Hideous destructor

Почему нельзя пройти исследуйте указанное место разлом genshin impact

Прохождение Полигона №1 в Атомик Харт

Научный полигон №1 находится недалеко от парка, где вы дрались с «ЕЖИХОЙ». Чтобы открыть вход в него, вам надо найти рядом круглую платформу с лестницей. Заберитесь на нее и взаимодействуйте с устройством, дающим доступ к камерам. Выберите ближайшую камеру к Полигону и разблокируйте с ее помощью дверь.

Что делать дальше:

1 Спуститесь на лифте на нижний уровень Полигона. В коридоре слева есть безопасная комната, справа зона магнитных полей, а в конце за поворотом – несколько шкафчиков, доступных для обыска
2 Войдите в зону магнитных полей, станьте на красные плитки и выстрелите «Шоком» в магнитные колбы на потолке, чтобы добраться до платформы наверху
3 Ударьте «Шоком» по магнитным колбам над грудой мусора, слезьте обратно на красные плашки и спрыгните под платформу. Если вы упали и не достаете до магнитных колб на потолке, используйте «Шок» в прыжке для опускания преграды
4 Станьте на стенд с красными плитками и снова ударьте «Шоком» по колбам под потолком, после чего пройдите через открывшуюся дверь
5 В следующем помещении залезьте на отмеченный на изображении стенд с синими плитками (под ним стоят ящики, которые помогут забраться наверх) и ударьте колбы на потолке «Шоком»
6 Спрыгните на стенд с красными плитками перед вами и снова ударьте по колбам на потолке разрядом
7 Запрыгните на лестницу, осмотрите сундук с добычей, а после спуститесь по ней к стенду с красными и синими плитками. После активации колб на потолке он поднимется, и вы сможете добраться до двери
8 Войдите в дверь и слева осмотрите сундук. Продолжайте идти по коридору направо, пройдите через следующую дверь, сверните налево и войдите в помещение с вентиляционным отверстием. В туннеле сверните направо и спрыгните на нижний уровень вентиляции. В итоге вы попадете в помещение с несколькими дверями. Одна из них ведет в безопасную комнату
9 Пройдите вперед по коридору и зайдите в помещение слева. Там есть еще странное устройство под названием «Товарищ Лутягин» и сундук с чертежом рукояти для топора «Лиса»
10 Вернитесь назад и зайдите в машинное отделение (вход напротив безопасной комнаты). В нем – несколько монстров и два сундука. Осмотрите все помещение, зайдите в примыкающие к нему комнаты и соберите добычу. В последней комнате со столами и шкафами есть проход к магнитной стенке. Переместите ее с помощью «Шока»
11 В конце коридора справа будет комната с Товарищем Лутягиным и сундуком. В нем лежит чертеж «ПМ – экспансивный преобразователь»
12 Вернитесь к магнитной стенке и сдвиньте ее влево. За ней находится еще один коридор и дверь, ведущая в комнату со магнитными стендами
13 Посмотрите вниз. Вам нужно залезть на магнитный стенд с синими плитками и ударить «Шоком» по колбам на потолке.
14 Прыгните на стенд с красными плитками и ударьте по колбам, после чего спрыгните на стенд внизу
15 Идите по платформам справа на стене, спрыгните на стенд с красными плитками, а потом на пол. Под закрытой дверью вы найдете головоломку с реле пассивной безопасности. Чтобы решить ее и открыть дверь, поверните центральный верхний диск, а после – левый нижний
16 Заберитесь по стендам с магнитными плитками обратно на стенд в углу, ударьте «Шоком» по колбам и запрыгните к двери. За ней коридор. Справа – сундук, слева комната с последним Товарищем Лутягиным (в сундуке чертеж «КС-23 – увеличенный магазин») и грузовой лифт, который позволит выбраться с Научного полигона.

«Шпаргалка к СДК-2 Волан»

Прохождение Атомик Харт — где как открыть ворота в деревне

После ролика подойдите к столу и заберите чертеж на крафт «Доминатора». Не забудьте осмотреть сундук в углу комнаты и по необходимости взаимодействуйте с Элеонорой.

Далее поговорите с бабой Зиной. После 5 диалоговой строчки «Так… мне пора» дверь избушки откроется, и вы сможете уйти. На прощание баба Зина посоветует вам взять автомобиль в деревне, чтобы можно было быстрее добраться до цели.

Вернитесь к «Волану» и взломайте его, взаимодействовав с устройством наверху. Теперь у вас все получится. После взлома вы сможете подключаться ко всем камерам на текущей локации.
Выберите любой или какой-то конкретный терминал безопасности, чтобы использовать его для осмотра территории. С помощью терминала можно сканировать окружение, приближать и отдалять камеру. Также он позволяет взаимодействовать с некоторыми объектами, к примеру, с воротами, которые преграждают главную дорогу.

Чтобы открыть ворота на дороге, ведущей к станции «Лесная» в Атомик Харт, выберите на карте ближайший к ним терминал (см. изображение ниже). В режиме просмотра поверните камеру к воротам и нажмите клавишу F для разблокировки замка.

Каменные чертоги (юг)

На карте выше демонстрируется примерное расположенное всех светоносных кристаллов в указанных районах. Далее более подробно рассмотрены все шаги по их нахождению.

Светоносный кристалл 61

Переместитесь к южному телепорту Каменных чертогов. Вам нужно будет добраться до каменного уступа наверху на юге (показан на скриншотах ниже). Для этого спланируйте вниз и найдите возле взрывающихся шариков трамплин. Воспользуйтесь им, чтобы высоко подпрыгнуть и летите к следующей прыжковой платформе справа.

Снова подпрыгните, и вы увидите окулус с левой стороны на выступе. Теперь просто взберитесь на него. Перед этим постарайтесь уничтожить издалека взрывающиеся сферы.

Светоносный кристалл 62

Снова переместитесь к южной телепортационной точке Каменных чертогов и поднимитесь налево на уровень выше. Там вы обнаружите фиолетовую стену. Для ее разрушения вам потребуется Адъювант не менее 6-го уровня. Убрав преграду, войдите внутрь и пройдите чуть дальше. Окулус находится возле руинного механизма.

Светоносный кристалл 66

Висит на вершине разрушенной части стены. Спланируйте вниз от телепорта в левую сторону развалин и залезьте к окулусу сбоку.

Светоносный кристалл 67

От южных руин, где вы нашли предыдущие два кристалла, спланируйте вниз к проходу, светящемуся фиолетовым светом. Пройдите вглубь пещеры, и вы обнаружите впереди камешек.

Безымянные руины и Каменные чертоги (север)

На карте выше демонстрируется примерное расположенное всех светоносных кристаллов в указанных районах. Далее более подробно рассмотрены все шаги по их нахождению.

Светоносный кристалл 48

Висит над столиком, с правой стороны от железной дороги. Вы придете сюда при выполнении главной квестовой цепочки Разлома, поэтому вряд ли пропустите этот окулус. 

Светоносный кристалл 52

Спрыгните в дыру, расположенную в центре Каменных чертогов. Вы откроете проход сюда, завершив задание «Парящий фрагмент небесного камня».

Светоносный кристалл 53

Он висит над деревянным помостом. Рядом имеются Анемо гейзеры, поэтому можете воспользоваться ими, чтобы забраться на эту конструкцию.

Светоносный кристалл 56

Переместитесь к перевернутому телепорту в Безымянных руинах. Затем пройдите направо к отверстию и краю обрыва. Спрыгните и начните лететь к перевернутой башне с левой стороны. Вам нужно будет залететь под нее, поэтому пару раз придется немного сбросить высоту. Впереди вы заметите окулус.

Светоносный кристалл 58

Находится в самой нижней части скалы. Вы можете либо спланировать сюда с перевернутой телепортационной точки, либо взобраться снизу, используя трамплины.

Светоносный кристалл 59

Можно найти на самой верхней платформе в руинах. Вы обязательно посетите данную локацию во время прохождения задания архонтов «Реквием гулких глубин» на этапе «Отравляйтесь в центральную комнату на верхнем этаже руин». Поэтому внимательно смотрите по сторонам при выполнении этой задачи.

«Что день грядущий нам готовит?»

Задание «Что день грядущий нам готовит?» выдается главному герою сразу после крушения поезда. Оказавшись на станции «Солнечная», дождитесь окончания разговора с доктором Штокхаузеном и осмотритесь вокруг. На платформе есть «Маяк» и устройство доступа к системе безопасности. Взаимодействовав с ним, вы сможете подключиться к ближайшим «Ромашкам» и изучить территорию. Также мы рекомендуем открыть карту мира и посмотреть, где находятся полигоны в этой локации, чтобы заранее спланировать свой дальнейший маршрут.

Станция на ВДНХ – огромная открытая территория. Вам придется потратить много времени, чтобы изучить каждый ее уголочек. Это можно сделать позже, а пока опуститесь на площадку под станцией и найдите на одном из столиков с зонтиками «Щебетарь №29».

Далее идите по направлению к квестовому маркеру, который приведет вас к очередным запертым воротам, ведущим в парк (на арену)

Ваше присутствие гарантировано привлечет внимание роботов, поэтому нужно как можно быстрее добраться до лодочной станции и опустить «Гриф» путем взлома ретранслятора

На лодочной станции осмотрите терминал ретранслятора. Он закрыт. Чтобы попасть внутрь, идите к башне «Волан» (на правом берегу водоема) и используйте устройство, дающее доступ к камерам видеонаблюдения. Выберите камеру на лодочной станции, наведите ее на терминал ретранслятора и нажмите клавишу F для открытия двери.

Вернитесь к ретранслятору, войдите внутрь и взаимодействуйте с ним. «Гриф» опустится в центр водоема.

Идите к нему и зацепитесь за желтую трубу в центре конструкции. Когда «Гриф» взлетит, покрутите камерой и найдите вокруг себя три троса. Тот, который сзади, поможет вернуться на лодочную станцию. Трос перед главным героем доставит его на берег озера впереди, а трос справа – в парк (на арену). Вам нужно направо, но вы можете выбрать любую сторону, если хотите продолжить исследование территории. Еще раз опустить «Гриф» можно путем повторного взлома ретранслятора.

Если вы сначала решите спуститься на противоположный берег водоема, посмотрите налево. Там вдалеке есть будка сохранения с красной крышей. Идти туда не обязательно, но на ее фундаменте лежит «Щебетарь №30».

Если ваша цель – парк (арена), то доберитесь до него по тросу «Грифа» и ударьте «Шоком» устройство в виде столбика, стоящее в центре.

После того, как металлический цветок распустится, вам придется сразиться с боссом «ЕЖИХА».

Прохождение Atomic Heart — как убить босса ЕЖХ-7

«ЕЖИХА» или робот ЕЖХ-7 – опасный противник, похожий на гигантский шар. Он доставит вам много проблем даже если вы играете на низкой сложности.
Вот советы, которые помогут победить ЕЖИХУ в Atomic Heart:

  • Старайтесь держаться от босса на расстоянии. Если герой будет слишком близко, то его притянет к монстру, когда он начнет крутиться;
  • Будьте максимально подвижны и уклоняйтесь, когда ЕЖИХА катится на вас;
  • Когда ЕЖХ-7 на время остановится, прицельтесь и выстрелите несколько раз по красным оголенным деталям, чтобы взорвать их и нанести боссу больше урона, чем обычными атаками;
  • Периодически монстр испускает огненные кольца. Избежать урона можно, если перепрыгнуть кольцо, когда оно окажется совсем рядом;
  • Атакуйте устройства-столбики в парке «Шоком» для активации временной преграды в виде гигантских механических цветов. Она защитит от некоторых атак «ЕЖИХИ».

Разобравшись с ЕЖХ-7, извлеките из ее останков полезные предметы, найдите в центре парка «Щебетарь №35» (на люке стока) и продолжайте следовать за квестовым маркером. Он приведет вас к закрытой двери выставки ВДНХ.
На этом задание «Что день грядущий нам готовит?» завершится. Прежде чем вы отправитесь дальше, мы рекомендуем вернуться назад и пройти Полигоны на станции ВДНХ.

Примечание: у главного входа в парк ВДНХ рядом со столбиком справа лежит «Щебетарь №31». «Щебетарь №32» вы найдете на юге поля с солнечными панелями (лежит внутри деревянного здания). Добравшись до комплекса «Коллектив», можно подобрать на одном из столиков с зонтиками «Щебетарь №33». Когда вы окажетесь рядом с Полигоном 9, идите к местному «Грифу», а от него – на северо-запад по дорожке. Возле ограды лежит «Щебетарь №34».

Появление в других медиа

Веб-сериал

Синдел появилась в 4 и 5 эпизодах сериала Смертельная битва: Наследие. Согласно сюжету, она была королевой Эдении, когда её царство захватил Шао Кан. Король Джеррод бежал, оставив вместо себя нескольких двойников, а Синдел была взята замуж Шао Каном. Её дочь, Китана, также была взята императором на воспитание. Чтобы не позволить Кану подчинить Китану его злой воле и превратить её в такого же монстра, как и он сам, Синдел принесла себя в жертву и подселила свою душу к Китане.

Фильмы

Синдел появилась во втором фильме Смертельная битва: Истребление и как в играх серии, в конце она перестала находиться под влиянием Шао Кана. Согласно легенде, Китана верила, что Синдел является ключом к власти Шао Кана над Землёй. Надеясь заставить её вспомнить о своём прошлом, Китана и земные воины захватывают Синдел, но оказывается, что легенда— это ложь и Синдел сбегает, чтобы сразиться с Китаной в финальной битве, где она проигрывает и наблюдает за поражением Шао Кана от рук Лю Кенга. Во время диалога между Китаной и Шао Каном, Китана говорит о том, что Кан довёл Синдел до самоубийства, ещё один аспект из сюжета игр, который был перенесён из игр серии. После поражения Шао Кана и окончания слияния миров, Синдел появляется в белом платье, символизирующим её свободу от влияния Шао Кана. Роль Синдел в фильме исполнила южноафриканская актриса Мусетта Вандер.

Прохождение Полигона №6 в Atomic Heart

Научный полигон №6 находится рядом с лодочной станцией. Чтобы открыть вход в него, вам надо забраться на башню «Волан» у водоема. Заберитесь на нее и взаимодействуйте с устройством, дающим доступ к камерам. Выберите ближайшую к Полигону камеру и разблокируйте с ее помощью дверь.

Что делать дальше:

1 Плывите по трубе до тупика и сверните налево. Там заберитесь на площадку и сядьте в лифт. Внизу есть безопасная комната и коридор, ведущий к двум помещениям с сундуками и шкафчиками
2 Вернитесь к лифту и идите в зал с манекенами. Поверните вентиль на платформе впереди один раз
3 Заберитесь слева на стеллаж с ящиками и залезьте наверх
4 Взломайте замок на двери под столом с манекенами
5 Вернитесь к вентилю и покрутите его 1 раз. Впереди на платформе появится еще один вентиль. Доберитесь до него и покрутите три раза
6 Вернитесь к предыдущему вентилю и покрутите его несколько раз, чтобы слева снова появилась платформа со стендом и ящиками. Заберитесь по ящикам наверх к открытой двери
7 Наверху залезьте через дыру в стене в следующее помещение
8 Справа за дверью ничего нет, поэтому идите налево через пролом в стене. Там будет лестница и комната с Товарищем Лутягиным (чертеж «ПМ – увеличенный магазин»)
9 Поднимитесь по лестнице наверх и войдите в комнату с огромным вентилятором в полу. Убейте «Пчел» и «Сипух», чтобы остановить его. После спуститесь вниз в технический туннель
10 Если вы повернете в туннеле направо, то окажетесь в тупике с сундуком. Обыщите его и идите дальше, пока не окажетесь возле желтых перекладин, которые помогут вам выбраться из туннеля
11 В комнате сзади – Товарищ Лутягин и сундук с чертежом «Калаш – Колиматор»
12 Поднимитесь по лестнице и в коридоре сверните налево. Там будет еще одно помещение с манекенами. Вентиль (первый) не трогайте. Сначала залезьте по стенду с ящиками на балкон и спрыгните вниз
13 Заберите из сундука чертеж капсулы «Адреналин», взломайте замок на двери, покрутите вентиль (второй) рядом с вами, чтобы в окне впереди была видна желтая труба
14 Вернитесь к первому вентилю первый вентиль, чтобы труба приняла горизонтальное положение
15 Идите ко второму вентилю. Крутите его, пока горизонтальная труба не повернется к окошку
16 Вернитесь к первому вентилю и пролезьте между стенками
14 Крутите вентили до тех пор, пока перед вами справа не появятся перекладины, за которые можно зацепиться
15 Залезьте на них и развернитесь, чтобы запрыгнуть на выступ (над двумя вентилями)
16 Впереди вы найдете грузовой лифт, а слева – Товарища Лутягина с чертежом «Электро – противостояние роботам». Вернитесь к лифту и покиньте полигон

Как спасти Кэру и Алису

  • Глава «Страшная ночь». Кэра должна сбежать от Тодда вместе с Алисой. Для успешного побега молча пережидаем первичную агрессию Тодда в гостиной. Когда он пойдет за дочкой, ломаем программный барьер нажатием кнопок + + и поднимаемся на второй этаж в детскую комнату. Останавливаем дебошира с помощью серии . Увернувшись от ударов, хватаем Алису, бежим к входной двери, спускаемся по лестнице, открываем замки, выбегаем на улицу и уезжаем на автобусе.
  • Глава «Беглянки». Алиса и Кэра могут переночевать в заброшенном доме и уйти на следующее утро от преследователей через оживленное шоссе. Кусачки лежат на генераторе напротив машины на парковке. Чтобы попасть в дом, необязательно ссориться с Ральфом, достаточно мирно поговорить с ним и не лезть на рожон. Предметы для постели и растопки камина разбросаны на первом этаже в главном зале. Второй способ безопасно покинуть район — переночевать в машине на парковке и на следующее утро уехать на поезде, избежав встречи с полицией. В случае кражи денег и вещей из круглосуточного магазина, отношения с Алисой ухудшатся, но правильные варианты ответов в диалогах и украденный плюшевый лисенок помогут восстановить подпорченные отношения.
  • Глава «Перепутье». После встречи с Маркусом на «Иерихоне» и появления спецназа на корабле начнется штурм базы девиантов. Кэра и Алиса попытаются спастись, на самом выходе с корабля, когда по андроидам откроют огонь на поражение, беглянки должны «Притвориться мертвыми» и «Не двигаться» . Выбор позволит Кэре и Алисе выжить, в противном случае их отправят в центр утилизации и в дальнейшем завершить игру без жертв будет нельзя.
  • Глава «Ночной побег». После спасения Лютера выбираем кратчайший путь до автовокзала, на блокпосту показываем солдату паспорт. На первый вопрос о комендантском часе отвечаем — «Автомобиль сломался» , на второй вопрос о состоянии Алисы — «Холодно» . Сдерживаем пыл Лютера фразами «Успокоить» и «Ничего не делать» , чтобы тот не дергался и внезапно не атаковал солдат.
  • Глава «Битва за Детройт». На автовокзале прячем билеты и не отдаем их супружеской паре, садимся на автобус и едем к канадской границе. На таможенном досмотре встречаемся с Роуз и Джерри, никем не жертвуем, просим у пограничника сжалиться и пустить семью в Канаду. Если у центра утилизации Маркус проведет мирную демонстрацию, а мнение общественности об андроидах будет положительным, то Кэра, Алиса и Лютер выживут. Если вернуть билеты женщине с ребенком и отправиться до канадской границы на моторной лодке по реке, то в зависимости от выбора погибает либо Алиса, либо Лютер. С выживанием Кэры, Алисы и Лютера в Detroit: Become Human связано достижение «Счастливая семья».

Найдите путь к вершине горы

Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места.

Где найти алый кварц

На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин. Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл.

Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу. После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу.

Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты.

В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть.

Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание. Вы разблокируете достижение «Шип небесной стужи», а также получите 500 очков приключений, 60 кристаллов истока и 3 книжки опыта.

После укуса

Попав в шахты в 8-м эпизоде, Эмили придется убегать от Вендиго. Тут может быть 3 варианта развития событий: оказаться укушенной, отправиться к праотцам или успешно убежать от монстра. Если у девушки окажется заряженная ракетница, то она сможет воспользоваться ею, чтобы скрыться от чудовища наверху конвейерной ленты. Впрочем, тут нужно будет хорошенько прицелиться, иначе можно промазать и тогда героиню точно укусят.

Эмили была укушена Вендиго

Итак, если девушку укусили и остальные узнают об этом, то Майк возьмет оружие и наставит ее на Эмили. В этой ситуации он может либо выстрелить, либо пощадить девчушку. В первом случае вы получите достижение «Шесть демонов Эмили», а во втором – совершенно другую ачивку.

Кстати, в спор решит подключиться Эшли, которая попытается убедить Майка нажать курок, иначе девушка превратиться в монстра и убьет всех, кто находится в доме. Если даже после уговоров парень пощадит Эмили, то последняя ударит потом Эшли.

Как выбраться из Латополиса

После еще нескольких сцен Элой окажется в воде, преследуемая высокотехнологичными машинами – . Плывите на юго-запад, и когда вы приблизитесь к стене, нырните и плывите через дыру в стене, следуя извилистому пути вперед (влево, вправо, вправо, влево), пока не сможете всплыть на поверхность — у вас должно быть достаточно кислорода, чтобы сделать это.

В следующей комнате вы встретите свою первую пару Призраков, которые не полезут за вами в воду, но не прочь пострелять из своих Импульсных пушек. Оставаясь под водой как можно дольше, вы ограничите свою подверженность этой атаке.

Наберитесь воздуха, затем нырните и плывите через дверной проем на северо-западе, чтобы добраться до комнаты, где вы можете безопасно всплыть на поверхность, затем снова нырните и плывите на юго-запад, затем на юго-восток, чтобы добраться до затопленной двери. Всплывите возле двери, чтобы подышать воздухом, затем снова нырните, откройте дверь и плывите.

Поверните налево (северо-восток) и используйте несколько предметов (нажмите Треугольник) на полу, чтобы проплыть через поток в другую комнату. Поднимитесь на поверхность, заберитесь на платформу, затем обыщите юго-восток, чтобы найти вентиляционное отверстие на стене, на которое вы можете нацелиться с помощью своего Пулкастера. Откройте его, плывите к нему, затем заберитесь в воздуховод, который блокировало вентиляционное отверстие, и следуйте по воздуховоду (здесь вы можете остановиться и просканировать Призрака на потолке на юго-запад без риска), пока не доберетесь до другого вентиляционного отверстия.

Откройте вентиляционное отверстие, быстро нырните в воду и плывите на юго-запад через дверной проем. Во время плавания вы попадете под обстрел некоторых Призраков, но как только вы пройдете через дверной проем, вы сможете безопасно всплыть на поверхность. На самом деле, после этого момента вы в значительной степени в ясности.

Плывите на северо-запад, пройдите через дверь на юго-западе, затем войдите в шахту лифта и всплывайте. Поднимитесь по лестнице вдоль юго-западной стены, используйте несколько ступенек, чтобы подняться выше, затем поверните на юго-восток и прыгайте назад в другой канал. Спрыгните вниз и пройдите через дверь, затем следуйте по прямой дорожке вперед, пока не заметите огненный отблеск на стене слева (юго-запад). Зажгите его, и этот квест закончится.

Последует множество продолжительных сцен, после которых Элой окажется в поселении Эхо Камня, где начнется следующий основной квест.

From DoomWiki.org

Deathless
Authors James Paddock
Port Limit-removing
IWAD Doom
Year
Link

Deathless is a megawad for The Ultimate Doom by James Paddock (Jimmy). It was originally just an Episode 4 replacement released as Griefless in July 2018, but several months later Jimmy decided to expand it into a full game replacement as part of the first NaNoWADMo in November. The initial version of the full megawad was shared on November 9th.

On May 14, 2020, version 1.1 was added to the list of official add-ons for the Doom Classic Unity port, with various map and visual changes as summarized by a Doomworld forums , and also uploaded to the /idgames archive on May 25.

Contentedit

Episodesedit

«Lifeless»

  • E1M1: Contagion
  • E1M2: Laid to Rust
  • E1M3: Sluice Gate
  • E1M4: Underflow
  • E1M5: Outage
  • E1M6: Burial Ground
  • E1M7: Mainstay
  • E1M8: Embolon
  • E1M9: Gods

«Ruthless»

  • E2M1: Hydroelectrics
  • E2M2: Snake Alley
  • E2M3: Greenhouse
  • E2M4: Virulent
  • E2M5: Repugnant Gardens
  • E2M6: The Mad Mistress
  • E2M7: City of Coal
  • E2M8: Dukes
  • E2M9: Slain

«Deathless»

  • E3M1: Open Wound
  • E3M2: Salted Earth
  • E3M3: Forlorn Morgue
  • E3M4: Vestibule
  • E3M5: Soul Drinker
  • E3M6: Dire Prayers
  • E3M7: Wormwood Cathedral
  • E3M8: Ire
  • E3M9: The Wastes

«Griefless»

  • E4M1: Inhuman Remains
  • E4M2: Fetid Site
  • E4M3: Corroded
  • E4M4: Incision
  • E4M5: Serene Shadows
  • E4M6: Vertigo
  • E4M7: Sea of Entrails
  • E4M8: Desecrators
  • E4M9: Under

Soundtrackedit

The soundtrack is largely unchanged, with only 13 tracks replaced, mostly using original Doom tracks in different level slots. Besides the intro song, all tracks were originally composed by Robert Prince for Doom and Doom II; Doom II music being used in the secret levels of each episode, and in E4M2: Fetid Site.

  • Title screen: «Endgame», composed by Jimmy.
  • E1M9: «Message for the Archvile»
  • E2M3: «They’re Going to Get You»
  • E2M4: «On the Hunt»
  • E2M9: «The Healer Stalks»
  • E3M7: «Sinister»
  • E3M9: «Waiting for Romero to Play»
  • E4M2: «Message for the Archvile»
  • E4M3: «Kitchen Ace (And Taking Names)»
  • E4M4: «The Demons from Adrian’s Pen»
  • E4M7: «Nobody Told Me About id»
  • E4M8: «Facing the Spider»
  • E4M9: «Adrian’s Asleep»

Built-in demosedit

Version 1.1 of the WAD features four . All require Ultimate Doom v1.9 to view them. The demo levels are:

Demo Level Tics Length
DEMO1 E1M3: Sluice Gate 4 2333 1:06.66
DEMO2 E2M4: Virulent 4 1637 0:46.77
DEMO3 E3M4: Vestibule 4 1693 0:48.37
DEMO4 E4M2: Fetid Site 4 2589 1:13.97

Version 1.0 also features a full set of built-in demos for Ultimate Doom v1.9. The levels are the same:

Demo Level Tics Length
DEMO1 E1M3: Sluice Gate 4 2860 1:21.71
DEMO2 E2M4: Virulent 4 3625 1:43.57
DEMO3 E3M4: Vestibule 4 1705 0:48.71
DEMO4 E4M2: Fetid Site 4 3247 1:32.77

Speedrunningedit

Current recordsedit

The DSDA episode records for Deathless are:

Run Time Player Date File Notes
UV speed episode 1 05:33 Elmle 2019-06-23
UV speed episode 2 08:10 Elmle 2019-07-25
UV speed episode 3 07:49 Elmle 2019-06-28
UV speed episode 4 05:26 Elmle 2019-06-28
UV max episode 1 17:37 Revved 2019-07-17
UV max episode 2 21:43 Revved 2019-12-14
UV max episode 3 24:37 Revved 2020-05-04
UV max episode 4 17:15 Revved 2019-06-27

The data was last verified in its entirety on July 28, 2022.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: