Лучшие моды для europa universalis 4

Imperium Universalis

Пересмотр механики игры – дело, конечно, грандиозное, но не настолько будоражащее, как преобразования, меняющие окружение. Imperium Universalis отправляет EU4 назад во времени в далекий 559 год до нашей эры, в эпоху Империи Ахеменидов. Но не переживайте, если вам не интересен Кир II Великий или персидские махинации – существует еще Римская и многие другие империи.

Хотя мод все еще находится на стадии разработки, он уже насчитывает сотни играбельных государств античности. Присутствуют такие механики, как дискуссии Сената, и исторические события, что были описаны в фильме, в котором Кирк Дуглас поднял восстание рабов. Вы также сможете увидеть расцвет христианства, которое впоследствии стало иметь огромную власть. На данный момент команда разработчиков ждет новое дополнение, которые поможет создать 3D модели.

В древности людям приходилось думать о таких вещах, как еда. Какое странное было время. Imperium Universalis моделирует это с помощью системы продовольствия. И провинции, и армии, – все нуждаются в продовольствии для развития и пропитания.

В то время, как некоторые провинции с хорошо развитой торговлей производят продовольствие каждое лето, что позволяет им экспортировать еду или использовать продукты, чтобы накормить голодающее население. Однако помимо еды, мод вводит рабов, которых можно заполучить после сражений. но вы будете не очень хорошим парнем, если будете их использовать.

Улучшение искусственного интеллекта

Дополнения, улучшающие искусственный интеллект

Для многих игроков одной из главных проблем Europa Universalis 4 является недостаточно развитый искусственный интеллект. Некоторые лидеры стран не делают даже базовых действий, чтобы сохранить свою империю, что часто вызывает разочарование у игроков. Некоторые моды решают эту проблему, улучшают поведение для ИИ. Вот некоторые из них:

  • Better AI — дополнение, улучшающее стратегию поведения ИИ в битвах и на политической сцене. Мод создан для того, чтобы ИИ был более агрессивным и предпринимал более расчетливые действия.
  • AI Overhaul — модификация, которая предоставляет несколько уровней сложности для ИИ, от «базового» до «превосходного». Кроме того, мод изменяет единственное поведение ИИ в битвах и дипломатических разговорах.
  • Realistic AI Diplomacy — мод изменяет дипломатический ИИ, делая его более рациональным и реалистичным. Мод помогает избежать странных сделок и неожиданных войн между странами.

Как установить моды, улучшающие искусственный интеллект

Установка этих модов очень проста. Вам нужно скачать нужный мод, распаковать файл и поместить его в папку «mod» игры. Далее, запустите игру, включите мод в меню соответствующий в игре.

Если вы хотите сделать игру еще более сложной, вы можете установить несколько модов одновременно. Некоторые моды могут пересекаться, поэтому необходимо запускать игру для проверки работоспособности модов.

Конечно, лучший способ улучшить искусственный интеллект в Europa Universalis 4 — это играть с другими игроками. В этом случае вы сталкиваетесь с реальными игроками, а не с абсолютно предсказуемыми ИИ, что делает игру более увлекательной и интересной.

Моды на улучшение ресурсов и торговли в Europa Universalis 4

1. Trade & Goods Revamp

Trade & Goods Revamp — мод, который полностью изменяет систему торговли в игре. Он добавляет новые ресурсы, такие как медь, каучук и виски, которые будут приносить прибыль в зависимости от спроса на них. Также модификация вносит в игру новые механизмы, такие как регулирование цен на товары и создание монополий на определенные ресурсы.

2. Resource Overhaul

Resource Overhaul — мод, позволяющий улучшить механику добычи ресурсов в игре. Он добавляет новые типы руд, которые можно добывать в различных провинциях. Для добычи этих ресурсов вам придется строить особые здания и нанимать работников. Кроме того, модификация позволяет изменять количество ресурсов, добываемых в каждой провинции, и улучшать способности ваших рабочих.

3. Improved Build Interface

Improved Build Interface — мод, улучшающий механику строительства зданий и управления ресурсами. Он добавляет новые функции, такие как возможность ускорять или замедлять темп строительства, управлять расходами ресурсов на строительство зданий и многое другое. Модификация позволяет более эффективно использовать ваши ресурсы и повысить производительность вашей провинции.

4. Big in Trade

Big in Trade — мод, который улучшает механику торговли и добавляет новые возможности. Он позволяет создавать синдикаты и монополии на торговлю, узнавать информацию о будущих изменениях курсов валют и прогнозировать рынки. С этим модом вы сможете стать настоящим торговцем, контролирующим весь рынок Европы.

5. Wealth of Nations

Wealth of Nations — это официальное дополнение к игре, которое вносит значительные изменения в механику торговли и ресурсов. Оно добавляет новые возможности для развития экономики вашей страны, такие как создание колоний и контроль над торговлей с другими нациями. Кроме того, модификация включает в себя новые ресурсы, такие как шелк и виноград, которые могут быть добыты в разных частях мира.

Расширенный мод временной шкалы

Простой, но невероятно амбициозный: этот мод позволяет игроку играть от «Второго года от Господа нашего» до 9999 года. В отличие от модов бесконечного времени, этот мод фактически создает все новые механики, отражающие этот расширенный период времени. Технологии настраиваются, чтобы соответствовать большому разбросу, и каждая отдельная дата заполнена исследованными политиками и нациями, что делает ее устрашающе точным изображением времени, начиная с Рима и далее (за исключением будущего).

Просто будьте осторожны с довольно мягкая механика, поскольку мод выдыхается, когда вы достигаете современности. Доступно здесь и совместимо с версией 1.32.

Честная RTS

Europa Universalis IV — тот редкостный представитель жанра RTS (Real-Time Strategy — стратегия в реальном времени), который полностью оправдывает свою жанровую принадлежность. Под этим я имею в виду, что большинство игр, относящихся к жанру RTS, на самом деле сосредотачиваются в первую очередь на тактике, а не на стратегии. Серия Total War, к примеру, использует комбинацию базовой стратегии и военных сражений в режиме реальном времени. В EU4, напротив, игрок не имеет никакого контроля над самими сражениями — в его распоряжении только карта кампании; да, игрок может приостановить игру, чтобы запросить подкрепление для армии или услуги дипломатов, но эти запросы не начнут выполняться до тех пор, пока игра не будет возобновлена. Только в этот момент в силу вступят все ваши приказы, сделанные во время паузы, и, при этом выполняться начнут они в одночасье. В отличие от других игр жанра, любое действие отнимает некоторое время, а не происходят по очереди по системе «один ход — одно действие».

Второй фактор, отличающий эту игру от других игр в жанре, состоит в характере теории вероятностей. Игровые события здесь часто выходят за рамки детерминизма — учения о закономерности и причинной обусловленности всех явлений природы и общества. Случайные события, восстания и результаты битвы — это лишь малый перечень тех вещей, которые нередко определяются чистой случайностью и не имеют причинно-следственного основания. Это добавляет игре немалую долю реализма и насыщает ее историческим духом. Как и в реальные полководцы прошлого, игрок EU4 не застрахован от событий, которые могут поймать его врасплох. Здесь никто не даст вам никаких гарантий.

Впрочем, это не значит, что историю вашей кампании определяет чистая случайность. Как ни как, а именно ваши действия увеличат или сократят к минимуму шансы на неприятные сюрпризы.

На Западном фронте без перемен

Ну и война, конечно. Здесь война — это частный случай дипломатии, а не хлеб насущный, как где-нибудь в Total War, и не заноза в заднице, как в Civilization V. Война может оказаться полезной только для ее инициатора и для тех, кто был к ней готов и нашел ей применение. Как то — вытрясти деньжат со старых неприятелей, чтобы расплатиться с долгом по кредиту, или принудить побежденного освободить несколько малых народов, которые наверняка захотят с нами дружить.

Война на измор тут не приветствуется. Захват провинций или даже полная аннексия возможны только в случае, если у врага небольшая территория, а у вас — чудовищный перевес в вооруженных силах. При этом показатель агрессивности державы-инициатора взлетит под потолок, что плохо отразится на мнении окружающих стран. Поверьте, они запомнят ваши захватнические аппетиты и пойдут на все, чтобы предотвратить новые жертвы. Поэтому воевать следует аккуратно, оглядываясь на общественность и расходы.

Важно всегда помнить, сражения — это далеко не высшая точка в Europa Universalis. Монаршие интриги, возня в Папской курии, торговые свершения и колонизация — такие занятия куда полезнее и приятнее

А мордобой если и допускать, то дозированно, по случаю и обязательно с выгодой. Впрочем, как уже говорилось, по большей части вы будете следить за результатами своих трудов и ждать новых. Подобный неторопливый, воистину стратегический игровой процесс не всякому окажется по душе. Но попробуйте все же настроиться на эту длинную-предлинную волну — возможно, что государственные дела окажутся интереснее всех прочих.

More Game Rules

Новая тенденция Paradox Games заключается во включении дополнительных «правил игры» – возможности кастомизации и дополнительного контроля над развитием событий. Например, в Hearts of Iron 4 есть целый ряд опций, позволяющих вам направлять ИИ и формировать повествование игры. Ближе к концу, чтобы освежить CK2 представили концепцию разорённых и разрушенных миров, полностью изменившую политический и даже географический ландшафт.

Создатели мода стремятся вернуть подобное в CK3, пока разработчики не решат сделать это сами официально. Модификация позволяет принимать матрилинейные браки, вводить ограничения на вассалов, создавать кастомные вероисповедания… и даже воссоздаёт «расколотый мир», где не существует титулов царь или выше, а остаются только герцоги (или упаси Бог, только графы!).

Удивлюсь, если вам уже наскучила ванильная игра, но даже если вы действительно хотите оживить тайтл (или внести некоторый контроль над мультиплеером), этот мод должен статью частью вашей библиотеки.

Если вас интересует только «расколотый мир», есть другой мод, который сфокусирован исключительно на этом – Shattered World.

В Crusader Kings 2 и без того хватает странных вещей, учитывая, что в стандартной игре, а также в парочке официальных дополнений вы уже можете поставить коня во главу своего правительства, жениться на своей бессмертной прабабушке, а затем принести их обоих в жертву самому Сатане. Однако сообщество моддеров с радостью выводит градус забавного абсурда на новый уровень. Перед вами самые странные моды для CK2, которые просто невозможно обойти стороной:

Карл у Клары украл корону

Paradox не решились на глобальные перестройки механики. Europa Universalis 4 отличается от третьей части довольно сильно, но — незаметно: большинство инноваций видны только наметанному глазу, а не знакомый с серией человек и вовсе не найдет никаких различий, кроме графических.

Серьезной операции подвергли систему внутреннего управления страной: административный, дипломатический и военный ресурсы. Они накапливаются благодаря умениям правителя, навыкам ваших советников и некоторым менее значимым факторам.

Применяются новые «ресурсы» почти всюду. Например, в переговорах — многие действия требуют растраты накопленных «голубков»: например, заключение мирного договора чревато большими расходами этого ресурса. Военные очки можно потратить на обучение военачальников и их содержание. Очки управления расходуются на повышение стабильности (и чем чаще повышаете — тем дороже) или внедрение приобретенной провинции в состав государства (раньше этот процесс происходил сам). Кроме того, все ресурсы тратятся на постройку зданий — понемногу там, понемногу сям. Новая система достаточно гибкая, но в то же время постоянно ставит перед тяжелым выбором: куда вложить очки, а с чем повременить.

ЭТО ВАЖНО: количество дипломатических связей напрямую влияет на поступление соответствующего ресурса. В пределах четырех стран штрафа не будет, но если назаключать альянсов на пол-Европы, вскоре запасы очков дипломатии иссякнут

Скачать игру Европа Универсалис 4 (2013) новая версия на русском

На сайте brotorrent.net вы всегда можете получить последние обновления для последней и самой новой версии игры. Все, что вам нужно сделать, это скачать игру Europa Universalis 4 на русском языке на компьютер или ноутбук бесплатно, без регистрации и смс.

Реальная версия как оригинал, только взломанная или «крякнутая» у простых людей без регистрационного кода, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Вы можете играть в «одиночную игру», так называемую одиночную игру, в автономном режиме. Без ключа это самый простой способ начать игру!

Поскольку игра поставляется с онлайновым мультиплеером, вы можете играть в Пиратов по локальной сети. В режиме совместной игры вам не придется скучать в режиме онлайн с друзьями.

Информация

  • UPDATE: 2013.
  • Жанр: открытый мир, симулятор, стратегия, финансы, симулятор, открытый мир, стратегия
  • Разработчик: Paradox Development Studio
  • Издатель: Paradox Interactive
  • Перевод: английский, русский, MULTi
  • Windows: 8, 10, 11 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i3 3240 / AMD FX 8120
  • ПАМЯТЬ: 8 ГБ
  • Графическая карта: Nvidia GeForce GTX 560 Ti
  • Место на жестком диске: 7 ГБ

GB GB: GB x86.NET (GB x86.NET), GB GB x86.NET: GB x86.NET v 1.34.3.0 + все DLC, это последняя взломанная версия для 2022 года (с функцией онлайн мультиплеера), со всеми дополнениями.

КАК СДЕЛАТЬ МОДИФИКАЦИЮ EU4

Проверьте, мод обновлен до последнего патча. После выхода нового дополнения вам, возможно, придется подождать несколько дней, недель или даже месяцев, пока мод не будет обновлен. К счастью, EU4 предупредит вас, если вы собираетесь загрузить устаревший мод. Кроме того, каждый мод сообщит вам в боковом меню, требует ли он определенного DLC.

Связано: Полное руководство по DLC для EU4.

em>

Проверьте, совместимы ли выбранные вами моды с другими загруженными вами модами. Эта информация обычно находится на странице каждого мода, поскольку они обычно перечисляют, с какими модами они могут работать. Помните, что большинство модов не совместимы с Ironman. Если вы ищете достижения, вам нужно найти те моды, в описании которых указано, что они совместимы с Ironman.

Связано: Лучшие глобальные стратегические игры.

Эти моды представлены просто как проверенные примеры маршрутов, по которым можно идти в поисках нового опыта EU4. Будь то усовершенствование или что-то совершенно новое — капитальный ремонт или небольшие механические или косметические изменения, сообщество моддеров представляет целый ряд хорошо продуманных предложений.

Игра престолов

Будучи созданной еще в 2012 году, модификация привносит в знаменитую игру компании «Paradox» дух известной серии игр и сериала — «Игра престолов», при этом сохраняя контуры вымышленной местности. Очевидно, что произведение Джорджа Мартина в какой-то степени будет переплетаться с игрой. Механика игры изменена так, что теперь существует меньше шансов на разделение королевства, как это и положено по сюжету.

В настоящее время, команда создателей модификации разработала ее так, что игрок может очутиться в королевстве, за 300 лет до завоевания Вестероса, и на собственной шкуре ощутить всю эту фантастическую историю, вплоть до «Пира стервятников». В прошлом месяце мод попал в список самых лучших модов, которые полностью изменили саму игру.

Полное погружение — ключ к успеху

И вообще, поддержание правильного баланса во всех правительственных сферах является ключевым условием на успех. Например, чисто военная стратегия приведет к тому, что самые сильные державы мира станут вашими противниками. Чтобы рассчитывать на успех кампании, необходимо грамотное сбалансирование экономики, религии, дипломатии, войны, технологии и интересов, а также культурной и расовой политики. Все это в сумме создает набор механик, которые бросают серьезный вызов игроку, заставляя постоянно придумывать новые и все более сложные стратегии.

Порог вхождения здесь является самой больной темой. Игра уже на старте закидывает вас в водоворот большого количества понятий и механик, и освоение каждой из них уже является проблемой. На первый взгляд все это кажется откровенно подавляющим элементом игры, но после десятков проведенных часов, сотни экспериментов, ты начинаешь понимать всю «химию» правительственного ремесла и от этой вовлеченности начинаешь получать наслаждение. Вся эта загруженность и сложность игрового процесса, все это обилие механик и понятий, которые нужно освоить, кажется естественным, правильным и даже исторически точным.

Например, возьмем торговлю. Сначала вы не будете знать, как правильно использовать ваших коммерсантов и сотрудничать с другими нациями. Но пройдет немного времени, возможно, вы даже попросите советов у Google (не надо стесняться, для такой игры это вполне нормально), и вы невольно начнете понимать, по каким законам живет эта составляющая игры, начнете экспериментировать, и в итоге вам получится оптимизировать ваш доход. Такие дела и с интерфейсом. Поначалу меня преследовало чувство, что он мог бы быть гораздо более интуитивный, но со временем я понял, что он как раз такой, какой и должен быть, чтобы умело управлять игрой. И так почти во всем.

MEIOU and Taxes

Авторы: lukew, gigau и др.

Все, от провинций и правительства до религии и культуры, было усовершенствовано, изменено или просто улучшено. Есть даже демографические механизмы и экономические симуляции, которых не было в оригинальной игре (вспомните Викторию). Авторы описывают этот мод как «фундаментальную» переделку EUIV, и это не просто слова, поскольку он привносит в игровую механику такую сложность и структуру, что это чудо модификации сравнимо с переходом графики из низкого разрешения в высокое. Вы столкнетесь с такими аспектами Империи, которые вы даже не можете себе представить. Это самый высокий стандарт качества, позволяющий вывести EUIV на новый уровень.

Innea: A Fantasy World

Политический ландшафт мира сильно изменился за столетия, поэтому таким исторически точным играм, как Europa Universalis IV, легче сохранять увлекательность на протяжении долгого времени.

Но ваниль никогда не сравнится с открытием нового мира!

Мод Innea: A Fantasy World представляет совершенно новый регион под названием Варланд, который включает 181 провинцию, 6 новых религий, 66 наций и 16 новых цивилизаций. Боже мой, это очень много.

Потребуется много усилий, чтобы сориентироваться в этом новом регионе. Представьте себе, насколько более сосредоточенными вам придется быть, когда в будущем будет включено больше областей!

Мод достоин игры, но не подходит для новичков, это точно.

The Danelaw Returns

Не знаю, как вам, а мне всегда было интересно, как выглядел бы мир сегодня, если бы течение истории пошло в другом направлении.

Danelaw Returns предлагает нам сценарий «что если», в котором Нормандскому герцогству не удается завоевать Англию, и Данелау остается под властью Харальда Хардрады.

Благодаря дереву пользовательских миссий, включающему 38 миссий, новым механикам, новой культуре Danelaw и тоннам пользовательских провинций, у вас будут все необходимые инструменты для восстановления могущественной империи Северного моря. Ура!

America Only

Вот еще один вопрос: как изменилась бы история, если бы Колумб никогда не достиг Америки?

America Only убирает с карты весь Старый Свет и позволяет играть только на американском континенте до открытия его Колумбом.

И если ограниченная карта… слишком ограничен, то у вас также есть возможность создать случайный новый мир, чтобы каждая экспедиция была как никогда свежей.

Я бы сказал, что это мод, который стоит попробовать поклонникам серии.

P* Total Warfare – Battle With An Army

Это интересный мод, который недавно стал популярным. Одна вещь, которой не хватает масштабным стратегиям от Paradox – это детализированные тактические сражения, как в Total War.

В лучшем случае вы получите две анимационные модели (представляющие армию), стреляющие друг в друга. И это несмотря на обновление графики в CK3. При нажатии на мини-рыцарей откроется ещё один экран, на котором показан ход битвы с точки зрения чисел и статистики.

Ничего страшного, но я уверен, что многие оценили бы что-нибудь побольше… вот тут и пригодится этот мод. P * Total Warfare по сути позволяет развернуть боевую анимацию на карте кампании, чтобы она выглядела немного интереснее. Вместо дуэли между двумя рыцарями, на карте кампании появляются немного более содержательные битвы с выскакивающими юнитами.

Модели армий тоже имеют не один юнит, поэтому всё выглядит немного более аутентично. Мод не идеален, и, конечно, карта кампании может выглядеть немного загруженной, если несколько сражений происходят на небольшой территории, но штрих приятный, и мы надеемся, мод будет развиваться дальше.

Foal Portraits

Когда в игре появились кони в качестве полноценных персонажей в качестве отсылки на реальный случай из истории, когда римский император Калигула решил сделать своего коня консулом, разработчики решили поставить ограничения, чтобы высокопоставленные лошади не могли жениться, размножаться или владеть землями. Но игроки быстро нашли способ обойти эти запреты. Но единственное, что мешало полному погружению – это тот факт, что жеребята из такой династии лошадей на портретах почему-то отображались как взрослые кони. Данный мод исправляет ситуацию, добавляя в игру портреты для юных коней-правителей.

Улучшенная генерация карты мира

Один из самых важных аспектов игры Europa Universalis 4 — это карта мира. Изначально, генерация карты была достаточно простой и не предоставляла игрокам возможности настроить мир под свою игру. Однако, благодаря модификациям, игроки могут расширить границы своего игрового опыта.

Новые карты мира

Существуют моды, которые добавляют новые карты мира в игру, которые представляют собой не только красивые, но и функциональные настройки для настройки существующих параметров карты мира.

  • ThickBorders — этот мод позволяет игрокам изменить более грубые границы карты мира. Он также придает картам больше реалистичности и деталей.
  • Random Realms — создает случайные карты мира, каждая из которых имеет свой уникальный набор параметров.
  • Terra Universalis — наиболее полный мод, который добавляет более детализированные карты мира, позволяет использовать новые функции и опции для как новичков, так и опытных игроков.

Атмосфера игры

Некоторые моды для генерации карты мира добавляют в игру атмосферность. Они могут включать новые звуки, текстуры и окружение, делая игровой мир более живописным и живым.

  • Theatrum Orbis Terrarum – добавляет новые текстуры и факелы по всей карте.
  • Map Font Smoothness – решает проблему с грубым шрифтом, улучшая его видимость на карте мира.
  • HRE Interface Reformation — добавляет переработанный интерфейс, который улучшает определенные элементы геймплея, такие как границы провинций и географических функций.

В целом, использование модов для изменения карты мира в Europa Universalis 4 — это отличный способ улучшить игровой процесс и создать еще более уникальный мир для вас и ваших друзей.

Nameplates

Это один из тех небольших модов, который, в конечном итоге, скорее всего, просто добавят в основную игру, что сделает его лишним. Тем не менее, если вы когда-либо читали описание события и хотели получить дополнительную информацию о людях, участвующих в нём, то Nameplates вам точно необходим.

У участвующих в событии персонажей отображаются имена, титулы и информация об отношениях с другими, хотя всплывающее описание персонажей отключено из окна события. Кстати, этот мод не позволит вам получать достижения (как и в случае большинства других модов для игр от студии Paradox, если честно), поэтому не забывайте в чём заключается компромисс.

12/13 Дорога к возрожденной истории: Renewed

Не будет лишним предположить, что многие любители истории играют в такие игры, как ЕС 4 из-за исторического погружения. Тем не менее, в играх историческая точность может быть достигнута лишь в незначительной степени

К счастью, для фанатов, которым нравится внимание к деталям, моды — отличный способ расширить это погружение за пределы ванильной игры. Road to Revived History: Renewed позволяет изменить поведение ИИ, чтобы он вел себя более исторично

Например, колонизация становится гораздо более медленным процессом и больше похожа на то, как это происходит в реальной жизни. Таким образом, нации не будут накапливать значительные колониальные владения в одночасье, как на картинке выше.

The Bronze Age: Maryannu

Конечно, первое, что нужно сделать при модификации CK3 – полностью переделать игру и переместить её в совершенно другой период и сеттинг. The Bronze Age: Maryannu основан на моде Bronze Age для CK2. Мод портировали в новую игру во всей красе, включая новую кастомизированную карту с очень детализированным Восточным Средиземноморьем.

Кроме того, в модификации есть и новые фичи, например, религиозные догмы, фараоны, оракулы и шумерская мифология. Авторы мода отмечают, что некоторые из них нужно будет доработать в будущем обновлении. Здания обновили в соответствии с эпохой и с упором на урбанизацию. Также вы можете столкнуться с некоторыми инновациями, которые вашей культуре придётся изучить. Например, колесницы со спицами на каретах, составные луки и письмо.

MEIOU and Taxes

Gigau и остальная часть команды MEIOU and Taxes едва ли оставили хоть какую-то часть EU4 нетронутой: что-то они переработали частично, а что-то заменили полностью. 4 000 провинций, более 920 государств, новые религии и системы торговли, обновленная графика и даже новое музыкальное сопровождение, – все это весьма впечатляет.

Новые функции добавляют более сложную систему развития, которая учитывает все: от политики до зданий, дополнительных идейных групп, военной динамики и переработанной механики. Только будьте осторожны: этот тяжелый мод, скорее всего, означает более медленную загрузку.

Повышение уровня графики

Дополнения с улучшенной графикой

Одно из важных направлений модов на Europa Universalis 4 – улучшение графики игры. Среди дополнений, которые предлагают более красивую карту и интерфейс, можно выделить моды Better UI или MEIOU and Taxes. Better UI дает возможность улучшить интерфейс, меню, а также добавляет новые виджеты и способы отображения информации. MEIOU and Taxes добавляет новый смысл в игру, представляя более глубокие изменения в связи с новым экономическим модом и продвинутым системой торговли.

Картографические моды

Красиво нарисованные и детальные карты всегда были одним из ключевых элементов любой стратегии. Один из таких модов – Graphical Map Improvements, который меняет текстуры земли и воды, добавляет новые погодные условия и улучшает общую атмосферу игры. В свою очередь, Clear Map Skins освобождает от множества других текстур, чтобы дать лучшее представление о карте. Это особенно полезно для тех, кто хочет сосредоточиться на геополитической ситуации и сохранить уровень детализации на самом высоком уровне.

Графический ренованс

Для тех, кто не удовлетворен графикой игры и хочет большего, СКИДОЧНАЯ ПРОГРАММА EUROPA UNIVERSALIS IV: RENAISSANCE COLLECTION Может быть ярким решением. Это специальный пакет из 3 DLC-дополнений: El Dorado, Common Sense и The Cossacks, которые добавляют в игру тонны новых фич и улучшений. В их числе новые динамические звуки, уникальные графические эффекты, более детализированные модели персонажей и многое другое.

Warcraft

Хотите орков и демонического вторжения вместо Белых Ходоков? Тогда мод Warcraft может порадовать вашу фантазию. Огромная и сложная карта, на которой разместились Азерот и Запределье, позволяет взять под контроль любую державу от Штормграда до Пылающего Легиона. Вы можете начать с расцвета орды и продвинуться вплоть до действий дополнения Mists of Pandaria.

На настоящий момент огромная команда разработчиков уже добавила большое количество традиционных иконок из WoW, новые государства, темные и светлые религии, магию и даже странные технологии гномов и гоблинов. Все государства имеют свои идеи и культурные особенности, кроме того, существует множество решений и событий, вдохновленных внушительной историей Warcraft.

Править караваны

Разработчики собрали заново систему национальных идей. Пять групп по шесть проектов переплавили в здоровенную таблицу из пятнадцати идейных последовательностей, разделенных на три группы — дипломатическую, административную и боевую. Каждая из идей составлена из семи «перков», которые придется открывать один за другим. Идей хватит на все случаи жизни и воинствующему монарху, и предприимчивому президенту. Сверх того у каждой страны есть своя персональная идея с «перками» — они открываются сами, когда вы изучаете идеи по выбору. Система довольно громоздкая, зато гораздо шире и глубже, чем раньше.

Торговые схемы тоже переписали почти что с чистого листа. По новым правилам торговые центры не просто служат вместилищем для купцов — через них тянутся ниточки торговых путей со всего мира! И чтобы поиметь с них прибыль, придется расставить своих толстосумов на одном из таких путей. Один будет «транслировать» денежную мощь центра «вниз по течению», к следующему «буферу», где должен «караулить» следующий купец, ну и так далее. Естественно, без целого синдиката предпринимателей торговую империю не сколотишь: бизнес теперь не так доступен и прост.

ЭТО ВАЖНО: в Europa Universalis 3 агенты (дипломаты, шпионы и т.д.) работали как ресурс: если вы отправите колониста за океан, назад он не вернется, а новые колонисты будут «рождаться» с определенной частотой. Четвертая часть превращает «людей-расходников» в полноценных личностей, которые возвращаются в штаб, выполнив задание

Если дела пошли худо и страну раздирают разногласия, на поверхность «всплывает» еще один немаловажный элемент игры — повстанцы. Иногда это озверевшие от засилья буржуев крестьяне, но гораздо чаще — мини-фракции, которые желают добиться своего. Националисты захотят избавиться от вашего господства, еретики — поменять религию, некоторые бунтари намерены примкнуть к другой стране. И если раньше разговор с ними был короткий, то сейчас их можно либо традиционно одолеть в бою, либо выделить объем военного ресурса на усмирение, либо даже согласиться с требованиями, если повстанцы захватили какой-нибудь важный объект. При этом армии восставших могут достигать численности в двадцать полков (что, возможно, не предел), а это серьезная сила.

Многие детали попросту полетели за борт. Ползунки управления, к примеру, — такая штука гораздо органичней смотрится в «Дне Победы 3». Ликвидировали рыцарей плаща и кинжала: с их куцым списком заданий успешно справляются дипломаты. Ничего такого, о чем стоило бы жалеть.

Самый большой упрек в адрес Europa Universalis 4 — консерватизм. Не так уж много изменено в игре, не тянет она на продолжение. А ведь раньше у Paradox поколения различались кардинально (сравните хотя бы День Победы 2 и День Победы 3). Игра в обновленном виде нисколько не потеряла, только обрела. Но в дружелюбии к новичкам ее по-прежнему не упрекнешь — если уж собираетесь браться за «Европу», готовьтесь тщательно изучать всю подноготную.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: