Halo infinite: showcase demo было очень старым, после запуска планируется обновление трассировки лучей

Halo 3: odst - история создания того самого трейлера

Здесь столько Halo, сколько захочется лично вам, и это правильно

Microsoft предоставила журналистам предварительный доступ к предварительной сборке одиночной кампании до сегодняшнего дня. Из-за технических особенностей сохранения не перенесутся в публичную версию игры, поэтому в какой-то момент пришлось пересилить себя и остановиться. Ведь с 8 декабря всё надо будет начинать заново.

К этому моменту я прошёл сюжетную линию, выполнил примерно 60% активностей на карте и потратил на это не менее 30 часов. Из них сюжетная кампания заняла не более 10, а всё остальное время ушло на дополнительные задания, коллекционирование предметов и исследование карты.

Оцениваю, что на полное прохождение всего контента со средним уровнем сложности понадобится около 50 часов.

Мне, человеку с ограниченным свободным временем, понравился подход 343 Industries к прогрессу: вы можете практически полностью проигнорировать весь открытый мир и проходить игру почти как старые части Halo – от сюжета к сюжету.

Не считая начальный фрагмент, здесь есть примерно 3 фиксированных момента, после которых вы ныряете в линейную кампанию с головой на много часов подряд. Могу ошибаться, но судя по финалу, прогресс «захвата» карты не влияет на концовку.

В таком раскладе, активности на карте воспринимаются как возможность получить больше Halo именно тогда, когда вам удобно. Нет ни одного «допа», который был бы обязательным.

Просто многие из них, особенно поиск апгрейдов и нового оружия для Мастера Чифа на карте, помогут и в сюжетной кампании. А коллекционные предметы наделяют происходящее дополнительным контекстом – особенно если вы проходили предыдущие части и более-менее разбираетесь во вселенной игры.

2/10 Благородная шестерка (Spartan-B312)

Игровой персонаж в Halo: Reach, они присутствовали при падении Reach. Несмотря на присутствие только в одной игре, Noble Six оказал глубокое влияние на историю Halo, став тем, кто объединил Мастер-Шефа и Кортану (правда, косвенно, но это все равно имеет значение). Его решение остаться и прикрыть отступление Столпа Осени также позволило дуэту спастись из Рича и выиграть войну; можно утверждать, что жертва Благородного Шестого в такой же степени ответственна за победу человечества, как и усилия Джона-117 в основной серии. Одним из наиболее интересных моментов в Noble Six является то, что их можно было настраивать. Помимо того, что можно было выбрать тип тела персонажа, мужской или женский голос, игроки также могли полностью настроить доспехи Мьёльнира, от цвета визора до различных компонентов доспехов и спецэффектов, которые могли окутывать доспехи пламенем или электричеством. Тот факт, что эта индивидуальная внешность появлялась в сценах Halo: Reach, способствовал тому, что персонаж стал более привлекательным для игроков; вы не просто видели, как случайный персонаж сталкивается со смертью и разрушением, вы видели, как ваш уникальный персонаж пытается бороться с трудностями.

Анонсирующий трейлер Halo 3

Halo 3 стала крупной вехой игровой индустрии. Каждый аспект триквела был сделан на образцовом уровне – от знаменитого мультиплеера до маркетинговой кампании. Анонсирующий трейлер, вышедший в 2006 году, начинался с узнаваемых фортепианных нот из музыкальной темы Halo, показывал нам бесплодные земли и, наконец, представлял нашему вниманию Мастера Чифа и Кортану.

И пока музыка медленно движется к своему пику, мы видим масштаб угрозы Ковенант, с которым нам предстоит столкнуться в третьего игре. Это великолепно поставленный момент, который к тому же в очередной раз подчёркивает, насколько хорош саундтрек Halo.

Графика хороша, но не всегда похожа на некст-ген

Я проходил Halo Infinite на Xbox Series X, все скриншоты в статье – с него. У игры есть две особенности, одна из которых отчасти следует из эстетики Halo как игровой серии.

Halo, напомню, никогда не был про супердетализированные миры и текстуры. Это всегда была игра гигантских пространств и исполинских масштабов всего на свете. А её эстетика заключалась в стыке полностью инопланетного окружения и привычных глазу природных условий.

Кому-то мир Infinite может показаться «стерильным», особенно если с серией вы знакомы лишь поверхностно. Мелко детализированных зон мало. Бесконечно много блестящего металла (пусть и затекстуренного на пять с плюсом). Некоторые зоны и сцены, особенно на скриншотах, кажутся пресными, даже бездушными.

Это намеренный ход, объяснимый сеттингом игры: вы находитесь на невообразимо крупном инопланетном сооружении, в котором нет ровным счётом ничего действительно натурального и естественного человеческому глазу. Внешняя «природная» оболочка Zeta Halo обманчива и системна, как если бы искусственный интеллект попросили создать планету по фотографии Сибири. А всё по-настоящему живое прилетело с других планет на огромных космических кораблях, забитых грузом, и занято выживанием.

Поэтом некоторая пресность окружения прекрасно вписывается в фирменный стиль Halo. Но некоторые особенности конкретно графики не умещаются в то, что сегодня мы обширно называем «некстгеном».

Деревья, которых здесь очень много, выглядят почти одинаково и не очень хорошо, особенно листва издалека. Некоторые текстуры земли, травы и камней сделаны топорно, лишены глубины и реалистичности (опять же, в недавней Forza с этим всё несравнимо лучше). Выбранный 343 Industries эффект сглаживания одновременно агрессивен и создает «мыло» на объектах в движении и при этом не очень эффективно справляется с той же листвой вдали.

Освещение тоже своеобразное, либо лишённое контрастности и глубины теней или строго наоборот, с перебором в другую сторону. Наконец, часть анимаций (в том числе лицевых) как в кат-сценах, так и от первого лица почему-то ограничена 30 кадрами в секунду, хотя вся остальная игра на Series X идёт в 60 кадрах.

Непривычна и цельность биомы по всей карте: за исключением нескольких маленьких зон, Infinite в целом выглядит однообразно. Погуглите картинки Сибири летом, если сами не видели, и добавьте туда металлических многоугольников.

Опять же, эта однообразность объясняется сеттингом, но хоть какое-то климатическое и природное разнообразие точно бы не помешало. Его здесь меньше, чем в двух предыдущих частях Halo.

Всё это делает картинку в игре своеобразной, на любителя. Знатокам серии Halo графика однозначно понравится – это именно то, что они хотели от новой части и к чему в целом привыкли. Но я могу понять избалованного геймера, который посмотрит на скриншоты Infinite и скажет, что никаких откровений по визуальной части не увидел. Геймплей и ощущения от него картинками и роликами полноценно не передать, увы.

Зато игра отлично, если судить по раннему релизу мультиплеера, идёт даже на самом первом Xbox One, не говоря уже о более новых версиях и поколениях консоли. И выглядит она на них тоже хорошо. Если не зацепили себе Series S или X, ничего страшного – вы не так уж и много теряете, за исключением 60 (или даже 120) кадров в секунду.

Так что Halo Infinite – это не совсем «некстген» по графике. Но это точно «некстген» для серии Halo с точки зрения геймплея. И уж точно это лучшая версия механик игры со времён третьей части (или Halo: Reach, тут мнения разделены).

Несколько советов для комфортной игры в Halo Infinite:

— Если играете первый раз, или не запускали Halo со времен Reach, то не геройствуйте и не играйте на уровне сложности Heroic или Legendary. В игре нет кооператива (временно), и это сильно омрачает жизнь в некоторых моментах. Например, при нападении двух Охотников, которых нужно бить сзади. Сменить уровень сложности во время игры нельзя. По крайней мере, у меня не получилось. 

— Крюк-кошка — это подарок небес. Низкий поклон, 343 Industries! Он настолько лег в руку, будто был там всегда. Гарпун теперь — неотъемлемая часть Мастера Чифа, как и Кортана. Используйте его всегда и везде, особенно при острой необходимости сблизиться с врагом.

— Удар прикладом. При всей боевой выучке и высокотехнологичности Спартанца, удар прикладом — все еще самый мощный прием в игре. Не стесняясь лупите врагов врукопашную. Лучше всего применять вместе с гарпуном. Эффект ошеломляющий. 

— Подвезли новые виды взрывающихся бочек — энергоблоки. Имеют разный цвет и, соответственно, разный эффект при уничтожении. Потдягивайте их гарпуном и швыряйте в противников. Весело, эффектно и громко!

— Не мучайте себя зачисткой всего и вся. Halo — это всегда про ваш личный скилл. Прокачка в игре есть, но она немного формальная, а апгрейдов раскидано довольно щедро, даже на сюжетных заданиях. За первый час я прокачал гарпун на максимум, а это самая полезная абилка в игре. Помните: любого врага можно убить любым оружием. Мастер Чиф сам по себе — довольно опасное оружие.

— И все-таки некоторые локации лучше зачистить, хотя бы для быстрого перемещения между ними. Наибольший интерес представляют вражеские базы, которые захватываются за 5 минут. Выбирайте базы поближе к сюжетному заданию.

— На базах можно подхарчиться оружием и техникой, а также загрузить местную десантуру в свой «Вепрь» и отправиться развлекаться к ближайшему заданию. Если какой-то эпизод совсем не дается, то ок, можно покачать базы, и тогда на миссию поедете на танке. Любой самый жирный босс отъедет за пару выстрелов.

— Воспринимайте Halo Infinite не как Far Cry, а как сюжетный шутер с максимально широкими локациями. Основной сюжет все равно происходит в замкнутых сооружениях Предтечей, как и раньше. Так что дышите полной грудью в открытых локациях, наслаждайтесь свободой, а затем снова ныряйте в недра Кольца, чтобы узнать его тайны. И будет вам счастье.

«Звёздная ночь» – Halo 3

Когда речь заходит о промо-кампании Halo 3, многие первым делом вспоминают трейлер с подзаголовком «Звёздная ночь». Легендарная сцена, в которой Мастер Чиф активирует щит, чтобы пережить прямое попадание выстрела из танка «Привидение», надолго отпечатывается в памяти геймеров.

Как, собственно, и следующая сцена, где Мастер Чиф бежит в сторону атакующих и бросается в бой. Храбрости героя остаётся только позавидовать, ведь ему предстоит в одиночку уничтожить несколько танков, не говоря уже о вражеской пехоте. И хотя сцена самой битвы дорисовывается уже в нашем воображении, трейлер от этого менее потрясающим не становится.

В ногу со временем

И даже несмотря на однообразность сюжетных миссий, механика стрельбы и стычки с врагами сделаны хорошо – на протяжении 25 часов игры на разных уровнях сложности не приходилось скучать ни секунды. 

Infinite радует и тем, что её можно пройти, как и любую другую часть Halo, идя по сюжету и не отвлекаясь на открытый мир. Ради эксперимента, при первом прохождении я так и поступил. Пробежать новую игру 343 Industries, не собирая никаких улучшений в открытом мире и не зачищая карту, на нормальном уровне сложности можно за 8 часов игрового времени – как и любую другую часть сериала.

Второе прохождение было решено начать на «легендарной» сложности, с зачисткой всей карты – и это было интереснее, чем в первый раз! Первый босс заставляет включить голову – брут использует все возможности собственного вооружения, забрасывает гранатами и сближается с игроком постоянно. Победить любого из боссов Infinite наобум – почти невозможно. К каждому нужен собственный подход, стратегия и использование всех доступных способностей и даже окружения.

То же самое справедливо и для одной из активностей в открытом мире – «Цели». Это мини-боссы, воевать с ними придётся на открытых пространствах с использованием всех доступных средств. Начать бой с дальней дистанции и постепенно приближаться к месту битвы, использовать транспорт с вооружением и напарников-солдат, украсть летающую «Банши» и атаковать цель с неба – всё зависит только от фантазии игрока.

Порадовала и проработка Ореола Зета. Первые задания по освобождению баз и спасению солдат UNSC кажутся слишком простыми, неизобретательными, но вводят игрока в заблуждение. Кажется, что заниматься разбиванием оков захваченных в плен людей придётся до самого конца игры, но это не так. Перемещаясь от точки к точке, постепенно замечаешь, как меняются условия этих второстепенных заданий. Например, одна из операций по спасению отряда солдат происходила не на открытой местности, а в глубокой пещере, где их зажали силы «Изгнанников» – солдаты же были вооружены и давали отпор.

Аванпосты «Изгнанников» показались самой слабой и вымученной активностью, но не лишённой своих фишек. На каждом укреплении инопланетян нужно сделать несколько действий: уничтожить баки с топливом, разбить ремонтные мастерские, уничтожить станки для боеприпасов. Но всё это сводится к уничтожению светящейся батарейки или щитка. Никакого интереса в этом нет, а от скуки спасают разве что прибывающие волны противников, драться с которыми не надоедает почти никогда.

Да, Ореол Зета не кажется живым. Здесь нет распорядка дня: хрюки, шакалы, элиты и бруты просто стоят на определённых точках карты. Но враги умные, юркие, точные и хитрые – этого достаточно, чтобы не дать игроку заскучать во время исследования открытого мира.

Почти в каждом уголке кольца что-то спрятано или есть какой-то штрих от разработчиков, поощряющий за исследование мира. Поднявшись на самую высокую гору можно получить достижение, некоторые усиления спрятаны за несколькими этапами битв, а на одном из довольно подозрительных краёв карты лежит череп – секретный модификатор сложности для последующих прохождений, всего таких 12 штук. Всё это напоминает большую песочницу, которой и является Halo Infinite.

Здорово ускоряет перемещение по Ореолу Зета новое устройство – крюк. На нём можно летать как Человек-Паук, притягивать оружие, отбирать транспорт у Изгнанников или просто сближаться с врагом для звонкого удара по черепу.

На нормальной сложности про другие примочки костюма можно смело забыть – почти не будет ситуаций, где без них нельзя было бы обойтись. На легендарной сложности придётся учиться пользоваться и стационарным щитом, и дротиком, и ускорителями для быстрого отхода с линии огня – от этого зависит не только исход битвы, но и сколько проживёт Мастер Чиф.

Оружия стало меньше, чем в предыдущих частях, но почти у каждого вида стволов есть несколько вариаций и собственное предназначение – как и раньше. Да и на геймпаде ощущения от стрельбы меняются, в зависимости от того, какая пушка сейчас в руках у спартанца. Вооружение людей быстро убивает незащищённые цели, плазменное убирает щиты почти моментально, тяжелое наносит огромный урон транспорту и врагам, а световое испепеляет всё на своём пути. Это хорошо заметно на легендарной сложности, когда даже одна единственная пуля может стать решающей – и работает это в обе стороны.

Мастер Чиф и его переживания

В Halo TV Series всем фанатам сразу показали, чего стоили все эти обещания и рассказы про «нового Джона-117». 

Пабло Шрайбер — исполнитель главной роли в сериале и официальное лицо Мастера Чифа в Halo TV Series — ни мимикой, ни чертами лица, ни глазами не напоминает суперсолдата или хотя бы человека военного. Он тужится, пыжится, пытается играть легендарного спартанца, но выглядит от этого только смешнее. Актёр в одном из интервью даже признался, что не прошёл Halo: Combat Evolved дальше вступления и вообще не представляет, что происходит в играх серии. 

Джон-117, как уже было сказано выше — бронированная нюня. Он мечется между собственными эмоциями, привязанностями и долгом перед человечеством. Только в девятой серии Пабло Шрайбера можно с натяжкой назвать Мастером Чифом. Всё остальное время актёр играет кого угодно, но не спартанца на службе у Космического Командования Объединённых Наций. Чего стоит сцена секса со шпионкой Ковенанта, за которой наблюдала Кортана. Именно этот момент стал для многих точкой, которую они поставили на Halo TV Series. Вот вам и «новая идентичность» легендарного спартанца!

Кортана, которая является неотъемлемой частью самого Джона-117 начинает проявлять себя в двух последних сериях — до этого она просто является фоном в разговорах между другими персонажами. Джен Тейлор постаралась воспроизвести легендарный образ как смогла, за что ей отдельное спасибо — сцены с ней хоть немного, но погружают в происходящее. 

Мысли об увиденном

Некогда великолепная научно-фантастическая вселенная стараниями съёмочной группы канала Showtime, превратилась в низкопробную драму, в которой нет места ничему, кроме уже поднадоевшей повесточки и интриг. Мастер Чиф из суперсолдата, верного ККОН и готового отдать жизнь за человечество, превратился в тряпку, рефлексирующего по поводу и без. Бесполезная сюжетная линия Кван-Ха — отдельный вид сценарных ошибок и проблема всего сериала, ведь без неё он стал бы лучше. Нам даже Ореол ни разу не показали, кроме как в галлюцинациях Макки и Мастера Чифа! Единственное, что порадовало, так это сцены сражений, Кортана и спартанка Кай-125. Концовка сериала вызывает только одну эмоцию — он наконец-то закончился!

Все рассказы шоураннера, что создатели бережно отнесутся к канону, слиты. Все попытки сделать «по-новому» выглядят настолько притянуто и плохо, что лучше бы создатели сериала просто взяли книгу «Падение Предела» и сняли дословно. Ведь там есть и раскрытие характера Джона, которое так хотели показать создатели, и адекватно показаны персонажи Халси и Кейза — как они знакомились, как притирались друг к другу, как у них вообще завязывались отношения. Более того — книга официально является полуканоничной, ведь отчасти противоречит событиям Halo: Reach. Так почему бы не взять её за основу?

8 Halo: Reach — Exodus

Halo: Reach всегда получает неоправданное суждение. Отсутствие Главного Шефа и частая помощь союзников не позволяли вам почувствовать себя единоличной армией. Рич также имеет другую эстетику, но это приквел. Тем не менее, Reach абсолютно преуспевает в том, чтобы вы почувствовали себя частью большого мира, который полностью погружен в свое разнообразие.

Исход — это миссия, которая действительно извлекает выгоду из всей концепции игры — люди уничтожаются силами Ковенанта, которых вы никогда не видели. Вы выполняете более ответственную роль, чем эти важные, грандиозные приключения вождя. Это более интимная история, и в отличие от многих других статей, это отличный пример того, как Reach действительно заставляет вас чувствовать вторжение Завета.

Анонсирующий трейлер Halo Wars 2

Halo Wars – это спин-офф, который, к сожалению, не обрёл той же популярности, что и основная серия. А ведь у стратегии был неоспоримый козырь в виде шикарных кинематографичных кат-сцен. Вот и в анонсирующем трейлере для Halo Wars 2 авторы продемонстрировали высококлассную анимацию в драматическом слоу-мо.

Трейлер прекрасно передаёт дух соперничества между капитаном Джеймсом Каттером, командиром боевого корабля «Дух огня», и вождём движения Изгнанников по имени Атриокс, которые в показанных сценах медленно идут навстречу друг к другу по полю боя, где проходят активные военные действия.

7/10 Эдвард Малкольм Бак

Впервые появившись в хорошо принятой кампании Halo 3: ODST в качестве члена титульного военного подразделения, Эдвард Малкольм Бак является одним из самых популярных повторяющихся персонажей серии Halo. Озвученный актером Натаном Филлионом и созданный по его образцу, Бак появится в нескольких играх Halo после своего дебюта, причем в Halo: Reach он может появиться во время определенной миссии, а также в качестве дополнительного комментатора в режиме Firefight. Во время своего дебюта в ODST он ведет группу солдат в город Новая Момбаса на секретное задание, где быстро оправдывает свою знаменитую репутацию: «Если бы он был лучше, он был бы спартанцем». Это описание оказалось довольно серьезным предзнаменованием: к моменту своего следующего появления в Halo 5: Guardians он стал Спартанцем-IV и присоединился к команде «Осирис», где выступал в роли голоса разума во время охоты на Мастера Шефа.

7 Halo 2 — Сожаление

Многие люди предпочли бы выбрать Delta Halo, но после этого падения ODST руины — это практически все, что вы можете получить на некоторое время. Пробежка в Скорпионе определенно веселая, но этот уровень просто нуждается в большем разнообразии.

И сожаление обеспечивает именно это, в дополнение к этой привлекательной эстетике на основе храма. В какой-то момент вы буквально берете Вонкаватор полностью под водой. Огненный бой на плавучих платформах также велик, но лучше всего проникнуть в храм Пророка сожаления. После убийства его Чести Стражей, вы можете прыгнуть на него и действительно ударить его по лицу, неоднократно. Это не становится более полезным, чем это.

8/15 Плазменная граната

В целом, оружие UNSC в Halo лучше, чем оружие Ковенанта. Но если и есть какая-то область стрелкового оружия, в которой пришельцы превосходят людей, так это гранаты. Благодаря своей способности прилипать к врагам и мгновенно убивать, плазменная граната является одним из самых интересных и полезных видов оружия не только в Halo, но и во всех играх. Мало что может доставить больше удовольствия, чем удачное попадание «палкой» в другого игрока. Способность плазменной гранаты просто уничтожать транспортные средства также является плюсом. Плазменные гранаты — это поистине чудесные творения хаоса.

«Мы – ODST» – Halo 3: ODST

Маркетинговая команда Halo прекрасно знает, как нужно рекламировать игры, а когда бренд настолько же узнаваем, как Halo, можно уже не беспокоиться о привлечении новых игроков и сосредоточиться на создании нестандартных трейлеров. Например, роликов с живыми актёрами.

В трейлере под названием «Мы – ODST» показана более суровая сторона вселенной Halo, где суперсолдаты-спартанцы не всегда готовы прийти на помощь. Мы видим похороны погибшего орбитального десантника (ODST), высадку в зону боевых действий, а также отряд десантников, сталкивающихся с ужасами войны. Трейлер выполнен в мрачных тонах, что прекрасно задаёт атмосферу для приземлённого экшна в самой Halo 3: ODST.

Убийство здравого смысла ради повестки

А теперь мы разберём сам сериал. Готовьтесь, если вы фанат Halo — больно будет очень. Одновременно копнём чуть-чуть глубже, ведь по словам Кики Вульфкилл, шоураннера всего проекта, съёмочная группа с «трепетом» отнеслась к канону и событиям игр.

Популярная и трендовая «повесточка» сочится из каждой щели — персонажей перекрашивают, сильные и независимые женщины рулят ККОН, а Мастера Чифа превратили в… бронированную нюню, которая вечно распускает сопли по причине и без. Извращение уже знакомых фанатам героев здесь возведено в абсолют. 

Сюжет сериала — это попытка создать свою собственную «Игру Престолов». Человечество устраивает заговоры друг против друга, старается копнуть поглубже под ближнего своего и подставить дорогих людей, хотя инопланетная угроза на пороге и скоро уничтожит ваш вид

Но для местных персонажей это неважно — картонки без мотивации просто играют то, что прописал им сценарист. 

Мастер Чиф то предает ККОН, то снова возвращается в ряды человеческой армии. Он непостоянен, в нём нет никакой выдержки суперсолдата — Пабло Шрайбер старается играть человека, хотя на деле Джон-117 перестал быть человеком в возрасте 14 лет, когда его превратили в спартанца. Но здесь этому посвящают такой объём времени, что хочется выть от уныния. Ещё сильнее хочется выключить сериал, когда и так небольшие серии посвящают тому, как суперсолдат Мастер Чиф исследует свою собственную память — ищет родителей, старый дом, а после узнаёт что Халси его выкрала в возрасте шести лет. Спойлер: в основном каноне от спартанцев никто никогда не скрывал, что их забрали из дома, чтобы сделать оружие.

Бесполезная и неинтересная сюжетная линия повстанцев с азиатской девочкой Кван Ха должна была быть вычеркнута и забыта как страшный сон. Но нет, ведь нужно пропихнуть борьбу за свободу против тиранов, особенно среди населения Азии.

Единственное, что можно похвалить, и то с большой натяжкой — это боевые сцены. Они сделан дёшево, компьютерная графика хуже, чем в кинематографичных трейлерах к Halo 3, но перестрелки хоть немного развлекают. И здесь кроется самый большой минус сериала — всего боевых сцен пять на все девять серий! Весь остальной хронометраж занимаем унылая болтовня и интриги. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: