Лучшие моды для mass effect

Лучшие моды для mass effect legendary edition (и как их установить)

13 Пропустить мини-игры

Мини-игры могут быть забавными, но они также имеют тенденцию к устареванию, если не становятся особенно интересными. В первом Mass Эффект мини-игры стареют очень быстро. Для их обхода требуется Омни-гель, чего игрокам может хватить, а может и не хватить, в зависимости от того, насколько усердно они собирают предметы.

Мод Skip Minigames — потрясающее дополнение для улучшения качества жизни, которое большинство игроков сочтут полезным. Примечательно, что необходимость проводить мини-игры на месторождениях полезных ископаемых и артефактах полностью устранена, что приятно. Другие мини-игры можно пропустить без оплаты Омни-геля. Существует также версия для Mass Эффект 2 , которую можно найти здесь.

Отсутствуют 9 миссий, важных для прогресса

Как и во многих похожих ролевых играх, Mass Эффект Трилогия включает в себя несколько миссий, которые исчезают, когда игрок слишком далеко продвигается по сюжету. И, не зная заранее, какие из них, Шепард может пропустить некоторые из них. Это не большая проблема с некоторыми миссиями, но есть несколько, особенно в третьей игре, которые сложно обойти.

Например, отсутствие Академии Гриссома: Экстренная эвакуация означает невозможность выполнить поговорите с Джеком в третьей игре. Более того, человеческий биотик умирает, и игрокам предстоит встретиться с ее фантомной версией позже по сюжету.

Mass Effect 2

Лучший пистолет в Mass Effect 2:

 М-5 Фаланга 
 
M-5 Phalanx наносит относительно высокий урон и может использоваться со 100% точностью благодаря встроенному лазерному прицелу. 
 
Стоит оставить M-6 Carnifex в качестве резервной копии. Как и у Фаланги, его урон довольно высок, хотя его низкая скорострельность и небольшая емкость магазина означают, что его лучше всего использовать в качестве вторичного оружия, когда у вашего первого заканчиваются патроны. 
 

Лучший дробовик в Mass Effect 2:

 Потрошитель М-22 
 
Как следует из названия, M-22 Eviscerator — это дробовик, способный нанести действительно неприятный урон при использовании на близком расстоянии — хотя на самом деле он также неплох на расстоянии. Его большой магазин и высокая скорострельность означают, что он может прорезать врагов с гораздо меньшими паузами, чем другое оружие этого типа. 
 
Первоначально предмет DLC, его можно получить в Legendary Edition после того, как вы наняли Мордина. 
 

Лучшая штурмовая винтовка в Mass Effect 2:

 Штурмовая винтовка гетов 
 
Импульсная винтовка Geth абсолютно мощна как штурмовая винтовка. Он имеет чрезвычайно высокую скорострельность и боезапас и, несомненно, является одним из лучших видов оружия в игре. Однако получить его может быть очень сложно — вам нужно играть на уровне сложности «Хардкор» или «Безумие» и выполнить миссию по вербовке Тали, чтобы получить шанс получить его. 
 
К счастью, M-96 Mattock почти так же хорош, и его гораздо проще достать: это оружие из DLC можно легко купить на Omega в Legendary Edition. 
 

Лучшая снайперская винтовка в Mass Effect 2:

 М-98 Вдова 
 
M-98 Widow — идеальная снайперская винтовка, если вы играете за солдата или разведчика. Он может сделать только один выстрел, прежде чем вам потребуется перезарядить его, но его урон настолько высок, что вы вряд ли будете очень часто сталкиваться с необходимостью второго выстрела. Он также силен против щитов и биотиков. 
 
К сожалению, четыре класса персонажей заблокированы от доступа к нему навсегда. Всем остальным мы рекомендуем M-92 Mantis, который делает почти то же самое, что и Widow, но при этом не обладает такой абсолютной мощностью. 
 
M-98 Widow — идеальная снайперская винтовка, если вы играете за солдата или разведчика. Он может сделать только один выстрел, прежде чем вам потребуется перезарядить его, но его урон настолько высок, что вы вряд ли будете очень часто сталкиваться с необходимостью второго выстрела. Он также силен против щитов и биотиков. 
 
К сожалению, четыре класса персонажей заблокированы от доступа к нему навсегда. Всем остальным мы рекомендуем M-92 Mantis, который делает почти то же самое, что и Widow, но при этом не обладает такой абсолютной мощностью. 
 

Лучший пистолет-пулемет в Mass Effect 2:

 М-12 Саранча 
 
Если вам нужна точность на расстоянии, лучше использовать M-12 Locust. Это оружие мало что даст вам в ближнем бою, но невероятно точно на дальних дистанциях. Честно говоря, Саранча всегда была моим фаворитом на Нормальном уровне сложности. 
 

Лучшее тяжелое оружие в Mass Effect 2:

 Коллекторный пучок частиц 
 
Коллекционный луч частиц — почти абсурдно мощное тяжелое оружие. Его точность, боезапас и дальность зашкаливают; он силен против вражеских щитов и барьеров; и он не наносит урон дружественному огню, что позволяет вам использовать его на близком расстоянии с вашим отрядом вокруг вас. 
 
Единственным реальным недостатком является то, что для нанесения урона лучу требуется постоянная видимость, что может оказаться опасным на более высоких уровнях сложности. 
 
 

22 Cyberpunk 2077

Где играть: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows и Google Stadia. Cyberpunk 2077 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X/S в 2022 году.

Запуск Cyberpunk 2077 стал своего рода катастрофой, сильно подорвавшей репутацию игры. Игра CD Projekt Red имеет множество проблем на PS4 и Xbox One, но она лучше работает при воспроизведении на ПК или с помощью функции обратной совместимости PS5 и Xbox Series X/S. Шутер от первого лица, действие которого происходит в детализированном Ночном городе, футуристическом городском центре, в котором доминируют корпорации и переполнены насилием, в этой ролевой игре есть много чего, несмотря на ее технические проблемы.

Как и Mass Efffect , история Cyberpunk 2077 и построение мира — его главные достижения. Ночной город наполнен увлекательными и хорошо написанными персонажами, запоминающимся второстепенным контентом и повествованием об окружающей среде. Это вселенная, в которой люди могут потеряться, погрузиться в яркость мира, социально-политические оттенки и странности.

3 Divinity Unleashed

Divinity Unleashed, одна из самых популярных переработок Original Sin 2, представляет собой масштабную переработку основной механики игры, чтобы встряхнуть боевые и статистические характеристики

Обратите внимание, что для воспроизведения этого требуется расширитель скрипта, который должен подсказать, сколько изменений вносит этот мод

Прежде всего, Divinity Unleashed — это капитальный ремонт боевой системы, направленный на устранение обильного оглушения, которое имело место в основной игре. Вместо этого появилось множество интеллектуальных настроек баланса и новых систем, которые расширяют разнообразие билдов и тактических вариантов в бою, при этом сохраняя первоначальную сложность 2 без изменений.

Некоторые из самых больших изменений мода перечислены ниже:

  • Броня теперь дает фиксированное снижение урона вместо второй полоски здоровья.
  • Броня больше не блокирует статусные эффекты.
  • Эффекты статуса контроля толпы были переработаны, чтобы вместо этого давать мощные дебаффы. Пропуск ходов был заменен на пониженную скорость передвижения, меньший прирост AP и ослабление стихий. В целом, это делает бой в Original Sin 2 намного быстрее и менее зависимым от альфа-ударов.
  • Атрибуты и бонусы способностей были переработаны, чтобы предоставить больше бонусов, позволяющих построить.
  • Почти каждый навык был перебалансирован с учетом изменений в бою.

Полный список изменений можно найти здесь.

Эти изменения кардинально меняют ход боя, превращая Original Sin 2 в гораздо более тактическую RPG. Масштабный ребаланс в Divinity Unleashed также означает, что разнообразие сборки находится в гораздо лучшем положении, чем в ваниле. Игроки-ветераны, уставшие от альфа-ударов по врагам на ходу, должны попробовать этот мод.

Ссылка для скачивания: Divinity Unleashed (by Kalavinka)

3 Ранний набор

Ссылка на мод — Загружено beccatoria

Удивительные компаньоны всегда были одним из краеугольных камней серии, и вполне логично, что некоторые игроки хотят вернуться к своим приятелям как можно быстрее, не выполняя много миссий без них. Этот мод делает многих возможных компаньонов доступными на гораздо более раннем этапе игры.

Хотя слишком раннее получение некоторых компаньонов может немного повлиять на общую временную шкалу, для некоторых это легкая цена. Интересно, что у некоторых компаньонов, таких как Тали, даже есть уникальные варианты диалога при взаимодействии с ранее невыполнимыми миссиями.

13 Переписывание гетских еретиков

In Mass Эффект 2 , Шепард узнает, что не все геты присоединились к Сарену и Жнецам. В результате те, кто помогал злодеям, считались еретиками. Во время миссии лояльности Легиона командующий получает возможность переписать эти злые программы, чтобы они снова присоединились к консенсусу гетов. Альтернативный вариант — уничтожить еретиков.

Перезапись — самый благородный вариант в то время. Но это значительно усложнит установление мира между гетами и кварианцами в следующей игре, а это означает, что, вероятно, произойдет еще больше смертей и разрушений. И единственная реальная выгода от переписывания — это увеличение военных активов.

Обзор игры Mass Effect 2

«Mass Effect 2» — это игра для ПК с русской озвучкой, разработанная студией BioWare. Она является второй частью знаменитой научно-фантастической ролевой серии «Mass Effect». В игре игрокам предстоит взять на себя роль Командора Шепарда и продолжить свою эпическую космическую сагу.

В этой части игры, Шепард вступает в секретную организацию «Цербер», которая занимается борьбой с угрозами извне и исследованием технологий и враждебных рас.

Список основных особенностей игры Масс Эффект 2:

Научно-фантастическая вселенная: «Mass Effect 2» разворачивается в далеком будущем, где игроки исследуют галактику, взаимодействуют с разными видами инопланетных рас и сталкиваются с технологическими и моральными дилеммами.

Космическая эпическая сага: Игроки продолжают приключения Командора Шепарда, который расследует загадочное исчезновение людей в галактике и собирает команду героев, чтобы победить новую угрозу.

Построение персонажа: Игроки могут создавать и настраивать своего собственного Командора Шепарда, определяя его внешность, класс, навыки и моральные характеристики.

Команда и отношения: Одним из ключевых аспектов игры является сбор уникальной команды персонажей с разными специализациями и историями

Взаимоотношения с ними могут влиять на исход игры.

Миссии и задания: Игроки отправляются в разнообразные миссии и задания по всей галактике, которые могут иметь важное значение для истории и сюжета.

Ролевой элемент: «Масс Эффект 2» обладает глубокой ролевой системой, позволяющей развивать навыки и способности персонажа, принимать решения, влияющие на ход сюжета, и формировать характер Командора Шепарда.

Моральные дилеммы: Игрокам предстоит сталкиваться с трудными моральными решениями, которые могут иметь долгосрочные последствия для персонажей и всего мира игры.

Космический бой: В игре присутствует система боевых сражений в космосе, позволяющая управлять космическим кораблем и сражаться с врагами.

Звуковая дорожка и графика: «Mass Effect 2» имеет потрясающую звуковую дорожку, создающую атмосферу научной фантастики, а также впечатляющую графику и дизайн.

Влияние выборов: Решения, которые игрок принимает в игре, могут иметь влияние на ход сюжета, отношения персонажей и исход последующих игр в серии.

Система диалогов: Игра обладает расширенной системой диалогов, в которой игрок может выбирать ответы и влиять на ход беседы, а также на отношения с другими персонажами.

Уникальные расы и миры: В игре присутствует множество разнообразных рас и миров, которые игроки могут исследовать, узнавая больше о космической вселенной «Mass Effect».

Совместимость с предыдущей частью: Решения и события из первой части «Mass Effect» могут повлиять на сюжет и отношения во второй части, создавая ощущение продолжения и влияния выборов.

Дополнительный контент: Игра может предлагать дополнительные сюжетные миссии, квесты, оружие и обмундирование, расширяя игровой опыт.

Разнообразные окружения: Игроки будут путешествовать по разным планетам и локациям, каждая из которых обладает своей атмосферой и задачами.

Русская озвучка: К игре Масс Эффект 2 прилагается русификатор.

Гражданский суд: Решения и действия игрока могут повлиять на международные отношения, а также привести к возможности предстать перед «Гражданским судом», где решения могут иметь долгосрочные последствия.

Исследование прошлого: В игре игрокам предстоит узнать больше о прошлом персонажа Командора Шепарда и его мотивациях.

Разветвленные концовки: В зависимости от принятых решений и действий, игроки могут получить разнообразные концовки, которые отражают их выборы и влияют на будущее игровой вселенной.. «Mass Effect 2» предлагает глубокий, эмоционально насыщенный игровой опыт, объединяющий ролевые элементы, научную фантастику, эпический сюжет и сложные моральные дилеммы

«Mass Effect 2» предлагает глубокий, эмоционально насыщенный игровой опыт, объединяющий ролевые элементы, научную фантастику, эпический сюжет и сложные моральные дилеммы.

Borderlands 2

Diablo 3

Корсары: Проклятие дальних морей

Lust Theory Season 1

Minecraft Dungeons

Понравилась игра? Сделай репост!

15 вампиров: Маскарадные родословные

Где поиграть: Microsoft Windows

Возможно, сейчас он немного начинает показывать свой возраст, но Vampire: The Masquerade Родословные по-прежнему более чем достаточно, чтобы поддерживать интерес игроков и развлекать их. Это игра с исключительно хорошо написанным сценарием и интересным составом участников, у каждого из которых есть свои индивидуальные особенности и мотивация. Как и визуальное оформление игры, бой оставляет желать лучшего по сравнению с современными играми, но те, кто не обращает внимания на эти незначительные недостатки, найдут здесь много интересного.

Когда дело доходит до игр с осмысленным выбором, немногие предлагают столько, сколько эта. Большинство из этих вариантов попадают прямо в эти морально серые пустоши, лежащие между добром и злом, и, как следствие, в игре отсутствует традиционная система морали. Тем не менее, это не делает решения менее важными, и ничто не мешает игрокам принимать собственные решения о том, верны они или нет.

Wasteland 2

Дата выхода: 2014 годЖанр: Тактическая пошаговая RPG про постапокалипсис с нелинейным прохождениемРазработчик: inXile EntertainmentИздатель: inXile Entertainment

В 1988 первая часть Wasteland положила начало постапокалиптическим ролевым играм, а также серии Fallout. Wasteland 2 вышла спустя 26 лет и представляет собой классическую RPG в облагороженной обертке. Действие проходит на пустынях Аризоны и в утопленном зеленью Лос-Анджелесе. По сюжету мы расследуем убийство представителя Пустынных Рейнджеров — организации, в которой мы состоим, а сражаться придется с различными бандами.

У героев есть первичные характеристики и второстепенные нишевые способности. Суть прокачки в том, что вы выбираете путь развития и придерживаетесь его до конца. Сбросить очки прокачки и перераспределить их не выйдет. Бои пошаговые, выполнены в духе Fallout.

Crossout — создай безумную машину
Безбашенные гонки на выживание в мире наступившего постапокалипсиса. Круши, громи в лучших традициях безумного Макса!

Подробнее

2 Epic Encounters: Origins

Epic Encounters: Origins, пожалуй, самый амбициозный и всеобъемлющий мод, который можно найти для Divinity: Original Sin 2.. Количество изменений здесь ошеломляет, начиная от настроек баланса и заканчивая добавлением новых систем прогрессии. Чтобы охватить их все, потребовалась бы отдельная статья, но вот краткая версия того, что было добавлено или изменено:

  • Добавлена ​​новая система развития под названием Возвышение. Подобно системе созвездия Grim Dawn , игроки могут распределять очки по множеству деревьев умений для различных положительных эффектов, определяющих сборку. Это работает вместе со стандартным развитием персонажа в Original Sin 2.
  • Эффекты состояния претерпели серьезные изменения. Оглушение было удалено и заменено многоуровневыми статусными эффектами Battered и Harried. Игрокам нужно будет использовать как физический, так и магический урон в течение нескольких ходов, чтобы применять мощные эффекты статуса к целям. Это приводит к тому, что игра гораздо меньше сосредоточена на том, чтобы убить врагов CC.
  • Источник теперь является основной частью боя, позволяя игрокам наполнять свои навыки мощными вторичными эффектами.
  • Почти все навыки и предметы были перебалансированы.

Для тех, кто хочет узнать больше об этом моде, разработчики создали документ, в котором подробно описаны все изменения. Его можно прочитать здесь.

Ветераны, которые терпеть не могут боевой баланс Divinity, должны попробовать этот мод. Он отлично справляется со сменой Original Sin 2’s бой в более тактическую пошаговую ролевую игру, чем то, что удалось Лариану. Его система восхождения также сделана мастерски, обеспечивая увлекательное развитие персонажа и разнообразие построения, наблюдаемые в ARPG, не убирая при этом корней Original Sin 2 CRPG.

Примечание. Epic Encounters: Origins доступен только через сервер Discord разработчика из-за того, что мод находится в стадии разработки. Ссылку можно найти здесь. Перейдите на вкладку #download, чтобы найти ссылку для скачивания. Перед установкой обязательно прочтите FAQ.

Чем оно отличается от Divinity Unleashed?

Divinity Unleashed гораздо проще понять и установить. Хотя этот мод можно использовать в середине любого прохождения без особых проблем, для Epic Encounters требуется новое сохранение игры. Некоторые могут также рассмотреть Epic Encounters’ слишком радикальные изменения на их вкус. Для игроков, которые хотят капитального ремонта боя и ничего больше, Divinity Unleashed — отличный выбор. Игрокам, которые хотят, чтобы Divinity: Original Sin 2 казалась совершенно новой игрой, понравится Epic Encounter: Origins.

Ссылка на Discord: Epic Encounters: Origins (от Ameranth и команды разработчиков модов Epic Encounters)

8/18 ME2LE Один зонд на все ресурсы

Mass Effect 2 подходит к сбору ресурсов несколько иначе, чем в первой части. С помощью сканера необходимо отправить несколько зондов на планету, чтобы собрать ценные минералы. Этот процесс необходим, но крайне утомителен. Минералы необходимо периодически собирать для использования в апгрейдах. Мод ME2LE One Probe All Resources с метким названием — просто находка. Больше не нужно возиться со сканерами, чтобы найти лучшие места для добычи минералов. Больше не нужно покупать кучу зондов для одной-двух планет. С этим модом достаточно послать один зонд в любую точку планеты. Работа сделана, и все аномалии и ресурсы будут найдены и размещены мгновенно.

Консоль

Скачать

Первый в списке – не графическая переработка, а скорее геймплейная. Не стоит забывать, что Mass Effect 2 не коротка, и после нескольких прохождений вам точно захочется расширения геймплея. Кодовая консоль для Mass Effect 2 позволяет вам это сделать – скучать больше не придётся!

Мод для читов позволяет вам легко использовать известные коды, упрощающие игру. Например, бесконечные боеприпасы, Режим Бога, повышение уровня и другие статистические мелочи, на которые обычно уходят игровые часы. При помощи кодовой консоли, вы можете сфокусироваться на игре, а не на выборе внутри неё.

2 Неофициальный патч LE2

Ссылка на мод — загружено Marcus22Khaar

Какой бы замечательной и отполированной ни была игра, она к сожалению, не совсем без ошибок и проблем. Отличная команда моддеров собрала множество модов для исправления ошибок в этой коллекции и добавила бесчисленное количество изменений для решения нескольких проблем, с которыми сталкивались игроки.

От мелких деталей, таких как странная анимация или детали окружения, до исправления целых сюжетных линий, это фантастический мод для любого игрока, который хочет улучшить свои впечатления от игры. Всегда приятно видеть увлеченных игроков и преданных своему делу авторов модов, которые помогают своим коллегам как можно лучше провести время за игрой.

Это очень аркадный, но приятный шутер с укрытиями

Большая ставка Mass Effect на стрельбу – до сих пор причина раскола в обсуждениях игры: некоторые (даже в редакции Sports.ru) из-за этого вообще не считают игру RPG. Мне же всегда нравилась боевая система серии: в зависимости от выбранного класса можно либо уничтожать врагов исключительно стрельбой, либо спамить способностями, либо сочетать оба стиля, параллельно отдавая приказы союзникам.

Трилогия Mass Effect – это очень комфортные игры в плане механик. Даже на высочайшей сложности «Безумие» стрельба не ломается – вас убивают только за очень серьезные ошибки, а враги не превращаются в губки для патронов. Можно пройти всю игру с пистолетом, а можно переключаться между всеми видами оружия. Хотите – скрупулезно собирайте весь лут из контейнеров и постоянно обновляйте снаряжение, на забывая устанавливать подходящие модификаторы на оружие, а хотите – просто меняйте основную пушку раз в несколько часов. Если вам нравятся RPG-элементы прокачки, то можно распределять очки навыков вручную для каждого персонажа и подбирать состав пати по классам. В то же время в Mass Effect можно играть практически как в обычный шутер, включив автоматическое изучение навыков и забыв о существовании этого меню.

Я проходил все Mass Effect и за солдата, уничтожающего врагов прицельной стрельбой, и за инженера, который в поздних частях может не вылезать из укрытий, предоставляя грязную работу дрону. Отдельное удовольствие – комбить за биотика (местные маги), сперва засасывая врагов сингулярностью, а потом взрывая их бросками. Да что там – я с удовольствием провел несколько десятков часов в мультиплеере Mass Effect 3, который вырезали в Mass Effect Legendary Edition. Эта трилогия – редкий случай, когда пробовать разные боевые стратегии и классы действительно приятно. И среди них нет однозначно самого слабого или имбового варианта.

Раньше приходилось делать оговорку: в отличие от более вылизанных в плане шутерных механик Mass Effect 2 и 3, в первом Mass Effect стрельба была… мягко говоря, странной. Речь не о системе перегрева оружия вместо классических боеприпасов в продолжениях (эту особенность сохранили в Legendary Edition), а в самом управлении и поведении оружия. Раньше в первой игре было чувство, будто ты всегда стреляешь не по врагу, а куда-то в его сторону, все словно «плавало» и управлялось с какой-то неприятной неточностью. В ремастере разницу значительно сгладили: теперь в Mass Effect мне так же кайфово играть за солдата, как и за классы, которые полагались на использование «заклинаний». Правда, Mass Effect 2 и 3 в этом плане все еще лучше, но апгрейд в сравнении с оригиналом ощутимый.

Приятно и то, что у всех трех игр теперь практически унифицированный интерфейс: опять-таки благодаря облагороженной первой части. Учитывая, что Mass Effect лучше всего марафонить (как иначе), дополнительная плавность перехода от одной игре к следующей – очень приятная фишка.

11 Альфа-протокол

Где играть: Microsoft Windows

Хотя BioWare проделала фантастическую работу по создавая впечатление, что каждый выбор имеет значение на протяжении всей трилогии Mass Эффект, команда определенно могла бы кое-что узнать у студии, стоящей за Alpha Protocol . Практически все, что делает игрок, вызывает какую-то реакцию, и хотя не все они могут быть жизнью и смертью, они достаточно заметны, чтобы заставить игроков дважды подумать над каждым выбором, который они делают.

У игры, безусловно, была немалая доля недостатков на момент ее выпуска, и время действительно не помогло ей в этом отношении. Графика по-прежнему ниже номинала, многие персонажи по-прежнему слабы, и по сюжету особо не о чем писать. Тем не менее, почти бесконечное количество второстепенных выборов, которые игрок может сделать на протяжении всей игры, быстро складывается, чтобы иметь большое значение, когда дело касается как его чувства свободы воли, так и их удовольствия. Тем, кому нравится Mass Эффект , должно понравиться то, что может предложить Alpha Protocol .

Критика сюжета уже не так справедлива – сейчас он цельный и хороший

Mass Effect был одной из первых действительно удачных попыток не превратить видеоигру в интерактивный фильм, а именно сделать отличную игру, в которой сюжет поставлен на уровне топовых блокбастеров. Да, сейчас трилогия не впечатляет так сильно, как десятилетие назад – анимации персонажей и динамика многих сцен все-таки устарели. Зато она до сих пор затягивает и вызывает сильные эмоции, потому что в ее сердце крепкий сценарий и десятки просто потрясающих персонажей.

Кажется, нужно быть совсем черствым человеком, чтобы пройти Mass Effect и не найти хотя бы по одному-два любимчика в каждой части. Вы наверняка знаете такой тип игр: здесь хочется «зафармить» каждую реплику персонажей, предусмотренную сценарием, оббегая NPC чуть ли не после каждой миссии и разговаривая с ними по несколько раз подряд просто на всякий случай. К финалу трилогии я уже больше переживал за судьбу каждого члена экипажа «Нормандии», чем за своего Шепарда, и пролил немало слез в третьей части.

Даже если вы не играли в серию, то наверняка слышали о скандальном сюжете Mass Effect 3 – на релизе игры на нее пошли с факелами, кажется, миллионы фанатов. Избегая спойлеров, опишу суть проблемы: после шедевральной Mass Effect 2 центральная линия сюжета пошла не по тому пути, который ждали фанаты, а финал вышел непростительно скомканным и пустым. Но с тех пор ситуация несколько выправилась.

В Mass Effect Legendary Edition включены все DLC, а потому вы испытаете гораздо более цельную Mass Effect 3 – это очень важно. Во-первых, теперь для хорошей концовки не придется фармить мультиплеер

Во-вторых, сам финал будет расширенным (его починили бесплатным DLC через несколько месяцев после выхода Mass Effect 3). В-третьих, вы сможете пройти DLC «Левифан», чтобы получить ответы на некоторые важные вопросы о финале, а в шедевральной «Цитадели» сможете должным образом попрощаться с персонажами.

К тому же вы не столкнетесь с обманутыми ожиданиями. Вся трилогия Mass Effect вышла в относительно сжатые сроки, но между играми фанаты придумывали «идеальные финалы», фантазировали о том, как история должна развернуться дальше. Разумеется, реальность оказалась другой, отсюда появился негатив. Теперь же можно просто испытать историю без завышенных ожиданий.

Можно сколько угодно критиковать Mass Effect и мечтать о том, чтобы ее сделали «умнее» и «правильнее». Тем не менее сложно отрицать, что это одна из самых захватывающих, масштабных и эмоциональных историй, когда-либо рассказанных игровыми разработчиками. С настолько живыми второстепенными персонажами, что в них не стыдно по-настоящему влюбиться – да, в смысле «испытывать романтические чувства».

9 Убрать дрожание экрана при шторме

Ссылка на мод — загружено Mgamerz

Многие игроки сообщали о том, что их укачало из-за слишком долгой игры с быстро трясущимся экраном во время спринта. Отказ от спринта вообще не является хорошим решением, а делать частые перерывы, чтобы дождаться, пока пройдет тошнота, далеко не идеально.

Этот простой, но эффективный мод полностью решает проблему, полностью удаляя землетрясение. подобный эффект во время бега, избавляющий тысячи игроков от неприятных переживаний. Хотя некоторым игрокам нравится динамическое движение камеры, это прекрасное решение для тех, кому сложно с этим справиться.

Как получить лучшую концовку Mass Effect 2

Чтобы получить лучший финал в Mass Effect 2, вам нужно сначала поработать, так как очень важно, чтобы ваша команда была хорошо подготовлена ​​к финалу самоубийственной миссии. Убедитесь, что вы выполнили следующие действия:

  • Купите все защитные и наступательные улучшения.
  • Прежде чем приступить к миссии Reaper IFF в Акте 2, наберите всех членов экипажа, кроме Легиона, и выполните их миссии лояльности.
  • Завербуйте Легион в миссии IFF Жнецов в Акте 2, а затем немедленно выполните его миссию лояльности.
  • Решите столкновение между Джеком и Мирандой, а также Тали и Легионом, выбрав вариант «Идеал» или «Отступник», чтобы сохранить всю их лояльность.
  • После похищения экипажа «Нормандии» и выполнения миссии лояльности Легиона немедленно пройдите ретранслятор Омега 4 и не касайтесь других миссий.
  • Во время Акта 3, База Коллекционеров: Проникновение, выберите Касуми, Легион или Тали в качестве техника, чтобы открыть двери, а Миранду, Гарруса или Джейкоба в качестве лидера второго отряда.
  • Во время Акта 3: База Коллекционеров: Длинный Путь «выберите Джека или Самару / Моринт, чтобы создать биотическое поле, и Миранду, Гарруса или Джейкоба, чтобы возглавить второй отряд. Выберите не-солдата, такого как Мордин или Тали, чтобы сопровождать выжившую команду возвращаемся в «Нормандию».
  • При подготовке команды к финальной битве обязательно оставьте хотя бы одного сильного защитника, такого как Гаррус, Грант или Зайед, чтобы защитить остальную часть команды. Если возможно, возьмите с собой пару валетов, Касуми, Мордин и Тали, поскольку они слабые защитники.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: