Лучшие моды для игры в dark souls на легкой сложности

Лучшие моды для игры в dark souls в простом режиме

Ковенанты[]

Фактически, все ковенанты, представленные в игре, имеют то или иное отношение к онлайн составляющей и собственные особенности в ней. Рассмотрим их по порядку.

Тёмные Духи / Лесные Охотники / Путь Дракона

Данные ковенанты расчитаны на игроков, предпочитающих PvP-сражения, вступление в каждый из них открывает пути для вторжения или призыва в мир другого игрока с целью его убийства, различающиеся в зависимости от ковенанта. 

Клинки Тёмной Луны

Членство в данном ковенанте дает вам доступ к Синему Оку и Кольцу Тёмной Луны — предметам, позволяющим вторгаться к грешникам и наказывать их в качестве синего фантома. 

Воины Света / Белый Путь / Стражи Принцессы

При нахождении в любом из этих ковенантов становится легче найти знаки призыва игроков, также состоящих в данных ковенантах, кроме того, членство в Стражах Принцессы снижает шанс вторжения к вам враждебных фантомов, что может быть полезно для игроков, предпочитающих избегать PvP. Вступление в ковенант Воинов Света вносит дополнительные изменения в кооператив.

Слуги Повелителя Могил

Отличается от всех прочих ковенантов тем, что влиять через него можно только на игроков, уже перешедших на NG+. Вступление в данный ковенант позволяет заражать миры трех других персонажей проклятием, дополнительно усложняющим им прохождение. Ковенант не предоставляет особо активного онлайна, но взамен к вам могут одновременно вторгнуться три проклятых игрока.

Модификации Dark Souls, изменяющие сохранения

Способ номер один сделать Темные Души проще играть на сохранении, в котором уже все разблокировано. Эти моды также являются наименее прослеживаемыми в Темные Души серии, поскольку они ничего не меняют в самой игре. Вместо этого они добавляют множество пользовательских сохранений, которые позволяют игрокам играть в игру практически любым способом.

Тем не менее, во многих сохранениях Mega Mule игра уже завершена, и игроку придется приступить к кампании NG +. Несмотря на то, что играть будет намного легче, когда у вас есть именно то, что нужно игроку, NG+ по-прежнему представляет собой огромный скачок в сложности по сравнению с обычным геймплеем.

Dark Souls 3 Бесконечные возможности Мегамул

Темные души 3 Аддон Mega Mule, пожалуй, самый полный мод состояния сохранения для игры. Он утверждает, что предлагает игрокам возможность «создать ЛЮБУЮ сборку, которую вы хотите, не переигрывая игру». Он всеобъемлющий, подробный и открывает так много дверей для игрока, что может быть трудно выбрать направление.

Dark Souls 2 Перфекционист

Темные души 2 не так нравится Темные Души сообщества по разным причинам, и поэтому модов для игры немного не хватает. Тем не менее, надстройка SOTFS Ultimate Perfectionist Savegame служит во многом той же цели, что и Темные души 3 Мега Мул.К сожалению, это только одно сохранение, но в нем разблокировано буквально все, что позволяет игроку играть в NG+ любым способом, каким он пожелает во втором. Темные Души игра.

Dark Souls Remastered Мега Мул

Темные души обновлены Дополнение Mega Mule немного отличается от Темные души 3 версия. Он поставляется в различных версиях: одна без читов, одна с читами и одна со 100% разблокированным игровым прогрессом. Создатель рекомендует загрузить полностью разблокированный Mule, версия 3, если у игрока все в порядке с использованием Cheat Engine.

Хидэтака Миядзаки

Dark Souls, Sekiro: Shadows Die Twice, Elden Ring

Фото: Wikimedia Commons

Хидэтака Миядзаки — создатель серии Dark Souls, а также таких тайтлов, как Sekiro: Shadows Die Twice, Bloodborne и Elden Ring. Многие любят интерактивные миры геймдизайнера за высокую сложность, жестокость по отношению к игроку, ощущение преодоления и непрямую подачу истории.

Однако сам Миядзаки считает, что для него всегда была важна не сложность, а личный опыт игрока и создание атмосферы таинственного приключения. По его мнению, сложность — лишь одна из составляющих этого самого опыта.

«Я не пытаюсь специально сделать свою игру сложнее других! Просто игра в таком стиле этого требует. Начиная с Demon’s Souls, я поставил себе задачу делать проекты, которые доставляют игрокам радость от преодоления невероятных трудностей На протяжении всей серии мы добавляли новые предметы и оружие. А определённый уровень сложности увеличивает их ценность, поскольку подталкивает игроков к экспериментам с разными сборками».

«В первую очередь, нас волнует не то, чтобы вы всё проходили с первого раза, будто одним кадром, а то, чтобы испытывали чувство победы и достижения цели, даже если умрёте, тем более, если за каждой битвой стоит незримая рука смерти

Возрождение также является важной частью повествования , и вы даже можете использовать его в качестве стратегии сражения — подкрасться к врагам, которые думали, что вы мертвы, и использовать „Убийство Ниндзя“ по отношению к ним сзади »

«Когда дело доходит до разработки игры, то я действую так: сначала нужно придумать определённую игровую основу, и только потом — подходящий для неё мир. Что до проектов серии Souls, в первую очередь мне в голову пришла ролевая система, а уже потом я начал задумываться о мифологии этой вселенной. Если бы, к примеру, я придумал основу для стратегии или симулятора, которые бы вписывались в мир Dark Souls, можно было бы задуматься о расширении вселенной. Но вот обратный подход я использовать не могу: нельзя просто взять готовый мир, а потом нацепить на него основу какой-то другой игры».

«Я не испытываю неприязни к прямому изложению фактов и сюжетных деталей. Люди почему-то видят в моих проектах именно это! На самом деле у меня просто не очень хорошо получается вплетать такой тип повествования в игры. С другой стороны, мне хочется оставить часть истории недосказанной, чтобы игрок мог сам её интерпретировать. Это и есть главная причина моей любви к „бессловесному“ способу рассказа истории. Не нужно вываливать на игрока все факты за раз. Он испытает удовольствие, когда сам найдёт сюжетные зацепки в описаниях предметов или в разговорах со второстепенными персонажами».

Модификации Dark Souls, косвенно снижающие сложность

Помимо использования измененных состояний сохранения, другой способ сделать игру проще — это установить моды, которые изменяют игровые файлы и механику, чтобы косвенным образом снизить сложность. Несколько модов выделяются своей популярностью и поддержкой создателей, хотя есть много крошечных модов, которые меняют другие мелочи о Темные Души механики во всей франшизе.

СВЯЗАННЫЕ С: Soulslike игры, которые больше похожи на Bloodborne, чем на Dark Souls. Темные Души series, рассмотрите возможность установки одного из этих модов, которые облегчают игры, не нарушая их полностью. Есть моды, которые напрямую уменьшают силу врага, но гораздо интереснее уменьшить кривую обучения другими способами, чтобы максимально сохранить сложность.

Dark Souls 3 Честный Торговец

Темные души 3 Мод Honest Merchant делает каждый предмет в игре доступным для покупки. Это намного приятнее, чем тратить время на охоту на врагов из-за небольшого шанса на выпадение, но это также отличный способ быстро закончить деньги. Это делает игру проще, улучшая доступность редких предметов в относительно справедливой новой структуре.

Dark Souls 2 Повышенная прочность

Одна проблема с Темные души 2, среди всех других известных проблем по сравнению с другими играми в Души серии, заключается в том, что оружие имело тенденцию невероятно быстро ломаться.Конечно, ремонтный порошок решает эту проблему очень быстро, но не решает проблему ненужного механика. Мод повышенной прочности для Ученый первого греха делает поломки оружия намного реже, и у игроков есть несколько различных вариантов выбора при установке мода.

Обновленная версия Dark Souls

Темные души обновлены Мод Better Rolling прост и делает, так сказать, то, что написано на жестяной банке. Вместо того, чтобы катиться жиром, игроки будут катиться тяжело. Вместо тяжелой качки игроки будут делать среднюю качку. Вместо среднего броска игроки будут делать быстрый бросок. И вместо быстрого броска игроки будут совершать рывки, очень похожие на лихую механику Кровавый.

7 Увеличено расстояние прорисовки — ULTIMATE

Dark Souls 3 — самый красивый заголовок Souls в серии, и против этого нет особого аргумента. Тем не менее, многие визуальные особенности, присутствующие в третьей партии, оставляют желать лучшего.

В основном, удаленные объекты не отображаются должным образом, когда игроки приближаются к ним. Draw Distance Increased — это мод, который призван решить эту проблему, заставляя игровой мир чувствовать себя намного более детальным и захватывающим без больших затрат производительности. Вам больше не нужно видеть текстуры, появляющиеся на близлежащих объектах, когда вы идете рядом с ними! Этот мод несовместим с онлайн-игрой, поэтому убедитесь, что вы настроены на автономный режим, прежде чем играть с этим модом.

1 гари

Cinder — возможно, самый большой мод Dark Souls 3, когда-либо выпущенный. Он не только меняет некоторые мелочи, такие как долговечность и выпадение предметов, но также восстанавливает прогресс всей игры.

Главным образом, Cinder стремится представить дизайн взаимосвязанного мира, видимый в оригинальных Dark Souls и, в некоторой степени, Dark Souls 2 . Мод выполняет это, добавляя или изменяя объекты в окружающей среде, чтобы обеспечить быстрое перемещение между областями. Это не самое чистое решение, но оно позволяет каждому прохождению чувствовать себя по-настоящему уникальным и предотвращает развитие железной дороги, от которой страдает оригинальная игра. Он даже добавляет новое оружие, броню и заклинания в игру. Если вы хотите играть в совершенно новую версию Dark Souls 3, ничто не может превзойти Cinder.

15/20 Capra Demon — Dark Souls

Демон КапраСложность в основном связана с тем, что он появляется так рано в первой игре. Однако неопытность — не единственная проблема, с которой придется столкнуться игрокам, поскольку бой происходит в одной из самых маленьких комнат с боссами во всей франшизе Soulsborne.

Нехватка места делает прыжковые атаки демона гораздо более смертоносными, тем более, что у них разочаровывающе точный захват. Кроме того, за туманными воротами ждут две быстрые собаки, из-за чего игроку трудно найти место для дыхания.

История

Босс Демон Капра — это один из многих Демонов Капра, которые появляются, думал об игре, как правило, как обычные враги. Считается, что Демоны Карпа были созданы, когда Ведьма Изалита использовала свою Душу Лорда, чтобы попытаться воспроизвести Первое Пламя, опасаясь, что оно вот-вот погаснет.

2 Dark Souls Remastered Pack And Animated Armory

Чтобы насладиться полной версией Dark Soulsопыта в Skyrim, игроки должны экипироваться соответствующим образом. Хотя в Skyrim есть отличный выбор оружия и доспехов, они кажутся неподходящими для игры Dark Souls. Пакет Dark Souls Remastered Pack от DKnight13 призван исправить это, добавив в Skyrim десятки наборов доспехов из игр Dark Souls.. Игроки смогут создавать и улучшать их на соответствующих станциях крафта. Тем не менее, лучший способ получить их — с помощью консольных команд, которые игроки могут узнать, используя «помощь» или с помощью мода, который позволяет игрокам напрямую добавлять предметы в свой инвентарь.

Что касается оружия, игрокам понадобится мод Animated Armory от NickaNak, который добавляет несколько видов оружия из Dark Souls.. Это оружие также можно создать в кузнице и улучшить на точильном камне, а также использовать индивидуальную анимацию. Игроки должны быть проинформированы о том, что в Dark Souls Remastered Pack используются некоторые нестандартные тела, которые могут содержать контент для взрослых в моде. Им нужно будет подтвердить свой возраст на страницах мода, чтобы загрузить его.

Мультиплеер

Если игрок понимает, что какая-то часть игры для него слишком сложна, он может вернуть себе человеческий облик при помощи особого предмета. Это дает ему возможность активировать знаки вызова, оставленные другими игроками на земле — например, возле коридора, ведущего к сложному боссу.

Однако человеческий облик открывает двери и для других игроков — игроков, которые хотят вторгнуться в чужой мир и убить его обитателя, отчаянно пытающегося выжить в жестокой реальности Лордрана, чтобы заполучить его души.

Как я уже говорил, мир Dark Souls населен безумными Опустошенными, которые жаждут душ и разрывают в клочья любого, кто владеет ими.

Поразительно, как поведение игроков-убийц напоминает поведение этих Опустошенных.

Самые острые эмоции и самые яркие воспоминания в Dark Souls игрок получает, сражаясь с живыми противниками или побеждая сложного босса при помощи доброго самаритянина, решившего помочь менее опытным игрокам.

Когда ты погибаешь от рук монстра, управляемого запрограммированным для этого АИ, это одно дело. Когда тебя подло, намеренно и со злым умыслом убивает живой человек, скрывающийся за маской своего игрового персонажа — это совершенно другой уровень вовлечённости.

Интеракции с живыми людьми — один из самых сильных инструментов в запасе дизайнера. Поэтому гений Dark Souls состоит в том, что мультиплеерные элементы не прикручены сбоку, а тщательно переплетены с намерением и историей игры, усиляя её центральные темы и иллюстрируя идеи, заложенные в поведении населяющих Лордран людей и монстров.

Заключение: о мнимой сложности Dark Souls и её последствиях

Надеюсь, я сумел объяснить уникальные особенности нарратива Dark Souls и то, чем его пример ценен для дизайнеров.

Dark Souls использует все инструменты гейм-дизайна, чтобы рассказать свою историю.
Это сделано с невероятной тщательностью и ювелирным вниманием к любым, даже мельчайшим деталям

Нарратив Dark Souls подается не линейно, а в виде сложной головоломки, части которой отсутствуют, заставляя игрока постоянно думать, интерпретировать, дописывать происходящее в голове, делая процесс поглощения не только эстетическим, но и интеллектуальным, превращая игрока в соавтора истории и даря ему ощущение заслуженности награды и удовлетворение.
Историю игры рассказывает не только игра, но и сами игроки: важно не только то, во что они играют, но и то, как они играют, какие выборы совершают, как ведут себя по отношению к другим игрокам
Их поведение вписывается в сюжет игры, усиляя его и делая живее

Напоследок я хочу немного поговорить о сложности Dark Souls.

Как и всё прочее в этой игре, сложность — это инструмент нарратива. Она была создана не для того, чтобы мучить игроков, а для того, чтобы вызвать у них нужные авторам игры ощущения: ощущение преодоления сложной преграды и гордости за свое достижение.

Большая часть сложности игры кроется не в её механиках, а в философии подачи этих механик: чтобы овладеть ими, игрок должен заплатить за знание горечью и сотнями смертей. Смерть является не знаком проигрыша, а одним из инструментов противостояния миру: если игрок не сдаётся и продолжает свой квест, он, как и герой игры, проходит путем, слишком сложным для многих и получает вознаграждение — катарсис, гордость, освобождение.

3 iGP11

Если вы не хотите использовать предустановленные изображения, вы можете поэкспериментировать с внешним видом DS3 с фантастическим модом iGP11. Эффекты постобработки и замены текстур в ваших руках.

Глубина резкости, размытие движения, анизотропная фильтрация и многое другое доступны для настройки. Как только эффекты выглядят так, как вы хотите, вы можете изменить текстуры, используемые в игре, заменив их другими. Высококлассные текстуры, которые вам нравятся, или замените их на Nicolas Cage. Независимо от намерения, iGP11 — это ступенька для визуальной точности для Dark Souls 3 и серии в целом.

10 от первого лица

Сообщество Dark Souls часто говорит «git gud», что является юмористической пародией на типичный совет начинающих геймеров просто лучше понять игру.

Если вы хотите перейти на совершенно другой уровень, установите мод First Person Cam. Этот мод превратит камеру от третьего лица в вид от первого лица, так что вы сможете видеть только свои руки и оружие. Удачи, пытаясь вовремя уклониться или правильно нацелить заклинания или стрелы. Это фантастика для фотографирования или уникальной игры, но совершенно очевидно, что баланс этой игры никогда не задумывался об анимации от первого лица. Если вы мазохист, ничто не может стать намного сложнее, чем это.

Установка модов в Dark Souls

Модификация игры Dark Souls — это совсем другое дело, чем, скажем, моддинг The Elder Scrolls V: Skyrim . Последний может работать с Steam Workshop, а Dark Souls требует, чтобы игроки прошли каждую часть установки самостоятельно. Есть некоторые инструменты, такие как менеджеры модов, которые немного упрощают его, но самый точный способ заставить их работать — это понять процесс установки и попробовать его вручную. Это не рекомендуется игрокам, плохо знакомым с моддингом, так как процесс обычно отличается в зависимости от дополнений.

Проверьте предварительные требования

У каждого отдельного мода есть какой-то обязательный аддон, за исключением базовых расширителей скриптов и других аддонов, улучшающих движок. Всегда проверяйте предварительные условия для каждого мода, который вы хотите установить, и убедитесь, что они правильно настроены, прежде чем пытаться установить аддон. Находясь там, проверьте комментарии (или файл readme, если доступен) для рекомендуемого порядка загрузки — предварительные условия загрузки после того, как связанный с ними мод имеет тенденцию нарушать работу игры.

Используйте Nexus или Custom Mod Manager

Nexus Mod Manager — это самый простой способ установить моды практически для каждой игры. Это комплексный менеджер, который автоматически связывает моды, загруженные с Nexus, с соответствующими играми. Для каждой игры доступны и другие настраиваемые менеджеры модов, хотя они, как правило, менее поддерживаются, чем Nexus Mod Manager.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

9 BloodSouls Judgement of Ash

Влияние, которое Bloodborne оказало на фанатов, было огромным. Многие считают его величайшей игрой, над которой Миядзаки работал на сегодняшний день. Само собой разумеется, что сообщество моддеров будет стремиться к тому, чтобы эта эксклюзивная для PlayStation игра отражалась и в их модификациях для игр Soulsborne для ПК.

Это можно увидеть в BloodSouls Judgment of Ash, один из лучших DS3моды. Возможно, он все еще находится в стадии альфа-тестирования, но по-прежнему может похвастаться достаточным количеством контента, чтобы затмить большинство других модификаций капитального ремонта. Тот факт, что создатель мода также создает новую область для этого мода, должен быть достаточно хорошим, чтобы проиллюстрировать его масштаб. Игрокам не терпится увидеть, что предложит финальная сборка.

Модификации Dark Souls, делающие врагов слабее

Создание Темные Души Серия проще — непростая задача, так как игры разработаны так, чтобы быть сложными по своей сути. Есть два основных мода, которые предлагают снижение сложности по всем направлениям, изменяя значения здоровья и урона противника для первого и последнего. Души игры одного автора: Темные души 3 Простой режим и Темные Души Легкий режим. Загруженный Dangel_Deviliono, каждый из этих двух модов уменьшает урон на 50%, 75% или 95% в зависимости от предпочтений игрока. Имейте в виду, однако, что полное удовлетворение не гарантируется при употреблении Soul of Cinder или Gwyn.

Вариант для Темные души 2 player — это мод Dark Souls 2 Easy Mode от lordranhomeboy. Этот мод работает иначе, чем Темные души 3 а также Темные души обновлены эквиваленты, потому что это не меняет значений врагов. Вместо этого он усиливает заклинания игрока, увеличивает шанс выпадения, увеличивает количество душ по всем направлениям и снижает стоимость повышения уровня.

Эти типы модов отлично подходят для изучения и привыкания к игровой механике и полезны для скриншотов и беззаботного исследования в целом, но не слишком полагайтесь на них, иначе вы не сможете в полной мере оценить истинную сложность, с которой франшиза так хороша. известен.

9 Включить классическое равновесие

Поклонники были озадачены включением уравновешенности как характеристики в Dark Souls 3, главным образом потому, что она, казалось, не функционировала. Игроки будут постоянно шататься при попадании любым оружием, независимо от уравновешенности.

Софт сообщил сообществу, что работает как задумано, что разозлило некоторых участников. Это работает, однако, влияет только на вас, когда в анимации атаки. Enable Classic Poise меняет это, тем не менее, заставляя равновесие работать как Dark Souls и Dark Souls 2 . В тех играх уравновешенность всегда была активной, что позволяло вам игнорировать шатания от попадания в более крупную и объемную броню. Странно, что эта функция отсутствует в базовой игре, но делает сборку танкеров еще лучше, чем раньше.

5 Seek Guidance (Dark Souls Series)

Души сообщество известно тем, что оставляет сообщения во всех трех играх. Эти сообщения получили известность в Интернете за их остроумный или грубый юмор или просто за то, что они полностью одурачили других игроков откровенной ложью. Очень мало душигроки, которым активно не нравится система сообщений. Seek Guidance — это действительно крутое чудо, которое позволяет игрокам видеть больше сообщений, чем обычно, и даже видеть соотношение положительных и отрицательных оценок. Это даже позволяет игрокам обнаруживать скрытые сообщения, оставленные разработчиками.

К сожалению, хотя это заклинание и круто, оно обычно слишком непрактично, чтобы брать его с собой в путешествия. Его эффекты мешают другим селф-баффам, поэтому настоящие заклинания, улучшающие характеристики, будут переопределены Seek Guidance. Это не дает игроку значительного преимущества перед противниками, поэтому непрактично в бою, но лучший выбор для игроков, желающих погрузиться в глупые сообщения сообщества Souls.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: