Лучшие моды для resident evil 3 remake

Первые моды для resident evil 3: режим от первого лица, свободная камера, эксперименты с палитрой и издевательства над джилл

Resident Evil 3 Remake Чит коды + Трейнер

Действия игры разворачиваются вокруг эпидемии, случившейся в американском городе Ракун сити. Девушка по имени Джилл Валентайн, которая проходит службу в подразделении спецназа “С.Т.А.Р.С.”, будет послана в центр города, чтобы, как имеются официальные данные, попытается вместе с Вероникой спасти оставшихся выживших людей, что почти маловероятно, ведь города просто кишит кучей зомби. Всё случилось из-за того, что известная в городе компания Umbrella занималась разработкой данного вируса, который вышел из-под контроля и распространился по всему городу, покинув пределы лаборатории. Армия, посланная в город, не смогла воспрепятствовать вирусу, понеся вместе с этим человеческие потери, из-за чего отправили двух опытных девушек.

Вместе с этим они попытаются выбраться из кишащего города зомби, что окажется вполне проблематичным, ведь для того, чтобы заражённые люди не распространили инфекцию по всей стране, город заблокировали, из-за чего они остались закрытыми в черте города. Но, характерной отличительной чертой данной игры является то, что амбрелла не пожелает оставлять свидетелей своего преступления, они отправят своего мутанта-зомби, которого получилось контролировать, чтобы он расправился с бойцами спецназа.

Основной задачей игры является выполнение всех задач, а также недопущение того, чтобы главные герои погибли от рук преступником и зомби, ведь достаточно малейшего укуса, чтобы через какое-то времени превратиться в кровожадного зомби, желающего поглотить свежую, человеческую плоть. Их основной задачей будет найти возможность выбраться из кишащего зомби города, но не всё будет так просто, как окажется. Улицы и выезды города заблокированы правительством, дабы не допустить распространения его по территории страны и мира соответственно. Игра будет насыщена улучшенной графикой, которая значительно отличается от предыдущих, ранее выпущенных частей.

Пролог

Наверно все, кто играл, помнят, с чего начиналась игра. Пролог, состоящий из картинок. В этом прологе, Джилл рассуждала о том, что сотворила Амбрелла. В файлах нашлось аж две версии этого самого пролога.

Версия №1

Как вы заметили, этот пролог совершенно другой. Даже подставив речь Джилл, из финальной версии игры – по смыслу не сойдётся. Стоит отметить, что исходя из картинок – Джилл рассказывала о прибытие снова в город, после “инцидента в особняке”. О том, как им никто не поверил, и во что всё это вылилось.

Второй пролог уже походит на тот, что в финальной версии игры, даже слова Джилл подставить можно. Однако, стоит заметить, что и он отличается.

Финальная версия

Как победить Немезиса в лаборатории NEST

Как вы могли заметить, с каждой новой встречей монстр дополнительно мутирует, стараясь всеми силами исполнить свое предназначение – уничтожить членов отряда STARS. В лаборатории NEST Немезис предстает перед нами в уже виденной звериной форме, но с удлиненными руками, позволяющими атаковать Джилл с дальних дистанций.

Список оптимального оружия почти не изменился: гранатомет, мины, дробовик и пистолет. Опасайтесь больше всего двух типов атак: когда Немезис встает на задние лапы или на секунду замирает, после чего атакует игрока длинным щупальцем. Несколько метких выстрелов и первая фаза сражения с боссом закончена. Вторая фаза вам тоже может показаться знакомой – монстр носится по полю боя и резко остановившись прыжком настигает игрока.

Во второй фазе тактика сражения с Немезисом в Resident Evil 3 следующая: внимательно следите за передвижением мутанта, слушайте советы Карлоса и заприметив босса стреляйте с пистолета в рядом светящийся красным цветом блок генератора. Оглушив зверя вы получаете фору в 4 секунды, которые лучше всего использовать для забрасывания босса взрывчаткой.

Resident Evil 3: Remake — Все концовки (плохие и хорошие)

Это руководство покажет все окончания (плохие и хорошие) в RESIDENT EVIL 3 Remake. Биография всех персонажей в Resident Evil 3: Remake.

Nicholai Ginovaef

Николай является членом частной военной части Амбреллы, U.B.C.S., и командиром взвода Delta, B-Squad. Ранее он служил в спецназе в Советском Союзе, где приобрел захватывающие боевые навыки. Мало того, у него есть невероятный рекорд выживания, уход от операций, которые считались полностью уничтоженными. Хладнокровный и хладнокровный Николай принесет любую жертву, необходимую для достижения своей цели или получения прибыли.

Jill Valentine

Пройдя обучение в Delta Force, Джилл стала естественным помощником в тылу для команды спецназа полицейского департамента Raccoon, S.TAR.S., и ее умение взламывать замки и обращаться со взрывчаткой оказались одинаково полезными, что делает ее особенно выдающимся членом команды. Тем не менее, Джилл является одним из немногих выживших участников после того, как команда увидела многочисленные потери от трясущихся трупов и чудовищных существ, с которыми они столкнулись при расследовании сообщений о пропавших без вести в так называемом инциденте с особняком.

Оставшаяся в живых после этого инцидента, Джилл полна решимости продолжить расследование дела Амбреллы, создателя смертельного вируса, который лежит в основе инцидента, но ее расследованию помешали приостановка и приказ остаться дома. Более того, ее квартира, кажется, находится под круглосуточным наблюдением. Весь город, кажется, находится под контролем Амбреллы, и полиция не является исключением. Джилл решила сбежать из своих границ в Раккун-Сити, чтобы раскрыть зло Амбреллы, но это может оказаться не так просто.

Carlos Oliveira

Задание, которое дал Амбрелла, было простым. U.B.C.S. был более чем готов к выполнению этой задачи, будучи ветераном наемников со всего мира. Сам Карлос участвовал в бесчисленных битвах в качестве партизанского бойца – там нет оружия, которое он не может использовать, и несколько транспортных средств, которые он не может пилотировать.

Однако при входе в город взвод обнаружил ситуацию, намного более опасную, чем та, в которой они были проинформированы. Таинственный вирус распространялся с неслыханной скоростью, а взвод был практически уничтожен менее чем за два дня.

Тем не менее, Карлос не отступит. Его личные ценности и врожденная смелость дают ему силы продолжать идти, решив спасти как можно больше выживших граждан. Пора возвращаться на улицы Раккун-Сити и искать выживших.

Mikhail Victor

Михаил является членом частной военной части Амбреллы, U.B.C.S., и командиром взвода его Дельта взвода. У него отличные лидерские качества и долгая история командных ролей. Он руководил U.B.C.S. Взвод Дельты в Раккун-Сити с миссией по спасению мирных жителей, но возникший там хаос превзошел все ожидания, что привело к уничтожению взвода и нанесению телесных повреждений Михаилу. Тем не менее, Михаил полон решимости спасти каждого гражданского человека, которого можно достичь, и отказывается отступать, пока эта цель не будет достигнута в меру своих возможностей.

Nemesis

Это неуклюжее чудовище было брошено в Раккун-Сити среди паники распространяющейся инфекции.

Гигантская фигура, окутанная черным и доставленная через сильно укрепленную капсулу, это новое биооружие, созданное в стиле Umbrella, основано на грозной серии тиранов, повторяющей свои слабые стороны. Особенно выделяются два огромных улучшения: способность принимать решения для себя, определять, как лучше всего достичь своих целей; и его способности к регенерации, позволяющие ему продолжать преследовать поле битвы независимо от того, какой вред может быть нанесен. Немезиде было дано одно задание: уничтожить всех оставшихся членов S.T.A.R.S. в городе енота. Их знания об Амбрелле – слишком большая угроза, и их необходимо устранить. Немезис начал преследовать свою жертву и нацелился на свою первую цель: Джилл Валентайн.

Новые механики

Значительные изменения – отказ от статичной камеры в пользу динамической и смена системы управления. Теперь камера находится в более привычном для экшенов от третьего лицам месте за спиной персонажа. Примечательно, что впервые Capcom использовали такую камеру в четвертой части игры, где главным героем также был Леон.

Вы можете сказать и будете отчасти правы: «А разве это не повлияет на атмосферу? Ведь статичные кадры использовались в первых играх серии как прием для того, чтобы правильно подбирать угол обзора и создавать ощущение неизвестности, тем самым напугать». Да, но теперь для создания этой атмосферы будет использоваться скудное освещение, лучи фонарика, игра с динамическим светом.

Также в игре сокращен угол обзора, а при прицеливании особенно, поэтому велика вероятность, что вы не заметите второго зомби, пока отбиваетесь от первого. Еще одна новая механика – при нападении на героя камера автоматический развернется и возьмет в крупный план то, как он отбивается.

Также в игре можно включить в настройках функцию автоприцела, которая приближает к оригиналу.

Classic Inventory Mod

One of the most charming elements of the original RE3 was its inventory window. It was like no other inventory in the gaming world back then. But times, they are a-changin’.

Consequently, the default inventory in the remake is a bit more modern. If you want something more familiar (or something that just suits your playstyle better) this mod brings back that old inventory system with its characteristic design, including item icons, color schemes, and bars.

  • Онлайн слэшер Warframe
  • “Neverwinter” – ММО-игра по знаменитой вселенной Dungeons and Dragons

Сглаживание: эта рекомендация касается не столько производительности, сколько вкуса. Resident Evil 3 имеет несколько вариантов AA, включая FXAA, TAA и SMAA (и полностью отключен). Проблема в том, что все они несовершенны. RE Engine делает эту странную вещь с отражениями, где они выглядят зернистыми – почти как низкоуровневая трассировка лучей. TAA (временное сглаживание) помогает маскировать это, потому что оно стирает грани всего, и на самом деле все пресеты Resident Evil 3 по умолчанию имеют значение TAA или комбинацию TAA и FXAA.

Но опять же, TAA стирает границы всего . Это как толстый мазок вазелина на экране или «мягкий фокус», если вы хотите быть щедрым. У вас может возникнуть соблазн использовать либо FXAA с низким весом в отдельности, либо SMAA более высокого уровня. К сожалению, удаление TAA означает, что все сверкает, как будто оно покрыто блестками – асфальт, лужи, все это готово к проведению сладкого рейва.

Я продолжал придерживаться комбинаций TAA и FXAA, хотя мне не нравится эффект мягкой фокусировки. Это меньше отвлекает, чем блестки.

Resident Evil 7: Biohazard — 2017 год

После релиза шестой части серии Capcom несколько лет активно использовала идеи Синдзи Миками, заложенные ещё в Resident Evil 4. Между 2012-м и 2016-м компания выпустила ответвление Resident Evil: Revelations 2, а также мультиплеерную Umbrella Corps. Но в 2017 году компания создала Resident Evil 7 — игру, которая вновь переизобрела серию и при этом вернула в неё все ключевые элементы классических игр.

«Я не отвечаю за направление всех остальных игр во франшизе, но верю, что ужас — это абсолютная необходимость в основной серии Resident Evil», — подчеркнул руководитель разработки Resident Evil 7 Коси Наканиси.

Самое заметное изменение по сравнению с прошлыми частями серии — вид от первого лица. Такая перспектива позволила разработчикам гораздо глубже погрузить игроков в процесс. А уж если вы играли в Resident Evil 7 в очках виртуальной реальности, то и сами знаете, насколько эта игра страшная — во многом из-за возможности наблюдать за происходящим глазами главного героя.

«Я считаю, что ракурс от первого лица — лучший, он предлагает высочайший уровень погружения в игру жанра survival horror», — заявил продюсер серии Resident Evil Масачика Кавата.

Ролик, показывающий реакцию игроков, играющих в демоверсию Resident Evil 7 в шлеме PS VR

События новой игры разворачиваются в захолустье Луизианы — в огромном доме странной семейки Бейкеров. Сюжет крутится вокруг одного персонажа — Итана Уинтерса, который ищет свою пропавшую без вести жену.


Скриншот: игра Resident Evil 7 / Steam

Немало времени занимает исследование уровней и решение головоломок, да и в целом темы седьмой части куда ближе к оригинальной трилогии из 1990-х, чем к трём предыдущим играм. На месте и меню инвентаря, и механика создания аптечек из целебной травы.

Capcom поместила несложный сюжет и традиционные составляющие лучших частей Resident Evil в хоррор от первого лица — и оказалось, что это именно то, что было нужно. Идеи седьмой части компания логично развила в Resident Evil: Village, вышедшей в мае 2021 года.

[Mods] Resident evil 3: Nemesis (Biohazard 3) Graphic (bg) Mod (Resident evil 3: nemesis (biohazard 3)) [FINAL] [ENG]

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Камень99909 · 26-Ноя-11 23:37 (8 лет 5 месяцев назад, ред. 13-Дек-11 19:40)

  • Скачать раздачу по magnet-ссылке

  • 435 MB

Стаж: 10 лет 5 месяцев

qweqemin4 · 29-Ноя-11 14:27 (спустя 2 дня 14 часов)

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Камень99909 · 29-Ноя-11 14:31 (спустя 3 мин., ред. 29-Ноя-11 14:31)

Стаж: 10 лет 5 месяцев

qweqemin4 · 29-Ноя-11 14:56 (спустя 25 мин.)

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Камень99909 · 29-Ноя-11 15:16 (спустя 20 мин., ред. 29-Ноя-11 20:18)

Стаж: 8 лет 11 месяцев

quirky11 · 03-Дек-11 20:56 (спустя 4 дня, ред. 03-Дек-11 20:56)

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Nilf-GaaRd · 04-Дек-11 17:51 (спустя 20 часов)

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Камень99909 · 04-Дек-11 21:28 (спустя 3 часа)

Стаж: 8 лет 11 месяцев

quirky11 · 04-Дек-11 22:51 (спустя 1 час 22 мин.)

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Nilf-GaaRd · 05-Дек-11 01:35 (спустя 2 часа 44 мин.)

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Камень99909 · 05-Дек-11 14:50 (спустя 13 часов, ред. 05-Дек-11 14:50)

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Nilf-GaaRd · 05-Дек-11 15:16 (спустя 26 мин., ред. 05-Дек-11 15:16)

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Камень99909 · 05-Дек-11 16:01 (спустя 45 мин.)

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Nilf-GaaRd · 05-Дек-11 16:45 (спустя 43 мин.)

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Камень99909 · 05-Дек-11 17:47 (спустя 1 час 2 мин., ред. 05-Дек-11 17:47)

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Nilf-GaaRd · 05-Дек-11 18:07 (спустя 19 мин.)

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Камень99909 · 05-Дек-11 19:03 (спустя 56 мин., ред. 05-Дек-11 19:03)

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Nilf-GaaRd · 05-Дек-11 20:38 (спустя 1 час 34 мин., ред. 05-Дек-11 20:42)

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Камень99909 · 05-Дек-11 20:41 (спустя 3 мин.)

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Nilf-GaaRd · 05-Дек-11 21:12 (спустя 30 мин.)

Стаж: 8 лет 11 месяцев

quirky11 · 05-Дек-11 22:26 (спустя 1 час 14 мин., ред. 05-Дек-11 22:26)

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Nilf-GaaRd · 06-Дек-11 00:05 (спустя 1 час 39 мин., ред. 06-Дек-11 00:05)

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Камень99909 · 06-Дек-11 13:52 (спустя 13 часов)

Fluffy Manager

Среди всего многообразия модификаций в первую очередь следует остановиться на менеджере модов Fluffy Manager, который позволяет в минимальное количество кликов управлять всеми установленными модами, их взаимодействием между друг другом и системными файлами игры. Просто перетащите нужную модификацию на Resident Evil Village в Fluffy Manager и избавьте себя от необходимость тратить время и нервные клетки на попытки самостоятельно интегрировать моды в игру. Кроме того, Fluffy Manager также полезен добавлением некоторых сторонних настроек, таких как возможность редактировать FOV (поле зрения), например.

Не поддерживает VR

Если вы надеялись получить потрясающий опыт в виртуальной реальности в Resident Evil 2, похожего на Resident Evil 7, то вам остаётся лишь надеяться. В июне Capcom уже подтвердил, что поддержки VR не будет. В основном это было связано с текущим углом обзора камеры. Как объяснил The Daily Star продюсер Цуёси Канда: «В настоящее время мы не думаем о поддержке VR, поскольку перспектива камеры и обзор из-за плеча означают, что VR – не лучший способ представить игру.

VR не соответствует нашему видению ». В Resident Evil 7 внедрить VR было проще, поскольку он был от первого лица. И прежде чем вы спросите, отвечу – нет никакого режима VR от лица крысы из трейлера на E3 (которая точно не выживет).

Старые персонажи – лучшее понимание

Еще одной фишкой стало то, что разработчик решил использовать ремейк для расширения лора игры и раскрытию персонажей. Этому помогают новые диалоги, катсцены, эмоции на лицах и озвучка. И в биографии персонажей есть изменения, так в истории Леона Кенеди убрали одну деталь.

Перед приездом в Ракун Сити, куда его перевели на службу, Леона бросила девушка, поэтому он уставший и пьяный заночевал в отеле и проспал целые сути. Когда же он пришел в себя, то понял, что опоздал на целый день. Только после этого он связался со штабом, где ему не ответили, и поехал в Ракун Сити. Теперь история про отель исчезла со страницы официальной биографии. Многие фанаты даже и не знали ее, но такие приятные мелочи все же грели душу.

Что касается других персонажей–с ними все в порядке и нас ожидают сюжетные линии и за Клэр Редфилд и за Аду Вонг. Разработчики подчеркивают, что в новые образы героев они также внесли изменения. Так в Леоне подчеркивается смелость и чувство справедливости, однако неготовность к тому, что происходит с ним по сюжету игры. В его сестре Клэр игроделы выделяют храбрость и материнскую натуру.

Как не триггерить появление Тирана

В этом смысле ремейк Resident Evil 2 добавляет важный слой ужаса выживания в исходный материал. Мистер Икс — громоздкий тиран, который охотится за Леоном и Клэр на протяжении всей Resident Evil 2, и даже побеждает Немезиса в его собственной игре. Мистеру Икс — достаточно подавляющее присутствие, чтобы удержать игроков от Resident Evil 2, но есть надежные способы избежать его.

Что вызывает Тирана

В оригинальной игре Resident Evil 2 Мистер Икс появлялся только в сценарии B и был в целом небольшой частью общего сюжета (хотя и важной). В Resident Evil 2 Remake Мистер Икс, возможно, является настоящим антагонистом по сравнению с Уильямом Биркиным и играет гораздо более важную роль — как в повествовательном, так и в игровом плане

Что касается Resident Evil 2, то мистер Икс является основной частью игрового процесса.

Мистер Икс триггериться дважды в зависимости от того, проходят ли игроки 1-й или 2-й запуск Resident Evil 2. При первом прохождении Мистер Икс появляется только после того, как вы потушите горящий вертолет. Вы сможете зачистить большую часть RPD (а также подобрать новое оружие) без необходимости вызывать Мистера Икс во время первого прохождения. Этого нельзя сказать о втором прохождении, где Мистер Икс появляется гораздо раньше.

Поскольку 2-е прохождение канонически происходит немного позже 1-го прохождения, Мистер Икс уже вошел в Депортамент Полиции Раккун-Сити. Мистер Икс начнет преследовать игрока, как только они исследуют офис S.T.A.R.S. во время 2-го прохождения, что на самом деле нужно сделать относительно рано. В результате вы будете иметь дело с мистером Икс практически всю игру и задолго до того, как Леон или Клэр получат свое лучшее оружие.

Шум и ты

Ключ к тому, чтобы избежать мистера Икс, — это понимание отношения Resident Evil 2 к шуму. Практически каждое ваше действие — от бега, стрельбы и закрывания дверей — может быть услышано и обнаружено окружающими врагами. Это касается и мистера Икс, чье невероятное чувство слуха означает, что он обнаружит ваше местоположение с большого расстояния.

Если Леон или Клэр захлопнут дверь, Мистер Икс услышит это и придет за ними. Если вы побежите, мистер Икс будет слушать шаги, чтобы знать, где вас отрезать. Мистер Икс медлителен, но он умен и все время активно ищет игрока. По этой причине необходимо уничтожить большинство врагов в RPD до того, как появится Мистер Икс (при 1-м прохождении это сделать значительно легче, чем при 2-м).

Избежать Мистера Икс можно только не торопясь и избегая ненужных столкновений. Будут моменты, когда Леону и Клэр придется затаиться и перестрелять зомби, но в RPD есть много случаев, когда ходить вокруг не только безопаснее, но и позволяет держать Мистера Икс на приличном расстоянии. Если мистер Икс все-таки выследит вас, спрячьтесь в безопасной комнате, чтобы отрезать его (впрочем, у него есть полный доступ в Главный зал).

Мистер Икс в режиме «Хардкор»

Resident Evil 2 вносит множество ключевых изменений в игровой процесс при прохождении игры в режиме «Хардкор», наиболее очевидными из которых являются дополнительные повреждения, наносимые врагами, и тот факт, что пишущим машинкам теперь нужны чернильные ленты для сохранения (как и в классических играх). Мистер Икс также претерпел незначительные изменения в режиме «Хардкор», получая значительный прирост скорости.

В стандартном режиме игры вполне возможно обогнать Мистера Икс, если вы не сбавляете темп. В режиме «Хардкор», где Мистер Икс ходит быстрее, это сделать гораздо сложнее. С уменьшением количества предметов и патронов, которые можно найти в RPD, борьба с Мистером Икс становится совсем другой игрой. Если раньше скрытность была лишь предложением, то теперь она становится обязательным условием выживания. Ведите себя тихо, и Мистер Икс уйдет с вашего следа.

Коды от Сейфов для Резиден Эвил 3 Ремейк:

Сейф в центре города

Он расположен на центральной улице Раккун-Сити, где находятся различные магазинчики. Чтобы отыскать его, направляйтесь к знаку Moon’s Donuts и поднимитесь по металлической лестнице справа. Продолжайте идти по мостику, пока не дойдете до богато украшенной голубовато-зеленоватой двери. Войдите внутрь, и вы увидите сейф.

Для его открытия нужно повернуть замок 9 влево, 3 вправо и 7 влево (до патча 1.03 комбинация выглядела так: 9 влево, 1 вправо и 8 влево). Открыв сейф, вы найдете прицел для пистолета.

Примечание: Если данный код не сработает, то попробуйте вот этот – 9 вправо, 3 влево и 7 вправо.

Шкафчики в полицейском участке

Играя за Карлоса, вы окажитесь в полицейском участке, где сможете найти два запертых шкафчика:

  • Первый находится в западном крыле на 2-м этаже в душевой комнате. Для его открытия используйте пароль CAP. Внутри вы найдете световую гранату.
  • Второй расположен в западном крыле на 3-м этаже в коридоре, заканчивающемся тупиком. Для его открытия используйте пароль DCM. Внутри вы найдете патроны для штурмовой винтовки.

Сейф в полицейском участке

Находясь в полицейском управлении, пройдите в западный офис на 1-м этаже и войдите в кабинет капитана полиции. Там вы найдете сейф. Для открытия используйте следующую комбинацию: 9 влево, 15 вправо и 7 влево . Внутри вы найдете набедренную сумку для Карлоса.

Сейф в госпитале

Управляя Карлосом, вы попадете в Госпиталь. Направляйтесь на второй этаж здания и пройдите в помещение для медсестер. Тут вы увидите сейф, для открытия которого нужно использовать следующую комбинацию: 9 по часовой стрелке и 3 против часовой стрелки . Внутри вы найдете дополнительную обойму для автомата главного героя.

Это все закрытые сейфы и шкафчики, которые можно найти в ремейке Resident Evil 3. Не очень-то много по сравнению с обновленной версией второй части.

голоса

Рейтинг статьи

Выставка Е3 1999 года

На E3 1999 года была привезена играбельная демо-версия игры. Отличий, исходя из видео, не так много: камеры в сценке с Дарио (которые есть в файлах игры, и были представлены выше); иконка Джилл и пистолета в инвентаре; вместо пороха на складе – патроны для пистолета; нет красной бочки на улице; около RPD стоят зомби (из-за качества видео сложно сказать, но я заметил, что был нереализованный зомби).

Самые важные, на мой взгляд, отличия, я поместил в галерею, а для тех, кому интересны полные видео – пропускайте и смотрите ролики.

Прикрепляю два видео с выставки E3, первое снимали эксклюзивно товарищи из IGN, а второе вошло в VHS кассету (с 51 минуты начинается).

В журнале Next Generation №56 была представлена ранняя версия игры, с незначительными отличиями от финальной версии.

Бонус, различия в портах

Для тех, кто дочитал статью до самого конца, и хочет добавки.

Игра вышла на 4-х платформах, некоторые из которых имеют свои вкусности. Но перед этим – кратенько пробежимся по техническим составляющим каждого из портов.

Графика

Говоря о визуальной составляющей игры, отличится сумел DreamCast, задники у него хуже любого другого порта. Что-что, а вот 2D фон эмулируется везде как надо, ибо это просто картинка.

Перейдём к качеству роликов, не знаю, как так можно портировать игру, что одни и те же ролики выглядят совсем иначе. Однако, скажу сразу, PC победит в этом сравнении, и то не первый порт, а второй. Да, для PC было выполнено два порта, один в 2000 году, а второй в 2006, эксклюзивно для Японии. PC версии портов, отличаются друг от друга только качеством роликов. В сравнении приведу только улучшенную PC версию.

Новый контент

Выделились, в этот раз, только версии для DreamCast и PC. В этих версиях не нужно проходить игру, чтобы попасть в режим “наёмники” и выбрать костюм. Все “плюшки” доступны с самого начала. Правда есть одно “но”, в отличие от всех остальных, PC, после прохождения всей игры, не сохраняется. Поэтому, эпилоги открываются либо за один раз, либо по-одному, закрывая открытый ранее.

Также, в PC, чтобы попасть в режим “наёмники”, нужно запустить второй “exe” файл, когда в DreamCast, пункт с режимом, находится на главном экране.

В DreamCast, на VMU (картах памяти с дисплеем), отображается здоровье героини, либо логотип игры с лицом Джилл, в зависимости от ситуации. А сама игра имеет небольшую цензуру, в плане того, что пиная голову зомби – она не отлетает.

Помимо всего этого, PC, имеет незначительное отличие в звучании саундтреков во время игры.

В этих версиях добавились новые костюмы. В DreamCast версии, выбор костюма, выполнен в виде отдельного экрана, с демонстрацией, в PC же – только текст.

Хоть в этих двух версиях костюмы выбираются в меню, и прохода в бутик нет – сам бутик находится на своём месте и даже загорается тогда, когда якобы можно забрать костюм.

Время подвести итог. Мы имеем кучу файлов с ранними наработками игры, но не имеем ни одного билда, что очень печалит. Конечно, хочется увидеть больше, чем имеем сейчас, хочется поиграть в раннюю версию, но жизнь – не справедлива.

Топ-10: лучшие моды Resident Evil 3 Remake

Несмотря на то, что Resident Evil 3 Remake выйдет в продажу только 3 апреля, пользовательские модификации на игру уже появились в сети. Моды основаны на demo Resident Evil 3 Remake, доступном в интернете. Ниже вы найдете список из десяти модификаций, которые мы считаем самыми интересными.

Fluffy Manager 5000

Как понятно из названия, этот софт представляет собой эдакий мод-менеджер. Некоторые моды Resident Evil 3 Remake требуют программу для работы, но также она позволяет аккуратно организовать установленные модификации, активируя или отключая их одним щелчком мышки. Скачать можно по данной ссылке

Classic Jill Face and Costume Mod

Disable Vignette Mod

RE3 Immersion Mod

RE3 Immersion Mod представляет собой версию для Resident Evil 3 Remake популярной модификации Resident Evil 2 Remake Reshade. Модификация делает цвета более «живыми», изображение становится более качественным, а игровой мир, опять же, более «живым». При этом никакого ущерба для производительности. Ссылка для скачивания

Exploration Mode Mod

Модификация для режима исследования, позволяющая игроку меньше полагаться на карты, индикаторы и подсказки о местонахождении предметов – мод делает игру более реалистичной. Понравится тем, кто любит тщательно исследовать игровые уровни. Ссылка для скачивания

Jill S.T.A.R.S Mod

Еще один рескин, на сей раз позволяющий переодеть Джилл Валентайн в костюм S.T.A.R.S из Resident Evil HD Remaster. Скачать можно здесь

Jill B.S.A.A Outfit Mod

Модификация для любителей костюма Джилл Валентайн из Resident Evil 5. Мод предлагае пару различных версий костюма, которые незначительно отличаются (к примеру, одно из отличий – расположение кобуры с пистолетом). Скачать можно отсюда

Thomas the Tank Engine Over Nemesis Mod

Интересная модификация, заменяющая Немезиса на кошмарный поезд, гоняющийся за вами по уровням. Получилось действительно страшно и очень сюрреалистично. Скачать можно отсюда

Motivated Jill Mod

Еще один рескин, на этот раз кроссоверный. Модификация Motivated Jill Mod позволяет переодеть Джилл в вариант костюма Вирджила из Devil May Cry 5. Кроме того, модификация заменяет нож главной героини на крутую катану. Скачать можно здесь

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: