Skyrim: все черные книги и где их найти (гайд)

6 локаций в скайриме с трагическими историями. в них становится не по себе

Уникальные предметы

В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.

Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

Пещера Каменный Ручей

Пещера Каменный Ручей, которая находится в восточных горах провинции Скайрим между городами Виндхельм и Рифтен, чисто технически является продолжением двемерских руин (Кагрензела), расположенных неподалёку. Однако всех, кто осмелится зайти в неё, ждёт масса интересных сюрпризов.

Периодически в ней появляются различные квестовые вещи, которые необходимы для выполнения побочных миссий. Но пещера в первую очередь известна тем, что в ней находится один из камней Барензии, связанный с квестом «Заглянуть под каждый камень».

А ещё здесь можно найти 2 рудные жилы с лунными камнями, а также карту сокровищ Х. В пещере также расположен алхимический стол, который пригодится для создания различных зелий.

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Горячие источники

Вполне вероятно, если вы уже достаточно много поиграли в «Скайрим», то вы встретили на своем пути не один горячий источник. Однако тот, который находится недалеко от форта Амол, особенный. Дело в том, что если вы присмотритесь, то увидите, что в воде отдыхают три охотника — они расслабились и не обращают на происходящее вокруг никакого внимания. Вы можете даже попробовать незаметно обворовать весь их лагерь, так как они слишком увлечены теплой водой и спокойствием. Вот такие бывают 5″. Но помните, что если вас заметят, то вам придется сражаться с тремя полуголыми безоружными охотниками. Поэтому лучше просто полюбоваться видом и при желании раздеться и присоединиться к душевной компании. Секреты игры «Скайрим» не всегда — они могут приносить и просто удовольствие.

Незабываемая ночка

Начало скрытой квестовой цепочки у Принца Даэдра. Взять первое задание могут персонажи 14 уровня и выше. Линия квестов состоит из 8 этапов, для прохождения которых придется побегать по локациям.

Серия заданий «Незабываемая ночка» довольно долгая и может показаться некоторым скучной. Однако у нее интересный сюжет и неплохая награда. После завершения квестов герою дадут посох Роза Сагвина. При его использовании можно призвать дремора.

В процессе прохождения цепочки игрок найдет Учебник «Сердце Черима» для кузнечного дела и Учебник «Тайна Талары, т. 3». Оба предмета находятся в форте Морвунскар (кузня и пыточная).

Талморское посольство

Описание

Талморское посольство — комплекс закрытого типа, находящийся к западу от Солитьюда. Оно является резиденцией посла Альдмерского Доминиона Эленвен, известной благодаря проведению самых шикарных приёмов, на которых присутствуют многие влиятельные люди Скайрима.

Полноценно исследовать локацию возможно только во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность», в ходе которого Дельфина отправляет Довакина в Талморское посольство в поисках информации о драконах. Переодевшись, Довакин проникает в посольство в качестве гостя приёма Эленвен, находит там несколько интересных досье, письма о гражданской войне в Скайриме, но ничего о драконах. Драконорождённый, однако, узнаёт, что хранитель архивов Клинков Эсберн сейчас находится в Скайриме и разыскивается Талмором. Пытаясь спастись, Довакин обнаруживает Этьена Рарниса — члена Гильдии воров, которого допрашивал Талмор.

Талморское посольство — Двор

Двор талморского посольства разделён на две части — внешний и внутренний. Во внешней части двора можно наблюдать три повозки, отдельно стоящие здание казарм и здание посольства. Внутренняя часть двора ничем не примечательна и является буферной зоной между посольством и личными покоями Эленвен.

Талморское посольство — Казармы

Небольшое двухэтажное здание во внешней части двора посольства. Внутри расположены небольшая кухня с камином и несколько спальных мест. Талморские солдаты и волшебники внутри здания агрессивны.

Талморское посольство

Большое двухэтажное здание, в котором проводятся приёмы для знати. Представляет собой большой банкетный зал, к которому примыкают остальные помещения — кухня, кладовая, холл первого этажа. На втором этаже расположены спальни и столовая. Через это здание можно попасть во внутренний двор посольства.

Талморское посольство — Личные покои Эленвен

Небольшое двухэтажное здание во внутренней части двора посольства. При входе находится большой холл, слева от которого расположен кабинет Эленвен. На втором этаже находятся гостевая спальня и спальня хозяйки. Через кладовую можно попасть в подземелье.

Талморское посольство — Подземелье

Двухуровневый подвал, который по сути состоит из одной комнаты для допроса. Здесь герою предстоит освободить Этьена Рарниса и впоследствии спасти Малборна от пыток. Возможно, что к спасённым присоединится босмерка-официантка Брелас. Люк в полу ведёт в Дымящуюся пещеру.

Дымящаяся пещера

Маленькая пещера, не отмечаемая на карте, вход в которую расположен к северо-западу от Талморского посольства. Попасть в эту пещеру возможно до получения квеста «Дипломатическая неприкосновенность», но попасть из неё в подземелье посольства невозможно. По сути эта пещера является единственным «безопасным» выходом из посольства при выполнении этого квеста.

Находясь в пещере, стоит повнимательнее осмотреться. Около трупа мага можно найти камень Барензии, необходимый для квеста «Заглянуть под каждый камень» и учебник «До начала эпохи людей» (навык «Иллюзия»).

В пещере обитает ледяной тролль.

Предметы

  • Камень Барензии
  • Талморское досье: Ульфрик Буревестник;
  • Талморское досье: Эсберн;
  • Талморское досье: Дельфина.
  • Учебник «До начала эпохи людей» (навык «Иллюзия»)

Примечания

  • До взятия квеста «Дипломатическая неприкосновенность» попасть на территории посольства не возможно — входные ворота не открываются.
  • Внешняя часть двора и казармы в Талморском посольстве будут доступны и после выполнения квеста «Дипломатическая Неприкосновенность». Остальные зоны, кроме Дымящейся пещеры, будут недоступны.
  • В версиях игры до 1.4 камень Барензии находился на втором этаже посольства. Соответственно, получить его можно было только во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность». Есть только один способ попасть внутрь Талморского посольства — через Дымящуюся пещеру, над трупом мага, с помощью крика “Стремительного рывка”. Через подземелье посольства можно попасть и в само посольство, и так на второй этаж.

№6. Рецепт лечения от болезней

Зелье лечения болезней 

Обязательный рецепт, так как он очищает вашего персонажа от любых болезней, которыми он мог заразиться во время путешествия. 

Вы можете спросить себя: «Почему я должен настолько заботиться, чтобы удалить это из моего персонажа?» — ну, ведь каждая болезнь предлагает разные отрицательные баффы, и, поверьте мне, они отстой.

Rockjoint , например, дает -25% уменьшение одноручного и двуручного оружия, что означает, что вы теряете 25% эффективности своего оружия из-за этой болезни. Это вашей силы ушло, это большое дело, особенно если вы воин или используете оружие.

Использование зелья лечения болезней избавит от этой болезни, и вы вернете потерянные 25% энергии. Всегда проверяйте наличие активных заболеваний у вашего персонажа, так как вы не всегда регулярно уведомляете о том, что заразились.

Кроме того, вы всегда можете исцелиться от болезней либо от священника, либо от святыни. Однако, честно говоря, удобнее иметь под рукой зелье лечения болезней, особенно если вы находитесь в центре подземелья.

РЕЦЕПТ :

  • Пыль вампира + Обугленная шкура скивера
  • Вампирская пыль + хитин грязевого краба
  • Перья ястреба + Хитин грязевого краба
  • Перья ястреба + Вампирская пыль
  • Хитин грязевого краба + Обугленная шкура скивера

(все эти ингредиенты обладают эффектом «лечения болезней» и поэтому могут использоваться взаимозаменяемо между каждым ингредиентом).

БУФФ : 

Лечит все активные болезни. (Это может вылечить вампиризм, если вы выпьете его достаточно скоро после заражения.) 

Культ предков

Гробница Хилгрунда находится юго-восточнее Вайтрана, неподалеку от Айварстеда. Здесь может появиться только два второстепенных задания, поэтому локацию часто пропускают. А в ней начинается небольшой, но интересный квест – нужно помочь молодому нордскому воину Голлдиру очистить гробницу предков от некроманта Валса Верана. Туда пошла его тетя Агна, но так и не вернулась. С виду храбрый норд боится заходить туда один – когда-то давно отец запирал его в гробнице за непослушание, и однажды он три дня питался подношениями, пока о нем не вспомнили.

Голлдир – забавный спутник. Вам нужно постараться сражаться так, чтобы он не умер, иначе некому будет платить награду. А вот лутать погребальные урны не стоит, потому что он обидится: «Эй, это принадлежит моей семье! Ну ладно, бери, только помоги мне расправиться с Валом». Финальный босс этого квеста – некромант, воскресающий драугров. Как только вы с ним расправитесь, то получите награду и возможного кандидата в спутники.

15 хижин алхимика

Игроки, которые предпочли бы не блуждать в пещере, могут просто пойти и посетить Хижину алхимика , расположенную неподалеку от Айварстеда. Просто направляйтесь к югу от маленького городка, чтобы найти этот заброшенный дом в Разломе с множеством ингредиентов для алхимии внутри. Самое приятное то, что там даже есть алхимическая лаборатория.

Здесь можно найти несколько ингредиентов для алхимии: Колючая трава, Морозная Мирриам, Виноград Джазбай, Чешуйчатая фолиота, Паслен, Колокольчик смерти, Светящаяся пыль и другие. Также внутри хижины есть случайное зелье, так что не забудьте взять его на выходе.

3 Blackreach

Лучшее место для поиска ингредиентов для алхимии — это Черный Предел . Это место не только огромно по размеру, но и имеет огромное количество редких и неуловимых ингредиентов, которые иначе довольно сложно найти. Поездка сюда не является ни безопасной, ни легкой, но очень полезной. Игроки с Dawnguard DLC найдет в этом месте еще большую ценность из-за появления здесь Chaurus Hunter.

Вот несколько ингредиентов, которые можно найти здесь: Багровый корень Нирна, Кровоточащая Корона, Яйца чауруса, Табурет беса, Фалмерское ухо, Мухомор, Светящаяся пыль, Волдырник, Сердце даэдра, Двемерское масло. , Гниль Намиры, Яйцо паука, Жир тролля, Белая шапочка, а также единичные экземпляры оберток огонек и Пальца гиганта.

Кристаллическая пещера

Горы к югу от Рифтена, возвышающиеся над озером Хонрик, скрывают множество тайн. Одна из них — Хрустальная пещера. А пещера запоминается своим необычным антуражем — как только вы войдете в нее, вы обнаружите тело гаксера. Само место не очень большое, но это компенсируется множеством интересных деталей.

Вы можете получить волшебную палочку с трупа Гатнора. Рядом находятся два поля добычи лунного камня и железа. За костром можно найти спрятанный сундук. И как в любом хорошем подземелье, здесь есть очень полезные точки интереса. Например, котел, в котором можно приготовить еду, Алтарь хинаретов.

А карта-то неполная!

Почему так трудно считать? На самом деле, не все места отмечены. Они включают в себя многочисленные алтари, археологические памятники всех видов, таким образом, «неудачные эксперименты», берлоги животных (например, белых медведей), лагеря охотников, тюрьмы (заброшенные и охраняемые), пещеры, святилища, гробницы, храмы (обычно недействующие) грибные круги, лодки, поваленные деревья.

Конечно, это не означает, что все лагеря и замки превратились в пустую трату времени. Обычно небольшие сайты не выделяются. С одной стороны, карта упрощается, но с другой — вы не можете с уверенностью сказать, что побывали в каждом уголке виртуального мира.

Однако существует карта Skyrim со всеми локациями. Только в оригинальной версии игры их нет. Эта проблема решается с помощью кода, который легко установить. Но помните, что его включение не позволит вам вернуть старые карты.

Существуют девять столиц:

Соллюд — центр Хаафингара, столицы Скайрима Вайтрана — столицы одноименного региона — Виндхельм — столицы Братьев Бури в центре Истмарка — Центр Зимы — как регион в центре метрополии Данстер, взявший то же название, Данстер, столица территории Горничной hjalmark-riften, центральный город Рифта, столица и столица Маркалса Белого Побережья, столица Маркалса Белого Побережья. одноименной территории.

Помимо городов, карта Skyrim со всеми локациями включает деревни (например, Драконий мост, Кингроув, Шорстоун) и огромное количество пещер с разными названиями, от Червоточины и Соловьиного зала до Прибежища лжеца.

Затем есть деревни ночных клубов и старых клюдских таверн. В огромном мире Skyrim вы сможете посетить Безумца, Логово Дракона (в компании не менее десяти человек), руины Двемера и ликвидацию лагеря Гигантов. Многочисленные локации — это шахты, скандинавские руины и военные форты. Блуждая по карте, игрок рано или поздно встретит Хиссин, Башню (Обсерваторию и Северную) и Хранилище.

Достижения

Открыв 100 локаций, игрок получает достижение «Исследователь». Кроме того, есть достижение «Покоритель глубин». Чтобы получить его, необходимо тщательно очистить и исследовать 50 подземелий. Чтобы понять, действительно ли следующее местоположение под землей, можно установить флажок «Очистить». Как только подземелье будет добавлено к названию, вы сможете легко перейти к следующей цели.

Для самых требовательных путешественников в игру вносятся изменения, добавляющие новые локации, поэтому если карта Skyrim со всеми локациями мала, всегда есть возможность сделать мир Skyrim очень большим, добавив новые локации.

Анги: стрельба из лука

Увлеченные лучники могут найти уединенный лагерь возле Фолкрита, чтобы повысить свой уровень стрельбы из лука на любом этапе прохождения. Никакие внутриигровые квесты и записи не сообщают вам об этом, но если вы подниметесь по крутым горам недалеко от Фолкрита, вы наткнетесь на место под названием Лагерь Анги. Это маленькая хижина с женщиной, которая, как окажется, является лучшей лучницей в стране.

Если вы пройдете ее испытания и поразите все цели, вы получите шесть очков в навыке стрельбы из лука и охотничий лук Анги. Вы можете отправиться туда сразу после выхода из Хелгена, что делает это отличным стартом для начинающего лучника.

Сосновая застава

Совсем недалеко от поместья «Озерное» в Фолкрите находится неприметный домик с небольшим садом и бандитская застава. И если вы проберетесь внутрь, то увидите кнопку, открывающую потайной вход в бандитское убежище. Оказывается, там целая подземная система с комнатами – похоже, изначально это выкапывали не бандиты. Они просто захватили заставу и поселились внутри. Как только вы расправитесь со бандитами, направляйтесь к усыпанному ловушками проходу – там лежат сокровища.

Их, конечно, охраняет мини-босс – бандитка Ригель Сильная Рука. Она позаботилась о том, чтобы ее соратники-бандиты не ограбили ее, поэтому заполнила все ловушками. На столе лежит записка от ее отца – он просит ее перестать убивать каджитских торговцев и пойти в армию. «Я уже понял, что выдать тебя замуж за какого-нибудь купеческого сына не выйдет, уж больно ты на рожу страшная, – так ведь можно шлем нацепить и в солдаты податься. С твоими-то огромными ручищами самое то!». Да уж, высокие отношения.

* * *

4 Разрушенная плата за проезд и колодец Wispmother’s

Мы знаем, что ты думаешь, Wispmother’s Well? Да, это значит, что вам придется защищаться от злых существ. Wispmother’s — враги довольно высокого уровня и обычно находятся в замороженных горных областях. Во время боя Wispmother призовет некоторых из своих маленьких солдат (пучков или теней) и наложит на вас морозные заклинания. Будь скрытным — она ​​живет в хорошо охраняющей добычу!

Если у вас хватит смелости потревожить ледяную даму, следуйте по грунтовой тропе с севера Иварстеда, а затем переправьтесь через реку до водопада. Продолжайте идти по грязной дорожке, и вы скоро доберетесь до железных ворот.

Карманные сердца вереска

У всех Изгоев-вересковых сердец есть одна большая слабость, которой не разделяет ни один противник: возможность применения к ним карманных краж. Если у вас достаточно высокий навык карманника, вы можете украсть вересковое сердце – и это мгновенно убьет изгоя.

Украсть чье-то сердце довольно сложно, не потому, что оно у них в груди, а потому, что у Изгоев острый слух. Использование заклинаний Приглушение шагов или звукопоглощающих заклинаний обязательно, если вы хотите приблизиться к Изгою-вересковое сердце. Если вы можете это сделать, получайте удовольствие, мгновенно убивая каждого из тех, кто вам повстречается, до самого конца своего прохождения Skyrim.

Забытые имена (еще одни)

Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

Эбонитовый воин

Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.

Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn — две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель — попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.

Как вызвать Карстааг

Карстааг — эксклюзивный враг DLC Dragonborn, поэтому вам нужно будет установить это дополнение, прежде чем вы сможете сразиться с ним. Когда у вас будет готов DLC Dragonborn, вам нужно отправиться на остров Солстхейм. Если вы когда-нибудь ездили на Солстхейм, то сможете быстро добраться до острова. Однако, если вы никогда не были на Солстхейме, вы должны отправиться в доки Виндхельма и поговорить с Гьолундом Соляным Мудрецом, капитаном корабля, который регулярно посещает Солстхейм.

Вы должны заплатить Гьолунду 500 золотых, если не сможете убедить его с помощью красноречия; это того стоит, так как вам придется отправиться в Солстхейм для основной истории DLC Dragonborn позже в игре. Заплатите персонажу, и он отвезет вас в Воронью Скалу, поселение на южной стороне Солстхейма.

Шаг 1

Оказавшись на Солстхейме, вы можете исследовать остров как хотите, но вам нужно найти пещеру в северо-западной части области. Запаситесь любыми припасами, которые могут вам понадобиться в Вороньей Скале. Вы столкнетесь с множеством врагов, прежде чем получите шанс сразиться с Карстагом; имейте это в виду при покупке оборудования.

Шаг 2

Подземелье, в которое вам нужно попасть из Вороньей Скалы, называется Ледяная пещера. В этой пещере полно воинов-риклингов, и они могут легко сокрушить вас, если вы столкнетесь с их слишком большим количеством. По этой причине возьмите с собой последователя. Вы можете найти Ледниковую пещеру в северо-западном углу Солстхейма; Точное местоположение на карте Солстхейма выше показано на фото. Возможно, вам также придется сражаться с врагами на пути к пещере, но обычно вы можете избежать их, убегая.

Шаг 3

Как только вы окажетесь внутри Ледяной пещеры, вам нужно пройти через нее и победить Риклингов, пока не наткнетесь на заднюю часть пещеры, где Череп Карстаага ждет, пока путешественник его найдет. Победите любого из оставшихся врагов и заберите Череп Карстаага. Теперь вам нужно вернуться из ледяной пещеры на Солстхейм, чтобы посетить следующую локацию.

Шаг 4

Следующее место, которое вам нужно посетить, это замок Карстааг, уникальный замок, где вы можете призвать Карстаага и сразиться с ним. Чтобы найти замок Карстааг, нужно подняться на более высокую точку в Солстхейме, поэтому попасть прямо из ледяной пещеры в замок Карстааг сложно. Если у вас есть точка быстрого перемещения рядом с замком Карстааг, отправляйтесь туда, прежде чем продолжить свое приключение.

Как только вы доберетесь до входа в замок Карстааг, вам нужно будет выбрать замок уровня мастера, что может быть сложно в зависимости от ваших навыков взлома замков. Если вы можете взломать замок, войдите внутрь и перейдите к следующему шагу. Однако, если вы не можете открыть этот замок, есть другое решение.

Вы также можете путешествовать по руинам замка Карстааг, которые представляют собой систему пещер, которую вы можете найти рядом с замком Карстааг, ниже самого замка. Найдите вход рядом с дверью и войдите внутрь. Если вы используете этот метод, вам придется сразиться с гораздо большим количеством риклингов, поэтому возьмите с собой много припасов. Вы можете маневрировать через пещеры, пока не доберетесь до второго входа в Замок Карстааг.

Как попасть в Солстейм

Установить DLC

Во-первых, убедитесь, что у вас установлено DLC Dragonborn. Его можно запустить, начиная с версии 1.9 игры

Также обратите внимание, установлен ли он, т.е. выбран ли в настройках игры

Игрок не сможет начать другое событие и отправиться из Скайрима в Солстхейм, потому что оно не проверено.

Пройти квест “Путь голоса”

Следующим пунктом плавания к Солстхейму будет выполнение задания «Путь голосов», где Седая Борода научит Довакина словам силы в Хайротгаре: «Безжалостная сила» и «Стремительный рывок». Он, в свою очередь, стреляет после убийства первого дракона возле Уэйтлана.

Встреча с культистами

Только после выполнения задания «Путь голоса» культист случайно подойдет к Герою. Это чаще встречается в Вайтране. Поклонники Мирака спросят, не Драконорожденный ли перед ними. Независимо от ответа, борьба идет. Если Довакин побеждает, начинается миссия «Драконорожденный».

Проверьте труп нападавшего. Есть записка с информацией о том, как нападавшие прибыли в Скайрим из Солсхайма — на корабле «Северная дева».

Корабль “Северная дева”

Этот корабль находится в порту возле Виндхельма. Там поговорите с капитаном судна GjalundPudSoli. Он предложит вам поездку в Зальцхайм за символическую плату в 500 золотых.

Враги на острове довольно сильны, поэтому ваш герой должен быть как минимум 10-го уровня, и не стоит торопиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: