Greedfall
Релиз или выпуск,освобождение: выпуск, демонстрация, публикация, показ — фильма, книги, пластинки, продукта; также сам выпускаемый объект. (комп Greedfall был очень своевременным. Она вышла в тот же год, что и провальная Anthem от BioWare. Фанаты, которые оплакивали потерю нечто потерявшееся одного из величайших западных разработчиков ролевых игр, наконец-то были в русском народном творчестве краткий устный рассказ о происшествии, случае, имевшем место в действительности, без упора на личное свидетельство рассказчика немного утешены Spiders, которые изо всех сил старались вернуть славу западным RPG.
На тот момент многозначный термин Greedfall была лучшей игрой от Spiders. И идеальной игрой для всех, кто любит хитросплетения и решения многозначный термин, последствия которых сильно влияют на сюжет в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя, как в Mass Effect.
Кирос оставляет желать лучшего
К счастью, в последнее время стали появляться ролевые игры, разработчики которых пытаются вырваться за рамки навязанного BioWare подхода к разработке.
Нашумевшая Undertale; Wasteland 2, тоже ориентирующаяся на более живой мир, при всех её недостатках; Expeditions: Conquistador, где выбор вариантов действий сочетается с управлением ресурсами; Maimed God’s Saga, где выбор заклинаний и стиля ведения боя влияет на вариативность действий; Sunless Sea, элегантно воскрешающая позабытые эмоции от книг «Выбери своё приключение»; и замечательная Way of the Samurai 4, в которую должен поиграть каждый — я серьезно! .
Меня радуют и анонсы новых игр, например No Truce With The Furies, где разработчики не боятся нарушать законы жанра, делая ролевую игру без сражений как таковых.
К сожалению, большинство игроков, игровых журналистов и разработчиков всё ещё заперты в ловушке заблуждения «выбор в RPG = BioWare».
Из недавних проектов можно упомянуть Tyranny от Obsidian. У игры были все предпосылки: разработчики обещали создать игру с ориентиром на непродолжительность, с большой вариативностью в результате значимых выборов и интересом повторных прохождений — всё говорило о том, что целью они ставят глубину проработки игры, а не масштабность.
Вот только игра всё равно проходится одинаково. Вне тщательно прописанных диалогов её суть сводится к выполнению приказов и убийству сопротивляющихся. Игрок не способен изменить игровой процесс.
Причём в данном случае это особенно плохо, ведь самый большой недостаток Tyranny — монотонные и слишком часто повторяющиеся обязательные бои. Они настолько выбиваются из общего игрового процесса, что кажется, будто неплохой сюжет был положен на движок Infinity Engine с классическими сражениями просто потому, что «В ролевых играх должны быть бои, так что…»
Вот я и спрашиваю: а должны ли? Разве так уж невообразимо включить в игру фракцию, которая действует только через шпионов и тайных убийц, предпочитая не вступать в открытые противостояния и действовать из засады? Или реализовать убийства (при их необходимости) прямо через диалог? Ну, чтобы у нас была возможность выбора игрового процесса.
Как было в Fallout ещё в 1997 году, помните?
Здесь я могу вспомнить свою любимую ролевую игру 2015 года: Age of Decadence . Игра создавалась небольшой независимой от издателей студией на протяжении десяти лет, и она сопоставима с Tyranny по продолжительности одного прохождения (примерно 20-30 часов) и направленности на значимые выборы.
Вот только, в отличие от Tyranny, решения влияют на игровой процесс. Воин достигает целей потом и кровью, бьётся и побеждает в классических пошаговых сражениях старой школы, а вот при выборе для своего персонажа «социального» класса (купец или учёный, например) можно пройти игру, ни разу не вступив в бой.
Нет, ну можно попытаться, конечно, но хлипкий купчишко сложится уже после пары ударов, так что игроку приходится выискивать иные способы решения проблем. И это вовсе не авангардный подход, это было реализовано ещё в 1989 году в Quest for Glory!
Если такой пример кажется вам слишком сложным, обратите внимание на Arcanum: Of Steamworks and Magicka Obscura от Тимоти Кейна, создателя Fallout (люблю тебя! *сердечки*). В игре не так уж много альтернативных способов прохождения, зато удивительная система создания персонажей, благодаря которой игроки могут проходить игру в уникальном стиле
Социальные навыки играют в игре очень важную роль, так что если вы не любите сражения, то можно просто отыгрывать элегантную леди или привлекательного джентльмена, которые очаровывают и убеждают окружающих, используя красноречие, а при возникновении конфликтов полагаются на помощь группы верных телохранителей (количество возможных спутников главного героя зависит от значения Харизмы). Те сражаются сами по себе, игроку не придётся даже кликать мышкой.
Задумайтесь: выходит, то, о чём просила Дженнифер «Еретичка!!!!» Хеплер — возможность избежать сражений, — вовсе не приводит к «упрощению ролевых игр в угоду казуальным игрокам», как вопили в интернетах.
ELEX
Release Date: October 17, 2017Platforms: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows.
Aaaaaand we’re finally at the last game on the list of 5 games like Mass Effect. The honor goes to ELEX. Technically, the game isn’t even in space, but it has enough of a sci-fi edge that makes it more than qualified. Let’s see how.
A Quick Look At ELEX
The world in ELEX has rich lore, and the game has a well-crafted story with multiple endings. You can join different factions and see how your decisions in the game create a morally complex narrative.
The combat and traversal are super engaging, and the upgrades are meaningful. You can become overpowered, but the enemies also scale to balance things out. There are technology and magic-based abilities that not only pack a punch but have unique visual effects.
ELEX encourages exploration and rewards players for grinding.
We play as Jax (No, not the one from Mortal Kombat, now that I think about it, it would make for an awesome crossover), who was part of one of the factions in the game known as Albs. He gets the typical main protagonist’s amnesia after an attack on his ship and is the sole survivor of the crash.
After the prologue, Jax works for one of the three factions to restore his power using the source of conflict in the game, ELEX. The missions and conversations give players chances to make Jax more inclined to be helpful or coldhearted.
What Makes ELEX Similar to Mass Effect?
ELEX has a lot of elements from Mass Effect, but instead of blatantly ripping off the ideas, ELEX brings enough originality that it quickly steps out of Mass Effect’s shadow.
Both game stories are original and have morality-based decisions for shaping the persona of the lead character.
Mass Effect brings rapid cover-based shooting combat with Sci-fi skills, while ELEX has guns, magic, and tech-based melee weapons. Both games are in the third-person perspective and have fantastic enemy variety.
The point is, if you like Mass Effect, you’ll love ELEX.
13 Anachronox
Где играть: Microsoft Windows
По общему признанию, боевая механика, найденная в Анахронокс намного ближе к JRPG, чем к action RPG, но определенно заслуживает упоминания из-за блестящего повествования и увлекательных персонажей. Это умно, забавно и, что самое главное, удивительно уникально. Это, конечно, не шедевр при любом уровне воображения, но то, что он делает, имеет тенденцию делать очень хорошо.
Однако у игры есть свои недостатки, особенно когда дело доходит до настроек и общего исследования. Большая часть истории разворачивается в унылой и пустынной обстановке, которая временами может отвлекать от удивительного письма, хотя это лишь незначительное раздражение в общей схеме вещей. Трудно не любить то, что может предложить Anachronox , даже несмотря на его недостатки и устаревшие визуальные эффекты.
Selecting Games Like Mass Effect#
Selecting games like Mass Effect requires us to understand these aspects. So, we believe ME fans would like games featuring a mix or a twist of the following ingredients:
Genre: These are semi-open, sci-fi action RPGs with a third-person perspective, and some looting elements. Semi-open Design: You’re free to pursue main and side quests in any order and choose them from your hub (your ship).Open-world Design: Andromeda offers several open-world hubs instead. You can choose the order of your quests at any order from your ship.Combat Gameplay: You use a series of sci-fi weapons, plus a couple of powers, to defeat enemies. Squad Combat: You can order your AI companions to attack, take positions, defend positions, and use skills.Classes: Similarly, you select and customize your class. Classes have different powers that affect enemy and armor types differently.Exploration Gameplay: Whenever you’re not in combat, you’ll freely explore hub cities and bases, your ships, and maps.NPC Interactivity: As you explore, you’ll interact with hundreds of NPCs, including your companions.Dialogue Wheel: You’ll have options on a dialogue wheel during conversations. These determine NPC reactions and much more.Choices and Consequences: As a Commander, your orders and choices alter the course of missions and lead to various endings and events.Carry-over: Significant choices carry on throughout the whole trilogy. There’re no branching paths, rather consequences that play out in cinematic cuts.Setting: Either Mass Effect game features a deep story, rich lore, and many characters. The story comes through cinematics, conversation, and action. Deep Lore: The saga has a fully-fledged universe. There’re introduces various alien races, locations, and lore information you can see in the codex.Story-arc: The game has an overarching story arc about defeating the Reapers and ancient AI evil. You can’t greatly influence it with your choices.Character-arcs: However, you can greatly influence what happens to your companions and the races they represent with your choices.Companions: You’ll meet and recruit several aliens and humans as part of your crew. You can also interact with them to learn more about your team.Loyalty Missions: As you interact with your companions, they’ll ask you to help them on special loyalty quests. These Can determine their life or death.Relationships: Your companions will react to your choices, commands, and conversations. It leads to friendships, rivalries, and romances.Adult Scenes: The romances include adult scenes across all genders and alien races. You decide who’s your partner and why.Morality System: What you choose has a place on a moral spectrum. You grow on either side to become either more charismatic or more threatening. Avatar: Shepard has a voice and a default look (either male or female), and hundreds of dialogue lines. You may also customize your avatar.Music: Lastly, let’s not forget Mass Effect’s memorable music. The soundtrack is sci-fi, epic, sad, and original.
Overall, Mass Effect feels like a complete action RPG experience. You customize a character, make game-altering choices, fight and become more powerful, save a galaxy, make friends, and fall in love. It’s a comprehensive experience.
2 Случайное окончание отказа
Расширенная версия Mass Эффект 3 улучшает вывод игры в нескольких отношениях, хотя и не полностью. Одна вещь, которую он добавляет, — это совершенно новый финал. Если игроки выбирают конкретный вариант диалога или стреляют из пистолета в Катализатор, Шепард теряет возможность спасти галактику. Вместо этого Жнецы продолжают цикл и уничтожают все другие могущественные расы в галактике. Единственный проблеск надежды заключается в том, что Лиара оставляет информацию для будущих поколений, которую можно использовать против машин.
Конечно, это не лучший финал. Тем не менее, это на удивление просто случайно сработать, так как больше нечего делать, кроме как выстрелить в ребенка, в то время как Шепард медленно приближается к окончательному решению.
BioWare’s Age: Origins
Сработавшее в KotOR (и ещё лучше сработавшее в KotOR 2) быстро набрало популярность, что в итоге пошло жанру во вред. Fallout и Deus Ex были культовой классикой компьютерных ролевых игр, а вот KotOR стала игрой-блокбастером, действие которой происходило в любимой многими вселенной. Да ещё и первой неяпонской ролевой игрой для многих консольных игроков.
К тому же для ролевых игр как раз наступила мрачная эпоха упадка — в середине 2000-х новых игр в этом жанре почти не выходило. Упомянутые игры создавались разными разработчиками, в разном стиле, с разными подходами к разработке. А вот с 2003 по 2008 год у фанатов ролевых игр на консолях (а это тогда была самая большая игровая аудитория), желающих поиграть в ролевые игры западной школы, были только KotOR, Fable, Jade Empire, KotOR 2, Fable 2, Oblivion и Mass Effect. [А, ну и Two Worlds ещё].
Потом на сцене появились Steam и Kickstarter, воспряли независимые разработчики, начали выходить и другие ролевые проекты, с более оригинальными концепциями… но чёрное дело уже было сделано — целое поколение любителей ролевых игр было воспитано исключительно на играх от Bethesda, Lionhead и BioWare.
Принципы этих разработчиков стали золотым стандартом жанра.
«Ролевые игры с открытым миром» — это «как Oblivion» (а теперь уже скорее «как Skyrim»), никто больше не сравнивает такие игры с Gothic или Ultima.
«Horizon Zero Dawn»
Horizon Zero Dawn – это ролевая игра с элементами приключения, которая была разработна студией Guerrilla Games и выпущена для PlayStation 4 в 2017 году. Игроки воплощаются в главную героиню по имени Элой, которая живет в далеком будущем, где мир захватывают роботы-звери.
Игрокам предстоит пройти через различные зоны, сражаться с роботами, исследовать мир и решать головоломки. Главный сюжет затрагивает вопросы технологического прогресса, эволюции, религии и жизни в дикой природе.
Хотя сюжет игры совсем не похож на Mass Effect, Horizon Zero Dawn схожа с игрой BioWare в сочетании игрового процесса, в котором игроки могут исследовать новый мир, выполнять задания и развивать свой персонаж.
- Разрабатывайте собственную стратегию боя, подстраивайтесь под поведение роботов и используйте уникальные орудия, чтобы победить их.
- Освойте умения, чтобы выживать в дикой природе и путешествовать по миру.
- Исследуйте различные зоны, где каждый такой мир уникален, с его собственными роботами-зверями.
- Различные развлечения, такие как охота на диких животных, рыбалка и игра в карты, позволяют вам отдохнуть от основной истории.
Horizon Zero Dawn – это красиво оформленный игровой проект с прекрасной готовностью мира и уникальных роботов-зверей, которые не оставят равнодушным никого.
The Witcher 3: Wild Hunt
Игра The Witcher 3: Wild Hunt разработана польской студией CD Projekt RED и выпущена в 2015 году. Это ролевая игра с открытым миром, основанная на серии книг Анджея Сапковского. Игрок играет за Геральта из Ривии – ведьмака, который борется с темными силами в мире, где люди и монстры живут бок о бок. В игре есть множество ветвлений сюжета, зависящих от выборов игрока, и множество заданий на выполнение.
Игровой мир в The Witcher 3: Wild Hunt является одним из самых живых и детализированных в жанре RPG. Открытый мир построен на основе польской мифологии, в которой есть сотни персонажей, монстров и локаций, которые не оставят игрока равнодушным. Игрок может путешествовать на лошади, плавать на корабле и также использовать множество навыков.
Игровой процесс в The Witcher 3: Wild Hunt очень напоминает Mass Effect – у игрока есть выбор, который влияет на развитие сюжета, много головоломок, квестов на поиск, и конечно же, много диалогов с персонажами игры. Кроме того, у игрока есть возможность изучать и расширять свои навыки в бою, что позволяет ему справляться с монстрами и более сложными противниками.
В целом, The Witcher 3: Wild Hunt – это отличная игра, которая каждый год приобретает новых поклонников благодаря своей открытости и уникальному геймплею, который сходен с Mass Effect. Если вы любите ролевые игры с открытым миром, то обязательно попробуйте эту игру.
2/10 Overland
Как и в старой школе Fallout, Overland также является постапокалиптической пошаговой игрой, но на этом сходство заканчивается. Она переворачивает жанр с ног на голову. Вместо того, чтобы предложить игру с эпическим квестом, призванным спасти человечество от надвигающейся гибели, разработчики из студии Finji создали головоломку с элементами roguelike, почти полностью сосредоточенную на обеспечении выживания отряда игрока на всех уровнях игры. Игровые зоны очень ограничены, и в игре не так много механики развития персонажа, чтобы в нее можно было погрузиться. Несмотря на все это, Overland удается передать ощущение постапокалиптической безнадежности, известное по играм Fallout, и при этом сохранить структуру геймплея, ассоциирующуюся с более легкомысленными играми-головоломками, что делает ее очень интересным предложением на Switch для игроков, желающих получить уникальный взгляд на жанр.
Повстанческий преступник из галактики
Повстанческий преступник из галактики это симулятор космического боя с красивой живописной эстетикой, напоминающей что-то среднее между Массовый эффект и Бордерлендс игры. Мир наполнен оригинальными инопланетными видами, космическими вестернами, рок-музыкой и историей, которая затмевает амбиции большинства симуляторов космических боев. Персонаж игрока – Юнона Маркев. Когда-то она была контрабандисткой, а Юнона пыталась исправиться и поселиться со своим мужем, но теперь обнаруживает, что ей нечего терять, и она наблюдает за убийцами своего мужа по всему космосу.
В перерывах между полетами игроки могут посещать бары, пить напитки, играть в азартные игры и получать личный опыт ролевой игры, редко встречающийся в космических симуляторах, даже в тех, которые имеют некоторые аспекты RPG. Игроки, которые хотят высокооктанового ироничного космического авантюриста, обязательно получат удовольствие от Мятежный преступник из галактики, особенно если они любят строить мир и отыгрывать роли в Массовый эффект и динамичные сражения трехмерных космических симуляторов.
Star Wars: Knights Of The Old Republic
Ещё одна игра от BioWare в списке списках в Википедии см. руководство Википедия:СпискиСписок, многозначное слово: Список — перечень чего-либо. Ещё одна отличная научно-фантастическая игра, позволяющая игрокам перемещаться по разным планетам. Knights Of The Old Republic стала по-настоящему революционной и добавила превосходно прописанную главу «» может означать: Глава — единица композиции в литературе к канону неизменная (консервативная) традиционная, не подлежащая пересмотру совокупность законов, норм и правил в различных сферах деятельности и жизни человека «Звёздных войн конфликт между политическими образованиями — государствами, племенами, политическими группировками и так далее, — происходящий на почве различных претензий, в форме вооружённого противоборства,». Многие до сих пор с любовью чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и устремлённость к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии её вспоминают.
У игры есть немало черт Черта — ранее, на Руси, название укреплённой линии, которые можно похвалить… но история область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций и так далее) в прошлом – основная причина Основание, предлог для каких-нибудь действий.Например: Уважительная причина; Смеяться без причины; По причине того что…, по той причине что…, из-за того что, по которой люди должны сыграть в Knights Of The Old Republic. Несколько восхитительных деталей изготовленное, изготавливаемое или же подлежащее изготовлению изделие, являющееся частью изделия, машины или же какой-либо технической конструкции, изготавливаемое из однородного по структуре и в сочетании комбинаторике сочетанием из n {displaystyle n} по k {displaystyle k} называется набор k {displaystyle k} элементов, выбранных из данного множества, содержащего n {displaystyle n} различных с одним из самых шокирующих сюжетных поворотов движение плоскости или пространства, при котором по крайней мере одна точка остаётся неподвижной в истории игр сделали её классикой Классика — в широком смысле показательный, характерный.
14 Final Fantasy 7 Remake
Где играть: PlayStation 4 и PlayStation 5
Хотя выбор, который делают игроки в Final Fantasy 7 Remake , гораздо менее значим, чем в Mass Эффект , элементы ролевой игры не менее сильны. Игра предлагает интересное переосмысление классической истории и имеет отличный набор персонажей, которые столь же симпатичны, как Шепард и его многочисленные товарищи.
Что касается всех настроек и изменений, внесенных командой, стоящей за ремейком, возможно, это дополнительная работа, которая была вложена в конкретизацию персонажей, которые сияют ярче всего. Возможно, это было вызвано необходимостью, но Джесси, Биггс и Ведж, в частности, намного интереснее, чем они были в оригинальной игре. В сочетании с усовершенствованной боевой механикой получается фантастическая игра.
2/13 Tales Of Arise
- Релиз: 2021
- Разработчик: Namco Tales Studio
- Платформы: PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S/X
Первое место в номинации «Лучшая ролевая игра 2021 года» на церемонии The Game Awards занял другой крупный релиз Namco Bandai того года. Tales of Arise. Однако это достойная игра, которая оказалась одной из лучших в серии, используя более динамичную и впечатляющую боевую систему. Tales of Arise удалось сохранить верность своим корням, при этом модернизировав давно известные механики и взаимодействия персонажей, которые всегда нравились поклонникам серии. Даже несмотря на некоторые существенные различия между Scarlet Nexus и Tales обе игры имеют одну и ту же ДНК, которая покажется фанатам знакомой.
Prey
The story takes place in the year 2032, Talos is a space station floating in the orbit of the moon, and you play as a subject of an experiment. You have been informed that through all those experiments that you would go through, the organization can obtain a way to alter humans forever, improving their lives and reducing many risks they face daily. However, not everything went as planned.
The station was invaded by hordes of terrifying aliens, and you are getting their attention. Prey is a First-Person-Shooter game with amazingly realistic graphics. But with realistic graphics also comes the realistic fear and terror of those who want to Prey on you. Fortunately, you will find new powers and upgrades that can be used on your tools and weapons to survive against the monstrosity that appeared on the space station.
Top 10 Games Like Overwatch You Should Play in 2023
How to Unban Someone on Minecraft Server
How to Get More Rune Pages in League of Legends
8 Best Steam ID Converters in 2023
Joycon Not Connecting to Switch: Here’s How To Fix It
10 Best Irelia Skins in League of Legends (All Ranked)
All League Of Legends Ezreal Skins Ranking 2023
15 Puzzle and Math Games like 2048
3/10 XCOM 2
The XCOM не нуждается в представлении. XCOM: UFO Defense была выпущена в 1994 году, и, несмотря на то, что большинство современных игроков о ней забыли, в определенных кругах она по-прежнему сохраняет статус культовой. 2012’s XCOM: Enemy Unknown была переосмысленной игрой, нацеленной на то, чтобы заинтересовать молодых игроков франшизой. Как оказалось, она заполнила нишу, которая в то время была практически не занята, и стала основанием для выпуска сиквела 2016 года, который также вышел на Switch в 2020 году. Как известно большинству игроков, XCOM 2не является ролевой игрой с открытым миром, и ее основной геймплей вращается вокруг пошаговых сражений, которые требуют безупречного тактического мастерства. Тактическая боевая система очень похожа на ту, что присутствовала в старых Fallouts, и фанаты, которым нравится такой подход к сражениям в видеоиграх, будут очень рады узнать, что XCOM 2 улучшает базовую предпосылку тактического, пошагового боя практически во всех аспектах.
Horizon Forbidden West заканчивается своей Самоубийственной миссией
Финальное сюжетное задание Suicide Mission – пожалуй, визитная карточка Mass Effect 2. Шепард и его товарищи готовятся к тому, чтобы проникнуть на хорошо защищенную базу Коллекционеров, спасти пленников и остановить угрозу для всего живого.
В Forbidden West Элой сотоварищи разрабатывают масштабный и очень рисковый план проникновения на базу «Дальнего зенита», окруженную щитом. Внутри их ждут сами «Зениты» и целый рой невероятно сильных врагов (пусть и не жуков, а продвинутых машин). Цель всей миссии – остановить «Зенит», который пытается уничтожить жизнь на Земле, а также спасти Бету и Гею.
Будто этих сходств мало, в начале квеста команда Элой распределяется на тактические роли: кто-то пойдет в штурмовой отряд, другие будут отвлекать на себя огонь, третьи отправятся отключать важный передатчик. В отличие от Mass Effect 2, роли нельзя распределить вручную, но дежавю все равно сильное.
«The Elder Scrolls Ⅴ Skyrim»
Пятая часть «The Elder Scrolls» продолжает развивать ту концепцию, что привнесли в виртуальный мир предыдущие серии данной игры. Основу «Skyrim» составляет открытый мир, в котором персонажи могут двигаться в любом направлении. В связи с этим игровой сюжет меняется в зависимости от действий пользователя, а не задумки разработчиков.
К особенностям «Skyrim» относится множество персонажей, каждый из которых отличается собственными чертами характера. Поэтому данные герои всегда реагируют на те действия, которые совершает пользователь.
Главный персонаж, за которого предстоит сыграть геймеру — это несостоявшийся смертник, которого должны были казнить по ошибочному обвинению. По мере развития сюжетной линии герой превращается в спасителя местного мира.
Но для этого персонажу придется:
- постичь древние знания;
- проложить собственную дорогу к загробному миру;
- найти ключ к сердцу местного мира;
- объединить местных персонажей на борьбу со злом.
Причем список миссий, которые должен выполнить пользователь, не ограничивается перечисленными. По мере прохождения локаций герой вынужден выполнять второстепенные задачи, которые погружают геймера в созданный виртуальный мир «Skyrim».
Создание собственной сборки
«Лучшее еще впереди» — это больше, чем банальная фраза среди геймеров; игроки часто придумывают сборки, которые даже лучше, чем то, что уже было установлено. Так как же сделать сборку, которая попадет в список?
- Выберите во всей игре свою любимую вещь и строите вокруг нее . Будь то оружие, способности, класс или набор брони, основная часть сборки должна отражать лучшую часть того, что нравится игроку.
- Просматривайте каждый бой с боссом. Каждая сборка должна иметь возможность победить каждого босса . С мобами легко позаботиться, но у боссов часто есть механика, при которой некоторые стратегии просто не работают.
- Хорошо иметь слабость, о которой могут позаботиться товарищи. Попытка сделать все приводит к сборке, которая является средней для всей игры, и играть в нее не так уж и весело. Ваши товарищи по отряду — действительная часть вашей сборки .