Лучшие игры с открытым миром

Как steam остановил инди-апокалипсис, но едва не уничтожил маленькие игры

Темп повествования и сторителлинг

Каждое повествование имеет свой темп. Это довольно скользкое и субъективное понятие. Одни читатели жаждут постоянного действия и замысловатых поворотов сюжета, другие хотят подольше задержаться на переживаниях и чувствах персонажей. Учитывая, что нет книги идеальной для всех, задача автора и сторителлера – найти правильный темп.

Длинная книга, которая изображает короткий период времени, вероятно, будет казаться медленнее, чем короткая книга о длительном периоде. Но длина сама по себе не является надежным мерилом темпа. Существует баланс между длиной истории и количеством событий и персонажей. Это – плотность повествования.

Темп всей истории

Вот как использует темп и плотность повествования Толстой в «Смерти Ивана Ильича».

Сравним эту историю с «Девой-нищенкой» Элис Манро.

Темп в каждой из этих историй отражает различные намерения авторов.

Толстой показывает, что большая часть жизни Ивана Ильича была мелочной и эгоистичной. Он пробегает первые 44 года, чтобы задержаться на последних трех месяцах, когда страдания героя позволяют ему пересмотреть отношение к жене и сыну. Поэтому повесть замедляется по ходу, отражая нравственный и духовный путь Ивана Ильича.

В рассказе Эллис Манро все повествование направлено на то, чтобы подготовить читателя к финальному моменту. Автор изображает в деталях, почему Патрик и Роза никогда не должны были жениться и почему они все равно поженились.

Темп отдельных сцен

Темп эпизода зависит от его функции в повествовании, а отчасти от авторского замысла: важен он или нет?

Сцены, которые вводят новых персонажей в повествование, как правило, разыгрываются в медленном темпе. Напротив, интенсивно драматические или жестокие сцены могут разворачиваться либо быстро, либо медленно, в зависимости от намерений автора.

Hero of the Kingdom III

Приключенческая казуальная игра про Средневековье с простым сюжетом, но множеством квестов. Обычный, деревенский парень покидает родной дом, отправляется в путешествие, чтобы спасти своего дядю. Ну и попутно освободить королевство от зла.

Наш герой посещает разные локации: поселения, леса, пещеры. В каждой — свои интерактивные предметы, с которыми можно взаимодействовать, но только при наличии определенных, требуемых предметов. Для сбора цветов нужен серп, для боя с врагом — оружие и дополнительные вещи.

Эта часть серии похожа на предыдущие две, но здесь появилась возможность разбивать лагерь и готовить пищу, чтобы восстановиться. Силы тратятся на любое действие, начиная от сражения, заканчивая простым собиранием ресурсов. Hero of the Kingdom III подойдет тем, кто устал от экшена, хочет просто отдохнуть за приятной, не напрягающей игрой.

Tropico 6

Tropico занимает особенное пространство посреди градостроительных симуляторов, ведь особенный упор в серии постоянно делался на политике. Чтоб обеспечить счастливое будущее для страны Тропико и его народа, для вас придётся сохранять отличные дела с большинством местных фракций. А управлять полуостровом можно по-разному: вы сможете войти в историю как сторонник демократии либо же как безжалостный деспот, и возможный путь развития страны зависит только от вас.

Сначала полуостров являет собой молоденькую колонию, находящуюся под воздействием сильной империи, но со временем вы сможете перевоплотить Тропико в процветающий и независящий райский уголок.

Europa Universalis IV

В то время как большинство других игр в этом списке помещают игроков в случайно созданные миры или галактики, EU4 воссоздает очень глубокую модель Земли, с 1444 по 1821 год. Вы можете возглавить любую страну на Земле, от Франции до команчей. Века колонизации, освоения и технологических открытий.

Для кого подходит игра: учитывая, что игра заслуживает высокой оценки, легко сказать, для кого она не подходит. Хотя сложность симуляции и запутанная система торговли, войны и дипломатии могут отпугнуть новичков от глобальных стратегических игр, окружение EU4 и семинары делают все возможное, чтобы вы втянулись в игру и хотя бы почувствовали себя комфортно.

Промышленные гиганты II

Дата выхода: 2003

Жанр: стратегия в реальном времени, финансовый симулятор

Начиная с 1900 года, у игроков есть почти 100 лет, чтобы создать свой собственный бизнес, наладить производство и создать отрасли, влияющие на развитие их городов. Игроки могут выбрать направление производства и попытаться создать действительно прибыльный бизнес, способный приносить большие деньги.

Проект представляет собой продвинутое финансовое моделирование с тщательным вниманием к деталям. Чтобы построить успешный бизнес, игрокам необходимо учитывать все детали, которые могут повлиять на доход

Например, частые поломки транспортных средств из-за плохих дорожных условий могут значительно увеличить стоимость транспортировки готовой продукции к месту продажи. Стоит отметить, что проекты связаны со временем, поэтому товары открываются в соответствии с развитием и потребностями. Эта игра понравится всем любителям финансовых стратегий, а также продвинутых бизнес-симуляторов.

Золото Антанты

Дата выхода: 2003

Жанр: стратегия в реальном времени, Первая мировая война.

Действие игры происходит во время одной из самых жестоких войн в истории человечества — Первой мировой войны. Игроки могут стать военачальником любой из пяти сторон конфликта и попытаться переписать историю своим уникальным способом. Геймплей перенесет игроков на все основные поля сражений, включая битву при Вердене, битву на Сомме и Брусиловское наступление.

В игре участвуют пять наций, каждая из которых имеет свои транспортные средства, пехоту, оружие и снаряжение. Каждая команда имеет свои сильные и слабые стороны, балансируя игру. У Великобритании и Германии есть тяжелые танки, у Франции — превосходная авиация, а у Российской империи — усовершенствованные кавалерия и пехота. В ход идут обычная хитрость, использование земли и местности, минометы и опасное химическое оружие.

Pax Romana.

Дата выхода: 2003

Жанр: историческая стратегия в реальном времени, экономический симулятор, Древний Рим.

Игроки могут почувствовать себя настоящим римским императором, которому необходимо сделать Рим самой процветающей и развитой империей в мире. Для этого им необходимо охватить все сферы, которые могут повлиять на их процветание: политику, экономику, технологическое развитие, оборону и мощную армию.

В начале игры игроки имеют слабую страну с минимальным доходом, слабой армией, низким уровнем науки и технологий. Чтобы выйти из этой ситуации, игроки должны правильно распределять человеческие ресурсы, наладить добычу ресурсов, продолжать строить города и тренировать свои армии. По мере прохождения игры открываются новые области, юниты и другие возможности, а армия становится объектом постоянных набегов кочевых племен.

Игры по категориям:

Платформы, доступные на:.

На этой странице портала Onyxgame.com мы составили обширный список исторических игр в жанре стратегии реального времени. Все исторические игры в этом списке были тщательно отобраны, и мы уверены, что каждая собранная здесь игра заслуживает вашего внимания! Просмотрев игры в этой категории, вы обязательно найдете подходящую для себя. Список исторических игр в жанре стратегии в реальном времени объединяет лучшие и наиболее запоминающиеся игры, связанные с историческими событиями. Игры удобно распределены по датам от 2020 до 2000 и ранее. Стоит также упомянуть о Топ-10 исторических видеоигр, отобрав только лучшие игры этого жанра.

OnyxGame.com.

Объем информации об играх может сбить с толку, но она была отредактирована там, где это возможно, и вы можете выбрать игры для удобного просмотра видео и скриншотов или прочитать дополнительную информацию на соответствующей странице игры.. OnyxGame объединяет различные типы игр и делит их на игры для ПК и игры для других платформ. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие игры для ПК!

Crusader Kings 3

Crusader Kings 3 обхватывает относительно маленький отрезок времени, но за этот период можно добиться воистину впечатляющих результатов. А основной минус игры – это её высочайший входной порог, ведь разобраться с бессчетными меню, системами и непредсказуемым ИИ сумеют не все игроки.

Самой большенный опасностью вашему правлению станет неопределённость. Если вы желаете обеспечить благоденствие собственного наследства, для вас придётся приложить много усилий, хорошо пользуясь сильными и слабенькими сторонами ваших подопечных, по этому при вашем желании царем может стать даже умеренный слуга.

Pharaoh

Были серьезные проекты такого рода, не только по строительству современных городов. Фараон дал возможность построить настоящую древнеегипетскую цивилизацию со своими законами и обычаями. В тот день у разработчиков был огромный опыт в создании проектов подобного рода, поэтому игра сразу же выстрелила.

Игра требовала от игроков не только строить здания, но и выполнять различные задания и собирать очки. Каждый город оценивался по численности населения, богатству и культуре. Разработчики даже учли тот факт, что в Древнем Египте все поклонялись богам, и добавили этот механизм в работу. Принеси дар богу — получишь все, что угодно, но обрушь гнев на мифическое существо — и город быстро превратится в небесную кару.

Хотя многим игрокам понравилась игра Pharaoh, сиквел Children of the Nile 2004 года не оправдал ожиданий. Разработчики не добавили ничего интересного и умудрились разрушить уже существующее. В конце концов, все вернулись к старым добрым «Фараонам», и люди играют в них по сей день.

Бинарность сюжета в сторителлинге

Пирамида Фрейтага в простейшей форме – основа бинарного сюжета. В бинарном сюжете главный вопрос ставится в начале повествования, а ответ на него дается в кульминации или развезяке. Вот примеры таких вопросов:

  • Кто убийца? (стандартный ход для детективных романах)
  • Будут ли двое влюбленных вместе?
  • Вернется ли Дороти в Канзас?

Такая структура устойчива, но временами может ограничивать гибкость сюжета. У многих романов с традиционным сюжетом концовка угадывается после первых нескольких страниц или даже по обложке, а предсказуемость может разочаровывать.

Однако бинарный сюжет в сторителлинге не обязательно должен быть простым или бесхитростным. Существуют способы его усложнить.

Stronghold HD

Экономическая игра-стратегия про Средневековье с улучшенными текстурами и графикой. Обычный Stronghold вышел в далеком 2001, но разработчики решили позаботиться о старых и новых игроках, поэтому выпустили обновление HD.

Stronghold HD имеет четыре режима:

  • военная компания — сюжетный режим из 21 связанной миссии;
  • осада и вторжение в замок, которые привязаны к определенному историческому месту средневековой Англии;
  • сетевое сражение, где вы вступаете в бой с другими игроками.

Для разнообразия предусмотрены экономические задания. Чтобы точно не пришлось скучать, в Stronghold можно создавать собственные карты, миссии, исторические события.

Игра лояльна к новичкам, потому что проста в освоении. Развивайте своё поселение, экономику, штурмуйте или обороняйте замок.

Добро пожаловать в глубокий космос

Согласно ЛОРу игры, в 2050 году состоится первая высадка людей на Марсе. В космосе человечество обживётся к 2100, а в 2156 прибудет в систему Альфы Центавра.

К 2189 году формируются Объединённые Колонии (ОК) и Содружество Свободных Звёзд (ССЗ), а ещё через семь лет между ними начинается 20-летняя Нарионская война. В 2221-м создаётся служба правопорядка «Рейнджеры Свободных Звёзд».

И вот нам дают роль шахтера, которому посчастливилось стать одним из рейнджеров. Он нашел таинственный инопланетный артефакт, который показал главному герою ряд странных музыкальных и красочных фрагментов из других миров.

Оказывается, это далеко не первый подобный артефакт. И именно их ищут все фракции в мире игры. Что скрывают обломки — именно это нам и предстоит выяснить.

Сразу отметим для тех, кто не в курсе. В Starfield нет официального русского языка. Все тексты доступны лишь на английском и нескольких других языках.

Для тех, кто хочет сыграть в Starfield на русском языке, на данный момент доступно для варианта машинного перевода, в одном из который использовали модель Яндекса. Разумеется, они далеки от совершенства, но в целом играбельны, и с их помощью можно понять смысл того, что вам говорят.

Для удобства, решил опубликовать скриншоты сразу с русификаторами, чтобы вы могли приблизительно оценить машинный перевод.

Spore

Spore навсегда запомнится как игра с самым креативным дизайном монстров и невероятным потенциалом, реализовать который, к сожалению, разработчики толком не сумели. Но Spore, тем не менее, остаётся единственным в своём роде проектом. Только в ней можно создавать уникальных живых существ и непосредственно влиять на их эволюцию, чтобы лучше адаптировать их к окружающему миру.

Эти создания проходят долгий путь от микробных организмов до космической империи, готовой завоёвывать целые галактики. Но, конечно, самая весёлая часть игры – это отличный редактор персонажей, в котором можно создавать всё, что только приходит в голову, включая, например, лавкрафтианских покемонов.

Murdered: Soul Suspect

Детективный сюжет Murdered: Soul Suspect ещё не начался, но главный герой, полицейский-детектив по имени Ронан, уже умирает. Но игра не останавливается на этом, ведь главный герой продолжает свой путь в виде души, которая путешествует в загробном мире. Ему предстоит найти убийцу, а в этом ему поможет жена, которая умерла несколько раньше главного героя.

Не забывайте, что Ронан – живой призрак. Чтобы найти необходимые улики, Ронан может вселяться в людей и даже подталкивать их к определенным действиям. Атмосфера Murdered: Soul Suspect поразила многих игроков, ведь данный проект уникален в своем роде.

Проблема с обзорами

Steam использует систему градации пользовательских обзоров: положительные, смешанные, крайне положительные и т.д. Эта оценка служит маркером для заходящих на страницу проекта игроков — более позитивные обзоры обычно стимулируют продажи.

Однако Steam не выводит эту оценку до тех пор, пока игра не перешагнет отметку в 10 обзоров. До тех пор на странице тайтла будет просто показываться число отзывов — например, два. Преодолевшие эту цифру проекты при этом получают специальную отметку в списках (палец вверх или вниз), чтобы пользователи видели оценку игры еще до перехода на ее страницу.

На графике: L — продажи игры на релизе, а 10 — новый скачок продаж, после достижения отметки в 10 обзоров

Жуковски объясняет, что обычно на один пользовательский обзор приходится 30 продаж. Таким образом автору небольшой игры необходимо продать минимум 300 копий, чтобы Steam присвоил ему заветную отметку об оценках. Стоит отметить, что рецензии, написанные на бесплатно полученные тайтлы, не учитываются системой.

В пользу гипотезы о поворотном моменте истории

Чтобы понять всю важность данного вопроса, обратимся сначала к аргументам в пользу того, что настоящий период в истории человечества — переломный. Многие ученые сходятся в этом мнении

Как говорит британский королевский астроном Мартин Рис:

Многие ученые сходятся в этом мнении. Как говорит британский королевский астроном Мартин Рис:

Ему вторит и коллега Макаскилла Тоби Орд, утверждающий, что сегодня наша сила намного превосходит нашу мудрость. Орд не случайно назвал свою недавнюю книгу «Пропасть: экзистенциальная угроза и будущее человечества».

Орд оценивает вероятность самоуничтожения человечества в этом веке как 1 к 6.

По мнению Орда, «поворотность» нашего века объясняется наличием уникальных угроз, таких как ядерное и биологическое оружие. Бюджет Конвенции о запрещении биологического оружия меньше, чем средний бюджет одного «Макдоналдса». Суммарно человечество тратит больше денег на мороженое, чем на противодействие технологиям, которые могут уничтожить жизнь на планете.

Дальнейшая судьба человечества в таком случае будет зависеть либо от целей и нужд самого суперинтеллекта, либо от намерений тех, кто первым им завладеет. Продвинутый ИИ может быть использован как на благо цивилизации, так и для искоренения инакомыслия.

Не все разделяют такие мрачные прогнозы. Хотя вероятность наихудшего сценария крайне мала, следующие десятилетия могут определить ход событий будущих столетий. Именно поэтому многие ученые и эффективные альтруисты решили посвятить себя решению этических вопросов, связанных с ИИ.

— Относительная молодость нашей цивилизации

Чем моложе цивилизация, тем больше вероятность, что сформировавшиеся в ходе ее развития особенности и ценности сохранятся в дальнейшем. Сегодняшнюю цивилизацию можно сравнить с ребенком, который будет вынужден пронести приобретенный в ближайшее время положительный и отрицательный опыт через всю оставшуюся жизнь.

Однако, как мы увидим позже, молодость нашей цивилизации также можно использовать как аргумент в пользу того, что происходящее в нашем веке не будет иметь решающего значения.

В таком случае возникает вопрос: не значит ли это, что предыдущие поколения жили в поворотный момент истории? Ведь в эпоху палеоцена или на заре аграрной революции один неверный шаг тоже мог положить конец цивилизации.

Bloodborne (2015)

Ещё один эксклюзив PlayStation 4, разработанный известной японской студией FromSoftware и геймдизайнером, работавшим над Demon’s Souls и Dark Souls, Хидэтаки Миядзаки, получивший мировое признание.

Миядзаки высказал мнение, что его новое творение скорее относится к мрачному фэнтези, однако является сборником самых разных идей и жанров. Так, геймдизайнер в процессе работы прочитал множество книг по истории человечества. Многое из них было для него не совсем понятно, и он решил перенести это ощущение и в сою игру – многие вещи не объясняются игроку и он должен сам узнавать и «додумывать» сюжет. Также, сеттинг Bloodborne вдохновлён предыдущими играми «Фромов», а также историей и готической архитектурой

Огромное внимание было уделено массовым эпидемиям и истериям, а также каноническим рассказам о графе Дракуле и лавкрафтовским ужасам

Из основных отличий Bloodborne, следует выделить высокий уровень сложности и довольно высокий темп боёв. Также, стоит заметить, что повествование не раскрывается прямо – большинство информации можно получить из немногочисленных диалогов, описаний предметов и собственной смекалки.

По сюжету, протагонист отправляется в Ярнам, удивительный город в котором медицина достигла потрясающих высот. Всё дело в том, что герой болен, а уникальный ритуал переливания крови, проводимый только в Ярнаме, по слухам способен излечить любую болезнь.

Однако всё оказалось куда сложнее. Город страдает от эпидемии и чудовищ. И единственные, кто может остановить распространение хаоса – охотники. Именно такое предложение и поступило протагонисту: в обмен на спасение, он должен стать охотником. К слову, если пользователям не удастся остановить монстров, последствия будут пугающими – Ярнам будет погружён в вечную тьму. Также чуть позже станет известно, что это война идёт уже долго – раньше против монстров боролись и другие организации вроде служителей Церкви Исцеления и Палачи, но к событиям игры большинство из них погибли, а ордены пришли в упадок.

Warparty

Warparty – игра про первобытных людей в режиме реального времени, разработанная и выпущенная студиями Warcave и Crazy Monkey Studios. Главный герой погружается в каменный век, где вокруг опасность, а по территории ходят динозавры. Особую атмосферу создает архитектура различных эпох и мест, а также наличие магии. В начале игроку дано небольшое поселение и немного рабочей силы. Строительство здесь играет важную роль, но и про нападения, оборону и расширение территорий забывать не стоит. Ведь враги тоже не дремлют и развивают свои деревушки, думая, как на вас напасть. Чтобы не оказаться разгромленным, следует тренировать свою армию и отправлять бойцов на разведку. Как только увидите противников, не бросайтесь в бой. Лучше изучите, где у врагов находятся слабые места, и бейте сразу туда.

DOOM 2016 года построена таким образом, что пробудившийся на Марсе легендарный Палач Рока (Doom Slayer) вникает в происходящее вместе с игроком.

Он как и мы не знает, что происходит и не говоря ни слова отстреливает демонов, продвигаясь по сюжету. Общается Палач несколько иначе: за него говорят либо ракурсы камеры (и это при виде от первого лица) либо его деструктивные действия в катсценах. Обычно Палач что-то ломает вопреки просьбам доктора Сэмюэла Хайдена — киборга, частично ответственного за весь бардак, который происходит на планете всю игру. Хайден очень хорошо прописанный персонаж; его нельзя назвать антагонистом, хотя очевидно, что Палач не очень рад его вниманию. Химия между педантичным роботом-ученым и очень злым уничтожителем демонов — первая причина ценить и любить сценарий DOOM. Хайден постоянно оправдывается перед Палачом — мол, все делается на благо человечества — и рассказывает нам факты про аргент-энергию и ее значение для мира. В ответ Палач словно назло Сэмюэлу ломает дорогостоящие фильтры для обработки аргент-энергии, что является не только комичным моментом, но и показывает, как Палач относится к главе комплекса. 

Но были и утомительные моменты. Ненавистный многими формат подачи дополнительной информации о предыстории в записках снова здесь. Стоит сразу отдать должное тем, кто занимался построением мира игры —  описано вообще все: от модификаций оружия до особенностей монстров

Правда, основное внимание игроков будет приковано к истории Палача Рока: здесь и заметки о том, как таинственное существо, чье имя нельзя называть, сделало ему броню, как Палач денно и нощно уничтожал адских тварей, о чем в аду говорят заветы, демонстрируя явный страх демонов перед главным героем. DOOM 2016 упорно показывает, что Палач не просто крутой мужик: он бесконечно крутой мужик, которого боятся даже самые страшные твари

Подобный прием далеко не новый и за примерами далеко ходить не надо — тот же Джон Уик вселял страх и ужас в сердца киллеров всего криминального мира. Лор, посвященный туманному прошлому Палача и аду — для некоторых игроков будет второй причиной любить сюжет DOOM. При этом игру можно пройти, так ничего и не прочитав или даже не подобрав предметов с дополнительной информацией. В таком случае игрок увидит только историю о вторжении демонов на Марс и пару намеков на то, что здесь даже есть сценарная глубина, но игра не потеряет в целостности, поэтому такой подход заслуживает похвалы. К сожалению, в сиквеле эта формула была испорчена, а чуть позже — уничтожена.

https://youtube.com/watch?v=rrlZ1Yas8PA

Первый завет Палача настолько эпично пафосный, что стал мемом.

Age Of Empires 2

Стратегии в настоящем времени (RTS) – достаточно пользующийся популярностью и насыщенный жанр. Число поклонников таковых стратегий растёт с каждым годом благодаря встроенному в жанр соревновательному элементу. И в Age Of Empires 2 собрано всё наилучшее, что может предложить данный формат.

Геймплей тут сводится к развитию своей империи, для что нужно захватывать новейшие земли и ресурсы, также обеспечивать их защиту. Всё это дозволит для вас доминировать над иными фракциями и вести свою цивилизацию к светлому будущему через несколько эпох. Совершенно не так давно была анонсирована Age Of Empires 4, и фанаты серии уповают, что она окажется не ужаснее знаменитой 2-ой части.

Warcraft III и StarCraft

Все лучшие стратегические игры невозможно представить без двух творений компании Blizzard — Warcraft III и Starcraft. Не вдаваясь в излишние подробности, геймплей очень похож: есть два типа ресурсов, очень ограниченные армии и фракции, каждая со своими уникальными характеристиками. Однако между ними существуют некоторые фундаментальные различия.

Starcraft — это игра далекого будущего с тремя племенами из разных уголков вселенной. Зерги — вид вредителей, которые размножаются и проникают во все миры со скоростью света, уничтожая все другие формы. Терраны — обычные люди, а протоссы — инопланетяне, наделенные уникальным разумом. Blizzard продолжает историю войны между сторонами, выпуская две части игры и различные дополнения, добавляющие и заменяющие определенные юниты.

Warcraft III — это фэнтезийная эпопея о войне между орками и людьми, к которой позже добавились еще два племени — эльфы и мисманги

Суть ведения войны в Starcraft и Warcraft практически одинакова — важно не количество (ведь размер армии ограничен несколькими десятками юнитов), а качество. Здесь недостаточно построить мощные отряды и накликать их на врага

Очень важно, чтобы каждый солдат был на счету и чтобы можно было сохранить жизнь людей и отвлечь их от огня. В Warcraft также есть герои. Это особенно мощные юниты, которые повышают уровень и улучшают боевые характеристики и способности.

Alice: Madness Returns (2011)

Продолжением истории Алисы занималась китайская студия Spicy Horse, но разработчики досконально изучили наработки предшественников

На сегодня известно, что кроме самой сказки Льюиса Кэрролла, были изучены многие адаптации произведения в кинематографе, рассматривались классические иллюстрации Джона Тенниела и принята во внимание история, рассказанная в American McGee’s Alice. В итоге было принято решение остановиться на сюрреализме с уклоном в викторианскую готику

Стоит сказать, что Madness Returns действительно является продолжением, а не перезапуском серии, однако играть предыдущую часть совсем не обязательно. Так, по сюжету, после смерти родителей в пожаре Алиса попала в психиатрическую лечебницу, где провела длительное время. Позже девушку выписали, и она перебралась жить в приют для душевно травмированных сирот доктора Ангуса Бамби, однако проблемы, вызванные эмоциональной, травмой никуда не исчезли.

К моменту начала игры на дворе 1875 год, Алиса снова испытывает сильные галлюцинации. А желание узнать правду о прошлом и избавиться от недуга заставляет её снова отправиться в Страну чудес. Однако мир грёз очень преобразился с момента её последнего визита – теперь там обитает зло, а мир представляет собой красочные, но мрачные, наполненные жестокостью локации.

Доктор Ангус Бамби пытается лечить девушку гипнозом, однако это только усугубляет проблему. В итоге выйдя за лекарствами на улицу, Алиса замечает белого кота и начинает следовать за ним, всё больше предаваясь безумию.

Геймеры любят длинные игры

PC-игроки в среднем тяготеют к тайтлам, которые могут предложить десятки часов геймплея, либо обладают реиграбельностью. Именно поэтому небольшим проектам гораздо сложнее получить положительные оценки.

Развитию этого тренда способствует и сама Valve. Алгоритмы Steam увеличивают находимость и видимость длинных тайтлов, практически полностью игнорируя небольшие проекты. Ниже — несколько примеров:

  • Steam рекомендует проекты, в которые играют ваши друзья, но этот список сортируется по проведенному в них времени;
  • в профиле пользователи могут показать игры по количеству проведенных в них часов — это будут самые длинные и большие тайтлы;
  • Valve знает, что успешность игры чаще всего измеряется проведенным в ней временем, поэтому большинство виджетов в сторе так или иначе связаны с этим показателем (время в игре на момент написания отзыва, время в игре за последние две недели и т.д.).

Northgard

И снова викинги в деле! Игра Northgard про суровое Средневековье даст возможность управлять собственным племенем, вести его к процветанию. Предстоит выбрать один из пяти кланов: Волка, Оленя, Козы, Ворона или Медведя. У каждого клана свои бонусы, которые помогут в развитии.

В начале у вас всего несколько поселян, но даже о них следует тщательно заботиться. Постоянно следите за количеством провианта, иначе люди в вашей деревне умрут от голода. Охота, ловля рыбы и земледелие помогут в добыче пищи. Предстоит следить за количеством древесины, камня, железа, золота и даже настроением ваших жителей! От их уровня жизни зависит прирост, численность населения.

Много ресурсов вам не дадут просто так, успех в основном складывается из грамотного планирования и распределения того, что уже имеется.

Всё, что нужно знать про космические корабли и аванпосты

В Starfield сильно развита система космических кораблей. Здесь можно не только покупать и продавать их, но и прокачивать или забирать себе чужие.

Почти к каждому кораблю можно пристыковаться и зайти на борт. Разумеется, для захвата судна или ресурсов с него нужно их не уничтожать, а именно убивать или брать в заложники весь экипаж.

Собственное судно можно прокачивать и настраивать под себя. Завезли сюда и строительство из Fallout 4, оно касается не только аванпостов, но и кораблей.

Ресурсов потребуется много, особенно для вашей базы. И их придется добывать либо самостоятельно, либо с помощью автоматического добытчика. Но он поможет вам лишь частично.

А так всё работает по прежней схеме. Есть электричество, которое нужно проводить вручную, различные системы и технологии, которые нужно изучать и открывать, чтобы затем строить у себя, и так далее.

Защищать аванпосты нужно всегда. На них могут напасть как пираты, так и простые животные из местного биома.

Возвращаясь к кораблю, его тоже можно строить практически с нуля. К нему прикрепляются многочисленные модули, за счёт которых можно расширить не только внутреннее, но и внешнее пространство.

Пара примеров, которые собрали другие игроки:

Здесь можно настроить даже цвет каждой кабины, как вашей душе угодно.

Однако обязательно нужно следить за энергетическим состоянием судна. Допустим, вы разместите 20 новых отсеков, но на них не хватит двигателей. Ваш транспорт спасибо не скажет. А может и вообще никуда не полетит.

Вооружение, как и другие элементы, также можно настроить под себя.

Управление самим кораблем очень специфическое. К нему нужно привыкнуть. Направление движения меняется мышкой или стиком с небольшой задержкой. Стрельба — с автонаведением. Промахнуться почти нереально.

Все элементы корабля также требуют оптимизации энергии в процессе управления. Например, вам нужно быстрее лететь, но запас энергии исчерпан. В таком случае можно «занять» немного из вооружения, щитов или гипердвигателя, чтобы ускориться.

В некоторых ситуациях, чтобы пролететь незамеченным, можно снять всю энергию с оружия и щитов. Тогда сканерам вражеских кораблем будет сложнее тебя обнаружить.

Ancestors: The Humankind Odyssey

Создатели данной нам игры не раз заявляли, что они желали показать историю населения земли с самого начала, ещё со времён приматов, а поэтому вышла Ancestors: The Humankind Odyssey как минимум амбициозной. Происходит в ней конкретно то, что нам и обещали: мы равномерно изучаем таинственный мир вокруг себя и обучаемся биться с опасностями нашему первобытному обществу. Путь к Homo Sapience долог и тернист, а нашим подопечным предстоит освоить огромное количество нужных способностей.

К Счастью, опосля исследования всякого навыка можно пропускать большие отрезки времени, переносясь к будущим поколениям, чтоб поглядеть на то, как они употребляют приобретенные от протцов умения, также посодействовать им в их эволюции.

Выводы

Жуковски отмечает, что в Steam есть множество эффективных инструментов для продвижения игр. Просто они открываются лишь разработчикам достаточно больших и уже успешных тайтлов. Именно поэтому лучше иметь одну игру с продажами свыше 10 тысяч копий, чем 10 проектов, которые продались по тысяче.

С точки зрения бизнеса Valve делает все правильно — продвигает тайтлы, которые приносят ей деньги. Компания не отказывает никому в публикации на площадке, но зарабатывать на ней серьезные деньги и получить полный доступ ко всем промо-инструментам может лишь небольшой процент разработчиков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: