Работа С Гигантом
Ни для кого не секрет, что Ямарз немного трус. Настолько, что, когда вы войдете в Рощу Гигантов, где находится лидер гигантов, он предложит золото Драконорожденному в обмен на убийство гиганта для него. Если вы согласитесь, Ямарз нападет на вас после того, как вы победите гиганта, и вы также будете вынуждены убить его. Однако если вы откажетесь, Ямарз приблизится к гиганту и почти мгновенно умрет.
В любом случае, вам решать, чтобы убить лидера гигантов. Как и в случае с обычными гигантами, лучшая стратегия для любой сборки – иметь танкового соратника, который берет на себя часть урона, пока вы атакуете его издалека. В конце концов, однако, ваш последователь будет повержен, и гигант обратит свое внимание на вас. У магов будет небольшое преимущество перед ним при условии, что у них есть перк Удар, который позволяет заклинаниям Разрушения, таким как Ледяной шип, шатать и замедлять гиганта достаточно, чтобы держать его в страхе. Сильные лучники также сочтут этот бой простым, пока они держатся на расстоянии
У магов будет небольшое преимущество перед ним при условии, что у них есть перк Удар, который позволяет заклинаниям Разрушения, таким как Ледяной шип, шатать и замедлять гиганта достаточно, чтобы держать его в страхе. Сильные лучники также сочтут этот бой простым, пока они держатся на расстоянии.
Если ни один из этих вариантов не подходит, есть небольшое место, расположенное на правой стороне святилища Малаката, где вы можете стоять безопасно, не будучи пораженным. Можно бесплатно нанести урон гиганту из этой локации, по крайней мере, до тех пор, пока он не убежит, не имея возможности нанести ответный удар. Это место может быть немного труднодоступным, так как оно предполагает размещение между куском камня и святыней.
Характеристики
Элемент доспеха | ID | ||||
---|---|---|---|---|---|
Броня Гильдии воров(ориг. Thieves Guild Armor) | 33 | 7 | 665 | 000D3AC3 | |
Сапоги Гильдии воров(ориг. Thieves Guild Boots) | 10 | 1,5 | 241 | 000D3AC2 | |
Перчатки Гильдии воров(ориг. Thieves Guild Gloves) | 10 | 1 | 222 | 000D3AC4 | |
Капюшон Гильдии воров(ориг. Thieves Guild Hood) | 15 | 1,5 | 551 | 000D3AC5 | |
Итого | 68 | 11 | 1613 |
Гильдия воров Skyrim находится в Рифтене. Ее штаб расположен в городских катакомбах в таверне Буйная фляга. Местные жители не почитают эту организацию, в отличие от вайтранских Соратников: они считают, что гильдия состоит из одних беспредельщиков и рецидивистов.
Относительно терпимо к ворам относится глава Темного Братства, Астрид, поскольку ей нередко приходится сбывать через них наиболее заметные предметы. Дела у гильдии продвигаются крайне плохо, из-за чего одни считают частые неудачи следствием вмешательства принцев даэдра, а другие – проклятием за убийство гильдмастера.
Для того чтобы присоединиться к гильдии воров необходимо найти Бриньольфа (в Буйной фляге или на городской рыночной площади) и поговорить с ним. Он поручит вам несложное задание, после выполнения которого, вы будете приглашены в Гильдию воров Скайрим. Его суть заключается в скрытой краже серебряного кольца Мадези и предложения его Бранд-Шею.
Как только вы завершите квест, к вам подойдет Бриньольф, сообщит о том, что вы успешно прошли проверку и вручит за это 100 септимов, а затем даст поручение отыскать его в таверне. Когда вы найдете квестодателя, он удивится вашему прибытию и поручит новое задание – «Надежная крыша». Если вы провалили первый квест, возможность вступить в гильдию воров все равно останется.
Изредка игроки сталкиваются с багом, когда персонаж уже вступил в гильдию, а указатель на квестодателе и надпись «Поговорить с Бриньольфом в Буйной фляге» никуда из категории Разное не исчезают. Столкнувшись с такой проблемой, откройте консоль и введите следующую команду: SetStage TG00MaulHandler 200.
Соратники
К Соратникам рекомендовано присоединяться тем, кто выбрал путь воина. Город, в котором базируется фракция – Вайтран. Если вы заинтересованы в развитии мастерства воина, отправляйтесь в пиршественный зал Йоррваскр и поговорите с предводителем Соратников. После выполните цепочку заданий и добейтесь титула Предвестника.
Какие награды предлагают Соратники:
- несколько хороших наборов брони;
- при желании Довакин может стать оборотнем (ликантропом);
- возможность обзавестись сильными компаньонами;
- мощное Небесное оружие (выдадут практически в самом начале прохождения квестов фракции);
- разблокирование входа в Небесную кузницу;
- возможность выйти замуж/жениться на большинстве членов фракции (после получения титула Предвестника).
Таверна «Медовый край»: где отдохнуть в Скайриме
Краткое описание
Таверна «Медовый край» — это уютное место, где можно пополнить запас сил и провести ночь в комфорте. Располагается она в центре Рифтена, в двухэтажном доме, с открытой террасой на крыше. Чудесный вид на город и реку Гладую обеспечен.
Меню и блюда
В таверне предлагаются блюда из местных продуктов, а также пиво и медовуха, которые варят в собственной пивоварне. Наиболее известным блюдом является «Сосиски Рифтена», которые готовят из местной свинины.
- Сосиски Рифтена — 10 золотых монет
- Пирожок с филе щуки — 7 золотых монет
- Куриная жареная нога — 8 золотых монет
Услуги
Кроме еды и напитков, в таверне предоставляются следующие услуги:
- Наем лошадей в стойлах — 15 золотых монет в день
- Торговец рядом с таверной продает экипировку и ресурсы
Атмосфера
В таверне царит дружелюбная атмосфера, так как ее постоянно посещают как местные жители, так и путешественники. Живая музыка и танцы делают вечера горячими. Стоит отметить разнообразие посетителей, так как здесь останавливаются как бедные путники, так и богатые аристократы.
Как растопить все замерзшие фрагменты
После нахождения большого ледяного кристалла вам необходимо будет растопить его, ударяя по нему обычными атаками. Чтобы они подействовали, вам нужно будет сначала собрать Алый кварц, лежащий неподалеку. После его взятия вашего персонажа окружит красная аура – тогда вы и сможете нанести повреждения глыбе льда.
Замерзший фрагмент 1
Локация: Дерево вечной мерзлоты
Направляйтесь к месту, показанному на карте ниже. Отыскав ледяную глыбу, начните собирать Алый кварц, который тоже указан на скриншоте. Некоторые минералы будут охранять монстры, поэтому приготовьтесь к битве. Разобравшись с этим замерзшим фрагментом, идите к следующему.
Замерзший фрагмент 2
Локация: Пещера звездного сияния, находящаяся на юго-западе от вершины Драконьего хребта
Следующий кристалл находится внутри пещеры звездного сияния. Он будет защищен барьером, который необходимо будет отключить. Для этого найдите 3 статуи, являющиеся домом для летающих фей. Отведите духов в их убежища, и вы деактивируете силовое поле.
Первая фея находится прямо впереди вас (показано на скриншоте). Две другие расположены за замороженным фрагментом. Вам, скорее всего, придется разрушить несколько камней, чтобы обнаружить их. После этого появится маркер испытания. Взаимодействуйте с ним и убейте нескольких ледяных хиличурлов и Крио магов бездны за отведенное время. После этого барьер спадет.
Затем снова соберите 4 алых кварца, чтобы получить силу, необходимую для растопки льда. Их расположение показано на скриншоте выше.
Замерзший фрагмент 3
Локация: Окрестности погребенной столицы, находящиеся к западу от вершины Драконьего хребта
Отправляйтесь к месту, указанному на изображении ниже. Это недалеко от точки телепорта, поэтому вы запросто найдете нужную область. Там вы увидите 5 тотемов, которые необходимо активировать в определенном порядке (для этого ударьте монументы Крио атаками) – следите за летающей феей или повторите комбинацию, показанную на скриншоте.
Во время активации статуй будут появляться монстры, включая руинного молотильщика, которых вам предстоит уничтожить. Когда повторите последовательность, в центре круга появится разлом. Спрыгните в него, держась правой стороны, чтобы подобрать багровый агат. Внизу вы увидите алый кварц возле Стража руин. Подберите его и ударьте фрагмент.
Первая феяВторая фея
Далее вам нужно будет освободить 2-х фей, чтобы зажечь факелы и открыть решетчатые ворота. Первая фея парит над факелом возле второго алого кварца, а другая спрятана в ледяной глыбе рядом со Стражем руин, которую можно растопить Пиро способностями (смотрите скриншоты выше). Теперь доведите духов до столбов для открытия решетки. Внутри вы обнаружите последний алый кварц и сундук.
Примечание: Судя по всему, вторая фея появляется в случайной ледяной глыбе.
После взятия кварца уничтожьте ледяную стену впереди (показана на изображении выше), чтобы открыть дополнительную нишу, в которой спрятана 3-я фея. Проведите ее за ледяной барьер (пройти дальше вы пока не сможете), растопите фрагмент и уничтожьте проснувшихся врагов. После этого барьер спадет, и вы сможете довести фею до телепорта. Далее продолжите выполнение квеста.
Примечание: Если вам не хватило или вы без пользы потратили алый кварц, то поднимитесь на гору в точке рядом с телепортом и дырой в пещеру (смотрите скриншоты ниже). Там вы обнаружите еще один красный камушек. Подберите его, а потом спланируйте прямо в дыру к фрагменту и растопите его. Большое спасибо за информацию и изображения пользователю No Name.
Квест Убийственный рецепт
Прохождение
Задание выдаёт Фестус Крекс. Этот квест является одним из основных в линейке квестов Тёмного Братства. Остался последний шаг подготовки к убийству Императора — ликвидация так называемого Гурмана, величайшего повара, который приглашён ко двору для приготовления блюд к столу Тита Мида II.
Первая часть
Загвоздка состоит в том, что никто не знает, кем этот повар является на самом деле. Однако, известна личность ближайшего друга Гурмана — это придворный повар из Маркарта по имени Антон Виран. Находится он в Подкаменной крепости Маркарта. Поговорив с ним и пригрозив Тёмным Братством, можно узнать личность Гурмана. После этого ненужного свидетеля необходимо устранить.
Лучше всего это сделать поздно ночью, когда двое его помощников уходят в соседнюю комнату выспаться после трудного дня.
Вторая часть
Гурманом оказывается орк Балагог гро-Нолоб, живущий в таверне «Ночные ворота». Ночью он спит в подвале, а днём в 12 часов выходит к небольшому озеру у таверны и проводит там час за созерцанием природы.
Необходимо убить орка и взять с его тела грамоту, которая пригодится в последующем квесте. Чтобы получить бонус, необходимо спрятать тело Гурмана.
Есть несколько мест, где можно спрятать тело:
- Если Гурман убит днём снаружи таверны, то достаточно просто сбросить тело в озеро;
- Если орк убит в подвале, то тело можно спрятать:
- за стогами сена;
- под кроватью;
- в большом пустом чане.
После можно возвращаться к Фестусу и сдавать квест.
Вернуть Боевой Молот
Когда великан побежден, вам нужно вернуть боевой молот на его трупе Ларгашбуру. По вашему возвращению голос Малаката снова будет слышен. После смерти Ямарза племя получает еще один шанс проявить себя с новым лидером. Малакат также попросит вас поместить боевой молот Шаргрола в его святилище, что превратит его в главную награду квеста.
Волендрунг имеет довольно уникальный внешний вид и предположительно по происхождению является двемерским боевым молотом. Он наносит 25 единиц урона, но его главным преимуществом являются колоссальные 50 единиц выносливости, которые он отнимает у любой цели, с которой соприкасается. Это делает его особенно мощным в руках крепких сборок Драконорожденных.
голоса
Рейтинг статьи
Таверна «Серединное время»
Таверна «Серединное время» расположена на юго-западе города Вайтран в Скайриме. Это отличное место для путешественников, которые ищут убежища и отдыха во время своих приключений. Таверна предлагает уютные номера для гостей, доступ к еде и напиткам, а также она знаменита своими каминами, которые создают атмосферу тепла и уюта.
Стоимость проживания в таверне «Серединное время» доступна для большинства путешественников и она также предлагает скидки для регулярных посетителей. Кроме того, здесь можно встретить различных персонажей, которые предложат выполнить задания, которые могут быть дополнительным источником дохода для тех, кто начал свою жизнь в Скайриме.
Таверна «Серединное время» также известна своим меню. Здесь Вы сможете попробовать местные блюда, которые приготовлены из свежих и качественных ингредиентов. Также здесь есть богатый выбор алкогольных напитков, которые поднимут настроение и помогут расслабиться после долгих приключений.
- Адрес: город Вайтран, юго-запад
- Цена: доступна для большинства путешественников с скидками для регулярных посетителей
- Меню: местные блюда, качественные ингредиенты, богатый выбор алкогольных напитков
Рвущий нетч DLC Dragonborn уникален
Хотя каждый из крупных интересных городов в Skyrim отличается своим архитектурным стилем, самый уникальный из них можно найти в городе Воронья Скала, Солстхейм. Часть ДраконорожденныхDLC, таверна Ретчинг Нетч, расположенная в Вороньей Скале, вдохновлена зданиями, которые можно увидеть в Морровинде. Об этом свидетельствует и его внутреннее убранство. Там можно встретить различную еду и напитки, которые можно найти исключительно на Солстхейме, а также любимого фанатами Skyrim компаньона Телдрина Серо. Учитывая его центральное расположение в Вороньей Скале, «Рвущий нетч» — одна из самых полезных и запоминающихся гостиниц во всем Скайриме.
Таверны Скайрима: полный список мест для отдыха и приключений
1. Золотой Коготь
Таверна Золотой Коготь расположена в Вайтране. Это лучший выбор для тех, кто ищет уютное место с приятной атмосферой. Здесь можно попробовать местную кухню, выпить эля и пообщаться с друзьями.
2. Хонигсайдский Рог
Таверна Хонигсайдский Рог находится в Рифтене. Это место, где можно найти интересных персонажей и задания. Здесь всегда живо, и гостям предлагают шумные вечеринки и лучший мед в Скайриме.
3. Белый Венец
Таверна Белый Венец находится в Уинтерхолде. Это место, где можно попробовать уникальные блюда, собранные с локальных ферм. Здесь всегда горячо, и гостям предоставляются услуги лучших барменов в Скайриме.
4. Лучезарная Пружина
Таверна Лучезарная Пружина находится на границе Морровинда и Скайрима. Это место для тех, кто ищет приключений и новых знакомств. Здесь можно попробовать местный мед и сладкие пироги, а также услышать множество интересных историй.
5. Кулак Дракона
Таверна Кулак Дракона находится в Уайтране. Это место для тех, кто ищет более жестокое развлечение. Здесь можно сразиться в поединках, посмотреть на бои на арене и выпить кружку крепкого эля. Кулак Дракона – место, где живут настоящие воины.
6. Черный Копь
Таверна Черный Копь находится на пути к Солитьюду. Это место, где можно встретиться со знакомыми и попить пару стаканов меда. Здесь всегда играет музыка, и гости могут поучаствовать в музыкальном конкурсе.
7. Драконья Чешуя
Таверна Драконья Чешуя находится в Винтерхолде. Это место для приключений и новых знакомств. Здесь можно попробовать местные закуски и выпить эля. Таверна открыта круглосуточно, и гости могут здесь остаться на всю ночь.
8. Серебряный Клык
Таверна Серебряный Клык находится в Рифтене. Это место для любителей приключений. Здесь можно услышать истории о забытых сокровищах и находках. Гости могут попробовать известных Рифтенских рекрутов. Здесь всегда живо и весело.
9. Рваное Холмы
Таверна Рваное Холмы находится на пути к Вайтрану. Это место для тех, кто ищет уединения и покоя. Здесь всегда тихо, и гости могут почитать книгу или просто посидеть за стаканом меда. Таверна небольшая, но очень уютная.
- Золотой Коготь
- Хонигсайдский Рог
- Белый Венец
- Лучезарная Пружина
- Кулак Дракона
- Черный Копь
- Драконья Чешуя
- Серебряный Клык
- Рваное Холмы
В Скайриме много таверн, и каждая из них интересна по-своему. Выбирайте, что больше всего подходит именно вам!
Квест Дезинформация
Прохождение
В очередном лагере Братьев Бури Довакина встретит всё тот же Галмар и предложит очередной хитрый план: доставить в Морфал фальшивые приказы с дезинформацией. Но сперва надо найти имперского гонца и отобрать у него настоящие документы.
Галмар изложит свой план довольно запутанно, но на самом деле всё просто: нужно отправиться в таверну Рорикстеда или Драконьего Моста и выспросить у трактирщика, где в последний раз видели гонца. Когда дело будет сделано, в окрестностях появится сам гонец. Нужно лишь аккуратно и без свидетелей обчистить карманы или убить посыльного и отнести бумаги Галмару, а потом — легату Таурину Дулию в Морфал.
Может произойти так, что гонец сразу будет в одной из таверн при посещении её героем. В таком случае никакого трактирщика расспрашивать не нужно, можно сразу приниматься за дело.
Драконьи крики, не достойные вашего внимания
Ярость боя
«Ярость боя» – это Драконий крик, который был добавлен в игру вместе с DLC Dragonborn и, как и многие другие ту’умы, он влияет на других персонажей, а не на главного героя. Главное предназначение этого крика заключается в усилении оружия союзников и компаньонов, чтобы они наносили с его помощью больше урона, пока сопровождают вас.
Казалось бы, что может быть бесполезного в усилении своих напарников? Нет, бесполезного ничего, однако во время боя вам будет не совсем удобно отвлекаться на спутников и усиливать их с помощью крика. Кроме того, «Ярость боя» действует не только на оружие союзников, но и на монстров. То есть, вы используете крик на своего компаньона, а под его влияние могут попасть и ваши противники. Вам это точно не нужно. Поэтому не удивительно, что многие игроки считают его одним из самых бесполезных в игре.
Обратите внимание! Если ваш компаньон носит оружие с чарами, то он не получит эффект на ускорение атаки от «Ярости боя»
Элементальная ярость
«Элементальная ярость» – ту’ум, наделяющий главного героя повышенной скоростью атаки. После его активации Довакин начинает быстрее стрелять или размахивать оружием и, соответственно, наносит больше урона за определенный отрезок времени. В целом, этот крик можно назвать аналогичной версией «Ярости боя», только действует он не на союзников, а на самого Драконорожденного.
Несомненно, высокая скорость атаки дает массу преимуществ в бою, однако крик будет абсолютно бесполезен, если вы имеете зачарованное оружие (в том числе и призванное). Дело в том, что при наличии меча, топора, лука и т. д. с чарами, вы не получите эффект «Элементальной ярости». Такова особенность ту’ума. А у вас точно будет оружие с зачарованием, поэтому данная способность вам не пригодится. Лучше взять вместо нее что-то более практичное и полезное.
Гармония Кин
«Гармония Кин» предназначается для усмирения определенных противников, а точнее – животных. Во время исследования Скайрима вам будут попадаться сильные дикие существа, например, медведи или саблезубы. «Гармония Кин» позволит успокоить разъяренное животное и заставит его убегать или просто перестать сражаться. Дополнительно крик дает возможность обнаружить всех находящихся поблизости зверей, чтобы избежать неприятной встречи.
На ранних этапах игры эта способность может пригодиться, если вы любите бродить по опасным областям. Однако по мере развития героя практически все животные перестанут представлять для вас опасность. Броня повысит живучесть Довакина, а оружие позволит ему наносить огромный урон, поэтому встреча с тем же саблезубом или тигром, так или иначе, закончится вашей победой. А если когда-нибудь вам понадобится выявить существ поблизости, просто используйте заклинание «Обнаружение жизни». Крик в этом случае вам точно не нужен.
Голосовой бросок
«Голосовой бросок», наверное, один из самых забавных ту’умов в Skyrim. Его суть заключается в том, что главный герой кричит и заставляет находящихся неподалеку врагов искать источник звука. Но найти они его не могут. Проще говоря, с помощью этой способности вы можете отвлечь противников и получить некоторые преимущества во время боя.
Недостатков у «Голосового броска» несколько. Во-первых, он влияет только на тех врагов, которые еще не обнаружили Довакина. Во-вторых, у него довольно ограниченный радиус действия. Этот крик можно использовать игрокам, которые выбрали сборку (билд) с упором на скрытность, однако нельзя сказать, что он будет лучшим вариантом для них. Если вы играете за стелс-лучника, то вам проще убить противников по одному, чем пытаться отвлечь их и прошмыгнуть мимо. Так что брать «Голосовой бросок» или нет, решать вам. Но мы советуем вместо него выбрать другой, более полезный крик.
Чистое небо
«Чистое небо» – ту’ум, который вы изучите во время прохождения основной сюжетной цепочки игры. Он меняет плохую погоду на хорошую, убирает туман, дождь и другие неприятные погодные явления в любой локации Скайрима. К сожалению, единственным моментом, когда его можно использовать с пользой, является выполнение двух сюжетных квестов (расчистка пути на вершину Глотки Мира и отмена шторма во время боя Алдуином в Совнгарде). Также он пригодится игроку во время подъема на гору к Партурнаксу.
В целом, «Чистое небо» считается самым бесполезным криком в Skyrim. Вряд ли вы будете им пользоваться когда-либо, кроме перечисленных выше ситуаций. В открытом мире дождь, гром или метель не имеют реального вредного влияния на игрока или его компаньонов, поэтому необходимости в изменении погодных условий с помощью крика нет.
Ривервудская Утка и Тряпичный Еж
Ривервудская Утка и Тряпичный Еж — это очаровательная таверна, расположенная в городе Ривервуд на территории Скайрима. Она является одним из самых популярных мест для отдыха и проведения времени в регионе.
Таверна Ривервудская Утка и Тряпичный Еж известна своим уютным и теплым интерьером. Ее стены украшают картины и трофеи, свидетельствующие о большом количестве посетителей, которые оставили следы своего пребывания. Здесь всегда царит атмосфера дружелюбия и гостеприимства.
Таверна предлагает богатое меню, включающее различные блюда и напитки. Гости могут насладиться свежим пивом, вином и крепкими спиртными напитками, а также отведать вкуснейшую традиционную кухню Скайрима. Великолепные пироги, запеченные мясные блюда и свежие морепродукты — все это можно найти в Ривервудской Утке и Тряпичном Еже.
Помимо отличного меню, таверна предлагает гостям разнообразные развлечения. Каждую ночь здесь выступают талантливые музыканты, исполняющие песни о героях, приключениях и любви. Гости могут насладиться прекрасной музыкой, испытать себя в роли танцора или познакомиться с другими путешественниками и жителями Ривервуда.
Таверна Ривервудская Утка и Тряпичный Еж также предлагает уютные комнаты для проживания. Гости могут арендовать здесь небольшие номера со всеми необходимыми удобствами. Это идеальное место для отдыха после долгого путешествия или для тех, кто захотел провести ночь в Ривервуде.
Выводящая наружу свое очарование и уют, таверна Ривервудская Утка и Тряпичный Еж является популярным местом среди путешественников и местных жителей. Она предлагает уникальную атмосферу, потрясающую кухню и незабываемые развлечения. Посетите Ривервудскую Утку и Тряпичного Ежа, и вы точно не пожалеете!
Лучшие Драконьи крики в Skyrim
Высасывание жизненной энергии
«Высасывание жизненной энергии» было добавлено в игру в DLC Dawnguard и представляет собой улучшенную версию крика «Смертный приговор». Вместо того чтобы просто наносить урон здоровью противника, этот ту’ум также отнимает у него запас сил и магию. Да и в целом он намного эффективнее, чем «Смертный приговор», поэтому вы просто обязаны получить его вне зависимости от того, какую сборку для главного героя выбрали.
Единственным недостатком «Высасывания жизненной энергии» стало длительное время восстановления. Но этот минус легко компенсируется амулетом Талоса, который, сокращает восстановление любых криков на 20%. Получить этот аксессуар можно во время выполнения квеста «Вернуть милость богов» (выдает Сварри в Солитьюде). Данный ту’ум прекрасно сочетается с зачарованным оружием и сильными заклинаниями школы «Разрушение». Комбинируя эту способность с магическими навыками, вы с легкостью убьете любых, даже самых сильных врагов.
Воплощение дракона
«Воплощение дракона» появилось в игре после выхода дополнения Dragonborn и оно по праву считается одним из самых полезных криков в игре. После его произнесения главный герой получает ряд положительных эффектов:
- 1 слово – повышение показателя брони на 25 ед. и урон от силовых атак на 25%;
- 2 слова – повышение показателя брони на 75 ед., урон от силовых атак на 25%, сопротивление стихии огня/мороза на 25%, а также призыв Древнего Драконорожденного, который сражается на стороне героя, если уровень его здоровья достиг отметки в 50% и ниже;
- 3 слова – повышение показателя брони на 100 ед., урон от силовых атак на 25%, сопротивление стихии огня/мороза на 25%, а также призыв Древнего Драконорожденного, который сражается на стороне героя, если уровень его здоровья достиг отметки в 50% и ниже, + сокращение отрезка времени между использованием криков на 20%.
Полное прочтение «Воплощения дракона» (3 слова) продлевает действие «Ледяной формы», «Замедления времени» и «Бесплотности», а так же дополнительно повышает силу криков:
- «Элементальная ярость»;
- «Огненное дыхание»;
- «Испуг»;
- «Гармония Кин»;
- «Морозное дыхание»;
- «Смертный приговор»;
- «Дружба со зверями».
Минус этого ту’ма – его можно использовать только раз в сутки. Время действия эффектов составляет 300 сек.
Бесплотность
«Бесплотность» является одним из криков, которые вы получите в начале прохождения игры. Его герой изучит во время выполнения сюжетных заданий. Он считается одним из самых полезных способностей, так как позволяет персонажу на короткий период времени (от 8 до 18 секунд) стать неуязвимым.
Данный крик подойдет для множества ситуаций, например, если вам нужно спрыгнуть с большой высоты и не получить урон, либо сбежать с поля боя с низким уровнем здоровья или обойти ловушки в подземелье. Используйте «Бесплотность» и ваш персонаж перестанет получать абсолютно любой урон, и физический, и магический. Но не забывайте, что во время действия неуязвимости вы не можете наносить урон, что является главным недостатком этого крика.
Ледяная форма
«Ледяная форма» – полезный боевой крик, замораживающий противников и отнимающий у них по 2 ед. здоровья в секунду. Количество произнесенных слов влияют только на время действия ледяного панциря:
- 1 слово – 15 сек.;
- 2 слова – 30 сек.;
- 3 слова – 1 минута.
Особенностью «Ледяной формы» стало то, что она может поразить сразу несколько монстров, что довольно полезно в боях с группой врагов. Особенно часто вы будете его использовать в подземельях, где на вашего героя нападают толпы драугров.
Обездвиживание противников – это, наверное, лучший способ избежать большого урона и выиграть время для исцеления. Поэтому постарайтесь получить «Ледяную форму» как можно быстрее.
Безжалостная сила
«Безжалостная сила» – самый первый крик в игре, который произнесет ваш персонаж. С его помощью вы сможете вывести врагов из равновесия и откинуть их на приличное расстояние, что, несомненно, пригодится в ближнем бою. При желании вы можете сбить этим ту’умом дыхание дракону и скинуть противника с большой высоты.
Если вы получите такие таланты как «Сила Драконорожденного» и «Сила без усилий», вы значительно повысите эффективность «Безжалостной силы» и сделаете эту способность довольно мощным и незаменимым орудием в борьбе с одиночными врагами и группой монстров.
«Тамриэльский Безумец», Рифтен
Описание
«Тамриэльский Безумец» — таверна, расположенная в Рифтене — одном из крупных городов Скайрима. Здесь вы сможете отдохнуть после долгого путешествия и пополнить запасы всяких нужных в походе вещей.
Меню
В «Тамриэльском Безумце» предлагается богатый выбор блюд и напитков. Наиболее популярными среди посетителей являются курочка в медовом глазуре и арбузный пирог. Также здесь можно попробовать множество разнообразных сортов пива, вина и крепких напитков.
- Курочка в медовом глазуре — 15 золотых монет
- Арбузный пирог — 7 золотых монет
- Пиво «Херабрин» — 4 золотых монеты за кружку
- Вино «Эльфийская слеза» — 10 золотых монет за бутылку
- Крепкий напиток «Драконий дыханье» — 20 золотых монет за бутылку
Атмосфера
В таверне царит уютная и расслабленная атмосфера. Здесь вы можете общаться с другими путешественниками, а также узнать много интересного о Рифтене и его окрестностях. На стенах висят обширные карты горных перевалов и дорог, которые окружают город. За стойкой можно увидеть улыбающегося бармена, который всегда готов поделиться новыми историями о своих похождениях.
Направляйтесь В Ларгашбур
Рассматриваемая цитадель находится в The Rift. Чтобы добраться туда относительно легко, вы можете сначала отправиться в Рифтен, а затем выйти из города через задние ворота, которые расположены между приютом и домом Ярла. Следуйте по мощеной дороге, которая проходит рядом с озером Хонрих, пока не доберетесь до юго-западной части озера.
Крепость не слишком далеко от мощеной дороги, и вы сможете найти ее маркер на своем компасе. Он расположен у подножия гор. Подойдя ближе, вы заметите, что местные орки сражаются с гигантом. Помогите им закончить битву, и один из жителей предложит вам диалог.
Атуб скажет вам, что орки Ларгашбура находятся в затруднительном положении. Малакат проклял вождя своего племени вождя Ямарза, что, в свою очередь, вдохновило местных гигантов атаковать их цитадель и захватить святыню Малаката. Чтобы исправить ситуацию, Атуб попросит вас найти два ингредиента, которые можно предложить Малакату, чтобы общаться с ним.
Путеводитель по тавернам в Скайриме
1. «Оранжевый дракон»
«Оранжевый дракон» — одна из самых известных таверн в Скайриме. Расположена в Вайтране, она славится своей уютной атмосферой, вкусной едой и разнообразным выбором напитков. Местные жители и приезжие путники часто заглядывают сюда, чтобы отдохнуть после долгого путешествия или взять немного сил перед новыми приключениями.
2. «Белый кролик»
«Белый кролик» — таверна, расположенная в Винтерхолде. Ее главная особенность — это еда, приготовленная в элегантном и изысканном стиле. Здесь вас ожидает обширное меню, где каждое блюдо и напиток приготовлены с любовью и заботой. Не забудьте попробовать здесь изысканные блюда из морепродуктов и местные супы.
3. «Золотой сноп»
«Золотой сноп» — таверна в Рифтене, известная своей гостеприимностью и вкусной пищей. Здесь вы найдете все, что нужно для отдыха: уютное место у камина, вкусную еду, качественные напитки и живую музыку. Таверну считают одним из лучших мест для отдыха в Скайриме, где можно насладиться не только едой и напитками, но и общением с друзьями.
4. «Гигантский клык»
«Гигантский клык» — таверна в Виндроте, известная своим незабываемым интерьером и большим выбором напитков. Здесь можно отведать множество разных напитков, включая местные пиво и вино, а также насладиться вкусной едой. В «Гигантском клыке» часто проводятся концерты и танцы, поэтому здесь всегда множество веселых людей и приятная атмосфера.
5. «Двойное перо»
«Двойное перо» — таверна в Солитьюде, где можно отлично провести время и отдохнуть после долгого путешествия. Здесь вы найдете широкий выбор напитков и вкусную еду, а также интересных персонажей и приключения. В «Двойном пере» часто происходят необычные события, тайные встречи и даже сделки с духами. Если вы хотите окунуться в новые приключения, то обязательно загляните в эту таверну.
6. «Серое ковчег»
«Серое ковчег» — таверна, расположенная в Рифтене, которая стремится сохранить минимальное разнообразие напитков и еды. Ее специализацией является местное настойчивое ликеро-водочное производство. Но ее единственный вид напитков не делает ее однообразной. Ее терраса отличное место провести вечер в расположении других игроков.
7. «Храбрый бард»
«Храбрый бард» — таверна в известном поселении Маркарт, известный музыкальным колоритом. Здесь обязательно можно услышать множество песен и историй вокруг костра, потому что в таверне постоянно работают талантливые музыканты. Кроме того, здесь можно отведать местных блюд и насладиться теплой атмосферой, за которой знаменит «Храбрый бард».
»’