Pillars of eternity

Лучшие моды для pillars of eternity

Содержание

Приключение в открытом море в Столпы Вечности 2: Deadfire может быть опыт 10/10, но это не значит, что не может быть сделано никаких изменений, чтобы улучшить ваше прохождение игры или изменить игровой процесс, чтобы он лучше соответствовал вашему индивидуальному стилю.

Основываясь на других играх Обсидиана, кажется маловероятным, что Столпы Вечности 2 Поддержка Steam Workshop в дальнейшем. Это означает, что вы должны делать вещи старомодным способом и скачать некоторые Столбы 2 Нексус модов вместо.

Мы предоставим вам все лучшие моды (доступные в настоящее время), чтобы сделать ваш поход по Архипелагу Deadfire еще более увлекательным, независимо от того, выбираете ли вы совершать набеги на корабли с Пиратами Принципов, умиротворять местных жителей с помощью Royal Deadfire Company или просто хочу преследовать гигантского каменного бога и вернуть свою душу.

Мод 500 портретов

С cRPG в стиле Infinity Engine всегда есть желание выбрать больше персонажей и NPC-портретов, чтобы отличить вашу группу от других прохождений. Как следует из названия, это дает вам 500 дополнительных изображений для наблюдателя, различных компаньонов и даже животных, найденных в игре.

Однако перед установкой обязательно сделайте резервную копию основной папки с портретами, так как этот мод полностью перезаписывает все существующие файлы портретов! Хорошая ставка, что в ближайшем будущем появится больше модов такого рода, поэтому, если вы увидите какие-нибудь новые, обязательно дайте нам знать.

Играете ли вы в моду или ваниль, посмотрите наши другие Столпы Вечности 2 Руководства ниже, когда вы начнете изучать Архипелаг Мертвого Огня и гонитесь за своей безжизненной душой:

  • Шпаргалка по командам консоли
  • Лучший Столпы Вечности 2 Параметры мультикласса
  • В поисках всех спутников, помощников и экипажа корабля
  • Места для тренеров
  • Все питомцы
  • Боевой путеводитель по кораблю

Удаление и обновление модов в случае необходимости

Удаление модов

Если вам нужно удалить мод из Pillars of Eternity 2, следуйте этим простым шагам:

  1. Откройте лаунчер игры и выберите «Mods».
  2. Выберите мод, который вы хотите удалить, и нажмите на кнопку «Delete».
  3. Подтвердите удаление мода.

Обратите внимание, что удаление мода может повредить вашу сохраненную игру. Чтобы избежать этого, лучше удалить мод перед началом новой игры

Обновление модов

Если вы хотите обновить мод на более новую версию, следуйте этим шагам:

  1. Перейдите на страницу мода и скачайте новый файл мода.
  2. Замените старый файл мода новым.
  3. Откройте лаунчер игры и выберите «Mods».
  4. Выберите мод, который вы хотите обновить, и нажмите на кнопку «Update».
  5. Подтвердите обновление мода.

Обратите внимание, что не все моды могут быть обновлены с сохранением прогресса в игре. Прежде чем обновлять мод, убедитесь, что вы прочитали инструкции от разработчика мода

Изначальное зло

В определённый момент в распоряжении главного героя оказывается разрушенная крепость. Восстановление крепостных сооружений поначалу весьма интригует, а глаза разбегаются от доступных для строительства зданий. К сожалению, интерес к крепости быстро угасает, ведь разработчики не предложили каких-то увлекательных возможностей. Несколько скучных магазинов и зданий не скрасят отсутствие интересных событий и заданий — не считать же за них периодические нападения бандитов да поручения в духе «убей их всех». Отдельно расстраивает безжизненность в стенах крепости — никакой прислуги или стражи, только нанятые игроком наёмники да ненужные в данный момент соратники.

Перекур после битвы.

С крепостью связана ещё одна неоднозначная часть Pillars of Eternity: в подвалах находится вход в огромное, пятнадцатиуровневое подземелье — «Бесконечные пути Од Нуа», эдакий филиал Icewind Dale или скорее Temple of Elemental Evil. Само подземелье исполнено весьма неплохо: в нём хватает сложных сражений, загадок и мощного снаряжения, а личность «босса» подземелья — Хозяина глубин — интригует до последнего. Проблема в том, что это кажущееся действительно бесконечным подземелье сильнейшим образом нарушает ритм игры и мешает связности повествования. Да, в теории игрок волен как чередовать походы в глубины с движением по сюжету, так и попытаться в какой-то момент пройти все уровни разом. Но в любом случае зачистка бесконечного подземелья несколько размывает впечатления от основного игрового процесса, фактически являясь игрой в игре, требующей отдельного внимания.

Pillars of Eternity — заложница собственной концепции — ролевой игры для фанатов Icewind Dale, Planescape: Torment и Baldur’s Gate на средства фанатов Icewind Dale, Planescape: Torment и Baldur’s Gate. Нельзя выкинуть особенности, обещанием которых разработчики собирали деньги. Подземелье можно было бы сократить, а крепость в нынешнем виде убрать, но обосновать такое урезание плохо работающих элементов было бы сложно, к тому же, оно могло бы привести к сильному удару по репутации разработчиков из-за невыполнения обязательств перед вкладчиками.

Вложить душу

Схожие с предками черты Pillars of Eternity проявляет после первого же загрузочного экрана — зачитываемый рассказчиком медленно прокручивающийся текст на фоне красивого фона сразу же навевает нужные ассоциации и задевает в душе ностальгические струны. Но вряд ли справедливо обвинять Obsidian в эксплуатации чужого творчества — многочисленные отсылки и заимствования воспринимаются скорее с чувством радости узнавания, также выполняя функции ориентиров, позволяющих быстрее освоиться в игре. При этом своих собственных идей в Pillars of Eternity более чем достаточно.

Одной из самых важных стала концепция круговорота душ, благодаря которой вполне обыденный фэнтезийный мир заиграл новыми красками. Душа в мире Эоры не просто предмет веры, но сущность, покидающая тело после смерти и переходящая к новорождённому. Задумка не лежит мёртвым грузом во внутриигровой литературе, а пронизывает каждый элемент игры, от классовых механик до всех более-менее важных игровых заданий, не говоря уже об основном сюжете. Душа может быть вселена в предмет, переродиться в теле животного, оказаться запертой в ловушке враждебной магии. Смерть не кажется в таком мире чем-то по-настоящему страшным, но уничтожение души — потеря невосполнимая.

Тот ещё душевный коллективчик.

Загрузка и установка утилиты Mod Manager

Шаг 1: Скачивание и установка стороннего приложения

Перед тем, как начать устанавливать моды для Pillars of Eternity 2, нужно сначала скачать и установить стороннюю утилиту — Mod Manager. Для этого перейдите на страницу Pillars of Eternity 2: Deadfire Mod Manager на сайте Nexusmods и нажмите кнопку «Download — Vortex» в правом верхнем углу экрана. Скаченный файл следует запустить и следовать инструкциям на экране, чтобы установить приложение на ваше устройство.

Шаг 2: Установка и подключение игры в Mod Manager

После установки Mod Manager на вашем устройстве, следующим шагом будет установка игры в приложение. Для этого кликните на кнопку «Games» в верхнем левом углу экрана, а затем на кнопку «Scan» для того, чтобы приложение обнаружило установленную игру Pillars of Eternity 2. После того, как игра будет найдена, удостоверьтесь, что корректный путь к игре отображается в окне приложения, затем нажмите кнопку «Enable» для включения поддержки модов для игры в Mod Manager.

Шаг 3: Установка модов в Mod Manager

После того, как вы установили Mod Manager на вашем устройстве и связали его с игрой Pillars of Eternity 2, вы готовы начать устанавливать моды. Вам следует посетить страницу мода на сайте Nexusmods и нажать кнопку «Mod Manager Download» для того, чтобы скачать и установить мод через приложение. После того, как мод будет загружен в приложение, для его установки следуйте инструкциям на экране, которые появятся автоматически.

Примечание: После установки модов, удостоверьтесь, что Mod Manager включен при запуске игры, и что разрешение на использование модов установлено на «On» в настройках игры.

Весь этот джаз

10 апреля 2013 года, спустя почти полгода после завершения кампании по сбору средств, Джош Сойер опубликовал сообщение на Kickstarter. Игроки увидели видеоролик с демонстрацией игрового процесса Project Eternity — событие, которое одинаково ждали как игроки, так и сами разработчики.

«Удивительно, но волшебство живого мира создавалось лишь плоской фоновой картинкой», — говорит Роб Неслер.

Оригинал цитаты

Персонажи двигались, солнечный свет преломлялся в струящейся по каменистому руслу воде, день сменялся ночью, а напоминавшее светлячка крохотное существо порхало меж мраморных статуй, отбрасывая спокойное оранжевое сияние. От низвергающейся с высоты воды стелилась туманная дымка.

Водопад был личным проектом Гектора Эспинозы.

«Думаю, именно он играл главную роль во всей картинке. Мы сделали потрясающе детализированную сцену. Я с удовольствием работал над ней, придавая приятный, естественный вид, свойственный настоящим природным пейзажам», — рассказывает он.

Оригинал цитаты

Разработчики понимали, что впереди ещё годы работы. Тем не менее, они гордились достигнутым. Они продали мечту о ролевой игре в стилистике Infinity Engine почти за четыре миллиона долларов. Показанные спонсорам скриншот и видеоролик наглядно демонстрировали ошеломляющее превосходство современных технологий.

Оставалось — помимо персонажей, истории игрового мира, заданий, бесчисленных строк кода, художественного и музыкального оформления — выбрать название.

Close to Board Deals No Damage Mod

Когда имеешь дело с более крупными, более вооруженными и бронированными кораблями, лучшим вариантом, как правило, является сокращение дистанции и доска для прямой конфронтации с вражеским экипажем. Лучше рискнуть несколькими ранами при использовании боевых способностей вашей группы, чем потерять свой корабль вообще, если вы не можете одержать верх в бою корабль-корабль.

Проблема в том, что Defiant (или любая другая лодка, которую вы купили после начала игры) автоматически получает тяжелые пушечные повреждения, пока вы садитесь, и травмы экипажа практически гарантированы. Это делает маневр рядом с бортом азартной игрой, которая часто стоит дорого, и ваша команда выйдет из строя из-за низкого морального духа, пока они заживают.

Если вы действительно не заботитесь о боевых событиях между кораблями, этот мод сводит на нет весь входящий урон во время маневра рядом с доской, так что вы можете просто прыгнуть прямо в стандартный бой.

Подготовка к установке модов для Pillars of Eternity 2

1. Проверка версии игры и совместимости модов

Перед началом установки модов для Pillars of Eternity 2 необходимо убедиться в том, что у вас установлена последняя версия игры и проверить совместимость выбранных модов с этой версией. Для этого рекомендуется использовать официальные сайты модов и сообщества.

Важно: использование модов, несовместимых с вашей версией игры может привести к её некорректной работе

2. Создание резервной копии игры и сохранений

Перед установкой каких-либо модов для игры Pillars of Eternity 2 рекомендуется создать резервную копию игры и сохранений. Это позволит избежать потери данных в случае возникновения проблем после установки модов.

3. Загрузка и установка менеджера модов

Для удобной и безопасной установки и управления модами для Pillars of Eternity 2 рекомендуется использовать специальный менеджер модов. Список рекомендуемых менеджеров, а также инструкции по их установке можно найти на официальных сайтах сообщества Pillars of Eternity.

  • Загрузите менеджер модов с официального сайта сообщества;
  • Следуйте инструкциям по установке;
  • Запустите менеджер модов.

Важно: использование менеджера модов упростит установку и управление модами, а также поможет избежать конфликтов между различными модификациями

Недостатки

Их не так много. Было бы неплохо сделать карту более доступной и полезной. После изучения новых локаций с них слетает туман войны, при открытии через «M». Но информация там довольно скудная. Иногда маркер устанавливается лишь на определённый район города и лишь изредка на здание. Это становится серьёзной проблемой, когда вам нужно по квесту вернуться к определённому персонажу, а в журнале не написано, где именно он находится. Когда у вас висит 15 побочных квестов, 10 задач, и 2 основных задания, тяжело запомнить местоположение каждого человека. Усложняется эта задача ещё и тем, что у многих персонажей созвучные имена. Безусловно, помогает журнал заданий. Но было бы славно, если бы они просто были отмечены на карте. Хотя бы в стиле MMO-игр, чтобы видеть, что в данной области нужно что-то сделать. Если это кому-то сильно будет мешать, его можно будет отключить, как и любой другой элемент интерфейса.

Другой надоедливый аспект – периодически прерывающиеся диалоги. В целом озвучка игры отличная, но в некоторых случаях довольно странная (когда звук прерывается на полуслове). Для основных сюжетных линий всё сделано идеально. Для второстепенных заданий иногда кажется, что звук появляется и исчезает совершенно рандомно. Персонаж может две четверти диалога проговорить, потом на одну четверть наступает тишина и в последней четверти снова появляется звук. Или вообще звука нет, а потом неожиданно начинается разговор с середины мысли. Уверен, что на диалоги влияет фантастически сложная система выбора игрока. Могли бы уж за 4 миллиона сделать звук нормальным. Довольно странно переключаться между чтением и прослушиванием текстов в ходе одной беседы. Иногда получается забавно, что озвучка пропадает, а голос как бы звучит у вас в голове во время чтения. Быть может, проблему со временем устранит сообщество фанатов при помощи модов. Особенно это касается десятков коротких рассказов, о которых не будут тут подробно упоминать.

Блин, столько уже написал, а о Крепости (Цитадели, Stronghold) – ни слова. Может это потому, что кроме подсказок на загрузочном экране я про неё так ничего и не узнал? Скажем так. В один момент вы получаете себе крепость, которую можете изменять, и которая становится вашей «базой». Внизу находится огромное подземелье. Полностью необязательное. Там есть всякие разные монстры, головоломки, задания и так далее и тому подобное.

И ещё немного

Ещё мы с вами не уделили достаточно внимания выбору в игре и его влиянию на сюжет. От вашего поведения зависит многое: взаимоотношения с персонажами, репутация в различных городах, распространяющиеся слухи. Лояльность существующих группировок влияет на отношения с другими, а так же на наличие или отсутствие квестов в определённых точках. Как вы продвигаетесь по основному сюжету, что вы говорите вовлечённым в него людям, не только изменяет и отражает ваше мнение по важным вопросам, но и влияет на происходящие события. Конечно же доступно несколько концовок.

Я не рассказал о куче дополнительной информации в игре, которую можно включить или отключить. Например, можно отключить варианты диалогов, которые вам недоступны из-за нехватки определённых характеристик (интеллекта, знаний и т.д.). Не хотите знать, какое влияние окажет на вашу репутацию то или иное действие? Сделано! Не хотите, чтобы инвентарь был доступен в любом месте? Прекрасно! Хотите, чтобы компаньоны умирали в сражениях, а не калечились сначала? Готово! И много-много ещё чего можно настроить так, чтобы вам было приятно играть в эту RPG.

Я не упомянул зачаточное состояние крафта зелий, еды и свитков из той горы лута, которая сыплется из противников

Не заострил внимание на системе зачарования оружия и брони всё по тому же принципу. Не рассказал про смену дня и ночи, а так же про то, как это влияет на действия некоторых персонажей

Как в сотнях тысяч слов я заметил только одну опечатку. Про Raedric’s Hold, богов, некоторые идеи, квесты и ещё много про что.

Но нужно остановиться, чтобы слова не пробили нижнюю часть интернета и там не образовалась дыра.

К тому времени, как я завершил Pillars Of Eternity, что заняло у меня около 60 часов (может больше), я закончил около 50 побочных квестов и огромное количество основных, завёл кучу воображаемых друзей, поучаствовал в сложных политических играх, запутался по поводу своего отношения к мистической науке Animancy, поборолся с множеством моральных противоречий, многие месяцы бродил по игровому миру, убил более тысячи врагов, влиял, находился под влиянием, и ещё так много всего, что и не пересказать.

Это триумф. Прекрасная, огромная, завораживающая RPG, великолепно созданная по образу и подобию классики от BioWare, но имеющая своё собственное лицо. Классическая во всех смыслах этого слова.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

Тематика: Ролевая игра, Фэнтези

Дорога доблести

В Pillars of Eternity повествование проходит сразу в двух временных линиях, затрагивая события как в настоящем (2823 год по Ироссианскому календарю), так и в прошлом, точнее, в одной из прошлых жизней. При этом до последнего сюжетные мотивы довольно личные, касающиеся в первую очередь самого протагониста. Начавшись с событий, открывших в герое опасную способность читать чужие души, Pillars of Eternity отпускает персонажа на относительно вольные хлеба, привязав открытие частей игрового мира к развитию сюжета. Сам мир разбит на небольшие области, исследование которых происходит в ключе первой части Baldur’s Gate: отряд героев путешествует от одной местности к другой, ввязываясь по дороге в приключения, вмешиваясь в дела мирных жителей и уменьшая популяцию враждебной фауны. Природные красоты сменяются обжитыми поселениями, дикие просторы уступают место глубоким подземельям — всё это упаковано в радующую глаз изометрическую оболочку, в которой сочетаются красивейшие двумерные фоны и трёхмерные модели персонажей.

Знакомство с миром игры для многих началось с этого прекрасного вида.

И небольшие деревни, и состоящие из нескольких игровых зон крупные города наполнены множеством заданий. Большинство поручений, за исключением совсем уж незначительных, приводят к необходимости принимать сложные, морально неоднозначные решения. Сплошь и рядом приходится выбирать между спасительной ложью и горькой правдой, жестокой справедливостью и показным милосердием, ставить благо одних выше жизней других

Любое мало-мальски важное решение влияет на репутацию отряда среди поселений и фракций, что может открыть одни возможности и закрыть другие. Большинство задач выполняется разными способами, зависящими от характеристик героя, состава отряда и предыдущих решений

Правда, любителей решать проблемы тайно и незаметно в Pillars of Eternity несколько обделили — в игре практически нет резона применять скрытность за пределами подготовки к сражениям, исключая пару-тройку заданий, где подобное прохождение прямо подразумевается.

Хотя игнорировать потенциальных попутчиков в Pillars of Eternity не запрещается, игра всё же ориентирована на прохождение отрядом. Потенциальные соратники получились весьма неплохо, и пусть они и не могут похвастаться особенной яркостью или оригинальностью, у каждого своя история и причины отправиться в путешествие. Характеры спутников раскрываются как в разговорах, так и в персональных заданиях. Личные поручения боевых товарищей чаще всего не приводят к серьёзным последствиям и оставляют впечатление незавершённости, но их влияние отражено в итоговых слайдах вместе с другими решениями в процессе прохождения.

Гигантские пауки, почему всегда гигантские пауки?!

Сражения в Pillars of Eternity реализованы в виде боя в реальном времени с паузой, во время которой можно раздать приказы своим подопечным. Разнообразие способностей и вооружения вроде бы придаёт битвам глубину, но из-за ряда особенностей боевой системы в большинстве ситуаций используется одна и та же тактика: один-два бойца связывают противников боем, а остальные — расстреливают врагов из тяжёлых арбалетов и аркебуз. К тому же, от магических эффектов вроде оглушения или очарования практически невозможно защититься, что превращает некоторые битвы в бестолковую беготню, слабо поддающуюся контролю. В зависимости от уровня сложности сражения могут представлять как лёгкую прогулку по местности, так и тяжелейшее испытание для нервов — в любом случае интерес в битвах часто соседствует с лёгким раздражением.

Решение проблем и устранение ошибок в установке модов для Pillars of Eternity 2

1. Проверьте совместимость мода с версией игры

Перед установкой мода необходимо убедиться, что он совместим с версией игры, которую вы используете. В противном случае, установка мода может вызвать ошибки и проблемы в работе игры.

2. Проверьте, что вы используете последнюю версию мода

Загрузите мод только с проверенных источников, чтобы избежать скачивания устаревших версий, которые могут содержать ошибки и баги. Перед установкой проверьте, что вы загрузили последнюю версию мода с официального сайта разработчика.

3. Проверьте правильность установки мода

Убедитесь, что вы правильно установили мод, следуя инструкциям, которые идут в комплекте с модом. Проверьте путь установки, чтобы мод был размещен в правильной директории.

4. Установите необходимую версию Framework

Если у вас возникли ошибки в работе мода, убедитесь, что у вас установлена необходимая версия Microsoft .NET Framework. Некоторые моды могут требовать установки определенной версии .NET Framework для правильной работы.

5. Отключите антивирус и защиту от шпионов

В некоторых случаях антивирус и защита от шпионов могут блокировать установку модов, поэтому перед установкой мода лучше отключить данные программы на время установки.

6. Удалите конфликтующие моды

Если после установки мода появились ошибки, которые ранее не были, убедитесь, что вы не установили несовместимый мод или моды. Удалите конфликтующие моды, чтобы исправить данную проблему.

7. Свяжитесь с разработчиками мода

Если вы не можете решить проблему самостоятельно, свяжитесь с разработчиками мода. Они смогут помочь вам разобраться в проблеме и предложить решение.

Ошибки Решение
Ошибка при запуске мода Убедиться, что мод установлен правильно и совместим с версией игры. Проверить, что установлена необходимая версия .NET Framework, отключить антивирус и защиту от шпионов. Если проблема не решается, связаться с разработчиками мода.
Проблемы с графикой Убедиться, что компьютер соответствует требованиям игры и мода. Проверить наличие обновленных драйверов для видеокарты. Если проблема не решается, попробовать переустановить мод или связаться с разработчиками мода.
Игра вылетает при запуске Убедиться, что установлена необходимая версия .NET Framework и мод совместим с версией игры. Проверить наличие обновлений для игры. Если проблема не решается, связаться с разработчиками игры или мода.

How do I install the Pillars of Eternity mods?

Long before we get into the topic of showing you which are the best Pillars of Eternity mods, it is vital to know a first aspect about them .

After all, how can you play with them without knowing how they are installed. Therefore, in order to enjoy the best mods for this game, you just have to follow these simple steps:

  • The first thing you should do is download the Pillars of Eternity mods that you want to use.
  • Usually they will come in tablets. This means that you must have a tool that allows you to work with .rar or .zip files.
  • Obviously, the next step will be to unzip the files. At this point we recommend that you do it in a folder outside the game.
  • Next, you will have to go to the main Pillars of Eternity directory.
  • Once in it, you have to locate the folder PillarsOfEternity_Data.
  • Inside it, there should be a new folder called Mods . If it doesn’t exist, you can create it manually.
  • When you have this folder, you just have to pass all the Pillars of Eternity mods to it.
  • Finally, you must run the game as an administrator and enjoy its great improved adventure.

Геймплей Tweaks Mod

Если вы хотите полностью неограниченные варианты и обойти некоторые странные варианты дизайна боя в столпы серия, это окончательный мод для скачивания сразу.

Здесь есть множество изменений, но, что особенно важно, вы получаете доступ к способностям 8-го и 9-го уровня для ваших мультиклассовых персонажей, когда вы достигаете более высоких уровней (что является несбалансированным, но очень удовлетворительным), все способности Благословений Берата стоят только 1 точечные и, что лучше всего, боевые способности и зелья теперь можно использовать вне боя. Если бы был один механик, предотвращающий Столпы Вечности из-за полного ощущения классических игр Infinity Engine это была неспособность наложить заклинания и приготовить себе зелья перед началом боя

Эта проблема полностью устранена этим модом, что делает его обязательным для загрузки. Теперь у вас уже есть возможность вызывать существа и заклинания железного навыка, чтобы вы были более подготовлены к любой битве

Если бы был один механик, предотвращающий Столпы Вечности из-за полного ощущения классических игр Infinity Engine это была неспособность наложить заклинания и приготовить себе зелья перед началом боя. Эта проблема полностью устранена этим модом, что делает его обязательным для загрузки. Теперь у вас уже есть возможность вызывать существа и заклинания железного навыка, чтобы вы были более подготовлены к любой битве.

Выбор и загрузка модов на сайте Nexus Mods

Сайт Nexus Mods — это крупнейшее сообщество мододелов, где вы можете найти и загрузить сотни различных модификаций для игры Pillars of Eternity 2. Чтобы начать, пройдите на сайт Nexus Mods и зарегистрируйтесь.

Выбор мода

Перед тем, как загрузить мод, рекомендуется чтение описания мода, комментариев и скриншотов, чтобы лучше понять, что вы загружаете

Обратите внимание на версию игры, для которой предназначен мод, и наличие необходимых дополнений

Загрузка мода

Чтобы загрузить мод на Nexus Mods, найдите страницу мода и нажмите кнопку «Download (Mod Manager)» для загрузки через менеджер модов. Если вы хотите загрузить мод вручную, найдите ссылку на файл в разделе «Files» и скачайте его.

После загрузки архива распакуйте его в любой удобной для вас папке.

Установка мода

С помощью менеджера модов загрузите и установите мод в игру. Если вы загрузили мод вручную, скопируйте его содержимое в папку «Override» игры.

Примите во внимание, что некоторые моды могут не совместимы друг с другом, поэтому установите их по очереди и проверьте, работает ли каждый мод для вас

Изменение порядка загрузки модов

В случае, если у вас есть несколько модов и они не работают так, как вы ожидаете, возможно вам нужно изменить порядок загрузки модов. Чтобы это сделать, вам нужно открыть свойства игры в менеджере модов и изменить порядок загрузки модов.

Отключение модов

Если вы обнаружили, что один из загруженных вами модов вызывает ошибки или конфликты, вы можете отключить его в менеджере модов. Просто снимите галочку напротив имени мода, чтобы его отключить.

Активация и проверка модов

Активация модов в игре

После установки модов для Pillars of Eternity 2 необходимо активировать их в самой игре. Для этого, после запуска игры, откройте меню «Параметры» и выберете вкладку «Моды».

Здесь вы увидите список доступных для активации модов. Для того, чтобы активировать мод, просто щелкните по нему левой кнопкой мыши. Активированный мод будет отмечен зеленым цветом.

После активации всех необходимых модов сохраните настройки и перезапустите игру, чтобы изменения вступили в силу.

Проверка правильности работы модов

После активации модов важно проверить их правильность работы в игре. Для этого необходимо загрузить сохраненную игру и провести тестирование каждого из активированных модов

Если вы заметите неправильную работу какого-либо мода, вы можете попытаться исправить ситуацию, отключив его в меню «Моды». Если это не помогает, попробуйте обратиться к описанию мода и посмотреть, есть ли у него какие-либо дополнительные требования или конфликты с другими модами.

В случае, если вы все-таки не можете решить проблему с модом, попробуйте найти на официальном форуме игры ответ на свой вопрос или задать вопрос другим игрокам.

Уровень сложности

Важным моментом являются уровни сложности. Представляю, сколько на игровых форумах появится интернет-героев, которые будут бить себя кулаком в грудь и утверждать, что играли на самом сложном уровне, и он им показался слишком лёгким. Это просто маленькие хвастунишки. Смело игнорируйте их. Игра достаточно жёсткая.

Тут необходимо внести ясность. Обычно в играх для обзоров я выбираю режим «normal». В случае с Pillars of Eternity такой манёвр не проканал. Нормальный уровень сложности подходит для ветеранов RPG 90-х, которые постоянно поддерживали свои навыки на должном уровне. Я полагал, что справлюсь. Несмотря на мои незначительные успехи в Baldur’s Gate (в своё время я пропустил эту игру, а выделить 400 часов на неё у меня так и не получилось с тех пор), одной из моих любимых игр всех времён является Planescape: Torment. К тому же я обожаю Neverwinter Nights 2 и до сих пор активно играю в различные современные RPG. Но нынешние ролевые игры стали такими лёгкими! Мои RPG-мышцы атрофировались. Поэтому пришлось выбрать лёгкий режим. Если вы любите страдать – выбирайте экспертный уровень. На нём отключится большинство внутриигровых подсказок и вы почувствуете, что играете не в RPG, а в roguelike с одним единственным слотом для сохранения, который автоматически стирается после вашей смерти.

Если же вам больше по душе игры, в основе которых лежит интересный сюжет, выбирайте лёгкий уровень сложности. Правда не думайте, что эта РПГ станет для вас лёгкой прогулкой. В большинстве схваток от вас будет требоваться минимум команд для персонажей. Обычные бои можно будет пройти на автоатаке. Но будут и такие моменты, которые заставят вас серьёзно попотеть. Естественно, ничего непреодолимого не будет. Несмотря на то, что мои RPG-мышцы с годами атрофировались, ни на одном моменте я не застревал надолго. И да, спасибо разработчикам за то, что позволили переключаться между разными режимами сложности в любое время.

Final recommendations on Pillars of Eternity mods

You already know this amazing gallery of Pillars of Eternity mods . So you are in a position to enjoy a unique experience in this great game.

However, it is worth giving you some very useful recommendations to get the most out of them. First of all, it is extremely important that you make a backup of your game to avoid having to reinstall it before any failure .

This happens on some occasions when you use an abysmal amount of mods that your computer or game can no longer tolerate. Consequently, we also recommend that you do not go to these extremes .

On the other hand, a great way to enjoy this game is by testing the different builds of Pillars of Eternity. Trust us, it is quite entertaining as well as challenging to do.

Итоги обзора Pillars of Eternity – стоит ли играть?

Pillars of Eternity многие называют современной классикой, лучшей изометрической игрой, которая вышла чуть ли не за последние 10 лет и т.д. и т.п. Если второе еще можно как-то понять и простить, потому что выходит таких игр крайне мало, то первое просто смехотворно. Достаточно включить Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura или Neverwinter Nights, вышедшие более 15 лет назад, и все мысли о современной классике улетучатся в мгновение ока. Pillars of Eternity – это имитация классической РПГ, которая делает отличную работу в том, для чего она и создана – в пародировании и притворстве. В игре нет ничего нового, и даже то старое, что она позаимствовала у классических игр жанра, здесь либо не работает, либо работает странно. Боевая система не вызывает ничего, кроме боли и желания кричать: “За что?”. Сюжет вторичен, скучен и безлик и лично у меня не вызвал вообще никакого интереса. Манера повествования и то, как написаны диалоги – это издевательство, потому что если я захочу почитать плохое фэнтези, я куплю книгу любого современного российского автора.

Попытка разнообразить геймплей крафтом и вот этой вот крепостью, где у вас нулевая свобода выбора – это чистой воды заигрывания с трендами, которые не добавили Pillars of Eternity ничего, а только сделали игровой процесс еще более мучительным, тягучим и скучным. Мир и лор игры настолько безлики, что я в буквальном смысле не могу вспомнить ничего, кроме того, что там была какая-то война, а потом еще какая-то война, а потом вроде какой-то бог что-то там решил и то ли он бог, то ли не бог, но его короче взорвали на мосту, поэтому теперь все рожают детей, которые с детства сидят в гаджетах и смотрят Ивангая и летсплеи по майнкрафту или что-то такое. То есть, я до сих пор помню множество деталей из мира и лора Neverwinter Nights, Arcanum, Morrowind, но не могу толком ничего значительного упомнить из игры, в которой я за последнюю неделю провел 30+ часов. И я не могу сказать, что Pillars of Eternity — это плохая игра. Она нормальная, обычная, претендующая на звание классики только в обзорах излишне подверженных ностальгическим чувствам по давно уже зачахнувшему жанру авторов и людей, которые и вовсе не понимают, что такое классические RPG. В общем, если Pillars of Eternity — это современная классика, то у нас все очень плохо.

Оценка игры Pillars of Eternity

59%

Геймплей: 60% Сюжет: 50% Концепт: 60% Оригинальность: 50% Графика: 70% Звук и музыка: 60%

Хотите узнать, как мы пишем наши обзоры и почему игра Pillars of Eternity получила именно такую оценку?
Подробнее об обзорах на blast-games.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: