Гайд ведьмак 3: умения ветки знаков

О ghost mode на русском

Плохая концовка

В «силовом» варианте прохождения добраться до поместья Орианы проще, чем найти Дамьена, так как по пути попадается меньше вампиров. Саму девушку можно застать куда-то спешащей. Она может помочь найти Скрытого, однако попросит от ведьмака ответную услугу.

Ориана содержит недалеко от города сиротский приют, о безопасности воспитанников которого сильно переживает. Геральт может составить ей компанию.
На месте окажется, что дела очень плохи — выжил всего один мальчик. Ребенок сильно напуган, поэтому попечительница не может оставить его одного. Честь наказать вампира, устроившего бойню в сиротском приюте, достанется Геральту. Регис на тот момент, опасаясь наказания за болтливость (наводку на след Срытого), уже испарится.

Хотя рассчитывать можно только на собственные силы, вампир, даже высший — серьезная, но не смертельная угроза. И не таких били! Если принять заказа на этого монстра, стартует задание «Зов крови», которое приведет к плохой концовке сюжетной линии.

Приняв одно из финальных заданий, отказаться от него и переключиться на другой вариант уже невозможно. Не забудьте сохраниться перед детской комнатой Сианны и приютом Орианы — вдруг вам захочется переиграть все концовки?

Геймплей

Небольшие модификации, улучшающие игровой процесс.

Immersive Cam

Позволяет настроить камеру по своему желанию. Можно настроить для любого режима: для боя, передвижения верхом и пешком и для ведьмачьего чутья.

Встроен в Enhanced Edition.

Unhinged RPG Camera

Убирает центрирование камеры. Как это выглядит, можно увидеть на видео. Также модификация добавляет вид от первого лица.

Возможны конфликты с предыдущим модом.

Friendly Meditation

Добавляет медитацию в реальном времени как в первой части. Выглядит необычайно эффектно.

Встроена в глобальные моды.

Серьезные изменения геймплея и баланса

В этом оверхоле сделан упор на подготовку к битве: вам придется варить зелья и масла, а также вкачивать алхимические способности и знать особенности боя каждого врага. Мир становится безуровневым – даже для сюжетных квестов не придется прокачиваться на ведьмачьих заказах и второстепенных историях. Система прокачки навыков похожа на Скайрим, а боевка – на серьезный симулятор тяжелой ведьмачьей жизни, потому что, как пишут авторы, вам придется заново учиться держать меч, блокировать и уклоняться.

Наконец-то крафт (который был хорош и без модов) стал еще полезнее – автор провел серьезную работу над балансом предметов, а с ними и экономики. К концу игры редкие ингредиенты стоят по 2-3 тысячи золота, а враги, с которых они выпадают, достаточно серьезные противники, но с модом важные компоненты будут попросту появляться чаще – да, можно найти двимеритовую пластину в сундуке бедняка.

В основе боя теперь лежит выносливость Геральта, и игроку придется рассчитывать ее количество на удары. Автор также пересчитал цифры урона: в ванильной версии ничто не могло противостоять увеличению урона от силы атаки (с камнем Чернобог), и она позволяла засноуболлить любого противника. Из-за этого навыки мощных силовых атак и камни на пробивание брони становились бесполезными. В моде это пофиксили – теперь вам сперва придется пробивать вражескую броню, чтобы бонусы силы атаки заработали.

* * *

Geralt on steroids

В оригинальной версии игры Геральт высокий, худощавый и жилистый, что примерно соответствует описанию его телосложения в книгах. Этот простой мод добавляет ведьмаку несколько килограмм мышц, делая его более атлетичным и пропорциональным.

Geralt on steroids

Несмотря на расхождение с каноном, применение этого мода не портит впечатления от прохождения игры — внесенные им изменения смотрятся органично и естественно. Отчасти, такой эффект достигается за счет качественной проработки мода и минимизации количества багов. Установка не требует никаких дополнительных манипуляций, кроме стандартного копирования содержимого архива в папку «mods», расположенную в корневом каталоге игры. Нюансы могут возникнуть только в том случае, если вы используете другие моды, меняющие текстуры и карту тела Геральта.

Страница мода

Какие возможности дает в Ведьмак 3 второй уровень знаков?

Второй уровень знаков в Ведьмак 3 предсказуемо открывает для игроков больше возможностей. Так, например, знак Аард дает возможность увеличить мощь знака на 10% и обеспечивает восстановление энергии в бою +1/сек.

Знак Игни на втором уровне (опять же, например, возможностей много) позволяет ослабить вражескую броню, выпустить продолжительный поток огня, наносящий врагу урон, повышает шансы вызвать горение цели на 40%.

Знак Ирден на втором уровне получит продление время действия знака, возможность наносить урон и замедлять врагов в радиусе 12 метров, уничтожать стрелы и болты, попавшие в зону действия знака, повышается урон на 25%, ускоряется восстановление энергии в бою на +1/сек.

Знак Квен на втором уровне создавать активный щит, после разбивания которого знак способен отбрасывать и наносить урон врагам. Также есть возможность, например, отражать 10% поглощенного урона назад на атакующего.

Знак Аксий на втором уровне позволяет не подпускать цель к Геральту, повышается его эффективность в диалогах, а время на наложение сокращается. Можно даже превращать жертву в своего союзника, при этом она еще и будет наносить на 40% больше урона.

ИРДЕН: Магическая ловушка

Теперь Знак Ирден будет не только замедлять врагов, но и наносить им урон. Кроме того, все снаряды, попавшие в радиус действия Знака, будут уничтожаться. Нужно отметить, что эффект замедления в альтернативном режиме несколько слабее, чем в стандартном. Визуальный эффект использования знака также отличается: вместо очерченного маленькими значками круга, теперь будет появляться один большой знак в центре активной области.

Альтернативный режим Знака Ирден

На базовом уровне радиус действия магической ловушки равен 10 метрам. Прокачка до второго уровня расширит активную область до 12 метров и повысит наносимый Знаком урон на 25%. Полностью прокачанный навык позволяет устанавливать ловушку радиусом 14 метров с уроном на 50% выше базового.

  • Что такое ioc inversion of control инверсия зависимостей и для чего она нужна

      

  • Как сделать фредди в майнкрафте

      

  • Как сделать керосиновую лампу в клондайке

      

  • Как играть the division 2 на пиратке

      

  • Fsb overvoltage control что это

Совместимость с отдельными модами:

  • Preparations — файл effects_ep2.xml объединять в Script Merger не надо, но надо убедиться, что Ghost Mode имеет приоритет (по-умолчанию так и будет, т.к. modGhostMode загружается перед modPreparations).
  • Nitpicker’s Patch — bundled-файлы объединять не надо, но надо убедиться, что Ghost Mode имеет приоритет (идет первым в списке конфликтов). Приоритет легко поменять, переименовав папку modNitpicker в modZNitpicker.
  • All NPC Scabbards — bundled-файлы объединять не надо, но надо убедиться, что Ghost Mode имеет приоритет (идет первым в списке конфликтов). Приоритет относительно Nitpicker’s Patch не имеет значения, т.к. Ghost Mode перекрывает оба этих мода. Приоритет легко поменять, переименовав папку modScabbards в modZScabbards.
  • Better Icons mod — не используйте версию мода, которая меняет xml, ищите на Нексусе русскую версию, которая меняет непосредственно иконки.

ВАЖНО: перевойдите в игру после завершения компиляции – по неизвестной пока причине если этого не сделать, можно встретить различные неприятные баги, например, неверное (-1) количество зелий в инвентаре, возможно, что-то ещё

Установка вручную

Мод можно установить, распаковав его в \Mods.

Для того, чтобы заработало внутриигровое меню, надо скопировать папку \Mods\modGhostMode\bin в папку .

Знак Игни

Направленный огненный шквал, наносящий урон противникам. Урон увеличивается с мощью Знака. Текущий урон: #

Умение Название Нужно очков Описание умения
Расплавленный доспех I Нет Урон, нанесенный Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 15% от неёВосстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Расплавленный доспех II Нет Урон, нанесенный Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 30% от неёВосстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Расплавленный доспех III Нет Урон, нанесенный Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 45% от неёВосстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Расплавленный доспех IV Нет Урон, нанесенный Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 60% от неёВосстановление энергии в бою: +2.0 ед./с
Расплавленный доспех V Нет Урон, нанесенный Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 75% от неёВосстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Огненный поток I 6 Открывает второй режим Знака: выпускает продолжительный поток огня, наносящий урон одному противникуВосстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Огненный поток II 6 Открывает второй режим Знака: выпускает продолжительный поток огня, наносящий урон одному противнику. Затраты энергии сокращаются на 25%Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Огненный поток III 6 Открывает второй режим Знака: выпускает продолжительный поток огня, наносящий урон одному противнику. Затраты энергии сокращаются на 50%Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Мощь Игни I 18 Увеличивает мощь Игни на 5%Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Мощь Игни II 18 Увеличивает мощь Игни на 10%Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Мощь Игни III 18 Увеличивает мощь Игни на 15%Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Мощь Игни IV 18 Увеличивает мощь Игни на 20%Восстановление энергии в бою: +2.0 ед./с
Мощь Игни V 18 Увеличивает мощь Игни на 25%Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Пироманьяк I 28 Увеличивает шанс вызвать горение на 20%Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Пироманьяк II 28 Увеличивает шанс вызвать горение на 40%Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Пироманьяк III 28 Увеличивает шанс вызвать горение на 60%Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Пироманьяк IV 28 Увеличивает шанс вызвать горение на 80%Восстановление энергии в бою: +2.0 ед./с
Пироманьяк V 28 Увеличивает шанс вызвать горение на 100%Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с

Настройки мода

Для любителей тонкой настройки в моде имеется локализованное внутриигровое меню. Можно менять:

  • Авто-левелинг:
    * отключен — поведение мода по умолчанию, уровни не меняются;
    * поднять до уровня Геральта — поднимает низкоуровневых противников до уровня Геральта, высокоуровневые остаются без изменений;
    * выровнять — игнорирует оригинальные уровни противников, принудительно выравнивает уровень с уровнем Геральта;
    * мягкое масштабирование — поднимает уровень слабых (“серых”) противников до уровня Геральта минус 6 уровней;
    * случайные уровни — игнорирует оригинальные уровни противников, генерирует случайный уровень, используя нижнюю/верхнюю границу (см. ниже);
    * случайные уровни без снижения — тоже самое, но не меняет высокоуровневых противников;
  • Случайный уровень: нижняя/верхняя граница относительно уровня Геральта — пределы изменения уровня при случайном авто-левелинге.
  • Не менять уровни животных: не менять уровни собак, волков, медведей и т.п. при авто-левелинге.
  • Модификатор урона противников: позволяет регулировать урон противников (в дополнение к модификаторам сложности). Например, если поставить -0.2, то финальный урон уменьшится на 20%, а если поставить 1.5 — то урон увеличится на 150%.
  • Модификатор здоровья противников: позволяет регулировать здоровье противников (в дополнение к модификаторам сложности). Например, если поставить -0.2, то финальное здоровье уменьшится на 20%, а если поставить 1.5 — то увеличится на 150%.
  • Отключить уровни квестов: используйте совместно с авто-левелингом чтобы отключить уровни квестов и связанные с ними штрафы получаемого опыта.
  • Фиксированный опыт за квесты и битвы: отключает уменьшение/увеличение опыта в зависимости от разницы уровней квеста и противника, делает весь получаемый опыт фиксированным.
  • Модификатор опыта за квесты и Модификатор опыта за битвы: позволяют регулировать получаемый опыт. Например, если поставить -0.2 опыта за квесты, то получаемый опыт уменьшится на 20%, а если поставить 0.2 — то опыт увеличится на 20%.
  • Опция “топить лодку при перегрузке” (отключена по умолчанию).
  • Опция уменьшения веса предметов (отключена по умолчанию, не рекомендуется включать, если играете для погружения в мир).

Рекомендованные настройки для игры “как задумано разработчиками”: всё выключено, можно включить “топить лодку” и установить порог перегрузки в районе 20%.

Рекомендованные настройки для игры “иду, куда глаза глядят”: авто-левелинг – случайный, границы в районе +/- 5 (больше 5 приведёт к появлению слишком слабых/слишком сильных соперников, так что острожнее с этой опцией); не менять уровни животных — включено; отключить уровни квестов — включено; всё прочее — выключено, можно включить “топить лодку” и установить порог перегрузки в районе 20%.

Как правильно использовать модификаторы урона и здоровья: на нормальной сложности (Сюжет и драки) модификаторы сложности равны нулю, поэтому используйте нормальную сложность в качестве базы и устанавливайте необходимые вам модификаторы. Если использовать модификаторы на других уровнях сложности, конечный результат может отличаться от ожидаемого, т.к. здоровье и урон будут модифицированы относительно уже установленных ненулевых модификаторов сложности.

The Butcher of Blaviken

Задача у этого мода примерно та же, что и у модификации «Lore-friendly Witchers» — сделать ведьмака больше похожим на мутанта и приблизить его внешность к описанию в книгах. Однако на сей раз изменения коснулись не всех ведьмаков, а только Геральта. Нужно отметить, что вносимые этим модом исправления гораздо более заметны, но при этом не искажают художественное видение авторов игры.

The Butcher of Blaviken

Лицо Геральта станет более суровым и свирепым, при этом выражение лица и внешний возраст ведьмака останутся без изменений. Эффект интоксикации теперь выражен гораздо меньше (пример на скриншоте), что придется по душе игрокам, использующим большое количество эликсиров.

На странице загрузки присутствуют версии с измененными глазами, со шрамом на трапеции (укус стрыги), с более бледной кожей, а также с 4K текстурами. Рекомендуется использовать самые свежие версии модификации (содержат в названии «Definitive Version»), т.к. именно их автор называет наиболее проработанными.

Страница мода

Ключник

Оказывается, это копает следующую яму странная фигура в длинном балахоне. Незнакомец заметит Геральта, откинет капюшон и покажет свое уродливое лицо.

Все — в духе лучших традициях фильмов ужасов или игр жанра Horror. Лица как такового нет: монстр небрежно сшит из кусков мяса, которые плохо сочетаются друг с другом. Ближайшая аналогия — чудовище по имени Франкенштейн, созданное подобным способом сумасшедшим ученым. Придется в очередной раз обнажить серебряный меч и напомнить, кто здесь главный охотник на монстров.

Ключник — противник медлительный, однако своей лопатой может достать на приличное расстояние. После каждого попадания по Геральту он восстанавливает часть здоровья, даже если использовать защитный знак Квен. Оптимальная тактика в драке с ним — уклонение и удары в спину. Рекомендуется использовать легкую броню, которая не замедляет персонажа. Дополнительный урон ключник получит, если нанести на серебряный меч масло против реликтов.

Самая мощная атака — вертикальный удар, провоцирующий мощный энергетический взрыв. Для восстановления дыхания после него Ключнику требуется несколько секунд. В это время он беззащитен. И если Геральт не ошеломлен, можно беспрепятственно атаковать. Как только Ключник восстановится, вокруг него образуется вспышка энергии, которая наносит ощутимый урон. После потери трети здоровья Ключник призывает духов из могил, которые не атакуют Ведьмака, но восстанавливают часть здоровья монстра. Чтобы препятствовать этому, уничтожайте духов на подходе к Ключнику.

Убив монстра, Геральт примется рассматривать его останки. К монологу убийцы чудовищ присоединятся уже виденная раньше черная кошка в компании черного пса, которые попросят считать их друзьями. Это демоны, вынужденные принять облик зверей. Они расскажут, что Ключник был поставлен охранять госпожу Ирис. Видимо, существо успешно справлялось с поставленной миссией: перед домом уже накопилось 15 могил.

Получив от демонов ключ от входной двери, не спешите входить в дом. Сперва нужно подобрать рядом с телом Каймира расческу, которая потребуется для дальнейшего прохождения квеста. С тела Ключника можно взять лопату — реликтовое оружие, которое восстанавливает владельцу 10% здоровья за попадание.

Размытие

  • Влияние на визуальную составляющую: среднее
  • Влияние на производительность: низкое

Эта настройка никак не пересекается с предыдущей. Она активирует эффекты размытия в определенных игровых ситуациях, в которых они предусмотрены разработчиками. В качестве примера можно привести размытие, возникающее при использовании Геральтом Знака Аард, а также эффекты от определенных атак монстров, после которых происходит кратковременное размытие всего поля кадра.

Размытие при использовании знака Аард

Включение этой настройки также не оказывает практически никакого влияния на производительность игры. Если эффект размытия в движении стоит активировать только исходя из личных предпочтений, то данная опция действительно улучшает графику в игре, поскольку привносит в боевые сцены дополнительные эффекты.

Графика

Подборка лучших модов на графику. Почти все совместимы друг с другом, но иногда возможны конфликты.

The Witcher 3 HD Reworked Project

Монументальная модификация, перерабатывающая огромное количество текстур.

С The Witcher 3 HD Reworked Project графика станет чётче, а системные требования подрастут незначительно. Ставить обязательно.

Новые текстуры неба. Хорошо сочетаются с Phoenix Lighting Mod.

Увеличивает дальность прорисовки и улучшает детализацию дальних объектов.

HDMR — HD Monsters Reworked mod

Улучшает внешний вид монстров. Чудовища смогут похвастать повышенной детализацией — но не в ущерб производительности.

Griffin Armour (On The Path) Update

Вас тоже раздражал пёстрый вид доспеха Школы Грифона? Тогда этот мод для вас. Модификация делает броню темнее и заметно реалистичнее. Если хотите ещё темнее — качайте эту версию.

Brutal Blood

Полностью перерабатывает систему отображения крови. С этим модом, «Ведьмак 3» станет гораздо более жестоким и кровавым.

Ослабляет слишком сильный ветер. С этим модом анимация кустов и деревьев станет куда реалистичнее.

Better FX

Изменяет систему частиц. Больше искр, лучше дождь, снег, дым и туман. По словам автора, хорошо сочетается с Improved Sign effects.

Улучшает эффекты знаков Игни и Аард.

Возвращает анаморфную линзу как в трейлере с E3 2013. Делает источники света более кинематографичными.

COMPILATION

COMPILATION — сборник небольших графических правок. Благодаря этому моду, кровь, вода, эффекты, облака и деревья получат обновлённый вид. Но имейте в виду, что модификация может конфликтовать с другими текстурными модами из этого списка.

ProShadows

Улучшает внешний вид теней. Увеличивает разрешение, исправляет мерцание, и в целом делает картинку чуть реалистичнее.

Если верить, автору, влияние на FPS минимально. Кое-где производительность даже может вырасти.

More Shadows

Добавляет динамические тени различным источникам света вроде факелов, костров, свечей и т.д. Может сильно сказаться на быстродействии, поэтому ставьте, только если у вас мощный ПК.

HD Tree LOD Billboards

Улучшает внешний вид удалённых деревьев. Увеличивает разрешение, добавляет затенение и делает деревья более детальными и менее похожими на картон.

Добавляет размытие в движении из дополнения «Кровь и вино» в основную игру. Придаёт игре плавности.

Smooth Grass

Улучшает внешний вид травы. С этим модом трава станет гораздо красивее и плотнее. При этом, влияние на производительность небольшое — Smooth Grass можно использовать даже на средних ПК.

E3 HD Birds Reworked Project

На оригинальных птиц без слёз не взглянешь. С этим модом птицы наконец-то станут похожи на живых существ, а не на летающие треугольники.

NVIDIA HairWorks

  • Влияние на визуальную составляющую: высокое
  • Влияние на производительность: высокое

NVIDIA HairWorks в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Поскольку Геральт и Плотва большую часть игрового времени находятся в кадре, а драки с монстрами случаются буквально на каждом шагу, результат работы NVIDIA HairWorks вы будете видеть практически постоянно. Проблема в том, что эта настройка является одной из самых «прожорливых» в игре, и во время динамических сцен может «отъедать» до 20 FPS. Если мощности вашего видеоускорителя не хватает для комфортной игры на «запредельном» уровне графики, то этой опцией придется пожертвовать в первую очередь, полностью ее отключив.

True Fires / New Fires

Этот мод представляет собой полную переработку фонарей, костров, жаровен и других источников огня, а также создаваемых ими теней. Изменения коснулись основной игры и дополнения «Каменные сердца». Значительно увеличена дальность прорисовки огней, создаваемых ими частиц (дым, искры), а также связанных с ними предметов. Кроме этого внесено бесчисленное количество изменений и улучшений, исправляющих недостатки оригинальной игры.

True Fires

Мод разбит на две части. Сначала вам нужно скачать первую часть со страницы загрузки мода «True Fires» и поместить содержимое архива в папку «mods», расположенную в корневом каталоге игры. Вторая часть находится среди файлов мода «New Fires». Содержимое второго архива нужно поместить в папку «dlc», также расположенную в коневом каталоге игры.

Увеличенная дальность прорисовки и дополнительные тени не могли не сказаться на производительности. При недостаточной мощности графического адаптера в некоторых сценариях возможны значительные просадки FPS. Если объем видеопамяти вашей карты меньше 8 Гб, в определенных местах может наблюдаться исчезновение сеток некоторых объектов.

Если вы используете мод «The Witcher 3 HD Reworked Project», то вам необходимо загрузить патч совместимости «True Fires Compatibility Patch — HD Reworked Project». В архиве вы найдете две папки, которые нужно распределить по соответствующим каталогам («mods» и «dlc»).

Страница мода

И рден

Этот знак ведьмаки используют как ловушку. Ирден действует по небольшому радиусу, замедляя или оглушая всех, кто окажется в его пределах.

Сила глифов

Увеличивает время действия знака на пять-десять секунд. Поначалу данное усиление может показаться слабым, как оно и будет в действительности.

Но в будущем, когда вы повысите силу знаков на сто процентов, он начнет показывать себя с совершенно иной стороны. Ловушка будет действовать около минуты на достаточно крупной области, что позволит вам играючи расправляться с замедленными врагами.

Магическая ловушка

Изменяет действие знака с замедления на нанесение чистого урона с более слабым замедлением. Данный режим поможет вам в битвах с особо толстыми противниками и боссами.

Находясь в радиусе действия знака, враг начнет получать урон, будет немного замедлен, а также не сможет наносить слабые атаки – Ирден будет попросту блокировать их. Невероятно ценное умение в сражении с Имлерихом.

Заряженные глифы

Неприятели начинают получать урон по 10-60 единиц, находясь в области действия знака. Тратиться на этот навык стоит только в том случае, если у вас есть лишние очки.

Прохождение квеста «Игра с огнём»

Кузнец-краснолюд рассказывает, что пол века прожил в деревне Белый сад, бок об бок с людьми. Сетует, что не раз выручал жителей и успел за это время выполнить немало заказов, однако с приходом нильфгаардцев жизнь испортилась.

Когда в деревню приходят солдаты Эмгыра, они ищут кузнеца или бронника и нагружают его заказами для армии. Большинство жителей Темерии не поддерживают чёрных и осуждают работу своих мастеров оружия и брони, которые вынуждены выполнять заказы для нильфгаардцев. Вилли признаётся, что денег ему за это не платят. Что касается поиска поджигателя, то он рекомендует начать с поиска следов у сожжёной кузни.

Обойдите хату кузнеца с левой стороны и включите ведьмачье чутьё. За кузней Геральт обнаружит следы, уводящие к реке и пустую бутылку. Следы чёткие и идти по ним несложно, но у реки они прервутся.

Следы начинаются сразу за домом кузнеца, с левой стороны

Обойдите мост и на этом же берегу по правую сторону от моста обнаружите поле сражения поджигателя с утопцами и брошенные башмаки.

Продолжение следов поджигателя, справа от моста

Снова идите по следам, к которым теперь добавятся и капли крови. Геральт констатирует, что беглец ранен, но несерьезно. Цепочка приведёт вас в дом неподалёку от корчмы (на другой стороне дороги). Заходите в хату и поворачивайте налево (не забыв собрать лут с полок и сундуков). В дальней комнате вы обнаружите пьяного Непелку — местного жителя, который сразу же признается в поджоге.

Magical Graphics Settings

Простой мод, который позволяет выставить настройки графики на 1-2 уровня выше запредельного. Автор провел доскональное тестирование и уверяет, что все дополнительные уровни настроек (Magical и Magical+) действительно оказывают влияние на качество графики в игре.

Magical Graphics Settings

  • Число персонажей на экране — для качества «Запредельное» этот параметр равен 150, а настройка «Magical» повышает его до 200. Тем не менее, сложно представить себе игровой сценарий, в котором мы получим одновременное присутствие такого количества персонажей. Исходя из этого можно утверждать, что применение данной настройки не оказывает никакого влияния на производительность.
  • Качество теней — доступно четыре дополнительных уровня этой настройки: «Magical» (4K), «Magical 5K» , «Magical 6K» и «Magical 8K», которые оказывают влияние на существование, детализацию и четкость теней дальних объектов, а также на качество периферийных теней. В сценах с большим количеством теней применение этих настроек может оказывать очень серьезное влияние на производительность.
  • Качество рельефа — этот параметр влияет на качество отрисовки рельефа во время движения. Настройка «Magical» улучшает рендеринг рельефа в сравнении с качеством «Запредельное». Повышение настройки не оказывает влияния на производительность.
  • Качество воды — повышает уровень тесселяции воды с 48 (на «Запредельном») до 64 (на «Magical»). Визуально разница практически незаметна. Повышение настройки до уровня «Magical» влияния на производительность не оказывает.
  • Количество травы — для качества «Запредельное» этот параметр равен 2400. Настройка «Magical» повышает его до 2900, а «Magical+» — до 3400. Изменения, вносимые данными настройками, легко подтверждаются сравнительными скриншотами — травы действительно становится больше. На уровне «Magical» загрузка ГП может повышаться на 3% в сравнении с «Запредельным», а на уровне «Magical+» — на 7%.
  • Качество текстур — настройка «Magical» повышает разрешение текстур с 2K («Запредельное») до 4K. Аналогична настройке «Halk Ultra HD», которая активируется при установке мода «The Witcher 3 HD Reworked Project».
  • Дальность видимости растительности — настройки «Magical» и «Magical+» увеличивают расстояние, на котором начинает появляться листва на деревьях и тени от нее, а также дистанцию прорисовки травы. В сценах с большим количеством листвы и травы данные настройки могут оказывать серьезное влияние на производительность.
  • Качество детализации — эта настройка затрагивает множество параметров, большинство из которых отвечает за дальность прорисовки различных мелких объектов, вроде стай птиц, брызг крови и т.д. Повышение данной настройки до уровня «Magical» оказывает минимальное влияние на производительность.

Это не единственный мод, позволяющий разблокировать дополнительные настройки графики в игре. Преимущество «Magical Graphics Settings» заключается в том, что все добавляемые им параметры досконально проверены на работоспособность и неоднократно протестированы на предмет возникновения ошибок.

Страница мода

Выполнение комбинаций Cast-and-Roll

Перекатывание останавливает регенерацию выносливости, если шкала не заполнена, продлевая время, пока вы не сможете использовать другой знак.

Это делает тактику каста-броска-броска в сторону нежизнеспособной, если вы не построили прочную сборку знака с сильными баффами регенерации. Но даже в этом случае вы должны приложить как можно больше выносливости к постоянному использованию знаков в этом случае.

Конечно, полное исключение рулонов не очень реалистично, поскольку они нести Геральта дальше его уклонения. Тем не менее, их следует использовать экономно, в основном зарезервировав для крупных врагов с широким диапазоном атаки.

Замена кувырков последовательностью боковых шагов или прыжков назад оказалась бы более полезной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: