Stoneheart
Мне нравитсяНе нравится
В этой игре вы найдете живой мир, полный подвигов, героизма и тайн. Помогите небольшой группе поселенцев построить себе дом в забытой земле. Вам нужно будет наладить поставки еды и сделать небольшой запас, построить убежище, защитить своих людей, следить за их настроением и здоровьем, а также найти способ расти и расширяться, сталкиваясь с новыми проблемами на каждом этапе.
Начиная с процедурно сгенерированного ландшафта и динамических столкновений с искусственным интеллектом, Stonehearth сочетает в себе управление общиной, сражения и бесконечные возможности строительства. Доступен кооперативный режим. Игра выполнена в кубическом стиле а-ля Minecraft и, несомненно, понравится поклонникам этой игры.
Undertale
Вдохновленный несколькими культовыми проектами, в том числе сериями Mother и Touhou, и Moon: Remix RPG Adventure, инди-разработчик Тоби Фокс в 2015-м году выпустил RPG под названием Undertale, ставшую одной из самых влиятельных игр последнего десятилетия. Игрок управляет человеческим ребенком, случайно упавшим в мир под поверхностью, именуемый Подземельем. Сие Подземелье – место, где вынуждены жить все монстры после войны между монстрами и людьми.
Чтобы вернуться на поверхность, игроку нужно решить, будет он щадить или убивать монстров, которых встретит. В отличие от прочих RPG, в Undertale игрок действительно способен принести смерть каждому NPC , что даже приведет к своей собственной концовке. Однако игра также предполагает серьезнее последствия за подобную резню, демонстрируя, что игрок обречен умереть за свою бездушность.
Undertale
Популярная RPG под названием Unertale, выпущенная Тоби Фоксом в 2015-м – знаменитый пример тому, когда игра позволяет игроку убивать своих союзников. Покуда игрок исследует Подземелье на своем пути обратно к поверхности, он встречает разнообразных монстров, которых можно убить или одолеть безо всякого насилия. Сюда включены как монстры из случайных встреч, так и потенциальные друзья игрока.
В зависимости от того, убивает ли игрок прочих монстров и сколько из них убито, он может получить разные концовки. На прохождении-«геноциде», где игрок убивает каждого встречного монстра, кровожадность будет оборачиваться определенными последствиями.
Far Cry: Vengeance — 2006 год
В 2006 году Ubisoft выпустила и версию Far Cry для Nintendo Wii — одной из самых популярных консолей середины 2000-х годов. Правда, в устройстве было довольно слабое железо, из-за чего в Far Cry: Vengeance оказались размытые текстуры и слабый искусственный интеллект.
Тем не менее игру адаптировали под особое моушн-управление, доступное на Wii, — целиться позволили прямо с помощью контроллера. Кроме того, для Wii-версии сильно изменили сюжет: в Vengeance главный герой сражается с повстанцами на острове, а злодеем выступает персонаж с нечеловеческими способностями. Также разработчики добавили три новые локации.
Игру приняли плохо, её оценка на агрегаторе Metacritic составляет всего 38 баллов из 100.
Fire Emblem
В более ранних играх франшизы Fire Emblem, любые персонажи, убитые в бою, умирали навсегда, вместо того, чтобы быть воскрешенными в конце уровня. Это означало, что игроку следовало быть предельно осторожным с их решениями в этих фентезийных тактических RPG, поскольку одно неверное движение означало необратимую гибель персонажа.
И хотя стандартные настройки новейших игр франшизы не позволяют героям умирать навсегда, игрок может выбрать режим «Классики», в котором вновь воцаряется вечная смерть. И в то время как некоторым игрокам не по душе стресс и беспокойства оригинальных игр, некоторым другим очень даже нравится реализм и привносимое им испытание необратимой гибели в этих виртуальных войнах.
Far Cry 2 — 2008 год
В 2008 году Ubisoft выпустила продолжение основной серии — Far Cry 2. Изначально игру хотели сделать эксклюзивом PC, но из-за растущей популярности консолей Xbox 360 и PS3 издательство решило выпустить вторую часть на всех актуальных платформах.
Far Cry 2 появилась на волне популярности игр с открытым миром и стала одной из самых масштабных. События второй части происходят в Африке, игроку для исследования доступна территория размером 50 квадратных километров с разнообразными биомами — от пустыни до джунглей. Цель героя — уничтожить контрабандистов и наркоторговцев.
В Far Cry 2 разработчики начали формировать формулу, по которой серия будет работать вплоть до шестой части. Игра 2008 года — шутер от первого лица в открытом мире, где нужно зачищать аванпосты, находящиеся под контролем врагов. Без уникальных особенностей тоже не обошлось. Так, в экшене появилась система износа оружия, от которой разработчики в следующих играх отказались. Из-за этой системы у героя прямо во время перестрелки могло заклинить неисправное оружие, что скорее раздражало, чем работало на погружение. Кроме того, Far Cry 2 представила систему реалистичного распространения огня — если поджечь в этой игре траву, пламя неизбежно перекинется на всё поле.
«Мы создали систему, позволяющую огню распространяться на очень большие площади, вплоть до размеров нескольких футбольных полей», — отмечал технический директор Far Cry 2 Доминик Гуэй.
Старания разработчиков не прошли даром, и вторая часть серии стала довольно успешной. Оценка Far Cry 2 на Metacritic составляет 85 баллов.
2 Hitman: Blood Money
Звезда Hitman: Blood Money — главный герой сериала Агент 47, бесстрастный убийца, отличающийся непревзойденной скрытностью и точностью. Франшиза известна многочисленными способами, с помощью которых игроки могут расправляться со своими целями и любыми телохранителями, которые могут мешать. Удушение, стрельба, поножовщина и взрывы — это лишь небольшой пример того, как Агент 47 может расправиться со своими целями.
Единственный способ получить награду «47 убийств» достижение состоит в том, чтобы убить ровно 47 NPC на заданном уровне: ни больше, ни меньше.Загвоздка в том, что у миссий есть только три или четыре реальных цели. Остальные 40 или около того убийств должны быть совершены другими NPC, которые ни в чем не виноваты, кроме того, что находятся в непосредственной близости от серийного убийцы с чрезвычайно конкретной миссией. Чтобы получить это достижение, игрок должен пробираться через невинную кровь ни за что, кроме достижения, что, по крайней мере, соответствует менталитету Агента 47 как наемного убийцы.
Far Cry
Изначально разработанная для демонстрации движка CryEngine, серия Far Cry ныне состоит из нескольких невероятно популярных шутеров от первого лица с открытым миром. И хотя эти игры не разделяют друг с другом сюжет, все они вбрасывают играбельного персонажа в дикие местности, где тому приходится сражаться с животными и людьми.
И хотя истории в каждой части Far Cry получали смешанные отзывы, фирменный геймплей серии в открытом мире-песочнице по-прежнему является одним из лучших в жанре. Покуда игрок продвигается через огромную карту, он находит разные интересные орудия и способы убийства NPC – как ради выживания, так и ради веселья.
Серия Dead Space
Год производства: 2008-2013
Разработчик: visceral games
Тип музыки: survival horror
Научно-фантастический шутер с поверхностью традиционного сабаума. Посмотрите на Айзека Кларка, члена команды космического корабля USG Kellion. Риск вызывает достижение одного из «планетарных глайвов». Это специальные корабли, которые перерабатывают планеты с полезными ресурсами. Ремонтная мастерская, оснащенная носителями, доходит по сигналу до USG ishimura и обнаруживает, что весь экипаж мертв, а судно заражено инопланетной бактерией, которая превращает людей в монстров. Задача Исаака — найти своих близких, которых не было среди мертвых, и покинуть это проклятое место.
Чтобы купить оружие, боеприпасы или оборудование, необходимо сначала найти его планы. В игре есть семь различных видов оружия, которые можно модернизировать. Также доступны бои «тело — тело». Игра состоит из 12 глав и содержит две мини-игры.
Журнал «Игромания» включил шутер в число лучших игр 2008 года с оценкой 7,5 баллов, а в 2009 году присудил ему награду «Ужас года».
Kentucky Route Zero
Cardboard Computer (2020)
Kentucky Route Zero, Cardboard Computer. Скриншот автора
Когда Скотта Бенсона спросили, во что стоит поиграть после Night in the Woods, он без промедления ответил: «Kentucky Route Zero. Серьезно, бросьте все свои дела и запускайте ее».
Kentucky родилась из желания молодых американских художников Джейка Эллиота и Тамаса Кемензи создать текстовую приключенческую игру. Позже к ним присоединился саунд-дизайнер Бен Бэббит. Поскольку денег у парней, как водится, не было, они решили в далеком 2011 году запустить кампанию на Kickstarter. Время, когда инди-девелоперы стали собирать на разработку игр миллионы долларов, еще не наступило, и друзья попросили о скромных 6500. Проект они представили как роуд-трип в жанре магического реализма о путешествующем по Кентукки доставщике антиквариата. Ему нужно привезти последний заказ на таинственное Нулевое шоссе, а после магазин, на который мужчина долгое время работал, считая это место своим домом, закроется. По дороге герою встречаются десятки загадочных персонажей, но никто толком не знает, где находится мистическая магистраль.
Парни наивно пообещали выпустить игру к осени 2011 года, однако случилось это… в 2020-м.
На самом деле, конечно, Kentucky появлялась по частям. Первый «акт», как называют его сами разработчики, вышел в 2013-м. Потом были многочисленные интерлюдии, и наконец в начале этого года публика увидела заключительный, пятый акт. За семь лет игра стала поистине культовой. Восхищенные экспериментами авторов на стыке между геймплеем и искусством, о ней писали и Wired, и The Guardian, и The Washington Post. Даже когда работа над проектом еще продолжалась, многие уже называли его одной из лучших игр 2010-х.
После выхода пятого акта Тамас Кемензи признался: «У нас такое ощущение, что мы на самом деле сделали десять игр».
И действительно, геймплей и атмосфера меняются от эпизода к эпизоду. Вот вы едете на мотоцикле, а вот уже летите на гигантском орле. Только что вы руководили телевизионным эфиром в небольшой студии, а теперь превратились в деревенскую кошку. Игру разработчики рассматривали как арт-проект, а своим главным творческим методом избрали эксперимент. На уровне диалогов, например, они пользовались техникой, напоминающей многоголосие прозы Уильяма Фолкнера. Сначала в центре истории только доставщик Конуэй, и вы говорите за него, каждый раз выбирая между тремя репликами. Но потом героев становится больше, и вы ведете беседы уже от лица нескольких персонажей одновременно.
Kentucky Route Zero, Cardboard Computer. Скриншот автора
В игре очень много текста — переводчики на русский оценили его объем в 180 тыс. слов.
То здесь, то там встречаются отсылки к литературе XX века. Спутница главного героя Шэннон, например, получила фамилию Маркес — в честь колумбийского писателя. Ее тетя носит имя Ремедиос, как одна из героинь «Ста лет одиночества», а сестра Уивер живет по адресу Макондо-лейн, 100. Планировка дома Шэннон — отсылка к «Смерти коммивояжера» Артура Миллера. Реплики некоторых героев почти слово в слово повторяют строки из пьесы «В ожидании Годо» Беккета. А певица Джун Баг выступает по ночам в кабаке «На дне».
Kentucky Route Zero, Cardboard Computer. Скриншот автора
Место игрока в этом мире авторы сравнивают с ролью актера. Хотя у вас и есть право выбора, вы не сценарист. Создатели не дают вам понять, как ваши решения повлияют на ход истории, и вы не в силах существенно изменить что-либо.
В одной из сцен, когда грузовик Конуэя глохнет посреди ночного шоссе, его спутница Шэннон говорит: «А вы знали, что происходит со старыми деревьями в лесу? Они сгорают в пожарах и освобождают место для новых».
Но у людей всё иначе. Когда-то захватившие власть политики и бизнесмены удерживают ее десятилетиями. Объединенная энергетическая компания, по вине которой в местной шахте некогда погибли десятки рабочих, и вискарня «Трудные времена» распоряжались судьбами людей еще при жизни родителей Шэннон. Сегодня к ним присоединилось кафкианское Бюро освоенных просторов, превращающее художниц и скульпторов в секретарш и офисных клерков.
Здесь все живут в долг. Для молодежи Америки, где общая сумма кредитов за учебу безумные 1,6 трлн долларов, эта тема болезненна и актуальна.
Hotline: Miami
Игры были созданы независимыми разработчиками. Hotline: Miami отправляет вас в 80-е годы. Проекция сверху, большие пиксели, классический стиль экшн-игры. Сюжет запутанный. Главный герой получает приказ убить всех людей в определенном здании и обещает его выполнить. Кому и зачем это нужно, сначала не совсем понятно.
Hotline: уровни в Майами похожи на лабиринт. В каждой комнате есть вооруженные враги, и вы хотите нейтрализовать их, не причинив вреда вам. Beast Mask приходит на помощь и предлагает бонусы: двери могут убивать врагов, их добивание происходит быстрее, а герои двигаются активнее. Каждая способность влияет на тактику, которая ей предшествует. На территории находятся лужи трупов и крови, а старомодный вид усиливает сюрреалистический эффект.
Несмотря на внешний вид, Hotline: Miami требует тщательной подготовки и планирования. Уровень сложности обычно высокий, а герои убиваются с одного удара. Однако это относится и к врагам. Игра превращается в головоломку, где каждый ход должен быть просчитан.
Есть также игра «Ненависть», в которой также нужно убить всех существ на уровне. Hotline: если вы находитесь в Майами, у главного героя есть официальная цель. В этой аркаде нет причин убивать. Главный герой — настоящий маньяк, ненавидящий человечество.
Dungeon Quests
Классическая РПГ, в которую можно сыграть с друзьями. Имеет замечательное и красочное лобби, приятный дизайн и отменную графику. Присутствует баланс, не позволяющий за раз пройти и уничтожить самого сильного босса. Данный плейс предполагает постепенное прохождение подземелий. С каждой удачной попыткой у игрока будет шанс обзавестись хорошей амуницией, помогающей сражаться с врагами.
Dungeon Quests имеет свою страничку на Wiki. Это означает, что проект довольно популярный, скучать в нем точно не придется. На выбор предоставляется множество типов вооружения, брони и навыков, вместе позволяющих создать собственный стиль игры. Подземелий тоже немало. Для того, чтобы их пройти, понадобится не один час. Врагов можно как уничтожать налево и направо, так и убивать с помощью дальновидной стратегии, что вводит элемент реиграбельности.
Deus Ex
Франшиза Deus Ex состоит из антиутопических киберпанковых экшен-RPG, сосредоточенных на разнообразных секретных обществах, пытающихся захватить мир. Эти таинственные организации основаны на реальных теориях заговора и теневых группах, а сами игры также изучают потенциальные последствия будущего технологического прогресса. Deus Ex состоит из шести частей, однако более поздние игры являются приквелом к первой игре.
Поскольку свободы у игроков в этой серии хоть отбавляй, они могут перебить немереное количество NPC. В некоторых частях, выбор между пощадой и убийством может открыть игроку специальные достижения.
Kenshi
Разрабатываемый в течение 12 лет, в основном одним человеком по имени Крис Хант, Kenshi является RPG с открытым постапокалиптическим миром. Когда игроки начинают игру, у них нет абсолютно ничего, даже сюжета, которому можно следовать. Вместо этого, они могут делать все, что им заблагорассудится, дабы сформировать собственную историю. Их деятельность может включать прокачку атрибутов персонажа с помощью различных активностей, и исследование захватывающе огромного мира со множеством биомов, городов и людей.
В связи с тем, что игроки могут делать все что угодно, нетрудно догадаться, что и убивать они могут кого угодно. Среди доступных предметов и навыков отыщется не один способ расправиться с тысячами NPC в мире игры. Правда, игрокам, сошедшим по этой скользкой дорожке, стоит помнить, что они тоже не бессмертны. Kenshi – безжалостна, и если вы не будете осторожны, то будете мертвы.
Life is Feudal: Forest Village
Мне нравитсяНе нравится
Градостроительный симулятор выживания в средневековом сеттинге, игра типа Kenshi. Игрок руководит группой поселенцев, осваивающей новые земли. Отряд прибывает в новую местность на лодке с небольшим запасом необходимого: едой, одеждой, ресурсами для постройки первых зданий и инструментами. Крестьянам предстоит осваивать новую территорию — корчевать лес, чтобы получить место под поселение и поля, добывать камень, уголь, руду и прочие полезные ископаемые, заниматься сельским хозяйством и ремеслами. Особенность игры в возможности полностью изменять ландшафт — ровнять площадку, повысив или понизив уровень грунта. В случае, если жители будут счастливы, поселение будет привлекать новых колонистов и оно будет расширяться.
Neverland Lagoon
Плейс, в английском языке называемый «open-ended game». Это означает, что игрокам придется самостоятельно придумывать себе занятия и искать развлечения. А для этого разработчик оставил все возможные инструменты. В первую очередь это огромный мир, представляющий собой остров в океане, со множеством локаций и потайных секретов.
Вторым плюсом является большое разнообразие нарядов, благодаря которым можно стать практически кем угодно. Для примера, в одном из тайных проходов лежит скин паучьего тела, надев который можно стать самым настоящим арахнидом. Либо же можно стать русалкой, завести себе товарищей и отправиться изучать океаническое дно. Плейс Neverland Lagoon безумно популярен среди пользователей. В его честь даже была запущена серия фигурок, которым можно менять прическу и тип крыльев. За 7 лет существования количество посещений перевалило за 38 млн.
Raft
Мне нравитсяНе нравится
Симулятор выживания с поддержкой кооперативного режима. Игра бросает вас и ваших друзей в эпическое приключение в большом открытом море с целью остаться в живых, собрать ресурсы и построить себе огромный плавучий дом, достойный восхищения других игроков. Вы управляете персонажем, который после кораблекрушения оказывается один не небольшом плоту, с минимальным набором инструментов. Собирайте обломки, чтобы выжить, расширяйте свой плот до огромных размеров и будьте осторожны с опасностями океана. Чтобы всегда иметь запас еды, выращивайте растения из семян, найденных на немногочисленных островах. И будьте предельно осторожны, занимаясь дайвингом: акулы всегда где-то рядом.
Your Bizarre Adventure
Пожалуй, одна из самый уникальных и необычных РПГ, когда-либо добавленных в Роблокс. Сделана по мотивам легендарной аниме/манги ДжоДжо. Автор постарался перенести как можно больше интересных механик, благодаря чему в плейсе получилась отличная боевка. Можно использовать легендарные стенды для уничтожения противников, а также пользоваться разными приемами.
Прокачка в Your Bizarre Adventure представлена древом навыков, они достаточно обширны, поэтому можно попробовать разработать собственный стиль, исходя из уже имеющихся перков. Всего есть три типа прокачки: усиления персонажа, стенда и разработка специальных навыков. С их помощью можно будет выполнять квесты, представленные в плейсе, а также опробовать собственные силы на мобах. А для особых любителей есть сюжетная линия, относительно интересная, но при этом довольно короткая.
Kenshi
Разработанная в течение 12 лет, в основном одним человеком по имени Крис Хант, Kenshi — это постапокалиптическая ролевая игра с открытым миром. Когда игроки начинают игру, им абсолютно нечего делать. Вместо этого они могут делать все, что захотят, чтобы сформировать свою историю. Их деятельность включает в себя оживление атрибутов персонажа с помощью разнообразных занятий и исследование захватывающего дух огромного мира с многочисленными биомами, городами и людьми.
Из-за того, что игроки могут делать все, что угодно, легко предположить, что они могут убить кого угодно. Среди доступных предметов и навыков было множество способов справиться с тысячами NPC в игровом мире. Однако стоит помнить, что игроки, вставшие на этот скользкий путь, тоже не являются несокрушимыми. Кенши безжалостны и могут убить вас, если вы не будете осторожны.
5 Vampyr
Вампиры — одни из самых морально сложных персонажей в художественной литературе. Обремененные бессмертием, которое является одновременно и благословением, и проклятием, они должны перемещаться по мирам, которым они больше не принадлежат, часто безнаказанно решая судьбы окружающих смертных. Вампир исследует этот троп прекрасным образом, отдавая жизни бесчисленных мирных жителей в руки нежити игрока.
Поскольку испанский грипп опустошает Лондон, все уже выглядит безрадостно, прежде чем вампир выйдет на улицы. . Игроки, которые сопротивляются вампирскому искушению накормить, сталкиваются с гораздо более трудной дорогой, чем те, кто поддается своим убийственным инстинктам. Высасывание из NPC последней капли крови повышает уровень персонажа быстрее, делает их более эффективными в бою и облегчает выкачивание крови. Хотя это и дает игроку плохой конец, убийство невинных NPC делает саму игру намного проще и, возможно, веселее.
5 Удаление вертолетов из гранатомета EMP
Вертолеты, пожалуй, самые надоедает машинам противника в игре. Их практически невозможно сбить обычным оружием, они размещают войска, которые сбрасываются с парашютом в зону боевых действий, а их пулеметы невероятно точны и могут нанести большой урон.
В то время как ракетное оружие или оружие EMP Supremo являются вполне жизнеспособными вариантами для уничтожения вертолетов FND, модификация гранатомета для взрыва липких EMP-гранат вместо осколочных гранат является лучшим и наиболее эффективным методом защиты от вражеских вертолетов, поскольку они # 39; не требует перезарядки между использованиями.
Брукхейвен RP
Brookhaven RP – популярная ролевая игра, доступная на платформе Roblox. Действие плейса происходит в небольшом городке Брукхейвен, который можно исследовать. Также придется заниматься разной работой, играя за различных персонажей. Можно настраивать внешность своего героя и выбирать из множества профессий, включая полицейских, пожарных, врачей, поваров и др. Есть возможность покупать и украшать собственные дома, транспортные средства и другие предметы для улучшения игрового процесса.
Также получится взаимодействовать друг с другом различными способами, например, заводить дружбу, посещать вечеринки и участвовать в общественных мероприятиях. Также можно водить автомобиль, готовить пищу, рыбачить, тратить деньги и улучшать навыки героя. Одной из уникальных особенностей Брукхейвен RP является возможность переживать различные сценарии и ситуации, такие как пожары, ограбления и автомобильные аварии, которые требуют от игроков использования своих навыков и знаний для их разрешения.
Far Cry 3 — 2012 год
Разработка третьей части заняла четыре года — именно столько времени Ubisoft понадобилось, чтобы переизобрести серию и окончательно сформировать её ключевые принципы на много лет вперёд.
В Far Cry 3 появились вышки, подсвечивающие активности на глобальной карте, охота, крафт оружия и снаряжения, дополнительные квесты и множество средств для передвижения по острову — от водного и наземного транспорта до парашютов и планеров, позволяющих герою летать. Кроме того, создатели игры поощряли разнообразные способы зачистить тот или иной лагерь противников. У героя в Far Cry 3 всегда есть выбор — ворваться на территорию врага и устроить громкую перестрелку или постараться избавиться от врагов тихо, не привлекая лишнего внимания. И для того и для другого варианта есть масса гаджетов и элементов экипировки.
Важную роль в успехе Far Cry 3 сыграл и харизматичный главный злодей Ваас Монтенегро, который прославился фразой про безумие. Персонаж настолько полюбился игрокам, что Ubisoft взяла за правило впредь создавать для каждой крупной части серии запоминающегося злодея.
«Всегда найдутся люди, ненавидящие Вааса. Есть и те, кому он нравится. Многие ему даже сочувствуют. Мы действительно пытались создать правдоподобного персонажа, которого одни будут презирать, а другие смогут полюбить. Это зависит от того, как вы интерпретируете то, что он делает, и то, что он говорит», — отмечал продюсер Far Cry 3 Дэн Хэй.
Оценка Far Cry 3 на Metacritic составляет 88 баллов.