймплей. Тем не менее, если вы не хотите играть в историю, которую уже знаете, и предпочитаете играть в одиночку, то мод для Portal 2 «Thinking with Time Machine» – для вас.

С этим очень популярным модом, вместо того, чтобы быть роботом и развлекаться с другом, вы становитесь Челл… Дважды. В дополнение к портальной пушке, вы также можете использовать машину времени, чтобы проходить комнаты и быть очень эффективным подопытным. Нажав кнопку на упомянутой машине времени (которая очень похожа на планшет), вы записываете свои действия. Нажатие другой кнопки вызовет создание клона Челл, который повторяет все, что вы делали. Таким образом, вы можете выполнить остальную часть работы и самому стать своим лучшим партнером по команде.

Несомненно, за этой механикой стоит совершенно новый уровень стратегии. В то время как игра в Portal 2 с другом потребует принятия решений и действий в режиме реального времени, «Thinking with Time Machine» требует планирования и идеального расчёта, чтобы взаимодействие с вашим клоном было действительно успешным.

Несмотря на то, что ему не хватает немного портальных механик, поскольку он в основном сосредоточен на путешествиях во времени, «Thinking with Time Machine» – новая веха в игровом процессе Portal 2. Кроме того, это отличная возможность проверить, насколько мод может изменить базовую игру с таким небольшим набором инноваций. Кстати, если всего вышеперечисленного недостаточно, есть много пользовательского контента: панель машины времени, текстуры и даже улучшенная модель Челл, которая позволяет игрокам видеть свои собственные ноги. Это важная деталь, и любой поклонник Portal 2 с этим согласится.

Dilapidation

Одна из замечательных особенностей Portal 2 заключалась в том, что, хотя его уровни и были разделены, а в игре было множество экранов загрузки, все игроки словно чувствовали себя частью единого целого. И это не только придавало ощущения, что вы находитесь на страничке одной большущей книги. Каждый уровень порой напоминал своего «предшественника», а лаборатория не раз казалась нам почти идентичной. Всё буквально одно и то же. Но разве от этого не появляется скука?

Возвращаясь к Portal, стоит отметить, что мы не раз сталкивались с отсутствием надлежащей истории и отдельных карт с непроверенным качеством, и это не так очаровательно, как могли подумать разработчики игры. К счастью, есть такие моды, как Dilapidation. Это дополнение из 6 эпизодов определенно является лучшим продуктом модостроя. Новая кампания радует глаз.

В Dilapidation игрок теперь является неназванным испытуемым, который просыпается в полуразрушенной локации, рядом с остатками стазисной камеры. Главная цель состоит в том, чтобы убежать оттуда, и единственный способ достигнуть этого — быть успешным геймером.

Самое замечательное в этой серии модов в том, что она ощущается как одна большая вещь, она имеет ощутимую непрерывность. По мере того, как игроки прогрессируют и перемещаются между испытательными камерами, и без того разрушенные локации испытаний продолжают ухудшаться в плане геймплея. Это действительно отличный способ поднять адреналин, особенно когда части обломков становятся необходимыми объектами в следующей комнате для испытаний. Порою нас охватывает такой ужас, что не знаешь куда бежать и прыгать.

Помимо всего вышеперечисленного, есть еще одна замечательная новость о Dilapidation: у него есть вторая серия из трех эпизодов в дополнительном моде под названием Reconstruction. Дополнение позиционирует себя как прямое продолжение Dilapidation. Игрокам теперь придется продолжать продвигаться к спасению, а заодно и смотреть в оба, дабы не угодить в смертельные капканы.

Alternate Dimension of Illusion

Как и Eidolon, Alternate Dimension of Illusion – это мод, который полностью основан на визуальном дизайне, включая дизайн и расположение головоломок. В моде используется неевклидова геометрия, которая, по сути, делает объекты намного большими внутри, чем они выглядят снаружи.

На этом основаны некоторые сногсшибательные головоломки, которые требуют от вас нестандартного мышления и взгляда на фактическую геометрию тех областей, в которых вы решаете головоломки. Блочные структуры в этом моде – интересное изменение, и геометрические загадки безусловно, могут быть роблемой, с которой вы ещё не сталкивались.

Thinking with Time Machine

Помимо действительно удивительной истории одиночной игры, режим совместной игры в Portal 2 — это то, что заставляет вас возвращаться сюда снова и снова. Речь может идти об убийстве вашего партнера самыми коварными способами или обретении приятного ощущения в командной работе.

В любом случае, быть одним из тех забавных роботов всегда весело и круто. Это тем более круто, если учесть огромное количество пользовательских карт, ориентированных на совместный игровой процесс. Тем не менее если вы не хотите воспроизводить историю, которую уже знаете, и предпочитаете играть в одиночку, то «Thinking with Time Machine» создан специально для вас.

С этим очень популярным модом, вместо того чтобы быть обычным дешёвым роботом и бездельничать бок о бок с товарищем из металла, вы … путешествуете во времени, да вовсе не с кем-нибудь, а с собственным двойником. В дополнение к устройству портала, вы также можете использовать саму машину времени, чтобы просматривать новые локации и тестировать их. Нажав кнопку на упомянутой машине времени (которая выглядит как планшет), вы «записываете» свои действия. Нажатие другой кнопки вызовет создание двойника Челл, который повторяет все, что вы делали. Таким образом, вы можете выполнить большую часть работы и стать лучшим партнером по команде для самого себя. Сам себе режиссёр и сам себе товарищ!

Несомненно, за этим механизмом стоит совершенно новый уровень стратегии. В то время как игра в Portal 2 с другом потребует принятия решений и действий в режиме реального времени, «Thinking with Time Machine» требует планирования и идеального воздействия на время, чтобы взаимодействие с вашим «близнецом» было действительно успешным.

Несмотря на то, что мод всё ещё требует обновлений в разных аспектах, он всё же делает поистине новаторский шаг. Он добавляет новый поворот в игровом процессе Portal 2. Кроме того, это отличная возможность проверить, насколько мод может изменить свою собственную базовую игру с небольшим количеством инноваций. Кстати, если всего вышеперечисленного для вас недостаточно, есть много пользовательского контента: хроникёр машины времени, новые текстуры и даже улучшенная модель Челл, а заодно и обновка к камере, которая позволяет игрокам видеть свои собственные ноги. Эти детали серьёзно украшают игру, и любой поклонник Portal 2 с этим согласится.

Портал Истории: Мел

Лучший Портал 2 Моды

Этот мод рассказывает совершенно другую историю, ориентированную на испытуемого по имени Мел. Как и Челл, Мел должен выжить, пройдя тесты, и даже будет иметь совершенно новое ядро ​​личности в качестве компаньона. Считается, что события в этом моде устанавливаются между Порталом и Порталом 2 .

Помимо того, что Portal Stories: Mel выглядит совершенно великолепно, в нем также есть огромный повествовательный компонент. Достаточно взглянуть на трейлер: это Aperture в прайм-тайм? Собираемся ли мы пережить его падение? Этих вопросов должно быть достаточно, чтобы любой фанат Portal 2 взвизгнул от волнения. Будем надеяться, что он выйдет в этом году.

В мастерской Steam существует бесчисленное множество модов Portal 2, и в процессе написания этого текста создается еще больше. Эта функция предлагает лишь небольшой выбор некоторых модов, которые стали достаточно популярными, чтобы выделиться. Тем не менее, это далеко не исчерпывающий список, и я определенно рекомендую углубиться в то, что доступны новые и старые варианты. Даже если это звучит банально, воображение не имеет реальных ограничений, и есть буквально тысячи причин вернуться к Portal 2 .

Моды для добавления реалистичности в Майнкрафт

Майнкрафт — это популярная игра с пиксельной графикой, но за последние годы были разработаны различные моды, которые позволяют добавить реалистичности в этот блочный мир. Эти модификации изменяют визуальные эффекты и текстуры игры, делая окружающую среду более реалистичной и прорабатывают детали игрового процесса. В данной статье мы рассмотрим несколько модов, которые позволяют создать новый уровень реализма в Майнкрафт.

1. Optifine

Optifine — один из самых популярных модов для Minecraft, который значительно улучшает производительность игры и графику. Он добавляет новые настройки графики, позволяя выбирать уровень детализации, использовать шейдеры, поддерживает HD текстуры и многое другое.

2. SEUS (Sonic Ether’s Unbelievable Shaders)

SEUS — это мод, который добавляет шейдеры в Minecraft. Шейдеры — это специальные программы, которые создают реалистичные эффекты освещения, тени и отражения. Благодаря SEUS игровой мир становится намного красивее и атмосфернее.

3. Better Foliage

Мод Better Foliage улучшает траву, листва и другие растения в Minecraft. Он добавляет более реалистичное движение и внешний вид, делая окружающую природу более живой и привлекательной.

4. Realistic Item Drops

Realistic Item Drops — мод, который изменяет визуальные эффекты при сбросе предметов в игре. Вместо того, чтобы предметы мгновенно исчезали, они будут падать на землю и оставаться там некоторое время. Это придает игре больше реализма и позволяет лучше оценить собранные предметы.

5. Dynamic Surroundings

Мод Dynamic Surroundings добавляет реалистичные звуковые эффекты в Minecraft. Он изменяет звуки окружающей среды, такие как шум леса, пение птиц, шум воды и другие. Это делает игровой мир более живым и атмосферным, улучшая общий опыт игры.

6. Better HUD

Мод Better HUD изменяет графический интерфейс игры, делая его более информативным и удобным. Он позволяет настроить отображение различных параметров, таких как здоровье, голод и опыт игрока, а также добавить дополнительные индикаторы, например, показатель прочности инструментов.

Это только некоторые из модов, которые позволяют добавить реалистичности в Minecraft. Благодаря им игроки могут создавать новые визуальные опыты и глубже погружаться в увлекательный мир Майнкрафт.

Creating the Mod

Creating the mod consists of creating a game folder and filling it with
configuration files and mod-related content. Let’s assume we are creating a mod
named «My Portal Mod», and that is Steam’s
installed path on your machine. (e.g. )

Create the Game Folder

Navigate to your directory and create a folder named
«MyPortalMod».

In this new directory, create a file called .

Edit the contents of so that they look similar to the
following snippet. For details about the structure of this file, see

 Note:  This page has been edited after the SteamPipe update

"GameInfo"
{
	game 		"My Portal Mod"
        title 		"My Portal Mod"
	type		singleplayer_only
	nodifficulty	1
	hasportals	1
	nocrosshair	1
	nomodels	1
       
	developer		" Name "
	developer_url		" Link "
	manual		" - "
	icon		"resource/icon"

	FileSystem
	{
		SteamAppId				400
		ToolsAppId				211

		SearchPaths
		{
			game+mod			|gameinfo_path|.
			platform			|gameinfo_path|.

			// We search VPK files before ordinary folders, because most files will be found in
			// VPK and we can avoid making thousands of file system calls to attempt to open files
			// in folders where they don't exist.  (Searching a VPK is much faster than making an operating
			// system call.)
			game_lv				portal/portal_lv.vpk
			game+mod			portal/portal_sound_vo_english.vpk
			game+mod			portal/portal_pak.vpk
			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_textures.vpk
			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_sound_vo_english.vpk
			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_sound_misc.vpk
			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_misc.vpk
			platform			|all_source_engine_paths|platform/platform_misc.vpk

			// Now search loose files.  We'll set the directory containing the gameinfo.txt file
			// as the first "mod" search path (after any user customizations).  This is also the one
			// that's used when writing to the "mod" path.
			mod+mod_write+default_write_path		|gameinfo_path|.

			// Add the Portal directory as a game search path.  This is also where where writes
			// to the "game" path go.
			game+game_write		portal

			// Where the game's binaries are
			gamebin				portal/bin

			// Last, mount in shared HL2 loose files
			game				|all_source_engine_paths|hl2
			platform			|all_source_engine_paths|platform
		}
	}
}

Restarting Steam at this point will create an entry in the game Library for the
mod. Deleting the game folder we created or removing the
file will remove the entry.

Initial Setup

Let’s add some standard folders to the game directory that will hold our mod’s
configuration files and content. Add the following folders to your game
directory:

While we’re at it, let’s add the following optional folders, for custom content
like models and sounds:

Create a Map List

In your game directory, create a file called . In it, we
will list all of the mod’s map names (excluding the
extension). This file allows the game to pre-cache the first .125 milliseconds
of sound for a map, which is enough time to load the remainder.

The following is a sample for a mod with two maps,
named and
.

myportalmod_map_00
myportalmod_map_01

Create Chapter Configuration Files

Change to your mod’s directory. Create configuration files for
each chapter of your mod, starting with and continuing
on to , etc.

In these files, you will issue whatever commands you want to be executed by the
developer console when the chapter is first loaded. Typically, a command to load
the chapter’s corresponding map is used.

The following is a example:

map myportalmod_map_00

Create a Localization File

Create a localization file, called , in your
game directory’s folder.

Modify the contents of so that it is
similar to the following:

"lang"
{
"Language" "english"
"Tokens"
{
"MyPortalMod_chapter1"	"The First Chapter"
"MyPortalMod_chapter2"	"The Second Chapter"
}
}

In this case, is used because it is the name of the
mod’s game directory. «The First Chapter» is an English title for the mod’s
first chapter. Add any additional chapters for your mod by following the
pattern in «Tokens».

 Warning: This file must be saved in a Unicode format.

 Note: The author (on Windows Vista) used a little endian UTF-16 encoding. In Notepad, under , this is equivalent to choosing for the option at the bottom of the dialog.

Dilapidation

Одна из замечательных особенностей Portal 2 заключалась в том, что, хотя уровни были разделены и в игре было множество загрузочных экранов, все они ощущались как часть единого целого. И дело не только в Aperture. Создание внутриигровых событий ощущения, что все они представляют собой замечательную историю, — это настоящее искусство, поддерживаемое в первую очередь GLaDOS и Wheatley. Трудно представить, как сложно было бы добиться всего этого без столь запоминающихся персонажей.

Повторное прохождение Portal 2 и решение проблемы отсутствия надлежащего сюжета и отдельных карт сомнительного качества не так увлекательно, как могли подумать разработчики игры. К счастью, есть такие моды, как Dilapidation. Этот 6-серийный мод определенно является продуктом любви.

В Dilapidation игроки теперь являются неназванными подопытными, которые просыпаются в полуразрушенном отверстии рядом с остатками стазисной камеры. Снова цель. — сбежать, и единственный способ получить это — стать успешной морской свинкой. Самое замечательное в этой серии модов то, что она кажется одной, имеет ощутимую преемственность. По мере того, как игроки продвигаются и перемещаются между испытательными камерами, уже разрушенные испытательные механизмы продолжают ломаться. Это действительно отличный способ начать работу, особенно когда куски мусора становятся необходимыми предметами в следующей репетиционной комнате.

Помимо всего вышеперечисленного, есть еще отличные новости о Dilapidation: в нем есть вторая часть из трех эпизодов в дополнительном моде под названием Reconstruction. В прямом продолжении Dilapidation игрокам теперь придется продолжать движение к сохранению, пока предметы Aperture восстанавливаются после того, как GLaDOS снова заработает.

Файлы, предлагаемые для загрузки на этой странице, были проверены антивирусом AVAST для ПК и DRWEB для мобильных устройств. Вирусов не обнаружено. Установка безопасна.

Мы настоятельно рекомендуем вам использовать только проверенные сайты для загрузки игр и приложений для ПК, Android и iOS. При работе с сомнительными сайтами обязательно используйте антивирус на компьютере или смартфоне! Это значительно снижает риск заражения, которое может привести к потере личных данных и денег. Будьте осторожны и осторожны!

Лучшие моды для великого Portal 2

Среди бесчисленных модов есть и моды для Portal 2, вот небольшой список интересных модов для старых и новых фанатов Portal, которые хотят снова посетить Aperture.

Wake Up

В Wake Up вы примеряете шкуру нового добровольца-испытателя Aperture Science по имени Зуки. Когда вы просыпаетесь в очередной странной зоне испытаний, голос, называющий себя системой Aperture Science Emergency Leaving, пытается помочь вам найти выход.

В моде присутствуют все аспекты решения головоломок, которые можно найти в Portal 2, вводя используя их механики по-разному. Из-за своих интересных механикам и трудных загадок, Wake Up определенно стоит того, чтобы его попробовать.

Robot Pride

Игра в кооперативе всегда была одной из самых привлекательных аспектов в Portal 2, и нет другого игрового опыта, подобного решению головоломок в Portal с вашим другом. Robot Pride представляет собой испытательные камеры золотых времён Aperture Science, камеры, специально разработанные для тестирования дуэта Atlas и P-Body.

В описании мода говорится о пяти камерах средней сложности, и по большей части они немного сложнее, чем в основной игре. Если вам не терпелось поиграть еще несколько уровней с другом, Robot Pride – идеальный мод для вас.

Gelocity

Для Portal 2 вышло огромное количество модов, и когда пользователям станет известно, как механику игры можно изменить в корне, было лишь вопросом времени. Коллективный разум нельзя недооценивать, особенно в Интернете. Gelocity – невероятно забавный пример того, как Portal 2 можно превратить в нечто совершенно иное.

Этот мод, как можно догадаться из его названия, представляет собой серию из трёх карт (Gelocity 1, 2 и 3), которые, вместо загадок, представляют собой огромные гоночные трассы, покрытые различными экспериментальными гелями из Portal 2 (особенно гелем движения, по понятным причинам). Каждый из этих модов позволяет гоняться с друзьями по сложным и действительно забавным трассам. Конечно, порталы тут тоже присутствуют: у каждого трека есть свой набор трюков, которые требуют использования порталов быстро и со значительной точностью. Кроме того, порталы могут также использоваться, чтобы остановить и даже убить вашего конкурента.

Если вам нужен более индивидуальный подход, у Gelocity также есть свои собственные треки для испытаний на время, предназначенные для одиночных гонок и преодоления собственного рекорда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: