Как устанавливать моды на skyrim vr + список модов и возможные проблемы

Кое-что еще

О чем я забыл, но это может быть полезно.

Про ENB

Как я понял, это такая хрень для Skyrim, которая регулирует отображение цветов и эффектов. Она устанавливается отдельно, и для нее есть куча пресетов разной степени навороченности. Подробности можете посмотреть на ютюбе, я в это особо не вникал, по крайней мере пока.

Как ставить ENB для Skyrim

Топ-10 лучших ENВ-пресетов для Skyrim

Ну и так далее, можно погуглить.

Моды, которые нужно качать с других сайтов

Я качал их только с Нексуса, но обычно на других сайтах дается описание, чего откуда качать и куда копировать.

По идее, эти архивы можно так же скормить Vortex через вот эту кнопку в меню модов:

Установка модов из произвольного архива

А дальше всё по вышеописанной схеме.

Настройки самих модов

Если мод более-менее сложный, он может иметь свои настройки. В момент активации мода у вас выскочит окно настроек, в котором нужно будет выбрать те или иные параметры. Например, в погодном моде можно будет выбрать сезон, а в моде на воду — цвет и другие параметры.

Как я понял, чтобы потом эти параметры изменить, нужно просто переставить данный мод.

Про плагины

Многие моды содержат в себе плагины, и в момент установки они будут отображаться у вас в меню плагинов. Их так же нужно активировать, как и сами моды:

Активируем плагины в Vortex

Там ничего сложного. Единственное, что следите за сообщениями Vortex, самяа частая ошибка: отсутсвует Мастер. Как я понимаю, такое бывает, если плагин зависит от других плагинов или модов. Тут либо просто его деактивировать, либо скачать и установить то, чего ему не хватает. Пр инажатии на подробности обычно показывают, что там нужно еще скачать.

Наследие драконорожденного

Legacy of the Dragonborn добавляет в Solitude галерею, где вы можете хранить воспоминания о времени, проведенном в Скайриме. Это музей о вас, в котором есть место почти для каждого уникального предмета в игре. Все эти награды за квесты и даэдрические артефакты, которые вы с таким трудом заработали, но не используете, могут быть выставлены в красивом здании с собственной библиотекой, кладовой и многим другим. Куратор раздает квесты, чтобы помочь заполнить его, есть целая система археологии со своими перками, а Legacy совместим с несколькими основными модами квестов, такими как Moonpath, Moon and Star и Undeath, поэтому вы также можете отображать предметы из них. Единственным недостатком является то, что он не распознает предметы, полученные до его установки, поэтому стоит начать новое сохранение.  

Зачем это нужно?

Сразу скажу, что моды на Skyrim — это не только графика, хотя, именно графика получает самые заметные изменения. Это и новые погодные условия, и новые звуки, и утки на озёрах и даже кошки с собаками в городах, чего нет в оригинале. Модов на Skyrim поистине дофига, и кучу времени можно потратить только на изучение лучших подборок.

Конкретно моя цель была: улучшить картинку/текстуры, облагородить внешний вид игры + добавить туда больше погружающих элементов, вроде как раз дополнительной живности, реалистичного поведения объектов на ветру и прочего в таком роде. То есть — я не устанавливаю квестовые моды и моды на новых персонажей, броню, оружие и прочее — всё то, что влияет непосредственно на игровой процесс. Но, это никто не мешает делать вам.

Итак, классическая картинка «до и после» (оно же — было/стало):

Пример применения модов для Skyrim. Да, я в курсе, что это две разных локации, мне просто было лень делать новые скрины)

Больше скринов можно глянуть в моей галерее, далее я расскажу, как сделать у себя такую красоту.

А вот мой обзор на игру без модов:

Как скачать моды на Skyrim 5

Найдите нужную модификацию на сайте, для этого воспользуйтесь поиском или просмотрите каталог и перейдите на страницу. Изучите описание, если это, то что нужно, можно скачать мод для Skyrim кликнув по соответствующей кнопки. Процесс скачивания без рекламы и на максимально возможной скорости.

Топ пять лучших модов для Skyrim

Список составлен на основе предпочтений игроков, в который входят разноплановые моды для Skyrim на графику, новые доспехи и оружие.

  1. Immersive Armors — мод для Skyrim на уникальный сборник экипировки, в который входит несколько десятков лорной брони с высокой детализацией текстур.
  2. Skyrim HD 2K — глобальное улучшение текстур ландшафта, пещер, городов, объектов, воды и т.п. Выполнены в разрешении 2k.
  3. Immersive Weapons (захватывающее оружие) — более двухсот новеньких видов оружия (различные мечи, катаны, секиры, топоры), которые можно купить у торговцев, найти или создать в кузнице.
  4. Enhanced Lights and FX — улучшение освещения Скайрим, визуальных эффектов от лучей солнца, теней, отражения интерьеров помещений.
  5. Skyrim Flora Overhaul — переработка флоры с использованием качественных текстур для деревьев, цветов, корней, травы.

Самые популярные моды для Скайрим в 2020 году

  • Ретекстур имперской брони и оружия — визуальное улучшение имперской экипировки и оружия, выполненное в разрешении 2-4k и исправленными сетками.
  • Броня избавительницы — создана на основе доспехов из For Honour для женских персонажей с любым типом тела. Каждая часть детализирована.
  • Красивая женская кожа — полная переработка ванильных текстур кожи девушек с реплейсером UNP или CBBE. Настраивается эффект влажности, лицо, макияж.
  • Ливия Сальвиан — красивая компаньонка с собственной озвучкой и проработанными диалогами. Она интересный собеседник, всегда поддержит разговор и расскажет о квесте Шезаррин.
  • Благородный Скайрим — улучшение стандартной архитектуры, ландшафта и подземелий (пещер, руин, шахт). Авторские текстуры.

Как моды на Скайрим делают игру лучше

В далеком 2011 году серия The Elder Scrolls пополнилась пятой частью, известной, как Skyrim Legendary Edition. Сотни тысяч фанатов прошли игру десятки раз и продолжают делать это по сегодняшний день. Не последнюю роль в завоевании популярности сыграли моды на Скайрим. Оказалось, что много игроков желают принимать участие в улучшении своей любимой игры, у каждого есть свое виденье, как усовершенствовать геймплей, какой контент добавить и т.п.

Если говорить конкретно, какие моды для Скайрима стали популярными, то в первую очередь стоит вспомнить об неофициальном патче, исправляющем множество недоработок из официального дополнения High Resolution. Также, трудно представить Skyrim без модификаций, созданных для усовершенствования графики, текстур объектов и предметов. Неотъемлемой часть является игровой контент, такой как броня, одежда, оружие, компаньоны, дома для персонажа, квесты, заклинания (магия) и звуки.

Практически каждый год выпускались действительно стоящие моды для Skyrim, на которые стоило обратить внимание. К сожалению, выход качественных модификаций в последние годы заметно замедлился и тогда как раньше выпускалось несколько десятков, то теперь может выйти только один интересный мод для Skyrim

Основные изменения:

= Восстановлен ход гражданской войны =

Я попытался восстаноить гражданскую войну в том виде, в котором она планировалась разработчиками Bethesda, до того момента, как они решили вырезать половину содержимого квестовой линейки. Эта функция восстанавливает сражения за Морфал, Маркарт, Фолкрит, Форт Греймур, Данстар, Рифтен и Винтерхолд.

= Улучшенный ИИ =

Данная особенность означает, что были отредактированы многие ИИ-пакеты солдат, участвующих в осадах, теперь они будут вести себя по-разному и в зависимости от ситуации. Некоторые ринутся в наступление, другие могут их прикрывать, третьи будут обеспечивать безопасное продвижение.

= Враждующие фракции =

Имперцы и Братья Бури теперь будут захватывать владения Скайрима, держать их под контролем и защищать от противника. Включая вас. Это означает, что после первой осады Вайтрана стража и солданы в холде, захваченном противоположной фракцией, станут враждебны по отношению к вам. ЕЩЕ РАЗ: К ВАМ СТАНЕТ ВРАЖДЕБНА ПОЛОВИНА СКАЙРИМА, ВКЛЮЧАЯ СТРАЖУ В ХОЛДАХ ВРАЖДЕБНОЙ ФРАКЦИИ. ЕДИНСТВЕННЫЕ СПОСОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВРАЖДЕБНОСТИ — НОСИТЬ БРОНЮ ИХ ФРАКЦИИ, ЛИБО ЗАХВАТИТЬ ХОЛД.

= Больше разнообразия =

В воиска Империи и Братьев Бури добавлены новые, не противоречащие игровой культуре, ранги солдат. Некоторые из солдат будут иметь абсолютно новый внешний вид, также вы сможете встретить прирученных волков, сражающихся на стороне противника.

= Победы и поражения =

Теперь есть вероятность проиграть битву. Да, я забыл вам сказать – раньше этого быть не могло. Серьезно, попробуйте проиграть битву в оригинальной игре – это невозможно из-за технических ограничений. Теперь вы можете проиграть. Это означает, что сценарий войны больше не линеен и развивается динамически. Если вы проигрываете битву, то теряете холд, после чего враждующая фракция через время атакует следующий. Также добавлен базовый подсчет потерь обеих сторон, но эта функция будет улучшена в последующих версиях.

= Влияние экипировки на окружающих =

Если вы наденете экипировку Братьев Бури, то люди станут думать, что вы солдат Братьев Бури. То же самое касается и Имперских доспехов. Эта функция начнет действовать только после завершения первой осады Вайтрана.

= Равняйтесь на лидеров =

Раньше Ульфрик и Туллий были очень ленивы. Они все время заседали в своих замках, отдавая приказы остальным. Данная функция заставит их принимать более активное участие в военных действиях на передовой при осадах.

= Вариативность прохождения =

Цель № 1 данного мода – улучшить получаемые вами впечатления при прохождении гражданской войны. Что и как проходить вы выбираете сами, это означает, что чем больше изменений я делаю, тем разнообразнее будут каждые отдельные прохождения.

= Смерть в битве =

В целом, теперь все выглядит так: если вас убивают в сражении, относящемся к гражданской войне, то есть довольно высокий шанс, что вы не умрете, а просто потеряете сознание, после чего очнетесь в ближайшем лагере вашей фракции. Битва в это время уже будет окончена без вас, победитель определится на общего расклада сил в сражении. И да, вы больше не являетесь центром вселенной, который определяет развитие событий. Более того, если вы будете проигрывать вообще все сражения подряд, то на финальную битву это тоже очень повлияет. Надеюсь, вам понравится.

= Потери =

Квестом теперь отслеживается количество погибших с каждой стороны, от величины этих потерь будут зависеть размеры присылаемых подкреплений. В целом, общую мысль можно сформулировать так: чем больше людей вы теряете, тем сложнее будет развиваться битва, даже если вы в ней не участвуете!

= Не зарекайтесь от сражений =

Благодаря этой функции вы можете обнаружить, что оказались посреди осады, просто пойдя городской в магазин по своим делам.

= Рутина =

Теперь, когда Ульфрик или Туллий награждают вас за захват холда, то это действительно награда, а не барахло. Для этого я добавил в игру несколько новых уникальных предметов. Описания их эффектов довольно туманны, так что вам придется самим догадаться об их предназначении (некоторые вещи ОЧЕНЬ могущественны в нужных руках).

= Знаешь, есть такая песня… =

«Бесконечная пора» теперь имеет козырь в рукаве — вы можете переметнуться на противоположную сторону, если достаточно сильно насолите своим нынешним соратникам. Эта функция экспериментальна, поэтому не удивляйтесь, если придется пользоваться консолью.

Хижины рейнджеров и уголки Скайрима

Ссылки для скачивания: Хижины рейнджеров , Уголки Скайрима

Оба этих мода хорошо работают вместе, чтобы улучшить прохождение игры на выживание. Первый помещает в каждый трюм хижину охотника, которую можно использовать в качестве основного дома для стартового игрока. Также включает в себя некоторое легкое оружие и стрелы для персонажей-рейнджеров, в том числе «секретный тайник» с лучшим оружием в лесах Фолкрита. В Corners of Skyrim в игре есть укрытия еще меньшего размера, которые отлично подходят в качестве укрытий на случай чрезвычайных ситуаций, в которых есть несколько предметов первой необходимости. Оба они отличаются креативной архитектурой и дружелюбны к знаниям. Игрок может решить, хотят ли они видеть неигровых персонажей, живущих в убежищах, или нет.  

Консольные команды и исправление проблем:

Перед тем, как использовать консоль, попробуйте перезагрузиться и посмотрите, исчезла ли ошибка!

Если вы в столице не главного холда (Фолкрит, к примеру):
  • setstage cwfortsiegecapital 10 – запускает квест, если он не запущен, к примеру, если кто-то сказал вам напасть или защищать город, но ничего не происходит.
  • setstage cwfortsiegecapital 1000 – побеждают атакующие.
  • setstage cwfortsiegecapital 2000 – побеждают защищающиеся.
Если вы на одной из главных осад (к примеру, Маркарт):
  • setstage cwsiege 1 – запускает квест, если он не запущен, к примеру, если кто-то сказал вам напасть или защищать город, но ничего не происходит.
  • setstage cwsiege 50 – если вы атакуете, то будут открыты основные врата. Если вы защищаетесь, то будет засчитано.
  • setstage cwsiege 200 – атакующие проигрывают.

Если во время сдачи города какая-то из сцен застопорилась (сначала попробуйте подождать), то введите команду:

setstage cwattackcity 50

после которой сцена и квест завершатся.

Проблемы с Рикке / Галмаром:
  • Если вы на стороне Империи: введите prid 000198BB и нажмите Enter.
  • Если вы на стороне Братьев Бури: введите prid 0001b133 и нажмите Enter.
  • После чего идите в нужный лагерь и введите команду moveto player

Если NPC не появился, то выполните команду enable

Для снятия враждебности:
  • Если вы на стороне Империи: player.removefromfaction 0001c9fc
  • Если вы на стороне Братьев Бури: player.removefromfaction 0001c9fd
  • Если вы не уверены кто вы – обратитесь за помощью.
Для исправления ошибки CWOCurrentHold:

Введите set cwocurrenthold to X где X – холд, который вам приказано атаковать. Значения представлены ниже:

1 = Хаафингар, 2 = Предел, 3 = Хьялмарк, 4 = Вайтран, 5 = Фолкрит, 6 = Белый Берег, 7 = Винтерхолд, 8 = Истмарк, 9 = Рифт

Какие моды на Skyrim VR стоит установить?

Сложный вопрос. На самом деле, тут есть два пути: начать ставить всё подряд с Нексуса и смотреть, что выйдет. Или — посмотреть на сборки умных людей.

Самые популярные моды на Нексусе

В первом случае — идем на Нексус Мод и открываем там моды для Skyrim SE, отсортированные по популярности, читаем описания и ставим нужное.

Подборки с ютюба

Вот вам пара роликов, показывающих возможности модификиции Skyrim. Замечу, в обеих речь идет не про VR версию, а про Skyrim SE. Первая попроще, вторая — посложнее.

Ссылки на моды из ролика:

  • Nobble Skyrim Mod HD — набор текстур высокого разрешения;
  • CLARALUX — дополнительные источники освещения;
  • Palaces and Castles Enhanced — улучшенные дворцы Скайрима (лучше ставить в начале игры, иначе могут быть глюки);
  • JK’s Skyrim — переработка основных городов;
  • Hq Tree Bark — улучшенные деревья;
  • Verdant — A Skyrim Grass Plugin — улучшенная трава (в ролике там другой плагин, но его нужно качать хз откуда и ставить хз как);
  • Realistic Water Two — реалистичная вода;
  • Majestic Mountains — улучшенные горы;
  • EEKs Whiterun Interiors — улучшения для торговцев в Вайтране;
  • Nordic Snow (aka HQ Snow Texture) — улучшенный снег;
  • Vivid Weathers Definitive Edition — мод на погоду.

Как видите, их дофига, и это только начало.

Вот еще ролик, где более сорока модов у чела установлено:

Очевидно, что таких роликов и сборок куча, вы можете просто смотреть и устанавливать то, что нравится вам.

Про VR моды

Т.к. я тестировал это всё несколько лет назад, я ставил обычные моды для спец.версии и не сильно уходил в виарные, а они есть. Например, вот что пишет юзер Максим Р. в нашем VR чате:

И инструкция по их установке от Маскима Р. из нашего VR чата:

Сам я их думаю глянуть, когда снова сюда вернусь, но, вы можете понастраивать уже сейчас.

Что ставил лично я

Я приложу свой эксель-файл, со ссылками и краткими описаниями, можете там порыться. Там порядок установки + то, что ставится по желанию (?). По большому счету, оно основано на вашеописанном. Для удобства так же можно отсортировать моды по категориям. Ну и хорошо бы самим вести такой файлик:

Мой файл для модов на Skyrim VR

Ну и упомяну про то, что реально влияет на восприятие игры: это текстуры, освещение и погода, а именно, моды из ролика выше:

  • Nobble Skyrim Mod HD — набор текстур высокого разрешения (есть другой набор — Skyrim 2020 Parallax by Pfuscher);
  • CLARALUX — дополнительные источники освещения (в том числе, как на том скрине с коллегией Магов);
  • Realistic Water Two — реалистичная вода;
  • Vivid Weathers Definitive Edition — мод на погоду.

И вот такое реалистичное освещение: Realistic Lighting Overhaul (RLO) SSE All-In-One Installer 

А вобще — смотрите ролики, качайте, экспериментируйте и найдите свой визуальный стиль в Skyrim VR!

⭐ Змеиный зуб

Скачать на Nexus или Steam

Wyrmstooth добавляет полностью озвученную новую цепочку заданий, разворачивающуюся после событий основной истории Скайрима, в которой Драконорожденный нанят, чтобы победить дракона, беспокоящего корабли Восточной Имперской Компании. Ваша задача — собрать команду наемников и отправиться на остров Змеиный Клык, где есть множество побочных квестов и гигантское подземелье. У него также есть новый дом — имперский форт, который можно отремонтировать и расширить, а также животное-компаньон, нанятое с помощью одного из его 15 побочных квестов, новых заклинаний, нового крика дракона и головоломки, которая, по-видимому, связана с владением драугром. 

Проблемы с модами на Skyrim VR

Это такие общие штуки, которые я заметил. Прежде чем начинать ломать игру модами, стоит понимать, что вы можете получить в итоге.

Они жрут место как не в себя

Например, 45 модов у меня занимают примерно 30 гигов в папке с самими модами и игру разнесло с 15-ти до 30-ти гигов, то есть — вместо 15-ти дефолтных оно всё теперь занимает 60 Гб. Почему так? Мы скачиваем архивы модов + распаковываем эти моды + я так понял, какая-то часть игровых файлов заменяется файлами модов, а сами файлы игры тоже куда-то бекапатся, вобщем, будьте готовы. Наиболее тяжелые — моды текстур.

Какие-то моды могут не работать и даже ломать игру

Так как для Skyrim VR нет официальных модов, а используются моды из Skyrim SE, то может быть, что угодно. Например, изменение интерфейса или карты у меня не сработало. Но, может быть, я криворукий.  А вот моды на графику и звук отлично работают.

Снижается производительность игры

И если раньше у меня Skyrim VR  шел на максималках на моем Oculus Rift S без особых проблем, то теперь я всё чаще вижу работу репроекции, что не очень приятно. Еще бы: насовать туда 4к-текстур, скриптов и прочего — вполне логично, что видюха перестает справляться. А еще многие моды не оптимизированы под VR, так что — будьте готовы и к этому.

Баги, глюки, вот это всё

Один мод перекрывает другой, и вот в городе у тебя твоя рука с заклинанием работает, как источник света, а в пещере уже нет — я даже не удивляюсь таким вещам:

Рука с заклинанием, как источник света — сделано с помощью модов

Они могут ломать сейвы и игровые квесты

Совершенно точно, что если сейв сделан с модами и потом какой-то из них удален — игра скажет об этом и выдаст ошибку, правда, всё равно даст сейв загрузить. Если у вас только моды на графику и украшательства, скорее всего, на игровой процесс это не повлияет. А вот если вы начали по крупному добавлять новые квесты, NPC и там далее, а потом эти моды удалили, то игру может и заглючить.

Простой пример: прошли квест за гильдию магов, заселились в Покои Архимага, сложили в сундук кучу всего, потом накатили мод на улучшение Коллегии, вернулись в Покои Архимага — а там и сундука с вашим добром нет, и вобще кровать считается не вашей:

Как похорошела Коллегия Винтерхолда при модах

Часто Задаваемые Вопросы

Я проиграл битву, что делать? Нет никакого квеста!

Наберитесь терпения. Пойдите кого-нибудь убейте. Сходите в подземелье или просто за покупками. Обсудите с Назимом Облачный район, в конце концов. Ответ сам вас найдет.

Серьезно, мне уже хочется убить Назима и всю его семью, но все равно ничего не происходит! Что делать??

СПОЙЛЕР: при проигрыше сражения запускается счетчик, отсчитывающий время до квестовой функции CWODefend(). При запуске этой функции начинается следующая стадия осады, а также запускается квест CWOSendForPlayer. Этот квест высылает к игроку курьера с письмом об осаде в случайном промежутке времени 24 – 124 часа. Прочтение этого письма: а) запустит квест или б) даст вам цель поговорить с каким-то командующим. Делайте что сказано.

Хорошо, я получил квест от Галмара / Рикке, но они все время мне твердят «У меня сейчас дела. Но далеко не уходи. Скоро ты мне понадобишься.» Что делать?

Займитесь своими делами и вернитесь к ним позже.

Этот мод такой же, как Warzones? Мне, конечно, нравился Warzones, но он часто рушил мою игру.

Нет, этот мод не такой, как Warzones. Warzones добавляет NPC целыми батальонами, а этот мод всего лишь расширяет квестовую линейку гражданской войны, добавляя новые сцены и диалоги (которые уже были в игре). Это два очень разных мода.

Этот мод делает гражданскую войну сложнее?

Да. Теперь вы можете проиграть, а вражеские солдаты стали сильнее и перестали быть тупыми. И во вражеской команде все хотят пустить вам кровь

Могу ли я установить мод, не начиная новую игру?

Ну серьезно, ребята, мод изменяет гражданскую войну целиком! Если вы установите его для текущего прохождения, то ваши шансы получить проблемы повысятся. Хотите рискнуть – ваш выбор.

Мне правда нужен SKSE?

Нет, если вы не хотите его использовать, то введите в консоли команду stopquest cwoarmordisguise. Ах да, после этого перестанет работать реакция NPC на вашу экипировку.

Сколько времени было потрачено на разработку?

Я потратил около 400 часов на создание данного мода. Богом прошу, не заставляйте меня тратить еще 400 часов!

Assassin’s Creed II (2009 год) + Brotherhood (2010 год) + Revelations (2011 год)

Спустя два года Ubisoft выпустили идеальный сиквел, который развивал идеи оригинала, а также начинал трилогию Эцио, которая продолжалась в Brotherhood и Revelations.

В современной части трех игр Дезмонд Майлс узнавал, что война тамплиеров и ассасинов длится и по сей день. Учитывая ценность генетической памяти главного героя, его вызволяли из заточения в корпорации “Абстерго” ассасины настоящего (Шон и Ребекка, появляющиеся во многих частях франшизы) и доставляли на тайную базу. Затем они начинали исследование генетической памяти другого предка Дезмонда по имени Эцио Аудиторе де Фиренце, старались найти Яблоко Эдема и узнавали о расе предтеч, которые существовали до людей и были уничтожены мощной вспышкой на солнце. Скоро катастрофа повторится, и на этот раз под ударом окажется человечество, однако предтечи знают, как спасти род людской…

Действия в прошлом разворачивались во времена эпохи Возрождения, с 1476 по 1511 годы. Главный герой – юноша Эцио Аудиторе де Фиренце, который в Assassin’s Creed II становился матерым ассасином и карал предателей, убивших его семью. В Brotherhood он продолжал добивать злодеев, а в Revelations узнавал, что стало с Альтаиром из первой части серии, и ликвидировал еще больше тамплиеров.

Стелс в новых играх преобразился, а геймплей стал гораздо более разнообразным. Теперь пользователь мог без труда убить цель и уйти незамеченным. Кроме того, в сюжете стали появляться крутые эпизоды, такие как полет на древнем дельтаплане. 

Помимо убийств, в Assassin’s Creed II можно было заниматься менеджментом виллы Монтериджони, в Brotherhood – развивать Рим и набирать ассасинов в братство, а в Revelations к прокачке Константинополя и братства добавилась механика Tower Defence. 

Еще одним преимуществом трилогии Эцио стали крутые, детально воссозданные города и встречи с реальными историческими личностями, что также является визитной карточкой серии. Таким образом, серия Assassin’s Creed стала в некоторой степени интерактивным учебником истории. Однако уже на данном этапе появилось ощущение, что серия превращается в конвейер…

Как русифицировать моды на Skyrim VR

Я писал в Проблемах, что после установки некоторых модов часть надписей становилась английскими. Например, камни душ и драгоценные камни в инвентаре или надписи на дверях, когда тебе нужно перейти в новую локацию или зайти в чем-то дом. Как это починить?

Через Нексус

Помните, я писал про то, чтоб читали описание модов? Так вот, многие моды уже переведены, но этот перевод надо ставить поверх уже скачанного мода.

Например, Static Mesh Improvement Mod — мод, улучшающий модели в игре, идем в описание и видим, что там есть русская версия:

Скачиваем и ставим русскую версию после основной

Ссылка кинет нас на русскую версию мода, которую мы скачиваем обычным образом, через тот же Vortex.

И тут важен порядок установки: сначала ставим мод оригинала, потом русификатор. Я имею ввиду ту самую кнопку Install.  В любом случае, Vortex вам потом напишет про кофликт файлов и вам нужно будет выборать загрузку файлов русификатора после основного мода.

Но, что делать, если перевода на Нексусе нет? Там посложнее, но тоже вполне реально.

Перевод мода вручную

Читаем , в частности, ту часть, где говорится про автоперевод. Нам понадобится вот эта программа.

В папке с игрой у нас после установки модов появляется куча файлов типа .esp — это и есть текст наших модов (ну, текст в том числе). В моём случае они расположены здесь:

Так вот, наша задача — через ту прогу перевести все эти файлы. По сравнению со статьей, у нас будет чуть другой путь для языков — вот этот:

Программа для перевода модов

И не забудьте сразу поставить смену кодировки:

Обе галочки должны быть включены, иначе в табличке будут иероглифы

А дальше, после создания кеша мы по очереди открываем каждый наш esp-файл из папки игры и смотрим, есть там вобще что-то текстовое или нет. Я делал просто — открывал файл, смотрел, что всё ок и сохранял как .esp . При этом прога сама создает бекапы файлов, однако, я рекомендую сделать их до начала работы с переводом.

Из 45-ти модов имеющих какой-то текст оказалось примерно штук 15, я пересохранил всё, что прога перевела сама (там важно не переусердствовать и не перевести чего-нибудь системное, потому внимательно читайте оригинальную статью). ВАЖНО: когда вы измените esp-файлы в папке игры и снова запустите Vortex (ну мало ли, вам захочется новых модов добавить) , то на каком-то этапе он скажет, что файлы изменялись вне программы и спросит, что с ними делать — восстановить или заменить на старые, которые он хранит в своих каталогах

Я выбираю — «заменить на старые» а потом вручную заливаю уже русские esp-ки, которые предварительно куда-то скопировал

ВАЖНО: когда вы измените esp-файлы в папке игры и снова запустите Vortex (ну мало ли, вам захочется новых модов добавить) , то на каком-то этапе он скажет, что файлы изменялись вне программы и спросит, что с ними делать — восстановить или заменить на старые, которые он хранит в своих каталогах. Я выбираю — «заменить на старые» а потом вручную заливаю уже русские esp-ки, которые предварительно куда-то скопировал

То есть, как выглядит процесс:

  • Мы настроили все моды, всё работает;
  • Мы делаем бекапы всех esp-файлов куда-то (папка Бекап);
  • Русифицируем эти esp-файлы, как описано выше;
  • Снова их бекапим — еще в одну паку (папка Бекап Ру);
  • Запускаем Vortex, выбираем восстановить файлы, делаем что нам нужно, закрываем Vortex;
  • Заменяем файлы esp на наши русифицированные из бекапа…

Кажется муторно и сложно, пока не попробуете в первый раз.

А далее, когда вы установите какой-то новый мод, вы просто открываете его esp-ку в папке с игрой через русификатор и сразу видите, обновит он какие-то записи на английский или нет. Ну и переводите то, что можно.

Как найти полезные моды для Skyrim

В действительности отыскать полезные и интересные моды на Skyrim очень сложно. Большие сложности испытывают начинающие игроки, они не знают, что еще стоит изменить, как называются конкретные моды, где искать и много других проблем, с которыми они сталкиваются. Опытные геймеры рекомендуют сначала пройти Скайрим без сторонних дополнений, а потом уже начать улучшать, то что хочется.

Искать моды для Skyrim можно на специализированных сайтах, таких как Mod-Games. Большой каталог модификаций, отсортированных по категориям, подробное описание, скриншоты, комментарии других игроков, видео помогают найти необходимые моды. Также, можно прочитать различные обзоры, посмотреть ролики. Используйте поиск по сайту, иногда, прописав внятно, то что нужно, удается найти мод на Skyrim.

Немного подробностей:

Гражданская война в Скайриме технически реализована сложнее, чем вы можете себе представить. Разработчиками создана огромная система, управляющая сражениями и захватом холдов, стратегией и планированием действий. Изначально, как мне кажется, дизайнерами было задумано что-то вроде меню карты, позволяющее выбирать направление следующей атаки или реагировать на вражеские контратаки. Более того, чтобы захватить холд небоходимо было выполнить двенадцать случайных квестов, а не два, как итого получилось в игре. В ресурсах игры присутствуют неиспользованные сцены, диалоги и скрипты, связанные с различными сценами гражданской войны. Видимо, в какой-то момент разработчики окинули все взглядом и решили, что не успевают завершить все задуманное до намеченной даты релиза. Поэтому, вся эта потрясающая задумка была заменена обычным набором из нескольких случайных квестов, которые полностью линейны.

При разработке мода мне пришлось решить целый ряд проблем:

  1. Восстановление нерабочих материалов — многие из скриптов и квестов гражданской войны огромны, и как следствие, склонны к появлению ошибок. Кроме того, данный контент очень редко обновлялся официальными патчами.
  2. Восстановление частей, которые не были завершены – многие остатки недоделанных квестов и скриптов выглядят так, словно в один момент разработчики решили уйти поесть пиццы, и в конце концов просто забыли вернуться к тому, на чем они остановились.
  3. Воссоздание того, что было задумано, но не было реализовано – также было довольно легко.
  4. Объединение всех изменений с работающей системой гражданской войны в игре – оригинальная гражданская война это одна большая проблема. Все жестко закодировано и с намеченных разработчиками рельсов нельзя свернуть. Это сложнейшая часть разработки, т.к. обычно когда я добавлял какой-то квест, то он ломал вообще всю гражданскую войну из оригинальной игры.

Надеюсь, теперь вам ясно в чем суть мода.

⭐ Кошки Ярлов

(Изображение предоставлено: gg77, Bethesda)

Скачать в Steam или Nexus

У всех Ярлов есть кошки. У всех кошек маленькие наряды. Это дружелюбно к знаниям? Черт возьми, кого это волнует? Я имею в виду, посмотрите на сапожки. Возможно, вы захотите использовать эту версию без мурлыканья, потому что эти маленькие домашние кошки могут начать звучать как парад классических автомобилей, если вы будете слушать достаточно долго. Если вам не нужны кошки для ярлов, возможно, вам просто нужен мод Creatures of Nirn — Khajit Alfiq, на котором он основан, который добавляет в игру крошечные виды каджитов. Помните, они не любят, когда их принимают за домашних кошек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: