Клуб романтики. секрет небес 2

Игрушки из игры garten of banban. полный список персонажей

Шаг 1: Скачивание мода Nuclear Throne Together

Шаг 1.1: Регистрация на сайте

Перед тем, как начать загрузку мода, вам необходимо зарегистрироваться на сайте https://nuclear-throne.github.io/. Для этого щелкните по кнопке «Регистрация» в верхней части страницы и заполните форму с вашими персональными данными.

Шаг 1.2: Скачивание мода

Зайдите на главную страницу сайта и найдите раздел «Скачать». Там вам будут доступны несколько вариантов загрузки мода:

  • Архивная версия – полная версия мода в виде ZIP-архива. Рекомендуется для пользователей среднего и высокого уровня технической подготовки;
  • Легковесная версия – урезанная версия мода с минимальным количеством файлов. Рекомендуется для новичков и пользователей со слабым компьютером.

Выберите тот вариант, который наиболее подходит для вас, и нажмите на кнопку «Скачать». Затем дождитесь завершения загрузки.

Шаг 1.3: Установка мода

После того, как вы скачали файл мода, необходимо распаковать его в папку с установленной игрой. Убедитесь, что вы указали правильный путь к игре, иначе мод не будет работать.

Чтобы установить мод, выполните следующие шаги:

  1. Откройте загруженный ZIP-архив или распакованный папку с модом;
  2. Скопируйте содержимое папки «Mods» в папку с игрой. Обычно она находится по адресу: «Steam\steamapps\common\Nuclear Throne»;
  3. Запустите игру и выберите мод в списке доступных опций.

Поздравляем, вы установили мод Nuclear Throne Together!

Legal & extras

After having a buggy-but-functional build done after a week of work or so, came the exciting part: waiting for an answer at whether it is legal to release this mod at all.

See, being a likely-first mod of such kind, neither me nor Vlambeer folks could know for sure as to what is right (in legal terms) and what isn’t. So I wrote to Rami. And Rami wrote to legal. And, well, this took a little longer than intended, having received the final answer almost 3 weeks later.

But that’s okay, since waiting for the response also meant that the mod went through substantially more testing, and got proportionally more bugfixes, and even a few new features.

Perhaps somewhat unsurprisingly, NT having local-only coop meant that fewer people were playing coop at all, and as the result there were much more bugs in that than I’ve expected.

So I’d look at anything that was reported and could be traced back to anything particular easily.

Not having access to the original source code anyway, anything found to be related to a problem would be tossed out and replaced with a snippet based on freshly written code.

While this isn’t an optimal approach, over time I was able to fix pretty much every known issue related to coop, as well as number of bugs from the original game.

For example, the aforementioned infamous «cursed vault» bug, which is basically the game accidentally mashing up two unrelated levels together (not to your advantage), turned out to be caused by the game accidentally dropping a chest onto an «objective» prop, crushing it, and triggering the level index change before the area was even done generating, as result filling the area with enemies and props from the new level.

In the end, the mod is now more stable than the actual game in some aspects, which is pleasing.

Цикл[]

После входа в Цикловой портал, вы вернетесь к месту, где выбираете персонажа — костер (участок 0-1). После зачистки вы попадете обратно в пустыню, но на этот раз с некоторыми изменениями геймплея, которые увеличивают сложность. Вы можете входить в цикл ТАК долго, как долго сможет выжить ваш персонаж.

Враги

  • На каждом уровне могут появляться даже те враги, которых до цикла не было и не могло быть.
  • Каждый цикл увеличивает HP всех врагов на 10%. HP боссов сначала растет на 33%, потом на 10%.
  • В игре уровень сложности продолжает увеличиваться до тех пор, пока вы не умрете. Это означает, что монстров будет становиться всё больше и больше.
  • Есть шанс, что на месте трупа врага может появиться несколько уродцев.
  • Чемпионские версии врагов (такие как Золотой Скорпион) получают больший шанс появиться в цикле.
  • Чем дальше заходите в цикл, тем сильнее становятся боссы, приобретая новые атаки и становясь более агрессивными.
  • После цикла, на каждом уровне, кроме Crown Vault и 7-3, появляется определенное количество порталов I.D.P.D. Два портала I.D.P.D. появляются после убийства определенного количества врагов на уровне. Каждый цикл добавляет еще пару порталов. Момент открытия любого из них рандомизирован и составляет около 20-80% от всех врагов, убитых на этом этапе. Например, в 3 цикле первая пара порталов открывается после того, как вы убили 27% врагов, вторая — после 45%, а третья пара — после 78%. Все проценты значений рандомизированы от 20% до 80% и различны для каждого уровня.

Пикапы

Чем дальше вы будете входить в цикл, тем быстрее будут исчезать пикапы. Время до исчезновения вычисляется по формулам:

  • Для радиации: ((от 5 до 6 секунд) * 4) / (4+ количество циклов)
  • Для боеприпасов, здоровья и мини-пикапов: ((от 6,7 до 7,7 секунд) * 5) / (5+ количество циклов)
  • Для Проклятых боеприпасов: (((от 6,7 до 7,7 секунд) * 5) / (5+ количество циклов)) / 3

Короны

Набор корон, которые вы можете выбрать при входе в хранилище короны, изменится после цикла на пост-цикловые.

Каждый цикл увеличивает HP Прото Статуи на 10%. Она будет появляться в пустыне (1-2) и во дворце (7-2).

Small-scale netplay for a large-scale game

As you may know, Nuclear Throne gets pretty chaotic in late game.

While the game starts with singular enemies and a few projectiles here and there, in mere 10-15 minutes you can already have decades of enemies and hundreds of projectiles (many of which your own) at screen at once.

Obviously, you can’t just send that much information on an average internet connection easily.

In this case, a feasible workaround is a «synchronous» \ «lockstep» — like system, where the game is modified to behave completely deterministically (as in, not depending on external factors), therefore reducing the volume of data to be sent to player actions.

Similar approaches are commonly used in emulation software, as well as most fighting games.

However, «synchronous» multiplayer also means input delay, which can hurt a little, particularly with mouse controls (ever tried playing something via TeamViewer\Nvidia GameStream? It hurts).

So the latency is divided between players, critical things (camera, aiming) are handled without delay, and there are additional tricks used to improve the situation where appropriate.

On the technical side, the mod uses Steam API via a native extension that I’ve made, which is how there are Steam invitations, lobby list, and other things that you’d expect to see in larger games;
As per usual, I made use of code from my existing projects, so certain menus and systems may appear very familiar.

All in all, while the mod requires somewhat-low-latency (100ms delay / 200ms ping) connection for comfortable play, that’s already substantially better than needing the second player to come over.

Nuclear Throne

Nuclear Throne – быстрый и красочный «рогалик-шутер» от независимой студии Vlambeer, мастеров простого, но увлекательного геймплея. Тематика игры банальна – выживание в постапокалиптическом мире. Надоевших героев-людей заменяют герои-мутанты и герои-киборги с большими стволами наперевес, а коварных зомби замещают пиксельные монстры-рыбы, кровожадные утки и прочая забавная нечисть.

Игра имеет ряд положительных качеств. Выделяются из всей массы: элементы RPG и top-down геймплей. Главный персонаж – мутант, похожий на ящерицу. Он развивается, убивая врагов и получая с них опыт. Каждый поднятый уровень сопровождается увеличением урона и количеством здоровья. По ходу своего действа герой тысячу раз меняет оружие, пробуя весь арсенал: от обычных пистолетов до ядерно-лазерных установок. Красочное буйство на экране дополняется обширным пулом получаемых способностей.

Не менее важным плюсом является кооператив для двух человек. Это значит, что убивать монстров мы будем не по одиночке, а в веселой компании. Но перед игрой вам нужно запастись геймпадом и клавиатурой. В скором времени разработчики введут и сетевой режим, подняв максимальное количество игроков до 4х. А уже потом, после апнутого кооператива, разработчики введут мультиплеер.

Nuclear Throne получила признание зарубежных игроков — в Steam пользовательская оценка держится на высоком уровне. Оценить игру вы сможете сами, а мы посоветуем пройти ее в кооперативе.

  • Как ты я слышу твой голос и так хочу набрать

      

  • Как стать блогером в ютубе и зарабатывать деньги в интернете без вложений с нуля

      

  • Как завершить квест найти угларза скайрим

      

  • Что будет если убить вудуистов cyberpunk 2077

      

  • Как выглядит мистер пи из brawl stars

Ежедневные забеги[]

Ежедневные забеги в Nuclear Throne — особенность, которая позволяет каждому игроку играть в один и тот же забег (используя случайно сгенерированный сид, который одинаков для всех), но каждый игрок имеет только один шанс состязаться с другими людьми, чтобы попасть на доску почета.

Каждый Daily начинается в 00:00 (зависит от временной зоны, поэтому время может отличаться) и заканчивается в то же время следующего дня, так что каждый имеет ровно 1 день на выполнение забега.

В каждом Daily ранг и счет определяется количеством убитых вами врагов, которые увеличивают такие короны как Корона Крови. Игроки не могут начинать с короной или золотым оружием, а также перестают появляться Прото сундуки на ежедневном забеге.

После того как вы завершили Daily Run, вам покажутся рекорды друзей и глобальных лидеров.

Во время забега, на экране загрузки и главном меню будет отображаться слово DAILY, что является напоминанием игрокам о том, что они участвуют в ежедневном забеге. Кнопка Retry из главного меню также убирается. Во время Daily Run в верхнем левом углу появляется значок красного календаря.

Использование GMEdit

GMEdit

После скачивания-распаковки программы (она бесплатная и все дела)
вам нужно будет открыть меню — Preferences — GML dialects directory (в самом низу),
и распаковать папку ntt из данного архива
в открывшуюся папку «api». Перезагрузите GMEdit кнопкой «Reload GMEdit», что находится прямо под «GML dialects directory».

Теперь вы можете перетянуть файл main.txt (если такового нет, создайте пустой)
из папки вашего мода на окно GMEdit, и это откроет папку как мод-проект,
отображая NTT-специфичный синтаксис, авто-завершение, и прочее;

Если вы добавляете/удаляете файлы в папке, нажмите Ctrl+R для обновления списка файлов в GMEdit.

A bit of prehistory

In general, this mod’s development followed a pattern commonly seen in my works:

  • 1. Pick a goal that is considered somewhat impossible, but does look possible to me.
  • 2. Slightly underestimate amount of effort required to accomplish the goal.
  • 3. Get it done anyway.

In this case, the following happened:

  • Needless to say, I do like Nuclear Throne a lot. I’ve sunk well over a hundred hours into the game over the course of it’s development, watched the development closely, and was interested in the game’s cooperative mode since it’s introduction.
  • Last autumn, Wasteland Kings’ (jam version of Nuclear Throne) source code became available through GameMaker-themed Humble Bundle deal together with a bunch of other nice games.
  • Overwhelmed by curiosity, I’ve decided to get the bundle and mess with coop games included for a little. This resulted in Super Crate Box Together and Wasteland Kings Together mods.
  • WKT being well-received and working nicely for vast majority of players, numerous people suggested that Vlambeer should hire me to do online multiplayer for the actual game.
    In a brief chat following, Vlambeer’s Rami Ismail voiced largely-reasonable concerns about whether the approaches used would be viable for NT.
    At the time I didn’t feel like arguing about the fact that lack of online multiplayer means that many people won’t get to play the game in coop at all, so I did not continue the conversation.
  • Sometime since the end of 2015, I was also looking at different bytecode implementations with intentions of looking for good tricks to use in my own bytecode interpreter.
    In part this also involve staring at GameMaker’s bytecode format, partially for research, and partially for understanding how things work better. So I made a little tool (shown below) to display tweaked bytecode in the most readable format possible, did some tests, and sometime through this I’ve thought «well, this doesn’t look that terrifying. If I were to tweak some things, could I hack some new code into a game?». And thus…

In conclusion

While I could go on for quite a while (the complete changelog is over 300 items long), I assume that most of readers would like to get their hands on the mod already, so you can inspect NTT-ChangeLog by yourself for that.

I’m pretty happy with what is done — while some things could be made better (and will be addressed in future updates), I was able to accomplish pretty much everything that I wanted as far as the mod’s scope goes.

Finally, I would like to thank everyone that supported the mod via itch.io, streamed/recorded the mod, or even just played it and told their friends about it — this means a lot to me.

Download
List of NTT mods

Have fun!

Could Vlambeer do this themselves?

This is something that some people were asking me about a lot.

In theory, with enough time, they could do an online multiplayer implementation by themselves.

In practice, the reality is kind of harsh, and while you can try to do online multiplayer without prior experience, you are incredibly likely to mess it up on first try.

By which I mean – if you are considering getting into netcode, please do not start with your commercial game. Things are easier to break than fix.

If you can, consider hiring someone that is actually proficient with this kind of thing.
Or at least seek existing tools/libraries that can help you with not messing up.

So overall while Vlambeer could have tried to do online multiplayer by themselves, it would likely be regrettable for everyone.

1) Скачивание, установка и удобная интеграция в Стим.

   Мод абсолютно целиком и полностью бесплатен, но независимым разработчикам тоже, как это случается, нужно как-то выживать в этом бренном мире жить, поэтому от поддержки рублём долларом никто не откажется. И это совсем не пропаганда, Вам показалось.


   
   Собственно, для загрузки свежей версии переходим сюда и жмём кнопку, обведенную в красный.

   Целесообразно качать наиболее свежую версию (всегда в самом верху), собственно, делаем это!

   Весит архив не так уж и много, проблем с загрузкой быть не должно, переходим к установке. Начнём с открытия папки игры. Самый простой способ показан на скриншоте.

   Далее, распаковываем содержимое архива в папку игры и запускаем NTT-Assemble.exe. Тут может возникнуть маленькая проблемка, некоторые антивирусы недолюбливают приложения, что создают другие приложения, в этом нет ничего страшного.

   Установка достаточно быстрая, после неё создаётся два файла:

  • “Жёлтый” – для запуска мода.
  • “Красный” – запуск оригинальной игры.

   Модификация ставит своё приложение вместо nuclearthrone.exe, поскольку при приглашении без открытой игры Стим всегда открывает приложение по умолчанию (т.е. обычный nt, если не заменять). В этом нет ничего плохого, но в этой версии закрыто открытие (каламбур) достижений, нет Дейли/Викли. При желании запустить оригинал – придётся идти в папку и запускать “красную” версию вручную.

   Лично меня это не устроило, я (да и не только) вышел из этого положения так: бэкап переименовал назад в оригинальный трон, моду дал своё название “NuclearThroneTOGETHER.exe”, и интегрировал эту версию в Стим как сторонее приложение.

   Всё по своим полочкам, но в этом есть и свои недостатки. Например, нельзя делать скриншоты, что грустно. Бывают очень забавные моменты:

   На этом всё, мод установлен!

Custom skins support

The final large addition is skin mod support.

While you could make custom character skins since introduction of spritemods, they could only replace the existing skins of built-in characters, and were limited in function.

Now you can introduce additional skins to both built-in and custom characters via a new mod type, and can define custom logic for them for custom effects (such as leaf particles in the case of the demonstrated Crystal skin by blaac). Skins are treated much like the included ones, appear in UI, and can be chosen in multiplayer (meaning that you can have 4 players all play different-looking versions of the same character).

In conclusion

Smaller changes scripting API additions, performance improvements, and countless bug fixes.

The complete list can be found in NTT-ChangeLog.txt (included in the download), and spans over 200 items since the last version.

Deconstructing Nuclear Throne

The next thing that happens is me staring at a 9.5MB \ 233 000 line long bytecode dump of Nuclear Throne, trying to make any sense of what’s going on, questioning my intentions.

Should you have an impression that reverse-engineering an existing large game to poke few thousand new lines worth of code into it isn’t a bad idea – it very well is.

While for my purposes I would rarely need to actually decrypt snippets of bytecode (either adding new code or replacing snippets with something that would work with netplay), looking for anything in such a giant pile is, to say at least, not very fast.

So for the next long while I was poking this in spare time, concluding in a test mod release on May 21, 2016, and finally being able to get to the actual online multiplayer on May 26, 2016.

Инструкция для пользователей GameMaker

  • API NTT-моддинга использует тот же GML ().
  • Каждый мод это просто набор скриптов в .gml файле. (как GM расширения).Потом игра вызывает различные скрипты из мода, зависимо от ситуации и типа мода.
  • Каждый мод имеет собственные скрипты, глобальные переменные и структуры данных.
    Если вам нужно взаимодействие с другими модами, просмотрите mod_ функции.
  • У модов общий доступ к игровым объектам, экземплярам, и ресурсам.
  • Ресурсы загружаются через код (sprite_add, sound_add, и т.д.).
  • В связи с тем, что динамически добавлять новые объекты в игру невозможно,
    для модов есть отдельный набор специальных объектов, вызывающих указанные скрипты на шаге/рисовании/прочем — см. CustomObject, CustomHitme, и т.д.
    Ещё есть набор функций для быстрой подвязки скрипта к определенному игровому событию/глубине (script_bind_).
    Зачастую вам не придется трогать ни то, ни другое, так как большинство типов модификаций покрывают часто используемые ситуации.

Native cursor support

Nuclear Throne is a game that demands fast reactions and solid aiming.

Unfortunately, the base game didn’t couldn’t fully comply on the second part — with the game being locked to 30FPS and drawing the cursor together with game graphics, you would end up with 15…45ms (0.5..1.5 frames) worth of lag, depending on your setup.

While many people didn’t seem to mind much, that’s not exactly optimal, and I’ve decided to address the situation
— by writing a plugin that allows the game to take advantage of system-level cursor functions.

When enabled («Options — Game — Native cursor»), instead of drawing the cursor inside the game window, the game will customize the actual mouse cursor, meaning that your cursor will update as fast as your screen permits. Even if you have a 60Hz screen, the difference is huge.

Modding support


Click for video — «Interdimensional Mutant Buster» by 9joao6

For the longest time, modding Nuclear Throne was a tricky thing to do — either you had to mod a pretty outdated version of the game, or have substantial understanding of GameMaker’s file format and «virtual machine» (which is something very few people did).

This changes now — with the new NTT update, anyone can make mods for Nuclear Throne.

With modding you can easily add new characters, weapons, enemies, bosses, mutations (pickable perks), crowns (game modifiers), and more.


Click for video — «Titank» by 9joao6

Modding functionality is deeply integrated with the game and networking, allowing you to load multiple mods at once, and you can play mods with a friend in online multiplayer.


Click for video — «Eternal labs» by Blaac, as seen in Matthanic’s mod marathon stream

Now, if you have a bit of a technical background, you might be wondering how this magic works, as the subject of custom scripting in GameMaker games is considered problematic, let alone having it work in networked games.

What had happened is that late last year I have assembled a variant of GMLive that instead of generating JavaScript code generates purpose-specific bytecode, for which I have then wrote an interpreter.

Being something that you are clearly not supposed to do with GameMaker’ Language, this involved some interesting changes to game structure, breaking the game, breaking the runtime, and even breaking a C++ compiler (causing it to basically explode during compilation).

The result is amaznig, however — you can change pretty much any game’ variable, do things that clearly weren’t meant to be possible, and all this is done with a familiar-looking (GameMaker-like) scripting language with a handful of new features on top of it.

People have already made a handful of mods for NTT, and the situation is likely to further improve in future.

Overall this breathes a lot of life into the game.

Мультиплеерный мод Nuclear Throne столь же убийственен как игра оффлайн

Nuclear Throne – одна из тех редких игр, в которых я раз за разом терплю неудачу, но раз за разом возвращаюсь. Это настолько приятный скоростной шутер, что я постоянно дохожу до крайностей и схожу с ума от страха на более поздних уровнях. Старая рецензия очень точно описала игру как «рогалик-шутер своейобразной грации и гибкости, в котором каждая деталь заслуживает восхищения».

Увидев, что на прошлой неделе появился мод для онлайн-мультиплеера, я тут же загорелся идеей сыграть в него. Разве есть лучший способ облегчить стресс от сурового рогалика, чем играть в него вместе с другом? О, как же я ошибался.

На удивление Nuclear Throne Together работает прекрасно и приносит тонну удовольствия – он делает игру более напряжённой и безумной. Том Маркс, мой партнёр по мультиплееру, может это подтвердить, потому что во время большинства наших сеансов на более поздних уровнях я только и делал, что взывал к Господу и чертыхался на чём свет стоит. На экране всё время что-то взрывалось.

Мы с Томом сами много что взорвали. Мы здорово повеселились: мультиплеер добавляет интригующий стратегический поворот, не доступный в одиночной игре. Когда ваш партнёр погибает, игра даёт ограниченное время на его воскрешение и последующее разделение очков опыта. Оставив партнёра мертвым, ты тут же начнёшь получать очки урона и умрёшь сам. Играем вместе, погибаем вместе. Фанаты мутантов по гроб жизни.

Я всё ещё под впечатлением от того, что мод вообще существует. Сам Nuclear Throne вышел с локальным мультиплеером для двух игроков на одном ПК. Nuclear Throne Together воплощает этот игровой режим в онлайне, с полной интеграцией в Steam (список друзей, приглашение и прочее). Я не программист, но я уверен, что написание стоящего интернет-кода для игры, созданной не тобой – особенно если кода-источника нет в открытом доступе – та ещё задачка.

Как написал моддер Vadim: «Если у вас создастся впечатление, будто написать уже существующую игру, огромную, идя от обратного и получая на выходе тысячи новых строчек кода – это не такая уж плохая идея, могу вас заверить, что идея просто отвратительная».

И это ещё не всё. По словам Vadim, «Nuclear Throne никогда не концентрировался на совместной игре, поэтому разработанный режим не получил заслуженного внимания. Из-за багов он оставался для многих загадкой, но этот мод исправляет это недоразумение. Решены практически все проблемы. Мультиплеер получил необходимую шлифовку». К слову, он исправил и несколько игровых багов.

Из того времени, что я провёл с этим модом, всё работало идеально в 90% случаев. Были моменты с массивными действиями, кучей взрывов на экране – тогда Nuclear Throne начинал лагать до такой степени, что в какой-то момент просто зависал. Это случалось 4 или 5 раз за три запуска (в одном из них мы даже добрались до Трона!) и длилось несколько секунд, прежде чем исправиться.

И у меня, и у моего со-игрока было стабильное Интернет-соединение, хотя, как отмечает Vadim, «мод требует низкого времени ожидания (задержка на 100 Мб/с/200 Мб/с на проверку связи) для комфортной игры», и, возможно, виной всему – Comcast. Так или иначе, нам это не помешало насладиться. Большую часть времени всё было гладко.

Надеюсь, этот мод станет образцом того, какой должна быть мультиплеерная игра. Don’t Starve Together, Nuclear Throne Together – отличный способ сказать «два игрока». Загрузить мод можно здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: