Основы боевой системы
Основу любой боевой системы составляют выверенные движения, высокая скорость реакции и правильно подобранные тайминги. Если вы освоите все эти три области, то будете контролировать бой с начала до самого конца. Поэтому главным в этой игре является практика. Не переживайте, если вам не удастся с первого раза завалить тяжеловооруженного рыцаря – просто продолжайте тренироваться.
Ударять соперника можно в пяти различных направлениях, а также в центр его туловища. Оппонент с меньшей эффективностью блокирует удары, направленные в сторону, которую он не защищает мечом или щитом. После каждого попадания зона атаки меняется на следующую в линии, однако вы можете атаковать с другой стороны, изменив направление до нанесения удара.
Каждый успешный удар наносит врагу урон, зависящий от того, в какую часть тела вам удалось попасть своим оружием и, какие доспехи надеты на противнике. Сила атаки базируется на двух факторах: типе наносимых ударов (рубящие, колотые или дробящие) и размере повреждений. Узнать эти характеристики можно в описании используемого вами снаряжения.
Режущее и колющее оружие лучше всего использовать против врагов с легкой броней. Если же вы выступили против тяжеловооруженного оппонента с пластинчатыми доспехами, то советуем вам вооружиться булавой, молотом или секирой. Кольчуга же находится где-то посередке, то есть одинаково хорошо защищает как от дробящего, так и от режущего оружия. Советуем также не стоять столбом во время битвы, а постоянно двигаться из стороны в сторону, иначе вы станете легкой мишенью.
Основным параметром в Kingdom Come: Deliverance является не здоровье, а выносливость. Именно от ее правильного использования будет зависеть успех в битве. Любое ваше действие, начиная от блокирования вражеских атак и заканчивая нанесением собственных ударов, тратит выносливость. Исключением являются лишь парирования и контратаки. Поэтому стоит следить за шкалой выносливости и не допускать ее снижения до нуля.
Второй комплект – обаятельный вор
Данный сет включает в себя следующие основные предметы:
- Кожаные перчатки
- Кожаные сапоги
- Коричневый капюшон
- Темный саксонский гамбезон
- Узкие красные шоссы
К ним стоит добавить необязательные элементы одежды:
- Колокообразный шапель
- Короткие пластинчатые поножи
- Ожерелье
- Панский кольчужный койф
- Серебряное кольцо
- Темный батват
- Черные пластинчатые наплечники
Для чего нужны дополнительные вещи? Дело в том, что они лишь на 1 единицу повышают заметность, но при этом дают неплохую прибавку к броне и обаянию – это поможет вам в бою с противниками, которые заметили вас при совершении скрытного убийства, или даст возможность откупиться от стражников.
На полную версию этого комплекта у вас уйдет около 4,5 тысяч грош. Если вы заметили, что ваш параметр шума выше, чем у нас, то постарайтесь открыть перк Поддевка. После этого данный показатель должен будет снизиться.
Если вы никак не можете отыскать кожаные сапоги, то наденьте вместо них бесшумные туфли или бесшумные темные туфли, которые можно купить у сапожника в Ратае.
Как быстро заработать денег в Прибыславице
Существует несколько способов превратить свою деревушку в огромный и развивающийся город. Выбор конкретного метода во многом зависит от того, каким капиталом вы обладаете. Ниже мы рассмотрим каждый из них в подробностях.
При наличии 40 000 грошей
- Сразу же постройте Корчму за 8000 грошей, и тогда поселение начнет приносить вам ежедневно 205 грошей вместо убытков в размере -295 грошей.
- Улучшите Корчму за 3000 грошей, увеличив ежедневный доход до 505 грошей.
- Постройте Ульи всего за 1500 грошей, и они начнут приносить прибыль благодаря Корчме. В результате доход повысится до 545 грошей.
- Постройте Кузницу за 8000 грошей, увеличив ежедневный доход до 1045 грошей.
- Улучшите Кузницу за 2000 грошей, выбрав любое обновление (советуем выбрать то направление, для которого у вас уже есть специалист). В результате доход повысится до 1245 грошей.
- Постройте Пекарню за 4200 грошей, увеличив ежедневный доход до 1575 грошей.
- Улучшите Пекарню за 500 грошей, увеличив доход до 1660 грошей.
- Постройте Конюшню за 5000 грошей, увеличив доход до 1955 грошей.
- Улучшите Конюшню за 2000 грошей, увеличив доход до 2025 грошей.
В результате вы потратите 33 200 грошей, однако ваш ежедневный доход составит 2025 грошей. Поэтому вы можете просто переждать 17 дней и возвратить все израсходованные средства.
При наличии 20 000 грошей
- Сразу же постройте Корчму за 8000 грошей, и тогда поселение начнет приносить вам ежедневно 205 грошей вместо убытков в размере -295 грошей.
- Улучшите Корчму за 3000 грошей, увеличив ежедневный доход до 505 грошей.
- Теперь подождите несколько дней, пока у вас снова не накопятся 15 000 грошей.
- Постройте Ульи всего за 1500 грошей и они начнут приносить прибыль благодаря Корчме. В результате доход повысится до 545 грошей.
- Постройте Кузницу за 8000 грошей, увеличив ежедневный доход до 1045 грошей.
- Улучшите Кузницу за 2000 грошей, выбрав любое обновление (советуем выбрать то направление, для которого у вас уже есть специалист). В результате доход повысится до 1245 грошей.
- Вновь подождите несколько дней, пока у вас не накопятся 15 000 грошей.
- Постройте Пекарню за 4200 грошей, увеличив ежедневный доход до 1575 грошей.
- Улучшите Пекарню за 500 грошей, увеличив доход до 1660 грошей.
- Постройте Конюшню за 5000 грошей, увеличив доход до 1955 грошей.
- Улучшите Конюшню за 2000 грошей, увеличив доход до 2025 грошей.
В результате вы потратите 33 200 грошей, однако ваш ежедневный доход составит 2025 грошей. Поэтому вы можете просто переждать 17 дней и возвратить все израсходованные средства.
При наличии 5000 грошей
Если у вас в карманах имеется хотя бы 8000 грошей, то рекомендуем вам сразу же построить Корчму, чтобы получить небольшой доход. В ином случае начните с Пекарни:
- Постройте Пекарню за 4200 грошей, увеличив ежедневный доход до -45 грошей.
- Улучшите Пекарню за 500 грошей, увеличив доход до 40 грошей.
- Постройте Ульи за 1500 грошей, увеличив доход до 60 грошей.
- Теперь можете поспасть несколько дней или выполнить побочные квесты, чтобы заработать достаточно денег для создания Корчмы. Дело в том, что вместе с предыдущими строениями она сможет ежедневно приносить вам 620 грошей.
- Улучшите Корчму за 3000 грошей, увеличив ежедневный доход до 1180 грошей.
- С этого момента можете строить любые интересующие вас здания.
Бой
Ведения боя
Чем-то схож с общим уровнем в характеристиках, так как напрямую зависит от вашего умения драться. К тому же он оказывает положительное влияние на скорость ударов, снижение прочности оружия и вероятность уклонения врагом, вне зависимости от того, какое оружие вы используете. Для его повышения необходимо часто драться.
В Ратае у сотника Бернарда можно взять квест, связанный с охотой на бандитов, и повторять его до посинения. Так вы сможете довольно быстро набить себе данный навык. Если же говорить о перках, то все они хорошо проявляются себя в бою, однако некоторые оказываются все же полезнее:
- Ржавый клинок – увеличивает шанс отравить противника, ударив его ржавым клинком. Этот бонус полезен только в начале игры, когда у героя нет ни денег, ни навыков для починки своего снаряжения.
- Кровавое письмо – повышает вероятность вызвать у врага кровотечение.
- Вопреки всему – увеличивает ловкость, силу и ведение боя на 20 процентов в битве с несколькими противниками. Это умение стоит открывать во второй половине игры, когда вы все чаще начнете сталкиваться с небольшими группами врагов.
Бой без оружия
Можно повысить в драке на кулаках. Учитывая, что по сюжету вы часто будете участвовать в потасовках в трактирах, имеет смысл повышать этот навык при любом удобном случае, например, устраивая драки прямо на улице.
Защита
Для его повышения нужно чаще ставить блок и совершать контратаки. Он увеличивает вероятность уклонения и осуществления успешных блоков, а также защитные параметры оружия и щитов. Чтобы быстро прокачать его, нужно часто сражаться.
Лучшие умения:
- Крепка рука – при попадании по щиту враг теряет на 15 процентов больше выносливости (разумеется, у вас должен быть щит, чтобы этот навык срабатывал).
- Правильное ношение – используемая броня становится легче на 33 процента.
Бой мечом, топором и булавой
Уже из названия можно понять, что они увеличиваются при применении одноименного вида оружия и оказывают положительное влияние на их силу атаки. Дополнительных умений нет, зато есть новые последовательности ударов.
Стрельба из лука
Этот навык схож с предыдущими – повышается при использовании лука и увеличивает силу его атаки. Впрочем, тут есть один интересный нюанс: при отсутствии должной защиты стрельба из лука будет наносить урон предплечью персонажа. Эта «особенность» исчезает после повышения навыка до 5-го уровня.
Для быстрого повышения данного навыка стоит принять участие в состязании под названием «Чурбаны». К тому же вы сможете заработать на этом неплохие деньги и не потерять свою репутацию. Это задание является повторяемым, поэтому выполнять его можно бесчисленное количество раз. Главное — не попадайте в соперников и постарайтесь не попасться под их стрелы, иначе задание забагуется.
После того как вы совершите 17 попаданий, Вацек даст вам бонус — обучит стрельбе (практически 50 процентов от 10-го левела умения).
На 14-м уровне стрельбы вы будете прокачивать навык со следующей скоростью:
- 0 попаданий — 3 процента (провал)
- 5 попаданий — 3 процента (провал)
- 10 попаданий — 14 процентов (победа)
- 18 попаданий — 27 процентов (победа)
- 20 попаданий — 27 процентов (победа)
Занятия[]
Название | Локация | Повторяемость | Тип | Условие |
---|---|---|---|---|
Карманник | Ратае | Повторяемое, обучение | Кражи | Навык карманных краж <5 |
Вор вора видит издалека — Войтек | Ратае | Одноразовое | Кражи | После завершения «Добрый вор» |
Вор вора видит издалека — Пешек | Ратае | Одноразовое | Кражи | После завершения «Добрый вор» |
Вор вора видит издалека — Симон | Сазава | Одноразовое | Кражи | После завершения «Добрый вор» |
Грабь богатых, давай бедным | Ратае | Одноразовое | Кражи | — |
Падшая женщина | Корчма «На полянке» | Одноразовое | Кражи | — |
Зеленоглазое чудовище | Сазава | Одноразовое | Кражи | — |
Сделай мне одолжение — ударь меня! | Ратае | Бесконечное | Кулачные бои | — |
Рыбное дело в Ужице | Ужице | Бесконечное | Кулачные бои | — |
Месть половецкого короля | Скалица | Одноразовое | Кулачные бои |
Победа над всеми бойцами в занятиях «Сделай мне одолжение — ударь меня!», «Рыбное дело в Ужице», и в задании «Если они тебе не по зубам» Подробности см. в примечаниях в статье об этом занятии |
Пир для нищих | Ратае | Одноразовое | Охота на животных | — |
Шкура | Тальмберг | Одноразовое | Охота на животных | — |
Жирные куски | Сазава | Одноразовое | Охота на животных | — |
Ловчий Индржих | Тальмберг | Одноразовое | Охота на животных | После завершения «Cherchez la Femme» |
Деликатесы | Корчма «На полянке» | Одноразовое | Охота на животных | После завершения «Cherchez la Femme» |
Руины | Ратае | Одноразовое | Охота за головами | После завершения задания «Тяжело в учении — легко в бою» |
Кочевники | Тальмберг | Одноразовое | Охота за головами | После завершения «Руины» |
Мародеры | Сазавский монастырь | Одноразовое | Охота за головами | После завершения «Кочевники» |
Турнир в Ратае | Ратае | Повторяемое | Турнир | Раз в неделю |
Кто тебе нравится? | Ратае | Повторяемое | Турнир | Раз в неделю |
Чурбаны в реке | Ледечко | Бесконечное | Стрельба из лука | — |
Меч царицы Савской | Сазава | Одноразовое | — | — |
Адам из Домки
Место поисков отмечено на карте. Не переезжая мост через реку, нужно найти лагерь, где останавливался выигравший ожерелье пан. Там же вы найдете и самого пана, а точнее его бездыханное тело. Во время осмотра появится еще один дворянин, который представится как Адам из Домки.
Покойного звали Альфонсом, и он был деловым партнером Адама. В эти края его привело дело, связанное с местными разбойниками. По просьбе нескольких купцов Альфонс приехал, чтобы договориться о нейтралитете: бандиты не будут нападать на обозы, за что получат щедрые откупные. К несчастью, с Альфонсом никто из разбойников не был знаком лично, поэтому не исключено, что его, как водится, убили и ограбили, сняв даже сапоги.
Адам попросит найти убийцу Альфонса. Расспросив пана, можно узнать, что покойный был страстным любителем игры в кости. У него даже был особенный набор игральных кубиков, сделанный под заказ — металлические, гладко отполированные и блестящие, такие с другими не спутаешь.
Точное местоположение лагеря Адаму неизвестно — он может показать только приблизительные координаты. Однако, порывшись в костровище, можно найти обгоревшую карту. Предмет попадает в инвентарь во вкладку «Иное». После ее активации на карте будет отмечено точное положение лагеря бандитов.
По легенде, которую на ходу придумает Адам, Индржих должен представиться Альфонсом и пообщаться с атаманом. Риск невелик, ведь с покойным никто не знаком — разве что герой проболтается случайно. Если будут задавать скользкие вопросы, лучше поменять тему.
Второй день
Вначале побеседуйте с отцом. Потом снова покормите пса и кур. Нужные вещи уже должны иметься в вашем инвентаре. Затем идите к отцу Индро. Смотрите несколько роликов, в которых покажут нападение половцем на поселение.
Возвратившись в дом, незаметно подойдите к противнику и убейте его. Возьмите с его трупа полезные расходники. Затем идите на чердак и возьмите из сундука различные предметы. Подождите, пока в дом не войдут враги, а потом спрыгните и убегите от противников. Можете вбежать в ручеек рядом, так как в этом случае солдаты могут застрять.
Потом направляйтесь к штольне, которая отмечена буквой «С». Снова просмотрите ролики и возьмитесь за поиск трех кусков ткани (или шести повязок), календулы и воды.
- Воду можно обнаружить в шахте, рядом с которой находится Самуэль.
- Ткань лежит либо на мертвых телах, либо в коробке.
- Повязки можно найти на трупах половцев, однако легче добыть обычную ткань.
- Календула расположена в лесной зоне.
ТканиКалендула
Отыскав все нужные предметы идите обратно к Самуэлю.
Кто убил Альфонса
Перед тем как вернуться в ратае, можно заехать в лагерь, где вы оставили Адама, с докладом. В убийстве вы можете обвинить кого угодно — Башку, Бланку, Младоту, Пехуну, Благу, атамана и даже шлюху, которая к этой истории вообще ни при чем. Получив необходимые сведения, Адам поблагодарит вас и скажет, что дальше будет действовать самостоятельно. Так как путешествует он налегке, единственная ваша награда за выполнение этого дополнительного условия в задании «Престол игроков» — шляпа дворянина.
Относительно того, кто же все таки убийца, то явных признаний вы не получите, даже если расспросите всех НПС в лагере разбойников. По косвенным признакам можно только понять, что это Младота. Да, ожерелье было у Пехуны, но тот вполне мог выиграть его в кости.
В пользу того, что Адама убил Младота, говорит его одежда — дорогие дворянские сапоги резко создают резкий контраст с рваниной, в которой ходит этот бандит. Так же бросаются в глаза блестящие металлические кости, которыми он играет. Остальные разбойники используют обычные и шулерские кости, сделанные из другого материала. По поводу утверждения, что он не покидал лагерь, разбойник вполне мог соврать.
Разобравшись с делами, можно возвращаться в Ратае и отдать ожерелье Яну Птачеку. Замечен баг, когда этот НПС не отображается как цель для задания на карте. Нужно поискать его — он или сидит в нижнем замке, или в одном из трактиров, или бродит между этими локациями.
Однако на этом амурные приключения не заканчиваются. Следующая задача — незаметно подбросить ожерелье вместе с любовным посланием пассии пана Яна. Стартует задание «Медовые речи», но это уже тема для следующего гайда.
Доспехи Тальмберга
Они являются одними из первых комплектов брони, которые вы сможете достать в данной игре. К тому же эти доспехи понадобятся вам, если вы решите выбраться из замка, не вызывая подозрений у стражи. При разговоре с охранником возле ворот у вас может появиться задача достать броню Тальмберга. Она очень хорошо спрятана, поэтому многие игроки попросту бросают ее поиски на полпути и пытаются убежать с крепости, воспользовавшись другими способами.
Где найти броню Тальмберга
Еще раз отметим, что у вас появится соответствующая задача, только после того как вы поговорите со стражником Радимом и скажите ему, что вам нужно похоронить своих погибших родителей. Для получения доспехов вам также понадобится отмычка. Ее можно приобрести у Вотавы, торговца, находящегося на деревенской площади. Однако для этого вам понадобятся деньги. Получить достаточную сумму грошей можно путем кражи различных предметов и продажи их Вотаве. Мы рекомендуем начать с кухни – рядом с ней есть комната с большим количеством ценных вещичек.
Добыв отмычку, направляйтесь в замок. Войдя внутрь, посмотрите направо и отыщите лестницу. Поднимитесь по ней, и вы окажитесь на стене. Снова поверните направо, и вы увидите крошечную комнату. В этом помещении стоит сундук, защищенный простеньким замком.
Войдите в комнату, закройте дверь и вскройте замок. Не забудьте сохраниться перед взломом замка, так как вы вполне можете случайно сломать свою отмычку, а на вторую денег у вас наверняка уже не хватит. В сундучке вы отыщите все необходимые вам части брони. Наденьте ее и выберитесь из замка.
Побочные задания[]
Название | Начало | Цепочка | Условие | Примечание |
---|---|---|---|---|
Добрый вор | Ратае | — | — | Разблокирует торговлю с мельниками Пешеком, Войтеком и Симоном |
Сокровище | Ратае | — | — | — |
Птички-невелички | Ратае | — | — | — |
Ухажёр | Ратае | — | — | — |
Простых путей в учебе не существует | Ратае, Ужице | — | — | Позволяет извлекать пользу из навыка чтения |
Любовь зла | Ратае | Палач Ратае I | — | — |
Гроши за старую веревку | Ратае | Палач Ратае II | После завершения задания «Любовь зла» | Срок выполнения задания ограничен одной неделей |
Водолей | Ратае | — | После завершения сюжетного задания «Блюститель порядка» | — |
Залог здоровья | Ратае | — | После завершения сюжетного задания «Добыча» | Часть задания ограничена по времени |
Вальденсы | Ратае | — | После завершения сюжетного задания «Неисповедимые пути» | Это задание ограничено по времени |
Мертвецы не рассказывают сказки | Самопеш | Турнир | — | — |
Боец пана Птачека | Ратае | Барон Разбойник, Турнир | После завершения задания «Залог здоровья» | — |
Человека судят по одежде | Ратае | Барон Разбойник | После завершения задания «Залог здоровья» и сюжетного задания «Вопросы и ответы» | При некоторых условиях это задание пропускается |
Барон Разбойник | Ратае | Барон Разбойник | После завершения задания «Человека судят по одежде» | — |
Конь, который удрал | Ужице | — | — | — |
Игра с дьяволом | Ужице | — | — | — |
К вашим услугам, пани | Тальмберг | — | — | — |
Дом Божий | Тальмберг, Сазавский монастырь | — | — | Если начать это задание в монастыре — награду получить нельзя
Часть задания ограничена по времени |
Охота на Зайца | Тальмберг | Ловчий Тальмберга | После завершения сюжетного задания «Крещение огнём» | Конфликтует с заданием «Ягненок в волчьей шкуре» |
Неприкосновенный запас | Тальмберг | Ловчий Тальмберга | В ходе задания «Охота на Зайца» | — |
Ягненок в волчьей шкуре | Тальмберг | Ловчий Тальмберга | После завершения сюжетного задания «Крещение огнём» |
Конфликтует с заданием «Охота на Зайца» Если начато первым — полностью блокирует задание «Охота на Зайца» |
Cherchez la Femme | Тальмберг | Ловчий Тальмберга | После завершения задания «Охота на Зайца» или «Ягненок в волчьей шкуре» | — |
Королевский спорт | Нойхоф | Скачки I | После завершения сюжетного задания «Неисповедимые пути» | — |
Тальмбергские скачки | Тальмберг | Скачки II | Во время выполнения задания «Королевский спорт» | — |
Неупокоенный дух | Ледечко | — | — | Рекомендуется выполнять это задание сразу, как оно было начато, во избежание багов |
Секрет стали | Ледечко | — | — | — |
Служитель Церкви | Ровна | — | — | — |
Королевское серебро | Радциг Кобыла | — | После завершения сюжетного задания «Крещение огнём» | — |
Мор | Мрхоеды | Мор | В ходе сюжетного задания «Вопросы и ответы» | Это задание ограничено по времени |
Последняя воля и завещание | Мрхоеды | Мор |
В ходе задания «Мор» После завершения задания «Простых путей в учебе не существует» |
Это задание ограничено по времени |
Трудности перевода | Сазава | — | — | — |
Чудеса в присутствии заказчика | Сазава | — | — | — |
Настоящий друг | Сазава | Матуш и Фрицек I | — | — |
Дорогая драка | Сазава, Сазавский монастырь | Матуш и Фрицек I.I | После начала задания «Настоящий друг» | — |
Настоящие друзья | Ледечко | Матуш и Фрицек II | Через несколько дней после завершения задания «Настоящий друг» | Часть задания ограничена по времени |
Маскарад | Корчма «На полянке» | Матуш и Фрицек III | После завершения задания «Настоящие друзья» | — |
Опороченный | Корчма «На полянке» | Матуш и Фрицек IV | После завершения задания «Маскарад» | — |
Куда ни кинь-везде клин | Корчма «На полянке» | Матуш и Фрицек V.I | После завершения задания «Опороченный» | Связано с заданием «Братья по виселице» |
Братья по виселице | Корчма «На полянке» | Матуш и Фрицек V.II | После завершения задания «Опороченный» |
Связано с заданием «Куда ни кинь-везде клин» Смерть Матуша, Фрицека или Ондржея блокирует некоторые задания и возможности |
Битва кузнецов | Сазава | — | В ходе сюжетного задания «Всё то, что блестит» | — |
Девица в беде | Сазава | — | В ходе сюжетного задания «Всё то, что блестит» | — |
В руках Божьих | Сазавский монастырь | — | — | Часть этого задания ограничена по времени |
Святые мощи | Сазавский монастырь | — | — | — |
Травка | Сазавский монастырь | Брат Никодим I | — | — |
Новый гербарий | Сазавский монастырь | Брат Никодим II | После завершения задания «Травка» | — |
В монастыре | Сазавский монастырь | В монастыре | В ходе сюжетного задания «Иголка в стоге сена» | — |
Дурные привычки | Сазавский монастырь | В монастыре | В ходе задания «В монастыре» | — |
Злоключения послушника | Сазавский монастырь | В монастыре | В ходе задания «В монастыре» и «Дурные привычки» | — |
Список аббата | Сазавский монастырь | В монастыре | В ходе задания «В монастыре» | — |
Libri Prohibiti | Сазавский монастырь | В монастыре | В ходе задания «В монастыре» | — |
Потерянные страницы | Сазавский монастырь | В монастыре | В ходе задания «В монастыре» | — |
Земные блага | Сазавский монастырь | В монастыре | В ходе задания «В монастыре» | — |
Продвижение мода и распространение
1. Размещение мода на моддинг-порталах
Первый шаг к продвижению созданного мода — это размещение его на моддинг-порталах. Такие сайты, как Nexus Mods и Mod DB — наиболее популярные и широко используемые в мире моддинга. При загрузке мода на портал, следует приложить информацию о нем: описание, скриншоты и желательно видео-обзор.
3. Участие в конкурсах и фестивалях
Многие моддинг-порталы и игровые разработчики проводят конкурсы и фестивали, где участникам предоставляется возможность заявить о своих творениях и привлечь внимание к ним. Участие в таких мероприятиях может не только увеличить популярность вашего мода, но и дать шанс выиграть призы или даже подписку на игровой журнал
4. Создание руководств и туториалов
Создание руководств и туториалов — это еще один способ привлечь внимание пользователей к своему моду. Например, вы можете создать видеоурок по установке и настройке вашего мода, или написать статью с описанием функций и возможностей мода
Рекомендуем загружать такие материалы на YouTube и Steam, чтобы максимально распространить информацию о вашем моде.
Доспехи странствующего рыцаря
Этот комплект брони будет достать тяжелее, чем остальные, так как вам придется сразиться с хорошо вооруженным противником, чтобы добыть его. К тому же вам понадобится лошадь.
Суть этого метода довольно проста – выслеживаем странствующего рыцаря к северу от Нойхофа, перемещаясь на лошадке вверх и вниз по карте. Обычно он бродит в этих двух местах:
В 70 процентах случаев встречается стандартный воин (первый скриншот), но иногда попадается и рыцарь в пластинчатых доспехах (второй скриншот). С первым сражаться, естественно, гораздо проще.
Примечание: Если у вас имеется перк Скрытное Убийство, то вы можете просто подкрасться к рыцарю сзади и мгновенно убить его, не вступая с ним в опасный поединок.
Где продавать украденные товары
С обычного воина выпадает снаряжение на сумму в 700 грошей, а с тяжеловооруженного – в 1800 грошей. Если вы не планируете носить эту броню или уже получили один комплект и хотите продать второй, то мы советуем отправиться в мельницу Ратае (место, где вы проснулись после нападения бандитов).
Там нужно подойти к старику и оплатить свои медицинские счета. После этого старичок согласится покупать у вас краденые товары.
Выбор темы мода и планирование
Прежде чем приступить к созданию мода в Kingdom Come: Deliverance, нужно определиться с его тематикой. Возможны самые разные варианты: новые квесты, сюжет, персонажи, локации, игровые механики и многое другое.
Шаг 1: Определитесь, что улучшить или дополнить в игре. Оцените недостатки и возможные моменты для изменений.
Шаг 2: Придумайте концепцию мода. Это должна быть интересная идея, которая заставляет игроков взглянуть на игру иначе. Например, можно создать свой квест, в котором игрок будет тщательно исследовать заброшенный замок и находить ценные артефакты.
Организация работы
Чтобы успешно реализовать свою концепцию, нужно максимально организовать свою работу. Вот несколько советов по планированию создания мода:
- Планируйте поэтапно: Разложите задания на этапы, каждый из которых выводит вас к цели.
- Работайте над основой: Нет смысла зарываться в детали до тех пор, пока вы не создадите хорошую основу для их реализации.
- Заливайте: На каждом этапе работы проверяйте свою работу на соответствие результату.
- Не беритесь за много: Работайте над одной задачей за раз.
Заключение
Выбор темы и планирование — это первые и важные шаги на пути создания своего мода в игре Kingdom Come: Deliverance. Прежде чем начать работу, нужно хорошо продумать задумку и организовать планирование своей работы по этапам. Список задач поможет вам не забыть о ключевых моментах и научиться работать эффективно.
Задания из DLC «Женская доля»[]
Задания Терезы
Название | Условие | Примечание |
---|---|---|
Домашние хлопоты | После завершения задания основного сюжета «Пробуждение» |
В ходе задания есть два пропускаемых достижения Часть задания ограничена по времени |
Сводница | В ходе задания «Домашние хлопоты» | Опциональное задание |
Не кричи «Волк» | В ходе задания «Домашние хлопоты» |
Опциональное задание Задание ограничено по времени |
Семейное серебро | В ходе задания «Домашние хлопоты» | — |
Нежданные гости | После завершения задания «Домашние хлопоты» | — |
Кровь — не водица | После завершения задания «Нежданные гости» | — |
Крепкие узы | После завершения задания «Кровь — не водица» | — |
Ангел-хранитель | После завершения задания «Крепкие узы» | — |
Ангел милосердия | В ходе задания «Ангел-хранитель» |
Опциональное задание В ходе задания есть пропускаемое достижение |
Задания Йоханки
Название | Условие | Примечание |
---|---|---|
Мадонна из Сазавы | После завершения задания основной игры «Мор» | Ход выполнения задания на протяжении всей части DLC, связанной с Йоханкой, влияет на концовку этой части DLC и на получение связанного с одной из концовок достижения
После второй проповеди в ходе этого задания есть пропускаемое достижение После появление инквизитора в ходе этого задания есть пропускаемое достижение |
Инфернальный сон | После начала задания «Мадонна из Сазавы» | В ходе задания есть пропускаемое достижение |
Бросая жребий | После завершения задания «Инфернальный сон» | В ходе задания есть пропускаемое достижение |
Ступай и впредь не греши | После завершения задания «Бросая жребий» | В ходе задания есть пропускаемое достижение |
Bonum Commune | После завершения задания «Ступай и впредь не греши» | В ходе задания есть пропускаемое достижение |
Путь паломника | После завершения задания «Bonum Commune» | — |